Создатели фильма «Сафо» чуть не побили пастора Аделаджу

» фото Алены Владыко

Смотрите
1 2 3
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Сегодня в Киеве пастыри церкви «Посольство Божие» во главе с Сандеем Аделаджей собрали пресс-конференцию, темой которой был протест против выхода фильма «Сафо» в широкий прокат.

Как передает корреспондент «Обозревателя», по мнению пастырей церкви, лента развращает общество и пропагандирует лесбийскую любовь. Как утверждают пастыри, они не против лесбиянок и гомосексуалистов, но против популяризации такого рода любви.

По словам Аделаджи, «Посольство Божие» подготовило обращение к президенту, премьер-министру и в Верховную Раду с целью обратить внимание на укрепление моральности в украинском обществе.

Интересно, что на пресс-конференцию удалось попасть создателям фильма. На самом деле это было не так просто, поскольку в пресс-зале присутствовало огромное количество охраны и прихожан церкви. Продюсер фильма Роберт Кромви высказал Сандею Аделаджи свое неудовлетворение тем, что он нелестно отзывается о его творчестве.

Сама пресс-конференция вызвала бурный протест не только у организаторов и создателей фильма, но и у присутствующих журналистов.

По окончанию пресс-конференции, выйдя из зала, уже на улице стороны продолжали обмениваться мнениями. Режиссер фильма Артур Новиков лично пригласил Аделаджу просмотреть фильм и свои будущие работы. После недлительных дискуссий, представители обеих сторон любезно улыбаясь, разъехались в разные стороны.

04 марта 16:24
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
танк
16.03.2008 20:30:04
 
Елизавете. Вряд ли Вы сумеете защитить своих детей без Бога. А Сандею благодарны ТЫСЯЧИ матерей бывших наркоманов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
жесть
08.03.2008 0:17:23
 
Ну и лицимер же этот Роберт Кромби.

Сначала говорит, что у нас свобода мнений, свобода ориентаций. А когда о его бездарном творчестве правду говорят, говорят, что это однополоя порнушка - сразу в суд!

Снялбы что-то достоинное Канского кинофестиваля... А так его покажут разве что по окончанию кинофестиваля. Кинофестиваль порнофильмов. Это как поучаствовать в пароолимпмйских играх. Они тоже проходят по окончанию основной олимпиады.
Корче этот режисёр равно как и те кто финансировал проект просто моральные инвалиды.
Если кто-то знаком с ним лично дайте ему почитать мой коментарий. Буду очень благодарен!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей
07.03.2008 13:01:03
 
Запретить рекламу сигарет, алкоголя необходимо запретить ради детей и подростков, которые только формируют свое мировоззрение.
Для взрослых людей это не нужно - взрослые уже сформировали свой взгляд на жизнь.
Также и реклама и показ подобных фильмов (такого содержания как реклама фильма Сафо), необходимо ограничивать ради детей и подростков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Андрей
07.03.2008 12:39:28
 
Я 3 месяца прожил в Швеции.
Там никто не агитирует за любовь без границ в наружной рекламе, по телевидению и на радио.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Александр
07.03.2008 9:47:05
 
Мы движемся в Евросоюз – факт.
Поэтому пропаганда свободы различных меньшинств, в том числе и сексуальных – это часть государственной политики.
Государственная машина чихать хотела на все эти утопические «заявления».
И если товарищи последователи пастора Сандея думают, что они способны изменить государственную политику – их дело.
Процесс и дет и его не остановить – Украина примет все европейские нормы, в том числе и гарантии свобод «исповедования» своей сексуальной ориентации.
А о том, что Сандей (бывший журналист) любит попиариться – это не секрет даже для членов его общины.
К примеру, Сандей сделал ролик со своим участием в «померанчевой революции» и крутил это кино везде, куда бы его не пригласили.
Более того, все было сделано так, как будто он эту революцию и сделал. Кто не верит, пусть купит у них в манеже кассету и посмотрит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Игорь
06.03.2008 19:02:35
 
Неужели здравым смыслом мы называем гомосексуализм?
Здравость состоит в безответственности? В равнодушии? Что вынесут зрители фильма после его просмотра?
Чему они научатся на примере его героев?
Задавайте себе вопросы сами и не ленитесь на них отвечать, тогда вопросы о зомбировании отпадут сами собой.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Елизавета
06.03.2008 18:46:49
 
Радует, что остались здравомыслящие люди, которые не жалеют усилий, чтобы возродить здравый смысл в зомбированных умах поклонников Аделаджи! Альбина, Incubus - РЕСПЕКТ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Елизавета
06.03.2008 18:44:42
 
Граждане, читая Ваши комментарии, диву даешься. Такое ощущение, что вы все живете в каменном веке. Неужели вы считаете, что, закрывая глаза на проблему, вы от нее избавитесь. Сегодня в обществе плюрализм мнений, каждый человек имеет право делать свой выбор, иметь свое мнение, а не идти как стадо за человеком с непонятной репутацией. Если Вы не хотите чтобы ваши дети росли "неправильными" воспитайте их так, чтоб во взрослом возрасте, они сделали свой "правильный" выбор, а не такой, как скажет дядя Сандей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Incubus
06.03.2008 17:27:10
 
Андрею. Нам незачем ехать в Африку, нам надо исправлять нашу собственную страну. Да, Сандэй духовный лидер немалого масштаба, обладающий определенной харизмой, иначе за ним не потянулось бы столько людей. Но говорить о его одиозности однозначно нельзя. Он не плохой и не хороший, он так же зарабатывает деньги, как и все остальные - если получается, хорошими делами, если нет - плохими.
Ввести запрет на рекламу не дадут монополисты, получающие сверхприбыли от продажи алкоголя и табака. Да это и не нужно. Необходимо ввести запрет на курение в общественных местах, популяризовать идею здоровго образа жизни в массах - это приведет к результатам, как привело в Германии, Франции, во всей Европе. А оголенные тела на плакатах - мы же не "староверы", не "старообрядцы" какие-то. Есть высокое искусство, есть порно - отличать одно от другого и научить этому детей - наша задача. Задушить это не получится, потому что это нормальные ступени развития.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Альбина
06.03.2008 17:08:44
 
Да, и у меня нет амбиций, мании величия, и общественным деятелем национального масштаба тем более в африканской стране я становиться не хочу. Увольте :-) Я люблю свою страну, и работаю не её благо, и благо в ней живущих людей. Мерси, что сравнили Украину с Африканской страной :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Альбина
06.03.2008 16:54:57
 
Андрею. Резонанс от пресс-конференции есть не благодаря присутствию Сандея, а из-за его противоречивой персоны в принципе. Как по мне наоборот, повторюсь, за счёт фильма Сандей пропиарился, в очередной раз засветился в масс-медиа.
А в отношении духовного лидерства - ну это Вы хватанули, Сандей - духовный лидер нашей страны? Упаси нас Господь!!! Не спорю, не могу назвать единого духовного лидера в нашей стране, поскольку его нет, и быть не может, у нас «свобода вероисповедания» (у мусульман - свой, у православных – свой и т.д.). Но и таких как Сандей много, всяких «посольств», «братств», «общин», «церквей». И «главы» их являются «духовными лидерами» в своих группах.
Простите, а разве Бог не учит быть терпимыми? Почему же это терпение не должно распространятся и на «больных» педерастией людей?! Им можно только посочувствовать, быть женщиной в мужском теле или наоборот.
Ну а «мир без рекламы» - это Вы предлагаете строить какой-то «коммунизм». Для этого надо ехать на необитаемый остров, стереть всё из памяти людей - поселенцев и заново создавать цивилизацию. Как Вы себе представляете, чтобы все алкогольные, табачные компании остались без рекламы, уменьшается их товарооборот, или вообще прекращается, компании разоряются, миллионы людей теряют работу и остаются без средств к существованию. И теперь они будут беззаботно вести здоровый образ жизни. УТОПИЯ!!!
Не спорю, многим Сандей помог, но не надо его идеализировать: сюда он приехал, как многие, – у нас благодатная почва для того, чтобы заработать денег.
Зачем нам ехать в Африку, когда африка к нам приехала и 14 лет дурит головы многим людям. Я – не миссионер, чтобы ехать в Африку. Мне за мою страну обидно и страшно. Я стараюсь здесь помочь людям и спасти их от Сандея. А Вы, как человек приближённый, предложите Сандею поехать в Африку!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Андрей
06.03.2008 16:36:33
 
Также есть сотни людей, которые осуществляют социальные проекты в нашей стране, развивают бизнесы, строят свои семьи, которые благодарны Сандею Аделаджа за вдохновение и знания. А также за личный пример, что нет ничего невозможного.
Я предлагаю Вам, дорогие критики, поехать в Африканскую страну и стать там общественным деятелем национального масштаба, и это на протяжении 14-ти лет. :-)
Попробуйте.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей
06.03.2008 16:29:58
 
Всем кто негативно высказывается о Сандее Аделаджа.
Человека видно по делам его и по тому, какие последствия его дел.
В апреле прошлого года Сандей открывал заседание сената США речью и всеобщей молитвой. В сентябре прошлого года выступал в ООН с речью о роли Церкви в решении проблем человечества. И это выступление закончилось всеобщей молитвой, хотя в зале пресутствовали не только христиане. После этой встречи Церьковь Посольство Божье будет иметь постоянное представительство в ООН( впервые в истории этой организации религиозная организация будет иметь постоянное представительство в ООН). К стати в это воскресенье снова будет выступать в ООН.

Это только 2 факта. Только 2. Вот и думайте, люди рассудительные, что за люди в Сенате, в ООН и что за человек Сандей.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Андрей
06.03.2008 16:18:09
 
Любовь без границ - это гомосексуализм(п по медицински педерастия), лесбиянство, педофилия, зоофилия и многие невероятные вариации любви.
Единственные естественные отношения - это мужчина+женщина. Всё остальное эксперимент с тяжелыми последствиями для тех кто пробует.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Андрей
06.03.2008 16:00:03
 
И рекламу тоже необходимо жестко контролироват.
Запретить рекламу сигарет, алкоголя, также показ обнаженных тел.
А вместо этого как раз активно пропагандировать здоровый образ жизни, высокие личные стандарты, порядочность и честность.
Почему именно это пропагандировать? Да только так наши люди смогут получать высокооплачиваемую работу, строить бизнес и долго жить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей
06.03.2008 15:50:48
 
В жизни есть много чего более вызывающего: оголённых тел на улицах летом, бл-дского поведения, хамства, что более не соответствует «христианской морали». Боритесь с этим!

Полностью с Вами согласен, Альбина. Именно с этим и боремся, чтобы общество соответствовало христианской морали. Хамство на улицах, свинство, из-за которого так грязно на улицах, и является результатом распущенности и вседозволенности.
Данный протест говорит против популяризации нездоровых отношений в средствах массовой информации.
К стати благодаря пресутствию Сандея Аделаджа эта пресс конференция и вызвала такой резонанс.
Попрошу Вас, назвать достойного духовного деятеля в нашей стране, который отстаивает высшие ценности?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Альбина
06.03.2008 15:25:48
 
Андрею. В этом-то и суть рекламы - "цеплять", вызывать эмоции (любые: негативные, позитивные), - смысл рекламы в том, чтобы привлечь людей и вызвать интерес (независимо от того, нравится Вам или нет). Хотя если честно, не вижу ничего провокационного или вызывающего в этой рекламе и в самом фильме. В жизни есть много чего более вызывающего: оголённых тел на улицах летом, бл-дского поведения, хамства, что более не соответствует «христианской морали». Боритесь с этим! Или живите на необитаемом острове. И прав Incubus – а как же быть со всей остальной рекламой по тому же ТВ предлагающей интим услуги, алкоголь, борды с сигаретами, реклама ночных клубов на радио – всё это в нормах «христианской морали»? А именно этот фильм задел! Уж не потому, что на него сказал «фас!» Сандей?! Люди, очнитесь! Начните думать самостоятельно!

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Incubus
06.03.2008 14:43:11
 
Действительно! Уберите рекламу алкоголя и табака с порносайтов! Туда же дети заходят!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Андрей
06.03.2008 14:28:40
 
Зачем развесили рекламу с голым телом?
Это видят дети.
Такой бурный протест вызвала вызывающая реклама.
Потому на это бурно отреагировали люди,
которые живут по Христианской морали.

УБерите вызывающую рекламу!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Incubus
06.03.2008 13:58:57
 
Извините, чето глюкнуло. Прошу прощения у модераторов и читателей.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Incubus
06.03.2008 13:55:54
 
Сандэй и его приспешники (последователи) пытались снять с иглы моего друга. И сняли бы, если бы друг не оказался тряпкой безвольной. Это я к тому, что они добро делают. Но в его обществе процветают и торговля наркотиками, и укрывание от правосудия преступников-наркоманов, которые у бабушек сумки отбирают с крохами пенсии, а кто побойчее – квартиры «выставляют». Это я к тому, что они и злом не брезгуют.
А касательно изначальной темы – Сандэй уже давно перестал зависеть от Лени Космоса и наладил свое дело. Скоро ему даже не нужна будет поддержка мэра, потому как на его место придет человек, который тоже любит деньги. А они, как известно, не пахнут. Потому он так активно и лезет на экраны и в газеты. А у нас все рассмотреть не могут, что попахивает новым Белым Братством. Россия уж на что дураками богаче нас, идиотами у власти никогда не оскудеет, а смекнула лет шесть назад, что опасный человек. И прищучила бы, если бы Украина не приютила. А мы все хлебала пораскрывали, на чудеса смотрим. И вся паства горестно убивается – как же нас никто не понимает, сплошные гонения.
Да, его подход к лечению наркомании намного действеннее любого медицинского, основывается на вере человека в собственные силы, на вере в Бога и его любовь, его помощь. Но никто не приподнимает полог этой палатки, чтобы посмотреть, что за этим стоит. Откуда деньги на лечение малохольных, которые вляпались в кокаиновое дерьмо, а теперь скулят о том, как много вокруг зла и несправедливости. Откуда бабки на подкуп следователей и судей, откуда земля гектарами вокруг Киева.
А вообще-то дискуссия с фильма начиналась. Пропаганду гомосексуализма некоторые даже в мужском рукопожатии видят, чего уж там про лесбиянство, которое по сути вообще древнейший языческий акт, воспевающий славу богиням плодородия и жизни, потому издревле, с тех пор как мечом и огнем покрестили славян, считается богопротивным. Так что не путайте Божий дар с яичницей. Засветился Сандэй – молодец. Электорат набирает. Аккурат после получения гражданства Украины может и в парламент выд
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
танк
06.03.2008 13:14:00
 
Альбина написал/а
А фильм, конечно, не «оскароносный», очень похож на «Голова в облаках» с Шарлиз Тэрон и Пенелопой Круз, фильм красивый, живописный, и отнюдь не такой, как о нём говорил Сандей, чуть ли не Содом и Гоморра, всего пару слегка эротических сцен, а не «порно».
Альбиночка, спасибо за профессиональное разъяснение, теперь не придется смотреть эту фигню. Только не углубляйся в тему. Но даже если уже поздно, у Сандея есть реабилитационные центры (нетолько для "нариков").
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
українець
06.03.2008 13:05:04
 
Наша "негрофобія" дійшла до того, що ми готові оточити себе педерастами(це медичне визначення психічної хвороби)та лесбіянками. Сандей - герой-рятівник.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Альбина
06.03.2008 12:15:34
 
Да, я обратила внимание, как все почитатели Сандея по-коммунистически строем пришли на конференцию для прессы, конечно, исключительно, чтоб его защитить))), ну и все комменты а-ля "Сандей - зе бест, Посольство - респект" и т.д. свидетельствует об очень хорошей дисциплине в рядах "посольства". Зачёт. Ну а Вы, кто писал комменты, просто слепо вторите Сандею - растление, ужасный, развратный фильм, пропагандирующий лесбиянство, Вы сходите и посмотрите фильм, чтобы у Вас было своё мнение на этот счёт, а не Сандея! Такие негативные отзывы свидетельствуют о примитивности ума тех, кто так говорит (не удивительно, глядя на грамматические ошибки, допущенные в комментах) потому, что Вы либо не видели фильм либо у вас нет своего мнения. Не хочу никого из Вас обидеть, может это и не так плохо, не иметь собственного мнения, ни о чём не беспокоится, на все вопросы ответ даст Сандей. А фильм, конечно, не «оскароносный», очень похож на «Голова в облаках» с Шарлиз Тэрон и Пенелопой Круз, фильм красивый, живописный, и отнюдь не такой, как о нём говорил Сандей, чуть ли не Содом и Гоморра, всего пару слегка эротических сцен, а не «порно». Фильм рассказывает о душевной дисгармонии человека, о поисках себя от безделья, о любви в целом (не только однополой), о страсти и влечении, о коварстве и верности. Каждый сам в зависимости от своего воспитания, зрелости, умственного и духовного развития поймёт фильм по-своему
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Денис
06.03.2008 9:07:49
 
Молодец "Посольство Божье". Всегда буду уважать этого человека и его комманду.
А те кто за ктот фильм - просто малолетние "сопляки", которые ещё ничего незнают в своей жизни, и даже не понимают от каких проблем нас защищает пастор и его комманда
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 24 июля 21:51
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.