Черномырдина таки ушли

Смотрите
Черномырдина таки ушли
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Депутат Госдумы и директор Института стран СНГ Константин Затулин подтвердил возможность скорой отставки Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Украине Виктора Черномырдина и назначения на этот пост губернатора Московской области Бориса Громова.

«Я, безусловно, знаю об идее возможной смены посла РФ в Украине и назначения на эту должность Бориса Громова. Но до тех пор, пока решение не принято, говорить окончательно об этом нельзя», – заявил Затулин в интервью РИА «Новый Регион».

Он подчеркнул, что разговоры в кулуарах о кадровых перестановках в российском посольстве в Украине идут уже давно. И если губернатор Подмосковья будет скоро выдвинут послом РФ в Украине, то комитет по делам СНГ ГД в соответствии с регламентом рассмотрит его кандидатуру.

«Основания для того, чтобы сменить посла России в Украине, конечно, существуют. Виктор Черномырдин был назначен на эту должность, когда власть в Украине была совершенно иной, чем сегодня. Он до сих пор остается тесно знаком с экс-президентом Украины Леонидом Кучмой. Но с нынешними руководителями Украины у него совсем другие отношения», – заметил депутат.

При этом Затулин считает, что сменить российского посла в Украине можно было бы еще в 2004 году, когда со стороны Украины посыпались обвинения в отношении России в мнимом вмешательстве в украинские выборы. Тогда, по словам депутата, Виктор Черномырдин оказался весьма уязвимым для критики, передает "Новый регион".

«Однако если новым послом РФ в Украине будет Борис Громов, это будет означать, что Россия придерживается следующего мнения – в Украине представителем РФ должен быть не просто кадровый дипломат, а человек, имеющий определенный вес как политик и общественный деятель. По этой причине послом ранее стал Виктор Черномырдин и по этой причине можно обсуждать возможность назначения на этот пост Бориса Громова», – также сообщил Затулин.

Депутат уточнил, что получение губернатором Московской области новой должности может стать знаковым событием в отношениях РФ и Украины. Учитывая стремление украинских властей сотрудничать с НАТО, назначение на этот пост человека военного, каким является Громов, станет определенным намеком со стороны РФ.

Однако в кандидатуре Бориса Громова Затулин видит и несколько минусов. По его словам, ему пока ничего неизвестно о взглядах губернатора Громова на ситуацию в Украине, насколько глубоко он с ней знаком.

«Хотя в его окружении есть люди, которые интересуются Украиной, прежде всего по линии бизнеса. И я надеюсь, что у Бориса Громова хватит мудрости для того, чтобы глубоко вникнуть в происходящее в Украине и разобраться в приоритетах нашей национальной политики, не повторив ошибок прежнего посла», – подчеркнул Затулин.

По его словам, ранее российские представители в Украине не всегда ставили во главу угла интересы своей страны, иногда предпочитая им соображения бизнеса.

Читайте по теме:

Посол Украины в РФ: Российский народ невиновен в Голодоморе

Украинский посол в кипе порадовал хасидов

Посол США уверен, что Обама не забудет об Украине

04 декабря 16:09
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Черномырдина таки ушли"
Комментировать  "Черномырдина таки ушли"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Irka
05.12.2008 19:29:13
 
wert написал/а
Немец 06 написал/аЮсЩенко в школах учетиля были ВЫНУЖДЕНЫ устраивать поминки по хохломору? А за "хохломор", будь я рядом, расквасил бы тебе рожу как минимум, будь это в России в Германии или в в Украине, не важно. Вы, грязные русские свиньи, другого языка не понимаете.Это, darkness, твой единомышленник, и в твоём понимании друг Украины. Enjoy!

Ты бы лучше Ущенке расквасил за то, что он из реальной трагедии фарс сделал. Всё в погоне за мифической национальной идеей. Как можно строить что-то на мифе? Обдурить можно одно поколение от силы, как сейчас. Следующее непременно захочет узнать правду, найти документы. Тут-то всё и откроется. А скорее всего раньше. Впечатление многодетной усыновительницы от встречи с гарантом : "Он рассказал, как при изучении материалов о Голодоморе он столкнулся с вопиющим фактом: от голода умерла мать, возле которой был маленький ребеночек, который выжил, а ребенка в итоге закопали вместе с мамой." Это не больной параноей? Кто с ним поделился воспоминаниями, те, кто закапывал? А сухарь, подаренный ему школьниками в Харькове, сохранённый с Голодомора? Это не фарс? С голоду умирали, а не ели и другим не дали, 75 лет хранили и вручили-таки спасителю нации. И не смей мне пенять на неуважение памяти погибших. Голодомор пережили моя прабабушка и бабушка. Они мне лично показывали людей из села, которые их раскулачивали и в Сибирь высылали. Все местные во главе с чекистом из ближайшего же города. А их дети и внуки поныне живут там же. И хватит уже больным фантазиям гаранта подпевать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Немец 06
05.12.2008 15:21:45
 
wert написал/а
Немец 06 написал/аЮсЩенко в школах учетиля были ВЫНУЖДЕНЫ устраивать поминки по хохломору?
А за "хохломор", будь я рядом, расквасил бы тебе рожу как минимум

Сынок прежде чем кому-то что-то квасить научись ДУМАТЬ. Оно полезнительно. Когда научишся думать возьми книжку по истории и начни читать. САМ! Потом когда прочитаеш подумай что в книжке не так. Мои деды с Запорожья поэтому в отличии от большинства людей я просто ЗНАЮ что там происходило как в 32-33 так и в 37-39. Вам понятно?
То что устроил ЮсЩенок называется передёргивание истории. Никто никого сознательно голодом не морил! Тем более ВЫБОРОЧНО украинцев. И Москва здесь не причём. Точнее организовано было что бы подорвать авторитет Москвы и того что из Москвы пытались сделать: Вывести СССР из аграрно деревенского состояния в государство с развитой промышленостью. ДУМАТЬ надо, а не верить всему подряд как последний ЛОХ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
wert
05.12.2008 15:00:10
 
Немец 06 написал/а
ЮсЩенко в школах учетиля были ВЫНУЖДЕНЫ устраивать поминки по хохломору?
А за "хохломор", будь я рядом, расквасил бы тебе рожу как минимум, будь это в России в Германии или в
в Украине, не важно. Вы, грязные русские свиньи, другого языка не понимаете.
Это, darkness, твой единомышленник, и в твоём понимании друг Украины. Enjoy!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Немец 06
05.12.2008 13:31:18
 
Plug написал/а
2Немец 06 05.12.2008 12:43:18 вот ты напостил такое: "Мне жителю германии". А какого ты х...обота печешься об Украине. Сиди себе жуй капусту с сосиками и заливайся баварским в Тюрингии или Ганновере. Все по веткам Обоза скачешь... От нефига, что ли? :)

Можно конечно написать: За державу обидно. Только это не будет всей правдой. У меня родня в Украине по возможности езжу в гости. Много друзей с Украины. Мне не безразлично почему из за оранжоидов благосостояние всех моих друзей и знакомых должно падать. Просто очень тяжело смотреть когда ты живёш в нормальных условиях а твои не могут себе позволить хотя бы приблизительно похожего из за ишака в прЮзедентах. У меня есть возможности наладить какие-то совместные дела-предприятия только пока на месте нет элементарного порядка все наши совместные движения могут мгновенно превратится в пыль.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Plug
05.12.2008 13:10:07
 
2Немец 06 05.12.2008 12:43:18 вот ты напостил такое: "Мне жителю германии". А какого ты х...обота печешься об Украине. Сиди себе жуй капусту с сосиками и заливайся баварским в Тюрингии или Ганновере. Все по веткам Обоза скачешь... От нефига, что ли? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Plug
05.12.2008 13:06:49
 
2Гость 04.12.2008 21:09:23 ну ты и невменяемый а от кого русских на украине защищать, кроме как от рашкина ТВ больше не от кого! Угарный ты по своей то ли наивности то ли глупости.. Чес-слово!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Немец 06
05.12.2008 12:43:18
 
Тарас написал/а
Коготь написал/а....-достойны жить при демократии концлагерей и хождения строем с лозунгами типа "НАТО-и Украина неотделимы".
Це не правда принаймі стосовно України,

Мне жителю германии должно расказать тебе жителю Украины КАК по ПРИКАЗУ президента ЮсЩенко в школах учетиля были ВЫНУЖДЕНЫ устраивать поминки по хохломору? Мудак Ющенко САМ психбольной и ЗАСТАВЛЯЕТ украинских детей психически калечить. ВАШИХ ДЕТЕЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Проходив мимо
05.12.2008 12:41:48
 
Тарас написал/а
дядя Федя написал/а.... И это говорит об особом внимании России к Украине, о роли Украины в системе координат российской внешней политикиЯ б особисто хотів би щоб стосовно Україні з боку російської імперації було якомога менше уваги... бо ці постійні випади у нашу сторону, якщо відверто, вже задовбали...

Рийте схрони, 1944й на порозі :) Нацистським загарбникам залишилося від сили пару років над Україною знущатися.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
05.12.2008 12:09:15
 
дядя Федя написал/а
.... И это говорит об особом внимании России к Украине, о роли Украины в системе координат российской внешней политики

Я б особисто хотів би щоб стосовно Україні з боку російської імперації було якомога менше уваги... бо ці постійні випади у нашу сторону, якщо відверто, вже задовбали...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
дядя Федя
05.12.2008 12:01:23
 
Чего вы собачитесь ? Какая разница, кто будет Послом РФ в Украине ? Гордитесь лучше хотя бы тем, что назначают к нам ЛИЧНОСТЕЙ, а не всякое чиновничье безымянное фуфло. И это говорит об особом внимании России к Украине, о роли Украины в системе координат российской внешней политики
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тарас
05.12.2008 11:57:49
 
Коготь написал/а
....-достойны жить при демократии концлагерей и хождения строем с лозунгами типа "НАТО-и Украина неотделимы".

Це не правда принаймі стосовно України, а ось стосовно російської імперації і її підданих - цілком можливо, тільки лозунги інші: "Путін і росія завжди разом!, Крим - для росіян і.т.п."
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Коготь
05.12.2008 10:53:04
 
Да, далеко зашло государство Украина,если возможное назначение полномочного представителя вызывает такие дискуссии. Лишний раз убеждаешься что этому народу нужна особая демократия. Внуки и правнуки тех кто собственным детям давал имена -Индустриализация и т.п., те кто на Новый год ставил оранжевые елки -достойны жить при демократии концлагерей и хождения строем с лозунгами типа "НАТО-и Украина неотделимы".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
05.12.2008 10:41:39
 
Хмара написал/а
DarkNess написал/аЯ то українець із Києва а хто Ви не знаю... Просто сидіть у себе в схроні і не лізьте на українські сайти... Не погань мову, шавка кремлівська. Сховався за мовою украінською, тільки от душа, душа і мізки в тебе москальські. Цього ніяк не приховаєш, як не крути.

Звідкіля це нацисту може бути відомо що таке душа ? Якщо вона у Вас і була змалечку то Ви її давно Сатані продали за 30 срібряників. Так що не плюндруйте слово, якого навіть не розумієте. І українцем себе навіть не називайте, такі як Ви ганблять саме слово українець. Краще підіть поцілуйте в дупу Диявола, або помоліться на портрет його вірного слуги Шухевича, що одне й теж.
====
А мови я обидві з дитинства знаю. І знаю правила вічливості (Вам це мабуть так же не відоме і не зрозуміле як і слово душа), згідно яким треба відповідати тією мовою, якою до тебе звернулися. Хоча, звичайно, нацист і правила чемної поведінки то поняття несумісні. А душа нациста ось тут:
evil.nr2.crimea.ua/ukronazi2/korman_bigfile.html
Насолоджуйтесь виродку трворіннями своєї "душі". Тільки ніколи не називайте її "українською", не ганьбіть Україну и українців - українці на таке не здатні, це робота виродків без душі, таких як Ви.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Немец 06
05.12.2008 10:36:15
 
Retro написал/а
З комментарів так і проситься висновок: Всі хто критикує російську владу і устрій - дилетанти і шарлатани. А хто її підносить, то правдолюб і захисник "вітчизн".

Глупости говориш.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Retro
05.12.2008 10:27:21
 
З комментарів так і проситься висновок: Всі хто критикує російську владу і устрій - дилетанти і шарлатани. А хто її підносить, то правдолюб і захисник "вітчизн".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Немец 06
05.12.2008 9:45:19
 
Дед написал/а
Героя-то он за это получил, только большие деньги там были замешаны. Читал об этом у Суворова.

Дедушка, ты бы ещё Латынину Юлю как великого специалиста привёл в свидетили. Резун и знает... Я все его книги доступные в свободной продаже перичитал. Тоже по началу верил, пока речь не зашла о технике, вот тагда я начал их все по новой перичитывать спокойно с чувством и растановкой запятых и точек над " i " Когда в Германию приехал и познакомился с местной литературой то понял на каких идиотов были его(резуна) книжки расчитаны.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дед
05.12.2008 9:33:06
 
APIS для Тараса написал/а
Громов -. заслуженный, боевой генерал. Из Афгана вышел, как и обещал, последним. Кто ты такой, Тарас, чтобы оскорблять его? Кем бы ты ни был,
ты и ногтя его не стоишь и пороху, видать, не нюхал, иначе не посмел бы такое нести. Прими наше презрение.


То, чем занимались в Афгане боевые генералы, мы знаем. Только не требуйте ссылок - И-нет порвет! А лично Громов, помнится оч-ч-чень некрасиво шахский дворец взял. Героя-то он за это получил, только большие деньги там были замешаны. Читал об этом у Суворова.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Немец 06
05.12.2008 8:59:09
 
Дааа.. Господа.... Это до какого маразма довели оранжоиды Украину что Москва Генерал Губернатора ВАМ назначает? Да ещё имеющего поддержку среди тысяч украинских афганцев.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ю
04.12.2008 23:44:17
 
Хмара написал/а
DarkNess написал/а

Я то українець із Києва а хто Ви не знаю... Просто сидіть у себе в схроні і не лізьте на українські сайти...

Не погань мову, шавка кремлівська. Сховався за мовою украінською, тільки от душа, душа і мізки в тебе москальські. Цього ніяк не приховаєш, як не крути.


Раніше воно російською гавкало. А зараз, мабуть, ФСБ переклодача надало.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Коготь
04.12.2008 23:18:19
 
Эти москали достали -мало того,что на халяву газ не хотят давать, так еще и истребителя моджахедов прислать хотят. Шо ж мы делать будем с нашими цветастиками во власти-ни газа, ни добросердечных братских отношений (халявы ради). А нашу природную неприязнь москальщины-вообще изведет?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Хмара
04.12.2008 22:54:53
 
DarkNess написал/а

Я то українець із Києва а хто Ви не знаю... Просто сидіть у себе в схроні і не лізьте на українські сайти...


Не погань мову, шавка кремлівська. Сховався за мовою украінською, тільки от душа, душа і мізки в тебе москальські. Цього ніяк не приховаєш, як не крути.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
04.12.2008 22:16:03
 
Тарас написал/а
Гость написал/аДавно надо было Черномырдина освобождать,может хоть Громов русских защищать будет на Украине.Хотя сомневаюсь.угу... бідні "руські" на україні такі знедолені, над ними злі бандерівці знущаются кожний день все їм забороняють.... сказав слово руське одразу в пику получив, так? Лікуйся хлопче...

Тарасе, оце Ви напсали чи тут чи якийсь лже ? : "Правильно лялечко люби мене, люби мене до нестями .... ги-ги :)))"
Якщо Ви, то по лікування треба звертатися саме Вам.
Це по перше. А по друге, очі розуйте. Тиск на російськомовну частину населення то тільки "вершина айсберга". Просто це найгучніше і чудово маскує процес знищення всього населення України не залежно від національності. До того-ж зараз багато говорять про знищення російської в Україні, а за лементом, ніхто і уваги не звертає, що йде таке саме знищення української, тієї самої співучої мови. В неї насильно вводять нові слова, поступово обезображуючи її, замінюючи українські слова польскими та англомовними, ітогом буде виникнення двох-троьох "українських" що в подальшому можна буде використати для подальшого роздроблення на "нові нації". Ви очі розкрийте. Якщо ще можете... :( Пан "петріот" :(
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
04.12.2008 22:03:02
 
Гость написал/а
Давно надо было Черномырдина освобождать,может хоть Громов русских защищать будет на Украине.Хотя сомневаюсь.

угу... бідні "руські" на україні такі знедолені, над ними злі бандерівці знущаются кожний день все їм забороняють.... сказав слово руське одразу в пику получив, так? Лікуйся хлопче...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
лялька
04.12.2008 21:45:21
 
Тарас, да ты ещё и маньяк. Ну и компашка!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Гость
04.12.2008 21:09:23
 
Давно надо было Черномырдина освобождать,может хоть Громов русских защищать будет на Украине.Хотя сомневаюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Тарас
04.12.2008 21:03:22
 
лялька написал/а
Дорогие мои! Тарас и прочие з -цы. Да вы хоть лопните, Россия всё равно будет. Черномырдин устал - так ведь не 1917-й год, сменят караулы и всё. А Громов мужик боевой... Тарасик, кому ты нужен, чтоб тебя не навидеть?

Правильно лялечко люби мене, люби мене до нестями .... ги-ги :)))
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Пробігав мимо
04.12.2008 21:01:48
 
Тарас написал/а
ню ню ... бойовий генерал кажеш.... що йому тут робити в мирній Украіні? Тільки не росказуйте що "займатися дипломатією". Такі люди добре виконують накази ... путінські вказівки... теж мені "посол доброї волі" з гранатометом за пазухою... чим далі тим цікавіше. що ще карлики придумають?

1944й - початок звільнення України від нацистських загарбників ? Історыя розвивається по спіралі...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Тарас
04.12.2008 21:01:45
 
APIS для Тараса написал/а
Громов -. заслуженный, боевой генерал. Из Афгана вышел, как и обещал, последним.

угу а скільки завдяки йому звідти взагалі не вийшло? ... теж мені герой.... такий герой і авторитет може бути лише у войовничо-налаштованого люду, такого як ти, APISя... ганьба
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
04.12.2008 20:57:13
 
ню ню ... бойовий генерал кажеш.... що йому тут робити в мирній Украіні? Тільки не росказуйте що "займатися дипломатією". Такі люди добре виконують накази ... путінські вказівки... теж мені "посол доброї волі" з гранатометом за пазухою... чим далі тим цікавіше. що ще карлики придумають?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
лялька
04.12.2008 20:49:41
 
Дорогие мои! Тарас и прочие з -цы. Да вы хоть лопните, Россия всё равно будет. Черномырдин устал - так ведь не 1917-й год, сменят караулы и всё. А Громов мужик боевой... Тарасик, кому ты нужен, чтоб тебя не навидеть? Ты даже не падло, как ты выражаешься, так мелочь.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
89
04.12.2008 20:46:57
 
Значить будет война.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
APIS для Тараса
04.12.2008 20:44:51
 
Громов -. заслуженный, боевой генерал. Из Афгана вышел, как и обещал, последним. Кто ты такой, Тарас, чтобы оскорблять его? Кем бы ты ни был, ты и ногтя его не стоишь и пороху, видать, не нюхал, иначе не посмел бы такое нести. Прими наше презрение.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тарас
04.12.2008 20:22:05
 
Гуд бай чорномордін, привіт громов. Одне падло пішло інше прийде. Це мабуть чорноморда став занадто українським (почав істи сало з часником) от путя і вирішив його змінити на справжнього москаля, щоб не мав новий "посол" ніякого жалю і сумісного бізнесу з місцевими,
мабуть ще й "кастінг" провів хто більше хохлів ненавидить....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
you
04.12.2008 19:55:51
 
Artem написал/а
Odessitu respeckt! :) Etot Ъ krome Ъ nichego vidavit is sebya xoroshego ne v sostoyanii po opredeleniju.

Ты там унитаз лучше три, смотри, чтоб блестел. Не отвлекайся и не подбегай в перерыве к хозяйскому компу, а то застукает - оштрафует.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
free
04.12.2008 19:49:21
 
Скажу, как Анатолий из Харькова: (Продолжение)
фирмой, желающей построить в Подмосковье завод по производству экскаваторной техники. 8 новых площадок на территории области заказала компания "Ашан". В Мытищах будет открыто головное предприятие компании "Тойота", через которое пойдут все продажи завода в Санкт-Петербурге.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
free
04.12.2008 19:46:30
 
Ъ написал/а
Досье написал/ав качестве губернатора области проявил себя как обычное ворье некомпетентное в вопросах административного управления регионом. В ближайшее время по прогнозам должен был снят с должности с судебным разбирательством своей "деятельности" на посту губернатора. Состояние области близко к обмороку

Откуда дровишки, можно полюбопытствовать?


Как откуда? С потолка, вестимо. Вот факты:
Динамика роста текущих экономических показателей от уровня прошлого, бескризисного, года отличается мало. За январь-сентябрь 2008 года индекс промышленного производства вырос на 13,6 процента. Объем отгруженных товаров собственного производства увеличился на 32,9 процента, оборот розничной торговли - на 20,5 процента. К слову, именно последний показатель является истинным "зеркалом" роста реальных доходов населения. И уже сегодня налог на доходы физических лиц превышает все прочие налоговые поступления в областной бюджет, наполняя его на 48 процентов.

Экономический оборот в прошлом году достиг 3,8 триллиона рублей. И темпы его прироста стабильны - около 50 процентов в год. Ежегодно на 10-12 процентов растет валовой региональный продукт, который, по прогнозам областных экономистов, в текущем году превысит триллион рублей. Грузооборот уже 3 года дает почти 60 процентов прироста. Численность занятых в экономике области ежегодно увеличивается на 100 тысяч человек. Практически во всех ее секторах - промышленности, строительстве, транспорте, торговле - темпы роста превышают средние по России. А по уровню доходов населения, на счетах которого накоплено свыше 274 миллиардов рублей, Московская область за последние 8 лет поднялась с 52-го на 5-е место в стране. Впереди только Москва и четыре региона с северными коэффициентами.

Продолжает расти инвестиционный портфель региона. В этом году объем инвестиций в основной капитал составил 400 миллиардов рублей, привлеченных иностранных инвестиций почти 6 миллиардов долларов США. Буквально на днях завершились переговоры с корейской фи
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
04.12.2008 19:35:00
 
мах написал/а
[autorТа ні, мені просто цікаво стало, чи справді Вам робити нічого, окрім чатувати на всіх гілках відразу, вишукуючи тих кого Ви вважаєте "маскалями" :) :)Та кому , ви , москалі , вперлися, щоб вас вишукувати чи вичікувати? Просто не лізьте на українські сайти...

Я то українець із Києва а хто Ви не знаю... Просто сидіть у себе в схроні і не лізьте на українські сайти...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ъ
04.12.2008 18:48:54
 
vvv написал/а
О … плесень служивая вы все здесь ошиваетесь!Шо задницу своему "згоревшему" послу прикрываете? Так он нах... никому не нужен.Ну ну … трудитесь, цуцыки.

Чем-то лай дворняги напоминает...

Со Всеволодом Климовичем никак плохо сделалось. Согласен со stone, малехо переусердствовал...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
04.12.2008 18:42:49
 
О … плесень служивая вы все здесь ошиваетесь!
Шо задницу своему "згоревшему" послу прикрываете? Так он нах... никому не нужен.
Ну ну … трудитесь, цуцыки.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
krab
04.12.2008 18:19:47
 
Djui написал/а
krab написал/а
А по Читинской или Пензенской области слабо выдать? И как это у вас все справочники под рукой?
Попробуйте научиться пользоваться гуглем, это не сложно. Приведённые данные отсюда:www.rg.ru/2008/10/31/oblast.html

Во контора шарит! А сверхурочные платят? Рабочий день, чай , закончился?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
stone
04.12.2008 18:19:43
 
О-о-о! Вижу, тут самый настоящий кружок сеятелей толерантности :-) Откуда столько яда, господа?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
мах
04.12.2008 18:14:47
 
[autorТа ні, мені просто цікаво стало, чи справді Вам робити нічого, окрім чатувати на всіх гілках відразу, вишукуючи тих кого Ви вважаєте "маскалями" :) :)

Та кому , ви , москалі , вперлися, щоб вас вишукувати чи вичікувати? Просто не лізьте на українські сайти...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ъ
04.12.2008 18:13:08
 
Artem написал/а
I eshe ras skazannomu vishe est podvergdenie :) Ъ, ti mechtaj dalshe moget chto umnoe i pridumaesh? Tolko sergantu daj pered tem posmotret, a to malo li, vdrug sboltnesh chgo nibud ne to sgoryacha...

Глупый, зачем мне мечтать? Установить кириллицу из интернета и дурак сможет. Раз ты не можешь - значит, либо хуже дурака (что подтверждают бредни про сержанта), либо таки хозяин запрещает. Да ну тебя. Всеволод Климович гораздо интереснее будет.

Всеволод Климови-и-и-ич! Одессии-и-и-ит! Ты де? Такими угрозами сыпал - и на тебе. А, понимаю. На соседней ветке рыгоанально-kацапоидные испражнения своего атрофированного моска пропихнуть пытаешься, да никак систему фильтрации обмануть не получается. А ты ап стенку, ап стенку от злости.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
04.12.2008 18:12:06
 
krab написал/а
А по Читинской или Пензенской области слабо выдать? И как это у вас все справочники под рукой?

Попробуйте научиться пользоваться гуглем, это не сложно. Приведённые данные отсюда:www.rg.ru/2008/10/31/oblast.html
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
krab
04.12.2008 18:08:07
 
Djui написал/а
досье

Консолидированный бюджет Московской области:
2000 год - 19 миллиардов рублей,
2008 год - 450 миллиардов рублей.
Количество населения с доходами ниже прожиточного минимума:
2000 год - 35,2 процента,
2008 год - 10,6 процента.

А по Читинской или Пензенской области слабо выдать? И как это у вас все справочники под рукой?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
04.12.2008 17:59:01
 
Объем инвестиций в основной капитал:
2000 год - 50 миллиардов рублей,
2008 год - 400 миллиардов рублей.
Объем привлеченных иностранных инвестиций:
2000 год - 250 миллионов долларов США,
2008 год - 6 миллиардов долларов США.
Износ основных фондов в промышленности:
2000 год - 72 процента,
2008 год - 36 процентов.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
04.12.2008 17:58:24
 
досье
Так значит, слюнявчик, никаких доказательств, приведёной тобой туфты нет, одно гав-гав. Ну хорошо, тогда читай, что было до Громова и стало сейчас в МО:
Консолидированный бюджет Московской области:
2000 год - 19 миллиардов рублей,
2008 год - 450 миллиардов рублей.
Количество населения с доходами ниже прожиточного минимума:
2000 год - 35,2 процента,
2008 год - 10,6 процента.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Artem
04.12.2008 17:53:35
 
Ъ написал/а
Понял, нима пытань.
Artem написал/а
Odessitu respeckt! :) Etot Ъ krome Ъ nichego vidavit is sebya xoroshego ne v sostoyanii po opredeleniju.
Че, хазяин кирилицу не дает установить, да? Плохо работаешь. Драй усерднее.


I eshe ras skazannomu vishe est podvergdenie :) Ъ, ti mechtaj dalshe moget chto umnoe i pridumaesh? Tolko sergantu daj pered tem posmotret, a to malo li, vdrug sboltnesh chgo nibud ne to sgoryacha...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
досье
04.12.2008 17:50:30
 
Djui написал/а
досье написал/адебил ты медвепутовский - уж нечего сказать так не неси херни... . А ты свидомик других доказательств, приведёной тобой "херни", кроме брызганья слюной имеешь???

чмошник-мяскалик, кто ты такой чтоб доказывать тебе что-то??? пшел вон в страну советов и не возвращайся, имбицил. Спроси у корешей в мяскве - там добрая треть эту кухню знает
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
04.12.2008 17:47:35
 
Степан написал/а
DarkNess написал/аСтепан написал/а1 написал/аА я то думав що сьогодні в ФСБ вихідний, бачу помилився всі тут.Тільки Альоші ще невидно... Бачу зявились одночасно на всіх гілках, цікаво який в них розклад роботи?Що всю зміну тут чатували ? Чи не зміну, як там у Вас це западенською буде ? :) Ото тепер зрозуміло чому у нас в бюджеті дірка. Поки інші працюють, купа нероб "чатує" вишукуючи "маскалів", навіть там де їх нема :)На злодієві шапка горить, твого імені ніхто незгадував, а ти сам себе виказав коли прочитав абрівіатуру рідної контори.

Та ні, мені просто цікаво стало, чи справді Вам робити нічого, окрім чатувати на всіх гілках відразу, вишукуючи тих кого Ви вважаєте "маскалями" :) Звичайно це не означає що Ви "в конторі біля ВДНГ" працюєте, це може просто означати що Ви малолітній нероба і на чиїйсь шиї сидите... Ну та Бог з Вами, мені в принципі все одно. Треба клієнта "оформлювати" :) Що подумали ? Якщо про камеру, то тоді Варто Вам до спеціаліста звернутися - нав'язливі ідеї то небезпечно :) (повторюю - якщо). Ні, просто підключення до мережі (інтернет), треба в систему ввести :) До побачення ! :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Черномырдина таки ушли"
Комментировать  "Черномырдина таки ушли"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.