Версии взрыва в Евпатории скрывают правду

Смотрите
Версии взрыва в Евпатории скрывают правду
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Ни одна из версий взрыва в жилом доме в Евпатории пока не получила достаточного подтверждения экспертов.

Об этом "Зеркалу недели" сообщил прокурор Крыма Владимир Бойко. По его словам, среди версий называется взрыв баллонов с кислородом и ацетиленом в подвале, бытовой взрыв в квартире, постороннее вмешательство в газовую систему ("и не только" - отказавшись уточнить, заметил прокурор), взрыв других веществ.

"У каждой из версий есть свои подверсии. Но доказательств в пользу любой из них на сегодня недостаточно", - сказал В.Бойко.

Взрыв в пятиэтажном доме по ул. Некрасова в Евпатории произошел 24 декабря в 21:45. Обрушился частично первый и второй подъезды. По последним данным, число погибших составляет 27 человек.

Читайте по теме:

Работы на месте взрыва в Евпатории прекращены

Названы имена всех погибших в Евпатории. Список

Взрыв в Евпатории получил новые три версии

Евпаторийцы знали, что живут на «бомбе»

Трагедия в Евпатории: хроника

В Евпатории взрывом разрушено 2 подъезда дома. ВИДЕО

27 декабря 12:56
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Версии взрыва в Евпатории скрывают правду"
Комментировать  "Версии взрыва в Евпатории скрывают правду"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Правовед
29.12.2008 12:46:45
 
Интересная версия про С Б У, но если хотели убить кого-то одного, то зачем разносить весь дом? А это согласитесь не маловажный вопрос. И второе где гарантия, что цель будет уничтожена, она может выжить? Другой вопрос также из области фантастики, а может кто-то на этом месте хочет построить "ЭЛИТНЫЙ ДОМ"? Однако согласитесь цена за кусок земли 27 жизней это слишком или для наших правителей это приемлемая цена. Ну и не маловажным остается вопрос почему 2 подъезда а не весь дом? А этот вопрос очень важен. А вот теперь я могу только предположить, что может стоить 27 жизней. Ну вопервых это либо какие-то документы, либо какая-та вешь, которая хранилась, не обязательно в жеке, и которую нельзя было вынуть чтобы не привлекать внимания. Смотрите допустим в доме у гражданина Х хранятся важные документы или вешь, которая предоставляет Государственную тайну (такое еще бывает) и контрразведка знает где она храниться но неможет их забрать, а доказательств против Х нет и они знают, что не сегодня завтра эта вещь уйдет. Как лучше всего обыскать дом не привлекая внимания - правильно взорвать один или два подъезда, всех выселить и два дня спокойно рыскать. И не забываем, что это только предположение. А к сожалению наше государство умеет защищать свои тайны.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей Пл
29.12.2008 9:00:22
 
М-да... написал/а
h t t p :/ /w w w.kavkazcenter.com/russ/content/2008/12/28/63082.shtmlh t t p:/ /maloros.ru/politika/sobyitiya/dom-v-evpatorii-vzorvali-spetssluzhbyi-nayden-geksogen.html(Уберите пробелы!)

слушай ты ЧМО, люди погибли а ты на этом деле издеваешься!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
М-да...
28.12.2008 23:11:48
 
h t t p :/ /w w w.kavkazcenter.com/russ/content/2008/12/28/63082.shtml
h t t p:/ /maloros.ru/politika/sobyitiya/dom-v-evpatorii-vzorvali-spetssluzhbyi-nayden-geksogen.html
(Уберите пробелы!)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Сергей, 27 лет, Северодонецк
28.12.2008 20:44:36
 
Да, под потолком концентрация выше, чем у пола. А через негерметичные участки помещения газ диффундирует по градиенту концентрации наружу. В силу обстоятельств (скорость притока газа, количество дыр в подвале, сквозняки и т.д.) концентрация газовой смеси в подвале оказалась взрывоопасной. Что было дальше мы знаем. Я не выделываюсь. Я пытаюсь понять, почему, исследовав вещдоки, комиссия не может сделать вменяемые выводы. Что, опять вопрос перешел в "политычну площыну"?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергей, 27 лет, Северодонецк
28.12.2008 20:43:04
 
Люди, не спорьте. Природный раз - смесь углеводородов. Большую часть составляют метан и этан. Молекулярная масса метана 16, против 29 у воздуха. Природный газ, действительно, где-то в 2 раза легче воздуха. Но не в этом дело. В негерметично закрытом объеме поступающий газ смешивается с воздухом, а не просто поднимается или опускается. Диффузию, как и другие законы физики никто не отменял, ни в секретариате, ни в парламенте.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
НИКу
28.12.2008 18:47:56
 
НИК написал/а
М-да... Вы думаете правильно, остальные прованы в газовом деле. Газ не дурак, он вниз не течет(т.е. в подвал)

Да уж... В отличие от тебя, газ не дурак, он тяжелее воздуха, поэтому скапливается в подвальных помещениях. Даже проФану это должно быть известно!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НИК
28.12.2008 10:59:54
 
М-да... Вы думаете правильно, остальные прованы в газовом деле. Газ не дурак, он вниз не течет(т.е. в подвал)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Натусик
28.12.2008 10:44:35
 
а скоро будут снимать фильм "сбу взрвывает Украину"?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Наблюдатель
28.12.2008 10:06:24
 
Павло Нусс ( ВЕТЕР) написал/а
.....
E - MAIL : bandera_sy@mail.ru Пишіть ....
Особенно умиляет почтовый сервер на котором размещен ящик у этого Бандеры!!! Mail.RU!!!!! А как же национальная гордость? Не мог на украинских почтовиках зарегистрироваться?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
М-да...
27.12.2008 21:46:10
 
Согласен с Первым. Всё может быть. Может быть, и в Рязани в мешках от сахара был сахар. Может, и Кравченко произвел второй контрольный выстрел себе в голову. И Политковскую заказал Березовский.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
1
27.12.2008 21:31:40
 
Ув "специалисты", эти случаи довольно часты, и газ всегда взрывается в том помещении где утечка, потому что именно в нем он достигнет нужной для взрыва концентрации, а искра от электроприбора всегда найдется. Взрыв мог быть на любом из нижних этажей, и сила направлена в большей степени в стороны, плиты перекрытия теряют опоры и все здание оседает. А если рвануло бы в подвале? Там стены бы в сторону не ушли. Скороее всего это все же был взрыв в квартире.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
М-да...
27.12.2008 20:52:34
 
Уважаемый Александр! Вы очень правильно указали пределы взрываемости метана, но не забывайте, что он почти в 2 раза легче воздуха, и скапливаться в подвале принципиально не мог. Кроме того, запах меркаптана (одорирующей добавки к метану) совершенно не похож на запах, сопутствующий добываемому из СаС2 ацетилену.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
М-да...
27.12.2008 19:27:41
 
Ну, и семь: Все-таки не следует быть фамильярным и развязным даже в Сети. Воспитанный человек не должен растопыривать пальцы. Всё-таки, это дискуссия, а не "стрелка".
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
М-да... (еще)
27.12.2008 19:26:36
 
"Ищи, кому это выгодно" — более надежно. Это пять.
Что касается газовой (и не только) политики Ющенко, Тимошенко, и всех-всех-всех прочих оранжевых, голубых, розовых, красных и коричневых придурков, я полностью с Вами солидарен. Меня тоже тошнит от них, как и весь народ. Это шесть.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
М-да... (продолжение)
27.12.2008 19:24:59
 
Как специалист по горению, Вы должны отличать быстрое "цепное" горение газовоздушных смесей, порохов от бризантного взрыва ТНТ или гексогена. Это три.
У члена профоюза Михельсона должны быть инициалы К.К. (Конрад Карлович). Это четыре.
Принцип "бритвы Оккама" — это "отмазка" для ленивых и безответственных следователей.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Александр
27.12.2008 19:21:22
 
М-да...
Здание 62-го года рождения. При коцентрации газа 5-15%% смесь с воздухом наиболее взрывоопасна. Разрушения может вызвать немыслимые. Травило скорее всего давно и понемногу. На запах газа внимания не обращали, считая, что он обусловлен ацетиленовыми генераторами (это такой ужасного вида баллон для карбида кальция, весь в извести) Благо, не сдетонировали кислородные баллоны.
Вилен, держите свой язык за своими же зубами, толерантный вы наш!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
М-да...
27.12.2008 19:19:37
 
Ув. Вилен! Парнем я был, увы, давно, не сдурел и не являюсь членом ни одной ОПГ — ни БЮТ, ни НУНС, ни тем более ПР или КПУ. Это раз.
Метан, имеющий относительную плотность около 0.55, никак не мог "натечь" вниз в подвал, скорее на чердак. Это два.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вилен
27.12.2008 17:19:20
 
2 М-да! Парень, ты совсем сдурел, или как? Такую ахинею нести как ты вещаешь могут только члены БЮТ или НУНС! ТАКИЕ РАЗРУШЕНИЯ может сделать исключительно ОБЪЕМНЫЙ взрыв и ранее я на ОБОЗе это говорил. Ты понимаешь, что такое объемный взрыв? Когда ГАЗ заполняет ОБЪЕМ в концентрации 10% и гахает горючая смесь. Я говорю как человек, имеющий отношение к горению веществ по образованию. ИМЕННО ПОЭТОМ СОВЕРШЕННО ПРАВ ранее говоривший МИХЕЛЬСОН. Тем более эта версия самая простая, а значит и самая вероятная (знаешь принцип бритвы Оккама?). Этот взрыв следствие пониженного давления газа а затем и переставших гореть конфорок. Натекло газа в подвал и бахнул взрыв. Спасибо ГАЗОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЮЩЕНКА И ТИМОШЕНКО. К сожалению эти взрывы не прекратятся, пока нас всех будут дурить как на пресс-конференции Ю-Щенка первые лица в стране.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
1
27.12.2008 16:19:31
 
Больные на голову не переводятся, уже им Россия и в этом виновата. А может это сомалийские пираты поработали, из за того что выкуп не заплатили? Все подобные случаи связаны с грубым нарушением правил пользования газом, от чего происходит именно объемный взрыв.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Jams
27.12.2008 15:30:22
 
Если в кране нет воды,то выпили все....татары.А все эти прямые обвинения татар только лишь отводят от настоящего террориста-соседней рашки,вполне возможно что сейчас фсбэшниками будут подложены и псевдоулики против в татар.Тут непочатый край работы для СБУ,но уверен что одна половина сотрудников этого органа работают на фсб рашки,вторая от лени,пьянства и дележа добычи от продажи наркотиков и от дележа портфелей не освободится никак.Милиция вся до основания коррумпирована.Расчет только на энтузиастов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
М-да...
27.12.2008 14:58:51
 
(окончание)
Во-2-х, взрыв бытового газа в квартире не может обрушить 2 парадных. В-3-х, татары — нормальные люди. Т.е. террористами могли быть этнические татары-служащие "конторы".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
М-да...
27.12.2008 14:58:02
 
Анализа Мочи (Грузия) написал/а
Это вполне могло быть и самоубийством доведенной до отчаяния семьи и неправильной эксплуатацией газового обогревателя в обход газового счетчика. И это мог быть и теракт татар... Но россияне тут не причем!

Квази-грузину. Во-1-х, я не обвиняю россиян. "Контора" есть и в Юкрейне.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Павло Нусс ( ВЕТЕР)
27.12.2008 14:57:59
 
Цукор то був, шановне панство.....
ФСБ почало діяти у правельному для них напрямку....
В будь - якому випадку нам правди не скажуть, бо це може посіяти паніку серед населення, та до прогресивних дій УКРАЇНСЬКО-НАЦІОНАЛЬНО СВІДОМОЇ ЧАСТИНИ НАШИХ СПІВГРОМАДЯН !!!!!
Тож - бо будемо чекати поки у якогось СБУшника язик не розвяжиться....
E - MAIL : bandera_sy@mail.ru Пишіть ....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Михельсон К.П. член профсоюза(Евпаторийское отделение)
27.12.2008 14:53:45
 
Правда проста как валенок. За два дня до взрыва резко упало давление газа. (Живу в 300 метрах от места трагедии). Так, что это или котел у кого-то погас, или конфорки на газовой плите задуло, многие включают, потому как центральное отопление почти не работало. К вечеру давление газа немного увеличивается. Я, например, колонку могу включить только ночью. Так что это все игры Нафтогаза с прикручиванием вентилей. А признавать этого никто не хочет.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
vakula56
27.12.2008 14:35:15
 
у наших підвалах багато неідомового
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
vanja
27.12.2008 14:34:34
 
ладно,взорвались балоны,но все лежали целые в подвале,пакляя.как говорит жунько,тоже не сгорела....но вот как при взрыве в подвале перекрытия подвала-целые,а между этажами-разрушены??? и во всем этом виноваты власти Евпатории и мы должны этому верить,,,,???????
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Саня
27.12.2008 13:55:45
 
я думаю, что просто кто-то занес взрывчатое вещество просто надо точно знать сколько баллонов было до взырыва, пытайте коммунальщиков.Вот и все МЧС в попе тупицы !
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
narod
27.12.2008 13:50:26
 
А може хтось заінтересований в тому щоб знести той дім! Так як в Україні експлуатують газові пристрої у всій Європі давно заборонено!!!!! Але в нас має ще багато будинків взлетіти щоб змінити правила використання газових пристроїв! Давно треба поставити автоматичні вимикачі в разі припинення поступання газу до плит і колонок!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
narod
27.12.2008 13:50:26
 
А може хтось заінтересований в тому щоб знести той дім! Так як в Україні експлуатують газові пристрої у всій Європі давно заборонено!!!!! Але в нас має ще багато будинків взлетіти щоб змінити правила використання газових пристроїв! Давно треба поставити автоматичні вимикачі в разі припинення поступання газу до плит і колонок!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Учитель
27.12.2008 13:29:39
 
Глава Минрегиона предложил направить потерявших работу россиян на ремонт ЖКХ
Глава Минрегиона РФ Виктор Басаргин предложил ?направить высвобождающихся людей на работу по ремонту и модернизации инфраструктуры, в первую очередь, жилищно-коммунальной, а также по ремонту ветхого жилья?.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Александр
27.12.2008 13:15:56
 
А если причина не выяснена, то виновников трагедии можно и не искать!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анализа Мочи (Грузия)
27.12.2008 12:59:05
 
Это вполне могло быть и самоубийством доведенной до отчаяния семьи и неправильной эксплуатацией газового обогревателя в обход газового счетчика. И это мог быть и теракт татар... Но россияне тут не причем!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
М-да...
27.12.2008 12:29:46
 
А про следы гексогена, о которых было упомянуто ранее, уже не вспоминаем? Взорвались газовые баллоны, которые оказались целыми? И пропан в баллонах превратился в ацетилен?
Может, сахар взорвался? Не напоминает ли вранье спецслужб наших соседей справа-сверху?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
tatrik
27.12.2008 11:39:15
 
План "300 спартанцев" - действии!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Комментировать  "Версии взрыва в Евпатории скрывают правду"
Комментировать  "Версии взрыва в Евпатории скрывают правду"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.