Маршрутки возвращаются в Киев

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Частные перевозчики города Киева планируют завтра выйти на маршруты в независимости от того, удовлетворит ли столичная администрация их требования. Об этом заявил президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева, сообщает РБК - Украина.

Вместе с тем он отметил, что 2 недели они будут работать на маршрутах, но это будет «тайм-аут» с целью подготовки всеукраинских акций поддержки киевских перевозчиков.

Президент ассоциации также заявил, что если киевская власть в дальнейшем будет игнорировать требования перевозчиков, приблизительно через 2 недели региональные перевозчики с киевскими проведут всеукраинскую акцию.

Рева также отметил, что акцию протеста киевских маршрутчиков поддерживают их коллеги из 10 областей Украины, союз таксистов Украины, союз таксистов Киева.

Виталий Рева сообщил, что как и планировалось, сегодня с 7-и утра на Крещатике стоят около 600 машин, кроме того, руководители предприятий находятся в районе мэрии и ожидают, когда представители мэрии выйдут на переговоры.

Как сообщал «Обозреватель», сегодня водители киевских маршруток продолжили акцию протеста. Основное требование перевозчиков – повышение тарифов на проезд.

Водители столичных маршруток начали забастовку 12 марта.

Завтра, 14 марта на «Автообозе» состоится веб-конференция руководителя Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталия Ревы, руководителя профсоюза таксистов Украины Василия Попика и руководителя киевской организации перевозчиков «Столица» Валерия Липецкого, посвященная забастовке водителей киевских маршруток. Вопросы можно оставлять здесь

Также вы можете оставить свое мнение по поводу страйка водителей маршрутных такси в голосовании на «Обозревателе».

13 марта 10:33
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Аксакал
14.03.2008 8:38:16
 
нафиг маршрутки - лучше ездить будет
дыбилов выруливающий не смотря куда выруливает фтопку
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ігор
13.03.2008 15:57:09
 
Відносно "тяжелейшего труда". Ви ще порівняйте їхню працю з працею шахтарів. А відносно "неблагодарного" ,це просто смішно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пассажир
13.03.2008 15:04:05
 
DarkNess написал/а
Не будьте наивны. Вы думаете что деньги за "не проданые талоны" идут в карман водиле ? ...
... Другой вопрос что в КГГА это все зааамечательно пониаают, но "ни слова", потому как давно "в доле". А этот спектакль разыгран не для КГГА а для нас с Вами...

Абсолютно согласен. Водители маршруток здесь ни при чем. Они вкалывают очень тяжким и неблагодарным трудом по 14 часов в день, чтобы прокормить и "хозяина" и "доброго дядю" давшего лицензию. И кроме всего прочего, хоть что-то себе за свой тяжелейший труд заработать.

Вспомните себя, гражане пассажиры, как часто вы наезжаете на водителя что он не остановил на остановке, хотя он же перед этим и спрашивал, пусть не орал на весь автобус а спрашивал, "На ваыход есть?" Кто из вас, едущих впереди и слышащих этот вопрос потрудился переспросить тех кто стоит дальше от водителя?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
киевлянин
13.03.2008 14:43:50
 
Так называемому "вітчізняному виробнику” денег, как известно всегда мало.
И ничто так не приводит его в чувство, как пару дней проведенных на помойке.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Comancho
13.03.2008 14:16:03
 
Водителю маршрутки - Так и шел бы ты........ к хозяину отношения выяснять. Какого хрена БЛОКИРОВАТЬ поперся?! Я так тебя и ждал, торопясь на работу.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Киянин
13.03.2008 14:07:09
 
А слабо ГАИ оштрафовать бастующих за нарушение правил парковки на Хмельницкого. Это все еще раз говорит о расцвете беззакония в нашей стране
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Водитель маршрутки
13.03.2008 13:28:36
 
Я за 2 недели работы четыре штуки кроме зарплаты имею, итого семь получается,пусть хозяева платят нам это официально и никакого повышения проезда можно не делать, а мы будем всех обилечивать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЮМ
13.03.2008 13:24:26
 
Маршрутники так любят народ, что только жестокая нужда заставляет их поднимать цены на проезд.
Если бы не детская мечта стать водителем, давно бы пошли работать в шахту или на завод.

Не могу больше писать - слезы наворачиваются.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alex
13.03.2008 13:09:56
 
С маршрутками пора заканчивать. Они уже сыграли свою роль. Вчера по центру города можно было спокойно ездить на транспорте, никто(желто - цветной неожиданности) не шарахался из правой в левую и обратно не включая поворотов. Необходимо несколько добавить общественного транспорта и гуд бай беби!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Скептик
13.03.2008 13:03:42
 
Ох, и заживут жеж таксисты!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
13.03.2008 12:37:56
 
я написал/а
кто б еще возмущался????? За что им доплачивать???Маршрутки постоянно забитые...а может за то,что стоишь на последней ступеньке на одной ноге и лицом в стекло???? А может за то,что не останавливает на остановке(потому что на весь салон орет"ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ"????) Зажрались они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Талоны не дают(соответственно ложат деньги себе в карман)чего им не хватает,уродам?????????????? если б повышение зарплаты просили-это одно,а так...

Не будьте наивны. Вы думаете что деньги за "не проданые талоны" идут в карман водиле ? Какой бы хозяин это допустил ? И бастуют не водилы на самом деле а зажравшиеся хозяева. Или Вы думаете водилы бы посмели ? А "непроданные талоны" это способ создавать вид "убыточности" на бумаге, потому как деньги не сомневайтесь, большей частью попадают в карман имно владельцев, но в обход налогов и "официальной отчетности". А все их вопли об "убытках" (Вы думаете это сами водилы "вычисляли" ? у них доступ к документации предприятий есть и они вообще способны в ней разобраться ?) основаны имно на этих липовых цифрах, в которых прибыль занижена ровно в столько раз, в сколько раз соотносится количество пассажиров "обилеченных" и "тем кому не выдают". По моим наблюдениям - билеты выдают не более чем 10 процентам пассажиров. Так что реальная прибыль приблизительно во столько же раз выше, "бумажной". А уплаченные городу налоги - ровно в столько же меньше положенных. Как по мне, это достаточные основания не только для лишения лицензий но и для "привлечения" за "в особо крупных". Другой вопрос что в КГГА это все зааамечательно пониаают, но "ни слова", потому как давно "в доле". А этот спектакль разыгран не для КГГА а для нас с Вами, чтобы а - дать Черновецкому @ Co попиариться "типа защищая интересы народа", а потом и поиметь нас всех в очередной раз, таки повысив цены. Снова-таки, обычные водилы в таких "играх" - не игроки, они только выполняют волю владельцев и... КГГА. А Вы смотрите со стороны и думаете что все это "по настоящему". А по настоящему тут то
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Alex
13.03.2008 12:03:14
 
Маршрутчики вообще афигели!!!!
Их надо строить...
на остановках возле метро стоят по 10 минут ....на автобусе быстрее добираться чем на них...и еще хотят по 3 рубля и чтобы опять были забиты под завязкуююю
если цены поднимут надо очень жестко их контролировать... чтобы перегрузок небыло чтобы талончики давали и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
1
13.03.2008 11:51:13
 
Kiyan написал/а
В отсутствии МАРШРУТОК муниципальный транспорт ходит точно по расписанию, нет давки, отлично справляются тролейбусы, автобусы, трамваи.Закупит Киевтранс новые подвижные составы в Беларусии и будут все часные перевозчики в большой Ж....... .



В движении муниц иранспорта не изменилось ничего.
И пробки как были так и остальсь. Только в тралик теперь вообще хрен влезишь.
Давка, духота и вонище, потому как бомжи и алкаши ездят.
А в маршрутку водила бомжа не пустит.
Хотя на повышение я тоже не согласен :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Витос
13.03.2008 11:48:56
 
Да Космос обещал автобусы скондицыонерами видел один ВОЛЬВЕШНИК но ему 30 лет от роду а остальное икарусы лет по35-40 еще от СССР остались кто только на маршрут такие выпускает.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Киевлянин
13.03.2008 11:43:31
 
Частный извоз оставить только для таксистов, да и со строгим контролем властей.
А эти жлобы-маршрутчики все равно никогда не научатся культуре обслуживания. Да и аварийных ситуаций в Киеве будет меньше. Вчера хоть можно было вздохнуть на улицах Киева нормальным водителям
Увеличить кол-во муниципального транспорта нужно, а пока провести новое лицензирование - кто оставит тарифы - лицензировать, не хочет - не нужно. И для оставшихся ужесточить контроль за техническим состоянием транспорта, заодно ограничив максимально допустимое кол-во пассажиров в соответствии с паспортом транспортного средства.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Kiyan
13.03.2008 11:34:00
 
В отсутствии МАРШРУТОК муниципальный транспорт ходит точно по расписанию, нет давки, отлично справляются тролейбусы, автобусы, трамваи.
Закупит Киевтранс новые подвижные составы в Беларусии и будут все часные перевозчики в большой Ж....... .
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Витос
13.03.2008 11:18:53
 
Не становись на последнюю ступень лицом к стеклу тебя насильно туда не вносят
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
я
13.03.2008 11:03:51
 
кто б еще возмущался????? За что им доплачивать???Маршрутки постоянно забитые...а может за то,что стоишь на последней ступеньке на одной ноге и лицом в стекло???? А может за то,что не останавливает на остановке(потому что на весь салон орет"ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ"????) Зажрались они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Талоны не дают(соответственно ложат деньги себе в карман)чего им не хватает,уродам?????????????? если б повышение зарплаты просили-это одно,а так...
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Псих
13.03.2008 10:59:45
 
пусть бастуют, мы малеха потерпим пока они повыеживаються
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 10 октября 23:51
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.