Путин решает судьбу правительства Тимошенко?

Как недавно стало известно из окружения Сергея Куприянова, переговоры, которые «Нафтогаз» вел с «Газпромом» завершились полным провалом.

Игорь Диденко – первый заместитель председателя правления НАК «Нафтогаз Украина» вел переговоры от имени правительства Украины и своей компании, передает корреспондент «Обозревателя».

«Газпром» выдвинул 5 условий, детали которых не известны. По сути это означает, что Россия предъявляет Украине ультиматум: или правительство Украины выполняет эти 5 условий, или Кабмин будет вынужден приобретать газ по общемировой цене. И, скорее всего, не у «Газпрома».

В кулуарах переговоров российские политики и бизнесмены, связанные с газовой проблематикой на прямую говорят, что президент РФ Владимир Путин и полностью контролируемое им руководство Газпрома на этот раз пойдут до конца.

Газовую проблему придется решать президенту Украины Виктору Ющенко в его переговорах с Путиным. Один из высокопоставленных представителей российского правительства заявил без обиняков: «Юлии Тимошенко нельзя доверять страну. Руководить правительством Украины – это не играть в игрушки в «Энергетических системах Украины»».

Таким образом, очевидно, что руководство РФ решило использовать газовую карту для окончательного решения судьбы правительства Тимошенко и всей правящей коалиции.

Стоит, однако, заметить, что «подставилась» Юлия Владимировна сама, так как никто не просил ее столь экстренно менять посредника в приобретении российского газа. Именно с этого начался газовый кризис.

Когда Олег Дубина сотрясал пухлым досье о прегрешениях руководства «УкрНефтегаза», вряд ли ему приходило в голову, что он тем самым начал процесс развала правительства, назначившей его Юлии Тимошенко.

Напомним, что сегодня российский газовый монополист «Газпром» заявил о том, что может прекратить поставки топлива в Украину во вторник в 10:00 по московскому времени (9:00 по киевскому времени), в случае, если украинская сторона не урегулирует ситуацию вокруг своей задолженности.

Вместе с тем, ранее сегодня сообщалось, что по инициативе премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, председатель правления «Нафтогаза» Олег Дубина провел секретные переговоры с украинским предпринимателем Дмитрием Фирташем, целью которых было добиться того, чтобы единственным поставщиком газа в Украину стал «Нафтогаз».
09 февраля 00:44
:   Средняя оценка: Голосов: 14
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Путин решает судьбу правительства Тимошенко? "
Комментировать  "Путин решает судьбу правительства Тимошенко? "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
vol
11.02.2008 16:38:24
 
За прибыль братьев Ющенко от РосУкрЭнерго, против правительства и народа Украины объединились все - СП, ПР, Кремль.

Юрий Вологжанинов

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
10.02.2008 23:11:20
 
mess. А я и не претендую на первенство. Я хочу, чтобы народ не держали за дураков, которым можно вешать что попало. "Весьма влиятельным персонам", грабящим народ, место в тюрьме, а Россию грязью никто, по крайней мере, я, не поливал. Просто каждому следует знать свое место, а российским политикам быть поскромнее и запомнить, что недооценивать оппонента - большая ошибка.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
09.02.2008 23:22:46
 
2 Дед. Эти цифры уже давно сосчитали, еще в прошлом году. Да еще добавьте цены в газохранилищах. Ооо. Но вопрос на самом деле гораздо сложнее. И сейчас если говорить чисто о интересах гос-в, то цены трогать не выгодно ни России, ни Украине. И если бы не было коррупционной составляющей с обоих сторон трубы, жизнено важной заботой о своих карманах, то вопрос решился бы тихо, без пыли и шума к удовольствию обоих сторон. И в России есть, кто в принципе поддерживает идею ликвидации посредника. Но пока есть, что есть. И карманы находяться на пиджаках весьма влиятельных персон. Поэтому поливать Россию не стоит, ей также (исли рассматривать гос-во) вся эта бодяга совсем никчему. Ну а россииские патриоты. Тут уж должнасть такая. Услышали звон и вперед, не задумываясь чьи интересы они защишают в действительности. Так что особо их тоже обижать и оскорблять не следует.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Татьяна
09.02.2008 20:56:23
 
Если мы сейчас не отстаим свои национальные интересы, то грошь цена Украине и нам всем! И пусть не визжит пятая колонна! Никто нам ничего не отключит? А за отсутствие газа в хранилищах кто будет отвечать? Бойко только заплатил долги ! Откуда опять новые взялись?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Джокер
09.02.2008 17:58:54
 
Можно подумать, что Россия - единственный поставщик газа в Европу. Газ добывают в Северном море, газ поступает в Европу из Алжира и Ливии. Во Франции 80% эл.энергии вырабатывается на АЭС и нет необходимости сжигать газ населению на газовых плитках. Европа переживет - переживет ли Россия?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
09.02.2008 17:50:34
 
Джокер
09.02.2008
Тут даже не перекрытие краника важно. Россия, зная Юлькины вылазки, провела для ЕС специальный мониторинг и предупредила Европу о том, что именно Украина является недобросовестным и непредсказуемым транзистером. В дальнейшем Россиия предоставит Европе новую цену на газ в связи с Юлькиными амбициями. И пусть тогда Европа разбирается с Юлькой и с теми препятствиями, которые она делает не для России, а именно для Европы. А России что, за счет Юльки Россия обогатиласть в 2006 году, обогатится и сейчас. 314, для Юльки это полное число Пи...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
09.02.2008 17:29:56
 
Деду. Язык цифр - неумолимая вещь. Супер!
Интересно, что на это скажут истерики Алеши, Чернявые,ЮМы и другая пропутинская гоп-компания?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Зубоскал
09.02.2008 14:46:39
 
Через три недели в России выборы президента. Выборы настолько недемократичны, что Кремль, как настоящий карточный шулер, переключает внимание своего зомбированного народа и Европы с этого "выборочного" позорища на тему "хохлы воруют наше национальное достояние".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
09.02.2008 14:22:06
 
Недавно прочитал одну статью на эту тему и посчитал, исходя из цифр, выложенных в этой статье. Вот что получилось:
Старые цены: 180 долл.х 55млрд куб.м = 9.9 млрд. долл - за потребляемый нами газ.
1,2 долл х 115 млрд куб м х 10.90 км(в сотнях) = 1.5 млрд долл, это за транзит 115 млрд куб м газа в Европу.
Разница - 8.4 млрд. Доплачиваем.

Новые цены:
покупка - 314 х 55 млрд куб.м = 17.3 млрд.долл
транзит - 9.32 х 115 млрд куб м х 10.9 = 11.7 млрд долл
разница -5.6 млрд - доплата

Так кто выигрывает?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Джокер
09.02.2008 13:53:14
 
Ох, напугали! Россия краник перекроет! Так ведь в Европу же газик тоже не пойдет. А если Украина вдруг в ответ перекроет транзит грузов из(в) России по своей территории? А если прикрыть украинские порты для российских грузов? А если отключить от инфраструктуры ЧФ?
А вообще это все игры, связанные с выборами нового презика РФ - Зубков - на "Газром", Путин - на место Зубкова, Медведев - с "Газпрома" на место Путина.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Geha
09.02.2008 13:06:04
 
Geha написал/а
На войне как на войне.Проигрывают обе стороны,но в разной степени. Можно платить по европейским ценам,но упадуд сверхприбыля у януковичей и ему подобных.Нас это не должно волновать.Нам главное сохранить национальную гордость и не падать на колени перед кучкой олигархов с той или с этой стороны.Когдато надо показать свои зубы ведь уважают не слабых и безвольных слизников.При всём своём не восприятии женщины у власти(Ю.В.тимошенко)-она настоящик МУЖИК заслуживающая уважения.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Geha
09.02.2008 13:04:50
 
На войне как на войне.Проигрывают обе стороны,но в разной степени. Можно платить по европейским ценам,но упадуд сверхприбыля у януковичей и ему подобных.Нас это не должно волновать.Нам главное сохранить национальную гордость и не падать на колени перед кучкой олигархов с той или с этой стороны.Когдато надо показать свои зубы ведь уважают не слабых и безвольных слизников.При всём своём не восприятии женщины у власти(Ю.В.тимошенко)-она настоящик МУЖИК заслуживающая уважения.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Даим
09.02.2008 13:00:29
 
Ультиматум из 5 пунктов!!!! Охренеть и это дружественный сосед? А не пойдет ли Володя в одно место, пусть своими рабами командует, у нас их слава богу ( и судя по постам тоже) 30% осталось. Так что шантаж не пройдет!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
123
09.02.2008 12:59:53
 
Алешина бабушка, дай ей бог здоровья, тысяченку уже получила, и внученочку любимому подарок сделала. Знала бы она, что он пишет - удивилась бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
09.02.2008 12:56:53
 
И как бы мы тут не трепыхались, а как решит Россия, так и будет. Решила она - был Янукович. Сейчас Россия решила - Тимошенко не быть. Спасибо, что не пристрелят. Юлю, крнечно, немного заносит, но гнойник надо было удалять. Но - не дают. Пока мы вс-таки под Россией.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
09.02.2008 12:54:33
 
Посмотрел на комменты белого братства. Слюной не захлебнитесь, плесень.
Сейчас как никогда звучит старинная восточная поговорка.
СОБАКИ ЛАЮТ, А КРАНИК ЗАКРЫВАЕТСЯ. Русская затычка корячится Юлькиным прорывам. Вова! Закрывай, козлов пора учить, что материя первична, а сознание вторично. Не давай жуликам материи, сознание само парийдет.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
123
09.02.2008 12:52:33
 
Югославию-то бомбили. Но как бомбили Грозный - свой город - такое в Югославии не снилось . Он был сметен с лица земли. ЭТО ТОЖЕ БЫЛО, увы.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
cdecdc2V
09.02.2008 12:03:38
 
Интересно.На глазах у всего мира ,в наглую, происходит схема банального отката в карманы кучки людей и ничего нельзя сделать.Рано или поздно это надо решать.Главное,чтобы Ющ,как всегда, не ввязался.Давай,Юлька,мы с тобой!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Tony M
09.02.2008 11:44:20
 
Как бы Ющенко не старался стать спасителем Украины -но на президентских выборах победит Юлия Тимошенко
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
321
09.02.2008 11:44:06
 
Уточнение предыдущего. Как только РУЭ решили убрать- поднялся такой шум. Все воры, с России и Украины ополчились против Юли. Ясно всем, кто "тырил" газ- Газпром с голубцами.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
321
09.02.2008 11:27:35
 
Боже ж ты мой! Что происходит?! Вы посмотрите, как защипели то все! А из-за чего, собственно? Из-за того, что одному из воров хвост решили прищемить! Что же получается, ребята?- что этих воров у нас ОХ КАК МНОГО!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Станислав Овчаренко, www.svetiteni.com.ua
09.02.2008 11:19:37
 
Дело не в Тимошенко. Просто путинская Россия НЕ должна нам диктовать кадровые назначения. уголовников и бандитов на каком-то отрезке надо прекращать - они от денег и технологии Запада зависят не меньше, чем Запад от российского газа с нефтью. И от транспортировки газа. Шантажисту надо хотя бы раз не заплатить и прекратить шантаж - лишить их стимула. Заставить Россию платить миллиарды за каждое ржавое корыто в Крыму. На войне как на войне. И лучше Юли с этим НИКТО не справится.Бандиты, встречаясь с сопротивлением - долго не трепыхаются, а становятся очень даже вежливыми. Салтыков-Щедрин писал, что русские очень часто путают "государство" с "его превосходительством". Но зачем НАМ "их превосходительства"? Своих некуда девать - Януковича, например. Компромисс хорош с вменяемыми людьми - а путинцы к ним не относятся. Западники приходят к этому пониманию тоже. Россия - сидит на нефтедолларах как курица на яйцах, но не рискует их пускать в дело - чтобы не разворовали. Даже дорог нормальных нет...
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Кодин
09.02.2008 11:12:30
 
Вся столица катается на импортных автомобилях,цены на которые выше мировых,и ничего покупают.Так почему газ наши горе-производители должны покупать по низким ценам?Пора закрывать тему газа,НАТО,мовы.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
опричник
09.02.2008 10:34:57
 
"
Юля ,мы с тобой. Срочно давить российских мразей написал/а
Российские гниды под руководством шизоида Путина обнаглело вкрай.Пусть закачают газ в свои вончие российские сраки.
" - типичный представитель оранжоида - Тимошенковский электорат, думать нечем и незачем
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Скептик
09.02.2008 10:04:04
 
О! Некоторые юлины патриоты собрались "задавить" Россию ? Чем ? Голой задницей ?
Феерично...
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Юля ,мы с тобой. Срочно давить российских мразей
09.02.2008 9:20:56
 
Российские гниды под руководством шизоида Путина обнаглело вкрай.Пусть закачают газ в свои вончие российские сраки.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Алексей
09.02.2008 9:00:36
 
А вот о Тимошенко они могут и зубы обломать.Это не ющенко со своими интересами.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
олег
09.02.2008 8:11:52
 
потому что газовая труба нас должна волновать меньше всего,поскольку здесь всего лишь воровские интересы с той и другой стороны,чтобы кинуть Юлю и не более того.А насчёт бомбардировок Югославии-"Охранные системы"за 1998-1999.Печатали через номер,тоже самое было там.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
09.02.2008 8:11:34
 
Все идет тем чередом, который запланирован. Вчера ЕС высказался, что им известна ситуация в Украине с нежеланием платить за газ и ЕС к этому готова. Юля намеренно ломает схему и саботирует поставку газа в Европу, ведь еще в январе ее предупреждали о накапливаемом долге, за поставки газа для промышленности составлен договор на 2008 год, а на поставки для отопления- нет. Газ перекроют, ведь Россия предварительно предупредила об этом ЕС и не Юля, а эксперты ЕС будут давать оцеку ее саботажу. В очередной раз эта дура характеризует Украину как ненадежного и скандального партнера, с которым хлопотно иметь дело.
Не платить за поставленный газ и показывать мозоли на колинах, вместо современных локомотивов переправлять перекрашенные паровозы может только страна-ВОР, страна- МОШЕННИЦА. Поделом нам.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
rness
09.02.2008 8:00:59
 
2 олег/ Ну зачем Вы так. Сейчас уже многие умеют читать. Ну ведь действительно бомбило. Только при чем тут газовая труба, вот это действительно не простой вопрос.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
олег
09.02.2008 7:54:12
 
Рой написал/а
А на счёт прекращения транзита. Это очень интересное предложение. Давайте попробуем. Никто никогда не предполагал, что НАТО способно бомбить города европейской страны, а ведь Белград бомбили. Так что и нашу газотранспортную систему могут взять под полный военный контроль за хищения своего газа, который Россия будет исправно запускать в трубу для ЕС, а Украина будет исправно тырить.

А ты там был,когда бомбили?Дальше западной границы бывшего СССР об этом мало кто знает.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
rness
09.02.2008 7:51:26
 
Как наверное Вам тяжело. Такое мерешиться - "...,а ведь Белград бомбили. Так что и нашу газотранспортную систему могут взять под полный военный контроль за хищения своего газа..." Брр. аж отторопь берет.
"...Россия будет исправно запускать в трубу для ЕС, а Украина будет исправно тырить..." Опять таки я посоветовал бы Вам обратитесь к орининалу (в смысле информации) Прочитайте интервью Диденко. Наверное Вас приятно удивит, что НАК получил акты о передаче газа за ноябрь-декабрь(по которым можно оплачивать поставки) только сегодня. Так что фактически до сегодняшнего дня газ тырил RUE. Т.е. Газпром сам у себя, конечно на 50%/
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
rness
09.02.2008 7:34:58
 
2 Рой. Как я Вас понимаю. Вы наверное прочитали перевод на русский статьи "Containing Russia". Вы знаете мне намного больше нравяться переводы Маршака шекспировских сонетов чем оригиналы. Но Маршак все таки сохранял основное содержимое сонетов. Когда я прочитал перевод у меня тоже глаз на лоб начал выскакивать. Не поленитесь, прочитайте оригинал. Достаточно взвешаная, разумная статья.(конечно не забудьте, что в то время ЮВТ заседала не в Российской Думе) www.foreignaffairs.org/previews/8220/20070501faessay86307-p0/yuliya-tymoshenko/containing-russia.html
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
газовик
09.02.2008 7:05:04
 
Меня удивляет наивность читателей.Путин и Куприянов и другие руководители Газпрома положили в свой карман более 60мрд долларов.С нашей стороны хорошо нажились на поставках газа команда Януковича и Ющенка.Теперь Юля хочет оторвать их от кормушки.Но интересный вопрос где они его будут девать?
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Рой
09.02.2008 6:06:42
 
А на счёт прекращения транзита. Это очень интересное предложение. Давайте попробуем. Никто никогда не предполагал, что НАТО способно бомбить города европейской страны, а ведь Белград бомбили. Так что и нашу газотранспортную систему могут взять под полный военный контроль за хищения своего газа, который Россия будет исправно запускать в трубу для ЕС, а Украина будет исправно тырить.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Поддерживаю. рашек будем давить
09.02.2008 6:04:29
 
г. Кривой Рог.. Юля мы стобой. написал/а
Юля поддерживаем тебя во всём . Война с российскими гнидами так война.

Что можно взять с русских кроме плохого анализа. так будем рашек давить.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Путин шизофреник
09.02.2008 5:58:51
 
Рой написал/а
Статья называлась «Обуздать Россию», под ней стояла подпись Тимошенко. Это было совсем недавно, пару месяцев назад. Россией, к счастью россиян, сегодня управляет не алкоголик, не банкир погорелого банка, а очень умный и расчётливый политик. Если народ Украины своим выбором допускает приход к власти таких глупых и агрессивных людей как Тимошенко, он должен до конца ощутить все последствия своего выбора. Для этого России нужно относиться к Украине как к обычному Европейскому государству, и всё. Цены на газ как в Европе – транзит. Товары покупать только самые лучшие, и то, если это не мешает российскому производителю.
Все в рашке шизоиды.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
г. Кривой Рог.. Юля мы стобой.
09.02.2008 5:54:16
 
Юля поддерживаем тебя во всём . Война с российскими гнидами так война.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Рой
09.02.2008 5:51:52
 
Статья называлась «Обуздать Россию», под ней стояла подпись Тимошенко. Это было совсем недавно, пару месяцев назад. Россией, к счастью россиян, сегодня управляет не алкоголик, не банкир погорелого банка, а очень умный и расчётливый политик. Если народ Украины своим выбором допускает приход к власти таких глупых и агрессивных людей как Тимошенко, он должен до конца ощутить все последствия своего выбора. Для этого России нужно относиться к Украине как к обычному Европейскому государству, и всё. Цены на газ как в Европе – транзит. Товары покупать только самые лучшие, и то, если это не мешает российскому производителю.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
rness
09.02.2008 5:38:08
 
Что за склонность от восторженного преклонения переходить к желанию немедленно порвать на части. Сегодня один журналист написал что Газпром сказал - или Ю или газ. Завтра другой напишет, что Путин расцеловал Ю и сказал - ты мой светоч. И что тогда делать, завыть от восторга. Может лучше подождать что нибудь болеее реального, чем одна бабка сказала. Конечно беда, что гарант встречается раньше Жульки. Он тоже любитель послушить, что там шепчут, да еще и кишочки тоненькии и короткии. Мне почемуто, кажется, что и Жулька была уверена, что все будет не так просто, вот и готовила товары на продажу: White stream, слух о повышении ставки на транзит. Ох наверное и тяжело воевать на три фронта.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Лора
09.02.2008 3:25:49
 
Станислав Овчаренко, www.svetiteni.com.ua написал/а
Такие беседы с независимой страной должны заканчиваться отказом Украины от транспортировки газа украинской территорией. Война - так война.С политическими бандитами и шантажистами надо говорить с позиции силы и патриотизма. А сторонниками присоединения к России должна заниматься СБУ как врагами государства. Путинцы сами не выдержат блокады транзита.

Яка вільна держава? Чи клепки в голові не вистачає? Українці - раби у своїй державі, наймити у панів, у кабалі в банкирів, заручники у суддів.. Тому, не треба голитьбі війну розпочинати,бо нема чим крити.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Лора
09.02.2008 3:14:24
 
Затон написал/а
Господи, когда уже наш дебильный народ просто возьмет и не придет на выборы. А то все почему-то верят в доброго царя

Наші люди, наче ті барани. Їм обмежили всі права, крім одного - один раз на п'ять років мають право обирати собі нових чи старих панів. І вони йдуть і обирають... А їх дурять хазяї життя!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
alesia 2 Овчаренко
09.02.2008 3:03:33
 
Чтобы разговаривать с позиции силы, добродiю, надо таки находиться в этой позиции, а не наоборот. Сегодня в Европе только ленивый не высказался на тему, что за купленный и потреблённый газ надо платить. Просто таки все представители всех комиссий. 15 минут сменяли друг дружку в "Евроньюс" И, заметьте, ни одна сволочь не заикнулась ни о политическом давлении, ни о наказании за демократию. Так что прошлые призывы "Караул, нас наказывают за свободу!" на этот раз не прокатят. Тут уже устали расплачиваться за нашу свободу.
А призыв отказаться от одной из основных статей дохода и единственного же источника энергии для всей промышленности и для всего населения - это круто. Это по нашему. Даешь украинский патриотизм! Заодно и покажем всей Европе, как же был прав Газпром, когда взялся прокладывать все эти Северо-Южные потоки в обход нас.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Верник
09.02.2008 3:02:47
 
бабушкам хватит и укр газа.......а если пукин повысит...ринат и ему подобные ужмутся....нефиг 300% прибыли получать на металле...тб через офшоры
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ЕКТ
09.02.2008 1:07:40
 
Надеюсь Григян сможет объяснить апельсиновым бабушкам куда они могут засунуть свои 1000 гривень "компенсации" в случае повышения цены на газ до уровня мировой?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
ЕКТ
09.02.2008 1:05:01
 
ОВЧАРЕНКО - ты или дебил, или 15 летний пионер. На вторую минуту отказа Украины от транспортировки газа - твоя любимая Европа порвет твоего любимого Ющенка как тузик грелку. Мечтатель блин апельсиновый.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
ЕКТ
09.02.2008 1:03:13
 
Допрыгалась рейдерша косатая. Интерестно, на этот раз апельсины сами застрелятся?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Затон
09.02.2008 0:58:03
 
Господи, когда уже наш дебильный народ просто возьмет и не придет на выборы. А то все почему-то верят в доброго царя
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Станислав Овчаренко, www.svetiteni.com.ua
09.02.2008 0:52:33
 
Такие беседы с независимой страной должны заканчиваться отказом Украины от транспортировки газа украинской территорией. Война - так война.С политическими бандитами и шантажистами надо говорить с позиции силы и патриотизма. А сторонниками присоединения к России должна заниматься СБУ как врагами государства. Путинцы сами не выдержат блокады транзита.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
фирн
09.02.2008 0:13:22
 
о том что кухарка не может управлять государством быстро понял еще ленин и дал команду-не трогать спецов. мы же каждый раз попадаем в одну яму. приходик к власти умалишенная и приводит за собой когорту жадных и неумелых деляг. им бы пончиками торговать , а лезут на переговоры. ну чтож - хотел народ ж. . . , он ее и получил
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Путин решает судьбу правительства Тимошенко? "
Комментировать  "Путин решает судьбу правительства Тимошенко? "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 23:23
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.