Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''

» фото Екатерина Яковлева

Смотрите
Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''

Найти Винского было практически невозможно. Сделав громкое политическое заявление в адрес своих нынешних коллег по партии, Иосиф Викентьевич ушел в подполье. Правда, не надолго, потому как по рассказам наших источников в министерстве, уже через пару дней соратники убедили его не замыкаться, а наоборот, открыться для прессы.

Открытие Винского для «Обозревателя» оказалось довольно нестандартным. Мне удалось избежать формальностей, связанных с оформлением пропуска в самое стильное министерское здание столицы. Пропуском к общению стал билет на самолет до Ивано-Франковска, где министр транспорта и связи в прошлую пятницу торжественно перерезал ленточку на отремонтированном на деньги железнодорожников мосту через реку Черемош.

Несмотря на торжественность момента и сотни наград, которые высокий чиновник под звуки военного оркестра вручал железнодорожникам и строителям, за рекордные сроки соорудившим три уничтоженных наводнением пролета моста, на его лице лежала печать тревоги.

И дело не в том, что в момент торжества Винскому пришлось демонстративно делить сцену с генеральным директором «Укрзалізниці» Василием Мельничуком. Назначение и деятельность которого для пришлого бютовца давно стали символом внутрипартийной борьбы за влияние в отрасли.

И даже не в том, что Иосиф Викентиевич, возможно, чувствовал, что это столь крупное событие может стать последним с его участием в ранге министра. Дело в том, что экс-социалист, некогда открыто выступивший против Мороза, а теперь начавший публичную кампанию против решений лидера БЮТ, окончательно загнал себя в ловушку и дал повод оппонентам назвать себя политиком, вышедшим в тираж.

Однако более внимательные наблюдатели, в числе которых и малочисленные соратники Винского по фракции (нардепы Задирко и Каплиенко), на лице политика могли узреть и нечто совсем другое. Похоже, что возможный конец нынешней политической истории Винского, связанной с БЮТ, может стать для него всего лишь началом новой, о судьбе которой он и тревожится. Поговаривают, что Иосиф Викентьевич решился на столь дерзкий шаг, взвесив уплывающее министерское кресло с возможностью возглавить собственный политический проект. Второе перевесило. Так утверждают источники. Но что скажет на этот счет сам Винский?

Я включила диктофон, устроившись в мягком кресле матрисы (спецвагона). Впереди сидел машинист. Кстати, совсем не похожий на украинского. Антураж его кабины был уже совсем европейским и буквально стер из памяти допотопный совок. Рядом расположился Иосиф Викентиевич, наделавший за последние два года много шума в украинской политике. И мы поехали…

Про политическую позицию, олигархов и новую партию.

- Согласитесь, Иосиф Викентьевич, момент сегодня какой-то жутко символический. С одной стороны, вы мосты строите, с другой, – абсолютно безжалостно их сжигаете.

- Ну, я бы так не интерпретировал. Я всегда буду строить мосты. Потому что по своей природе и менталитету я человек, который всегда создает. А то, что сегодня происходит в политике и конкретно с Винским в политике, так это не сожжение мостов. Это попытка удержать свой окоп.

- Конкретизируйте, пожалуйста, нынешнее место расположения вашего окопа.

- У меня есть одно большое преимущество перед многими политиками в Украине. Я никогда не имел больших денег и больших должностей. Но всегда имел достоинство и позицию. И эту свою независимую позицию я получил еще в 91-м году. Я стал независимым вместе с Украиной. И никогда не откажусь от собственного понимания того, как должна развиваться Украина.

Мое последнее категоричное заявление по поводу недопустимости союза БЮТ и ПР - подтверждение уже обозначенной внутренней позиции. Я действительно категорически не приемлю желания некоторых политиков приспособиться под ситуацию, оправдать свое поведение обстоятельствами, которые якобы возникают. Потому что все обстоятельства, которые сегодня есть в Украине – искусственно созданы. Все, что сегодня происходит в политической верхушке – это чисто субъективный фактор. Мы продолжаем говорить о фамилиях. Мы по-прежнему молчим об идеологиях. И это очень плохо. И я больше не хочу говорить о фамилиях. Я хочу говорить о принципах. И я имею на это моральное право.

Потому что в отличие от политиков, которые сегодня, исполняя чужую волю, принялись активно меня критиковать, я с 91-го года реально боролся за независимость Украины. В отличие от них я ходил под автоматами к Администрации Президента. В отличие от них я водил колонны «Украины без Кучмы». И не за деньги, а по убеждению. И только поэтому я не хочу менять свою позицию. Я считаю, что она правильная. И поверьте, чем больше людей будет занимать такую позицию, тем больше будет шансов у этой страны.

- Когда вы в 2006-м году покинули СПУ, у вас была железная аргументация – социалисты не должны вступать в союз с олигархами ПР. Однако разве уже тогда вы не догадывались, что БЮТ – это та же партия олигархов. Где есть Губский, Живаго, Яценко...

- Вопрос даже не в том, кто в какой партии есть. Вопрос в другом…  в том, что какие-то основополагающие вещи – программа партии, принципы, предвыборная риторика должны опираться не на самоцель понравиться людям, а на собственную внутреннюю убежденность.

- Но вы только что сами сказали, что наш политикум до сих пор оперирует исключительно фамилиями, а не идеологиями… Разве к БЮТ это не относится?

- Я выбрал БЮТ только потому, что позиция Блока по отношению к конкретной ситуации 2006-го года, оценка этой ситуации были очень близки к моим собственным оценкам и позиции.

- На безрыбье, как говорится, и БЮТ рыба?..

- Мне показалось тогда, что этой политической силе надо помочь, что надо дать шанс стране. И моя помощь, думаю, оказалась результативной. Уже через год мы устранили Януковича из власти. Но, простите, сегодня я просто не могу понять, что может стать аргументом для политики БЮТа, чтобы он принял решение отказаться от этого масштабного завоевания.

Ну, нет на сегодня аргументов для того, чтобы отказаться от европейского выбора, от демократического выбора, от социально-ориентированной политики Украины, от рыночной экономики… Я не вижу никаких предпосылок, для того, чтобы просто вот так взять и все это предать! Скажу больше, что если, не дай Бог, такой союз состоится, то все, что до этого говорила и декларировала Юлия Владимировна, уже не будет иметь никакого смысла. Потому как все, что будет презентовано этим союзом для народа, в реальной жизни получит совершенно другой вектор развития. Прямо противоположный. В большинстве моментов.

- Но кризис-то преодолеть заинтересованы все: как партийные олигархи БЮТа и ПР, так и страна. Может быть, как раз и надо использовать ситуативное совпадение этих векторов?

- Как раз не надо оправдывать происходящее какими-то благородными намерениями, тем более борьбой с кризисом. Не будет никакой борьбы с кризисом! Потому что такая коалиция - это механизм исключительно для привода Партии регионов и ее политики к власти.

- Не хотите же вы сказать, что у БЮТа во всей этой объединительной истории нет собственного интереса?

- Я не понимаю интереса БЮТа. Потому что как и избиратели, исхожу исключительно из деклараций этой политической силы, которые были неоднократно представлены людям.

- Избирателям неоднократно были представлены и широчайшие возможности демократической коалиции, которую развалили. При этом вы забываете также, что одним из ключевых интересов Тимошенко может быть желание покончить затянувшееся состязание с Президентом, чьи руки приняли самое непосредственное участие в развале демократического большинства.

- Коалицию разрушил субъективный фактор – отношения между Ющенко и Тимошенко. Однако в случае союза с ПР мы можем получить еще более сложную комбинацию под названием объективный фактор, когда две политические силы с противоположными политическими взглядами начнут проводить единую политику. Повторяю, это возможно только в том случае, если Тимошенко откажется от своих ранее задекларированных принципов.

- Вы что на самом деле считаете, что под давлением авторитетного мнения Иосифа Винского, сделавшего пару громких заявлений, из отношений этих двух политиков исчезнет психология и нездоровая конкуренция? Что они вот так сразу сядут и начнут договариваться о том, о чем не смогли договориться четыре (!) года?

- Другого выхода, кроме того, что каждому их них необходимо осознать свою личную ответственность за ситуацию в стране, – нет. И если кому-то из них нужно поступиться своим личным "эго", то нужно поступиться.

- Ну, не делают они этого! Выход какой?

- Тогда  - новые выборы и люди должны выбрать себе нового Моисея.

- Чтобы он еще сорок лет водил нас за нос, используя несовершенство Конституции? Кому как не вам, Иосиф Викентиевич, опытному аппаратчику и бюрократу, понимать, что никакие выборы не выведут нас на правильную дорогу, пока мы не сбалансируем власть в стране, пока не изменим выборное законодательство, пока не проведем реформу местного самоуправления.

К тому, же вы априори должны радоваться тому, что появление этого союза может принести новую Конституцию парламентской Украины. Не за это ли вы вместе с Морозом так долго боролись?

- Я и сегодня готов бороться за парламентскую Украину. Я своих принципов не менял. Однако давайте разграничим некоторые понятия, которые сегодня дружно перепутали СМИ. Утверждение, что этот союз создается для того, чтобы сделать парламентскую Украину - миф. Потому что парламентскую Украину можно создать и без коалиции. Можно просто взять и конституционным большинством проголосовать все необходимые изменения. Примерно так, как БЮТ и ПР проголосовали некоторые законы в сентябре. Вы об этом не задумывались? Коалиция же создается исключительно для того, чтобы избрать правительство, которое занимается социально-экономической политикой в стране. Конституционной реформой правительство не занимается.

- Но у этих двух политических сил нет каких-то вселенских расхождений во взглядах на социально-экономическую политику. За исключением энергетической сферы и приватизации, конечно. Однако многие эксперты считают, что компромисс двух крупнейших элит и объединение их усилий, наоборот, поможет быстро выйти на какой-то оптимальный вариант и преодолеть как экономический, так и политический кризис, с наименьшими потерями.

- Оптимальный вариант в этой истории – это повсеместный дерибан страны. В итоге случится именно это.

- Сегодня на пресс-конференции вы заявили о том, что готовы представить доказательства того, как «эффективно» поработал на Минтранс ваш предшественник г-н Рудьковский. Похоже, это одно из обстоятельств, которое позволяет вам предполагать дальнейший дерибан страны в результате прихода к власти команды Януковича. У вас уже сейчас есть возможность представить эти доказательства.

- Я обнародую все документы только в случае, если эта коалиция состоится. Вот тогда я начну рассказывать все. А сейчас не хочу… Уже хотя бы потому, что всегда придерживался принципа не говорить плохого о своих предшественниках. Я могу говорить о проблемах, но не хочу говорить о персоналиях.

- Признаюсь, я вас не до конца понимаю, Иосиф Викентиевич. С одной стороны, вы поставили вопрос ребром. С другой, обещаете сказать все, когда будет создана коалиция и ничего изменить будет уже нельзя… Вряд ли такой подход пойдет на пользу вашему личному политическому рейтингу.

- Поверьте мне, что люди, которые принимают решение о коалиции, все прекрасно знают. Все необходимые документы давно лежат на столе у премьер-министра…

- … генерального прокурора, шефа СБУ?

- Совершенно верно. Только, к сожалению, это ни на что не влияет. Я не знаю, почему Тимошенко вообще на это идет. Однако если вы внимательно следите за ее заявлениями, она еще ни разу публично не говорила о возможном союзе с ПР. И я очень надеюсь, что моя публичная позиция, позиция общественности, избирателей, возымеют действие и коалиции не будет.

- То есть вы стреляете из своего окопа на упреждение?

- Да, цель одна – предупредить и не допустить.

- А вы не пробовали перед этим поговорить с Юлией Владимировной тет-а-тет?

- Нет. Но я выступал два раза на фракции. Юлия Владимировна мою позицию знает. И вообще я считаю, что не должен кого-то в чем-то убеждать методом личных бесед. Я считаю, что в этой ситуации лидеру нужно смотреть в корень проблемы – европейский выбор и демократия или откат к анти-европейской политике, замене рыночной экономики - олигархической. И еще нужно понимать, что как только будет создана официальная коалиция, все будет зависеть не от позиции БЮТа, а от потребностей Регионов.

- Но ведь Тимошенко имеет шанс не только остаться во власти, но и сохранить кресло премьера. И это еще один ее аргумент в пользу союза с ПР (после преодоления кризиса и изменения Конституции), который вы настоятельно требовали предъявить в начале нашего разговора.

- Ну и что, что Тимошенко останется премьером? Если у ПР есть спикер и половина Кабмина, то это значит только одно – Регионы пришли к власти. Вы же не считаете, что ПР придет к власти, чтобы сделать в стране Европу?

- У меня много вопросов на этот счет. И не только к ПР. Однако давайте лучше вернемся к лидеру БЮТ. Могу предположить, что вы не один такой разборчивый в связях блока. На лицах представителей так называемой галицкой группы БЮТ также читается большой вопрос. Что вообще происходит внутри фракции?

- «Галицкая группа» пребывает в некоем ступоре.

- Тем не менее она молчит. И по моим сведениям на фракции голосовала за союз с регионалами.

- Они не высказываются ни за, ни против. И это их личный выбор, который я не хочу комментировать. Однако не ошибусь, если предположу, что молчание галичан - совсем не знак согласия, скорее, страх перед возвращением в свои регионы. Потому что лично я не понимаю, как будут работать организации БЮТа в Западной Украине. Я даже предположить не могу, что эти депутаты будут объяснять своим избирателям.

- Так может им помогут объясниться те, кто, собственно, и лоббирует в вашей политической силе союз с Регионами?

- Я вообще не знаю, что произошло с партией «Батьківщина»? Я не понимаю, почему ее политику сегодня определяют люди, которые не являются ядром этой партии? Это вообще абсурд какой-то…

- А может быть это вопрос личного выбора лидера партии?

- Безусловно, это выбор лидера. Потому что кто-то же посылает Портнова на переговоры, на эфиры... И моя резкая публичная реакция связана, в том числе и с этим. Я член президиума партии, заместитель руководителя партии, член совета коалиции и я никаким образом не причастен к процессу формирования партийной политики. Могу допустить, конечно, что, понимая мою категоричную позицию, меня могли целенаправленно локализовать. Однако разве это решение вопроса?

- А какое вы видите решение вопроса для Тимошенко в частности и БЮТа вообще?

- Добиваться коалиции трех – БЮТ, НУ-НС, Блок Литвина. Методично и настойчиво. И поверьте, не все здесь еще использовано. Если отойти от персонификации вопроса, то можно сформировать и коалицию, и правительство.

- Под персонификацией вы подразумеваете кресло премьера?

- И премьера в том числе. И если для пользы дела Тимошенко надо покинуть премьерский пост, то я не вижу в этом никакой проблемы.

- А вы не находите ничего странного в том, что предлагаете премьеру уступить Президенту, который весь год методично и планомерно работал на развал коалиции и ее отставку?

- К сожалению, я нахожу очень много странного в происходящем, в том числе и в поведении Ющенко. Более того, я уверен, что при желании Ющенко коалиция будет создана немедленно. Однако не менее загадочным выглядит и сам БЮТ, который может добровольно сдать власть Регионам, которые только того и добивались. И в этой непростой ситуации, если и уступать кому-то, то не Януковичу. Лучше уступить Ющенко. Поэтому нужно договориться. Иначе – выборы. И пусть потом БЮТ и ПР, если захотят, идут к народу и рассказывают о причинах их возможного объединения в следующем парламенте. И если народ их поддержит, то, как говорится, с Богом.

- Иосиф Викентиевич, а вы не находите, что в свете сегодняшних событий поступок Мороза формата -2006 выглядит несколько иначе?

- Подтекст поступка Мороза тот же. Моя оценка та же. Так что для меня ничего не изменилось.

- Как для политика, разочаровавшегося в действиях очередной партии, звучит несколько романтично…

- А я и есть романтик, который сделал Соцпартию, который помог вернуться во власть Тимошенко и Ющенко, создал нормальное Министерство транспорта и связи.

- И где Вы теперь видите свое место? Если судить по откликам ваших некоторых однопартийцев, то политик и министр Винский ушел в тираж. Говорят даже, что Ваш портфель стоит первым в списке трофеев, которые могут достаться Регионам.

- Даже если я останусь один, то буду в своем окопе вместе с народом. Но я уверен, что один не буду. В стране сегодня есть здравые силы, которые понимают, куда толкают страну политические гиганты. И эти силы будут консолидироваться. И я им в меру своих возможностей буду помогать.

- Фамилии этих сил случайно не Винский, Бойко и Волга? Ходят слухи, что консолидирующие усилия трех социалистов со стажем уже нашли отклик у членов одной из молодых партий, которая может стать активным участником будущей парламентской кампании.

- Никто не знает, что будет завтра. Потому что наступает коренная ломка, очередной этап смены элит в Украине. Если не будет диктатуры, если будут честные выборы вся властная политическая верхушка через полтора-два года уйдет с политического олимпа. Страной буду управлять совершенно новые политики. Я в этом стопроцентно уверен. И это хорошо.

Продолжение следует...

08 декабря 10:08
:   Средняя оценка: Голосов: 18
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''"
Комментировать  "Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
A5
11.12.2008 13:03:37
 
Одессит написал/а
Твоим, значит, можно тырить по государственным сусекам и это правильное "украинство" донбасюрского типа, укрепляющее государственность. А другим зась, бо они неправильные. Не удивлюсь, если эти 400% на билетах наваривает "предприятие", в котором ты пребываешь главшпанюком.

Привет психопатам. Не понял, ты за большевиков аль за коммунистов сегодня? Винский хороший или плохой, раз он был против союза с ПР, за который ты пару дней назад задницу(собственную) рвал? 400% на билетах наваривают перекупщики на вокзалах, им "предприятия" не нужны, все что им нужно - оранжевый романтик во главе МинТрансСвязи. Во времена коррупционера-регионала Кирпы этой публики на вокзалах не было, билеты были свободно, на все направления. Вот "до него" и "после него" - очереди, дефицит билетов, перекупщики. Все как во времена СССР, когда твои "свидомые романтики" учились "хозяйствовать" в партшколах. Кстати, я так понял, ты открыто заявил, что БЮТ-овцам можно воровать? Что, рассудок окончательно помутился от чрезмерно резких колебаний вместе с линией партии? Я понимаю. Он у тебя и так был не слишком крепкий, а тут такие виражи...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
00н
11.12.2008 12:52:01
 
Предавший однажды предаст и дважды
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Одессит
10.12.2008 9:49:26
 
A5 написал/а
"- Добиваться коалиции трех – БЮТ, НУ-НС, Блок Литвина. Методично и настойчиво. И поверьте, не все здесь еще использовано"Романтик - это такой человек, который в экстремальных условиях бардака чувствует себя психологически комфортно. Как те спекулянты на услугах "нормального Министерство транспорта и связи", поднимающие на перепродаже билетов 400%. Поэтому он и консервирует бардак предлагая нереальные планы по его ликвидации. Винский и ему подобные - это "украинство" в чистом виде - попытка построить государство на железобетонных принципах, исключающих построение на них государства в какой-либо жизнеспособной форме. Основной принцип такого "украинства" - "власна кишеня - понад усе".


А ты почитай все свои опусы за последние пару лет, так ведь в них и восхваляются подобные Винскому фруктусы. С одним только отличием - все они из другой политической группировки. Твоим, значит, можно тырить по государственным сусекам и это правильное "украинство" донбасюрского типа, укрепляющее государственность. А другим зась, бо они неправильные.
Не удивлюсь, если эти 400% на билетах наваривает "предприятие", в котором ты пребываешь главшпанюком.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
а
10.12.2008 2:34:07
 
Винский - самый матерый вор в правительстве. Надо посадить его в тюрьму.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
cactus
09.12.2008 23:48:19
 
После сегодняшнего избрания Литвина на спикера, не оставляет ощущение какой то большой мистификации со всеми этими "переговорами" по созданию коалиций. Что это была большая разводка Ющера. И "переговоры" с ПР со стороны БЮТ были лишь способом хорошо напугать Ющера изменениями в Конституцию. Что и произошло. Об этом, кстати, вскользь упомянула Ю.Мостовая в последней субботней статье в "ЗН".
А Янык лохом как был, так им навсегда и останется. Вместо того, что бы хвататься за возможность создать коалицию с БЮТом и послать Ющера как мона дальше, так он пытался выторговать себе побольше. И в результате получил в очередной раз ШИШ.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Рэкетир
09.12.2008 23:13:06
 
Ну и рожа у него свинная! Какой-то свинопас о*осранный! Валить их всех пора.
И Юща гнилого и свору оранжевых бродяг!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Профессирнальный предатель
09.12.2008 17:45:38
 
www.transpress.kiev.ua - г. Винский, пока министр транспорта и связи, изображает из себя антипартийную группу. Профессирнальный предатель перебежит к таким же "незрадьмайданщикам" в НУНС. Там все такие, как они Яценюка сдали.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
изоттудож
09.12.2008 11:39:14
 
динозавр написал/а
А ти точно, парк юрського періоду.

А ти диви точно, парк Юльского періоду.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
09.12.2008 11:10:18
 
"- Добиваться коалиции трех – БЮТ, НУ-НС, Блок Литвина. Методично и настойчиво. И поверьте, не все здесь еще использовано"
Романтик - это такой человек, который в экстремальных условиях бардака чувствует себя психологически комфортно. Как те спекулянты на услугах "нормального Министерство транспорта и связи", поднимающие на перепродаже билетов 400%. Поэтому он и консервирует бардак предлагая нереальные планы по его ликвидации. Винский и ему подобные - это "украинство" в чистом виде - попытка построить государство на железобетонных принципах, исключающих построение на них государства в какой-либо жизнеспособной форме. Основной принцип такого "украинства" - "власна кишеня - понад усе".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
прохожий
09.12.2008 11:00:08
 
У Винского своя политсила...........это что, первоапрельская шутка....так до 1 аперля еще далеко....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
украинец
09.12.2008 10:46:59
 
Ну что вы хотите от предателя, Винский-предатель предатель предатель предатель
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
динозавр
09.12.2008 10:39:37
 
А ти точно, парк юрського періоду.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Абрам
09.12.2008 10:18:28
 
Ой, не ту країну, Гондурасом назвали.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
парк юрского периода
09.12.2008 2:30:45
 
Чем больше Ёся Винский суетится, тем очевиднее, что новая коалиция должна быть-БЮТ-ПР-КПУ. В этом составе им по х.й вьюга ,чтобы не вставляли оранжоиды им в колёса. Юля, не иди на поводу у Ющера- он уже диназавр с пещеры. А нам,Украине,жить дальше !
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дохтор Айпля
09.12.2008 1:01:44
 
АК-47 написал/а
Когда Йося первый раз увидел паровоз он искал у него вымя между колёс.А теперь он министр! И нашёл.

Ну шо ты /сВинского/ ещё хочешь?? Яблочко от тыквы далёко не упрыгнет...И не Йося он, а Йуда. Хотя шо Йося, шо Йуля - как конфетти с хлопушки - Бах !!!! И много цветных кружёчков !!! А чуть попозжее начинает вонять палёным.......
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Я
08.12.2008 23:53:08
 
Да-а-а-а-а-а.
Это единственное ,что можно сказать ,на интервью .
Человек ,весь жизненный путь ,которого это цепь предательств(слово из его лексикона).
Он по стольким трупам шагает ,что даже страшно.
Начиная с его партийной молодости,с высшей партшколы,куда не брали просто с улицы.
Затем столько раз сдавал соратников.
Теперь он заявляет ,что он создал министерство?
Что он вообще может понимать в работе транспортников?НИЧЕГО.
Он считает ,что он работает по европейский ,а другие нет ,при этом никто не скажет ,а
как это не по европейский.
Вообщем было понятно ,что за тип ,а интервью еще больше высветило
ПУСТОЙ ПОПУЛИСТ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Argus
08.12.2008 22:56:25
 
Винский защищает свои интересы, но дело не в нем. Кризис уже пришел. Для минимизации его потребуются жесткие непопулярные меры. Что может сделать правительство, почти правительство меньшинства, да еще под прессом президента и его секретарей? НИ-ЧЕ-ГО. Даже создадут коалицию БЮТ- Литвин-НУНС. Тогда зачем было ее уничтожать? Она не будет работать. Опять заблокируют трибуну, опять будет та же бесконечная жвачка, тот же популизм, как соревнование за голоса на през. выборах. Только бульдозер в 300 голосов даст работать правительству, кто бы его не возглавлял. Все это понимают, но делают вид, что для них идеология на первом плане. Когда спасают больного - идеологам нет места.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
гость
08.12.2008 22:09:35
 
Иуда как все мелкие вожди в Украине,Кравчук Кучма ,Тимошенко рвущие себе куски !
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
вячеслав
08.12.2008 22:00:24
 
разберитесь лучше со Стельмахом и с его уродами насчет состояния финансов и их наличием а то некоторые любители прибалтийских командировок по моему всерьез хотят рвануть на северо-запад и не ответить за базар.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
вячеслав
08.12.2008 21:55:28
 
рано или поздно но все выходцы из мороза демонстрируют свое бизнес содержание(вспомним мучения ильичевского порта с порождением Винского -укртрансконтейнер) это вам не бревно таскать на ленинском субботнике в интересах экологии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ВАН
08.12.2008 21:40:37
 

Вини-мужик, есть у него стержень, но и ошибки. В БЮТе к управлению(читай к власти), лезут приспособленцы не имеющие чести, а только желание наживы, они дискредитируют ЮВТ и БЮТ.
Выход- ВЫБОРЫ!!! На выборы будут тратиться те, кто имеет финансы. Это будет одним из факторов для преодоления кризиса и перераспределения доходов.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
bs
08.12.2008 21:30:54
 
Это его образ жизни-кочевать из партии в партию,от одного хозяина к другому.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Полтавець
08.12.2008 21:30:01
 
Продовжую коментар. До кінця 2005 року у лавах БЮТ не було політиків, котрі б могли запропонувати власну політику , або політику тієї політичної сили, яка змогла б претендувати на роль національного лідера,,,,
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Argus
08.12.2008 20:56:30
 
Замыливание сути происходящего. Винский делает вид, что ничего не знает о годами вынашиваемом союзе Ющенко с регионами. Что Колесников прописан на Банковой. Что Ющенко сорвал коалицию с БЮТ и она сегодня невозможна. Но невозможна и другая коалиция. НУНС - ПР. Разве непонятно, что ПР будет в любом раскладе? Им почти все равно. А вот БЮТ без Тимошенко прекратит свое существование в первый же день. Блока Винского - БИВ - не будет. Значит полную власть получат так ненавидимые им регионы. Все от новоявленного Кобы (партийная кличка Винского) - подмена понятий. Спасибо Инне Ведерниковой за интересный материал.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Полтавець
08.12.2008 20:19:13
 
З Вінським можна не погоджуватися, але правда на його боці. Спробую довести, наскільки дозволить модератор... БЮТ - це не політична сила, чи партія, об'єднана якоюсь ідеологією, а бізнесовий клуб, де грають далеко не найкращі представники української бізнесової і політичної еліти.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
powder
08.12.2008 18:59:54
 
Нет,Ёся,не верю тебе больше!
Куда,под презика ложиться Юле???
С ума сошел! Организуй свой проект,и потом ляжешь под него...
Вот посмеёмся...
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
агата
08.12.2008 18:55:31
 
Видно социалисты бывшими не бывают. Это не упрек, и не комплимент. Это констатация.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
АК-47
08.12.2008 18:52:03
 
Когда Йося первый раз увидел паровоз он искал у него вымя между колёс.А теперь он министр! И нашёл.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
cactus
08.12.2008 18:26:40
 
Проблема в том, что ПР придет к власти в любом случае. В одном варианте это будет практически паритетное участие ПР во власти с БЮТ, в другом случае - это практически подавляющее влияние ПР в паре с Ющом. То что они "сожрут" со временем Юща кто то еще сомневается?
И к этому выбору в каком варианте "запускать" ПР во власть ПРИВЕЛ НАШ ДЕБИЛЬНЫЙ ющерко, собственноручно разбомбив демкоалицию. И наивная вера Винского в то, что если Тимошенко уступит ющерке - все наладится, это утопия. Наверное уже все забыли, что первые 4 месяца премьерства Тимошенко ЗАПРЕТИЛА своей фракции хоть как то комментировать все выпады ющера и его баложатника. И что это дало? Ющер хоть как то остепенился? Сделал какие то выводы? НИ-ЧЕ-ГО. Ноль. Только усилились его выпады. Решили, наверное, что если Тимошенко молчит, то можно МОЧИТЬ дальше. И сейчас будет то же самое, только намного сильнее. Потому что будут добивать.
А Винский... Понятно, что ему надо как то будет объяснять , почему от Мороза ушел после коалиции с ПР, а от БЮТ нет. Вот он и старается "не допустить".
Кроме того Т.Черновил в своих расследованиях по "Фаине", по-моему таки "увязала" Урбанского (однопартийца Винского) с собственниками ее. А так как во всей этой истории завязаны ющер с балогой и получается с Урбанским, то понятно откуда "ноги растут" в протесте против коалиции не выгодной ющеру.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Патриот
08.12.2008 18:11:29
 
Брехун!
Ни хрена ты не создал!
В Укравтодоре откаты по 20%, на работу, что б устроиться бабло плати!
За сотальное молчу - беспредел!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Влад
08.12.2008 17:43:31
 
Интервью сильное. Оно показывает, как ничтожно меркантильна позиция Винского. Готов за место у корыта оболгать и продать всех. Из всего написанного следует вывод, что НУНС И блок Литвина лучше для БЮТ, потому, что они сохраняют министерское место Винскому. И все.
Браво!!! Инна, ты как всегда мастерски показала его сущность.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
tvs
08.12.2008 17:30:32
 
Аргументи Вінського непереконливі. Єдине, на мій погляд, правильно - це те, що коли ПР і БЮТ поділять кабмін, то через певний час від БЮТ нічого не залежитиме. А ось всі наслідки ПР-івського керування знищать репутацію Тимошенко-прем’єра
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
иуда
08.12.2008 17:14:43
 
социалисты генетически не могут долго быть в одной партии.Мороз только таких и подбирал.Что будет со страной им не интересно.А как живет Иося Винский видели? Сантехник Балога хорошо приплатил.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Правдолюб
08.12.2008 16:46:40
 
Это же какое феноменальное чутьё у Кобы!!!!!

ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Анна
08.12.2008 16:41:47
 
Винский- единственный политик достойный уважения!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Анна
08.12.2008 16:41:46
 
Винский- единственный политик достойный уважения!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
папа
08.12.2008 16:40:57
 
Уважаемые комментаторы! Прекратите оскорблять Винского или любого другого политика. Человек ответил на вопросы журналиста, так как посчитал нужным. Кто-то с ним согласен, кто-то не согласен. Однако право на собственное мнение никто не отменял. Слава Богу, что мы еще можем читать такие материалы и делать самостоятельные выводы. Не ощущая при этом, что нами манипулируют. Вопрос - ответ - собственный вывод читателя. Что вам еще надо?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Borys
08.12.2008 16:30:13
 
Не треба впадати в крайності. З однієї сторони Вінський на 100 % має рацію, що з ПР ніякої коаліції не може бути : бо ці шакали кинуть при першій нагоді; їх зараз цікавить одне, дорватися до влади і терміново вернутися до дерибану РОс(Укр) енерго і максимально підтримати Ахметова. Погано, що на Юлю тиснуть з усіх сторін в т. ч. і амбітні, горячі молоді політики БЮТ.
З іншої сторони не може бути коаліції з політичними покійниками на чолі з Ющерою,крілями, плющами. Не має рації Вінський коли покладає надії на марзматика- гаранта курс якого голодомор і чим гірше тим краще лише би вигнати Юлю.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Иван
08.12.2008 16:17:03
 
Да...Любит народ Винского с чубчиком завитым ... какое единодушие в комментах..
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Юличка
08.12.2008 16:06:50
 
Какая мерзкая,откормленная харя.Еще и чуб накрутил,вот Сволочь Продажная!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
macli
08.12.2008 15:28:25
 
Те що Ющенко вирив могилу собі як політику - то його справа, але він же риє могилу нашій державі –Україні!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
macli
08.12.2008 15:26:32
 
Хто був на Майдані осінню 2004 р., тому зараз, як і мені, болить серце. Але потрібно бути чесним, по крайній мірі з самим собою. На даний момент альтернативи тимчасовому союзу між БЮТ та ПР -немає. Ющенко познущався над українцями, над їх вірою в можливість існування чесної, справедливої та розумної влади!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
троян
08.12.2008 15:13:17
 
Ну что за эмоции? Предатель, тем более дважды предатель Винский это наш общий позор.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
!!!???!!!
08.12.2008 15:03:03
 
Иуда!
Другого слова не найду.

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Михаил хирург
08.12.2008 14:59:01
 
Почитал моменты, да одни писаки от социалистов и БЮТ. Те бьют за мороза, бютофоры за коалицию.
Вы что чуваки верите в успех коалиции? Экономика, жизнь народная. Почитайте, что будет твориться со светом в 2009г, этому правительству капец, шустера ведь не закроете, программы.
Я понимаю ПР, им всё равно, им подфартило, они врываться во власть, а там как будет, кто за кремль, за них проголосует, а эти из бют, на что надеяться.?
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Житомир
08.12.2008 14:49:29
 
Она дурная и упрямая, потеряет всё жадная. И пусть её регионы публично так сделают, чтоб скулила.

не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
виборець
08.12.2008 14:21:37
 
Для Вінського в черговий раз повіяв вітер змін. Час пристосовуватись.Від комсомольського секретаря до нової партії( аби при владі була б).А молоді люди ще і впринциповість і порядність вірять.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Одессит
08.12.2008 14:20:57
 
Вед. - А какое вы видите решение вопроса для Тимошенко в частности и БЮТа вообще?
Вин. - Добиваться коалиции трех – БЮТ, НУ-НС, Блок Литвина. Методично и настойчиво. И поверьте, не все здесь еще использовано. Если отойти от персонификации вопроса, то можно сформировать и коалицию, и правительство.

Вот это место из интервью и есть самым главным!
Вы посмотрите, каков подлец. Как добиваться, подчинится ультиматумам ошметков от ЕЦнутого НСНУ и балогана? Якобы в интересах страны Юля должна "отойти от персонификации", т.е. сдаться партии и политику, рейтинг которых ниже плинтуса. С каких это пор меньшинство (подавляющее) должно подчинять себе большинство? К чему такая сдача приведет, нормальные люди видят и без специальных инструментов. Если при тех полномочиях, которые есть сейчас, Ющер с Балогой и Стельмахом довели страну до ручки, то что же будет, если снять еще и последний тормоз для этой компании - отдать им на откуп Кабинет Министров? Да они же нас вообще по миру пустят, не только 12.000,0 кв.км. шельфа раздерибанят, но и всю страну, включая ГТС.
Правильно тут один из комментаторов заметил - Винский даже слова не сказал ни о Балоге, ни о Ющере. Видно слухи о том, что он с весны отирается в балогане, не лишены основания.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
ПЕП
08.12.2008 14:09:28
 
"...то буду в своем окопе вместе с народом". Это в 3-х этажном окопчике почти в центре Киева на Нагорной он будет бороться вместе с народом?. Если Мороза считать предателем, то этот больше тянет на Иуду...
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
наблюдатель
08.12.2008 13:25:06
 
* написал/а
слишком благороден для того, чтобы выжить в среде шакалов

Трудно благородному мопсику среди шакалов. Как бы к ним не относились, но шакалы пропитание добывают сами. А мопсик кормится с руки хозяина. И ничего, что хозяин шакал. Лишь бы кормил. Сначала хозяином был Мороз. Но когда мопсику не обломилось от жирного куска, который хозяин получил за предательство, собачка обиделась. И сменила хозяина на хозяйку. Уж как лизал, уж какая преданность была в собачьих глазах. Снова обидели. Пора менять хозяина. Но итог будет тот же. Потому что домашняя собачка должна знать свое место и не гадить на хозяйский ковер.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''"
Комментировать  "Иосиф Винский: ''БЮТ должен уступить Президенту''"
Обновлено: 04 июля 13:31
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.