Российское ТВ "страдает" украинофобией

» фото сайта www.vibori.info

Смотрите
Российское ТВ "страдает" украинофобией
Российские федеральные СМИ виноваты в ухудшении отношений между Россией и Украиной. Национальные телеканалы искажают информацию в отношении Украины, давая в эфир лживые сюжеты. Такое заявление в беседе с «Новым Регионом» сделал известный российский политолог и депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Сергей Марков.

По его словам, национальные СМИ России можно обвинить в украинофобии, но их позиция не отражает истинного мнения ни властей РФ, ни простых россиян. «Все российские федеральные каналы виноваты в ухудшении отношений между Россией и Украиной. Вместо того, чтобы говорить: «власти Украины собираются сделать что-то», они заявляют, что это собирается делать вся Украина», – подчеркнул Марков, комментируя итоги социологического исследования РАН о том, что 60% россиян ненавидят Украину.

Он отметил, что позиция властей Украины отличается от позиции украинского народа по всем ключевым вопросам.

«Например, украинцы считают, что отношения с РФ должны быть особые и очень хорошие, необходимо создать единое экономическое пространство без границ и с единой валютой. А власти Украины хотят войны с Россией», – пояснил депутат.

При этом Марков признал, что украинские федеральные СМИ также нельзя назвать объективными, но их смотрят только украинцы, а национальные каналы России смотрят представители обоих народов.

«СМИ Украины влияют только на украинцев, а наши СМИ влияют и на россиян, и на украинцев, которые часто смотрят российские телеканалы. И украинцы крайне возмущены тем, как в РФ показывают Украину, они вне себя от гнева», – сообщил Марков.

Он подчеркнул, что федеральные СМИ РФ несут полную ответственность как за негативное отношение к Украине россиян, так и за отрицательное мнение украинцев о России.

Между тем не все эксперты солидарны с г-ном Марковым. Некоторые считают, что каналы показывают то, что есть на самом деле – негативное отношение россиян к украинцам.

Так, вице-президент Центра политической конъюнктуры России Виталий Иванов заявил, что, «если 60% россиян негативно относится к Украине, давать по федеральным каналам информационную картинку, которая расходится с национальным консенсусом в России, просто глупо.

«Есть абсолютный национальный консенсус россиян и относительно Украины, и относительно Грузии. Давать информационную картинку, расходящуюся с этим консенсусом, очень глупо. Когда 60% россиян ненавидят украинцев, нам что, надо рассказывать на национальных каналах, какие они хорошие, когда они во всем постоянно обвиняют Россию?» – отметил Виталий Иванов.

По его словам, источником негатива россиян сегодня становится сама Украина, информационная пропаганда лишь помогает оформлять эти настроения.

«В дальнейшем отношение россиян к Украине будет зависеть от политики украинских властей. Если бы к власти там пришла вменяемая политическая сила и навела бы порядок, то, может быть, что-то и изменилось. Белоруссия ведь тоже отстраняется от России, но делает это умно, не провоцирует. Лукашенко не вывешивает каждые 5 минут транспарант «Белоруссия не Россия», – заметил он.

Напомним, социологи зафиксировали достаточно резкое изменение отношения россиян к представителям ряда зарубежных стран. Наиболее резкое падение симпатий произошло по отношению к грузинам, украинцам и американцам. По данным исследования, позитивные эмоции Украина вызывает лишь у 23 процентов россиян, в то время как абсолютное большинство жителей Российской Федерации – 60 процентов – заявили о своем негативном отношении к Украине.

Читайте по теме:

Больше половины россиян ненавидят украинцев

Украинцы любят россиян больше, чем россияне украинцев

Каждый пятый украинец считает Россию врагом

Россия готовит провокации против Украины

Украинцев будут возвращать из России, Беларуси и Молдовы

Для России Украина враг №2

04 декабря 09:40
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Российское ТВ "страдает" украинофобией"
Комментировать  "Российское ТВ "страдает" украинофобией"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 105    показать все | позитивные | негативные
Ги
11.12.2008 19:03:37
 
DarkNess написал/а
Сами кричите о демократической стране - извольте, я имею право быть хоть геем!

Я так і думав.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Грустно
05.12.2008 15:48:07
 
А цена российской нефти упала уже ниже $40
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ps
05.12.2008 11:26:02
 
DarkNess написал/а
Ну, я тоже .. горжусь, украинофобией . И ЧТО? Это мое законное право, .... Сами кричите о демократической стране - извольте, я имею право быть хоть геем!
Если паспорт не украинский, ГОРДИТЬСЯ украинофобией - Ваше ЗАКОННОЕ право. Правда ГОРДИТЬСЯ любой ФОБИЕЙ - тревожный сигнал, и веский повод проконсультироваться у психиатра.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Немец, но не с Лубянки
05.12.2008 11:06:15
 
Та кому они нужны те русские каналы? Рекламы столько же, если не больше, сериалы и фильмы теже. Только при этом ещё и на Украину гавкать пытаются. Отрубить их к нафиг
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
05.12.2008 9:52:33
 
Ну, я тоже страдаю, нет, горжусь, украинофобией . И ЧТО? Это мое законное право, завоеванное Майданом. Сами кричите о демократической стране - извольте, я имею право быть хоть геем!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Plug
05.12.2008 8:34:08
 
2Нафтогаз 04.12.2008 19:37:53 Держитье 1. Это верно!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Хрррр
05.12.2008 1:32:44
 
Кац-пня разбушевалась!! Все никак не уймутся, гну-ы, імперъ им возрождать хоцца!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
04.12.2008 21:23:01
 
Боба написал/а
Но пока, суть да дело, гоните должок. Иначе отрубят вам к шутам газ. Пойдете на майдан - обогреваться у костров.

Никто ниче не отрубит. Это все понты. Если перектроют вентиль - в первую очередь пострадает сама Россия - месторождения газа нельзя закрыть, и газ нужно куда-то девать... разве что взорвать.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
В.В.В.
04.12.2008 21:00:49
 
Без разумной и понятной внешней политики ни один украинский политик не сможет стать украинским президентом. На выборах, разумеется. А те, кто решил внешней политикой не заниматься, решили отменить выборы. Так им, вероятно будет легче.

Поэтому БЮТ и ПР, и решили слиться. Тимошенко уже столько нагородила, что у неё страх на выборы, нет былой уверенности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Нафтогаз
04.12.2008 19:37:53
 
Боба написал/а
Как правильно, хлопец. Но пока, суть да дело, гоните должок. Иначе отрубят вам к шутам газ.

Да кудаж денемся, заплатим, потрусим главных неплательщиков - восточные области, отключим тем кто совсем не платит. В общем до весны рассчитаемся. Газа в хранилищах до лета хватит, так что отключаейте на здоровье, сибирь погреете.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
youtumbe
04.12.2008 19:26:15
 
Российски сми пожалуй дают саму объективну информацию о Хукраине.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Боба
04.12.2008 19:11:13
 
wert[/autor написал/а Никода шушере московской не панувать в Украине, особенно после Майдана.Выборы 2004, 2006, 2007 это подтвердили. Потому как наша украинская сила всегда верх брать будет.

Как правильно, хлопец. Но пока, суть да дело, гоните должок. Иначе отрубят вам к шутам газ. Пойдете на майдан - обогреваться у костров.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
wert
04.12.2008 18:15:51
 
В.В.В. написал/а
У них мнение, что после майдана, все устали, обмануты и кинутся на мессию в лице Яныка, БЮТ, от их друзей в РФ.
Нет не устали, тогда были добрыми.

Это верно. Никода шушере московской не панувать в Украине, особенно после Майдана.
Выборы 2004, 2006, 2007 это подтвердили. Потому как наша украинская сила всегда верх брать будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ps
04.12.2008 17:23:29
 
Plug написал/а
Эк, как альОшу зацепило. 6-кратно выпалил хрень! Убойный малый... :))

У него просто горе - в такой теме не успел наср.ть. Просто привык в грязи, вернее "в объективнйо реальности" жить. Типичная жертва российской пропаганды. Его бы просто пожалеть, но все почему-то в морду помоев плеснуть норовят, ответная реакция однако...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
04.12.2008 17:06:20
 
Plug написал/а
Эк, как альОшу зацепило. 6-кратно выпалил хрень! Убойный малый... :))

Звыняйте... с бодуна я сегодня... палец дрожит...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Plug
04.12.2008 17:04:59
 
Эк, как альОшу зацепило. 6-кратно выпалил хрень! Убойный малый... :))
Хотя в конце дня... пусть и так - приятно!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
В.В.В.
04.12.2008 17:03:42
 
Если бы у холуёв москвы была реальная поддержка в Украине. У них бы давно была бы власть. Не так всё просто, они реально не знают, сколько патриотов Украины. И это не только живущие в западных областях, и это не только разговаривающие на украинском языке.
У них мнение, что после майдана, все устали, обмануты и кинутся на мессию в лице Яныка, БЮТ, от их друзей в РФ.
Нет не устали, тогда были добрыми.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Алёша
04.12.2008 17:01:46
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
04.12.2008 17:01:46
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
04.12.2008 17:01:46
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
04.12.2008 17:01:45
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
04.12.2008 17:01:45
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
04.12.2008 17:01:45
 
Nen написал/а
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.

Где вы там грязь нашли? Это объективная реальность, которую вы, зомбированные майданами, не видите!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Nen
04.12.2008 16:41:57
 
Росийские СМИ помогают уккраинцам понять так наз. русскую душу.И чем больше грязи они выливают на нас украинцев тем легче выполняется простое условие-жить по соседству,но быть так далеко чтобы росеяне рот на чужое не раззевали.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алёша
04.12.2008 16:41:27
 
PS
04.12.2008 16:23:09
"Марков лукавит, типа власть Украины это одно а народ совсем другое."

Марков не лукавит, а констатирует. Власть протягивает НАТО, а народ этого не хочет. Для того, что бы это проверить, срочно необходим референдум. Власть не хочет проводить референдум. Какие еще доказательства тебе нужны? На прошедшем шоу по ICTV Ющер заболтался о перевыборах, запанибрата с простецким обращением "хлопци", чего вы так боитесь перевыборов? Их можно проводить каждые полгода! А референдум, который по значимости выборов абсолютно равносилен- зажимает. Бо сразу проявится линия народа, направленная в противоположную сторону от линии Юзченка.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Plug
04.12.2008 16:37:34
 
--continue--
Да! И теперь, что до нежизнеспособности Украины – то, увы, Вам! Это даже ежу понятно, враки-с! А что рашка развалится на княжества и перегрызутся те друг с другом - так это как два пальца об асфальт! Это уже только вопрос времени. Пацаны, что шашлыки на даче у Ельцина тому мариновали все давно за убогую рашку и обкашляли!
Да Вы и сами это знаете, чего же так настойчиво утверждать противное?
Забавный вы кекс! Постите дальше - с Вами куражно!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
В.В.В.
04.12.2008 16:37:07
 
Если бы у холуёв москвы была реальная поддержка в Украине. У них бы давно была бы власть. Не так всё просто, они реально не знают, сколько патриотов Украины. И это не только живущие в западных областях, и это не только разговаривающие на украинском языке.
У них мнение, что после майдана, все устали, обмануты и кинутся на мессию в лице Яныка, БЮТ, от их друзей в РФ.
Нет не устали, тогда были добрыми.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Plug
04.12.2008 16:35:12
 
2Немец 06 на пост от 04.12.2008 14:55:25 Категорически не согласен в части Ваших дифирамбов в адрес пука. История чему-нить же должна учить этого недомерка.
Вот ты, пук, обделался раз с поздравлениями яйцеушибленному в 2004 году, так стой себе тихо не отсвечивая из-за кремлевских ворот, дыши в сопелку, как то телятко, что обкакавшись – стоит себе и обсыхает! Так нет же - чешется у него левое, обиженным себя оно почувствовало, де не приехали из Украины к ручке приложиться, как давеча вечно пьяный данилыч выджигеривал.
Потому, дважды явивши свою глупость и наглость вякать в адрес т.н. Малороссии на что ты надеялся?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
04.12.2008 16:32:35
 
Alex
04.12.2008 15:50:17
"А какую неправду на российских каналах говорят про Украину? Хоть один пример, пожалуйста."

Ну хотя бы то, что Украина полный банкрот. Доказательства налицо, правительство просит отсрочки выплаты долга за газ.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Вита
04.12.2008 16:26:43
 
//// 60% россиян (русских) ненавидят Украину. ////

А остальные 40%, это украинцы, белорусы, татары, кавказцы и другие народы РФ.

Надо эту информацию по всем каналам УТ показывать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
PS
04.12.2008 16:23:09
 
Марков лукавит, типа власть Украины это одно а народ совсем другое.Власть Украины можно в СМИ поливать и унижать, а народу надо объяснить, что его это типа не касается. Ну-ну, многие на эти грабли наступали.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Макс
04.12.2008 16:20:34
 
Немец 06

Мразь!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
PS
04.12.2008 16:19:03
 
Djui
Удивляет что в Донецке у людей голова на месте? Рашенские СМИ одного не понимают, что все их дерьмо до поры до времени делает пиар, потом, как часто бывает это дерьмо пачает того кто его льет, т.е. Рассею матушку.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
459
04.12.2008 16:18:52
 
Немец 06

Чувак у тебя бред. Ты Киев, Черкасы, Полтаву, Сумы. Чернигов записал в свою сказочную страну в составе РФ.
Точно чокнутый.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Alex
04.12.2008 15:50:17
 
А какую неправду на российских каналах говорят про Украину? Хоть один пример, пожалуйста.
Думаю, большинство брызжущих здесь слюной, вообще никогда на смотрели рос.каналов
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
04.12.2008 15:49:55
 
Мариуполь написал/а
Немец 06
Кто хочет воевать в Донецке? Вы что прикалываетесь. У людей семьи, дачи, отдых на Азове. За что воевать, что бы войти в состав Ростовской обл.

Я не понял, Донецк что, не с Россией???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Немец 06
04.12.2008 15:14:19
 
Мариуполь написал/а
Немец 06Какую войну? Что кто то захотел испытать судьбу Чаушеску? Чучма вымолил у запада, что готов на всё, только семью и гроши оставьте в покое. Сейчас его детишки самую дорогую недвижимость скупают. Кто хочет воевать в Донецке? Вы что прикалываетесь. У людей семьи, дачи, отдых на Азове. За что воевать, что бы войти в состав Ростовской обл.

Ээээ я не понял. О какой войне речь?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Немец 06
04.12.2008 15:12:26
 
456 написал/а
Немец 06Ты веришь, что Яныкович, или Юля президенты, сделают из Украины, республику в РФ ?Ответ, да или нет.

Я считаю что они быстренько организуют федеративную украину, проведут парочку изменений в законодательство-конституцию, проведут референдумы и будут вводить федеративные образования в Российскую Федерацию. То что оба сволочи это всем ясно но то что они ещё и не дураки и прекрасно понимают что сегодня ВЕСЬ их бизнес может выжить только на условиях входа в РФ. По другому им деньги никто не даст. Референдум покажет что западенцы не захотят входить в РФ значит они останутся "Незалежной Украиной" на которую повесят долги которые наделал Ющенко и Ко.
Я считаю что ДА Украина в течение года развалится.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Мариуполь
04.12.2008 15:09:00
 
Немец 06

Какую войну? Что кто то захотел испытать судьбу Чаушеску? Чучма вымолил у запада, что готов на всё, только семью и гроши оставьте в покое. Сейчас его детишки самую дорогую недвижимость скупают. Кто хочет воевать в Донецке? Вы что прикалываетесь. У людей семьи, дачи, отдых на Азове. За что воевать, что бы войти в состав Ростовской обл.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
456
04.12.2008 15:01:36
 
Немец 06

Ты веришь, что Яныкович, или Юля президенты, сделают из Украины, республику в РФ ?
Ответ, да или нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дорош
04.12.2008 14:57:55
 
Російські канали клоака гадості ,а керівництво расєї шовіністюри,прості люди як і всюди -більшість нормальні,а трішки придурків,що вірять своїм правітєлям
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Немец 06
04.12.2008 14:55:25
 
Plug написал/а
Пуку 2004 года с его дважды поздравлениями яныка так и не хватило в мозгах масла доехать, что Украина это не рашка!

Путину хватило ума остановить гражданскую войну на Украине в 2004 году. И предоставить украинцам САМИМ убедится в тупости и оранжоидов и в том как их всех кинули на Майдане. А конкретная подготовка к развалу Украины началась с русинов. Балога начал конкретно готовить запасной аэродром. И можете мне поверить Путин здесь с боку припёку. Украина в том виде как она сейчас есть изначально была не жизнеспособна.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Plug
04.12.2008 14:46:18
 
2Немец 06 04.12.2008 14:36:42 в последней части Вашего поста безусловно есть логика (в той его части где готовится анексия ю.в.Украины под видом любого надуманного этнического предлога), вот потому и шастает для прикрытия этой "сверхзадачи" енакиевский правильный дважды несудимый пацан в белокаменную к такому же недалекому пацану, где того от Абрамочива до дежурного клоуна Маркова спецы и инструктируют. Пуку 2004 года с его дважды поздравлениями яныка так и не хватило в мозгах масла доехать, что Украина это не рашка!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
04.12.2008 14:43:16
 
Plug написал/а
...ну а дальше только тем напомнить о святых мощах в Лавре и можно начинать новый крестовый поход на укров с их мовосявкой!

Размечтался...плати во время по долгам и будет тебе незалежное счастье...в России своих длб в преизбытке, чтобы еще такими как ты их разбавлять...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Немец 06
04.12.2008 14:38:35
 
Алёша написал/а
Немец 06 написал/аТы идиот хоть раз видел в каком состоянии вытаскивают мальчишек из сгоревшего БМП? .
Похоже, у тебя хороший опыт - еще со Сталинграда?

Мне Китайско-Вьетнамсой войны хватило.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Немец 06
04.12.2008 14:36:42
 
Макс написал/а
Немец 06Ты чмо посмотри на своего нерусского брата на фото, марков=Немец 06. Когда иудей защищает русских, смех и грех , ну и рожа. А воевать мы будем за Украину. А ты чмо вряд ли за кого. Твой автомат, член в виде компьютерной мыши.

Марков выполняет програму перевода Российских СМИ на подготовку Россиян к разделу Украины. Россияне должны ЧЁТКО понимать что жители Юго-Востока и современое правительство руководство Украины не одно и тоже.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Plug
04.12.2008 14:36:14
 
2Макс 04.12.2008 14:24:41 нет-нет Вы неправы - он чистый гуский! Но у него "как у истиннАгА раССеянина, понимашь!",(с) Н.Б.Ельцин -сердце за поруганную Родину болит! Вот потому и рвет, иудино семя, нательную рубашку на бинты, ну да , как же - "за украинцев" волнуется, сцуко! :))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Plug
04.12.2008 14:28:37
 
2Немец 06 04.12.2008 14:08:13 да Вы, батенька с темы-то не съезжайте! А тема веселая "Российское ТВ "страдает" украинофобией" по мне так не страдает, а выполняет со слюной по плечи информационный заказ лубянского карлика и неплохо! Ведь 60% российских идиотов уже обработаны, ну а дальше только тем напомнить о святых мощах в Лавре и можно начинать новый крестовый поход на укров с их мовосявкой! И опять рашка безмозглая вляпается по самое здрасьте! Афгана и Эфиопии с Анголой и Угандой своей Чечни мало - впрок ничего Ивану не идет от хана батыя так и не поумнели... Генетика-с! :))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
04.12.2008 14:27:15
 
Немец 06 написал/а
Ты идиот хоть раз видел в каком состоянии вытаскивают мальчишек из сгоревшего БМП? .


Похоже, у тебя хороший опыт - еще со Сталинграда?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Макс
04.12.2008 14:24:41
 
Немец 06

Ты чмо посмотри на своего нерусского брата на фото, марков=Немец 06. Когда иудей защищает русских, смех и грех , ну и рожа.
А воевать мы будем за Украину. А ты чмо вряд ли за кого. Твой автомат, член в виде компьютерной мыши.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Российское ТВ "страдает" украинофобией"
Комментировать  "Российское ТВ "страдает" украинофобией"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:12
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.