У Литвина шлют оппозицию «на хрен»

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Блокирование парламентской трибуны представителями оппозиции связано с перераспределением государственной собственности, и оно прекратится именно тогда, когда закончится это перераспределение. Такое мнение высказал народный депутат от Блока Литвина Михаил Сирота в интервью радио "Свобода".

"В условиях приближения к президентским выборам Президент и премьер-министр начинают очень серьезно конкурировать и конфликтовать. По этой причине, по сути дела, они дали возможность заблокировать парламент, но за этим всем стоят более важные вещи - окончательное перераспределение государственной собственности и особенно земельных ресурсов", - отметил политик.

"Отторгнутая от экономических и финансовых потоков, Партия регионов хотела бы сохранить определенное влияние на процессы распределения, а правящая парламентско-правительственная коалиция хотела бы замкнуть все финансово-экономические потоки на себя", - считает депутат.

"Нет сегодня понятия «оппозиция и власть», есть другое понятие - финансово-экономические потоки и контроль над финансово-экономическими потоками. Контролировала эти потоки Партия регионов с коммунистами и социалистами, их отодвинули после президентских выборов, а не хочется отрываться от этих потоков. Находят хорошие поводы, идет блокировка парламента. Тогда в кулуарах лидеры встречаются, говорят: «Ну давай как-то договариваться. Не оставляете потоки, оставьте хоть ручейки». Так это оппозиция или это торг за экономику? Чтобы быть властью, нужно брать на себя политическую ответственность. Если бы мы были с Вами политическими партнерами, могли ли бы Вы взять на себя политическую ответственность за следующие вещи: присоединение в НАТО, принятие новой Конституции на референдуме, сохранение пропорционального закона о выборах по закрытым спискам политических партий? Для нас это категорически не приемлемо, потому мы не можем брать ответственность за такие действия власти, а следовательно, мы не можем быть в провластной коалиции. Но разве это оппозиция, когда коммунисты и Партия регионов голосуют за суперкоррупционный закон о государственных закупках, еще и при том, что Богословская, член Партии регионов, абсолютно справедливо перед этим выступает, говорит: «Ребята, это же коррупция, вот Яценко, Осина, Врублевский», называет конкретные фамилии. И после этого 120 человек в Партии регионов поддерживают данный коррупционный закон. Так если такая оппозиция, то ну ее на хрен, извините. Кому она нужна в Украине?!", - убежден Сирота.

Депутат также заявил, что самой оптимальной коалицией было бы сегодня большинство, созданное Партией регионов, блоком "Наша Украина – Народная самооборона" и Блоком Литвина.

Напомним, 13 февраля Верховная Рада так и не открыла пленарное заседание. Представители фракции Партии регионов вновь заблокировали президиум Верховной Рады, а также парламентскую трибуну. 14 февраля пленарное заседание Верховной Рады Украины также не было открыто. С утра народные депутаты из всех фракций ВР собрались в сессионном зале на пленарное заседание, хотя о проведении заседания в четверг объявлено не было. Представители оппозиции сразу же заблокировали парламентскую трибуну. Около часа депутаты пробыли в сессионном зале, после чего начали расходиться из парламента.

17 февраля 13:31
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Алёша
18.02.2008 13:27:49
 
Саша
18.02.2008 11:04:00
"А мне не внушай, что я -русская"
Ни в коем разе он не затронет твой иерусалимский профиль. Понимаешь, русский это не национальность, это состояние души. Это и есть состояние свободы в отличии от природного холопства.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Саша
18.02.2008 11:04:00
 
То Крым.А мне не внушай, что я -русская. И я не еду ,скажем, в Радужный Тюменской обл. и не ору там ,что это город украинской славы на том основании, что несколько выпусков ИФИНГа там с нулей город строили.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
111
18.02.2008 10:49:03
 
Для VOSTOK. Во-первых. Не Отвоевывала а завоевывала. И подымали не только уроженцы Пензы или Бугульмы. Также как на Севере в Росси подымали поселки нефтянников не только франковчане (это к вопросу об известной лености для тех кто думать не умеет). Во-вторых: милых друг, гордясь языком предков СВОИХ не сомневайся в гордости других ИХ предками. Поверь, тебе будет легче жить. А работают все, кто работает. Посмотри вокруг себя и увидешь, если глаза имеешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Zoya
18.02.2008 10:25:47
 
Cамая подлая фракция Литвина, хитрые, злобные, враги Украины, люди все видят, они вина кризису в парламенте, они радуются кризису,они не дают Тимошенко навести порядок в стране.Не понимаю, кто мог за них голосовать. Надеюсь это в последний раз.5 месяцев получают зарплату ничего не сделав, тогда и мы будем так работать, они получают в день больше , чем мы за месяц, работая инженерами ведущими.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Бердянск
18.02.2008 10:19:53
 
Россия. Да кому она братская? Соседи и не более. Кому нравится - пусть едет и живет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Макс
18.02.2008 9:24:46
 
Почитал коменты - и плеваться хочется. Неужели вы все думаете что при ХРЮНДЮКОВИЧЕ лучше жилось чем при U-щенко? Полный бред!!! Вы либо с другой планеты, либо я не знаю... Выйдите и на улицу посмотрите. (Кстати оба козлы, но Янук вне конкуренции)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
222
17.02.2008 22:03:13
 
нгя написал/а
сказал, что в воду перднул
это стиль общения свидомитов
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
нгя
17.02.2008 21:56:33
 
ЧФ написал/а
Никогда Одесса не была за померанчевых урок. Они приезжали сносить памятник Екатерине, не вышло. Пусть и дальше любуются своим бандерой.

сказал, что в воду перднул
не согласен согласен    Рейтинг: -18
 
Анатолий
17.02.2008 21:39:54
 
«Вали кулём! Потом разберём», - так коротко можно изложить интервью М. Сироты. Сначала Сирота говорит, что Партия регионов блокирует парламент потому, что Президент и Премьер-министр серьезно конкурируют и конфликтуют. И тут же выдвигает другую версию: Партия регионов хотела бы сохранить определенное влияние на процессы распределения финансово-экономических потоков. Неискушённый зарубежный слушатель может подумать, что или премьер, или президент относятся к Партии регионов. А украинцам в любом случае можно, как всегда говорит БЛ, сказать: «Мы же говорили». Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ЧФ
17.02.2008 21:20:23
 
Никогда Одесса не была за померанчевых урок. Они приезжали сносить памятник Екатерине, не вышло. Пусть и дальше любуются своим бандерой.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
zulus
17.02.2008 20:55:35
 
Все в денежных потоках купаются, а у Сироты Литвина даже носки сухие
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Забаненый-Шифрующийся
17.02.2008 20:48:51
 
Правильно АЛЕША говорит. Пусть прихильники U-щенка, те, кто не работал в те события 2004 года, кто и до того не работал и после того нич хера не сделал - это я о знаменитом по своей лености и искаженном чувстве собственной важности Ивано-Франковске с его жителями, так вот пусть они вспомнят ЧТО им обещали и ЧТО они получили. Только лентяи могли стоять на майлане в киеве 2004 года и разинув рот от собственной безграмотности верить в ту лапшу, которую ему пихали преступники и воры - Ющенко, Тимошенко, Жвания, Третьяков и прочие. Нам в ДНЕПРЕ, кстати, некогда было верить в заведомо ложную чушь. А мы в это время работали, как и тот же Донецк. И правда, была и есть Малоросиия. И ничего постыдного в этом я не вижу. И гвоорю на родном языке моих предков. А то что творится сейчас напрямую говорит, что имя Украина произошло не от краины, не от укров, а от УКРАЛ, как воруют и разворовывают особенно теперь Турчиновы, Тимошонки, Винские, U-щенки и прочая падаль!
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Алёша
17.02.2008 19:32:25
 
Володимир
17.02.2008
"Росія постачає енергоресурси країнам НАТО!! Це так чи ні? ТАК!"
Так точно и будет торговать с теми, кто честно и своевременно расчитывается живой валютой. И если США не понравится цена, она не будет базлать, что ее ставят на колина и размазывать сопли, либо она будет дальше покупать по новой цене, либо найдет дешевые поставки. Тем более часть поставок идет в расчет долга России перед Америкой, накопленном в годы второй мировой войны, когда Америка ценой жизни отправляла трансатлантические рейсы с техникой, продовольствием и оружием.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
северодонецк2
17.02.2008 19:28:08
 
володимиру Что ты все про дебилов пишешь. Свалил с Украины и учишь с кем нам дружить. А у нас ближе россиян никого нет. Правители приходят и уходят, а народы остаются.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Алёша
17.02.2008 19:21:16
 
Володимир
17.02.2008 19:06:00
"Чому Ви не думаєте про те, щоб Ваші діти йшли до цівілізованого світу в Європу."
Да как-то неловко нашим детям горшки в Европе из-под итальянцев вытаскивать, как бы их на голову не опустить, пусть кто-то другой лакейничает, а мы все-таки попытаемся возродить ракетостроение, самолетостроение, кораблестроение, машиностроение и разработки атомных исследований. Я вынужден заявить, что промышленная часть бывшей Украинской ССР всегда был прогрессивным краем, в отличии от Западной Украины, по рассуждениям напоминающей "таежный тупик". Это вам надо привыкать к цивилизации, поучи свою жену борщ варить.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Володимир
17.02.2008 19:11:28
 
Росія постачає енергоресурси країнам НАТО!! Це так чи ні? ТАК! Питання, навіщо підтримуєте тих, что вас буде брати за яйця? Ну поясніть - на пальцях, по-простому! І так буде завжди. Ви, в Україні будете мерзнути з голоду, а в цей час вони будуть гріти захід і гріють, і будуть. Бо вони платять. А ви що, хочете на халяву. ЩОб вам Черномирдін свій газ закачував на халяву, по-братські!!!??? От дебіли Ви, хлопці зі Сходу!
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Володимир
17.02.2008 19:06:00
 
Хлопці, ну чому ви так переживаєте за кримську землю яка вже навіки належть НЕ ВАМ НІ ВАШИМ ДІТЯМ, а Лужкову, Януковичу та іншим - їм, багатив, а не Вам!! Про во ви весь час белькочете, на русском или украинском. Чому Ви не думаєте про те, щоб Ваші діти йшли до цівілізованого світу в Європу. Ваші діти! Їхні, олігархів з обох боків, уже давно там - вчасться і живуть на заході. Що діти олігархів України, просто багатих українців, вчасться в дерьмових вузах Росії??? Або навпаки?? Чому ви такі недалекі, хлопці з чудової донеччини та луганщини?
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Мы ЕНАКИЕВО
17.02.2008 18:30:26
 
Днепр Никгда не думал, что в таком городе, как ЕКАТЕРИНОСЛАВ живут такие козлы.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Крым
17.02.2008 18:26:18
 
Крым поддерживает Восток."А я в Россию домой хочу!!!"Украина прихватизировала чужую землю вместе с населением и теперь пытаеться нам втирать что мы украинцы.Бред собачий.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
17.02.2008 18:15:09
 
днепр
17.02.2008 17:22:20
Добавь, что скотское состояние Донбасса не меняется со дня провозглашения незалежности. Неужели при премьере Януковиче били касками по мостовой? Оказывается, что несколько месяцев не давали зарплату при премьере Ющенко и вице-премьере Тимошенко. У VOSTOKа свое мнение, а к провокаторам можно отнести тех, кто пообещал новую жизнь, победу над всеми врагами и ЕС. За три года ржавчины ни того, ни другого, ни третьего.
Днепр, наложи карты калькой с четырех выборов с 2004 года и увидишь, что ничего не меняется, наглядно убедишься где Украина, а где Новороссия. Можно гордиться пустотой, но не до такой же степени.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Володимир
17.02.2008 18:12:31
 
Живу не в Україні. Дивлюся, що там твориться і диву даюся. Звичайно, до інтернету мають доступ і дебіли-неуки. Живуть в ринковій економіці вже майже 20 років, ім вожді вже давно і чітко сказали, що приватна власність, у них вкрадена, то діло святе!!! Невже ви думаєте, що таку приватну власність як газ та нафта вам російці по-братські будуть даром віддавати? Вам свої ні х..ра не віддають, а брати віддадуть. Може російський народ з вами б і поділився, але ж він, як і ви, обідраний до нитки - гол как сокол. Доречі, росія постачає нафту, гал, бензин та соляру Лукойл продає уШтатах для іх танків (для НАТО)!!! Ви про це що не знаєте, дебіли? Де логіка? Поясніть!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
1
17.02.2008 17:58:39
 
vostok---GNUSNYI PROVOKATOR.
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
VOSTOK
17.02.2008 17:46:23
 
Для днепра Спокон века эта земля была МАЛОРОССИЕЙ. Отвоевывала, защищала и подымала РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ и только провокатор может писать что тут люди живут в скотском состоянии.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
днепр
17.02.2008 17:22:20
 
А не пошла бы эта Партия Регионов подальше,может и в Россию в полном составе. Но без нас. Днепропетровск-это Украина!! И всегда будет Украиной! А ты Восток,провокатор. Людей в Донбассе до скотского состояния ваши януковичи довели.Нечего выступать от имени всего востока.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
VOSTOK
17.02.2008 17:11:22
 
Зачем ДОНБАССУ финансовые потоки если у нас все свое-уголь металл хлеб и рядом братская РОССИЯ с нефтью и газом. Нам не надо нато и нациков.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 июля 17:45
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.