"Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться

Смотрите
"Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться

Предложение российского “Газпрома” погасить долги с помощью услуг за транспортировку газа Украине невыгодно. Такое мнение высказал директор энергетических программ центра «Номос» Михаил Гончар в интервью “Немецкой волне”.

По словам эксперта, говорить о сохранении теперешней ставки транзита российского газа в Европу по украинской территории до согласования цены газа преждевременно. Как сказал Гончар, в случае назначения рыночной цены на газ должен быть установлен и европейский тариф его транзита.

Цена на голубое топливо, считает эксперт, до сих пор не определена не по вине Украины.

«Отсутствие цены сегодня связано с провалом газпромовской политики в Центральной Азии. Они не имеют цены на газ со стороны Туркменистана. И соответственно ничего не могут предложить украинской стороне», - отметил Гончар.

Споры вокруг украинских газовых долгов, по мнению эксперта, продолжаются из-за обнародования “Газпромом”, “Нафтогазом Украины” и “РосУкрЭнерго” только части правды. В частности, Гончар назвал абсурдными требования погасить долг за декабрь еще до конца этого месяца.

Как сообщалось ранее, “Газпром” как один из вариантов погашения долга предлагает Украине провести авансовый платеж за транзит газа по действующей ставке в 1,7 долл. за тысячу кубометров на 100 километров.

Читайте по теме:

"Газпром" планирует договориться хотя бы со Средней Азией

«Газпром» удивился Виктору Андреевичу

Терпение "Газпрома" лопнет 1 января

"Нафтогаз" ответил "Газпрому" – с трубами все в порядке

"Газпром": проблемы с долларом не повод для отсрочки

29 декабря 08:58
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться"
Комментировать  ""Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ещё один
29.12.2008 14:25:46
 
ПРЕКРАТИ. И завтра не Украина вступит в НАТО , а НАТО вступит в Украину, причём по всей длине газопровода!!! Нет, всёже вы тупые!!! А пора бы научиться вытирать нос платком. АК-47
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Dango
29.12.2008 14:11:28
 
Да не вопрос, увеличить цену за транзит нельзя, но можно его просто прекратить. 80% российского газа идет в Европу через Украину.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
АК-47
29.12.2008 12:08:28
 
Ну ШО вы такие тупые,оранж.О.пые! Андрей, начни уважать себя с того, что выучи арифметику. Вы ж Эвропа-научитесь пользоваться туалетной бумагой.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
29.12.2008 11:50:30
 
Андрей написал/а
Хотят русские газ по 400 баксов за тону, да не вопрос, платите по 400 баксов за километр транспортировки по нашим магистралям.

Дурачок, ты наверное думаешь, что "русские" газ добывают на границе с Украиной или что транспортировка по "не вашим магистралям" должна стоить в разы дешевле?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Андрею
29.12.2008 11:42:56
 
Украина не имеет права повыщать цену за транзит, так как подписала Энергетическую Хартию, Россия же эту бумажку не подписывала ))) Так, что хватит бандеровцам на чужом фую. в рай въезжать. Вы всё равно проиграете и эту битву, не ерепеньтесь.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей
29.12.2008 11:22:55
 
Абрам-ху...нин, меньше смотри российские каналы, не так давить на мозги будет.
Теперь по сути.
Москали выкручиваются как ужака на сковородке.
Не так давно (когда нефть больших денег стоила) Газпром втирал типа цена на газ жёстко привязана к цене на нефть, а сейчас мол всё дорожает.... поищите дешевле....
Украинцам надо просто научиться себя уважать! Хотят русские газ по 400 баксов за тону, да не вопрос, платите по 400 баксов за километр транспортировки по нашим магистралям. И тогда москалям наступит полный пипец, так как российская экономика,- это бабло которое они получают от продажи нефти и газа.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ммм
29.12.2008 11:13:42
 
абрам-хуторянин написал/а
Украшки, у вас кроме долгов что нибудь-есть...
В Украине есть хорошая поговорка - "не говори гоп, пока не перескочишь". Если ты из Израиля, то может быть (а может и нет) такие проблемы возможны, имея в виду Клуб-300, ну а если ты ассимилированный на хуторе россиянин - не раскатывай губы. Да и тебе лично ничего от этого не перепадёт, будь уверен стопудово, лучше удовлетворяйся просмотром "Нашей Раши"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
абрам-хуторянин
29.12.2008 10:57:09
 
Украшки, у вас кроме долгов что нибудь-есть?Вся ваша история-это история предательства, воровства и банкротства, долговая тюрьма грозит вам, а вы хорохоритесь. Ес смотрит на вас выпученными от удивления глазами и выпяченой от брезгливости губой. Нет, не бывать вам в Европе, так себя вести в ней не принято. После того, как вы подписали энергетическую хартию, будете играть по нашим правилам, вы уже давно не хозяева, отбросьте иллюзии.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ммм
29.12.2008 10:55:48
 
Djui написал/а
ммм написал/а
Они считают, что кризис так ошарашил украинскую "элиту", что можно снять пенку, пока они не пришли в себя. Ошибаются!
Не один кризис не ошарашит "украинскую "элиту"" до состояния при котором она разучиться воровать. На этот счёт уже ни кто давно не ошибается.

Согласен! Золотые слова...золотой Вы человек! Это стало понятно ещё тогда, в конце восьмидесятых - начале девяностых годов, глядя в глаза той номенклатуры, которую сдернули с кормушки и тех кто это сделал.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
29.12.2008 10:50:56
 
хуан-россиянин написал/а
Россия должна заплатить Украине за хранение газа в летний период

Украина закачивала газ по дешёвке в надежде, что с нового года он будет дороже и его можно будет толкнуть на запад. Но грянул кризис и цены полетели вниз вместе воровским бизнесом, издержки которого, такие дебилки как ты, хотят повесить на РФ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ммм
29.12.2008 10:44:24
 
ммм написал/а
на пустом месте что не перестроиться их больше волнуют деньги в зарубежных банках

Двойнику (или тёзке) - как видишь, на сегодняшний момент деньги в банках не имеют такой ценности как этот высоколиквидный товар. Даже украденный его выгодней хранить в товарном виде в хранилищах. А где они? В основном - в Украине, ни Путин, ни Медведев не достанет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.12.2008 10:42:26
 
ммм написал/а
Они считают, что кризис так ошарашил украинскую "элиту", что можно снять пенку, пока они не пришли в себя. Ошибаются!

Не один кризис не ошарашит "украинскую "элиту"" до состояния при котором она разучиться воровать. На этот счёт уже ни кто давно не ошибается.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
29.12.2008 10:39:33
 
яяя
А ты уверен, что в магазине надо расплачиваться у кассы, а не после того как ты "потребишь" вытащенный из своего холодильника продукт? Попробуй прейти с продавцом у себя в магазине на такие условия оплаты. Потом расскажи, что он ответил...и вместе повозмущаемся его "наглостью".
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
для v
29.12.2008 10:38:50
 
а ты наверное впервый раз слышишь о предоплате особенно для воров и вобще какое тебе дело кто получит от этих денег
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
хуан-россиянин
29.12.2008 10:38:35
 
Россия должна заплатить Украине за хранение газа в летний период,когда он никому не был нужен.Наверное в этом и была суть договоренностей Путина и Тимошенко в мае месяце.В частности в электроэнергетике для таких целей специально строят гидроаккумулирующие электростанции,принцип работы которых состоит в том,что в ночные часы,когда электроэнергия стоит в 10 раз дешевле,чем днем,вода накапливается в водохранилищах,а в пиковые часы осуществляется ее сброс.А дальше в процессе потребления Украина должна расчитаться за газ.Если на сегодняшний день Россия не может расчитаться за хранение газа-она должна отдать Украине часть своей газотранспортной системы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ммм
29.12.2008 10:37:35
 
яяя написал/а
"Малыш, трофеи бывают только на войне. Украина с РФ не воюет, поэтому закаченный и неоплаченный газ считается уворованным."
А ты уверен, что по договру нужно платить за закаченый а не за потребленный газ?

Бесплодная дискуссия, там всё так повязано-перевязано, что никто тебе не даст точной информации, чей он закачанный - украинский или российский, газпромовский или нафты, честный или нечестный и в каких долях.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ммм
29.12.2008 10:36:35
 
на пустом месте что не перестроиться их больше волнуют деньги в зарубежных банках
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ммм
29.12.2008 10:32:47
 
В этом вопросе Газпром и его толкачи действительно суетятся преждевременно - как говорят в Одессе, быстро поднятая вещь не считается упавшей. Они считают, что кризис так ошарашил украинскую "элиту", что можно снять пенку, пока они не пришли в себя. Ошибаются! Горбачёвщина научила их быстро перестраиваться и это видно по тому, с какой прытью они начали чистить народные карманы.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
яяя
29.12.2008 10:22:48
 
"Малыш, трофеи бывают только на войне. Украина с РФ не воюет, поэтому закаченный и неоплаченный газ считается уворованным."
А ты уверен, что по договру нужно платить за закаченый а не за потребленный газ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
29.12.2008 10:11:40
 
Серафим написал/а
Газ в нефтехранилищах наш,никакой оплаты. Считайте трофеем за москальскую агрессию против Грузии,рашки.

Малыш, трофеи бывают только на войне. Украина с РФ не воюет, поэтому закаченный и неоплаченный газ считается уворованным.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Серафим
29.12.2008 10:02:24
 
Газ в нефтехранилищах наш,никакой оплаты. Считайте трофеем за москальскую агрессию против Грузии,рашки.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Djui
29.12.2008 9:42:51
 
V написал/а
что тебе лично от украинского платежа чего-то обломится.....

В Газпроме работает 400 тыс. чел, вместе с семьями это около 1 млн. чел.Ежедневные платежи в бюджет от газпрома составляют около 1 млрд.руб., а это пенсии, з/п бюджетникам, соц. выплаты.Вот так правительство Украины "обламывает" простых российских граждан.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
V
29.12.2008 9:23:57
 
жителю подмосковья, а ты небось за декабрь за недопотреблённый газ уже заплатил, и губу раскатал, что тебе лично от украинского платежа чего-то обломится.....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
житель подмосковья
29.12.2008 9:13:38
 
Чтобы еще придумать,чтобы не платить?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать  ""Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться"
Комментировать  ""Газпром" делает предложение, от которого следует отказаться"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 19:34
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.