Работа парламента будет парализована?

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Глава Секретариата Президента Украины Виктор Балога убежден, что объявленное БЮТ намерение во что бы то ни стало добиваться безотлагательного принятия Верховной Радой решения об освобождении от должности Киевского городского председателя Леонида Черновецкого будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для хода политической ситуации в стране, сообщает пресс-служба Президента.

По мнению Виктора Балоги, стремление БЮТ устранить столичного градоначальника создает вполне реальный риск повторения недавнего паралича в работе парламента, что ставит под угрозу принятие важных законопроектов, в частности об изменениях к государственному бюджету 2008 года.

Виктор Балога подчеркнул, что вопрос власти в Киеве нужно решать исключительно в юридической плоскости, а не по политическим вкусам. Глава СП уверен, что комиссия проведет всесторонее и объективное расследование по делу.

Главный президентский канцелярист прогнозирует, что комиссия завершит работу через две недели. «Пока не обнародованы заключения по итогам проверки, довольно странно слышать обвинения от правительственных чиновников в совершенных преступлениях, злоупотреблениях и коррупции в Киевсовете. Такие вердикты может выносить только суд, но никак не политики или министры», - отметил Виктор Балога.

Руководитель президентского Секретариата обратил внимание на то, что на рассмотрение парламента выносится скандальный и эмоциональный вопрос, обсуждение которого неминуемо повысит градус напряжения в депутатском корпусе. Это происходит сразу после того, как с работы Рады была снята блокада, длившаяся несколько недель, отметил он.

«Не хочу быть предвестником печальных событий, но ВР снова может охватить кризис. Его катализатором станет поведение фракции БЮТ, ведь эта политическая сила уже объявила ультиматум: или отставка Леонида Черновецкого, или блокирование Рады. Считаю такой подход вредным и неестественным, поскольку выходит, что власть в лице части правящей коалиции будет препятствовать сама себе. У нас сегодня кто в оппозиции – Партия регионов или БЮТ? Выглядит так, будто БЮТ хочет оппонировать коалиции, то есть себе же. Здесь стоит услышать и позицию коалиционного партнера – блока «Наша Украина – Народная самооборона», с которым БЮТ, судя по всему, не советовался, и не намеревался это делать», - заявил Виктор Балога.

17 марта 13:00
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Вікіпедія
20.03.2008 16:00:15
 
БЮТ сам напівкримінальна, а напів олігархічна структура.
БЮТівці кругом повлазили і земельку дерибанять. Мабуть БЮТ скоро справді стане бізнес-холдингом. Уже закумулювали величезні ресурси, у тому числі земельні і майнові. Про яку там парламентську стабільність вони думають
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Катерина
20.03.2008 15:06:58
 
Я думаю, що БЮТ підтримає ПР і КПУ, щоб надати Президенту імпічмент. Бютівцям недають бізнес робити, газ дерибанити, держмайно розтягувати. ПР до влади дорватися хоче. А комуністам все пофіг.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
остап
20.03.2008 14:32:07
 
Видно дійсно запроданці з БЮТу бояться Балогу. Це єдина людина, яка перешкоджає їм бізнес свій розбудовувати за рахунок держави. Правильно Балога, мочи злодіїв. Скажемо Юліним прихвостням - НІ
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
читатель
17.03.2008 21:12:33
 
Да, неприятный типчик ять...
Ладно что на Юльку гонит (может и прав в чем-то по-своему), так еще и Яныка отмазывает (типа благодетель наш)... Ты или в другой стране живешь, или повылазило тебе (извини за грубость)...
Ты думаешь у тебя чего такой рейтинг убитый? Не отражают твои слова то, что видим каждый день...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
читатель
17.03.2008 21:12:29
 
Да, неприятный типчик ять...
Ладно что на Юльку гонит (может и прав в чем-то по-своему), так еще и Яныка отмазывает (типа благодетель наш)... Ты или в другой стране живешь, или повылазило тебе (извини за грубость)...
Ты думаешь у тебя чего такой рейтинг убитый? Не отражают твои слова то, что видим каждый день...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
17.03.2008 19:56:55
 
Продолжение
... из-за которых так плохо живется.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
17.03.2008 19:56:03
 
Патриот – вот читаю твои «писания» и диву даюсь. Каждый новый коммент – смена тематики (потому, видать, что аргументировано возразить нечего). Во первых – почему ты считаешь, что слово юлеголовые – оскорбление? Юля – это хорошо? По вашему – хорошо. Так в чем дело? Наоборот, радоваться надо. Второе. Чудак – человек, Ъ – буква русского, человеческого алфавита, символ твердости произношения. Но как видно, у тебя все сног на голову поставлено, так что удивляться не приходится. Третье «я люблю свою страну ». Если-б ты ее любил, то не оправдывал бы Йцлю (ладно, Юлю, а то опять обидишься) за прорехи в ее работе. Цифры табло бензозаправок и цены на рынке дают ей свою оценку, и эта оценка – не на пользу «твоей стране», которую ты так «любишь».
«Ты проиграл друг. Юлин рейтинг вырос за год на 1,5 миллиона и динамика роста с каждым днём отдаляет таких как ты от навязчивой идеи реванша.» - вот это из разряда фобий и ощущения собственной несостоятельности. Где в моих комментах ты увидел навязчивую идею «реванша»? Я всего-лишь оперировал цифрами. Но если тебя успокаивает твоя уверенность – на здоровье, какие проблемы? Смотри только, что-бы реальная оценка на выборах не оказалась чуть другой. Хотя в одном ты прав. Юлин рейтинг вырос. Покупка электората раздачей по тысяче из бюджета (Не из БЮТжета, нет, а именно из бюджета) свое дело сделала. Но эта тысяча еще аукнется.
«А вообще то я считаю тебя одним из тех кто сидит за 100 гривен в день в интернет кафе и выполняет работу гадя на всех сайтах про действующую властью думаю, что он формирует мнение электората.»
Батенька, у вас с сообразиловом все в порядке? Интернетом пользуется несколько процентов, какое формирование мнения? По 100 гривен, говорите? Нет, батенька, я так дешево не размениваюсь. Я сижу за 1000 и загребаю деньги лопатой….. гы-гы. Ладно, я вижу, у тебя с адекватностью проблемы, посему оставляю тебя наедине с твоим электоратом, формирующим твой «рейтинг». А до стодневки правительства не так уж долго. Послушаем сладких речей Тимошенко о происках врагов, из-за
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Патриот
17.03.2008 19:18:01
 
Знаешь Ъ, наверное потому, что я люблю свою страну Украину я называюсь Патриотом, а ты зовёшь себя странной нечеловеческой буквой старославянского алфавита Ъ.
Потому то в твоей голове никогда не поместится ничего общего с переживанием о собственной Отчизне, а лишь низкие слова да словечки, переходящие в грязные оскорбления твоих соотечественников по признаку голосования.
Ты проиграл друг. Юлин рейтинг вырос за год на 1,5 миллиона и динамика роста с каждым днём отдаляет таких как ты от навязчивой идеи реванша.
А вообще то я считаю тебя одним из тех кто сидит за 100 гривен в день в интернет кафе и выполняет работу гадя на всех сайтах про действующую властью думаю, что он формирует мнение электората.
НЕБЫТИЕ - вот место для Партии Регионов, Ющенко.....и иже с ними Черновецими, Балогами.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ъ
17.03.2008 18:54:48
 
для Патриота
Ясно. По сути вопроса сказать больше нечего, поэтому на басни про ПР и админресурс перешли. Забыли только написать, как бабки на западной Украине пачками паспортов деток и родственников "заробитчан" за БЮТ и НУНС голосовали. А насчет выборов - да, их не должно быть, Йуля должна "продемонстрировать" все, на что "способна" - довести страну до полного коллапса, только тогда, может быть, юлеголовые что-либо поймут. Это самы лучший способ навсегда убрать ее. Хотя, как я уже писал, виноватые в неудачах косоголовой всегда найдутся, её электорату что в лоб - что по лбу.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Киянин
17.03.2008 18:20:34
 
Хрен с ним с этим Яныком, главное космоса в космос запустить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Киянин
17.03.2008 18:20:32
 
Хрен с ним с этим Яныком, главное космоса в космос запустить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Патриот
17.03.2008 18:19:08
 
Партия Регионов - это объединение СДПУ(О), УРП - Бойко(Росукренерго), Виче(Богословская - Пинчук)!!!
И что? При этом минус 135 тысяч избирателей!!! При сумасшедшем админресурсе! Любые выборы для ПР - это катастрофа!
В Донецкой и Луганской области есть участки где БЮТ набрал по 20%, но это единицы, там где члены ДВК и наблюдатели не испугались. А рядом в районах не больше 3-5 процентов. Бюлетни пачками выносили из ДВК в машины, отрывали корешки и бросали их в урны с проавленными галочками "за" ПР.
В тоже время на 2-х участках Донецкой области и в 1-м в Крыму за СПУ проголосовало до 45%!!! Откуда???
Читайте сайт ЦВК и молитесь, что бы выборов никогда не было, иначе останется в парламенте Чечетови Ко, только махать будет некому уже.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Патриот
17.03.2008 18:19:07
 
Партия Регионов - это объединение СДПУ(О), УРП - Бойко(Росукренерго), Виче(Богословская - Пинчук)!!!
И что? При этом минус 135 тысяч избирателей!!! При сумасшедшем админресурсе! Любые выборы для ПР - это катастрофа!
В Донецкой и Луганской области есть участки где БЮТ набрал по 20%, но это единицы, там где члены ДВК и наблюдатели не испугались. А рядом в районах не больше 3-5 процентов. Бюлетни пачками выносили из ДВК в машины, отрывали корешки и бросали их в урны с проавленными галочками "за" ПР.
В тоже время на 2-х участках Донецкой области и в 1-м в Крыму за СПУ проголосовало до 45%!!! Откуда???
Читайте сайт ЦВК и молитесь, что бы выборов никогда не было, иначе останется в парламенте Чечетови Ко, только махать будет некому уже.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ъ
17.03.2008 17:58:45
 
Для Патриота. Ты ему про Фому – он те про Ерему. Дискуссия по цифрам – вот и приводите цифры, причем здесь наличие или отсутствие «программы». Программа – бумажка, с которой можно сходить в одно место, проверкой выполнения «программ» никто никогда не занимался.
При этом мы увидели не просто популизм, а очередную раздачу денег(повышение зарплат учителям и пенсий) электорату. Это что?

Вот это финт! А раздача Тимошенко по тысяче из бюджета владельцам сберкнижек (потенциальному электорату) это не популизм? И тот же вопрос – за что? Уж чья-бы корова мычала, а ваша-б лучше молчала.
Теперь дальше, про сговор нефтетрейдеров. А кто, скажите на милость, был при власти с начала 2005? У кого власти в руках было дохрена и больше? Кто должен был нейтрализовать сговор? Вот то-то и оно.
И это всё заметьте, искуственные кризисы, показать стране. что Юля плохая, создать миф, что при ней всегда плохо.
Ну народ то не слепой, он то видит всё это, слава Богу со свободой слова в стране порядок, говори, что хочешь, где хочешь и сколько хочешь, чего при других режимах отродясь не было.

Так вот если-бы Юля была хорошей, от этих «искусственных» кризисов камня на камне не оставила-бы. А насчет свободы слова – есть хорошая аллегория: «поводок удлинили на 5 метров, миску оттащили на 6, зато гавкай, сколько хош».
Нашли, чему радоваться.
Народ не слепой, говорите? 31,74% слепы до невозможности, даже если с голодухи подыхать будут – все равно – Юля малацца, а разные сговоры ей все время палки в колеса вставляют.
Выборы скоро! ПР уйдёт в небытиё.

Сколько можно повторять эти лозунги. Для электората ПР с середины 2006 по сентябрь 2007 было больше года, что-бы разочароваться. И что? А ничего – те-же 8млн голосов в абсолютном исчислении.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Патриот
17.03.2008 17:32:49
 
Для Ъ
17.03.2008
Я готов спорить с цифрами, фактами, но заведомо идти на то, что бы строить разговор о том, что чьё-то правительство не работало - не буду.
Кто то всегда исправляет чьи-то ошибки, при этом у него для этого есть 100 дней. Затем уже все ждут результатов.
У Януковича за полтора года ненашлось времени, что бы внести в парламент свою программу. Почему? Ведь Антикризисная коалиция до первого указа Президента имела подавляющее большинство, которым командывал Чечетов, размахивая руками как сигнализатор, а кнопкодавы жади на пульты.
При этом мы увидели не просто популизм, а очередную раздачу денег(повышение зарплат учителям и пенсий) электорату. Это что? Официальная покупка избирателей? В бюджете 2007 года их запланировано не было!
Сейчас кощунственно трогать Юлю, потому как всякий выпад народ рассматривает как давление и помехи в работе.
Сравнивать динамику роста цен я готов, но так же прошу тебя и других граждан Украины оценить сговор нефтетрейдеров в 2005 году, и сахарного магната Порошенко, не забывайте про мясной кризис.
И это всё заметьте, искуственные кризисы, показать стране. что Юля плохая, создать миф, что при ней всегда плохо.
Ну народ то не слепой, он то видит всё это, слава Богу со свободой слова в стране порядок, говори, что хочешь, где хочешь и сколько хочешь, чего при других режимах отродясь не было.
Ну а назвать Януковича танцором я могу с натяжкой, сомневаюсь, что кроме мурки он разучил вальс или хотя бы гопак.

Ну а Черновецкий, да оставьте вы убогого, он Регионам нужен для того, что бы землю даром хапнуть да разрешение на митинги и палатки получить на Майдане и на Софиевской.
Выборы скоро! ПР уйдёт в небытиё.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
911
17.03.2008 16:08:58
 
В РАду депутатов выбирали не только киевляне, но и остальные жители Украины. Так почему теперь парламент должен быть заблокирован из-за того, что кому-то хочется дорваться до киевской земли? А как же интересы других украинцев, им совмем по барабану кто будет рулить столицей.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
vol
17.03.2008 15:40:48
 
Балога и Петёвка забыли о предвыборном совместном обещании БЮТ и НУ-НС относительно смены власти в Киеве.
Балога и Петёвка забыли прокоментировать фальшивку районного суда, к которой аппелировали председатель Конституционного суда Шаповал и власть Киева.

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Ъ
17.03.2008 15:19:32
 
Патриот – непосредственно юлеголовые не имеют, но благодаря им у власти Юля, которая нихрена не делает, что-бы рост цен в том числе и на бензин хоть как-то остановить. И понимая свою некомпетентность в этом вопросе и неспособность что-то сделать – решила заняться популизмом – войной с Космосом. Это во первых, во вторых – при Януковиче бензин на 1,5 гривны? Батенька, при начале работы правительства Януковича он стоил 4,20, а при конце – 5,20. Разница всего лишь гривна, не надо так завираться. При Тимошенко было еще хуже – февраль 2005 – 2,95; сентябрь 2005 – 4.05. Разница – гривна десять и за более короткий срок. В третьих – сравните динамику роста (в %) мировых цен на нефть и у нас на бензин. Опережение роста «наших» цен налицо, так что не надо сваливать все на мировые цены. Плохому танцору, как говорится…

Для Ы

Я всего-лишь ответил Сергею. Во вторых – а кто вы такой, что-бы мне указывать, что мне делать и куда ити? Посмотрите на себя в зеркало, попробуйте часика полтора на одной ноге постоять. Таких, как вы очень отрезвляет. А Космоса оставьте себе, вам с ним веселей будет.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
URKA
17.03.2008 15:13:39
 
На скільки я памятаю, БЮТ і Нашисти йшли на вибори і давали обіцянку -зняти столичного мера. Так чому ця канцелярна криса Бал. тільки тепер проснувся????? Коли на мітингах до людей звертатись і рейтинги піднімати так це Юля і Кириленко повинні були робити а як команди тепер давати і керувати так це справа всяких балог , петьовок і плющів ????!!! Гнати треба цих старих маразматиків разом з льонею-космосом
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Патриот
17.03.2008 14:49:20
 
Считаю себя образованным, поэтому выскажу своё мнение.
Юлеголовые не имют ничего общего с ростом нефти на мировых рынках, где за барель устанавливаются новые рекорды.
Сегодня цена на бензин соответствует рынку и её рост или падение не связано с Кабмином. Так же как и рост цен на недвижимость.
Во время правления Кабмина Януковича - бензин вырос на 1,5 гривны, а это 25%, росто инфляции с рекордом за последние 7 лет в 16.6%, долги за газ, кстати неоплаченый и много других неприятностей, вроде возмещения НДС, контрабанды и т.д.
Главная задача правительства - остановить рост инфляции и навести порядок в газе(уже сделали), на таможне и налоговой.........
И тогда возможно народ сможет вздохнуть, независимо юлеголовый он или у него в голове что либо другое.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Ы
17.03.2008 14:43:14
 
Ъ написал/а
Cепргей, Тикка прав - за "базар" юлеголовые отвечать должны.


Здесь разговор о том, кто ответит за бологан. Вы со своим посланцем божьим? Тогда забирайте космоса, раз без него не можете, и на Марс или хотя бы в Африку, нечего здесь туман напускать и стрелки переводить.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
василь
17.03.2008 14:37:47
 
воно ще i говорить?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ъ
17.03.2008 14:25:29
 
Cепргей, Тикка прав - за "базар" юлеголовые отвечать должны. А особенно тот "тракторист" из юлиного рекламного ролика про дешевое топливо. Ау, юлеголовые! На цифры табло бензозаправок смотрим? Верніть нам Юлю, при ній такого не було... Нате, жрите, только не подавитесь.
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
timoha
17.03.2008 14:23:25
 
Этот упырь умудряется сам "убивать" свой рейтинг каждый день. Любому понятно, что все "махинации" с землёй трудно доказуемы, и суды с прокуратурой у нас "совсем неподкупны". Но... Прийдут очередные выборы,и нам, простым гражданам Украины не нужны будут вещественные доказательства и приговоры судов. Своё мнение о политиках мы формируем в течении всего времени их правления. Так вотю Повторюсь. Балога топит самого себя каждый день. Очень не далекоглядно. (Хотя и не бесплатно.)
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Тикка
17.03.2008 14:14:47
 
Сергей написал/а
оранжоиды!!!!!

Серега какой год на дворе посмотри в окно, где ты оранжевых увидал, перестаньте мыслить стереотипами 2004 года. или ТРК Украина новых идей не подкидывает. Этож сколько ума нужно иметь чтобы бело-сердешных оражоидами обозвать. :) Голубоид ты наш )))
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 05 июля 01:55
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.