Оппозиции нужна легитимная победа

» фото УНИАН

Смотрите
Оппозиции нужна легитимная победа
Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »
новости, загрузка.

Среди моих коллег-депутатов все чаще звучит парадоксальная мысль: «Вот, мол, повезло «помаранчевым» - мировой кризис все списывает и даже дает шанс пиариться».

Провальные торговая, бюджетная политика, изменение рыночной конъюнктуры, финансовые спекуляции, падение гривни и, как результат, кризис платежного баланса и падение производства действительно стали «топовыми» темами в эфирах политических ток-шоу, на пресс-конференциях первых лиц государства, в зале Верховной Рады. Началась настоящая «гонка антикризисных планов», которая очень напоминает гонку рекламного вооружения конкурентов на президентские выборы.

При этом мало кто обратил внимание, что все практические шаги по преодолению кризиса оказываются либо декларативной имитацией (как, например, многочисленные встречи с бизнесом, с подписанием очередных меморандумов), либо провальными и плохо продуманными действиями в пользу отдельных структур. Пакет антикризисных действий, принятый в парламенте, так и остался пожеланиями. Зато и президентская команда, и правительство стали активно пропагандировать тему о новых компромиссах, необходимости действовать сообща. При том, что еще совсем недавно Партия регионов рассматривалась только как оппозиция, и сотрудничество с ней провозглашалось чуть ли не смертным грехом.

В чем причина такого поворота? Почему опять власть заговорила языком компромисса? Ответ, в первую очередь, - в экономике. Десятки тысяч пострадавших вкладчиков, столько же – стали невольными жертвами ужесточения кредитной политики банков и заложниками кредитов на квартиру, авто или бытовую технику, уже многие тысячи безработных в индустриальных центрах Украины. Новая волна обнищания пенсионеров и бюджетников. Банкротство малого и среднего бизнеса. Головокружительный рост цен, сокращение объемов торговли и строительства, кризис бюджета и Пенсионного фонда. К концу ноября Украина фигурировала в верхней части «черных списков» ведущих финансовых изданий мира и рейтинговых агентств. Их приговор не может не настораживать: эксперты считают, что Украина переживает тяжелый кризис прежде всего потому, что плохо к нему готова и реализует неэффективную антикризисную политику.

Грядущие тяжелые последствия от провальной политики «популистского большевизма» были прогнозируемы уже к лету 2008 года. И лишь трусливость и лукавство некоторых депутатов не позволила парламенту тогда дать честную оценку правительству и принять решение об отставке в июне 2008 года.

Поэтому, анализируя прошедшее за последние несколько месяцев, возникает вопрос: так, может быть, в банкротстве и в страхе перед ответственностью и кроется истинная причина нынешних поисков компромисса? Ведь в «помаранчевой» команде есть люди, которые понимают и отдают себе отчет в грядущих угрозах. Они понимают, что их популистская политика заканчивается экономическим провалом – а значит, гарантированным сейчас поражением на будущих выборах и окончательной потерей остатков доверия и авторитета.

Представители БЮТ и президентского блока НУ-НС упрекают нас в том, что Партия регионов сейчас уходит от ответственности. Но я хочу напомнить, что именно в Партии регионов объединились представители крупного промышленного и инвестиционного бизнеса, которые отвечают за судьбы сотен тысяч работников, за львиную долю доходов в бюджет, за экономическую силу и влиятельность украинского капитала во вне. И запрос на эффективную антикризисную политику в нашей партии куда более обстоятелен, чем в карликовых лоббистских группках наших оппонентов из власти.

Вопрос в другом. Я и мои коллеги никогда не согласимся с тем, что нынешняя экономическая беда «спишет» все ошибки и просчеты нынешней власти. Наоборот, кризис требует серьезного «разбора полетов» - кто и что делал с экономикой страны, в чем причина провалов, и главное - кому можно доверить новую антикризисную политику и как должна быть организована новая власть. Новых междусобойчиков и передела на двоих или на троих не будет. Нынешним «менеджерам» не удается уйти от ответа и от ответственности.

О кризисе. У кризиса, который переживает украинская экономика, - не одна, а две причины. Первая действительно связана с вовлечением Украины и изменением экспортной конъюнктуры в глобальную рецессию, влиянием финансово-валютных потрясений на наш рынок, на банки и корпоративный сектор. Но вторая – внутреннего происхождения и носит субъективный характер. Так называемая политика «популистского большевизма» не сводится только к ошибкам с раздачей бюджетных денег. Это слишком упрощенное представление. На мой взгляд, под прикрытием лозунгов о справедливости совершалась попытка радикального перераспределения собственности – где административными методами, где – с помощью экономических рычагов и даже с участием глобальных игроков.

По сути, помаранчевая команда в 2007-08 гг. попыталась взять не только политический, но и экономический реванш за неудачи 2005-2006 годов. Атака на экспортеров за счет искусственного снижения курса иностранных валют, агрессивная импортизация экономики, дискредитация крупных инвестиционных проектов и «большой приватизации» - все это нанесло мощный удар по позициям украинского бизнеса буквально за несколько месяцев до обвала на финансовых и фондовых рынках. В итоге украинский бизнес потерял дважды: от внешних колебаний и от внутреннего «популистского большевизма».

Поэтому антикризисная политика должна заключаться прежде всего в укреплении правового поля, гарантиях развития рынка, защите собственности, обеспечении прав работника и работодателя. Заигрывания с большевистскими идеями будет дорого стоить государству.

О власти. Оппозицию сейчас толкают на суррогатные неконституционные формы сотрудничества, заманивая постами и спекулируя на проблеме ответственности перед страной. Но выглядит это так, как будто нас стремятся превратить в еще один придаток нынешнего режима, который держится на беззаконии и авторитаризме. Коалиция, которая сохранит руководство нынешнего правительства, – это они называют политическим компромиссом? А потом, через неделю после такой коалициады, вновь будут выяснять, кто кому Рабинович, и спекулировать на теме об «измене выбора» и о предательстве избирателей?

Власть действительно нужно стабилизировать. И для этого необходимо обеспечить работоспособность парламента, избрать руководство, принять решения по бюджету 2008 и 2009 годов, новый антикризисный пакет. Но это срочные меры, которые не снимают вопрос о необходимости формирования дееспособной коалиции либо досрочных выборов.

Избиратели должны дать оценку власти, которая поставила страну на грань банкротства. И избиратели должны доверить власть другим политическим силам – законно, на основе выборов, без суррогатных компромиссов и популистских деклараций на один день.

Поэтому соблюдение Конституции и демократических процедур, смена власти законным путем – это тоже часть антикризисной политики. Вернуть доверие к государству и к власти – эта одна из ключевых задач для оппозиции.

И о приоритетах. В эфире телеканала «Интер» я изложил пять пунктов приоритетных задач следующего года, которые мы должны решать в рамках антикризисной политики.

Первое. Не допустить дефолта. Отрегулировать качественные параметры платежного баланса. Второе. Не допустить массовой безработицы. Ввести меры эффективной социальной защиты, стимулирования внутреннего рынка. Третье. Сформировать стабилизационный фонд на уровне не менее 40 млрд грн. Четвертое. Вернуть доверие к банкам, восстановить стабильность национальной денежной единицы. И пятое. Заняться, в конце концов, демографической политикой. Запустить локализации «бэби-бума» середины 50-х годов прошлого века.

Сергей ЛЕВОЧКИН

Народный депутат Украины

Партия регионов

01 декабря 18:06
:   Средняя оценка: Голосов: 18
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Оппозиции нужна легитимная победа"
Комментировать  "Оппозиции нужна легитимная победа"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Варфоломей
06.12.2008 12:07:27
 
Лёвочкин умный чувак. Если б Янек слушал его, а не свою вражину шуфрича, то давно б уже премьером стал бы, а потом и Президентом.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
янек
06.12.2008 11:08:51
 
етот пендос еще о чемто росуждает -жлобяра он ету страну сучек тока раком и ставил шоб се карман набить деятель сраный выискался откуда такое чмо всплыло ето наверное кучма когда в туалет сходил забыл его смыть от оно тут и воняет
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стас
05.12.2008 23:07:56
 
Посмотрите в эти пустые злобные глаза и сделайте вывод за кого голосовать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСИ
05.12.2008 21:47:00
 
Левочкин займется пятым пунктом - дмографической программой.Только как он это будетвоплощать в жизнь?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
маргарита
05.12.2008 21:25:41
 
у нас в партии есть и посимпатичнее и внешне и внутренее.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Розочка
05.12.2008 17:24:21
 
Во всем парламенте - десяток таких симпатичных лиц.
Все больше морды. Да и с текстами у них так же как с лицами.
И потом, какая сволочь откажется от 5% ?
Так что, чем хуже отзывы - тем дороже он стоит!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
кен
05.12.2008 16:20:14
 
типа умный. левочкин-ЧМО
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
маргарита
05.12.2008 15:16:10
 
как хорошо что решения в ПР принимает не единолично левочкин есть и другие депутаты да и Ахметов уже согласился( по слухам) на коалицию с бют. может наконец то избавимся от лишних элементов в партии. как бы он не старался коалиция будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Народ
05.12.2008 15:15:34
 
Ющ,Пр,БЮТ,коммуняки и проч. - все смешалось в одну жирное свиное рыло. Громко чавкая и рыгая у сытного корыта, в очередной раз хрюкают о народном благе. Пора эту свинью бить на кровянку!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
555
05.12.2008 15:14:59
 
Когда эти сыночки и дочки, сестрички и братики и прочий сброд что-то лопочут об экономике и политике, смотреть тошно какого бы окраса они не были!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
не идиот
05.12.2008 15:14:46
 
идиоту-не идиоту

Ты ещё чмо вспомни детский сад. Ты хоть чмо в армии служил?
Давай ещё попой за оранжевых, они тебе что сняться чмо голубое.
Где ты пид....к был, в 2004 г, что вы всё просрали неудачники. Сиди тихо, вякай только по интернету.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
не идиот
05.12.2008 14:59:24
 
Не идиоты и прочие свидомые громадяны,Вы свое слово уже сказали в 2004 и 2007 годах,поэтому молчите в тряпочку и не поганьте инет.Я знаю одного типа,который зашел сюда под именем "ИДИОТ"- это чмо воровал в армии по ночам сигареты у своих товарищей. Помаранчевые дебилы,выкиньте свои помаранчевые уши,ведь,то что вам на уши навешали- чушь.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
НеДепутат
05.12.2008 14:41:05
 
в просветлениях между дозами под интеллектуала косит...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Евгений
05.12.2008 13:50:00
 
У попа была собака.....Если эта статья вышла бы в2007 г. за подписью скажем Турчинова, в ней практически ничего не надо менять. Короче - они плохие, мы хорошие, наша очередь к корыту. НАРОД БЕЗМОЛСТВУЕТ
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
идиот
05.12.2008 13:33:42
 
Неужели у нас страна сплошных идиотов,что будет голосовать за вас?Пусть твой отец вернет украденные деньги,
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Гость
05.12.2008 12:58:08
 
Шапоклякъ написал/а
О чём задумался,детина?Фотограф ,наверное, помучался,пока нашёл нужный ракурс--Митрофанушка светится в глазах. :))А точнее--гнилой плод гнилого дерева.

Фотограф не мучился. Фотошоп и никаких мук.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
K1
05.12.2008 12:51:05
 
Происходящее - это крах украинского парламентаризма. В России, Белоруссии давно уже диктатура и парламент играет декоративную роль. Идеи парламентаризма не прижились у славян СНГ. Правда , Украина продержалась дольше всех.
Интересно кто будет Путиным на Украине ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Роман
05.12.2008 12:42:26
 
"Отрегулировать качественные параметры платежного баланса." - во дает! Попробуй подрегулировать некачественные показатели платежного баланса, а то как вы качественные умеете регулировать уже насмотрелись...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Фото невдале
05.12.2008 12:27:28
 
Нє треба перстом так давити відкормлену харю-тупі очі запливають ще більше.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Наталья
05.12.2008 12:24:51
 
Если вылазят с "мыслями" нАлюди кулуарщики типа балог-лёвочкиных,хреноватые у них дела,и это хорошо.не только потому,что дурь видна,а потому что паника говорит о многом.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
це я
05.12.2008 11:59:32
 
Друзья вы неужели наивно полагаете что он писал сам, я думаю даже не читал
По стилю писания -писал преподаватель 80-90гг политэкономии из России.
Обвинительно-карательный метод в Украине заменили на объединительно -уничтожательный
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Шапоклякъ
05.12.2008 11:57:54
 
О чём задумался,детина?Фотограф ,наверное, помучался,пока нашёл нужный ракурс--Митрофанушка светится в глазах. :))А точнее--гнилой плод гнилого дерева.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ПС
05.12.2008 11:34:36
 
Думал чего написать, а потом почитал комментарии, и понял, что незачем. Всё и так понятно...
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Вячеслав
05.12.2008 11:11:53
 
Зачем такому дурню на фото. имитировать умного человека.
Первая и последняя дурость, что если реготы вернуться к власти, они будут работать для людей.
Смех и грех.
Зачем чушь нести? Что заказали статейку?
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Одессит
05.12.2008 10:11:21
 
Саша написал/а
Великие интриги 2004 и 2007 годов не имеют ничего общего с ПР.На фабриках,заводах и шахтах работают простые люди,которым все равно кому принадлежит предприятие-главное хорошая зарплата и уверенность в завтрашнем дне,а на сегодня такой уверенности нет.А вот рассказывать помаранчевые действительно умееют.Живите словами и своим майданом.


Ну да, конечно, ПРдуны святые. Они простые, как деревенские грабли из Донецкого ботанического сада, где ваш святой Ахметов выстроил себе поместье, и на интриганство не способны.
Вы бы еще большую дурь написали, может тогда убедительнее будет!
Вам все равно кто вами управляет, вам все равно на кого работать, лишь бы корыто вовремя наполнялось, вам нравятся ваши хозяева, тогда и требуйте все от них, не жалуйтесь на государство. Да с такой психологией вы и людей спокойно убивать будете, потому что просто платят и один хрен на кого работать и что делать. Неуважаемый, у вас металитет полураба-полубандита!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Одессит
05.12.2008 10:01:20
 
Наташа написал/а
cactus написал/аМожно подумать о того ,что Вы его "облаяли", лучше стало.Они там все такие,нужно дать последний шанс исправиться.


Утверждать "они там все такие" - это запредельное жлобство коммунальных иуд, прививаемое в обществе нашим продажным журналистским корпоративом. Не ведитесь на подобное зомбирование от СМИ! НИГДЕ и НИКОГДА, если даже есть всего несколько человек, не могут быть "все такие". Все разные!
Если следовать вашей логике, то, учитывая что в мире 100% найдется 10000 шлюх, проституток, cyчек и преступниц с именем Наташа, то следует объявить всех Наташ такими же дрянями. Так же и нардепы - они разные. Одини - это законченные дряни вроде Левочкина, другие меньшие, одни плывут по течению, другие имеют свое мнение и т.п..
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Одессит
05.12.2008 9:51:29
 
Вся огромная статья о "великом" приживале и хапуге Левочкине на сайте ОРД. Вернее только ее первая часть. Достойный сынок вертухая-папашки.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
MN
05.12.2008 9:51:07
 
ПР.коммунисты и литвиновцы молча наблюдают со стороны, как стервятники, за обвалом экономики в период всемирного кризиса. Ющенко, как дьявол, на Украину поставил КРЕСТ (а ведь мысль о голодоморе материальна). Господа депутаты, что ещё от вас ждать? Ведь вы думаете только о своём обогащении, а на народ вам глубоко наплевать.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Реалист
05.12.2008 9:49:35
 
5% "РосУкрЭнерго" - "президентские"(раньше Кучмы, теперь Ющенка). Записаны они на Фурсина (шестёрка Лёвочкина)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Одессит
05.12.2008 9:48:07
 
Сергей Левочкин таки серьезно "попал" из-за собственной жадности. В свое время, будучи при власти, Левочкин за серьезную сумму отката пролоббировал монопольное положение в Украине консорциума "ЕДАПС", занимающегося производством паспортов и прочих защищенных документов. Главой "ЕДАПС" является некто Юрий Сидоренко, человек с криминальным прошлым и настоящим, ныне постоянно проживающий в ОАЭ. Фактическим руководителем "ЕДАПС" в Украине является депутат от ПР Василий Грицак. Именно Грицак обеспечивал Левочкину получение отката за продвижение "ЕДАПС" в Украине. А затем Левочкин оказался вне власти, несколько поиздержался и решил поправить свое имущественное положение за счет "ЕДАПС" а и потребовал у Грицака свою "доляху" от доходов ?ЕДАПС?. Однако, Левочкину совершенно справедливо было замечено, что ныне он никто, вопросов решать не может и, соответственно, на ?подаяние? может не рассчитывать. Левочкин обиделся и подбил на борьбу с "ЕДАПС" Раису Богатыреву, Степу Гавриша по прозвищу ?барабан? и мелкую шушеру из Секретариата Президента. После чего Левочкину передали от Сидоренко, что жизнь коротка, земля – круглая, а пуля—дура. После чего Левочкин срочно сменил место своей дислокации, вывез родственников за границу и усилил охрану. И это правильно. Потому как если человек не понимает, что ему платят не за то, что он Левочкин, а за то, что он на должности – ему приходится это объяснять.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Лёвочкин
05.12.2008 9:44:44
 
...И шестое, САМОЕ ГЛАВНОЕ, сохранить в 2009г. газовых посредников "РосУкрЭнерго" и "УкрГазЭнерго", чтобы процентики от продажи газа капали не госкомпании "Нафтогаз"(как хочет Юлька), а в карманы Ющенка, Путина, Фирташа-Бойка-Лёвочкина :-))
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Реалист
05.12.2008 9:44:08
 
На "Обозе" ЦЕНЗУРА на слово РосУкрЭнерго :-(
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Алексей
05.12.2008 9:33:01
 
А кто такой левочкин- холуй януковича, а еще?
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
учитель
05.12.2008 9:02:31
 
Левочкин вообразил себя мессией.
"..ПУСТЬ ИЗВИНЯТЬСЯ..,БОЛЬШЕВИСТКИЙ ПОПУЛИЗМ..ИТ.Д"
Такое впечатление ты прошёл мимо трибун коммунистов в 1988г
А что сделал конкретно ПАН лЁВОЧКИН для Украины?(кроме криминального естественно прошлого)
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
жалко украину
05.12.2008 8:30:08
 
Пока при власти будут находится такие"дуболомы" не будет концесса никогда
1)сам первый вор
2)кроме интриг действий ноль
3)амбиции зашкаливают
4)кто разрешил от лица ПР нести такой бред?
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Пилипенко
05.12.2008 0:25:04
 
Эта статья не уровень Народного депутата ВР, такое мы читаем, слышим и видим каждый день по много раз.Ну хотя-бы на одну ступенечку выше.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Qwerty
05.12.2008 0:23:35
 
Кажись Фирташу и К хочется самостоятельно безо всяких тимошенок продать газ из хранилищ Украины. С Ющенком и Балогой им договориться проще. И проблемы Ахметова с его металлом и Клюева с энергетикой им глубоко безразличны. Вопрос только в том, у какой групировки в ПР окажется больше бабла, и соответственно верных штыков?
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
БИГБО
04.12.2008 23:34:48
 
А с каким умным видом - Не допустить дефолта, не допустить безработицы, вернуть доверие, беби-бум ... А по конкретнее никак, товарищ депутат?
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
БИГБО
04.12.2008 23:29:53
 
Они все там в Раде такие идиоты или этот особенный?
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
ВАН
04.12.2008 22:30:40
 
Нам говорят, что:" выборы-плохо"! А коалиция ПР БЮТ -хорошо?
Кто проанализировал ситуацию? Мое мнение- настало время выборов!!!!Только мнение НАРОДА
позволит пройти сложный путь, и не важно -сколько будет голосований!
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Фирташ
04.12.2008 21:51:10
 
Этот парень,который украл народу миллионы доларов советуя Кучме,Литвину и теперь Януковичу учит как жить.Сам в парламнт пролез и сестру свою протащил - лучше б помалкивать
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
ВОТ
04.12.2008 20:54:34
 
ПОМАРАНЧЕВЫЕ - ДЕБИЛЫ!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
агата
04.12.2008 20:52:34
 
Это тот самый Левочкин, который от всей души надеется на банкротство пенсионного фонда и на то, что пенсии не будут выплачиваться? Теперь сожалеет, что кризис так запоздал, не случился на пару лет раньше? Вот уж благодетель народный!
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Ярослав
04.12.2008 20:04:24
 
Хреновая статья. Если вы депутаты, вы должны ВМЕСТЕ работать. Мне лично уже наср...ть какого вы цвета. Где и кто слышал о работе "теневого" правительства?! что делал Якубович (сорри, Янукович) и Ко все это время? Сссуки все. Я предлагаю сделать передачу, где журналисты записываюг слова и обещания КАЖДОГО депутата, министра и т.п., а потом в прямом эфире требовать отчета с каждого трепла. Рейтинг был бы сумашедший у передачи. Уроды в политике. Блевать охота
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Натусик вдогонку!
04.12.2008 19:09:00
 
РАССТРЕЛЯТЬ !!! ВСЕХ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Натусик
04.12.2008 19:07:11
 
Наташа написал/а
Натусик написал/а
неоднократно не оправдали оказаное им доверие поэтому нафигспляжа.
У Вас есть идея?Кто сможет управлять,есть кандидатура?

идея есть, кандидатуры нету)
предлагаю ликвидировать пост президента вообще в связи с отсутствием вменяемой кандидатуры, а на пост премьера назначить группу лиц, сборную украины тыкскыть.
временно. пусть подрастет кто-то новый и умный.
да, а самое важное! всех сегодняшних депутатов, министров, и особено президента , чтоб пришедшие на их место думали об ответственности перед народом.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Натусик
04.12.2008 19:07:11
 
Наташа написал/а
Натусик написал/а
неоднократно не оправдали оказаное им доверие поэтому нафигспляжа.
У Вас есть идея?Кто сможет управлять,есть кандидатура?

идея есть, кандидатуры нету)
предлагаю ликвидировать пост президента вообще в связи с отсутствием вменяемой кандидатуры, а на пост премьера назначить группу лиц, сборную украины тыкскыть.
временно. пусть подрастет кто-то новый и умный.
да, а самое важное! всех сегодняшних депутатов, министров, и особено президента , чтоб пришедшие на их место думали об ответственности перед народом.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наташа
04.12.2008 18:59:28
 
Натусик написал/а
неоднократно не оправдали оказаное им доверие поэтому нафигспляжа.

У Вас есть идея?Кто сможет управлять,есть кандидатура?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Натусик
04.12.2008 18:56:03
 
Наташа написал/а
cactus написал/а

Можно подумать о того ,что Вы его "облаяли", лучше стало.Они там все такие,нужно дать последний шанс исправиться.

еще чего??????? был у них шанс, и в 2004, и в 2007, не только самим исправиться, но и нам жизнь малехо подправить. они оба раза этот шанс упустили, позорно бежав с поля боя и уступив этим оранжевым дебилам место у руля. ХВАТИТ. неоднократно не оправдали оказаное им доверие поэтому нафигспляжа.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
stone
04.12.2008 18:49:02
 
Читая статью, с нетерпением ожидал, когда же автор заикнётся о том, что их (перефразируя немного) слёзно умоляют сформировать коалицию, уповая не неоспоримый профессионализм 'промышленников и представителей крупного бизнеса'. И, о чудо, моё терпение было вознаграждено под конец материала.
Ребятки, та если бы не отсутствие парламентского большинства, сформированного на базе партии власти (БЮТ)) в ВР, необходимого для принятия нужных антикризисных законов, то кому бы вы там (в коалиции) были бы нужны (в случае, противоположном нынешнему, т.е. если партией власти была бы ПР, всё было бы абсолютно идентично)? А над законами они бы поработали совестно и качественно вовсе не потому, что они такие хорошие, а по другой вполне очевидной, хотя и тривиальной, причине : симпатии электората.
Так что не надо ля-ля, все вы из одной глины (простите за эвфемизм) слеплены.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Оппозиции нужна легитимная победа"
Комментировать  "Оппозиции нужна легитимная победа"
Обновлено: 06 июля 07:34
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.