Прервать наркотическую зависимость Украины от России!

Смотрите
Прервать наркотическую зависимость Украины от России!
Заявление Партии вольных демократов

Партия вольных демократов считает, что реакция украинского истеблишмента на вызывающее поведение России, связанная с увеличением цен на газ, крайне отрицательно сказывается на украинском суверенитете. Мы убеждены, что абсолютно недопустимыми является проявления слабости, попыток найти компромисс и замалчивание существующих проблем. Президент Украины, правительство Украины, Верховная Рада обязаны найти адекватный ответ на вызывающий шантаж со стороны российских чиновников, требующих непомерно высокую цену, превышающую цену на газ на свободном рынке.

Пришло время осмыслить всю проблему энергетической независимости Украины. Из года в год продолжается выкручивание рук со стороны нашего северного соседа, а мы все пытаемся действовать методами убеждения. Нам следует найти адекватный и нестандартный ответ на постоянные вызовы России, ставящие под угрозу жизнеобеспечение нашего государства. Уже давно стало ясно, что Россия использует энергоносители, в частности газ, как оружие против свободных демократий восточной Европы. Кого хочет – «милует», кого хочет – «мочит в сортире». А мы пытаемся умолять и выпрашивать очередные поблажки.

Наши власти обязаны найти реальные рычаги воздействия на сложившуюся ситуацию. Нужно искать возможности диверсификации энергетического снабжения, с одной стороны, а с другой стороны, ввести в действие энергосберегающие и энергозамещающие программы, которые избавят Украину от кабальной зависимости. В Украине есть свой природный газ, которого должно хватить для нужд нашего хозяйства в том случае, если нормы потребления будут соответствовать европейским стандартам. Вот за эти европейские стандарты не в политике и демагогии надо бороться, а в энергосбережении. Наши западные соседи научились считать каждый кубометр газа и тем самым ограничили свою зависимость от России. Мы же ни на йоту не пересмотрели свои устаревшие и отжившие век технологии.

Лучшим ответом России будет решительный отказ от закупок газа вообще. Мы должны найти другие источники покрытия газового дефицита, но еще больше мы должны научиться его беречь. Сохранять тот уровень потребления, который считается цивилизованным. А внутри страны нам следует указать на их место тем, кто пытается лебезить перед российской властью, предлагать им разные «серые схемы», «голубые коридоры», газовые консорциумы. Всем этим литвинам, тимошенко, турчиновым, которые стоят на задних лапках перед средними чиновниками "Газпрома" и выпрашивают скидки и подачки.

Никаких газовых консорциумов! Нам нужно оторваться от российской трубы и потребовать реальных денег за трансфер российского газа через наши территории. Вот тогда это будут равные партнерские отношения, а не сейчас, когда мы с протянутой рукой вымаливаем милости, находясь, по сути, в наркотической зависимости от российского газа.

Разорвать этот порочный круг, излечиться от этой пагубной зависимости наши власти, видимо, не в состоянии. Значит, это лишний повод требовать их скорейшей замены. Может быть, новые выборы, новые лица во власти, новые подходы и решения позволят Украине стать реально суверенной страной, а не оставаться энергетическим сателлитом «качающейся» России.

Михаил Бродский

первый заместитель главы Партии вольных демократов.

02 января 13:57
:   Средняя оценка: Голосов: 23
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Прервать наркотическую зависимость Украины от России!"
Комментировать  "Прервать наркотическую зависимость Украины от России!"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 236    показать все | позитивные | негативные
тюменец (это там, где газ добывают. Тоже маскаль)
14.01.2009 11:55:35
 
Что "братушки",значит я дикарь, варвар, быдло,холоп, обломок золотой орды без истории,и как там ещё...а :"чмо без достоинства"? Кажется ничего не пропустил? Значит, 418 баков для вас нормальная цена, вы ж сверхчеловеки евроуровня. И долги верните, нам ,варварам на эти бабки больницы и детсады строить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бродскому
03.01.2009 16:44:48
 
Как Вы ни называйте Вашу статью, а за газ платить надо!! Вы ведь свои матрасы даром не раздаете ?! Может Вы открыто призываете к воровству? Нуууу, тогда звеняйте дядя!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей
03.01.2009 16:33:09
 
Если ВВП считает приемлемой и "дружеской" ценой для Украины цену в 250$, то пусть себе так и мечтает, а что будет с великой сырьевой державой Россией, когда все газохранилища Европы будут забиты газом на года вперед, как это сейчас происходит с нефтью?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Борис Бежко
03.01.2009 13:44:40
 
О чём спорите?Спорить-то не о чем.Два православных народа должны жить вместе.Какой гад разделил нас?Зачем??Да просто кому-то на Украине захотелось стать паном президентом.Вот
теперь у всех чубы трещат.Ещё,чего доброго,воевать придётся украинцам с русскими.Ну,тогда совсем п.....дец.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
03.01.2009 13:34:08
 
енот написал/а
Darkness, мальчик- это недоразвитый элемент общества (как в физическом, так и умственном понимании). И я не ошибся назвав тебя так (что впрочем ты подтвердил). Так что ты перестал быть для меня интересен в качестве собеседника.Леша, а ты хоть сам понял шо пукнул?

Ну Вы явно девочка :) ЧТо и подтвердили :) Ну может быть еще мальчик, который "играет роль" девочки... ну как это зовется Вы сами ранее писали :) У Вас есть какие-то аргументы кроме этого ? Нет ? Ну тогда о том кто тут "недоразвитый" спор думаю тоже окончен :)
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Лала
03.01.2009 13:14:31
 
Почитала комментарии - смотрю, любят тут Россию с глыбой сравнивать. Может оно и так, только глыбы, они тоже ведь разные бывают. Могут быть из золота, а могут из сами знаете какого материала....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
енот
03.01.2009 13:14:20
 
Darkness, мальчик- это недоразвитый элемент общества (как в физическом, так и умственном понимании). И я не ошибся назвав тебя так (что впрочем ты подтвердил). Так что ты перестал быть для меня интересен в качестве собеседника.
Леша, а ты хоть сам понял шо пукнул?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
03.01.2009 12:31:31
 
енот
03.01.2009 9:21:11
"сколько криков в комментах: "я руський, руський я, но живу в этой ср.. Украине". Так я Вам скажу: "Хоть Вы и пед.. е.ра.сты, а любить Украину обязаны"

Вот ты и обязан ее пед.. е.ра.стически любить. А меня уволь, я не извращенец.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
03.01.2009 12:17:46
 
енот 2 Darkness написал/а
Мальчик, ты слабо воспринимаешь сказанное и это огорчает. При чем тут руськоязычные, я сам руськоязычный. За 300 лет нас заставили полюбить рашу (это объясняет что такое обязаны любить?).

Слюшай "девочка", когда будут аргументы кроме "мальчик", тогда и пиши. С тем что я "мальчик" мне спорить в самом деле сложно :) В отличие от тебя в самом деле не блондинка :)
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
енот 2 Darkness
03.01.2009 11:48:29
 
Мальчик, ты слабо воспринимаешь сказанное и это огорчает. При чем тут руськоязычные, я сам руськоязычный. За 300 лет нас заставили полюбить рашу (это объясняет что такое обязаны любить?).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
03.01.2009 11:27:26
 
енот 2 Darkness написал/а
Боже мой, так Вы боитесь за развал Украины, ах как я виноват что сразу это не приметил. Оказывается гадить в душу - это желать здравия. П.С. Меньше умничай, у тебя это плохо получается.

По сути Вам есть что сказать кроме не вяжущегося со здравым смыслом словосочетания "обязаны любить" и того что все русскоязычные для Вас "пед.. е.ра.сты", или дать определение что такое для Вас страна ? Нет ? Все Ваши "аргументы" сводятся к "одному простому слову" обращенному к оппоненту - "дурак" ? Тогда смотритесь в зеркало и перечитайте то что я написал ранее. Да, я в отличие от Вас не хочу развала Украины и хочу чтобы оная сохранилась в нынешних границах, Вы же и такие как Вы делаете все для развала страны путем наращивания вражды и раскалывания народов ее населяющих путем насаждения вражды между ними.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
енот 2 Darkness
03.01.2009 11:20:28
 
Боже мой, так Вы боитесь за развал Украины, ах как я виноват что сразу это не приметил. Оказывается гадить в душу - это желать здравия.
П.С. Меньше умничай, у тебя это плохо получается.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
енот 2 Darkness
03.01.2009 11:20:28
 
Боже мой, так Вы боитесь за развал Украины, ах как я виноват что сразу это не приметил. Оказывается гадить в душу - это желать здравия.
П.С. Меньше умничай, у тебя это плохо получается.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
03.01.2009 11:10:52
 
2 Darkness написал/а
Молодец, ты нужен российской власти

Что-то умнее сказать не могли ? По сути ? Определение что аткое "страна" которую "обязаны любить" дать ? Нет ? Так вот "российской власти" нужны как ни странно такие как Вы - имно такие как Вы - гарантия того что Украина рассыплется. И к стати... Относительно "свидомого бреда".
Перечитайте еще раз фразу из поста Вашего коллеги (или Вашего собственного ?) енота: "Хоть Вы и пед.. е.ра.сты, а любить Украину обязаны".
Два слова "любить" и "обязаны" - они вообще могут находиться рядом ? Как это вообще можно понять "Обязаны" "любить" ? "любить по обязанности" ? Кого ? Вас ? Те кого Вы считаете "пед.. е.ра.ст"ами ??? Вы сами убиваете эту страну... Быстрее и эффективнее чем смог бы любой лютый враг. Правда Вы в этом не виноваты собсно. Вам просто мозг наизнанку вывернули :( Потому как только имея вывернутые наизнанку мозги можно писать об "обязанности любить"...
sku.gsm.kyivua.com
PS А за Ваш пост спасибо - дали повод дополнить мой предидущий. Спасибо за помощь
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
2 Darkness
03.01.2009 10:50:43
 
Молодец, ты нужен российской власти
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Поттер
03.01.2009 9:42:35
 
Политики, находясь вне власти иногда, говорят правильные вещи. Куда, это только всё потом девается, когда им удаётся прорваться к кормушке?

В данном случае Михаил Бродский совершенно прав!
Поддерживаю по всем пунктам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
03.01.2009 9:36:15
 
енот написал/а
сколько криков в комментах: "я руський, руський я, но живу в этой ср.. Украине". Так я Вам скажу: "Хоть Вы и пед.. е.ра.сты, а любить Украину обязаны"

Обязаны то они обязаны... Только с какой стороны положено ставить лошадь а с какой телегу ? Не задумывались ? Что такое "страна" ? Это что ? Гимн ? Флаг ? Кусок земли ? Во что превратиться вышеназванное если убрать людей населяющих эту землю ? Страна существует для людей ее населяющих а не люди для страны. Ну если это конечно не рабовладельческий строй и не диктатура. И любая страна перестает существовать если она становится не нужна населяющим ее людям. Что сделали власти современной Украины чтобы эта страна была нужна русскоязычной части населения Украины ? Можете хоть что-то вспомнить ? Я уже молчу что "сделано было немало" чтобы эта страна перестала быть нужна даже украиноязычной части населения... Не с того начинаете. Начните с того, что попытайтесь составить для себя определение что такое "страна", а потом уже будете говорить о "любви к ней". Вот U$щенко считает что "страна это оно". Так это что - нужно любить это удолбище, главу оккупационной администрации ? ФИГУШКИ ! Это как раз и есть предательство страны и народа. В общем, определитесь с понятиями и прежде всего попытайтесь (или прямо тут или хоть для себя) дать определение что такое страна. И если для Вас оная - это U$щнеко и кучка толстозадых чиновников грабящих и добивающих народы этой страны, и Вы их любите... Продолжать не буду - дальше цензурно продолжить сложно. Постарайтесь подумать сами.
sku.gsm.kyivua.com
PS подмена понятий "что такое страна" намеренно вбивается через все СМИ. Власти нужны иди.ты :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иоконаан
03.01.2009 9:31:20
 
Самолет МЧС РФ "Ил-62" приземлился в аэропорту "Домодедово" в 6:40, а "Як-42" в 6:52 по московскому времени. Всего на двух самолетах в Москву прибыли 178 человек - из них 102 гражданина РФ и 76 граждан Украины, Казахстана, Белоруссии и Молдавии........................ А незалежные удавятся, но своих граждан лучше похоронят с помпой, но копейку на их спасение хрен отдадут. Только в прессе пасквили на соседей, коорые всегда и всем помогали могут клепать. Низкие, мелкие и жадные люди, нет - людишки. Бродский, а про Фаину и наших братьев украинцев которых ты твое правительство просто кинули на смерть у негров в плену, написать слабо?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Гоблин
03.01.2009 9:30:24
 
При работе организма либо механизма, если не пукать либо не отводить выхлопные газы можно здорово за это поплатиться. "удачи" тебе ,раша, и чтоб тебя порвало
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Vlad
03.01.2009 9:25:45
 
Как противно, когда президент твоей страны – попрошайка. Еще отправил послов в страны ЕС попрошайничать. Не припомню ни одной страны, где бы власть так унижала свой народ, пытаясь скрыть собственные провалы в экономике. Ужасно противно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
енот
03.01.2009 9:21:11
 
сколько криков в комментах: "я руський, руський я, но живу в этой ср.. Украине". Так я Вам скажу: "Хоть Вы и пед.. е.ра.сты, а любить Украину обязаны"
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Вася
03.01.2009 8:21:27
 
Идиот, расплёскивющий слюни. Голова зачем тебе дана. Что ж ты не предложишь, где взять газ, да и кто тебе его даст, если теперь весь мир знает, что ты не платишь, а воруешь. Других дураков, кроме России нет. Вот все у нас такие политканы, все "наполеончики".
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
03.01.2009 7:05:39
 
03.01.2009 0:35:09
03.01.2009 4:20:57
Судя по времени твоих комментов. не спишь ты. И при чем тут совок? При "нэсовке" уже целое поколение выросло, а ни капитализма, ни социализма в таком недоразумении как Украина не видно. Я вижу, как горстка бывших комуняк и их детей, оставшихся на плаву, преобразилась в украинских националистов, продолжает свое характерное "плаванье" какашки. В этой земле( страной затрудняюсь называть) даже фашизм вам нельзя доверить. Не построите вы даже фашизм, лично изуродовав любую идею вы старательно будете обвинять силы извне, но только не себя, постоянно мутирующих и ни одно дело не доведете до конца.
И с тупостью недоделкина в переделкине ты обвиняешь несостоятельность социалистического строя. А коммунистический Китай, ставший третьей страной по товарообороту и ни на йоту не ощущающий какой либо кризис?
Опоздал ты со своей пропагандой, где "мощнючие" страны ЕС как Литва, Латвия и Эстония пищат от кризиса, безработицы и дороговизны социальных условий.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
кира
03.01.2009 6:59:51
 
Бродскому - нобелевскую премию по физике и химии. Он решил проблему энергоснабжения мира: отказаться от газа и нефти. Потому что газ и нефть - суть политика. Бродскому -нобелевскую премию мира! Теперь США не будет посылать свои войска в Иран за нефтью и газом и выведет их из Ираки и афганистана!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ка кто
03.01.2009 6:43:46
 
Алёша написал/а
Алеше
02.01.2009 22:53:09


в ЕС и в НАТО ........ дорога уже "заказана". ...... Фокусы с газом и его проплатой ....... даже НАТО понимает, ....Самым опасным является непредсказуемый дурак, который хочет стать членом НАТО. И только потому. что нэзалэжнисть этого дурака мало кем поддерживается и постоянно нуждается во внешней защите. Бо сам ни в чем неспроможен.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ye
03.01.2009 6:33:03
 
Саша написал/а
.........Украина своим поведением показывает всему миру свою неспособность самостоятельно отстоять свою экономическую позицию,не говоря уже о защите государства в целом.Все свое существование Украина искала себе защитника,и каждый раз Украина кого то предовала.

да
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Саша
03.01.2009 4:20:57
 
Позвольте Вам предложить посмотреть фильм Зейтгейст(Дух времени 1и2части).Украина своим поведением показывает всему миру свою неспособность самостоятельно отстоять свою экономическую позицию,не говоря уже о защите государства в целом.Все свое существование Украина искала себе защитника,и каждый раз Украина кого то предовала.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёше
03.01.2009 0:53:58
 
Перед сном добавлю еще пять копеек. чтобы ты всю ночь не заснул...) Понимаешь, люди хотят быть защищенными от произвола властей, и они каждый день видят по ТВ, как американские полицейские повязаны по рукам и ногам адвокатами, презумпцией невиновности и тп и тд. И они видят реальность, оставшуюся нам в наследство от совка, и которая получает дальнейшее развитие в России. Совок, ты проиграл идеологическую войну еще в 91 году, и реванша не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёше
03.01.2009 0:35:09
 
Не надорвись, болезный. Мы год за годом будем отесывать своих правителей, отказывая в симпатиях худшим ради лучших, в отличии от вероподаннического русского народа.Мы дозреем до того,что европейские народы приймут нас за равных.Ты этому не сможешь помешать, ибо ты--вчерашний день, хорошо образованный преверженец авторитарности.
Следующие поколения тянутся не к совковым ценностям, а к западным---демократии,гражданским правам. И, как ты понимаешь, западные ценности на западе, а не на востоке. Посмотри на средний возраст тех, кто внимает твоим агиткам, и ты поймешь, каким путем пойдет Украина.Тебе нечего предложить молодым, все, на что ты способен, так это порочить европейский путь. А это дорога к поражению. У тебя нет альтернативной идеи, которая овладела бы умами молодежи. Что ты можешь им предложить? Back to the USSR ?
Ценность этой идеи для молодежи ты на раз-два сам сможешь оценить, глядя на количество приверженцов Витренко .
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
03.01.2009 0:05:23
 
Алеше
02.01.2009 22:53:09
"Спасибо за агитацию в пользу НАТО. Пораскинь мозгами, это же классно, что любая из стран-участниц будет защищать страну-союзницу. Значит и нас защитят от медведика.А он давно на нас когти точит."

Если это можно назвать агитацией за НАТО, то я командор американского авианосца. Опоздал с агиткой. И в ЕС и в НАТО и в константинопольский приход тебе дорога уже "заказана". Надо же так на протяжении года по всем пунктам свидомой определёнки, включая геноцидные опыты и ассоциативное принятие в ЕС- обделаться , а с Пе-Де-Че дважды п.о.к.а.к.а.т.ь в шаровары. Фокусы с газом и его проплатой вы, свидомиты, оставили на закуску новогодней неспроможности управлять государственными интересами и экономикой в целом.
Ведь даже НАТО понимает, что не так страшен враг, которого альянс хочет атаковать. Самым опасным является непредсказуемый дурак, который хочет стать членом НАТО. И только потому. что нэзалэжнисть этого дурака мало кем поддерживается и постоянно нуждается во внешней защите. Бо сам ни в чем неспроможен.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
02.01.2009 23:44:34
 
Алеше
02.01.2009 22:43:12
"Не надо демагогии. Не Ющенко сделал людей нищими. И пусть лучше те, кто готов воевать, делает это легально, а не в качестве наемников."

Но ведь демагогия у тебя. В НАТО контракт, а это означает легально наемником.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алеше
02.01.2009 22:53:09
 
Спасибо за агитацию в пользу НАТО. Пораскинь мозгами, это же классно, что любая из стран-участниц будет защищать страну-союзницу. Значит и нас защитят от медведика.А он давно на нас когти точит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алеше
02.01.2009 22:43:12
 
Не надо демагогии. Не Ющенко сделал людей нищими. И пусть лучше те, кто готов воевать, делает это легально, а не в качестве наемников.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Алёша
02.01.2009 22:18:57
 
Алеше
02.01.2009 22:06:59
"Страна сама устанавливает размер воинского контингента. А если учесть, что воины НАТО получают достаточно, отбою от добровольцев не будет."

В этом ты прав, в нищей и зависимой от США стране добровольев будет много.
Только если страна самодостаточна с сильными социальными условиями и крепкой зарплатой и трудоустройством, то никому на хер не надо искать на заднице воинских подвигов для дяди Сэма.
В том то и дело, что нищих оденут и хорошо накормят ... перед атакой. Этого Ющер и добивался, нищих легче кинуть под ремень М- 16.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ирина Л.
02.01.2009 22:15:14
 
И тут Бродский в пролете, некоторые уже готовятся соскочить с этой иглы.

Министр финансов Эстонии Ивари Падар 31 декабря посоветовал согражданам задуматься о переходе на печное отопление их жилищ, пишет Postimees.
По словам главы эстонского Минфина, стоимость барреля нефти может когда-нибудь подняться до 200 долларов, поэтому в ближайшее время придется "очень критично" переоценить использование своей энергии.
"То, что большую часть произведенного продукта мы тратим на обогревание плохо изолированных панельных домов - полная нелепица", - подытожил Падар.
Кроме того, в канун Нового года он сообщил согражданам, что рост зарплат замедлится, то же самое произойдет с ростом цен, а стоимость продуктов, скорее всего, начнет снижаться.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
02.01.2009 22:11:28
 
Алеше
02.01.2009 22:01:32
"Да, чел...ссылочку подгонишь на пункт устава НАТО, где прописано, что страна -участница ОБЯЗАНА участвовать во всех операциях НАТО либо войсками, либо деньгами?)"

Ты ведь знаешь правила Обоза, ссылки не проходят в комментах, набери в поисковике "устав НАТО" и получишь результат.
"СТАТЬЯ 5 Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.
О любом подобном вооруженном нападении и всех принятых в результате него мерах немедленно сообщается Совету безопасности. Подобные меры будут прекращены, когда Совет безопасности примет меры, необходимые для восстановления и сохранения международного мира и безопасности."

Нельзя быть таким ... недалеким. Любая статья устава или закона лаконична по своему содержанию. Полную расшифровку нам всегда дают комментарии к статье, где оговаривается обязательная помощь каждой из стран НАТО. Не лги, помогать будешь при любых обстоятельствах, только как тебе удобно, либо материально, либо пушечным мясом.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алеше
02.01.2009 22:06:59
 
Страна сама устанавливает размер воинского контингента. А если учесть, что воины НАТО получают достаточно, отбою от добровольцев не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Павел
02.01.2009 22:02:56
 
Не понравился коментарий? Всё таки на Украине цензура есть???!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
02.01.2009 22:02:35
 
Алёше
02.01.2009 21:45:39
"А что потеряла Америка?
И не сравнивай потерю Англией заморских колоний с потерей Россией Польши, Финляндии,(первая волна) а также практически всего Кавказа, Средней Азии , Украины., Молдавии и Прибалтики (вторая волна) Что дальше терять будете?"

Я вижу, что Россия приобретает, и у нее большие тенденции к дальнейшим приобретениям.
""А что потеряла Америка?" Да она потеряла больше всех. Потеряла Иран, зато нашла башмак в Ираке, потеряла всю Южную Америку, теряла в Корее и Вьетнаме. Она потеряла влияние на Японию и главное- утратила влияние на ЕС.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алеше
02.01.2009 22:01:32
 
Да, чел...ссылочку подгонишь на пункт устава НАТО, где прописано, что страна -участница ОБЯЗАНА участвовать во всех операциях НАТО либо войсками, либо деньгами?)
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Алёша
02.01.2009 21:56:39
 
Ликбез для спорящего с Алешей
02.01.2009 21:26:02
"Не занимайся дезинформацией.Если это не деза,то дай ссылку на пункт Устава НАТО, где такое прописано"

Вопрос банально звучит как "дэ ты цэ чув?". Ликбез соблаговоли прочитать статью пятую Устава НАТО, где черным по белому прописано это правило. Цитировать ее целиком не стоит, а выборочность говорит сама за себя. "что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них ... окажет помощь Договаривающейся стороне". Там нет украинского устава "Моя хата с краю", задействованы все.
Под Договаривающейся стороной понимается страна. принятая в НАТО. Не морочь голову, такие же статьи прлописаны в уставе ООН, помощь обязательна, только оговаривается вопрос, чем помочь, материально или вооруженными силами.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Павел
02.01.2009 21:56:24
 
Вся Украина стонет (и молчит в тоже самое время) от запрета на установку автономного отопления в многоэтажных домах. А это реальная экономия 50% газа потребляемого газа населением нашей страны!!! Так что проблема не в Росийском газпроме, а в наших корумпированных чиновниках, которым выгодно огромное и неучтённое потребление газа, а не прозрачное индивидуальное и хорошо прогнозируемое!!!! В мутной воде дохлую рыбку ловите господа!!! Смотрите как бы поперёк горла не стало!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёше
02.01.2009 21:45:39
 
А что потеряла Америка?
И не сравнивай потерю Англией заморских колоний с потерей Россией Польши, Финляндии,(первая волна) а также практически всего Кавказа, Средней Азии , Украины., Молдавии и Прибалтики (вторая волна) Что дальше терять будете?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
02.01.2009 21:35:41
 
Алеше
02.01.2009 21:16:40
"Не такая уж твоя Россия крутая. как тебе кажется. иначе она захватила бы весь мир. А мы видим обратное---Рашка съеживается как шагреневая кожа. Сравни карту Российской империи до Первой мировой и сейчас? Чувствуешь тренд?"

Нет никакого смысла захватывать мир. Россия существует и укрепляется в отличии от Римской Империи, Византии, Австро- Венгрии. Как у тебя с соизмеримостью масштабов? Если ты Россию сравнил с шагреневой кожей, то Великобритания похожа на обрезанную шкурку от общей массы среднестатистического еврея, потеряв Африку, Китай, Канаду, Австралию, Новую Зеландию. Франция плачет от потери алжирских земель и Индокитая.
Россия ничего не потеряла, приобретая опыт США в сфере политических и экономических интересов. У неё хорошие учителя, которые будут побиты её учениками.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергей
02.01.2009 21:30:33
 
Михаил Бродский Браво поддерживаю!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алеше
02.01.2009 21:26:02
 
"Альянс или Союз определяет обязательное участие в военной компании, либо в виде материальной поддержки, либо в живой силе."
Не занимайся дезинформацией.Если это не деза,то
дай ссылку на пункт Устава НАТО, где такое прописано
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
клоун
02.01.2009 21:22:49
 
"Россия - интеллектуальная глыба"! Лежу пат сталом!
А вот цитата из русских СМИ по них же: "Именно так ведет себя злобное ничтожество по отношению к людям, превосходство которых над собой чует нутром."
Так как насчет русского интеллекта? Что можно сравнить с "интеллектом", например, Алёши? Он, конечно, не "злобное ничтожество", не дотягивает, а так - примитивный микроцефал, но все же?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
02.01.2009 21:20:31
 
Спорящему с Алёшей
02.01.2009 21:05:02
"Страны НАТО посылают свои войска только по решению своего, национального правительства. Не пугай."

Добавляй и не лукавь, Страны НАТО посылают свои войска по решению своего, национального правительства только в том случае, если у них есть материальная поддержка компании альянса. У Украины никогда денег не будет, зато залежи пушечного мяса неограничены. Ты не в карточном клубе, где можно сказать "ПАС". Альянс или Союз определяет обязательное участие в военной компании, либо в виде материальной поддержки, либо в живой силе.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алеше
02.01.2009 21:16:40
 
Не такая уж твоя Россия крутая. как тебе кажется. иначе она захватила бы весь мир. А мы видим обратное---Рашка съеживается как шагреневая кожа. Сравни карту Российской империи до Первой мировой и сейчас? Чувствуешь тренд?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
02.01.2009 21:13:49
 
Зазеркалье
02.01.2009 20:54:50
"Лично я за Украину как самостоятельное государство такое как, например, Швеция или Финляндия. А по поводу нуханья америкосами русского кулака, так во время Вьетнама, например, твои русские начисто проиграли небо америкосам."

Украину или земли бывшей Украинской ССР? А насчет Вьетнама, то какую-то странную победу америкосов ты называешь. И что, Вьетнам проиграл? Самолеты американцев, англичан и канадцев преспокойно жгли наши Миг17 и Миг- 21. На них заслуженный лётчик, русский. уроженец Украинской ССР, генеральские погоны заслужил. Фамилия у него классная- Пивень. А потом, когда с евреями воевали, то в одном бою он сбил три израильских Миража. Вопреки правилам, запрещающим инструкторам участвовать в боевых операциях.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Прервать наркотическую зависимость Украины от России!"
Комментировать  "Прервать наркотическую зависимость Украины от России!"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:37
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.