Путин с Украиной не договорился

Смотрите
Путин с Украиной не договорился

Достичь договоренностей с Украиной в газовой сфере пока не удалось.

Как передает РБК-Украина, об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.

«Я сейчас говорил в течение часа с Виктором Андреевичем (Ющенко), пока не договорились», - сказал он. Отвечая на вопрос журналистов, почему не договорились, Путин отметил: «Платить не хотят».

Отметим, совет директоров ОАО «Газпром» поручил сегодня правлению компании продолжить работу, направленную на полное погашение Украиной имеющейся задолженности за поставленный газ и подписание новых контрактов на поставку газа в 2009 году. Совет директоров «Газпрома» принял к сведению информацию о состоянии расчетов и перспективах взаимоотношений «Газпрома» и хозяйствующих субъектов Украины в газовой сфере. Члены совета директоров «Газпрома» особо подчеркнули, что компания будет в полном объеме выполнять свои обязательства перед европейскими потребителями газа.

В то же время министр топлива и энергетики Юрий Продан не исключает, что для расчетов за российский газ НАК «Нафтогаз» может взять еще один кредит в Ощадбанке. Министр выразил надежду, что до конца года удастся договориться с РФ относительно цены на газ в 2009 году.

Ранее президент России Дмитрий Медведев заявил об отсутствии намерения ограничить поставки газа в Украину, но в то же время подчеркнул, что газовый долг должен быть полностью выплачен. «Наша цель – получить деньги. Но если Украина не будет платить, мы будем использовать весь арсенал возможностей, это совершенно очевидно, здесь никаких иллюзий быть не должно, естественно, при исполнении всех наших обязательств в отношении потребителей в других странах, в том числе и в Европе», - сказал он.

В свою очередь представитель «Газпрома» Сергей Куприянов ранее заявил, что в случае, если до 1 января 2009 года Украина не погасит задолженность за газ, потребленный в 2008 году, с 1 января поставки газа в Украину будут прекращены в связи с отсутствием нового контракта. «Сейчас вопрос не в цене газа. Мы не можем подписать контракт, потому что украинская сторона хочет войти в 2009 год с новым контрактом, не погасив задолженность», - пояснил официальный представитель «Газпрома».

По информации Куприянова, Украина погасила задолженность за октябрь с.г. При этом задолженность за ноябрь составляет 805,8 млн долл., за декабрь – 862,3 млн долл. Помимо этой суммы, Украина должна заплатить штрафные санкции, добавил он. «Газпром» оплачивает транзит газа через территорию Украины авансом за квартал, а «Нафтогаз» - с задержкой на 1-2 месяца», - сказал Куприянов.

Напомним, Президент Украины Виктор Ющенко сообщил 24 декабря о решении вопроса за закачанный в ПХГ российский газ. По его словам, «Нафтогазом» было выплачено более 1 млрд долл. газового долга. «800 млн долл. было выплачено из резервного фонда, более 200 инкассировано из доходов «Нафтогаза», часть долга реструктуризирована на январь-февраль.


Читайте по теме:

Ющенко попросил НБУ помочь ''Нафтогазу''

"Нафтогаз" в 2009 году обанкротится

Директора "Газпрома" будут выбивать из Украины долг

''Газпром'' не сможет поставить Украину на колени

Терпение "Газпрома" лопнет 1 января

29 декабря 17:25
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Путин с Украиной не договорился"
Комментировать  "Путин с Украиной не договорился"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 105    показать все | позитивные | негативные
Анатолий
30.12.2008 19:38:44
 
(Продолжение). Так же единичным случаем является теперешняя задолженность за поставленный газ. Задержка расчетов за газ в конце прошлого года была вызвана волокитой со сверкой документации по поставленному – потреблённому газу со стороны "Укргаз-Энерго" (ДК “РУЭ”), которая таким образом пыталась оттянуть свою ликвидацию. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
30.12.2008 19:37:58
 
(Продолжение). Вы можете привести примеры воровства газа украинской стороной? Даже за газ, вынужденно несанкционированно потреблённый Украиной после “перекрытия задвижки” зимой 2006 г., “РУЭ” получила всё причитающиеся. Больше подобных инцидентов я не знаю. А вы? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
30.12.2008 19:37:11
 
(Продолжение). Вы считаете, что акционерная компания “Газпром”, а сейчас “РосУкрЭнерго” продаёт, а вернее перепродаёт Украине, среднеазиатский газ себе в убыток? Не хотел бы я услышать, что сказали бы в этом случае акционеры руководящему менеджменту, занимающемуся благотворительностью за их счёт. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
30.12.2008 19:35:29
 
Djui 30.12.2008 12:46:44. Вам ещё не надоело рассказывать сказочку о дармовом газе для Украины, воровстве газа украинской стороной, постоянных долгах Украины за газ? О том, что кому и по чём продавать или отдавать, и в какой блок “лезть” Украине, так это вообще не ваше (России, а уж Djui, и подавно) дело. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
30.12.2008 19:20:13
 
Анатолий написал/а
Так кто, всё-таки, лучше знает, сколько природного газа, принадлежащего НАК “Нефтегз”, в украинских ПХГ? Реальный О Дубина, могущий ответить за свои слова?

Как же, помним "реальных" плачковых и ющенков, утверждавших, что никаких несанкционированных отборов газа в начале 2006 года не происходит.И чем же они ответили за своё враньё?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
30.12.2008 18:50:58
 
ЕС 30.12.2008. Так кто, всё-таки, лучше знает, сколько природного газа, принадлежащего НАК “Нефтегз”, в украинских ПХГ? Реальный О Дубина, могущий ответить за свои слова, или виртуальный ЕС, городящий что вздумается? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Акс
30.12.2008 17:56:24
 
Ей, коментаторы с?аные, я плачу за комуналку вовремя и в полном объёме. В чём траблы? Кто сколько украл и кто не желает делиться?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
эх!
30.12.2008 17:35:34
 
слаба украина чтоб добазариться с Путиным
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
RuS
30.12.2008 17:26:49
 
С лёгким паром! написал/а
да вот шаловливые ручёнки всё тянутся и тянутся, где бы чего нагадить? Где бы ущипнуть чужое.


Отличное описание политики Ющенко!) АФТОРУ ПЯТЬ!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
30.12.2008 17:26:22
 
С лёгким паром! написал/а
Так что лох учи, почему Россия империя.

Патамучто она отдаёт долги: всегда, любые и с процентами.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
а?
30.12.2008 17:25:19
 
а с какого х... нужно договариваться они продавец,украина - покупатель
ах ті не согласен - пшол вон,следующий,так сказать "вільна каса"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
30.12.2008 17:20:33
 
С лёгким паром! написал/а
А вы сидите там в своей паРаше на газе и нефти отобранных у завоёванных народов. Недолго вам осталось. Вы получите то, что заслуживаете.

Да уж не одну сотню лет, только не сидим, а работаем и осваиваем. А почему недолго осталось? Что стреслось? Земля опять налетает на небесную ось или рейтинг каспаров поднялся выше тысячной процента?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
С лёгким паром!
30.12.2008 17:16:39
 
КИЕВ- РОССИЯ-ДРУЖБА написал/а
РОССИЯ СИДИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ- УЧИ ЛОХ КАРТУ....
Сидеть то может и сидит, да вот шаловливые ручёнки всё тянутся и тянутся, где бы чего нагадить? Где бы ущипнуть чужое. Оно и понятно - империя не может мирно сосуществовать особенно с соседями. Так что лох учи, почему Россия империя.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
30.12.2008 17:16:17
 
С лёгким паром! написал/а
Мы были под гнётом разных господ, выживать умеем. Всё что надо сами сделаем.

Да вобщем-то все историю боле-мене знают и в курсе, что независимая Украина это нонсенс, а не правило. Под кого теперь? Под турка или опять под поляка, а может для разнообразия под китайца? А чо, хороший вариант...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
RuS
30.12.2008 17:12:18
 
Гордость за свою страну это прекрасно, но по счетам надо платить. А то некоторые "угнетенные" народы до сих пор умудряются жить за наш счет. Мы что-ли против рыночных цен на газ и его транспортировку? Да пофиг нам, что немцам газ дороже станет, это их трудности, быстрее норд-стрим строить будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КИЕВ- РОССИЯ-ДРУЖБА
30.12.2008 17:07:27
 
С лёгким паром! написал/а
Djui написал/аЁкарный бабай, ну так сделайте же. Что? тоже не могите. только угрожать могете мы там поднимем, Не переживайте за нас. Мы были под гнётом разных господ, выживать умеем. Всё что надо сами сделаем. А вы сидите там в своей паРаше на газе и нефти отобранных у завоёванных народов. Недолго вам осталось. Вы получите то, что заслуживаете.

РОССИЯ СИДИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ- УЧИ ЛОХ КАРТУ....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
С лёгким паром!
30.12.2008 16:59:06
 
Djui написал/а
Ёкарный бабай, ну так сделайте же. Что? тоже не могите. только угрожать могете мы там поднимем,

Не переживайте за нас. Мы были под гнётом разных господ, выживать умеем. Всё что надо сами сделаем. А вы сидите там в своей паРаше на газе и нефти отобранных у завоёванных народов. Недолго вам осталось. Вы получите то, что заслуживаете.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
RuS
30.12.2008 16:57:49
 
А это такая новая украинская политика. Весь год гадить России, а в конце просить у нее дешевого газа и рассрочки платежей. Все страны договариваются и платят, только демократическая Украина каждый год шоу устраивает. И грустно и смешно.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
30.12.2008 16:35:35
 
С лёгким паром! написал/а
Мы это неприменно сделаем и партнёры узнают

Ёкарный бабай, ну так сделайте же. Не могите. Потому как если бы могли, то давно бы уже сделали. Ну не ндравится вам цена рашагаза, так покупайте у норвегов и забудьте о раше. Что? тоже не могите. только угрожать могете мы там поднимем, да тут поднимем...ну прям бред импотентский.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
С лёгким паром!
30.12.2008 16:07:36
 
Djui написал/а
Ставьте любую "настоящую" цену за транзит, она автоматом перейдет в прайсы конечных потребителей. Во всём мире принято чтобы покупатель оплачивал стоимость доставки.Давайте же, сделайте "приятное" вашим ойропейским партнёрам.
Мы это неприменно сделаем и партнёры узнают истинную цену вашего газа, взятую монополистами с потолка.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
30.12.2008 15:57:07
 
С лёгким паром! написал/а
Да, вы правы. Газпром не платит настоящую цену за транзит.

Дружище, нет проблем. Ставьте любую "настоящую" цену за транзит, она автоматом перейдет в прайсы конечных потребителей. Во всём мире принято чтобы покупатель оплачивал стоимость доставки.Давайте же, сделайте "приятное" вашим ойропейским партнёрам.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
С лёгким паром!
30.12.2008 15:41:45
 
Djui написал/а
Может быть всё-таки Газпром еще остался должен Украине за потреблённые её газ?

Да, вы правы. Газпром не платит настоящую цену за транзит. Эта цена им была выгодна, когда они через РосУкрэнерго обворовывали народ Украины на дешёвом транзите. А сейчас, когда Юля сломала воровскую схему, пацаны конкретно обиделись.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
30.12.2008 15:29:05
 
С лёгким паром! написал/а
Да вы многого не понимаете. Вы даже не можете понять, что за потреблённый газ всё уплачено.

Вы точно в этом уверены? Может быть всё-таки Газпром еще остался должен Украине за потреблённые её газ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
30.12.2008 15:21:59
 
RuS написал/а
Как люди которые не способны даже за газ вовремя платить умудряются все время быть во власти мне не понять) Это несомненно искусство!

Это что, как эти "умельцы" умудрялись за газ расчитываться с ТУРКМЕНАМИ бартером, в виде калош и ёлок для нового года...вот это настоящая "политическая украинская пестня".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
С лёгким паром!
30.12.2008 15:20:43
 
RuS написал/а
Это точно. Как люди которые не способны даже за газ вовремя платить умудряются все время быть во власти мне не понять) Это несомненно искусство!

Да вы многого не понимаете. Вы даже не можете понять, что за потреблённый газ всё уплачено.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
RuS
30.12.2008 15:12:50
 
С лёгким паром! написал/а
Да нет, политика это искусство возможного. Так что спасибо тут непричём.

Это точно. Как люди которые не способны даже за газ вовремя платить умудряются все время быть во власти мне не понять) Это несомненно искусство!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
С лёгким паром!
30.12.2008 15:02:48
 
RuS написал/а
У Вас эти переходные процессы идут уже 17 лет. И у власти все те же лица. Так что не надо сказок. Скажите спасибо что до сих пор получали газ дешевле многих. При такой внешней политике это действительно подарок со стороны России.

Да нет, политика это искусство возможного. Так что спасибо тут непричём.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RuS
30.12.2008 15:00:05
 
С лёгким паром! написал/а
Мы заплатим полную цену за газ когда пошлём вас нах. А пока идут переходные процессы, то придётся вам пососать.


У Вас эти переходные процессы идут уже 17 лет. И у власти все те же лица. Так что не надо сказок. Скажите спасибо что до сих пор получали газ дешевле многих. При такой внешней политике это действительно подарок со стороны России.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЕС
30.12.2008 14:32:32
 
украинцы написал/а
А нам нечем платить. Мы все деньги угрохали на празднование годовщины голодомора и на украинизацию.

Не. Ну еше Юля по тыще выдавала....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
30.12.2008 14:31:57
 
ЕС 30.12.2008 10:04:41. Председатель правления НАК ?Нафтогаз України? Олег Дубина заявлял, что “впервые за последние годы НАК является владельцем почти 17 млрд. кубометров газа в ПХГ”. Вы пишите, что “собственного газа в хранилищах у Украины около 10 млрд.куб.”. Кто-то врёт. Как вы думаете, кто лучше осведомлён? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
30.12.2008 14:22:07
 
(Продолжение). От этого, в самом деле, никуда не денешься. А то, чем занимаетесь вы, “Газпром”, Премьер-министр и Президент России – словоблудие, рассчитанное на элементарную неосведомлённость слушателей, что на сегодняшнем сленге называется “вешать лапшу на уши”. Что и доказали убедительно всему миру. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
30.12.2008 14:20:32
 
(Продолжение). Кто бы не врал, что “платить не хотят”. Хотя бы даже и кредитор (а это не РФ и даже не “Газпром”, а “РусУкрЭнерго”). Вы слышали, чтобы кто-нибудь из компетентных в этом вопросе украинских лиц говорил что-либо подобное? Кто из многочисленных защитников России на этом сайте такое слышал? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
30.12.2008 14:19:12
 
A5 29.12.2008 23:59:55. Любезный, слово “врёт” – русское. Оно обозначает “говорит неправду”. Это слово в данном случае может сказать каждый, кто знает, что НИКТО из украинских руководителей как НАК “Нафтогаз”, так и страны НИКОГДА не говорили, что не хотят платить за импортный природный газ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
30.12.2008 14:09:10
 
С лёгким паром! написал/а
Мы заплатим полную цену за газ когда пошлём вас нах.

Это произойдёт даже раньше, чем вы думаете.Российский газ вам нужен только для пром. производства, со скорым кердыком которого, появятся даже излишки газа собственной добычи и Украина станет настоящим экспортёром природного газа. Вы рады?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
С лёгким паром!
30.12.2008 14:00:55
 
Djui написал/а
"Обидки" для детишек в песочнице.Платите вовреме и рыночную цены и хоть на голове стойте за "нашу имперскую политику", нам пох. Украина уже взрослая и поступать с ней будут также неподецки за её "выкрутасы".
Мы заплатим полную цену за газ когда пошлём вас нах. А пока идут переходные процессы, то придётся вам пососать.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
украинцы
30.12.2008 13:52:02
 
А нам нечем платить. Мы все деньги угрохали на празднование годовщины голодомора и на украинизацию.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
30.12.2008 13:37:28
 
С лёгким паром! написал/а
По этому вам и обижаться на низкую цену не чего. А то, что вы получаете в ответ от Украины - это вам плата за вашу имперскую политику.

"Обидки" для детишек в песочнице.Платите вовреме и рыночную цены и хоть на голове стойте за "нашу имперскую политику", нам пох. Украина уже взрослая и поступать с ней будут также неподецки за её "выкрутасы".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
С лёгким паром!
30.12.2008 13:02:39
 
Djui написал/а
Сравните цену что платит Украина с той, что платит Зап. Европа. Это называется даром.
Цена на газ для Украины политическая, поскольку сильно мы ещё повязаны друг с другом. По этому вам и обижаться на низкую цену не чего. А то, что вы получаете в ответ от Украины - это вам плата за вашу имперскую политику.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
30.12.2008 12:46:44
 
С лёгким паром! написал/а
Даром газ никогда не отдавался и ни кто не собирается даром потреблять газ.

Сравните цену что платит Украина с той, что платит Зап. Европа. Это называется даром.И даже в этом случае "не стесняются" воровать, делать долги, за бесценок отдавать оружие врагам РФ, лезть в антироссийский военный блок. Нет уж, дешевле топить этим газом тайгу.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
30.12.2008 12:36:09
 
Alti написал/а

Останется население севернее Амура. Оно уже все более китайское!!!!

Дружище, гнилой климат на Амуре не идёт ни в какое сравнение с тем, что на Днепре, да и прогрессив. кит.ВПК с его армией намного проще с укранскими расп****ми от армии и голодомор любителям риса не страшен. Ждите.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
30.12.2008 12:28:29
 
Alti написал/а
Оно уже все более китайское!!!!

Губернатор штата Вашингтон этнический китаец и это не считая еще 12 млн. китайской диаспоры в США.Зачем они там? Затем что там жить легче и удобнее чем в самом Китае.Является ли это"тихой экспансией"?Нет.Эти люди первыми выступят против тех от кого они когда то сбежали.Тож самое сделают и китайцы в России.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
С лёгким паром!
30.12.2008 12:13:58
 
Djui написал/а
Это дешевле, чем отдавать даром.

Даром газ никогда не отдавался и ни кто не собирается даром потреблять газ. Когда газ будет потреблён, будут собраны деньги за потребление, а эти деньги перешлют газпрому. Так было всегда и так всегда будет. Весь этот шум - грязная политика.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
30.12.2008 12:05:00
 
С лёгким паром! написал/а
И потом если не закачивать в украинские хранилища газ, то его придётся просто сжигать на месте добычи.

Это дешевле, чем отдавать даром.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
С лёгким паром!
30.12.2008 12:00:03
 
RuS написал/а
Как дети честное слово) Есть контракт по которому Украина газ получила. Что значит "не хотите ждать"? Может еще в ноги поклониться, чтоб свои деньги получить?) У нас даже свои потребители или платят или без газа сидят. С какого счастья Россия должна кредитовать Украину?
Вы тоже участник этого газового дебил-шоу?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
A5
30.12.2008 11:57:56
 
С лёгким паром! написал/а
Да и России добытый газ больше хранить не где, как только в хранилищах в Украине. Кстати эти хранилища - пустоты из которых выкачали газ ещё при СССР, когда все кушали только украинский газ, а о Тюменях никто не слыхал.

В те времена веселые, теперь почти былинные, "когда все кушали только украинский газ" Украина была восстановлена после уничтожения немецкими фашистами - союзниками и соратниками свидомитов. Фактически вся промышленность была построена в это время силами тех самых "всех кто кушал". Впоследствии, Украине никто не запрещал "кушать" тюменский газ, находясь в составе СССР, но Украина изволила отделиться, отказавшись, кстати, отвечать по внешним обязательствам СССР, одновременно лишившись права претендовать на его активы. К чему, спрашивается, эти разговоры, про выкаченный украинский газ, если Украина сама, отказалась от системы взаимоотношений, позволявшей пользоваться дешевыми сибирскими энергоносителями? Что касается "потребленный-непотребленный" - Газпром поставляет газ не потребителю, он рад бы это делать, да его не пускают. Газпром поставляет газ оптовому продавцу. Который является государственной компанией. А это государство, по словам его главы - Гаранта нашего, приторчало ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГАЗА более миллиарда гривен в виде зарплаты. Есть задолженность и по пенсиям, недофинансированы бюджетные учреждения - школы, ВУЗ-ы, больницы, армия, и все потребляют газ. Это государство собирается жить в 2009-м году по фиктивному бюджету. Соответственно, возрастает риск того что газ этот, не будет оплачен после того как будет потреблен. Покажите идиота, который согласится кредитовать таких красавцев?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Alti
30.12.2008 11:57:42
 
Djui написал/а
Alti написал/а На китайской стороне небоскребов как грибов, на русской деревеньки. На третьем предполагается экспансия. Китайцы не такие дурачки как ты и знают, что за "русскими деревеньками" растут нехилые рощицы Тополей-М, которые в течении получаса уравняют населения Китая к численостью населения Рязанской губернии.

Останется население севернее Амура. Оно уже все более китайское!!!! Тихая экспансия.
А прогресс в китайском ВПК позволит им много чего сделать. Многомиллионная дисциплинированная армия против расп****ев!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
С лёгким паром!
30.12.2008 11:56:00
 
Djui написал/а
Ты лжешь. Объем товарного газа в российских ПХГ:
2010 год – 82 млрд. куб. м (прогноз)
Российские хранилища нельзя сравнивать с украинскими. Если вам известно, газ хранят не там где добывают, а там где потребляют. Этого хочет экономика. И потом если не закачивать в украинские хранилища газ, то его придётся просто сжигать на месте добычи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
RuS
30.12.2008 11:48:47
 
С лёгким паром! написал/а
Не хотите ждать денег за потребление газа... Вот такие вы соседи.

Как дети честное слово) Есть контракт по которому Украина газ получила. Что значит "не хотите ждать"? Может еще в ноги поклониться, чтоб свои деньги получить?) У нас даже свои потребители или платят или без газа сидят. С какого счастья Россия должна кредитовать Украину?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
30.12.2008 11:46:41
 
Компания использует также ПХГ в Латвии, Австрии, ведет строительство новых мощностей в Бельгии и Австрии.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
30.12.2008 11:46:05
 
Газпром также хранит газ в ПХГ за рубежом. Компания является совладельцем ПХГ ?Реден? (Германия), крупнейшего в Европе. В июле 2005 года подписано лизинговое соглашение с компанией ?Витол? о доступе в течение пяти лет к 50% мощностей ПХГ ?Хамбли Гроув? на юге Великобритании.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Путин с Украиной не договорился"
Комментировать  "Путин с Украиной не договорился"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.