Газового долга больше нет

Смотрите
Газового долга больше нет

Украина полностью рассчиталась за импортированный российский газ в 2008 году.

Как сообщает пресс-служба главы государства, достичь этого удалось благодаря усилиям и скоординированным действиям Президента Украины, правительства, НАК «Нафтогаз Украины» и Национального банка.

Проведены платежи не только за ноябрь месяц, но и авансовый платеж за декабрь 2008 года. Таким образом, устранены все преграды для заключения взаимовыгодных конструктивных договоренностей с российскими партнерами о поставках импортного природного газа украинским потребителям в 2009 году.

Президент Украины выражает уверенность в скорейшем завершении переговоров и еще раз заверяет, что Украина есть и будет надежным транзитером российского газа к европейским потребителям.

Переговоры о поставках импортного природного газа в Украину в 2009 году продолжаются.

Напомним, ранее во вторник Кабинет министров Украины поддержал предложение НАК «Нафтогаз Украины», согласованное с Минтопэнерго, относительно проведения расчетов за импортированный в ноябре и декабре 2008 года природный газ, в том числе за счет привлеченных средств «Ощадбанка Украины» и Укрэксимбанка в сумме до 2 млрд долларов США.

30 декабря 18:50
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Газового долга больше нет"
Комментировать  "Газового долга больше нет"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ROOM
02.01.2009 0:09:26
 
Да уж. Комент хотел оставить - фиг. Не идёт. Почему интересно?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
алексей
01.01.2009 15:49:25
 
МОДЕРАТОР ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ПРАВДУ, И КРИТИКУ ПРАВИТЕЛСТВА!
ПОЭТОМУ ГАЗА НЕТ. И ДЕНЕГ НЕТ, ВСЕ В ДОЛГАХ ВРАНЬЕ, БЕНДЕРА, ГОЛОДОМОР!
ВСЕ ВОКРУГ ПЛОХИЕ. ТОЛЬКО УКРАИНА ХОРОШАЯ!
ВРАТЬ, ОБМАНЫВАТЬ, НАВОДИТ СПЛЕТНИ, ЭТО УКРАИНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНТАЛТИТЕТ.
ВСЕ ХОТЯТ НА ШАРУ, НЕ БЫВАЕТ ТАК, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ. И НЕ ИСКАТЬ КРАЙНИХ!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ирнепак
01.01.2009 13:52:44
 
все гандоны
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Che
01.01.2009 12:17:18
 
Хорошо у Вас поставлено дело, пане модератор. Только что-то скажешь против официоза, так сразу оно не проходит. Как в доблестные красно-пузокоричневые времена. С Новым годом, пане модератор.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Сhe
01.01.2009 12:12:23
 
Газового долга больше нет и газа тоже нет. С Новым годом, панове.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
01.01.2009 10:00:18
 
давид написал/а
...Или эти двое - конченные клоуны, или я в шоке. Такое впечатление, что через неделю ихние танки попрут на нас....
Европа тоже начала на нас голос повышать.Интонация российских лидеров слишком серъезна для того чтобы ее игнорировать нашим "клоунам" от правительства и президента! А то один Саак уже "игнорировал" и что получилось?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ersh
01.01.2009 0:00:19
 
Уважаемые ОбозСреватели!!:))) позвольте Вас поздравить с Новым Годом!!!....удачи Вам Всем в намеченных целях....нее забывайте о Родителях ...Детях...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
га?
31.12.2008 23:53:32
 
Djui написал/а
тогда какого ляда вы утверждаете "об авансах в счёт платежей за
январь", если не знаете настоящих условий контракта?

Поананируй и спать ложись уже
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
31.12.2008 22:24:04
 
Анатолий написал/а
О вашем абсурдном требовании показать контракт на поставку газа в Украину, повторяться не буду.

тогда какого ляда вы утверждаете "об авансах в счёт платежей за январь", если не знаете настоящих условий контракта?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
31.12.2008 22:20:22
 
Анатолий написал/а
Нью-Йорк был бы ирокезским, если бы США имели территориальное деление по национальному признаку.

В Российской Империи не было деления по национальному признаку.Согласно вашей логике и по аналогии с Нью-Йорком это означает, что Вильно, Тифлис и тот же Грозный- исконно русские города. Вы совсем запутались.Желаю вам в НГ немного распутаться.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
давид
31.12.2008 21:58:41
 
только что выступали путин с медведем, сказали что ничего не заплатила Украина за газ и показывали письмо Дубины из которого следует (по их словам), что Украина угрожает бесплатно грабить газ из трубы в Европу. Или эти двое - конченные клоуны, или я в шоке. Такое впечатление, что через неделю ихние танки попрут на нас. А все гранаты - в Новобогдановке.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
северин
31.12.2008 19:48:58
 
Стоит ли вообще поднимать шум по поводу долгов Украины за газ , если и Газпром и Нафтогаз бизнессубъекты . Все тащиться на политический подиум ради подогрева великорусских амбиций!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
31.12.2008 18:05:11
 
(Продолжение). Это ли не шовинизм? О вашем абсурдном требовании показать контракт на поставку газа в Украину, повторяться не буду. Понятно и без текста контракта, что количество поставляемого газа, а значит и окончательная оплата, могут стать известны только по окончанию месяца. Поздравляю с Новым годом и желаю и желаю более удачных постов. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
31.12.2008 18:04:24
 
(Продолжение). От того, что Канберру основали англичане, он не перестаёт быть австралийским городом. Так же как Гавана, основанная испанцами, столица Кубы, а Лима – столица Перу. Таких примеров десятки. И только основанному русскими на чеченских землях Грозному вы отказываете быть столицей Чеченской республики. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
31.12.2008 18:03:39
 
Djui 31.12.2008 15:53:31. Повторяю для тех, кому сразу не доходит. К русским, а тем более к русскому языку, не испытываю ни каких неприязненных чувств. Перевирать чужие слова, как минимум, не красиво. Пример Нью-Йорка привели вы. Я писал, что Нью-Йорк был бы ирокезским, если бы США имели территориальное деление по национальному признаку. (См. продолжение).

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
31.12.2008 15:53:31
 
Анатолий написал/а
Во-вторых, какой контракт я вам должен показать?

Тот в котором сказано об "аванс в счёт платежа, который должен был состояться в январе следующего года" это ваш пост 12:04:02
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
31.12.2008 15:49:57
 
Анатолий написал/а
Ваше определение “русофобствующий” ни на чём не основано.

Русофоб, вы потому что для вас, когда русских изгоняли и убивали в той же Чечне, - это было в порядке вещей, а когда русские стали отстаивать своё право на жизнь, то вы тут же усмотрели в этом геноцид.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
31.12.2008 15:43:42
 
Анатолий написал/а
Ваше определение “русофобствующий” ни на чём не основано. Вас шовинистом стал считать после ваших постов.

Из тех ваших постов следовало, раз амеры очистили Сев.Америку от коренных, то Нью-Йорк город янки, а русские,построившие и живущие в г.Грозный, оказваца живут в чеченском городе, потому как не избавились от местных племён.И хто шовинист?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
31.12.2008 15:32:41
 
(Продолжение). Во-вторых, какой контракт я вам должен показать? Я не отношусь к менеджменту ни “Нафтоггаза Украины”, ни “Газпрома”, доступа к подобным документам не имею. Да и чего уж мелочиться? Требуйте сразу, чтобы я предоставил вам возможность пересчитать деньги, заплаченные в счёт погашения долга за газ. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вася
31.12.2008 15:30:48
 
Гарант сбрехал и смылся отдыхать
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Анатолий
31.12.2008 15:30:12
 
Djui 31.12.2008 14:31:36. Во-первых, к русским, а тем более к русскому языку, не испытываю ни каких неприязненных чувств. Ваше определение “русофобствующий” ни на чём не основано. Но любой шовинизм не приемлю, в принципе. Вас шовинистом стал считать после ваших постов, в которых отрицается существование Чечни. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
діма
31.12.2008 15:07:01
 
Немоскаль
31.12.2008 11:53:44 Цитировать
Даже если долг, допустим, выплачен, то что быть с контрактом на 2009 год? Ведь он так и не подписан, и цена не согласована. А без контракта Газпром не обязан ничего поставлять в Украину начиная с 1 января. А потому вентиль-то все-таки перекроют...

Та від тебе за кілометр москалем смердить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
31.12.2008 14:31:36
 
Анатолий написал/а
Наконец-то до российского шовиниста дошло, после того как выплачен не только долг, но и аванс в счёт платежа, который должен был состояться в январе следующего года.
Мой милый русофобствующий друг, покажте контракт, в противном случае вам не переубедить "рос.шовиниста", что свидомит быстрее удавится, чем заплатит вперёд.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
31.12.2008 12:43:04
 
Al 31.12.2008 9:26:52. Простите, это вам “на России” сказали, что есть долги не только за газ? Не будете ли так любезны, просветить общественность, за что ещё и кому должна Украина? А что деньги в “Газпром” ещё не поступили и не поступят, вы правы. Деньги поступят в “РосУкрЭнерго”, которой НАК “Нафтогаз Укрины” задолжала. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
31.12.2008 12:33:06
 
Димыч 30.12.2008 23:18:33. Вы правы, оплата “РосУкрЭнерго”за потреблённый газ всегда производилась после сверки приходно-расходной документации за прошедший месяц. Но задолженность-то по данным НАК’а состояла из долга за поставки в сентябре, октябре, ноябре и штрафов и пени за несвоевременность расчётов. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
31.12.2008 12:18:58
 
Я 30.12.2008 22:53:09. Вы у кого спрашивали об уплате за газ? У руководителей предприятий, поставляющих энергоносители (горячую воду, теплоносители центрального отопления, электроэнергию)? Неужели, в самом деле, не слышали, что к населению у НАК “Нафтогаз Украины” претензий нет? А о ещё не израсходованном газе в ПХГ слыхали? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
31.12.2008 12:04:02
 
Djui 30.12.2008 22:20:11. Наконец-то до российского шовиниста дошло, что же можно ещё пакостного сказать в сторону Украины, после того как выплачен не только долг за полученный от РУЭ газ, но и аванс в счёт платежа, который должен был состояться в январе следующего года. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Не оранжевый и не голубой
31.12.2008 11:59:25
 
И ради чего надо было два месяца комедию ломать?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
31.12.2008 11:55:06
 
rage 30.12.2008 19:30:21. Почему в вашем посте глагол “говорили” употреблён во множественном числе? Кроме В. Ющенко такого никто не говорил. Даже один из “сантехников” его СП на следующий же день назвал сумму долга. Не стоит обобщать. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Немоскаль
31.12.2008 11:53:44
 
Даже если долг, допустим, выплачен, то что быть с контрактом на 2009 год? Ведь он так и не подписан, и цена не согласована. А без контракта Газпром не обязан ничего поставлять в Украину начиная с 1 января. А потому вентиль-то все-таки перекроют...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Юрий
31.12.2008 10:46:42
 
Сомалийские пираты в двадцатый раз предложили выплатить выкуп за моряков "Фаины". В Газпроме долго смеялись.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Для сникерса
31.12.2008 9:44:00
 
ты придурок сам то понял, что сказал?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Al
31.12.2008 9:26:52
 
учитывая то, что долги на украине оплачивать не принято, и не только за газ- деньги в Газпром еще не поступили и вряд ли поступят
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
ЮМ
31.12.2008 9:20:48
 
Вот и бабки нашлись. В левом кармане.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Наблюдатель
31.12.2008 8:59:16
 
"...как Юляха быстро так проблемы порешала, там кажется "Газпром" аж поперхнулся ...!" Кактус!!!! Скажи мне друг любезный, а нельзя ли Юле и нафтогазу этих проблем НЕ СОЗДАВАТЬ????? Замахала эта клоунада перед каждым Новым годом!!!! И это не цирк Газпрома, как кто-то тут пытается представить, это цирк наш, отечественный. Страна оранжевых клоунов!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Димыч
30.12.2008 23:18:33
 
Если это так, то получается следующее: за ноябрь количество и стоимость потребленного Украиной газа определяется 1-го декабря. И если у нас есть отсрочка платежа, то задолженность за ноябрь мы должны погасить до 1-го января, а за декабрь - 1-го февраля.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Димыч
30.12.2008 23:18:03
 
А кто знает условия расчетов с Газпромом за газ? Какая у нас (Украины) отсрочка платежа? По идее должна быть не менее месяца, потому что даже Эпицентр в своих договорах ставит 45 дней.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Я
30.12.2008 22:53:09
 
У меня ко всем : обратите внимания ,сколько радости за то,что заплатили
то,что были должны и смех и грех.
И еще кого не спросишь все за газ заплатили,а ГДЕ ЖЕ 2 МИЛЛИАРДА?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
koka
30.12.2008 22:37:27
 
скорее всего 2 млрд.за ноябрь плюс проценты ,а за декабрь потом выставят в январе.А за ноюбрь и декабрь написали что бы хоть как то сохоанить лицо...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
30.12.2008 22:20:11
 
Наконец-то до свидомитов дошло, что с ними не шутят и Европа не собирается мёрзнуть за ради отстаивания оранжоидных "общечеловеческих ценностей"
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
х
30.12.2008 21:34:41
 
Авансовый платеж за декабрь 30-го числа написал/а
Эта новость пахнет липой.
Не-е, гривна не зря падение продолжила. Кто-то очень жирный доллар скупал последние дни. По 500-600 млн. долларов в день продавалось и НБУ выходил валюту продавать. Это вам не мелочь по карманам тырить.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
шаман
30.12.2008 21:34:38
 
Постойте, постойте, а как же шоу с перекрытием крана? Ведь уже создана комиссия, где почётные газовики Пут и Медвед репетировали перекрытие крана. Неужели нам покажут архивный ролик 2006 года? Но шанс увидеть шабаш дебилов ещё есть - вдруг платёж не придёт вовремя.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
cactus
30.12.2008 21:29:52
 
rage написал/а
А говорили, что нет долга. Если нет, то что оплатили? Кругом майдаунское вранье.

Во-первых ДОЛГ только за НОЯБРЬ! А за ДЕКАБРЬ платить ДО 20 ЯНВАРЯ. Так что за ДЕКАБРЬ - ЭТО ПРЕДОПЛАТА! Так что прежде чем умничать сначала разберитесь в проблеме.

Но что самое приятное Ющер поехал НА ДАЧУ в полной уверенности, что Юлька не сможет заплатить за газ. Ведь Ющер так старался! Со Стельмахом гривну обваливал! И останется на веки-вечные "Росукрэнерго"!!!! Такая шикарная ДОЙКА!
А ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ!!!!!!!! Не успел Ющер доехать до своей Гуты, как Юляха быстро так проблемы порешала, там кажется "Газпром" аж поперхнулся от такого поворота дел!
Что еще раз доказывает - когда Ющера нет, и не кому вставлять палки в колеса, проблемы решаются очень быстро!
ЮЩЕРА - НАХ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Авансовый платеж за декабрь 30-го числа
30.12.2008 20:05:57
 
Эта новость пахнет липой.Все-таки получит Ющ со швалью от Газпрома подарок на годовщину Бандеры. Простых людей жалко
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
30.12.2008 19:55:13
 
Расчитались через задницу. Сняли гайку с одного рабочего агрегата и поставили на другой на ходу. А потом будут оправдываться перед пенсионерами:" Что вам лучше- замерзнуть зимой или ходить без пенсии?" Ведь выбор ущербности Украины невелик, одна пробка на все дыры.
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
х
30.12.2008 19:45:18
 
Postal написал/а
Ну перед каждым Новым Годом одна и таже срань!

А это потому что у нас хронический дефецит бюджета, который обостряется к концу года.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
rage
30.12.2008 19:30:21
 
А говорили, что нет долга. Если нет, то что оплатили? Кругом майдаунское вранье.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Postal
30.12.2008 19:15:53
 
Ну перед каждым Новым Годом одна и таже срань!
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
Саша
30.12.2008 19:11:52
 
ЗАЧЕМ ??????????!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
марс
30.12.2008 19:01:11
 
Что же это вы,паскуды,соль на раны москалям сыпите.Есть долг,есть.А нет,так они новый нарисуют.В этом они спецы суперовые.Есть такой фильм"Бизнес по-русски".Это с этой серии.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Комментировать  "Газового долга больше нет"
Комментировать  "Газового долга больше нет"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.