Требования забастовщиков назвали абсурдом

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

В Киевской городской государственной администрации называют недопустимыми отдельные требования частных автоперевозчиков, которые сегодня объявили забастовку.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА, в частности, начальник Главного управления транспорта Иван Шпылёвый отметил, что «с самого утра мы проводим переговоры с перевозчиками, которые не вышли сегодня работать”.

По его словам, перевозчики выдвинули свои требования, где самыми спорными являются пункты о запрете КП «Киевпасстранс» использовать подвижной состав, приобретенный за бюджетные средства, для работы в режиме маршрутного такси и утверждение новых тарифов. “То, что касается работы «Киевпасстранса», является недопустимым требованием, ведь на столичных автодорогах должна действовать здоровая конкуренция, и все имеют равные права для осуществления своей деятельности”, - подчеркнул Шпылёвый.

По поводу ценовых предложений перевозчиков, то, как сказал Шпылёвый, “тарифы на проезд мы не устанавливаем, потому что не имеем на то законных полномочий”.

Он отметил, что столичная власть обратилась в Кабинет министров Украины, Верховную Раду Украины с просьбой предоставить ей полномочия регулировать тарифы на частные перевозки в режиме маршрутного такси. Впрочем, ответ от представителей высшей государственной власти на сегодняшний день не получен, сказал Шпылёвый. “Более того, действующие сегодня тарифы основаны на определенных расчетах. Так должно быть и с предложенными ценовыми предложениями, ведь мы не можем установить определенные тарифы просто по желанию перевозчика. Поэтому мы предложили частным перевозчиками изменить действующие договоры в части регулирования тарифов”, - сообщил Шпылёвый.

“Другие требования, выдвинутые на переговорах, не имеют никаких возражений со стороны власти и могут быть решены в рабочем порядке, без забастовок», - подчеркнул Шпылёвый.

Он отметил, что самыми результативными путями решения проблемы городская власть видит наращивание парка коммунального транспорта и разработку схемы оптимизации маршрутной сети, на которой будут работать перевозчики разной формы собственности.

В свою очередь генеральный директор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий сказал, что ситуация на автодорогах столицы сегодня стабильная и, несмотря на определенные неудобства для киевлян, вызванные забастовкой частных перевозчиков, никакой угрозы возникновения транспортного кризиса нет.

«Весь наш коммунальный автотранспорт работает в привычном режиме. Важно, что сегодня на дорогах наблюдаются положительные изменения из-за отсутствия заторов, вызванных частными перевозчиками. Особенно это ощутимо на остановках городского транспорта, где отсутствие привычного скопления маршруток привело к минимизации отклонения от графика коммунального транспорта. Такая ситуация является очень показательной, потому что еще раз подтверждает правильность избранного городской властью направления работы – перехода от маршруток к европейским крупногабаритным автобусам», - подчеркнул Ламбуцкий.

Как также отметили в пресс-службе КГГА, по сообщению представителей ГАИ, отсутствие маршрутных такси на дорогах сегодня значительно разгрузило автодороги и освободило транспортную сеть от заторов.

Как сообщалось, забастовщики требуют повысить тарифы на проезд в маршрутных такси в среднем на 50 копеек.

Напомним, сегодня утром на работу не вышли около 90% всех маршруток Киева. Столичные перевозчики намерены продолжить забастовку и завтра, поскольку переговоры с представителями КГГА ни к чему не привели. Предполагается, что в результате забастовки будет заблокирован центр Киева.

12 марта 15:28
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
DarkNess
12.03.2008 18:23:01
 
guest написал/а
Право маршруточников бастовать. Задача гор.властей обеспечить движения комунального транспорта. А по поводу убыточности - я согласен с бастущими: комунальный транспорт (автобусы и метро) у нас убыточный и на дотациях, а маршрутки с платой проезда 1- 1,50 сверхприбыльные?Лучше ужесточить требования к маршруткам , контролировать их выполнение повысить плату за проезд

Конечно их право. Пусть бастуют. Лишить лицензий, и пусть себе курят в сторонеке. И это НАШЕ право, так как это НАШ город. А "убыточность" эта "приписана на бумаге". Почему и каким образом - смотрите мой пост 12.03.2008 16:14:36 - не времени лично для Вас повторять еще раз. С коммунальным... ЯЯ могу Вам рассказать как Укртелеком стал "убыточным", и отчего они все время тарифы поднимают - думаю история похожа. А все очень просто. Если например на АТС нужно поставить компьютер, то, все начальники "выше" с этого получают "откат" а иначе - ф-г он будет куплен. Доходит до того, что с покупки одного компа на рабочее место, один-два начальника с семьей месяц ы Крыму отдыхают. То-же с покупкой запчастей. На момент когда еще были "координатки" один технарь (фамилию не назову - не могу подставлять друзей) подсчитал все "откаты" которые нужны были чтобы купить на станцию запасные контакты к "шаговикам". Результат был шокирующий. Одна деталька, из латунного сплава с махонькок серебрянной контактной площадкой по цене в итоге соответствовала равному по массе кусочку золота ! Вот так и делается эта "убыточность", а Вы и верите :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
12.03.2008 18:13:47
 
Ё написал/а
Как раз большие автобусы киеву и не нужны, а вот средние как раз бы подошли - такие по 14 маршруту ходят от Нивок.А вот это :"отсутствие привычного скопления маршруток привело к минимизации отклонения от графика коммунального транспорта"Чушь собачья. Сегодня утром 5-й троллейбус как ходил пучками по 3 штуки так и ходит. Почему славяне не могут жить без маразма?

МОгут, еще как могут, если внаши дела не лезут и не учат "как жить". Мой отец работал водителем троллейбуса и в советское время и потом, когда пришла "демократия". Отклонение от графика движения более минуты-двух - считалось ЧП. "поздневечерние рейсы" соблюдались неукоснительно, безотносительно к тому что "не выгодно - пассажиров мало" - люди должны доехать домой, даже если электричества на перевозку последних пассажиров будет потрачено больше чем они заплатят (по 4 коп к стати). Так что можем, еще как и не надо на славян бочку катить. А потом пришла "демократия"... Выходы троллейбусов в рейс с неисправными тормозными системами и болтающимися рулями. Я не преувеличиваю - имно так ! Отказывается водитель на таком выезжать - будет сидеть без зарплаты - "рынок и демократия". У моего отца дважды отказывали ВСЕ 3 !!!!! тормозные системы, и один раз полностью рулевое ! И это с пассажирами. Благо водитель 1го класса со стажем в жизнь - все три раза выкрутился. Но потом ушел на пенсию, "от греха подальше". Так что проблема не в том что мы не можем, а в том что нам навязали чуждый нам строй и чуждые нам взаимоотношения, а он "ну совсем не по фигуре". Своей головой думать надо, а не "советчиков забугорных" слушать и будет у нас все так, что эти "забугорные" сами к нам бежать будут. И БУДЕТ !!!! Раньше, позже, но будет именно так. Я не могу предсказать как точно будет выглядеть строй, который мы в итоге себе САМИ ВЫБЕРЕМ и некоторые детали, но то что мы справимся со всем этим д-м, как только поймем что мы со своей многовековой историей и традициями стократ умнее и мудрее всех 2этих выскочек с большой дубиной", и будем думать сами, св
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
guest
12.03.2008 17:54:42
 
Право маршруточников бастовать. Задача гор.властей обеспечить движения комунального транспорта. А по поводу убыточности - я согласен с бастущими: комунальный транспорт (автобусы и метро) у нас убыточный и на дотациях, а маршрутки с платой проезда 1- 1,50 сверхприбыльные?
Лучше ужесточить требования к маршруткам , контролировать их выполнение повысить плату за проезд
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Виконт
12.03.2008 17:32:00
 
Да ладно вам, "горячие эстонские парни"... Посмотрите, что будет ближе к 5-ти. Согласен, немного пробки станут уже, но посчитайте разгрузку каждой станции (приблизительно 3-8 чел в 5 мин), и вы поймете... Хотя и я против этих "душегубок", так как нифига не оборудованы для стоячих мест, один выход и т.п., но все же в некотором роде они полезны. несмотря на их оргомный минус
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
котя
12.03.2008 17:17:40
 
Верните автобусы! Мы сегодня ездили за 50 копеек в тех же условиях, что и каждый день в маршрутке за 1,50горн. Так на фига нам эти частные перевозчики?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
-----------------
12.03.2008 16:58:22
 
Тарифы, которые хотят установить маршрутчики это беспредел. Правду говорят - если бизнес не приносит 500% прибыли уже говорят про убыточность. Как по мне так сейчас нормальная цена. А вообще я бы больше 2х грн не платил.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Ё
12.03.2008 16:55:29
 
Как раз большие автобусы киеву и не нужны, а вот средние как раз бы подошли - такие по 14 маршруту ходят от Нивок.
А вот это :"отсутствие привычного скопления маршруток привело к минимизации отклонения от графика коммунального транспорта"

Чушь собачья. Сегодня утром 5-й троллейбус как ходил пучками по 3 штуки так и ходит. Почему славяне не могут жить без маразма?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Киевлянин
12.03.2008 16:42:24
 
Один из редких случаев когда я согласен с DarkNess.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
12.03.2008 16:14:36
 
Все "забыли" о "мелких деталях". нынешние "перевозчики" имно с содействия КГГА вытеснили конкурирующие более мелкие фирмы, которые не получили лицензий и были в итоге физически уничтожены. ПОд видом "заботы о киевлянах" нас сделали заложниками несколькоих крупных монополистов, которые окончив первый этап - с использованием элементарной коррумпированности КГГА вытеснили конкурентов, а теперь "перешли ко второму" - "берут за горло". При чем берут за горло "бумажной убыточночтью". Многим дают билеты в "маршрутках" ? То-то и оно. Большая часть денег "идет мимо кассы", и не думайте что водителям - хозяева бы такого не допустили. В результате, "на бумаге" получается жуткая убыточность и полупустые маршрутки где даже все сидячие места не заполнены, хотя в этих "такси" часто и висеть места нет. Выход один - лишать лицензий к такой бабушке, и особенно тех, которые "забывают" выдавать билеты. Тогда и прибыльность возрастет в разы, точнее бумажная приблизится к реальной, которые отличаются как небо и земля. Или кто-то думает что они боролись за лицензии только чтобы "родному городу помочь" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Vas
12.03.2008 16:02:30
 
Если у нас в стране и в частности в Киеве есть власть то самое время ее употребить и навести порядок с маршрутками. Бастуют? Лицензию на перевозки на стол и досвидания. Им не выгодно - пусть уходят. А город должен закцупать большегрузые автобусы и не давать лицензии на пасажирские перевозки в переоборудованых из грузовиков бусов.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Макс
12.03.2008 15:52:47
 
Все маршрутки - на свалку!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 06 июля 17:00
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.