Бродский открыто ответил Шуфричу

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

В своем последнем интервью «Украинской правде» Вы, Нестор Иванович, опять лжете. К сожалению, в данном случае Ваши слова имеют непосредственное ко мне отношение, плотно касаются моей жизни и истории. Поэтому я хочу ответить.

Во-первых, я познакомился с Вами в 1998 году в Верховной Раде, после выборов и освобождения из СИЗО. Выборы состоялись в марте, а познакомились мы в мае. Тогда же я познакомился и с Виктором Медведчуком. На момент своего ареста и освобождения я имел честь не быть с Вами знаком.

Во-вторых, по состоянию на 1998 год Вы и Ваша партия СДПУ(о) были на стороне действующего Президента Леонида Кучмы. С помощью админресурса Ваша партия смогла преодолеть 4 %-ный барьер, ценой неимоверных усилий и «докруткой» голосов в Закарпатской области. Возможно, Вы просто забыли об этом. Тогда Вы проиграли выборы Сергею Ратушняку и смогли одержать победу только благодаря судам.

Кстати, в Черкассах Вас помнят до сих пор благодаря 20 гривням, которые платились за голос на довыборах. Тогда сложилась непростая комбинация: Тимошенко выдвинула от своего блока Владимира Олийныка, чтобы раздробить голоса кандидата от партии «Реформы и порядок» Николая Булатецкого. Благодаря этим действиям и Вашим деньгам Вам удалось победить.

Но на момент парламентских выборов 1998 года я был знаком только с Суркисом. А Вы, Нестор Иванович, если и имели какое-либо отношение к моей судьбе, то находились на противоположной стороне баррикад. Вы были на стороне скандально известного судьи Печерского районного суда Николая Замковенко, который находился в тесном контакте с Виктором Медведчуком и по команде сверху решением суда лишил депутатства семь человек, выигравших мажоритарные округа.

Я допускаю, что многочисленные травмы, полученные Вами, Нестор Иванович, за время Вашей политической деятельности, вызвали симптомы рассеянности и забывчивости. Травма ноги при защите Рудьковского, черепно-мозговая травма при защите Ризака, еще одна черепно-мозговая травма на Майдане, выборы в Мукачево, многочисленные конфликты и столкновения в Верховной Раде. Отдавая должное Вашему бойцовскому характеру, Нестор Иванович, хочу напомнить еще некоторые факты.

Вы действительно были у меня дома. Свидетелей этой встречи достаточно. Я не думаю, что нужно публиковать какие-то фотографии, не хочу заниматься компроматом. Просто считаю, что страна и избиратели должны знать о политиках не только правду, но и внутреннюю сущность, ведь им доверяют свою судьбу. Вы были у меня дома с Юлией Владимировной Тимошенко. Во время этого визита мы обсуждали ЮГОК и долю Юлии Владимировны в этом.

Нестор Иванович, Вы длительное время выполняете роль троянского коня в Партии регионов. На самом деле Вы – БЮТовец. Сегодня это почетно, так что не надо стесняться. Не лгите себе и людям, скажите правду. Тем более, что после Вашего интервью сомнений, чьи интересы Вы отстаиваете, уже нет. Будьте правдивым до конца.

Если Вы продолжаете настаивать – готов встретиться с Вами в прямом эфире и путем открытой дискуссии доказать, кто прав. И впредь попрошу Вас, Нестор Иванович, воздерживаться от рассказов о Вашей спасительной роли в моей судьбе. В отличие от Кучмы, Мудведчука, Тимошенко, Януковича, Ризака и Рудьковского, я в Вашей помощи не нуждался и не нуждаюсь.

Для журналистов: подтверждение моих слов можно получить у Виктора Медведчука, Ярослава Давидовича и моих адвокатов в то время – Гайсинского и Анголенко.

06 марта 17:55
:   Средняя оценка: Голосов: 15
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
rness
07.03.2008 22:55:09
 
Ну что тут скажешь. Один, автор, в свое время растоптал честь и достоинство такого понятия как мужчина. Другой, сейчас, поддержал его - что это нормально, наш мир таков. Так ему и надо, этому сучьему племени. Ну а третьи. Третьи воскликнули - он наш кумир, он идеал, как он правдив и объективен.
На а автору - подумайте над моим предложением. Лучше быть просто врагом, оппонентом, критиком, как хотите, чем врагом презираемым. Как раз завтра прекрасный повод. И это нисколько не унизительно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
вик
07.03.2008 20:27:20
 
DarkNess-единственный обьективный мужик здесь РюЛЕголовые сразу на понос изошли Чует кошка...Знач статья в точку.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Скептик
07.03.2008 18:23:25
 
Ах, да!
Всех женщин, включая премьер министров, а так же девушек не равнодушных к политике - с наступающим праздником!
Оставайтесь женственными и делайте нашу жизнь лучше! ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
07.03.2008 18:21:13
 
DarkNess
не злись на отрицательный рейтинг.
Рейтинг здесь - штука весьма условная. Чтоб писать рейтинговые "каменты" чаще всего надо хвалить ЮВТ. И даже не обязательно для этого нести полную чушь. Или смотреть на вещи объективно. Поддержат.
Контингент.
Я например тут "развлекаюсь" а не пытаюсь что-то доказать... относись проще...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
боец невидимого фронта
07.03.2008 17:51:08
 
Яйцеголовые хватит пи..деть. Пожелайте всем женщинам любви и выпейте за них!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kvg
07.03.2008 17:32:16
 
Не тех, однако, назвал Бродский в свое время ублюдками всех времен и народов. Не тех...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
07.03.2008 16:29:58
 
:-)) написал/а
2DarkNess Совкупный рейтинг твоих постов -40 Впечатляет-с!!!!!!!!!

Тире с двумя скобками. Никто не спорит, что Обоз в последнее время (особенно после нового "дизайна") превратился в настоящий отстойник юлеголовых. Нормальных людей здесь мало и их комменты - самые рейтингоорицательные. Но это совсем не означает, что вся Украина такая. Рейтинг здесь - вещь весьма условная. Для меня, например, чем отрицательнее - тем лучше. Главное - чел. прочел коммент и не остался к нему равнодушным. Причем интересный факт - практически все юлеголовые кроют Бpoдского самыми последними комментами за информацию и её подачу, но несмотря на это для них тут как мёдом помазано, все равно и заходят и читают. Странно как-то.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
07.03.2008 14:37:49
 
:-)) написал/а
2DarkNess ого, сколько букафф!!! "Ты злишься-значит ты не прав" И снова впечатляет-с!!!!!!!!!!!
К стати, вот такие "ого сколько букафф" как раз и голосуют в основном против моих постов. на них даже злиться нельзя, как и обижаться. Можно только посочувствовать :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
07.03.2008 14:35:25
 
:-)) написал/а
2DarkNess ого, сколько букафф!!! "Ты злишься-значит ты не прав" И снова впечатляет-с!!!!!!!!!!!

Если я чему и злюсь, так это тому, что Вас довели до состояния быдла, настолько что Вы уже и читать не умеете, и когда видите написанное, все что можете это сказать "ого с сколько букафф"... Мне Вас жаль. И злит только то, что из страны, которая могла стать в самом деле одной из ведущих стран в мире, сделали и продолжают делать "банановую республику" и чей-то "придаток" с полуграмотным населением, что Вы замечательно проилюстрировали :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:-))
07.03.2008 14:07:47
 
2DarkNess ого, сколько букафф!!! "Ты злишься-значит ты не прав" И снова впечатляет-с!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
07.03.2008 14:06:42
 
И что касается Бродского, я его зауважал тогда, когда он один из первых пошел против власти. М ытогда в его банке обслуживались, и такого уважения к клиентам и уровня отношений я никогда не встречал ранее и думаю и не встречу. Потом его кучмовская комманда разорвала. оя фирма была последней, которая ушла из разрываемого властью банка, все чем тогда мог помочь. И к стати, Бродский оказался тем кто последовательней всех пытался вести войну против нашего "Черновецко-сектанско-нигеровского мэра". Только Юля ведет себя почти как Витрненка - кинула клич, попиарилась и "забила на тему". подставив тех кто думал что это на самом деле. Бродский оказалмся одним из них. И за что ему Юлю уважать ? За то что стерва ? Чего паства то не припоминает уже даже о громких Юлиных "иду на Вы" ? Указания нет ? Юля свою частку от бабла отбила и успокоилась, скоро будут вместе с Черновецким чай пить.
А Бродский... Всегда уважал тех, кто готов отстаивать свои взгляды даже в одиночку, ане "ломался" при первом же натиске разьяренной толпы, которая часто сама не понимает, что пожирает самою себя. Кто-то ж должен сказать "одумайтесь", пока дело не дойдет до того что "одумываться" будет уже некому. Нет, я не идеализирую Бродского, наверняка за этим есть какие-то "бизнес-интересы" и наврядли "чистые помыслы", но "по делам", на данный момент это тот, кто идет против течения, пытаясь остановить реку на пути к обрыву. Глупо, и наврядли получится предотвратить таким путем катастрофу, но уважения заслуживает. Вполне мог бы найти тепленькое местечко на берегу, которое ему бы обеспечили, лишь бы молчал, и весьма тепленькое. А если кому не понять что движет еми, кто правду и собственную честь ценит выше "тепленького местечка"... То тем в БЮТ, выбор правильный.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
07.03.2008 13:49:25
 
:-)) написал/а
2DarkNess Совкупный рейтинг твоих постов -40 Впечатляет-с!!!!!!!!!

А я не баба, чтобы всем нравиться :) Те кому нужно "всем нравиться" работают на окружной. А чтобы "рейтинг был высокий" нужно быть частью толпы, и чем тупее тем лучше. Говорить то, что толпа хочет слышать, и никогда не говорить правды. Сорри, я не Юля. А минусы от "членов белого братства", это признание :) Я "во времена оные" с членами предидущего "Белого братства" тоже пытался общаться, как Вы думаете, они были в восторге от того, что им говорили о их "Марии Деви Христос" правду которой они не хотели слышать ? Тут точно тоже самое. Если-б меня так смцщали "рейтинги" то этот сайт анстолько дыряв, что за пол часа-час можно было бы сделать +1000 :) Только мне этого не надо, опять таки -я не Юля и пустые рейтинги меня не интересуют. Я говорю то что считаю правдой и болею за эту страну, за независимость которой когдато боролся. И мне жаль что все это вылилось просто в очередное оболванивание толпы :( А то что я "пошел против толпы", так уже не впервой. Агитировать тогда за независимость было не проще и не менее опасно. Опять таки, я не Юля, которая тогда подрабатывала на порнухе, когда другие головой рисковали, и не всех миновало, многие и через КГБ прошли. И изменять совести и собственным взглядам ради чьих-то глупых рейтингов (а они тут стали глупыми после того как убрали обее число проголосовавших) а не собираюсь, хотя Вам этого и не понять. Надеюсь пока не понять. Привык считать людей людьми, даже если они оболванены, ну кроме тех которые уже на деле локазали что считать их= людьми - грех.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
07.03.2008 13:26:51
 
Для Darkness/ Извините, конечно. Но до Вас, точно не доходит. Жулькино белье трясут уже с 99года. Если бы Вы могли открыть сайты одно-двух-трех годичной давности. Все пестрело блогами - Шуфрич отдыхал с Ю в Египте, Ю тайная любовница Путина, Муж Ю давно не муж, у него своя семья - итд, итп. Как пишут, ЮВТ это задевало, но не более. К примеру Янук с Жулька лаются, чуть ли не глаза готовы вырвать друг другу. Но если бы Янукович опустился до подобной низости, мне кажется для Ю это был бы удар. Неужели Вам это непонятно. Кстати, чтобы не писали про Янука, даже не смотря на яйцо, все равно он остается мужчиной.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
:-))
07.03.2008 13:06:44
 
2DarkNess Совкупный рейтинг твоих постов -40 Впечатляет-с!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
07.03.2008 12:59:48
 
И еще... Представте себе что кто-то бы вот так-же "вытряхнул" грязное белье Януковича. Какова бы ыбла реакция ? Все бы тут в один голос кричали "герой". Знаете как это зовется ? Если мягко "двойными стандартами". И пока Вы "у чужих" будуте све соринки в глазу рассматривать а "у своих" бревна не замечать, Украина будет двигаться только в одномнапрвлении - в задницу, куда и идем "под всеми парусами" :((
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
07.03.2008 12:53:41
 
rness написал/а
Для Darkness/ Извините пжл. Вы что действительно не понимаете. Причем тут женщина - мужчина.Я вот себя осмотрел, ну никак на женщину не похож. Но если бы кто либо из людей, которых я уважаю (не все друзья, есть кто скорее наоборот), полез бы вынюхивать в мою постель, для меня это был бы удар. Серьезно. Я был бы потрясен. Абстрактные люди - да ради бога. Не замечу. Даже осуждать особо не буду.

Политика - дело публичное, а Вы не знали ? У кого "грязного белья слишком много" туда лучше не соваться, потому что только либо совсем глупый, либо очень наивный может надеятся что его неи перетрясут. Правда у нас как-то так сложилось, что вся грязь всплывает, и к этому уже все привыкли и даже не замечают. Такая "толерантность к грязи" и "прощение своим всего" нам всем дорого обойдется. Да уже обходится. Сравните цены на продукты сейчас и две недели назад.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
07.03.2008 12:50:17
 
жека написал/а
Бродский! Ну были, БЫЛИ у тебя Юля с Шуфричем!!! ЧТО ДАЛЬШЕ?! Что из этого? Где они и кто они, и где и ЧТО ты?!

Ну своровала Юля больше чем Бродский, много больше, так что - "честиь ей и хвала" за это ?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
rness
07.03.2008 12:42:31
 
Для Darkness/ Извините пжл. Вы что действительно не понимаете. Причем тут женщина - мужчина.
Я вот себя осмотрел, ну никак на женщину не похож. Но если бы кто либо из людей, которых я уважаю (не все друзья, есть кто скорее наоборот), полез бы вынюхивать в мою постель, для меня это был бы удар. Серьезно. Я был бы потрясен. Абстрактные люди - да ради бога. Не замечу. Даже осуждать особо не буду.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
жека
07.03.2008 12:26:40
 
Бродский! Ну были, БЫЛИ у тебя Юля с Шуфричем!!! ЧТО ДАЛЬШЕ?! Что из этого? Где они и кто они, и где и ЧТО ты?!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
07.03.2008 12:01:26
 
В политике нет "мужчин и женщин" - полное "равноправие полов". Есть также правда и ложь, а также полуправда. Четвертого нет. И "из-за того что женщина" никто жалеть не будет. Хочешь чтоб "жадледи" - будь женщиной а не политиком. Захотела стать политиком - "назвался груздем полезай в короб". Политика, особенно у нас дело предельно грязное, и Юля об этом наверняка знала. А что "не коментирует" - комментировать, значит ввязаться в обсуждение и либо опровергнуть сказанное (а если нечем опровергнуть) или наоборот. Ей ни то ин другое не выгодно - вот и молчит.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
rness
07.03.2008 11:16:42
 
Интересная вещь. ЮВТ ни как не комментирует измышления Бродского. Просто не замечает. IMHO, похоже она сильно уважала этого человека, настолько сильно, что когда он поступил, как баба, была потрясена. Жутко больно разочароваться в человеке, друг он или враг не важно, но ты относишься к нему с уважением. То что он 10 раз выходил из БЮТ и 10 раз возврашался, ни как его с плохой стороны не характеризуют. Может даже наоборот. Но когда он начал шерстить женское белье, и нюхать в чужой постели. Брр. И самое поганое, что остановиться не может, катиться все ниже и ниже. Ему бы купить купить букет цветов, да придти к ЮВТ - Прости дурного, черт попутал. Может друзьями и не стали бы, но мог спокойно продолжить лить грязь на Жульку, и не было такого чувства омерзения.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rness
07.03.2008 10:57:50
 
Для Darkness/...-Тем кто верит в "40 миллардов украденных Путиным"... -ну итд. Это бред от Белковского. Но это неважно. Забавна Ваша позиция - если журналюги (или просто нехорошие люди, политологи например) бросили камень в огород хорошего человека (Путина например), то Вы искренне возмущаетесь, требуете доказетельств, внесите в студию (кстати косвенные доказательства есть, очень косвенные, настолько косвенные, что я к примеру не верю). Если же тот журналюга (кстати к примеру тот же Белковский) выльет порцию грязи (также без доказательств) на нехорошего человека (для Вас похоже это только ЮВТ), то для Вас это уже абсолютная истина. Вам не кажется, что такой подход, больше подходит к автомату, неживому существу. Даже бараны ( я уж не говорю о человеке), как то пытаются иногда и подумать.
Конкретно в этом случае, IMHO, ЮВТ избавлялась от денег (угроза, что все отберут была актуальной), и довела свой пакет акций в ЮГОК с 35 до 60%%. Точнее не свой, пакет она передала своим родственникам. Ну и что? В чем криминал. Она была бизнес-акулой, в отличии от многих, которые все жисть были чиновниками и работали за одну зарплату. Но (тут вы можете вставить акции, дома машины) приобрели на эту свою несчастную зарплату. И их имена (тут Вы можете вставить длиииинный перечень из ПР, НУНС, БЮТ итд)

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Юрій
07.03.2008 10:54:18
 
Палите друг друга изо всех сил. Мало ли кто где когда бывал. А оба хлопца пиарятся. А на самом деле палятся. Жалко только одну вольную-вольную партию, которая когда-то имела шанс стать либеральной и демократической. Этот "проект" обречен.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолій, Суми
07.03.2008 9:32:41
 
Пане Бродський, у мене особисто складається враження, що ви самі дієте за принципом: "Ллови вора". Попробуйте прочитати свою статтю очима сторонньої людини і ви виявите, що дієте відносно приватного життя людей так, як не хотіли б, щоби діяли відносно вас. Ви викриваєте людей у тих гріхах, які самі дуже часто вчиняєте. Ви не ангел - але вимагаєте від іншого бути ангелами. Ви не зразковий політик і бізнесмен і, тим більше, не взірець моральності у політиці (згадайте свої бійки та інші вибрики у Верховній раді), але дуже хочете цього від інших політиків. Хочете, щоб політики у нас були моральними та відповідальними - почніть з себе!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Скептик
07.03.2008 9:29:09
 
Мда.
Один политический наемник, другой политический бизнесмен.
В войнушку играют. Интересна-а-а-а....
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 06 июля 17:00
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.