Негероическая история с Героем Украины

Смотрите
Негероическая история с Героем Украины

«Израильский след» в скандальной истории с посмертным награждением командира украинского легиона СС Романа Шухевича высшей наградой Украины - орденом «Герой Украины» обозначился в ноябре прошлого года. Тогда Израиль с официальным визитом посетил Президент Украины Виктор Ющенко. В традиционный ритуал визитов иностранных делегаций входит посещение мемориального комплекса «Яд ва-Шем», посвященного Катастрофе европейского еврейства. Во время этого посещения председатель совета попечителей «Яд ва-Шем», бывший министр юстиции Израиля Йосеф Лапид, лично переживший все ужасы Катастрофы, не слишком заботясь о политкорректности и такте в отношении высокого гостя, без обиняков высказал Президенту Украины всё, что он думает о присвоении Шухевичу звания Герой Украины. А думал он, что карателю Шухевичу, возглавлявшему львовский погром, в ходе которого погибло более четырех тысяч евреев, негоже быть героем украинского народа.

Несколько смущенный Ющенко возразил, что, дескать, в СБУ Украины всё тщательно проверили и не обнаружили документального подтверждения вины Шухевича в уничтожении евреев.

На том тогда и расстались...

Однако спустя некоторое время в интервью радио «Немецкая волна» Лапид сообщил, что в архивах "Яд ва-Шем" имеются документы, полученные из немецких и советских источников, которые указывают на прямую причастность батальона СС «Нахтигаль» под командованием Шухевича к карательным операциям против гражданского населения Львова летом 1941 года.

Скандал вокруг Героя Украины стал стремительно разрастаться. Интервью Йосефа Лапида получило большой резонанс как в Украине, так и за ее пределами. Оппозиционные СМИ Украины и зарубежная пресса стали писать о странном отсутствии реакции украинской стороны на высказывания Лапида.

И вот в начале марта советник председателя СБУ, кандидат исторических наук Владимир Вятрович собрал в Киеве специальную пресс-конференцию, на которой заявил, что «в архивах мемориального комплекса "Яд ва-Шем" нет никакого досье на Романа Шухевича и нет документов, подтверждающих участие батальона СС «Нахтигаль», входившего в состав легиона под командованием Романа Шухевича, в уничтожении евреев».

Вятрович отметил, что после заявления Лапида о существовании документов, подтверждающих преступную деятельность батальона СС «Нахтигаль» и лично Романа Шухевича-Чупринки, украинские власти попросили предоставить копии этих документов.

По словам Владимира Вятровича, "копии документов предоставлены не были, поэтому в Израиль отправилась украинская правительственная делегация".

Действительно, в конце февраля в Израиле побывала делегация Украины во главе с заместителем премьер-министра Украины Иваном Васюником. В состав делегации входил также директор Института национальной памяти Украины Игорь Юхновский.

По версии советника главы СБУ, представленной на пресс-конференции, в ходе встречи с руководством комплекса «Яд ва-Шем» израильтянам были представлены материалы из отраслевого архива СБУ, якобы доказывающие невиновность Шухевича и всего батальона СС «Нахтигаль» в еврейских погромах.

Одновременно Вятрович посетовал, что документов из архива "Яд ва-Шем" украинской делегации вновь не удалось получить.

«Израильская сторона заявила, что не готова передать материалы про Романа Шухевича из собственных архивов, поскольку таковые не собраны в какой-то отдельный фонд, могут быть разбросаны по всему архиву, и соответственно для их обнаружения нужна длительная исследовательская работа, - сказал Вятрович. - Более того, руководство архива вообще отрицает наличие досье на Шухевича».

Однако после пресс-конференции советника СБУ прошло совсем немного времени, как на запрос израильского еженедельника «Секрет» последовал официальный ответ пресс-секретаря "Яд ва-Шем" Ифата Бахрах-Рона. Ниже он приводится полностью:

"Заявление, сделанное на пресс-конференции, которую провел советник председателя СБУ, сотрудник Института национальной памяти Украины Владимир Вятрович в Киеве, не соответствует действительности. Представителям украинской делегации, посетившей "Яд ва-Шем" 28 февраля 2008 г., было сказано, что архив мемориального комплекса, включающий 75 миллионов страниц документов - в том числе материалы о батальоне "Нахтигайль", входившего в состав украинского легиона СС под командованием Романа Шухевича, не организован по системе "личные папки", а сгруппирован по отделам и собраниям. Но это отнюдь не значит, что искомые документы отсутствуют.

Председатель Совета попечителей "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид, который обратился к Президенту Украины Виктору Ющенко с протестом по поводу того, что тот представил Романа Шухевича к ордену "Герой Украины", располагает вполне конкретными данными. Он ссылается на научное исследование, указывающее на активное участие батальона "Нахтигаль" и его командира Шухевича в погромах в оккупированном Львове, в которых в июле 1941 года были убиты около 4000 евреев. Лапид также ссылается на документы, которые хранятся в архиве "Яд ва-Шем" и касаются деятельности батальона "Нахтигаль" и лично Шухевича. Членам украинской делегации позволили ознакомиться с этими документами во время их визита в "Яд ва-Шем" в конце февраля".

Теперь мяч находится на украинской стороне. Какова будет реакция украинских властей?

Ясно одно: кто-то из сторон этого «исторического конфликта», мягко говоря, не совсем правдив. Вопрос «кто именно?» остается пока открытым.

25 марта 11:24
:   Средняя оценка: Голосов: 12
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Негероическая история с Героем Украины"
Комментировать  "Негероическая история с Героем Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
DDD
27.03.2008 11:43:25
 
Холокост-индустрия не потерпит каких-либо конкурентов.....
По Киеву достаточно мифов.Например Бабий Яр. Место моей работы в 1994 было как раз возле этого места. В обед гулял по окрестностям. Видел в метрах 50 лт монумента-семисвечника старое еврейское кладбище, никем ни ухоженное с провалами и плитами, почему еврейское? Помню даже надпись на еврейском и русском...."Дорогому папочке.....".Скорее всего в том районе расстреливали и хоронили все, достаточно долгое время....Советы и немцы....Так что понятно почему после войны, при попытке засыпать яр, понесло кости и прочее.....Так что как нифальсифицируют историю известная группа товарищей, а все равно концы не сходяться...
Кстати для примера-поищите фотографии или документы о зверствах гитлеровцев в Бабьем Яре, интересно много ли найдете?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
re
26.03.2008 18:55:43
 

И ПРАВОСЛАВНЫЕ Ни ПРИЧЕМ

На этой оптимистической ноте предлагаю поставить точку.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КЕН
26.03.2008 18:48:43
 
re написал/а
2re Евреи ни при чем,

И ПРАВОСЛАВНЫЕ Ни ПРИЧЕМ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
26.03.2008 18:41:55
 
2re НЕ тупите насчет марсиан.

Эк вас понесло. Значит все-таки киевляне - марсиане.
И ответьте причем к Пинчуку все евреи и причем к православным молодая мамаша которая в прошлом году на пасху ушла в запой со своими собутыльниками и через 3 дня выбросила своего годовалого дитя в сливную яму

Тоже понятно. Евреи ни при чем, а вот в том, что мамаша так изуверски поступила - православная Пасха виновата. Не-было бы ее, и не будь мамаша самой что ни на есть православной - и с мамашей и с ребенком было-бы все в порядке. Ну что-же, что и требовалось доказать.
Вы знаете - ваши претензии к авторам, которые обидно отзывались о eвреях называются лицемерием. Вы от них не отличаетесь ну ни чем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КЕН
26.03.2008 18:31:24
 
2re НЕ тупите насчет марсиан. И ответьте причем к Пинчуку все евреи и причем к православным молодая мамаша которая в прошлом году на пасху ушла в запой со своими собутыльниками и через 3 дня выбросила своего годовалого дитя в сливную яму.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
26.03.2008 18:17:05
 
Позвольте, позвольте
но живу я среди православных, это в Киеве марсиане, а в Донецке к счастью православные

Если Льоня Ч марсианин, то вы употребили бы это слово в единственном числе. Но контекст вашего поста - но живу я среди православных. Жил бы в Киеве - жил бы среди марсиан, но к вашему счастью вас окружают православные. Я догадываюсь, в чем счастье. Есть на кого все валить.
И еще одно.
А кто называет Черновецкого мэром всех марсиан

Ну, во первых он набрал около 35% голосов. Во вторых эта аллегория указывает на неадекватность самого мера, но никак на марсианское происхождение киевлян.
А если вам не нравится рвань и пьянь - идите и боритесь с этим, как умеете, но опять возникает риторический вопрос - православные здесь при чем?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КЕН
26.03.2008 18:03:46
 
А обозвать киевлян марсианами приятно? И в чем заключается ваше счастье от жизни среди православных? Ведь кругом "грязь, рвань, пьянь"?

А кто называет Черновецкого мэром всех марсиан? А насчет пьяни и рвани ТО из 53лет соей жизни я 53 года живу среди них/ И это не радость и не горе а жизнь/ А когда говорят на примере Пинчука что все захватили евреи то спрашиваю причем здесь я?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
re
26.03.2008 17:49:54
 
КЕН
Вообще очень многие, подавляющее большинство (не только жители Донецка) были-бы удивлены, что их не только не считают православными, но они таковыми по сути не являются. Православность должна отражаться в образе жизни, мыслей, слов, поступков. Что-бы быть православным, нужно очень много чего делать, чего подавляющее большинство именующих себя таковыми не делают.
Мне как еврею с этим сталкиваться очень неприятно

А обозвать киевлян марсианами приятно? И в чем заключается ваше счастье от жизни среди православных? Ведь кругом "грязь, рвань, пьянь"?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
кен
26.03.2008 17:31:34
 
2re Уважаемый, как я могу непрязнено относится к православным, если у меня жена, дети и внуки православные.И многие жители Донецка были бы удивлнны, что их не считают праславными.А все, что я писал ранее то только как пример когда обвиняют нацию. Мне как еврею с этим сталкиваться очень неприятно так же как и вам.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
re
26.03.2008 17:11:32
 
КЕН
Православные? А сколько у вас в Донцке православных храмов на город? И сколько в них помещается человек? А сколько населения у вас в городе? Даже если битком набить православные храмы Донецка жителями, не думаю, что больше 1% от общего числа влезет. И что, по режнему будете доказывать, что все кругом вас православные? Поверьте, ваша неприязнь к православию имеет совсем другие корни.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
КЕН
26.03.2008 16:40:41
 
2re Я не имею привычку спрашивать у людей национальность и вероисповедание, но живу я среди православных, это в Киеве марсиане, а в Донецке к счастью православные.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
re
26.03.2008 16:14:22
 
КЕН
Но ведь православные здесь точно ни при чем. Зачем же их сюда приплетать? Если кто-то чем-то лично вас обидел - поинтересуйтесь, кто он сам, и тогда пишите на его адрес все, что заманется.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КЕН
26.03.2008 13:57:19
 
re написал/а
кенНепонятно только, православные здесь при чем? Или это так, лищь бы гавкнуть в их сторону?
Я вообще православных даже больше чем уважаю, но обидно как тебе сейчас, когда еврев рассматривают вот также взагали -верующий не верующийЮ богатый не богатый, умный дурак ли, по принцыпу коллективной ответственности, И мне тоже часто хочется спросить "А при чем тут евреи?"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
re
26.03.2008 13:04:21
 
кен
Непонятно только, православные здесь при чем? Или это так, лищь бы гавкнуть в их сторону?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
555
26.03.2008 12:45:38
 
Опрос: есть ли у вас киевская прописка?
anketer.ru/vote/554C3226787993317689C91F4A717197
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Следователь
26.03.2008 11:48:53
 
Убивалов написал/а

Доказательства не представлены и поныне и не будут представлены никогда.Это почерк подонка - облить грязью человека ,и пусть отмывается как хочет.


Совершенно правильно мыслите. Стандартный почерк дезинформатора - грязь и отсутствие фактов.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
кен
26.03.2008 11:47:00
 
Доброжелатель написал/а
Господа, почитайте Григория Климова. Например, "Божий народ". Интересные вещи пишет о евреях....

Господа выйдите на улицу и посмотрите свежим взглядом на грязь, пьянь, рвань ...интересная жизнь у православных. А книжку почитал и видно, кто виноват.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Убивалов
26.03.2008 11:19:18
 
Холокост - большой бизнес,не брезгующий ни ложью,ни грязью,ни сокрытием мешающей бизнесу правды .Как и положено любому бизнесу на мертвецах.Чего удивляться ,что представители этого бизнеса могут обвинить человека в страшейших грехах не представив доказательств?Доказательства не представлены и поныне и не будут представлены никогда.Это почерк подонка - облить грязью человека ,и пусть отмывается как хочет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Patriot
26.03.2008 8:10:43
 
Это ж до чего дошли националисты-шовинисты в лице "влады", кадровый офицер СС со всеми вытекающими-герой украины!!!!!???? Чего сразу Гитлера не наградить, он ведь тоже против "москалей" сражался. Эй, там наверху, вы че там вообще уже чувство реальности потеряли.....
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Доброжелатель
26.03.2008 8:09:16
 
Господа, почитайте Григория Климова. Например, "Божий народ". Интересные вещи пишет о евреях....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
VOSTOK
26.03.2008 6:57:03
 
йо написал/а
видя, какие мысли и речи у сегодняшних укронациков без оружия в руках..как захлебываются они ненавистью к людям, которые просто говорят не на мове..неразделяют их идеалов и хэроев-мне личноНИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ НУЖНО!они были и есть-нацофашисты и преступники!и всякие шухевичи для меня-преступники и убийцы-априори!были и будут.Позор тем, кто их защищает и тем более, чествует
ИМ ВСЕ РАВНО КОГО УНИЧТАЖАТЬ ЕВРЕВ ИЛИ ПРАВОСЛАВНЫХ РУССКИХ И ЕЩЕ ПРИКРЫВАТЬСЯ СВЯТЫМИ СЛОВАМИ БОРЕЦ ЗА УКРАИНУ
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
йо
26.03.2008 5:23:42
 
видя, какие мысли и речи у сегодняшних укронациков без оружия в руках..
как захлебываются они ненавистью к людям, которые просто говорят не на мове..неразделяют их идеалов и хэроев
-мне лично
НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ НУЖНО!
они были и есть-нацофашисты и преступники!
и всякие шухевичи для меня-преступники и убийцы-априори!
были и будут.
Позор тем, кто их защищает и тем более, чествует
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
улф
25.03.2008 23:10:18
 
ISRу - я тебя ни в чем не убеждаю. смысла не вижу. а говорю я только то, в чем полностью уверен. антисемитизмом, кстати, по многим причинам не страдаю. и в первую очередь потому, что не считаю себя глупее. а фанатиков религиозных не воспринимаю в любом виде.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
гоги
25.03.2008 22:52:28
 
а сколько людей споили корчмари -увреи в своих корчмах? гитлеру и не снилось 22
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
гоги
25.03.2008 22:52:05
 
а сколько людей споили корчмари -увреи в своих корчмах? гитлеру и не снилось 22
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
25.03.2008 22:50:22
 
step написал/а
Америка воевала с Англией за свою независимость, американцы берегут память о погибших в той войне. Когда же украинцы начнут ценить тех, кто сражался и погиб за украинскую независимость?

"Сражался и погиб"...хм, и каков результат? Горы трупов и никакой независмости...чеж тут ценить? А вот ельцин с кравчуком за поллитрой "Зубровки" в Беловежской вопрос с независимостью решили...так хоть бы бюстик какой в Украине ЕБНу поставили...или для вас, чем больше на человеке крови тем больше он герой...а то что толку от этой пролитой крови ноль героизаторов нисколько не смущает...
Скажи мне кто твои герои и я отвечу, что это за страна...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
факт
25.03.2008 22:48:00
 
Между прочим соратники Бендеры в своих источниках указывают, что инициатива формирования "Роланда" и "Нахтигаля" принадлежит националистам. Германия пошла навстречу этому и организовала их вооружение и подготовку, конечно же не в целях борьбы за освобождение Украины от Германии.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Iskander
25.03.2008 22:35:03
 
ISR написал/а
виктор написал/а
Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами По моим скромным наблюдениям не мнее 30 процентов граждан Украины, где евреи прживают более500 лет, явяются "мишлинге". Аэто значит что в каждой украинской семье есть дальнии и очень дальнии родственники евреи. Ну, а если послушать Израильские и Украинские политические новости, то сходство на 100процентов.

Факт: за 500 лет при средней продолжительности поколения в 25 лет, в крови одного человека смешивается кровь 500 000 человек... Безусловно, один из них наверняка был евреем, ещё один из них наверняка был арабом и прррррррррррррррр.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
step
25.03.2008 22:31:32
 
Америка воевала с Англией за свою независимость, американцы берегут память о погибших в той войне. Когда же украинцы начнут ценить тех, кто сражался и погиб за украинскую независимость?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ISR
25.03.2008 20:39:28
 
улф написал/а
ISRу - это не мои глубокие убеждения, а таких как ты. так что сам лезь в свое излюбленное место... наверное хорошо разглагольствовать, считая других за идиотов?
Ты меня хочешь убедить втом чего нет и сам понимаешь свою глупость, которую называешь ИДИОТИЗМОМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
улф
25.03.2008 20:05:16
 
ISRу - это не мои глубокие убеждения, а таких как ты. так что сам лезь в свое излюбленное место... наверное хорошо разглагольствовать, считая других за идиотов?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ISR
25.03.2008 19:43:47
 
улф написал/а
"В немецких концлагерях погибло 4 млн. евреев и НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ, ЦЫГАН, ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И АНТИФАШИСТОВ". "1648 - год Великой Катастрофы, которая не забыта и ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОМЩЕНА". Это всего лишь цитаты из еврейских религиозных книг, предназначенных для изучения еврейскими детьми в еврейских школах в Украине. И еще из собственных наблюдений: если гои - это второй сорт для фанатика иудея, то украинцы и вовсе третий; по их глубокому убеждению, никакого голодомора не было.

Свои глубокие убеждения засунь глубоко в .........
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
улф
25.03.2008 19:38:46
 
"В немецких концлагерях погибло 4 млн. евреев и НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ, ЦЫГАН, ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И АНТИФАШИСТОВ". "1648 - год Великой Катастрофы, которая не забыта и ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОМЩЕНА". Это всего лишь цитаты из еврейских религиозных книг, предназначенных для изучения еврейскими детьми в еврейских школах в Украине. И еще из собственных наблюдений: если гои - это второй сорт для фанатика иудея, то украинцы и вовсе третий; по их глубокому убеждению, никакого голодомора не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Следователь
25.03.2008 18:36:41
 
(А5)
И не в паранойе дело. Не об этом идёт речь. Речь идёт о корректности формулировок. Если бы вам пришлось быть прессекретарём, вам бы первым делом объяснили, что формулировки должны быть корректны. В противном случае вас схватят за язык и вам придётся оправдываться. Указанный прессекретарь дал козырь в руки своим оппнентам. Так не бывает
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ISR
25.03.2008 18:35:29
 
Где обоснование? написал/а
. М-да, возможно. Только судя по тому, какой я лох, меня это не касается. :)

Все нормально. Судя по тому, как у России таскают газ, на Украине лохов мало.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
25.03.2008 18:25:30
 
Следователь написал/а
(А5)Речь не об этом. Если пресссекретарь так называет батальон, то он не пресссекретарь, а дворник. Не думаю, что Яд Вашем держит таких секретарей. Следовательно, статья фальшивка. Обратите внимание и в "обозе" и в "оглядаче" статья на русском языке. Оттуда и прислали. В их кругах это "дэзой" зовётся.

Вы не совсем правы, вот из Википедии:
"Восточные легионы — (нем. Ostlegionen, также нем. Ostgruppen), добровольческие формирования из военнопленных, призывников и добровольцев с окупированных территорий (СССР), которые сражались на стороне Германии в ходе Второй Мировой войны."
Т.е. скорее всего имеет место перенос понятия Восточного легиона на соединения, которые собственно легионами не именовались. Учитывая, что в современной западной традиции иностранных наемников часто называют легионерами (даже иностранных футболистов так называют), я думаю, такое обобщение не является существенной ошибкой. Не надо находить "происки москалей" везде и провоцировать паранойю. Она никого не сделала сильнее.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Следователь
25.03.2008 17:58:49
 
(А5)

Речь не об этом. Если пресссекретарь так называет батальон, то он не пресссекретарь, а дворник. Не думаю, что Яд Вашем держит таких секретарей. Следовательно, статья фальшивка. Обратите внимание и в "обозе" и в "оглядаче" статья на русском языке. Оттуда и прислали. В их кругах это "дэзой" зовётся.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
A5
25.03.2008 17:49:07
 
(Следователь)
Вообще, Легион Украинских Националистов (ЛУН) в составе Вермахта существовал, но об этом героическом моменте националисты вспоминать не любят, т.к. им нравится эксплуатировать тему взаимодействия РККА и Вермахта при нападении на Польшу, мол, они (Советы) первыми начали, задолго до националистов, сотрудничать с Гитлером. А ЛУН под командованием Романа Сушко учавствовал в нападении Гитлера на Польшу в составе того же Вермахта в 1939 году. Факт не то чтобы убийственный, но неудобный, поэтому этих ребят, Героями Украины, пока не делают.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Где обоснование?
25.03.2008 17:33:47
 
ISR написал/а
По моим скромным наблюдениям не мнее 30 процентов граждан Украины, где евреи прживают более500 лет, явяются "мишлинге".

М-да, возможно. Только судя по тому, какой я лох, меня это не касается. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Где обоснование?
25.03.2008 17:33:08
 
ISR написал/а
По моим скромным наблюдениям не мнее 30 процентов граждан Украины, где евреи прживают более500 лет, явяются "мишлинге".

М-да, возможно. Только судя по тому, какой я лох, меня это не касается. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Следователь
25.03.2008 17:32:53
 
Явная фальшивка. Как мог пресс-секретарь Яд Ващем сказать, что батальон "Нахтигаль" : "батальоне "Нахтигайль", входившего в состав украинского легиона СС под командованием Романа Шухевича,"
Что это за легион такой?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
А-6
25.03.2008 17:28:16
 
А кто-нибудь может сказать, что сталось с тем ровенским губернатором (фамилию не помню), который заявил, что он гордится тем, что в Бабином яру, среди тех, кто расстреливал евреев было только 30% немцев, остальные - наши патриты?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ISR
25.03.2008 16:46:50
 
виктор написал/а
Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами
По моим скромным наблюдениям не мнее 30 процентов граждан Украины, где евреи прживают более500 лет, явяются "мишлинге". Аэто значит что в каждой украинской семье есть дальнии и очень дальнии родственники евреи. Ну, а если послушать Израильские и Украинские политические новости, то сходство на 100процентов.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
виктор
25.03.2008 16:40:01
 
ГДЕ ОБОСНОВАНИЕ? написал/а
«Председатель Совета попечителей "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид … располагает вполне конкретными данными.»
ВОТ И ПУСТЬ ОН ЭТИ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВИТ, А НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ НА МИФИЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НЕИЗВЕСТНО НА ЧЕМ. ЛАПИД НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОБВИНИТЬ Г-ВО УКРАИНА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ, НЕ ПОЛЕНИСЬ НАЙТИ И СООТВ. Д-ТЫ, А НЕ ТРЕКАЙ ЯЗЫКОМ ПРОСТО ТАК. ИЛИ ЛАПИДУ НУЖНО ВЕРИТЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН ЕВРЕЙ?

А ты как думал? :)
Если серьезно, то непонятна причина появления этой статейки. Я знаю кому пренадлежит ОБОЗ, но при всем при этом, набатом звучит реторический вопрос:ЗАЧЭМ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ГДЕ ОБОСНОВАНИЕ?
25.03.2008 16:25:42
 
«Председатель Совета попечителей "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид … располагает вполне конкретными данными.»
ВОТ И ПУСТЬ ОН ЭТИ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВИТ, А НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ НА МИФИЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НЕИЗВЕСТНО НА ЧЕМ. ЛАПИД НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОБВИНИТЬ Г-ВО УКРАИНА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ, НЕ ПОЛЕНИСЬ НАЙТИ И СООТВ. Д-ТЫ, А НЕ ТРЕКАЙ ЯЗЫКОМ ПРОСТО ТАК. ИЛИ ЛАПИДУ НУЖНО ВЕРИТЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН ЕВРЕЙ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
25.03.2008 16:05:51
 
(1)
Не надо нервничать и так громко кричать. Есть принцип - говори шепотом, пусть к тебе прислушиваются. Если имеете факты - публикуйте, и я надеюсь, Вам не прийдется сталкиваться с ответом, на единственный вопрос, который меня в данном случае, интересует, и который я Вам повторил - нужен ли закон об уголовной ответственности за отрицание Голодомора и Холокоста? Согласитесь, если бы этот образец торжества национально-свидомой юридической мысли был принят, у Вам могли бы возникнуть некоторые проблемы...
А в целом, как бы мы не препирались, тема эта приводит к одному выводу, озвученому Верещагиным (местным) - толерантнее надо быть.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
1
25.03.2008 15:52:40
 
Лапид лучше б расказал, почему в списках Яд-Вашема "жертвой" Холокоста считается один из организаторов этого самого холокоста в масштабах Львова Генрих Ландсберг, бывший глава Львовского юденрата.Именно эта тварь весной 1942 года санкционировала депортацию 15000(!) евреев в концлагерь Белжец.Сейчас эта мерзость, на совести котроый кровь и пепел тысяч евреев, считается "героем" еврейской нации, жертвой нацизма.Так что не Лапиду (тоже небось потомку выжывшего колаборанта) на Шухевича наезжать.
A5 25.03.2008 15:00:36
Так, выходит, все-таки, евреи сами себя расстреляли? Ну, по крайней мере, сами организовали свой расстрел? ДА, ВЫ ПОРАЗИТЕЛЬНО ДОГАДЛИВЫ.ТОЛЬКО НЕ САМИ,А РУКАМИ ВОТ ТАКИХ ГЛАВ ЮДЕНРАТОВ (ГЕРОЕВ И ЖЕРТВ,В ТРАКТОВКЕ НЫНЕШНЕГО ИЗРАИЛЯ)И ЧЛЕНОВ ЕВРЕЙСКОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ.ИЛИ ВОТ ЕЩЕ ОДНА "ЖЕРТВА" ХОЛОКОСТА ЯДВАШЕМ- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВАРШАВСКОГО ЮДЕНРАТА АДАМ ЧЕРНЯКОВ,КОТОРЫЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПОЛИЦАЯМИ ВЕРНО СЛУЖИЛ НАЦИСТАМ С 39 ПО 44 ГОД7 А КОГДА В ГЕТТО ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ КОЛЛАБОРАНТЫ КАК ОН СО СВОИМИ СЕМЬЯМИ,ПОДНЯЛ БУНТ ПРТИВ НЕМЦЕВ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛ ЧТО СЛЕДУЮЩИМ НА ЗАКЛАНИЕ ПОЙДЕТ ОН.НЫНЕ ЧЕРНЯКОВ В ЯДВАШЕМЕ ГЕРОЙ,ЧЕЛОВЕК 5 ЛЕТ УНИЧТОЖАЮЩИЙ ЕВРЕЕВ.ВОТ ОНА ДВОЙНАЯ МААЛАНСКАЯ МОРАЛЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
1
25.03.2008 15:51:00
 
Лапид лучше б расказал, почему в списках Яд-Вашема "жертвой" Холокоста считается один из организаторов этого самого холокоста в масштабах Львова Генрих Ландсберг, бывший глава Львовского юденрата.Именно эта тварь весной 1942 года санкционировала депортацию 15000(!) евреев в концлагерь Белжец.Сейчас эта мерзость, на совести котроый кровь и пепел тысяч евреев, считается "героем" еврейской нации, жертвой нацизма.Так что не Лапиду (тоже небось потомку выжывшего колаборанта) на Шухевича наезжать.
A5 25.03.2008 15:00:36
Так, выходит, все-таки, евреи сами себя расстреляли? Ну, по крайней мере, сами организовали свой расстрел? ДА, ВЫ ПОРАЗИТЕЛЬНО ДОГАДЛИВЫ.ТОЛЬКО НЕ САМИ,А РУКАМИ ВОТ ТАКИХ ГЛАВ ЮДЕНРАТОВ (ГЕРОЕВ И ЖЕРТВ,В ТРАКТОВКЕ НЫНЕШНЕГО ИЗРАИЛЯ)И ЧЛЕНОВ ЕВРЕЙСКОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ.ИЛИ ВОТ ЕЩЕ ОДНА "ЖЕРТВА" ХОЛОКОСТА ЯДВАШЕМ- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВАРШАВСКОГО ЮДЕНРАТА АДАМ ЧЕРНЯКОВ,КОТОРЫЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПОЛИЦАЯМИ ВЕРНО СЛУЖИЛ НАЦИСТАМ С 39 ПО 44 ГОД7 А КОГДА В ГЕТТО ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ КОЛЛАБОРАНТЫ КАК ОН СО СВОИМИ СЕМЬЯМИ,ПОДНЯЛ БУНТ ПРТИВ НЕМЦЕВ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛ ЧТО СЛЕДУЮЩИМ НА ЗАКЛАНИЕ ПОЙДЕТ ОН.НЫНЕ ЧЕРНЯКОВ В ЯДВАШЕМЕ ГЕРОЙ,ЧЕЛОВЕК 5 ЛЕТ УНИЧТОЖАЮЩИЙ ЕВРЕЕВ.ВОТ ОНА ДВОЙНАЯ МААЛАНСКАЯ МОРАЛЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Андрей Пл
25.03.2008 15:45:52
 
До чего ненависть доводит людей они даже готовы оправдать злодейский не человеческие действия Шушкевича, ищут любые доводы. Я одно хочу сказать человек истреблял людей только по причине их принадлежности к другой нации, какие еще могут быть аргументы?????????

Да и Виктор займись лечением головы!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
виктор
25.03.2008 15:34:00
 
После детального изучения бессмертных подвигов великого сына украинского народа и продолжительных прений израильским Кнессетом было принято историческое решение: наградить Романа Шухевича высшей израильской боевой наградой "Итур ха-гвура" (посмертно).
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Негероическая история с Героем Украины"
Комментировать  "Негероическая история с Героем Украины"
Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.