России посоветовали забыть о Севастополе

» фото УНИАН

Смотрите
России посоветовали забыть о Севастополе

Российским политикам, в частности Юрию Лужкову, надо прекратить обсуждать вопрос о территориальной принадлежности Крыма. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил спикер ВР Владимир Литвин.

По его словам, постановка этого вопроса - верх безумия. «Если сейчас ставить вопрос об установлении истины, это приведет к тому, что будет полыхать все постсоветское пространство. Если рисовать соответствующие карты, то Украине нужно было пририсовать еще 200 тысяч квадратных километров территории, но ставить этот вопрос - верх безумия», - сказал Литвин.

Лужкову и прочим российским политикам, ставящим под вопрос статус Крыма, спикер Верховной Рады напомнил: «Когда мы жили в едином доме, который назывался Советский Союз, мы понимали: одни территории передавались другим, и это не имело большого значения.

Что касается Черноморского флота, который сейчас базируется в Севастополе, то, по словам Литвина, в перспективе он может стать частью европейской системы безопасности.

Говоря о перспективах вступления нашей страны в Альянс, Владимир Литвин отметил, что на сегодняшний день «эта тема неактуальна для Украины».

Напомним, что в начале мая мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что РФ должна через суд вернуть Севастополь. Вскоре СБУ запретила въезд на территорию Украины московскому мэру.

Читайте по теме:

Литвин раскрыл цель своего визита в РФ

Литвин в России стал спикером всея Украины

Литвин отчитывается перед Путиным

Литвин едет в Москву на отчет о проделанном

Гарант все подпишет, а Литвин за все ответит

29 декабря 14:53
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "России посоветовали забыть о Севастополе"
Комментировать  "России посоветовали забыть о Севастополе"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
йцу
30.12.2008 17:21:03
 
таня написал/а
литвин может стать президентом украины. и нормальным президентом.

Пусть та "украина", где Литвин станет президентом пишется с маленькой буквы.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
666
30.12.2008 17:19:09
 
Раша, а Курилы и Калинград например, и список можно продолжить ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ЪЪ
30.12.2008 14:18:43
 
Надо было советовать НАВСЕГДА.Че неймется ? Или в России придумали старый новый способ, как отвлечь народ от проблем в самой России ? Вообщем, балалайка вам и с Новым годом! Лужкову еще посоветуйте кепу развернуть, так он на моряка больше похож будет. ))
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
жора
30.12.2008 12:46:20
 
литвин - спекулянтское чмо. кого он представляет - да никого. такие как он только в нашем "политикуме" выплывают, во всем мире они - на свалках. ну а крым догонится до того, что более решительная власть понизит статус до областного и будут они там лапу сосать. какя там вхрен расия?! алкашня, бандиты да власти - ещё хуже первых двух. что - не правда?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
666
30.12.2008 11:42:53
 
Нее, от фуражки, то у вас служивых. У наших это складка в сале :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
глобпобло
30.12.2008 11:29:38
 
Мелитополь написал/а
Москалям болт покажем. Хотят войны. Всех перебьем.

Собрался воевать-приготовь галстуки,носки,портянки...Похоже у вас одна извилина на голове и та от фуражки...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
666
30.12.2008 10:54:31
 
Правильно Литвин сказал, вот у человека действительно высшее образование. А не корочки табачной академии.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ПЕП
30.12.2008 10:27:40
 
А Вы Я_йцу видать чистокровный АРИЕЦ с правильными размерами (как это делали немцы в период Гитлера) черепа. Вот только у Вас в черепе одна извилина и та прямая от патологической ненависти к нашему общему с Россией прошлому. А кто в прошлое плюет, тот не имеет будущее...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мелитополь
30.12.2008 9:48:32
 
Москалям болт покажем. Хотят войны. Всех перебьем.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
112
30.12.2008 8:58:57
 
2йцу написал/а
Представь себе некоторые работают, а не воздух майдана вдыхают зловонный.От него и трепанация черепа не спасёт.Инвалиды навсегда.

Это вы про какой майдан? Про первый? Или про второй?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иоконаан
30.12.2008 8:55:35
 
Вот съездил очередной ренегат на отработку долгов госдепу. Гавкнул и сразу привез 418 долларов за тысячу кубов. А ему плевать, у него только з\п тысяч 50, он глава ВР Украины, у него гадости против России в служебной инструкции большими буквами записаны.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
112
30.12.2008 8:54:21
 
гаврошу от анонима написал/а
ну я тебя же уже спрашивал какое тебе дело куда россия будет девать газ. а насчёт транзита всё очень просто об этом украине придётся разбераться с ес. а там разговор не долгий штаф за невыполнения договора

Ну-ка поподробней с этого места. Имея ввиду, что Украина вовсе не ОБЯЗАНА что-то делать, т.к. контракта с Европой на транзит нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
йцу
30.12.2008 8:46:04
 
Анатолий написал/а
Рано или поздно Крым, Новороссия и восточная Украина будут под Российской юрисдикцией

Рано Толик, рано.
Сразу после второго монголо-татарскова парада под стенами кремля.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
йцу
30.12.2008 8:43:49
 
Толян,Прилуки. написал/а
Я украинец,28 лет. Работник табачной фабрики,хотя и с высшим образованием. Никто из моих энакомых,друзей не выступает за вступление в НАТО. Круг может и не осень большой у меня, но примечательно, что все против.

Толян, а в Прилуках высшее образование дают сразу после окончания
второго класса?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
30.12.2008 8:32:26
 
Рано или поздно Крым, Новороссия и восточная Украина будут под Российской юрисдикцией
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Рауль Реал
30.12.2008 7:19:09
 
Да Рассея пусть за собой зырит! Там начнётся в апреле такое, шо мама дарахая! Шахтёры Кузбасса это не автомобильные барыги, они сами любой "Зубрхуюбр" в автозаки запакуют!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
:)
30.12.2008 1:14:09
 
Странные разборки. Линвин, Лужков - все такие знающие...

Судьбу Крыма должны решать граждане республики на референдуме. Точка. Захотят - остануться с Украиной, не захотят - будут в России либо вообще как самостоятельное государство.

Но решать Крыму, а не Украине и не России.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
таня
29.12.2008 23:51:22
 
литвин может стать президентом украины. и нормальным президентом.
не согласен согласен    Рейтинг: -31
 
йцы
29.12.2008 23:13:32
 
2йцу написал/а
Представь себе некоторые работают, а не воздух майдана вдыхают зловонный.От него и трепанация черепа не спасёт.Инвалиды навсегда.

Это ты бедняг жалуешся на неудачную трепанацию.
Сочувствую...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
2йцу
29.12.2008 22:26:45
 
Представь себе некоторые работают, а не воздух майдана вдыхают зловонный.От него и трепанация черепа не спасёт.Инвалиды навсегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
йцу
29.12.2008 22:20:27
 
Толян,Прилуки. написал/а
Я украинец,28 лет. Работник табачной фабрики,хотя и с высшим образованием. Никто из моих энакомых,друзей не выступает за вступление в НАТО. Круг может и не осень большой у меня, но примечательно, что все против.

Тупеете вы там среди табака.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
для wаsp
29.12.2008 22:04:43
 
Да, деньги я свои отрабатываю, пашу ,уткнувшись в землю, хотя мечтал о.небе, Но семью кормить надо, другой работу нет, и на вредном предприятии даже вредность сняли. Я честно зарабатываю свой хлеб и реально смотрю на вещи.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
29.12.2008 21:53:33
 
//Если рисовать соответствующие карты, то Украине нужно было пририсовать еще 200 тысяч квадратных километров территории//
Ето он о Киевской Руси чтоль? Мощно загнул, внушаетъ...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
wasp
29.12.2008 21:47:33
 
уже начал хлопец отрабатывать-оперативно!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Толян,Прилуки
29.12.2008 21:39:20
 
Жоро, мы хотим конкретно дружить с Россией, а не ссорится. Наше головное предприятие находится в Питере, мы иногда туда ездим на повышение о обучение работы на автоматических линиях. Очень хорошо принимают и город и люди. А Крым никто делить не собирается, да он наш Украинский, но и для пацанов из Питера он родной, воспоминания детства. Мне российский флот в Крыму не мешает, а амирам там делать явно нечего. А крым он общий , но юридически наш.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
жора
29.12.2008 21:33:27
 
толян с прилук! а коллектив табачной фабрики с высшим образованием не против отдать севастополь и крым раше в военном отношении, а масковскаму меру в кепке - в плане землицы и недвижимости, а? речь в статье об этом, кажется...
ты часом не партшколу при ФЗУ окончил "высше"?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
29.12.2008 21:31:43
 
Горан написал/а
kakлы вы смешные шароварники.

Горан это от слова гора ? Я угадал ? Я даже знаю где эта гора находится :) Грайте далі на своїй трембіті і не намагайтеся вдавати з себе росіянина :) Ваш рівень - макс в трембіту дудіти :)
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Толян,Прилуки.
29.12.2008 21:26:09
 
Я украинец,28 лет. Работник табачной фабрики,хотя и с высшим образованием. Никто из моих энакомых,друзей не выступает за вступление в НАТО. Круг может и не осень большой у меня, но примечательно, что все против.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
smm
29.12.2008 21:21:45
 
Горан написал/а
kakлы вы смешные шароварники.

Кацы, хоть раз в зеркало смотрелись?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Горан
29.12.2008 21:05:58
 
kakлы вы смешные шароварники.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
smm
29.12.2008 20:55:51
 
Говоря о перспективах вступления нашей страны в Альянс, Владимир Литвин отметил, что на сегодняшний день ?эта тема неактуальна для Украины?.
Помоему это Литвин - неактуален для Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Симферополь, Андрей
29.12.2008 20:41:30
 
О, пробился. А Литвин всё-таки дипломат!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Симферополь, Андрей
29.12.2008 20:39:33
 
DarkNess
Спасибо за Ваш ответ. Дискутировать не о чем. За исключением небольших ремарок, в основном - согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Симферополь, Андрей
29.12.2008 20:38:16
 
DarkNess
Спасибо за Ваш ответ. Дискутировать не о чем. За исключением небольших ремарок, в основном - согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей, Симферополь
29.12.2008 20:33:48
 
DarkNess
Спасибо за Ваш ответ. Дискутировать не о чем. За исключением децильных ремарок, в основном - согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
29.12.2008 20:16:00
 
Окончание ответа Андрею

Это устранит одну причину для вражды и раскола, которая реально угрожает осложнением обстановки в Крыму. не сам флот, а то что большинство населения Крыма не хотят его ухода. И второе - прекратить "насильственную украинизацию Крыма". Если эти два шага сделать то это не только денег в бюджет добавит но и сведет на нет всякую угрозу откола Крыма от Украины, или по кр мере ее минимизирует.
Вы спрашивали мое мнение на эту тему - я ответил. Дискутировать сейчас не буду если с чем не согласны - работа. Должен переключиться на другую задачу.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
29.12.2008 20:14:33
 
Симферополь, Андрей написал/а
DarkNess, Ваш ответ - суперский. Не оспариваю о ситуации демографической в эуропе ни слова. Мой в Вашу сторону выпад был обусловлен не поданными Вами фактами, а Вашим настроением. Прямой вопрос: Ваше мнение насчет Севастополя и деятельности мэра столицы России в плане разжигания межнациональной розни среди братских народов. Спасибо.

Ок, если о исламизации Европы и о том что нам это-же грозит если "вступим в НАТу" согласны и не хотите такого для Украины, то на эту тему можно дальше не спорить :) А на счет Лужкова и Севастополя. Я уже не раз писал, не люблю повторяться, поэтому это вообще проигнорировал - почему - ниже. Мое мнение - да, во время "разрывания страны на куски" в самом деле о "деталях забыли", и одной из них было то что Севастополь был "городом союзного подчинения". то есть формально выходит что "его не передавали". С другой стороны, понятно что он часть Крыма и "де факто" украинский, и все попытки его "вычленить" и этим "спекульнуть" ниф-а хорошего не принесут и тут действия Лужкова только вредят отношениям и по сути играют на руку "сторонникам НАТы". Но при этом хотел бы обратить внимание еще на одну ""маленькую деталь". Лужков - мэр столицы, и не более. Как "наш" Черновецкий. Его дело - за дворниками следить, чтобы мели чисто :) А выслушивать какую ахинею несет напр наш "космос" или их Лужков и воспринимать это всерьез да потом еще и считать это поводом для вражды или "оргвыводов" - дурь. Я вообще на его высказывания не обращаю внимания - мнение "главного над дворниками" мне не интересно :) А Вам ? :) Ну и что касается Севастополя. Лично я считаю что во первых - Севастополь есть часть Украины, и этого менять нельзя - боком повылазит, но при этом аренду для КЧФ нужно продлить, ессно пересмотрев суммы в сторону повышения (в разумных пределах а не исходя из "а сколько бы нам хотелось чтобы все проблемы решить в стране"). Это устранит одну причину для вражды и раскола, которая реально угрожает осложнением обстановки в Крыму. не сам флот, а то что больш
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Симферополь, Андрей
29.12.2008 19:59:55
 
DarkNess, Ваш ответ - суперский. Не оспариваю о ситуации демографической в эуропе ни слова. Мой в Вашу сторону выпад был обусловлен не поданными Вами фактами, а Вашим настроением. Прямой вопрос: Ваше мнение насчет Севастополя и деятельности мэра столицы России в плане разжигания межнациональной розни среди братских народов.
Спасибо.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
29.12.2008 19:40:46
 
Темноте написал/а
DarkNess, Вы бабушку Вангу наслушались? (по поводу А еуропа - одним большим исламским анклавом)

Нет, в отличие от Вас я бабушек не слушаю, и анализирую новости, информацию и тенденции и делаю выводы а не полагаюсь на чужие. Вы посмотрите сами какая сейчас демографическая ситуация в Европе, и не только во Франции. Просто во Франции "слегка бабахнуло", но это-же самое наблюдается почти во всех странах "старой Европы". Присмотритесь а не полагайтесь на "бабушек Ванг" и "дедушек U$щенков".
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Темноте
29.12.2008 19:35:08
 
DarkNess, Вы бабушку Вангу наслушались? (по поводу А еуропа - одним большим исламским анклавом)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Литвин
29.12.2008 19:31:33
 
el А Лужок - маладэц. Так я понимаю?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
29.12.2008 19:27:39
 
Левко(Луганськ) написал/а
Только в НАТО.Москва скоро станет не мордовским ,а китайским городом.

А еуропа - одним большим исламским анклавом. Франция - "первая ласточка", есть еще другие где местные исламские проповедники уже требуют не сажать насильников тк как они "не виноваты" - "их женщины сами спровоцировали тем что ходили без чадры" ? Вам этого нужно ? Ну тогда впере- берите ножницы и делайте себе обрезание :) При чем если на счет "китайцев и Москыв" все же большой вопрос - если оных станет слишком много, их могут и "по.ить" "административно-неде.мократическими методами", просто проверив их право на пребывание в стране, а большинство из них не граждане и скорее просто нелегалы, то с "еуропой" это уже практически неотвратимо. Так что сорри. Хотите в НАТО - чемодан-вокзал-Брюссель, может Вам чего и перепадет из работы от которой уже даже арабы отказываются :)
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
!!!???!!!
29.12.2008 19:15:40
 
Мерзкии политики-нагнетают напряженность между дружелюбными
народами !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
el
29.12.2008 19:14:40
 
Литвин - предатель!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Иоконаан
29.12.2008 19:10:06
 
Такое ощущение, что Литвин в Москву в синагогу летал. Поговорил с евреями, выступил на еврейском радио, наплел гадостей и уехал. Но ничего не решил, деятель.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Дурику
29.12.2008 19:03:41
 
Европеец из Рязани! Убей сибя апстену!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Европеец
29.12.2008 18:56:27
 
До сих пор в странах Европы у хохлов погоняло- Плюшевый десант))) В какое Нато, в какой Ес ,это вам не кукольный театр, и не вертеп. Пляшите гопака, комедианты, отрабатывайте хрущёвский подарок, а мы позырим и посмеёмся.Хутчіше, хутчіше (((
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Левко(Луганськ)
29.12.2008 18:27:33
 
Только в НАТО.Москва скоро станет не мордовским ,а китайским городом.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Р
29.12.2008 18:17:34
 
на сайте все новости сводятся к обсуждению Р.оссии... Я буду голосовать за Путин.а за то, что все обещанное он выполнил! Про продукты только в М.оскве - круто! Значит сегодня я была не в астраханском магазине, а в московском! Да и какой вы нам враг???? Курам на смех... По ошибке а_мериканский самолет не сбейте, а то зарплату оттуда получать перестанете!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Александр
29.12.2008 17:44:08
 
Володя - молодца! Респект. Это я Литвину.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "России посоветовали забыть о Севастополе"
Комментировать  "России посоветовали забыть о Севастополе"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.