Израиль неограничен во времени и средствах

Смотрите
Израиль неограничен во времени и средствах

Израильская операция, которая второй день продолжается в секторе Газа, не ограничена во времени и средствах, сказал в воскресенье РИА Новости источник в армейском командовании, не исключив наземного вторжения в анклав.

ВВС Израиля с субботы атаковали более 200 различных целей на территории анклава. "Это и командные пункты (правящего движения) ХАМАС, и склады оружия, и мастерские по его производству. Мы также атаковали группы боевиков-ракетчиков", - перечислил собеседник агентства.

Пока кампания сводится к воздушным ударам, число жертв которых приблизилось к 300. Однако параллельно Израиль объявил мобилизацию 6,5 тысячи резервистов и, по свидетельству очевидцев, стягивает к границам сектора Газа бронетехнику, которая может быть задействована в сухопутной фазе операции.

"Открыты и доступны любые варианты. В распоряжении Армии обороны Израиля есть широкий спектр средств и возможностей. Какие из них использовать, предстоит решить военному командованию совместно с правительством Израиля", - сказал источник.

"И у нас нет никаких сроков или дедлайнов, в которые требуется уложиться. Сейчас нет, по крайней мере", - продолжил офицер.

Основными задачами операции, в том виде, в каком они были доведены до военных, он назвал "снижение, насколько это возможно, интенсивности палестинских ракетных обстрелов и улучшение на долгосрочную перспективу региональной ситуации в сфере безопасности".

Он напомнил, что с 2005 года, когда израильские войска и поселенцы покинули сектор Газа, палестинские боевики выпустили по Израилю в общей сложности восемь тысяч реактивных снарядов и мин. С начала нынешней операции военные насчитали порядка 150 пусков, сказал офицер.

Единственной жертвой обстрелов с израильской стороны стал 55-летний житель города Нетивота, в чей дом накануне попала ракета. У палестинцев число погибших, по последним данным, достигло 282 человек.

"Большинство пострадавших в Газе - это члены ХАМАС. В основном это люди, которые носят форму ХАМАС. Лишь немногие из тех, кто погиб, были гражданскими лицами", - сказал израильский военный.

Читайте по теме:

Израиль объявил массовую мобилизацию

Жертв израильской атаки на сектор Газа уже 282

ВВС Израиля уничтожили телестанцию ХАМАС

ХАМАС ответил на израильский налет ракетным ударом

28 декабря 18:19
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Израиль неограничен во времени и средствах"
Комментировать  "Израиль неограничен во времени и средствах"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Тоже мне нейтральный
29.12.2008 21:54:38
 
Экономист написал/а
Все меня так похаяли, мол, я - плохой!?? А мне пофиг, я - сторона нейтральная. Но, анализируя поведение двух сторон делаю вывод: арабам нечего терять "кроме своих цепей", а евреи этого еще не поняли. Израилю необходимо 100%-е мирное решение вопроса, и наче евреи победят только если убьют ВСЕХ арабов, что лишено смысла. СТРАХА у арабов всё меньше ...

Да нет, Вы очень даже не нейтральный. Тут, в основном, только Вы и мелькаете. И все с одной мыслью: как бы это евреев посильнее прищучить. Они де во всем виноваты: и оружие хорошее делают, и деньги отмывают (даже для этого государство создали), и обезьяны они с гранатами (а Вы сами не с дерева слезли, а из-под земли как крот вылезли?). Да еще и юмор у Вас, как у крота. Да и вывод Вы насчет цепей делаете явно не нейтральный... Правда, историю Вы не изучали. Ваша очередная шуточка про арабов,"которые кроме войны с Израилем ничего уже не помнят и не чувствуют..." Помнят и чувствуют. Помнят, как завоевали пол-Европы (и Османская империя, доставшаяся туркам в наследство от арабов, просуществовала до 1918 года). Правда, до России и Украины не дошли. Помнят, как вытеснили иудеев (предков нынешних евреев) с их территории,которая теперь называется Палестиной, и тогда - тоже. Так что с евреями у них давняя война; но тогда арабам удалось вытеснить евреев с еврейской земли, которую они (арабы)теперь считают своей. Это, как Россия, вытеснившая татар из Крыма во времена правления Екатерины (которые, в свою очередь, выгнали оттуда греков, освоивших Крым), считает Крым исконно русским полуостровом. Так и палестинские арабы, выгнавшие в свое время евреев, теперь считает эту территорию своей, а евреев - завоевателями. Я не знаю, зачем Вы взяли псевдоним "экономист" да еще - нейтральный. Вам больше подходит имя - Провокатор.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
valer
29.12.2008 20:56:39
 
Экономист написал/а
Если Америкой рулят евреи, то становтся вопрос: зачем евреям Израиль? могу ошибаться, но: 1. для отмывания денег через инвестиции 2. тестирование новых систем вооружения (Израиль с момента основания постоянно в войне) 3. нагнетание напряженности с арабским миром чтобы, если что, был повод кого-то "замочить"


1.Не знаю, из какой Вы страны, но, скорее всего из той, в которой отмывание денег происходит без того, чтобы создавать новую страну для этих целей: Все происходит внутри этой страны.
2.3. Россия прекрасно тестирует новые системы вооружения в Чечне, Грузии, на том же Ближнем Востоке, продавая это оружие террористическим государствам. Действительно, Израилю приходится все время воевать, иначе его скинут в море. И достаточно успешно: страна с населением 6 млн. чел., из которых 30% - палестинские арабы (которые тоже служат в израильской армии и успешно воюют против "своих братьев по крови") противостоит странам с населением около 90 млн. чел., единственная цель которых - сбросить Израиль в море. В Израиле нет ничего, кроме мозгов. И это позволяет им создавать новое вооружение (стрелковое оружие вытесняет с мирового рынка российское) и мочить террористов, не доходя до сортира. Судя по Вашим "экономическим" выкладкам, Вы совершенно не знаете, что значит защищать свой дом, семью, своих детей, свою страну. И прессу Вы не читаете. Иначе знали бы, что первыми обстрел начал ХАМАС. И только через два дня увещеваний Израиль ответил, да так, что ХАМАС сегодня попросил перемирия (на мира, а только перемирия; очевидно, кончился запас российских ракет и надо его пополнить). Также знали бы (если бы читали прессу), что ХАМАС стреляет по жилым домам (никто из израильских военных не погиб - ТОЛЬКО МИРНЫЕ жители). В ответ израильтяне уничтожили штаб, телестудию ХАМАСа, их полицейскую школу. Да, в войне гибнут и мирные жители (погибли вчера 300 террористов и 50 мирных; у Израиля погибли ТОЛЬКО МИРНЫЕ жители). Но это - война. Посчитайте, сколько мирных жителей погибли в Чечне (а Гро
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Экономисту
29.12.2008 8:10:32
 
Почему все народы не любят евреев? Что они такого сделали? Почему, всё что о них пишут притворяется в жизни. Почему им разрешили поменять свои фамилии на фамилии народов где они проживают?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
29.12.2008 5:13:26
 
Экономист написал/а
...У двух народов - разные ценности, исходя из этого и нет общей почвы для понимания.
Сомневаюсь что у Израиля есть козыри МИРНОГО решения вопросов.

Действительно наверное Вы правы. Вот представте, что Вы нянькаетесь с маньяком-убийцем. Вы его и уговариваете, и в больницу, и в тюрягу иногда засовываете. А он как вырвется на свободу и опять за свое. Ну никакой общей почвы для понимания. Ну никаких козырей для мирного решения вопросов. Как Вы сами верно написали - принципиальная позиция - мир без евреев. А глюпые евреи все пытаются пробиться к естественному человеческому чувству - любите своих детей.
Кстати. Друзья - арабы, поддерживающие своих братьев палестинцев в справедливой борьбе на всякий случай выгнали их из своих стран. В Иордании, где сердобольный монарх приютил бедняг, они чуть не его не прикончили. Сирийцы постепенно выдавили от себя этот миролювый народ в Ливан. Что есть Ливан сегодня, Вы знаете. Египтяне лаского поливают автоматными очередями толпы из Газы, лишь бы они не осчастливили египтян своим присутствием. И почему же их все так любят?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
29.12.2008 4:47:42
 
Экономист написал/а
Если Америкой рулят евреи, то становтся вопрос: зачем евреям Израиль?
могу ошибаться, но:
1. для...2... 3...

Это, конечно трудно для понимания, но. Скажите а зачем Вам Украина?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Экономист
29.12.2008 2:59:07
 
Если Америкой рулят евреи, то становтся вопрос: зачем евреям Израиль?
могу ошибаться, но:
1. для отмывания денег через инвестиции
2. тестирование новых систем вооружения (Израиль с момента основания постоянно в войне)
3. нагнетание напряженности с арабским миром чтобы, если что, был повод кого-то "замочить"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Экономист
29.12.2008 2:55:03
 
Вероятно евреям пора начинать воспитывать у арабов, которые кроме войны с Израилем ничего уже не помнят и не чувствуют, хоть какие-нибудь ценности...
Иначе - нет почвы для понимания.
У двух народов - разные ценности, исходя из этого и нет общей почвы для понимания.
Сомневаюсь что у Израиля есть козыри МИРНОГО решения вопросов.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Экономист
29.12.2008 2:51:52
 
Все меня так похаяли, мол, я - плохой!??
А мне пофиг, я - сторона нейтральная.
Но, анализируя поведение двух сторон делаю вывод:
арабам нечего терять "кроме своих цепей", а евреи этого еще не поняли.
Израилю необходимо 100%-е мирное решение вопроса, и наче евреи победят только если убьют ВСЕХ арабов, что лишено смысла.
СТРАХА у арабов всё меньше ...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Веня
29.12.2008 0:34:14
 
Экономист написал/а
Тю, чёта народ явно не понял мою шутку, все меня так начали опускать, рейтинг отрицательный "-2" уже настрочили.

Ну, если кто не согласен - пишите своё мнение. Напишите как правильно думать нужно. Ну или по крайней мере пошутите про арабов и евреев смешнее чем я.

Чет не смешно. Я было уж решил, что у тебя крыша поехала.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Непогятливый
29.12.2008 0:27:29
 
Так кто же все-таки первым начал обстрелы после окончания срока перемирия (писали, что - ХАМАС, а Израиль ответил, и то - спустя два дня)? Почему ну оччень справедливое мировое сообщество защищает агрессора, нарушевшего соглашение и осуждает сторону, ответитвшую на агрессию? Тогда почему не осуждают Россию, якобы ответившую на, вроде бы агрессию Грузии? По определению Палестинская - есть автономия в составе Израиля. Чем тогда отличаются события в Палестинской автономии от событий в Чеченской автономии (разве что в Чечне сравняли с землей ее столицу, а вГрузии чут ли не взяли ее столицу штурмом?
Эй, справедливые экономисты, что-нибудь разумное объясните. А то - сами как кровожадные обезьяны, только без гранат
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Экономист
29.12.2008 0:11:07
 
Тю, чёта народ явно не понял мою шутку, все меня так начали опускать, рейтинг отрицательный "-2" уже настрочили.

Ну, если кто не согласен - пишите своё мнение. Напишите как правильно думать нужно. Ну или по крайней мере пошутите про арабов и евреев смешнее чем я.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Справедливый
28.12.2008 23:05:08
 
И так всё ясно! 282 - 1 = 281! Необходимо побыстрее убить 281 еврея, тогда: 282 = 282, и побыстрее заключить перемирие. Да здравствует прочный мир между арабами и евреями!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Экономист
28.12.2008 22:47:48
 
На востоке все за МИР:

Евреи - за мир с арабами,
Арабы - за мир без евреев.

----------

что одни, что другие - обезьяны с гранатами.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Комментировать  "Израиль неограничен во времени и средствах"
Комментировать  "Израиль неограничен во времени и средствах"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 03 июля 23:25
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.