Россия "отпустит" Украину в НАТО?

Президент России Владимир Путин считает, что решения о вступлении в НАТО должны принимать народы Украины и Грузии, а не политическая верхушка.

Об этом он заявил на пресс-конференции по итогам российско-германского саммита, сообщает РИА «Новости».

По его словам, Россия признает любые результаты референдума по НАТО.

«Мы согласимся с любым выбором украинского и грузинского народов, но именно народов, а не политической верхушки. Если подавляющее большинство украинцев не хочет вступать в НАТО, а страну за шиворот затягивают в эту организацию, мы не можем считать, что это проявление демократии», - сказал Путин

Российский лидер также отметил, что Россия выступает против расширения НАТО. «Мы считаем такое расширение не только нецелесообразным, но и вредным», - отметил Путин

По его мнению, попытки НАТО расширить свою роль в мире грозит новыми конфликтами. «Создается впечатление, что предпринимаются попытки создать организацию, которая подменит собой ООН, и с такой архитектурой будущего мироустройства вряд ли все человечество согласится, и будет нарастать конфликтный потенциал», - подчеркнул Путин.

По его словам, сегодня НАТО выходит за рамки своей компетенции. «Мы не против помощи Афганистану, но участие НАТО (в урегулировании ситуации в этой стране) - это вопрос, это не в компетенции НАТО», - подчеркнул Путин.

Ангела Меркель не согласилась с тем, что у НАТО есть желание стать второй ООН.
Она подчеркнула, вместе с тем, что важно, чтобы население стран, которые стремятся в НАТО, также выступало за процесс вступления в НАТО, чтобы страны, входящие в альянс, были свободны от конфликтов.

Меркель подтвердила, что заявка Украины и Грузии на присоединение к ПДЧ в НАТО будет обсуждаться на саммите в Бухаресте.

Напомним, что 6 марта ВР приняла постановление по НАТО, согласно которому решение о присоединении Украины в Альянс принимается только по результатам референдума. Согласно опросу, проведенному институтом им. Горшенина более половины украинцев выступают против присоединения нашей страны к Альянсу.

08 марта 16:10
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия "отпустит" Украину в НАТО?"
Комментировать  "Россия "отпустит" Украину в НАТО?"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
хохол
27.03.2008 17:09:40
 
Ожирение больных мозгов, "помаранчевый" синдром называеться.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Al
10.03.2008 21:36:18
 
Егорий, так назови себя хотя бы не по русски.И изъясняйся на мове.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Сюсипуси
10.03.2008 17:45:25
 
Ну ежель вы не хотите чтобы вас не замочили в сортире, то на посещение оного вам надо спрашивать разрешение у тов. Путина. А Украину в НАТО Россия опустит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Егорий
09.03.2008 17:37:41
 
Даим написал/а
Ну уж про язык - это совсем лишнее, он при чем тут, Егорий?

Если даже это сложно для понимания, то лучше не пишите посты, а образовывайтесь. без обид 8)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
09.03.2008 17:05:06
 
Ну уж про язык - это совсем лишнее, он при чем тут, Егорий?
DarkNess написал/а
Dnepr написал/а
Скоро будем спрашивать у Путина разрешение на посещение туалета.
Ну если Вам все время чье-то разрешение нужно, то в ЕС на карачках на коврике стоите, и проситесь, то в НАТО Вам, то еще куда, так это скорее Ваши личные проблемы, называется "комплекс меншовартості". А нам просто не нужно в НАТО и наплевать кто там разрешает/не разрешает, просто оно нам и на ... не нужно. И этих "нас", кому оно не нужно минимум процентов 80 граждан Украины, отсюда вывод - тем кому "нужно" есть только два варианта, принять мнение большинства и перестать топить Украину, или жже воспользоваться своим правом свободного человека и вступить в НАТО своим ходом - через Киевский ж/д вокзал. ВОт и все. Достаточно доходчиво ?
И референдум нужно провести как можно быстрее, чтобы прекратить траты денег на агитацию и подготовку к очередному этапу уничтожения Украины, да и вообще поставить все точки над І и окончательно определиться мы - наследники Киевской Руси, гордые и независимые, или твари дрожащие, предавшие предков и готовые добить и страну и нацию лишь бы пустили зады европейские мыть, а то турки от этого уже отказываются.

На рейтинг этого поста посмотри - вас 80%, смешно, опять вранье.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
09.03.2008 17:05:05
 
Ну уж про язык - это совсем лишнее, он при чем тут, Егорий?
DarkNess написал/а
Dnepr написал/а
Скоро будем спрашивать у Путина разрешение на посещение туалета.
Ну если Вам все время чье-то разрешение нужно, то в ЕС на карачках на коврике стоите, и проситесь, то в НАТО Вам, то еще куда, так это скорее Ваши личные проблемы, называется "комплекс меншовартості". А нам просто не нужно в НАТО и наплевать кто там разрешает/не разрешает, просто оно нам и на ... не нужно. И этих "нас", кому оно не нужно минимум процентов 80 граждан Украины, отсюда вывод - тем кому "нужно" есть только два варианта, принять мнение большинства и перестать топить Украину, или жже воспользоваться своим правом свободного человека и вступить в НАТО своим ходом - через Киевский ж/д вокзал. ВОт и все. Достаточно доходчиво ?
И референдум нужно провести как можно быстрее, чтобы прекратить траты денег на агитацию и подготовку к очередному этапу уничтожения Украины, да и вообще поставить все точки над І и окончательно определиться мы - наследники Киевской Руси, гордые и независимые, или твари дрожащие, предавшие предков и готовые добить и страну и нацию лишь бы пустили зады европейские мыть, а то турки от этого уже отказываются.

На рейтинг этого поста посмотри - вас 80%, смешно, опять вранье.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Егорий
09.03.2008 15:13:36
 
весь мир в шоке от россии, весь, кроме их самих и таких же как они дружков: венесуэла, куба и тп. водка, балалайка и ушанка. и с каждым днем, с каждым хамским выпадом россии мне становится все более стыдно, что я говорю на их языке, который, кстати, для европейцев по "мелодичности" созвучен с квакающим-арабским.....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ДНЕПРОПЕТРОВСК
09.03.2008 15:05:15
 
DarkNess написал/а
ДНЕПРОПЕТРОВСК написал/а
а что интересно ты подразумеваешь под "наследники Киевской Руси" ? вопрос сейчас както стал расплывчаст тк недавно только по российским телеканалам жители г.Самары и Тольяти считали себя чуть ли не правонаследниками и клялились костьми лечь за Киев и их матерь рускую Киевскую Русь !(???)Я понимаю , что это результат промывки мозгов ГБ российского , но для таких как они тут в украине стоит бронепоезд на запасном пути на тоторый все посылают "чемодан ,вокзал,россия!"
Слово Русь, что для Вас значит, и где ее реальные границы ? Для меня границы Руси - это внешние границы Беларуси, России, Украины (список по алфавиту). И жители Самары имеют такое-же право считать Киев своим, как мы Москву и Сибирь. Русь есть пошла отсюда, из Киева, и с этим никто из русских даже спорить не будет. А звать Русь Киевской, Минской или Московской - сути не меняет. Лучше просто Русь. И с тем что "Киев мать городов Русских", тоже ни один русский спорить серьезно не будет. Все это хорошо знают. Только это не дает никому права рассказывать что кто-то из нас хуже, глупее итд. Мы более старая часть Руси, русские - более молодая. Отсюда и плюсы и минусы, но отсюда же и необходимость каждой из частей друг другу. Более старые нации обычно вымирают - действуют те-же законы что и биологии, увы. Более молодые, отличаются излишней агрессивностью и импульсивностью. И только Руси история дала шанс, которого еще не давала никому, совместить черты мудрости и молодости, но для этого мы должны так или иначе восстановить Русь. Не "войти в состав России" как ту некоторые это понимают, и не "подчиниться", а именно воссоздать Русь на основе полного равноправия (а без этого смысла нет). Есть конечно куча проблем и препятствий (а когда их не было в чем-либо ?). Тот-же язык например. Мне например нравится украинский, как и многим из нас. И это все нужно будет "состыковать" без глупейших ошибко, которые были допущены в СССР. Но это все возможно, и большая часть перпятствий на самом деле не столько "препятс
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
09.03.2008 14:40:10
 
Как я "любил" глюкавейший движок, заложенный в этот сайт после "обновления", руки тому "вэб программисту" поотрывать по самые колени :E~ Который додумался до "принудительного рефреша", скидывающего все набранное и который не смог реализовать элементарный счетчик, чтобы было видно сколько реальная длинна и не было принудительного "обрезания"... Слов нет, один жесты :E~
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
09.03.2008 14:36:17
 
ДНЕПРОПЕТРОВСК написал/а
а что интересно ты подразумеваешь под "наследники Киевской Руси" ? вопрос сейчас както стал расплывчаст тк недавно только по российским телеканалам жители г.Самары и Тольяти считали себя чуть ли не правонаследниками и клялились костьми лечь за Киев и их матерь рускую Киевскую Русь !(???)Я понимаю , что это результат промывки мозгов ГБ российского , но для таких как они тут в украине стоит бронепоезд на запасном пути на тоторый все посылают "чемодан ,вокзал,россия!"

Слово Русь, что для Вас значит, и где ее реальные границы ? Для меня границы Руси - это внешние границы Беларуси, России, Украины (список по алфавиту). И жители Самары имеют такое-же право считать Киев своим, как мы Москву и Сибирь. Русь есть пошла отсюда, из Киева, и с этим никто из русских даже спорить не будет. А звать Русь Киевской, Минской или Московской - сути не меняет. Лучше просто Русь. И с тем что "Киев мать городов Русских", тоже ни один русский спорить серьезно не будет. Все это хорошо знают. Только это не дает никому права рассказывать что кто-то из нас хуже, глупее итд. Мы более старая часть Руси, русские - более молодая. Отсюда и плюсы и минусы, но отсюда же и необходимость каждой из частей друг другу. Более старые нации обычно вымирают - действуют те-же законы что и биологии, увы. Более молодые, отличаются излишней агрессивностью и импульсивностью. И только Руси история дала шанс, которого еще не давала никому, совместить черты мудрости и молодости, но для этого мы должны так или иначе восстановить Русь. Не "войти в состав России" как ту некоторые это понимают, и не "подчиниться", а именно воссоздать Русь на основе полного равноправия (а без этого смысла нет). Есть конечно куча проблем и препятствий (а когда их не было в чем-либо ?). Тот-же язык например. Мне например нравится украинский, как и многим из нас. И это все нужно будет "состыковать" без глупейших ошибко, которые были допущены в СССР. Но это все возможно, и большая часть перпятствий на самом деле не столько "препятствия" сколько
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ДНЕПРОПЕТРОВСК
09.03.2008 14:12:45
 
DarkNess написал/а
Dnepr написал/а
Скоро будем спрашивать у Путина разрешение на посещение туалета.
Ну если Вам все время чье-то разрешение нужно, то в ЕС на карачках на коврике стоите, и проситесь, то в НАТО Вам, то еще куда, так это скорее Ваши личные проблемы, называется "комплекс меншовартості". А нам просто не нужно в НАТО и наплевать кто там разрешает/не разрешает, просто оно нам и на ... не нужно. И этих "нас", кому оно не нужно минимум процентов 80 граждан Украины, отсюда вывод - тем кому "нужно" есть только два варианта, принять мнение большинства и перестать топить Украину, или жже воспользоваться своим правом свободного человека и вступить в НАТО своим ходом - через Киевский ж/д вокзал. ВОт и все. Достаточно доходчиво ?
И референдум нужно провести как можно быстрее, чтобы прекратить траты денег на агитацию и подготовку к очередному этапу уничтожения Украины, да и вообще поставить все точки над І и окончательно определиться мы - наследники Киевской Руси, гордые и независимые, или твари дрожащие, предавшие предков и готовые добить и страну и нацию лишь бы пустили зады европейские мыть, а то турки от этого уже отказываются.

а что интересно ты подразумеваешь под "наследники Киевской Руси" ? вопрос сейчас както стал расплывчаст тк недавно только по российским телеканалам жители г.Самары и Тольяти считали себя чуть ли не правонаследниками и клялились костьми лечь за Киев и их матерь рускую Киевскую Русь !(???)Я понимаю , что это результат промывки мозгов ГБ российского , но для таких как они тут в украине стоит бронепоезд на запасном пути на тоторый все посылают "чемодан ,вокзал,россия!"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
09.03.2008 10:35:04
 
Dnepr написал/а
Скоро будем спрашивать у Путина разрешение на посещение туалета.

Ну если Вам все время чье-то разрешение нужно, то в ЕС на карачках на коврике стоите, и проситесь, то в НАТО Вам, то еще куда, так это скорее Ваши личные проблемы, называется "комплекс меншовартості". А нам просто не нужно в НАТО и наплевать кто там разрешает/не разрешает, просто оно нам и на ... не нужно. И этих "нас", кому оно не нужно минимум процентов 80 граждан Украины, отсюда вывод - тем кому "нужно" есть только два варианта, принять мнение большинства и перестать топить Украину, или жже воспользоваться своим правом свободного человека и вступить в НАТО своим ходом - через Киевский ж/д вокзал. ВОт и все. Достаточно доходчиво ?
И референдум нужно провести как можно быстрее, чтобы прекратить траты денег на агитацию и подготовку к очередному этапу уничтожения Украины, да и вообще поставить все точки над І и окончательно определиться мы - наследники Киевской Руси, гордые и независимые, или твари дрожащие, предавшие предков и готовые добить и страну и нацию лишь бы пустили зады европейские мыть, а то турки от этого уже отказываются.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Dnepr
09.03.2008 9:52:14
 
Скоро будем спрашивать у Путина разрешение на посещение туалета.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
VVG
09.03.2008 9:29:35
 
«Мы считаем такое расширение (НАТО) не только нецелесообразным, но и вредным», - отметил Путин.

А когда прибалты вступали говорил "мы не допустим..."
Ну и что теперь?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёша
09.03.2008 7:00:45
 
Григорій
09.03.2008 6:27:31
"В Грузії на референдумі 70% населення проголосувало за НАТО. Але Путін про те звичайно не знає. Черговий ляп Путіна."

В твоем гениальном сообщении нет обобщения по ляпу. В этом референдуме не принимали участие намеренно Абхазия и Южная Осетия. А если бы они проголосовали, то своим решением полностью поломали хатку Михо. Но и это ладно, ведь те, кто принимал участие и будут вступать в НАТО, с чем несогласно само НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Григорій
09.03.2008 6:27:31
 
В Грузії на референдумі 70% населення проголосувало за НАТО. Але Путін про те звичайно не знає. Черговий ляп Путіна.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Влад
09.03.2008 0:35:05
 
А кто избирал Пупина Генсеком ЦК КПСС?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николай
09.03.2008 0:33:22
 
Для дерьмократов законы не писаны,и народ для них пустое место.Нужно было,Вова,не трындеть год назад, а бригадами спецнаца ГРУ зафиксировать хоружевского бухгалтера возомнившего из себя Бонапартом разгоняющего парламент! А так имеем то,что имеем!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Сергей
08.03.2008 23:10:02
 
Ющенко куплен и он отрабатывает. А народа ни кто и никогда не спрашивал и не спросит. На Украине народ сам по себе а власть сама по себе.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
боец невидимого фронта
08.03.2008 21:34:40
 
Путин как всегда мудр он же отец нации. А Украинй руководит"политическая верхушка" -почувствуй разницу.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
евгений
08.03.2008 19:31:50
 
Крошка Цахес командует пятой колонной в ВР.Бандитский шантаж Газпрома закончился одновременно с блокировкой ВР.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Украинец
08.03.2008 19:23:59
 
Очередное вмешательство во внутренние дела суверенного государства.
"...мы считаем...мы согласимся...мы не против..."
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Харьковчанка
08.03.2008 19:10:20
 
Господин Путин, премного благодарны за вашу доброту.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Комментировать  "Россия "отпустит" Украину в НАТО?"
Комментировать  "Россия "отпустит" Украину в НАТО?"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 16:02
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.