Тарасюк думает, что Крым и Косово - две большие разницы

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Украина с самого начала заняла взвешенную, последовательную позицию, суть которой заключается в том, что решение вопроса Косово должно быть осуществлено по согласию обеих сторон, т.е. Белграда и Приштины, что оно может осуществляться в рамках ООН, в частности Совета Безопасности ООН, которая единственная наделена полномочиями и отвечает за поддержание международного мира и безопасности. Об этом заявил глава Народного Руха Украины (НРУ), глава парламентского комитета по вопросам евроинтеграции Борис Тарасюк.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе НРУ, Б.Тарасюк отметил, что до сих пор Совет Безопасности ООН не принял решения относительно признания независимости Косово. Односторонние действия Косово, по словам Б.Тарасюка, идут вразрез с положениями резолюции Совета Безопасности ООН 1244 от 1999 года. "Позиция Украины всегда заключалась в том, чтобы придерживаться решений Совета Безопасности ООН. Итак, позиция Украины всегда была четкой", - заметил Б.Тарасюк.

Что же касается заявления МИД Украины, то, по мнению политика, "это первая промежуточная реакция на провозглашение независимости Косово, это не последнее слово Украины". Б.Тарасюк также подчеркнул, что "официальная позиция должна быть произведена и принята вследствие серьезного обсуждения на высшем уровне, например, в рамках расширенного заседания РНБО". "Кроме того, нельзя забывать, что решение о признании того или другого государства принимает Президент Украины. Виктор Ющенко своего слова еще не сказал, поэтому говорить об определенной позиции Украины пока рановато", - сказал народный депутат.

Б.Тарасюк считает неуместными попытки сравнивать Косово и Крым, поскольку "абсолютно разная этимология ситуаций в Крыму и Косово". По словам главы НРУ, "ответственность за то, что произошло в Косово, за антагонизм, который перешел в военные столкновения между албанцами и сербами в Косово, наконец вмешательства вооруженных сил Белграда, а наконец и вмешательство НАТО - все это имело своим первоисточником безответственную, авантюристическую политику тогдашнего Президента Сербии Милошевича, который фактически лишил край автономии, которую он имел еще во времена существования социалистической Югославии".

Политик заверил, что "в Крыму такой ситуации не было, нет и не будет". Б.Тарасюк был участником политических консультаций и переговоров на высшему уровне относительно урегулирования ситуации в Крыму. "И нам удалось снять напряжение, которое возникло из-за сепаратистской активности, которая, кстати , подкармливалась извне. Мы сумели политическим путем, за столом переговоров урегулировать ситуацию в Крыму. И она перестала быть взрывоопасной", - отметил Б.Тарасюк.

23 февраля 08:20
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
прогноз
26.02.2008 15:29:41
 
Точно в народе говорят: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Вот когда иммиграционная политика выйдет из-под контроля (по наивности или головотяпству), границы откроются и в Крым направится из Турции около 5 млн этнических крымских татар, посмотрим, что тогда скажет Тарасюк. Странным окажется, если он не наслышан о таких перспективах Турции и панисламистских устремлениях диаспоры
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ммм
26.02.2008 12:03:43
 
косово икрым две разных сетуации. косово испокон принадлежит сербии а крым никогда не пренадлеал украине его по пьянке подарил хрущёв но в крыму может быть не лучьше чем в косово если ющенко не успокоится
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Поттер
23.02.2008 19:09:51
 
В данном вопросе солидарен с позицией России, признание Косово не допустимо.
Создан опасный прецедент. Пора бы Украине выразить чёткую позицию.
Не согласен с Тарасюком по поводу Крыма, ситуацию нужно прогнозировать, не только на завтра, но и на последующие дни.
Если прогибаемся перед Америкой сейчас, то создаём проблему своим детям и внукам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
орієць-українець
23.02.2008 17:50:28
 
Умаєві: Я писав не Вам, а Б.І.Тарасюку.
Не буду з Вами сперечатися, бо очевидно, що Ви вважаєте, що тартари жили в Таврії вічно, а не прийшли дути пару сторіч тому зі своїм Менґлі-ґіреєм чи ким ще.
Вам запитання:
Що таке Таврія, Боспор, Антія, Віз-Антія; хто такий Мітрідат, Дарій?
Чому "Крим" називається так.
Будьте спокійні, не матюкайтеся, бо тим себе дискредитуєте.
Слава Героям!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
в
23.02.2008 15:47:39
 
ЭТИМОЛОГИЯ. 1. Школьное название отдела грамматики, заключающего фонетику и морфологию к. н. языка; в этом значении Э. противополагается синтаксису; в науке в этом значении слово Э. не употребляется. 2. В науке Э. того или другого слова (во множ. ч.: Э-и тех или других слов) — происхождение и история морфологического состава того или другого отдельного слова, с выяснением тех морфологических элементов, из которых некогда образовалось данное слово.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
23.02.2008 15:13:01
 
Тарасюк... думает... что-то эти слова рядом выглядят как-то противоестественно. Особенно на фоне рассказок что "признает президент". У нас что уже королевство ? Да и с Крымом это увы больше похоже на заклинание "все хорошо, все хорошо, ничего не вижу, ничего не слышу, все хорошо". Лучше б в самом деле прекратили измываться над русскоязычным населением Крыма и потакать татарским "самозахватам" земель что украинцев что у русских, нето так "бабахнет" что Косово цветочками покажется :( И от того что кто-то очень хочет на все это закрыть глаза ради собственного "душевного спокойствия", проблема никуда не денется а только будет усугубляться :(
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
умай
23.02.2008 14:09:18
 
арийцу-украинцу.
во первых почитай историю(не советскую) это кто около кого ошивался? Если хочешь знать до 17 века вся та территория где твои атаманы были контролировалась крымским ханством и кто ещё кого предавал. Не будь козлом провокатор. В то время была политика и сейчас политика, а это всегда грязь и ты туда людей ориентируешь. Нам не надо ничего кроме нормальной мирной жизни. смотри в россии.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
юг
23.02.2008 13:28:52
 
Насильно не украинизируйте Крым и не будет поводов к сепаратизму.А то выступления школьников будут цветочками.Теперешние министры образования и культуры по-моему не без умысла раскачивают лодку.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Укр
23.02.2008 13:17:55
 
А что, мнение бывшего секретаря горкома КПУ кому-нибудь интересно?
Особенно крымским татарам.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
орієць-українець
23.02.2008 11:14:15
 
Шановний Борисе Івановичу,
Забудьте слово "автономія" і все, що з ним пов"язано. Не думайте, що раз Муса із меджлісом ошиваються біля Вас, то вони дбають про соборну Україну. Його попередники так само ошивалися біля наших гетьманів, все пильнуючи свої інтереси і на кожному кроці зраджуючи їх. Та вони навіть Хмельницького в полон захопили у вирішальну мить битви! Союзнічкі!
Та що це я вам розказую - Ви це і без мене знаєте!
Слава Героям!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
йцукен
23.02.2008 9:34:51
 
"Мы сумели политическим путем, за столом переговоров урегулировать ситуацию в Крыму И она перестала быть взрывоопасной",

и когда он последний раз в Крыму был??????
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
гм
23.02.2008 9:10:43
 
ой ли...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 09 июля 12:00
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.