Поход БЮТа на столицу возглавит... - Обозреватель

Поход БЮТа на столицу возглавит...

Смотрите

Кандидатом в мэры Киева от БЮТ на 99,9% будет первый вице-премьер-министр Александр Турчинов.

Об этом заявил народный депутат от «сердечных» Олег Ляшко, сообщает Радио «Свобода».

«Официально еще не объявлено, но все у нас уже понимают, кто будет. Я думаю, что на 99,9% это будет Александр Турчинов», - сказал он.

Напомним, что Президент Украины Виктор Ющенко и премьер-министр Юлия Тимошенко договорились согласовать фамилию единого кандидата от демократических сил.

С сегодняшнего дня начинается избирательная кампания по выборам в горсовет и на должность мэра. Во вторник лидер Блока Кличко Виталий Кличко заявил, что в случае, если коалиция до 28 марта не определится с единым кандидатом на должность мэра столицы, то он выдвинет свою кандидатуру.

26 марта 08:47
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Скептик
26.03.2008 12:25:26
 
DarkNess
Ну, если еще хорошо помечтать - то это еще м.б. попытка удара по авторитету Турчинова как человека в партии, так и в принципе как политика если он пролетает выборы при поддержке БЮТ.
Так сказать - дворцовые интриги.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
26.03.2008 11:49:21
 
Скептик написал/а
DarkNessЕсть еще предположение, что вбросом подобных заявлений, причем устами Ляшко , БЮТ просто прощупывает настроения. Ведь официального объявления кандидата небыло. И оно оттягивается.Тем более кто такой Ляшко чтоб заявлять от имени блока про то что уже все решили ?

Посмотрим. Я пытался проанализировать логику самой возможности выдвижения кандидатом баптиста. То есть ВОЗМОЖНЫЕ последствия, ЕСЛИ это заявление правдиво. Ничего хорошего с такой "кандидатуры" для БЮТ не видно, особенно если выборы будут "в один тур". Что-же касается самого Ляшко, я не настолько пристально отслеживаю всех "деятелей БЮТ" (просто времени нет), чтобы судить о нем лично. Вполне возможно, что использовали "известного балабола" (судя по отзывам тут - надеюсь те кто писал отзывы его знают лучше меня), для "тестового вброса". Посмотрим.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
26.03.2008 11:32:16
 
DarkNess
Есть еще предположение, что вбросом подобных заявлений, причем устами Ляшко , БЮТ просто прощупывает настроения.
Ведь официального объявления кандидата небыло. И оно оттягивается.
Тем более кто такой Ляшко чтоб заявлять от имени блока про то что уже все решили ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
26.03.2008 11:26:53
 
Хотя тут возможен и "вариант №2". Особенно если будут "выборы в два тура". Понятно что Турчинов "на мэра" вообще не проходной. Менять "посольство божее" на баптистов - за это не проголосуют скорее всего даже сторонники Юлии. Во второй тур Турчинов не пройдет. У Бродского и то больше шансво как мне кажется. Но во второй тур почти наверняка таки пройдет Кличко. Это позволит сделать вид что "Кличко это не БЮТ" (во время первого тура). А во втором заявить "ну раз наш не прошел, то призываем всех БЮТовцев голосовать за Кличко". Что таки позволит тому-же Кличко получить значительную часть голосов и "не БЮТовцев" то есть значительно повысить вероятность его победы в случае "двух туров". Кто-то в курсе, выборы таки будут в один тур или все-же в 2 ? Если-же всетаки "раскол"... Хм... Та группировка, которую представляет (которая стоит за) Кличко тоже не сахар, но чуток попорядочнее самой Юлии. Остается вопрос - будет 2 тура, или один ? Если один, то такой выбор "кандидата от БЮТ" - верх глупости, тк сам не проходной, а голоса отберет не столько у "противников БЮТ", сколько у его-же проходных кандидатов. Глупость какая-то.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
111
26.03.2008 11:14:07
 
Кличко-мер рингу
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
26.03.2008 11:02:52
 
Очень странный выбор... Если это конечно подтвердится. Что впрочем может говорить только о том, что Тимошенка боится даже своих "соратников-однопартийцев"... Те кто стоит "за Кличко" вообще-то БЮТ, но она вероятно боится их усиления. Вот только, не выйдут ли "из повиновения" те, кто и в БЮТ то вошли только потому что им нужно было убрать "космоса"... Если выйдут, влияние БЮТ в Киеве сильно ослабнет, тк оный потеряет значительную часть "рычагов реального влияния". Странная ситуация. Выбор предельно нелогичен с точки зрения собсно "победы на выборах". Плюс грозящий расколом в верхах самого БЮТ. Другого обьяснения, кроме как того что она боится собственных "соратников", и готова рискнуть угрозой раскола лишь бы не допустить усиления кого-то из своего ближайшего окружения я не вижу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дан
26.03.2008 10:17:52
 
И кто после этого скажет,что Бют прежде всего переживает за народ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
asus
26.03.2008 10:14:03
 
не проголосуют кияне за такого выдвиженца - такой баптистский мэр нам не нужен!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Я Love
26.03.2008 10:10:36
 
Ю.В.! Оставь Турчинова при себе.. Не быть ему Мером! Думайте, ребята, кадры в городе надо растить, а не переставлять по шахматной доске...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Vlad
26.03.2008 9:57:31
 
А третьего кандидата ваставят вахабиты! аппах акбар киевляне
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
26.03.2008 9:06:33
 
Ляшко - слишком о многом говорит с уверенностью в 99,9%...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
26.03.2008 9:00:44
 
О, Баптисты против Посольство Божия! Матч века, а может и тысячелетия! Надо бы еще от Адвентистов, Пятидесятников и Иеговистов кандидатов повыдвигать. Кто как не они смогут честно, а главное - по справедливости, поделить "святую киевскую землю".
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...

Загрузка ...

Читайте
Показать статей
Обновлено: 12 мая 00:27
Показать статей
»
Больше популярных материалов
Жёлтые
Показать статей

»
В раздел «Желтые новости»
Показать статей

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.