В МВД не против раздачи травматического оружия

Смотрите
В МВД не против раздачи травматического оружия
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Предоставление гражданам разрешений на покупку травматического оружия не приведет к ухудшению криминогенной ситуации в государстве.

Такое мнение выразил заместитель министра внутренних дел Украины, начальник милиции общественной безопасности Александр Савченко, передает УНИАН.

«Что это даст – будем анализировать, увидим. Я не думаю, что это повлияет на рост преступности», - сказал Савченко.

При этом он отметил, что в МВД практически завершена разработка соответствующего нормативного акта, согласно которому гражданам будет разрешено покупать травматическое оружие.

«Я готов его хоть завтра отдать министру на подпись», - сказал Савченко, отметив, что, учитывая новогодние каникулы, этот ведомственный акт необходимо еще будет согласовать в Министерстве юстиции и нескольких других ведомствах, а потому окончательно он может вступить в действие не раньше конца января.

Как сообщалось, 25 декабря в эфире «5-го канала» министр внутренних дел Украины Юрий Луценко сказал: ”Мы решили подготовить документы, чтобы разрешить всем без исключения категориям граждан, кроме наркоманов и алкоголиков, свободно приобрести пистолет травматического несмертельного действия... Надеюсь, уже в январе вопрос будет юридически урегулирован, и каждый сознательный гражданин, который имеет возможность купить такой пистолет в магазине, а затем зарегистрировать в разрешительной системе МВД, получит такую возможность”.

Читайте по теме:

Ехануров отчитался, продано избыточного оружия на 140 млн

Олийныку не нравится, что СБУ торгует оружием

Сознательные украинцы будут ходить с травматическим оружием

Оружейники назвали себя надеждой экономики

Безработные вооружаются и выходят на улицы

29 декабря 16:49
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В МВД не против раздачи травматического оружия "
Комментировать  "В МВД не против раздачи травматического оружия "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 16    показать все | позитивные
мм
30.12.2008 11:11:10
 
"Бандиты КОНКРЕТНЫЕ ходят с боевыми пистолетами. А травматы нам - это так, от ХУЛИГАНОВ."
у хулиганов тоже будут травматы, они же не все на учете стоят как алкаши и наркоши. Я за боевое оружие для нормальных граждан, угроза для посягающего должна быть реальная, но понимаю, что сейчас не то время выбрано, стрельба может быть нешуточная
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kmt
29.12.2008 21:36:56
 
наконец-то!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Экономист
29.12.2008 20:20:16
 
мм написал/а
рост преступности зависит от социально-экономических факторов прежде всего, а не от наличия в свободной продаже оружия, просто если есть доступ к оружию, то преступники будут его использовать, нет доступа - будут использовать подручные материалы.


Бандиты КОНКРЕТНЫЕ ходят с боевыми пистолетами. А травматы нам - это так, от ХУЛИГАНОВ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Экономист
29.12.2008 20:15:31
 
Кос написал/а
?Что это даст – будем анализировать, увидим. Я не думаю, что это повлияет на рост преступности?, - сказал Савченко.

Т.е. вначале поэксприментируем, а потом уже и на результаты посмотрим.


Опыт "запада" полность за оружие для народа, даже не "травматы" - а огнестрелы.
А наше государство - еще осторожничает - начнем с "травматов" :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Экономист
29.12.2008 20:12:50
 
Богдан написал/а
Быстрей бы!!!!!!!
Меньше будут тебя за быдло считать,если в ответку можно зубы на полу найти и нос в кармане унести!!!!!!!!


- Вот я их...
- А если они тебя?
- А меня то за что?....

:)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Экономист
29.12.2008 19:50:21
 
если будут для граждан "травматы" со штифтами в стволах, это так - купил, не успел научиться его применять, отстрелял 500 - 700 патронов - и "пушка" ломается, взрывается ствол или рвёт затвор. Жалко москалей, у них такая беда уже давно. По их законодательству "травмат" для народа - зубастый, надеюсь, у нас такого не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Экономист
29.12.2008 19:41:07
 
Рос. сайты пестрят фотографиями с трещинами в стволах в одном или нескольких местах, подутыми стволами, разорванными рамами и т.д.
Кроме того, постоянные проблемы с недосылами потронов и/ или неэкстрагированием стрелянных гильз и т.д.
Если это "оружие" - оно должно быть надежным и эффективным.
Иначе - кирпич или газовый балончик, либо складной нож.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Экономист
29.12.2008 19:38:30
 
Если травматик будет гладкоствольный - нормально, если "зубастый" как в России, думаю, нет смысла покупать (от 2000 грн. за такую "игрушку" плюс по 3 грн за патрон) - эффективность низкая, живучесть стволов со штифтами в стволе низкая - раз на раз не приходится (500 - 1000 выстрелов в зависимости от модели). Дороговато за ломающуюся игрушку.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Александр
29.12.2008 19:20:21
 
"Пистолет травматического несмертельного действия" - штука, безусловно, хорошая. Главное, с собой не носите.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
29.12.2008 19:12:29
 
кровник написал/а
энто ж сколько мажОров поляжет!!!!!вот оно равноправие быть травмированым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (мягко говоря)

Не только "травмированным". Оно только называется "несмертельным", а по сути при неправильном применении (попадание например в живот если человек легко одет, или в глаз, или в висок сблизи - исход почти тот-же что от "боевого". Хотя конечно когда оное будет не только у "мажоров", то "шансы бубут равнее". Уже неоднократно были случаи и смертей от оного и применения оного теми самыми "мажорами" просто за то что "его крутого не пропустили на дороге", и со смертельным исходом тоже.
А вообще время выбрано крайне неудачно. Народ на взводе, и если начнутся массовые выступления, эти "несмертельного действия" "оч хорошои" чтобы спровоцировать нападение "беркутов" на толпу, или толпы "на беркутов"... Не время :( Хотя в принцыпе я лично за продажу оружия... Но начинать оную лучше не в период резкого обострения социальной напряженности - может боком вылезти :(
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Карлсон
29.12.2008 18:44:25
 
Это абсолютно позитивная новость.Представляете,например, торговый представитель собирает деньги помагазинам?У него всегда несколько тысяч в кармане-очень опасная работа!Или таксисты...Хоть какая-то защита от гопников.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
мм
29.12.2008 18:26:26
 
рост преступности зависит от социально-экономических факторов прежде всего, а не от наличия в свободной продаже оружия, просто если есть доступ к оружию, то преступники будут его использовать, нет доступа - будут использовать подручные материалы. Зам министра МВД должен бы знать такие вещи.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кос
29.12.2008 18:03:58
 
?Что это даст – будем анализировать, увидим. Я не думаю, что это повлияет на рост преступности?, - сказал Савченко.

е, ну придурок. Т.е. вначале поэксприментируем, а потом уже и на результаты посмотрим.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
кровник
29.12.2008 17:54:46
 
энто ж сколько мажОров поляжет!!!!!
вот оно равноправие быть травмированым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (мягко говоря)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Богдан
29.12.2008 17:42:42
 
Быстрей бы!!!!!!!
Меньше будут тебя за быдло считать,если в ответку можно зубы на полу найти и нос в кармане унести!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Clever
29.12.2008 17:23:25
 
Вау!! приятная новость.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Комментировать  "В МВД не против раздачи травматического оружия "
Комментировать  "В МВД не против раздачи травматического оружия "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.