Украина теряет угольную промышленность

Смотрите
Украина теряет угольную промышленность

Сегодня Украина теряет свою угольную промышленность.

Как передает УНИАН, об этом заявил председатель Донецкой областной администрации Владимир Логвиненко.

По словам губернатора, эта отрасль в стране находится в крайне тяжелом положении, поэтому сегодня это смело сказано - «угольная промышленность». Он объяснил: «Два года тому назад мы думали, что мы самые подготовленные в предложениях по наведению порядка в этой отрасли. На сегодняшний день это наше разочарование, и мое в том числе. К сожалению, не были приняты наши предложения». Логвиненко подчеркнул, что «угольную промышленность мы просто теряем».

Он сообщил, что с начала текущего года задолженность по выплате заработной плате угольщикам в Донецкой области выросла в 9 раз и сейчас превышает 600 млн грн.

По словам губернатора, «среднемесячный фонд оплаты труда в угледобывающих предприятиях области - 622 млн грн». «То есть, уже есть сумма месячной задолженности… И если не будет найдено решение, то задолженность по заработной плате угольщиков может оказаться до 1 млрд грн», - сказал Логвиненко. Также он констатировал, что, «соответственно, образовались долги дополнительно по выплатам в Пенсионный фонд, а одна из самых высоких пенсий на сегодняшний день – у горняков».

Губернатор еще раз напомнил о высокой себестоимости угля, который сегодня добывается в области.


Читайте по теме:

Тимошенко лишит угольщиков госинвестиций

Правительство перекроет импорт угля в Украину

Донецкие шахты не знают, куда девать уголь

Премьер будет добывать украинский уголь пятьсот лет

Президент дал правительству задание по угольной отрасли

04 декабря 18:59
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина теряет угольную промышленность"
Комментировать  "Украина теряет угольную промышленность"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 11    показать все | позитивные
Пилипенко
05.12.2008 0:28:37
 
DarkNess
04.12.2008 23:18:00

Долго ждал окончание Вашего комента, не дождался.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
04.12.2008 23:18:00
 
Пилипенко написал/а
DarkNess04.12.2008 22:39:22Я думаю,что если смотреть на географическую карту, то наше спасение не слева.Нет, к сожалению,не встречались. Я был в Киеве последних два раза глубокой осенью 2004г. проездом в Ивано-Франковск с мандатом в кармане, ну Вы, конечно, догадались зачем и встреч у меня в Киеве ни с кем не было.

Ясно... Значит перепутал Вас с одним киевлянином, тоже Пилипенко с которым встречались на одной из антинацистских акций... Нацисты планировали "по ходу дела" прорваться к памятнику Ватутину... Витренка как всегда в последний момент "кинула" и увела своих людей, нас оставалось довольно мало. Меня поразили некоторые "маленькие хитрости" которые он приготовил на случай если нацисты все-же прорвутся... Раскрывать не буду, тем более в паблике. Знакомая фамилия и похожие взгляды - вероятность совпадения довольно не велика, поэтому все и хотел задать этот вопрос.
А на счет карты... Сорри, не понял... Просто потому что понятие "лево" сильно относительно к тому смотреть ли "лицом на север" или наоборот...
И на счет "спасения" "откуда-то"... Конечно, хорошо если есть кому спасать... Но лучше все-же самим искать пути как это все исправить, а не ждать что оно придет "с какой-либо стороны географической карты" :( При "кап системе", по кр мере "на нынешнем историческом этапе", почти во всех странах преобладает "олигархат", и его цели обычно очень далеки от того что нужно народам и странам, которыми этот "олигархат" владеет :( Если-б не это, давно бы был например союз Беларусь-Россия... Но... Но... Это для людей воссоединение - это просто воссоединение. А для "олигархата" того-же российского - это "глаза горят" в России то все так же как и у нас "по лапкам расхапали". а в Беларуси - работающие предприятия, живые колхозы, столько "ничейного добра" которое еще можно "прихватизировать"... И беларусское руководство это замечательно понимает (я пару раз общался с одним человечком близким к "бацьке" - он часто на наши сьезды приезжает - он подтвердил эту мою версию). Поэто
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
04.12.2008 22:51:01
 
DarkNess
04.12.2008 22:39:22

Я думаю,что если смотреть на географическую карту, то наше спасение не слева.Нет, к сожалению,не встречались. Я был в Киеве последних два раза глубокой осенью 2004г. проездом в Ивано-Франковск с мандатом в кармане, ну Вы, конечно, догадались зачем и встреч у меня в Киеве ни с кем не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
04.12.2008 22:39:22
 
Пилипенко написал/а
DarkNess04.12.2008 21:48:48Пусть я буду наивным, но у нас, что государственников не осталось( о патриотах не говорю - это слово полностью нивелировали)?

:( Остались... Только никто и ни за что не даст им придти к власти :( Победа на выборах требует несметного количества бабла. И те для кого бабло не было главной целлью, и кто не готов за оное продать все и вся никогда по количеству оного не смогут сранвиться с теми для кого бабло "и цель и смысл жизни", а все остальное "не существенно"... Как "вырвать" страну из этой ловушки... Я лично ПОКА не знаю :( Хотя надеюсь что удастся что-то придумать :( Без этой надежды - только стреляться :(
К стати... Я все хотел спросить... У меня такое чувство что мы с Вами встречались однажды... Если Ваше имя начинается на букву "Д"... То я в этом почти уверен... Меня звать Вячеслав.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пилипенко
04.12.2008 22:26:16
 
DarkNess
04.12.2008 21:48:48

Пусть я буду наивным, но у нас, что государственников не осталось( о патриотах не говорю - это слово полностью нивелировали)?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
04.12.2008 21:48:48
 
Продолжение ответа Пилипенко
Еще сказал, что если будут идеи как можно нанести серьезный ущерб какой либо из отраслей промышленности, то под это он легко найдет финансирование, а с предложениями как поднять производство или что-то восстановить чтобы вообще не совался - это никому не интересно и финансировать аткое никто не будет, как и реальные научные разработки. В пример приводил на тот момент (начало лета) недавнюю операцию по закрытию несокльких шахт, на которых участники оной неплохо заработали, при чем даже не "кражей" - им платили прямо западным баблом на счет. Вот типа если что такого рода смогу предложить - бабло гарантируется. Вот только уничтожение промышленности и страны это не по моей части :( Так что больше с ним контактов у меня не было.
======
Вот после этой встречи я уже не предполагаю а знаю что у нас оккупационная администрация :( И на самом деле мы уже давно не независимая страна а оккупированные территории :~(
=====
PS кто не хочет - может не верить. Но оглянитесь вокруг и сравните то что происходит с вышеописанным :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 21:47:49
 
Пилипенко написал/а
DarkNess04.12.2008 20:42:11А дальше, что?

Мне "технический советник Ющенка" по вопросам как раз психологии и методик обработки сообщил только эту часть. "Что дальше" - это в его компетенцию не входило. Он "узкий специалист" (вообще не политик). Я уже писал. Мы с ним ездили по одному делу связанному с историей ВОВ (его хобби), и дорога дальняя - дорога длинная, еще когда назад ехали "приняли" (ну кроме того кто за рулем). Пошли разговоры "не по теме поездки" (о политике в частности). Я ему о нашем СКУ, о том что нужно страну спасать. А он мне: Не парься, все что можешь сделать - спасай свою семью. Нифига Вы этому противопоставить не сможете. Существует детально проработанный план, при чем профессиональными психологами. Задача - оставить в Украине 10-15 миллионов населения (макс), промышленность (крупную и сколь либо способную работать самостоятельно ("отверточная сборка" позволяется), уничтожить. Образовательный и интеллектуальный укровень оставшегося населения максимально опустить. Методика - ставка на низшие инстинкты, секс, алкоголь, что должно способствовать также росту количества эпидемий. Изменение программ в школах с этой-же целью (понижения интеллектуального уровня детей и выпускников, ыормирование их интересов вокруг "низших инстинктов"). И прививки стерилизующие тоже упоминал. Попутно сделать недоступным лечение и медикаменты для широких слоев населения.
-----
Это так "вкратце". А "что дальше" - это не его дело. Он только один из "исполнителей". При этом сам вполне нормальный человек, но... "Работа есть работа"... У меня даже где-то его телефончик остался записанным, но я больше не звонил. Повода не было. Он сказал что звонить только по интересующим его вопросам, и политика в круг оных у него не попадает. Еще сказал, что если будут идеи как можно нанести серьезный ущерб какой либо из отраслей промышленности, то под это он легко найдет финансирование, а с предложениями как поднять производство или что-то восстановить чтобы вообще не совался - это никому не
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Оз
04.12.2008 21:11:01
 
А дальше купят ваши земли и будут кормить Европу и США.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Пилипенко
04.12.2008 20:50:00
 
DarkNess
04.12.2008 20:42:11

А дальше, что?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
04.12.2008 20:42:11
 
Пилипенко написал/а
Украина теряет угольную промышленностьНа первый взгляд, вроде бы такое спокойное и не сенсационное название статьи, но даже в условиях кризиса, эта тема должна быть одной из самых главных сегодня.Если мы потеряем еще и угольную промышленность, то что у нас останется и, что власть скажет шахтерам, их семьям, смежникам в конце-концов. Вспомните конец 80-х - начало 90-х.,вспомните шахтерское движение. И, наконец,не нужно забывать, что классические революции делаются во время экономических кризисов.

А нам промышленность вообще не положена. От хозяина в отношении Украины у U$щенка два указания - довести количество населения макс до 15млн (лучше меньше но не менее 10ти) и уничтожить промышленность. "все по плану" "розбудовуємо могутню державу майбутнього" :(
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Пилипенко
04.12.2008 19:42:21
 
Украина теряет угольную промышленность

На первый взгляд, вроде бы такое спокойное и не сенсационное название статьи, но даже в условиях кризиса, эта тема должна быть одной из самых главных сегодня.Если мы потеряем еще и угольную промышленность, то что у нас останется и, что власть скажет шахтерам, их семьям, смежникам в конце-концов. Вспомните конец 80-х - начало 90-х.,вспомните шахтерское движение. И, наконец,не нужно забывать, что классические революции делаются во время экономических кризисов.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Комментировать  "Украина теряет угольную промышленность"
Комментировать  "Украина теряет угольную промышленность"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 20:51
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.