Путин пообещал Украине газовые проблемы

Смотрите
Путин пообещал Украине газовые проблемы

Украинским партнерам придется выплатить России долги за газ, несмотря на сложную экономическую ситуацию у российских соседей.

Как передает Лента.ru, об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций на вопросы российских граждан.

Россия понимает, что украинская экономика испытывает трудности. «Но что делать? Бесплатных товаров не бывает, надо платить», - заявил премьер. Путин также отметил, что переход на рыночные цены в отношениях с Украиной будет плавным.

При этом российский премьер отметил, что Россия не может оставить цены на газ текущего года, поскольку Киев получает и так дешевое топливо.

Путин также подчеркнул, что Россия может пойти на сокращение объемов поставок газа через Украину в Европу в случае невыполнения Киевом условий транзита, передает РБК-Украина. «Мы исходим из того, что у нас не будет проблем с транзитом в Европу. Если Украина не будет исполнять условий либо позволит несанкционированный отбор транзитного газа, мы будем вынуждены сокращать подачу европейским потребителям. Мы намерены в ближайшее время проинформировать об этом европейских партнеров», - подчеркнул Путин.

Он также напомнил, что долг Украины за газ составляет свыше 2,5 млрд долл. «Это немалые деньги и для «Газпрома», и для России», - подчеркнул Путин.


Читайте по теме:

"Газпром" вышел на "Нафтогаз" с оригинальным предложением

"Нафтогаз" недорассчитался с РФ и попросил еще отсрочку

"Газпром" признал, что увидел деньги "Нафтогаза"

"Газпром": проблемы с долларом не повод для отсрочки

"Газпром" очень постарается не отключать Украине газ

Путин обвел нефтедобычу в обход Беларуси

Путин поздравил Тимошенко, потребовав газовый долг

Путин хочет согласия с Украиной

Путин назвал Президента Ющенко "мазуриком"

Тимошенко и Путин говорили о газе, ВТО и обострении болезни

Путин назначил встречу Тимошенко

Путин поделил "Газпром" между друзьями

04 декабря 11:57
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Путин пообещал Украине газовые проблемы"
Комментировать  "Путин пообещал Украине газовые проблемы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 150    показать все | позитивные | негативные
VOLAND
10.12.2008 12:48:17
 
Анатолий,слово умное употребили "ЮЛЯФОБИЯ". Судя по Вашему посту Вы человек искренний.Мне Вас жаль.Вас ввели в заблуждение. Мы имеем дело с авантюристами и авантюрой,причем в международном масштабе.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Россиянин
09.12.2008 22:51:25
 
Газопровод строится в обход Украины. Значит Украина лишается возможности воровать и спекулировать российским газом. Во-первых: зачем было до этого доводить? Во-вторых: может Украине подумать об улучшении отношений с Россией? В-третьих: на что надеетесь? В-четвёртых: платить всё равно придётся. Может хватит позориться?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.12.2008 13:48:47
 
(Продолжение). Об этом сказал ведущий заседание А. В. Лавринович. Каждый может убедиться в этом на сайте rada.gov.ua/zakon/new/STENOGR/02120803_44.htm. Если это “юлькина пропаганда”, то вам можно только посочувствовать и посоветовать лечиться от юляфобии.Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
05.12.2008 13:48:01
 
Т-34 05.12.2008 11:20:50. Я никого, ничему не учил, а констатировал факт, что во вторник 2-го ноября 2008 года только один правительственный антикризисный проект закона прошёл рассмотрение в парламентском комитете и был готов к обсуждению на пленарном заседании ВРУ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Т-34
05.12.2008 11:20:50
 
Это тот Анатолий. который учил меня, что единственный антикризисный законопроект в ВР юлькин. Понял, что юлькина пропаганда тебе мозги уже обоср...?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Т-34
05.12.2008 11:18:06
 
Одессит написал/а
Тест.

Что таможня стала останавливать твои комменты из-за рубежа? Этот козел ( псевдо" одессит") обосновался в Австрии (его УНИАН засек). Как барин к 11-00 еще не проснулся. Или еще не все горшки и утки из под господ убрал?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
05.12.2008 11:08:19
 
BDSM написал/а
Путька видать собственных газов обнюхался



УЖЕ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
BDSM
05.12.2008 10:12:58
 
Путька видать собственных газов обнюхался
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
05.12.2008 10:12:15
 
Нате 05.12.2008 5:15:40. Это очень интересное сообщение. Убедительная просьба: укажите источник, из которого почерпнута эта цифра. Там же надеюсь узнать, $350 это цена сегодня или на следующий год? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
крэк
05.12.2008 6:50:32
 
львив написал/а
долги не отдадим, а вот крым свой заберите

Ты дебил лучше львов отдай
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
крэк
05.12.2008 6:46:50
 
Раша-свинья написал/а
ВОТ написал/а
Раша-свиньи -дебилы!!Как и в Одесссе та и в России.Нашли себе супер-врага- Украинцев.
Злобствуешь, халявский ублюдок, выпердыш.

До свиней им далеко,пусть кушают щи с тараканами и газом занюхивают,хроны
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Незрелы
05.12.2008 5:36:10
 
......Несамостоятельны.............не могут жить по средствам
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ну вот
05.12.2008 5:32:51
 
полкан написал/а
заголовок врёт ................................................... у нас в Украине пора наконец разобраться с причиной .....................почему вовремя не оплачивается газ

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ку
05.12.2008 5:28:08
 
,, написал/а
Прохор написал/а
хватит молоть языком - гони деньги
..

........Счётчик пошёл, 31.12.2008.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
львив
05.12.2008 5:28:03
 
долги не отдадим, а вот крым свой заберите
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
,,
05.12.2008 5:21:31
 
городовой написал/а
...................путина не люблю но тут он прав ,пора с оплатой навести порядок,......................... какого чёрта мы постоянно должны

..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Нате
05.12.2008 5:15:40
 
полкан написал/а
ну газ допустим и не росииский ,а туркменский .........................все .... знают что россия перепродаёт Туркменский газ

Россия покупает туркменский газ за 350$,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....................
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
полкан
05.12.2008 0:21:27
 
заголовок врёт ни каких проблем газовых путин не обещал попросил разплатится и не красть -и у нас в Украине пора наконец разобраться с причиной почему вовремя не оплачивается газ
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
полкан
05.12.2008 0:15:15
 
ну газ допустим и не росииский ,а туркменский что касается 400 доларов ну помечтать росии можно но производство металла падает ,а металургические заводы- крупнейшие покупатели ,цена на нефть падает так с чего цена на газ должна рости?россия может хочет за наш счёт подлатать свой бюджет?все ведь знают что россия перепродаёт Туркменский газ
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Никита
04.12.2008 23:10:56
 
vvv написал/а
На вопросы российских граждан, Путин сказал о необходимости выплаты долга за газ.
Ой как знакомо … по многочисленным письмам трудящихся …
Дэмократия…

Ты думаешь трудящиеся хотят отдавать российский газ Украине задаром? Раньше может так и было, но сейчас все наоборот. Готовы лояльно относится к Россиии-газ по-дешевке, ненавидим Россию и хотим в НАТО-по рыночным ценам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
macli
04.12.2008 23:10:29
 
Предлагаю Правительству Украины, до проведения в стране одновременных выборов Президента и Верховной Рады, прекратить финансирование статьи расхода бюджета на содержание администрации Ющенко, РНБО, Верховной Рады, а все освободившиеся средства направить на оплату поставок энергоносителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
04.12.2008 22:46:07
 
Ага 04.12.2008 20:50:25. С таким же успехом российский премьер мог рассказать россиянам, что дважды два – четыре. Кто кого просит перепродавать среднеазиатский газ в полцены? Сам придумал, сам и рассказал. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
городовой
04.12.2008 22:41:59
 
эти дешёвые задр@чки с оплатой уже за@бали ,путина не люблю но тут он прав ,пора с оплатой навести порядок какого чёрта мы постоянно должны
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
04.12.2008 22:37:52
 
(Продолжение). “Газпром” имеет 50% акций РУЭ официально. Как они распределены среди руководства, можно догадаться по постоянному пристальному вниманию первых лиц РФ к делам “Газпрома”. Всё это так. Но долг за газ не “мифический”. “Нафтогаз Украины” действительно имеет долг. Всё дело, кому. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.12.2008 22:37:00
 
Фандор 04.12.2008 20:43:20. Ваши предположения о долях в РУЭ имеют основания. Ещё в январе 2006 Ющенко был единственным в руководстве страны, выражавшим восторг от передачи всего украинского рынка газа РУЭ. Тесные контакты Ющенко с одним из основных акционеров РУЭ Фирташем не для кого не секрет. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Раша-свинья
04.12.2008 21:26:43
 
ВОТ написал/а
Раша-свиньи -дебилы!!Как и в Одесссе та и в России.Нашли себе супер-врага- Украинцев.

Злобствуешь, халявский ублюдок, выпердыш.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Раша-свинья
04.12.2008 21:26:40
 
ВОТ написал/а
Раша-свиньи -дебилы!!Как и в Одесссе та и в России.Нашли себе супер-врага- Украинцев.

Злобствуешь, халявский ублюдок, выпердыш.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ага
04.12.2008 20:50:25
 
?…бесплатных товаров не бывает, надо платить?, — заявил премьер-министр. ?Пойдите в Германии в любой магазин и скажите — хочу взять “Мерседес” бесплатно, ну кто же отдаст. Почему мы-то должны в полцены отдавать?? — добавил он.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Фандор
04.12.2008 20:43:20
 
А вот объясните мне все "умники" такую вещь. По сообщениям СМИ, первый транш этого "мифического"долга пошел в Швейцарию, в оффшорочку "Росукроэнерго"? Не потому ли, что и Лилипутя и Ющер там в долях "плавают"?
пысы Людмила Л.!!! Пааапрашу не тыкать! где Вас воспитывали?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Фандор
04.12.2008 20:35:12
 
Модер, опять нельзя каммент оставить! Что за ипучая "ошибка на странице"?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Илья
04.12.2008 20:23:59
 
Ну что хохлы кронты вам.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ага
04.12.2008 20:13:01
 
Независимо от наличия или отсутствия кризисов долги надо отдавать и точка! Или Украина имеет "лицензию" на отсрочку платежей?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
04.12.2008 20:01:55
 
Ирина Л. 04.12.2008 19:30:56. Может быть вы и правы, но 9 месяцев назад нефть стоила не $147, а $100 за баррель. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
,,
04.12.2008 19:59:15
 
Прохор написал/а
хватит молоть языком - гони деньги

..
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
04.12.2008 19:53:31
 
(Продолжение). Между прочим, уставом НАК “Нафтогаз Украины” оговорено, что государство не несёт ответственности за долги НАК. Уверен, что со стороны руководства Украины не звучит уточнений по заявлениям руководства РФ и “Газпрома” только потому, что обвинения делаются не официально, и не желая портить отношения во время переговоров. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
04.12.2008 19:51:17
 
(Продолжение). НАК “Нафтогаз Украины” должен за поставленный газ швейцарской фирме "РосУкрЭнерго". Это и сказала премьер-министр Украины в Брюсселе после неожиданного заявления президента России о задолженности Украины перед Россией за газ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
04.12.2008 19:49:52
 
RuS 04.12.2008 17:04:27. Не ломитесь в открытые двери. НИКТО, НИКОГДА со стороны украинского руководства не говорил, что не нужно платить за поставленный природный газ. Но “Газпрому”, а тем более российскому государству, “Нафтогаз Украины”, а тем более украинское государство, ничего не должен. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ирина Л.
04.12.2008 19:30:56
 
Фандор написал/а
А чё этот "великий экономист" не вспомнит свои же слова о соответствии цен на нефть к цене газа? То есть если нефть стоила 150 уе за баррель, то газ, есно 600-700. А если нефть вдруг 45, то с каких уйхов, газ вместо 180 должен стоить 400?

А с таких, что цена устанавливается из расчета минус 9 месяцев назад. К 2010 можешь вспоминать нефть по 45, а пока по 147.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Прохор
04.12.2008 19:21:02
 
хватит молоть языком - гони деньги
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.12.2008 19:17:27
 
Наташа 04.12.2008 16:43:03. Никогда не был приверженцем Ющенко. А после того как он с Кучмой и Плющом назвал участников движения “Украина без Кучмы” фашистами, перестал его воспринимать, как демократа. В 2004 был вынужден голосовать за него только во 2-ом и 3-ем турах, выбирая из 2-х зол меньшее. Но про потроха – чушь. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Фандор
04.12.2008 19:10:56
 
А чё этот "великий экономист" не вспомнит свои же слова о соответствии цен на нефть к цене газа? То есть если нефть стоила 150 уе за баррель, то газ, есно 600-700. А если нефть вдруг 45, то с каких уйхов, газ вместо 180 должен стоить 400?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
vvv
04.12.2008 18:52:30
 
На вопросы российских граждан, Путин сказал о необходимости выплаты долга за газ.
Ой как знакомо … по многочисленным письмам трудящихся …
Дэмократия…
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
04.12.2008 18:31:22
 
Андрей 04.12.2008 16:26:33. Если у вас такая хорошая память, то почему бы было не написать, что Тимошенко говорила о газе по $50 за 1000 куб. м после подписания Ивченко в январе 2006 г. договора с РУЭ, где газ стоил $95. Может быть, тогда такая возможность и была. Зачем теперь, когда газ стоит$179,5, об этом говорить? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СРУ
04.12.2008 18:23:21
 
Наташа написал/а
...Украина ... полигон для разборок США и Росси:кто в мире хозяин.

Очень остро, очень. А главное актуально! Интересно когда до граждан Украины дойдёт, что чем бестрее мы примкнём к одной из сторон, тем больше шансов, что нас не размажут?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
04.12.2008 18:19:49
 
2 Одессит
Всеволод Климович, я-же два раза посоветовал об монитор. А рейтинг моего предыдущего коммента всего-лишь минус 1. Нихарашо-о-о-о-о. Давай, старайся по полной программе, може пропихнешь. Голову в монитор....
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ъ
04.12.2008 17:56:12
 
Одессит написал/а
Тест.

Че, придурок, рЫгоанально-kацапоидные испражнения твоего мозга не проходят? А ты башкой об монитор, об монитор... Да росильнее!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Одессит
04.12.2008 17:45:58
 
Тест.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
RuS
04.12.2008 17:04:27
 
Нормальный заголовок.
Действительно проблемма - платить за то, что можно и так украсть.
И строить из себя дебилов - "Да мы ваще ничего не должны, это посредники..."
Причем все понимают, что платить придется. И цена на газ после таких манервров гуманной не будет. Но ведь временно присвоенные деньги можно пустить в оборот. А народ все оплатит.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ЮМ
04.12.2008 16:52:47
 
Путин сказал, что надо платить.
Ну, с этим будут проблемы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Наташа
04.12.2008 16:43:03
 
Хотелось бы сказать Анатолию из Харькова,как преверженцу политики Ющенко.Не кажется ли Вам,что интриги,которые плетутся его командой завели в тупик как экономику так и всю вертикаль власти.Истенно украинский президент,как он себя называет,воистину хотел с потрохами отдать Украину под полигон для разборок США и Росси:кто в мире хозяин.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Путин пообещал Украине газовые проблемы"
Комментировать  "Путин пообещал Украине газовые проблемы"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 12:41
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.