''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию

Смотрите
''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Оппозиция в Германии обеспокоена очередным газовым противостоянием между Киевом и Москвой.

По словам депутата Маркуса Ленинга, «газовое банкротство» Украины может привести и к увеличению энергозависимости Германии.

Комментируя нынешний украинско-российский газовый спор, депутат заявил, что однозначно речь идет о давлении на Украину и на Европу. «Я отношусь с большим недоверием к заверениям о том, что этот газовый спор не принесет проблем со снабжением газа в Европу и, в частности, в Германию», - сказал Ленинг в интервью «Немецкой волне».

При этом депутат не ставит под сомнение право Москвы требовать перехода на рыночные цены. В то же время, по словам Лемминга, повышение цены во много раз не отвечает договоренностям Тимошенко и Путина о постепенном переходе на рыночные расчеты. «У меня есть ощущение, что «Газпром» использует газовый спор как рычаг, чтобы одним махом установить очень высокую цену, которую Украина не сможет заплатить», - сказал он.

По мнению представителя немецких либералов, «газовое банкротство» Украины неминуемо приведет к тому, что энергозависимость Германии от снабжения российского газа еще больше вырастет. Поэтому, убежден Ленинг, во-первых, Европейскому Союзу стоит усилить давление на Россию, чтобы Москва ратифицировала так называемый «Договор к энергетической хартии», который будет обязательным для выполнения независимо от украинского фактора.

Кроме того, по словам депутата, Европа должна позаботиться об ускорении процесса строительства альтернативного газопровода «Набукко». По словам Ленинга, кроме сугубо экономической выгоды, это не позволит Москве и в дальнейшем использовать ценовой фактор для давления и на Украину, и на Европу.

Напомним, что 30 декабря «Нафтогаз Украины» перечислил «РосУкрЭнерго» 1,5 млрд долларов в счет погашения газового долга. В то же время в самой РУЭ заявили, что не получали денег.

В этот же день пресс-секретарь «Газпрома» Сергей Куприянов заявил, что если до конца года наша страна не рассчитается с долгами и не подпишет контракт на поставку газа на 2009 год, то 1 января монополия прекратит поставки газа в Украину.

По словам председателя правления российской монополии Алексея Миллера, компания уже начала подготовку к отключению газа.

Читайте по теме:

"Нафтогаз" перечислил RUE 1,5 миллиарда долларов

"Газпром" пока не получил никаких денег

"Газпром" угрожает Украине дубиной

Украина и ЕС создали группу по борьбе с "Газпромом"

"Газпром" по уши в долгах

31 декабря 09:35
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию"
Комментировать  "''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
bob
14.01.2009 19:32:01
 
Надо меньше плеваться во все стороны и представлять самих себя божествами. Самые, что ни на есть Марксисты это американцы. Они никогда не отдадут свой товар дешевле чем он стоит. Есть мудрость не нами придуманная това-деньги товар = прибыть, иначе крах, незачем что-то производить и работать вообще. Представте себе портного который шьёт вам пиджаки, если он продаст вам его ниже себестоимости затрат и не будет иметь прибыли, в другой раз у него не будет ниток на то, чтобы сшить вам и трусиков.Ющю всё мерещется, что Россия намерена его сместить с президентского кресла. Вот увидите вым сами, украинцы, его оттуда свалите и будете топтать и презирать за бездарность. Вам кажется, что он отстаивает вашу гордыню независимость, блеф. Независимой может только та страна, которая считается со всеми и с которой все считаются, за порядочность и разумность в делах. А Упорство, типа пропущу газ, явление времнное, как болезнь указывающая на агонию самовозвеличевшегося майданника, который ничего не сделал по сути для страны, а устраивает только скандалы с Тимошенко. Смотреть на это стыдно и стыдно смотреть на вашу Раду, скоро царапаться начнёте. Юща навотрил Сукашвили, кум. Бездарность и позор Грузии. Так, что подумайте господа украинцы и выберите себе ни Юща ни Юлю иначе так и будете как на базаре ,, не дам,, ну как проституты, типа дайте нам газ бесплатно и тогда и мы отдадимся.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кашим, The Russian Fedration
05.01.2009 18:15:34
 
Последние новости, господа:9 стран членов ЕС объявили об нехватке газа(одна из них ПОЛЬША!), давление в трубах уменьшается. ЕС обещает дать Украине по шапке. Правительство Украины официально объявили Венгрии о сокращении поставок российского газа, для своих целей. Европейские СМИ трубят о воровстве украинской стороной энергоносителей.
Жители "незалежной" Украины, у вас все еще остаются сомнения, что живете в пародии на независимое государство, тогда это слепой национализм.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ну ШО, давыд?
05.01.2009 12:39:41
 
Освоил уже трубу? Сосёш? Смотри не тресни!!! От тебя самого сильно попахивает, как от раба!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Артемон РФ
05.01.2009 3:22:36
 
Давид, я понять не могу это, идея про рабство Украинского народа откуда берёт своё начало ? Помоему это сверх идиотизм. Да и видеть Украину Россия, хочет как сильную, адекватную и независимую державу, а не националистическую марионеточную страну в которой правительство не может навести порядка и в принятие решения оглядывается на Покровителей (Я думаю знаете кто они). Что, же касается г. Маркуса Ленинга со своими высказываниями, то они беспочвенны, неужели кто то в Европе, не знает о теории спроса и предложении. Мы зависим от них так же и они от нас, помоему нормальное сотрудничество обмен денежного ресурса на энергетический...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
маргарито
04.01.2009 20:29:55
 
немцы последнее время откровенно пу--кину подлизывали зад.очевидно пришло время снять розовые очки-чтобы увидеть что в этом заде ничего хорошего для них НЕТУ!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ШО?
04.01.2009 14:34:22
 
Ой, давид, в Палестине вам газ ваще не нужен!!! Своего дерьма хватит. Дышите глубже!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЯДРО
02.01.2009 14:02:14
 
Нужно понимать, что вопрос энергоносителей - это вопрос личных интересов властвующей верхушки, а общеизвестные факты это информационное прикрытие этих интересов.
Второе- в Америки, в России, в Европе у власти находятся ПАРАЗИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ, а паразиты существуют по общеизвестному принципу - принципу угнетения Человека и Природы! Паразитарная Россия только и делает, что продаёт варварски добываемые природные ресурсы. Америка-принуждает многие страны брать долларовые кредиты и наполнять эти фантики рабским трудом. А Европа-паразитарно существует-пожирая созданное другими. А у власти в Украине-продажный МАРИОНЕТОЧНЫЙ РЕЖИМ, которому чужды интересы народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
давид
02.01.2009 8:57:40
 
ты "ШОопять" - дерьмо. точка.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ШО, опять?
31.12.2008 21:54:10
 
В 1945 уже пугали. Да спорят Юля с Витей кто на кране будет. На счёт людей. Где вы их видели? Может на майДАУНе? Иещё, о рабстве. Были есть и БУДЕТЕ!!! Всегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
давид
31.12.2008 16:12:19
 
ругаться и давить на цены можно сколько угодно, а вот вернуть Украину в рассейское рабство не удастся уже никогда. вот и бесятся... цена газа, привязанная к цене нефти, не может быть410 - не более 210. если завалится металлургия, Украине газ не понадобится, та же Раша сосать будет... так что им выгодно нам хоть что-то продавать. ну а долги, конечно, надо платить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
xxx
31.12.2008 12:16:06
 
Когда нефтяная клизма начнет заканчиваться, и цена подойдет к 25дол, , то россия опять станет нормальной братской страной ,, а до тех пор дурное бабло будет давить на мозги,, и кроме денег ,, не будут замечать людей...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Alex
31.12.2008 12:09:28
 
Станислав написал/а
?У меня есть ощущение, что ?Газпром? использует газовый спор как рычаг, чтобы одним махом установить очень высокую цену, которую Украина не сможет заплатить?, - сказал он----------Рассмотреть в данном споре всего лишь требование ОПЛАТИТЬ уже поставленный газ так труднооо... И эти бараны пытаются высказывать собственное тупое мнение? На самом деле, Россия ведет себя абсолютно правильно. ....
Для больших любителей , ПРАВИЛЬНОСТИ росии замечу что есть маленькие детали которые не называются , но они и показывают все паскудство поведения россии.. Ну во первых РЫНОЧНАЯ цена для дебила лукашенко в 118 дол, того кому до последнего времени был запрещен въезд во все страны кроме сомали..Второе--европа получала по 400 в начале 2008г, а сейчас она получает по 270 , и это плюс транзит , а без выходит 215, и по этому цена в 418 для украины выглядит как издевательство..И третье ценой газа и скотским отношением вы давите не на юща , у него рейтинг менее3%, а на бедные слои населения , которое было против и грузии , и обострения отношения с россией......И москва это прекрасно понимает, но тупо продолжает , нести бред про долги и рыночные цены..Этот газ сейчас нужно очень постараться чтоб продать по 120 дол, , и пользоваться безвыходностью ситуации, и мотивировать это политикой, , наживаться на бедах --- большего паскудства нет...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Станислав
31.12.2008 11:16:17
 
?У меня есть ощущение, что ?Газпром? использует газовый спор как рычаг, чтобы одним махом установить очень высокую цену, которую Украина не сможет заплатить?, - сказал он----------Рассмотреть в данном споре всего лишь требование ОПЛАТИТЬ уже поставленный газ так труднооо... И эти бараны пытаются высказывать собственное тупое мнение? На самом деле, Россия ведет себя абсолютно правильно. Украина привыкла, что раньше, когда у нас не было денег, нам Россия всегда шла навстречу, позволяла реконструировать долги... Но нам этого оказалось мало! Мы решили, что к России можно залезть на шею и свесить ножки... Нам ведь обещали проблемы за то, что мы вооружали Саакашвили? Обещали! Чего же мы сейчас хнычим? ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ поддержать Саакашвили в конфликте НУЖНО ПЛАТИТЬ! Старая, как мир народная мудрость!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
РРР
31.12.2008 11:03:32
 
Этот "леминг" своими узкоспециальными мозгами понять не может, что проблема не в давлении Москвы на Киев, а в давлении Вашингтона на Москву посредством Киева. Украина - это то, что трещит, когда паны "сваряться".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СЛОН
31.12.2008 10:04:06
 
Германия превратилась в абсолютную прости..тутку...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать  "''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию"
Комментировать  "''Газовый'' спор Украины и России напугал Германию"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.