Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Как стало известно «Обозревателю» из источников, близких к руководству «Газпрома», компанией утверждена окончательная цена на газ для Украины на этот год.

По информации источника, цена «голубого золота» для Украины составит $314 за тыс. куб. м.

Ранее российский газ поступал в Украину при посредничестве компании RosUkrEnergo по цене вдвое меньше указанной. Затем экс-министром топлива и энергетики Юрием Бойко во время визита в Москву был найден компромиссный ценовой вариант, который хоть и был выше ранее установленного, но существенно ниже мирового уровня цен на энергоносители.

Однако визит председателя правления НАК «Нафтогаз Украина» в Москву и переговоры с «Газпромом» от имени правительства Украины и своей компании имели целью урегулирование именно ценовой проблемы для Украины в сторону уменьшения.

Очевидно, что переговоры эти завершились полным провалом, ведь уже более двух лет Москва не выступала с ультиматумами о прекращении подачи газа в Украину. А 7 февраля она пригрозила сделать это вновь.

Последствия повышения поставочных тарифов на газ в разгар зимы могут быть весьма драматичными для населения, а также для экономики страны в целом.

Повышение цены на газ «сразу» станет инфляционным шоком для населения, ведь не в последнюю очередь это повлияет и на повышение минимальной потребительской корзины. Накопятся новые долги, поскольку не все смогут заплатить.

Эффект от повышения тарифов будет болезненным, так как это напрямую повлияет на рост цен в системах энергетики и теплоснабжения. Кроме этого, создавшийся кризис помешает инвесторам вкладывать свой капитал в энергетический сектор.

Напомним, российский газовый монополист «Газпром» заявил, что может прекратить поставки топлива в Украину во вторник в 10:00 по московскому времени (9:00 по киевскому времени) в случае, если украинская сторона не урегулирует ситуацию вокруг своей задолженности.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в свою очередь заявила, что Киев имеет необходимые ресурсы, чтобы обеспечить газом себя, а также транзит газа в Европу.


09 февраля 12:08
:   Средняя оценка: Голосов: 13
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
сс
11.02.2008 10:55:32
 
Нет никакого Азиатского газа. Это все вранье "бойко и ко".
РоссГазЕкспорт скупает весь газ у Азиатов по монопольно низким ценам и продает его РУЕ. То есть мы получаем Росс. газ по воровской схеме.

повышение Украине цены до 314$ дает Украине моральное право повысить за транзит 110 млрд. м3 до 9$ + хранение.

Украина ничего не будет платить Газпрому за транзит газа в Украину так как газ Российский.

Спецы Нафтогаза в Зеркале Недели уже дали расчеты по эффекту повышения цен для Украины.
Так вот, чем выше нам цена, тем больше выигрывает Украина от перехода на прозрачные схемы расчета.

Тому счас и стон в Газпроме стоит, мало того что не дают воровать через Украину так еще и бабло официально будут терять по затратам на доставку.

Darkness, ответьте на вопрос: Почему Газпром защищает всеми силами "дешевую" цену газа для Украины и не хочет дорогую по 314$.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
сс
11.02.2008 10:44:17
 
Бойко оставил Тимошенко Нафтогаз с 11 млрд. только внешнего долга и угрозой банкротства и скупкой Газпромом всей нашей ГТС.
Если у нас "дешевый" газ, откуда такие долги. Откуда возник долг в ноябре-07 за который Бойко расплатился Украинским газом в хранилищах по дешевым ценам. Кто его уполномачивал это делать.
Чуваки сознательно и планомерно банкротили Нафтогаз для Газпрома.
А уже потом "благодетели" дали бы монопольно высокую цену Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
сс
11.02.2008 10:38:21
 
Обоз все сильнее превращается в "5ю колонну" и помойную яму по обливанию грязью Премьера.
Ушел Медведев, ушла Коробова, осталось одно "информ.мочилово" Тимошенко.
Как результат все меньше народу на этом "грязном" сайте.
Нигде нет 20000 и выше просмотров под статьями, как бывало у Коробовой или у Кошкиной.
Правильной дорогой идете товарищи или как там вас теперь.
Может вам в Маскву переехать, там вам материалами и льготами обеспечат.

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
525
11.02.2008 9:32:09
 
Да перейдите наконец ОКОНЧАТЕЛЬНО на мирвую цену!
Один раз переболеем и точка! Не будем кланятся россиянчегам по любому поводу и давать вытирать о себя ноги. Заодно семимильными шагами начнем внедрять энергосберегающие технологии а не греть атмосферу
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
alesia
10.02.2008 16:43:19
 
13 написал/а
ик написал/аcdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газИ куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.


Опять хороший пример. Вот ровно так и надо было делать. Нет туркменского газа, а только русский? Не берем. Его и везти-то обратно не надо было. Просто перестать отбирать из трубы свою долю. Прямиком гнать всё в Европу. Претензии-то предъявлять надо Туркме-баши. Это у него вдруг газ для Украины кончился. А Газпром не подряжался на туркменский газ. Он про свой спросил - будуте брать или нет? Надо было гордо отказаться. Ага, гордая европейская леди.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
321
10.02.2008 14:16:57
 
Люди, осторожно. На этом сайте избранно работает рейтинг и проблемы с отправкой сообщений! Допускаю, что это может быть техническая проблема...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
321
10.02.2008 14:13:18
 
13 написал/а
ик написал/аcdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газИ куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.


Вот вот. И штраф им вдобавок. Мало того, что сжигать газ придется, так они еще и платить Украине будут за невыполнение контракта. И не только нам.
А идет теплая пора, газа на отопление потребляют мало, в россии хранилища переполнены.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
13
10.02.2008 14:07:02
 
ик написал/а
cdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ

И куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
room
10.02.2008 12:26:06
 
Да всё совпало с вступлением в ВТО! Чего тут думать! Теперь товары расеян будут по себистоимости дешевше наших в 2раз. Ну и западные тоже. Поэтому мильянеры не пострадают. Платить - нам, зарплату снизить, чтоб экономней производство сделать - нам! Вобщем олигархи всё как по шахматам разыграли. Кому их кривляние непонятно? Естественные интеграционные процессы блин!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
yura
10.02.2008 12:10:18
 
Когда в конце прошлого года возник долг за газ около 2млрд.зелени, Бойко объяснил это тем, что газохранилища заполнены до отказа, чего ни при какой власти ранее не было, а только при нас. Почему же сейчас газохранилища пусты (и кто это сказал)? Если пусты, то за что заплатили деньги? Или куда ушли деньги? И как может при посреднике товар стоить дешевле, чем напрямую? Абсурд или страна непуганых идиотов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
10.02.2008 7:42:05
 
"Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в свою очередь заявила, что Киев имеет необходимые ресурсы, чтобы обеспечить газом себя, а также транзит газа в Европу"
И сразу вспоминается эпизод из "Бриллиантовой руки", когда Папанов невозмутимо рулит на подцепленной к вертолету машине, Лелик-Миронов визжит, а Папанов тщательно выводит:" Я встреэээтил Вас, и всеееооо былое.."
если все нормально, если "314" входит в планы "Юлькиного прорыва", то что входит в понятие "Юлькин запор"?

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
SKYWARD
10.02.2008 1:16:12
 
все будет гуд,никто не пострадает кроме владельцев металлургических и хим. производств.и то, пострадают весьма условно,т.к. не вся прибыль ихняя идёт в бюджет,а в основном в свой жадный рот...ну будет у них прибыль не 50 лимонов в год,а 25,ничего не сдохнут... населению в 2 раза цены не поднимут,бунт нахрен будет и на выборах все пролетят нах от юли до яныка,главное не сдаваться перед империей совка ,то бишь рассеей...русские - братья,но их прижали кагебешники,купили в который раз на идее великой и могучей родины...даже гимн совка применили...ничего проснутся и они скоро!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
А5
10.02.2008 0:25:46
 
А почему бы не предположить, что все было именно так и задумано.
Повышение цены на российский газ, как справедливо заметил DarkNess всенепременнейше приводит к росту цены на украинский газ, в обратное (замораживание цены на него) могут верить только неизлечимые фанатики Юли. Повышение цены газа приводит к перекачиванию прибылей из карманов производителей (металлургия, энергогенерирующие компании) в карманы газодобытчиков, у которых себестоимость остается почти прежней, а доходы стремительно растут. Одним махом убиваются два зайца - 1)политические конкуренты остаются без средств для финансирования предвыборных компаний 2)стремительно падает ликвидность их активов, вслед за рентабельностью производства. Т.е. остается выиграть президентские выборы, и можно собирать шикарный урожай из металлургических заводов, энергогенерирующих компаний и т.п. И ведь, даже экстренное отстранение от должности за содеянное - на руку - у нас почти все Президенты - ранее снятые Премьеры. Ну, а то что население будет таки платить за коммунальные услуги раза в два-три больше, так заметьте, насколько снизилась активность БЮТ в вопросах снятия Черновецкого - ему предстоит поработать стрелочником, ну и - клятые москали - на эту пару, Черновецкого и москалей, можно списать не то что выросшую цену на газ, а развязанную и проигранную термоядерную войну.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
рой
09.02.2008 22:34:14
 
Лео, сколько на грудь принял?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Лео
09.02.2008 22:28:49
 
Твари. Дибилы. Пора закрыть полный доступ на нашу любимую страну. Всех рАсиян в клетку\. которые не могут понять нашей страны как независом от ублюдков.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
DarkNess
09.02.2008 21:47:14
 
321 написал/а
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....

Во первых наш "министр иносранных дел" уже пообещал "европейцам" что никаких перебоев с транзитом по вине Украины не будет. Во вторых, при таком "решении" сначала закупите вагон вазелина... Каждому... За нарушение "энергетической хартии" которую мы подписывали а Россия вовсе нет, нас Европа так иметь будет, что аж дым пойдет... Но думаю не долго, потому что нам и нескольких дней хватит, чтобы прибежать к европейцам, точнее приползти, и "с положения лежа" заискивающе глядя в глаза спрашивать "чего изволите". Мы давно уже про..ли нашу независимость :( Я уже молчу о том что "Нафтогаз" прямо сказал что все хранилища пусты, то есть если газ будет перекрыт у нас самих моментально станут все заводы и половина электрогенерирующих мощностей... Часть может подымут на "резервном мазуте" но ненадолго - мазут для большинства наших ТЭС "резервное топливо" на котором их оборудование расчитано работать не более 2-3 суток, после чего будет капитальный ремонт. В общем уровень катастрофы будет такой, которого мы со времен развала СССР не переживали. Вдобавок резкое падение всего, может еще и усилить "центробежные тенденции", и ослабить "хватку" центральной власти. Вы этого всего хотите, или всетаки постараетесь понять что голова дана чтобы думать и пытаться предвидеть последствия собственных действий а не только для того чтобы на ней держались уши, так нужные чтобы "внимать лидерам" которым на Вас (точнее на нас как это не обидно) на...ть с высокой колокольни, как и на Украину как страну.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
09.02.2008 21:37:54
 
321 написал/а
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....


А уж в европах, то как будут "счастливы" от такой свидомой "находчивости"...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
321
09.02.2008 21:29:33
 
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
09.02.2008 21:26:24
 
ик написал/а
cdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ

Вообще, пример с холодильником совсем не в тему. Ближе будет другой пример.
У Вас дома болен родственник и без ну например кислородной подушки ему хана. ВЫ естественно покупаете кислород. Вам исправно его привозит некая компания, которая Вам не нравится, так как на Вас зарабатывает. У нее "свои взаимозачеты" с прямым поставщиком и совсем "непрозрачная" система ценообразования. И Вы решаете что "хватит кормить захребетников" и не смотря на протесты того кто собственно поставляет кислород той компании, которая "перепоставляет" его Вам, и попытки Вас убедить что ей не нравится работать лично с Вами и видеть она Вас лично не хочет, и ее уверениях в ее полной любви и доверии к "посреднику" заявляете "нет не хочу этого гада кормить - хочу от Вас напрямую". Ну хотите так хотите - "за Ваши деньги любой каприз". Звонок в дверь, приехали поставшики из той компании у которой брал посредник. "Вот Вам Ваш кислород, берите", только цена теперь вдвое больше. Вы в шоке "почему !!!??? это-ж точно такой кислород что я брал раньше у Вас", они в ответ - "Брали Вы не у нас а у него, а это наша такая цена - сами отказались от нашего посредника. Не хотите - не надо - назад увезем". Денег у Вас столько нет, но платить придется послезавтра, а Ваш родственник помрет через час, если не возьмете... Ну Вы и говорите "да беру". А послезавтра к Вам приходит счет и Вы снова в истерике "не хочу, не буду, не виноватая я это он сам пришел"... ВОт так будет "ближе к истине".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ик
09.02.2008 20:50:07
 
cdecdc2V написал/а
Только лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?


Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Рой
09.02.2008 20:27:58
 
Витя, разочарую. Я, к сожалению, пока гражданин Гондураса, т.е. Украины. В Россию переехать пока не могу, по семейным обстоятельствам. Но многие из моих знакомых уехали. Не жалеет никто. Все сейчас имеют там уже своё комфортабельное жильё и хорошую зарплату, новые машины в основном Тойоты и Мицубиши. Здесь были нищими инженерами-конструкторами первой категории. Что такое сегодняшняя Россия знаю хорошо. Да есть голодные и нищие пьяницы, есть бомжи. Но если человек нормальный, он сегодня в России имеет достойный заработок и хорошие перспективы. Полазь по Интернету, посмотри, сколько зарабатывают в Российской глубинке. Например квалифицированный строитель на Сахалине 30.000-40.000 рублей в месяц.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Vitas
09.02.2008 20:01:48
 
Рой, а тебе то че препадает с этого, че ты как дурашка радуешся- САЛА мол им, а сам то хоть щи свои каждый день видиш.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Прогноз
09.02.2008 19:49:59
 
Думается что это ещё не окончательная цена газового авантюризма кабинета и той антироссийской кампании, которые усиленно развязывают определенные круги. Разговаривать с Россией с позиции силы для нас всё равно что пугать ежа голой ...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Рой
09.02.2008 18:45:40
 
Кстати, Поляки уговаривают Россию тянуть новую трубу через свою территорию, гарантируют ставку транзита в 1$.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Рой
09.02.2008 18:40:08
 
транзит - 9.32 х 115 млрд куб м х 10.9 = 11.7 млрд долл – это стоимость обходного трубопровода. Россия изымет из своего стабфонда 23 млрд дол и за три-четыре года построит под аплодисменты Европы не один, а два обходных трубопровода пропускной способностью больше чем сегодня транзитирует Украина. И тогда газ для Украины будет не по 315, а по 500. А транзита ноль!!!! Сала Украине!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 10 октября 23:51
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.