Бродский требует демонтировать памятник Ленину

Смотрите
Бродский требует демонтировать памятник Ленину

Михаил Бродский, лидер Блока Михаила Бродского "КИЯНИ", выступил с заявлением, в котором потребовал демонтировать памятник Ленину в Киеве, расположенном на бульваре Шевченко. Михаил Бродский уверен, что вместо идола времен советской эпохи на одном из центральных мест столицы должен стоять памятник "Великому Украинцу", всенародный выбор которого, точнее результаты народного голосования, будут объявлены 16 мая на телеканале "Интер". Таким образом, считает Бродский, в центре Киева будет стоять памятник действительно всенародному герою.

«Великие Украинцы» - проект, который совмещает в себе ток-шоу с опросом граждан Украины относительно места и роли выдающихся государственных и политических деятелей, военных, художников, ученых, спортсменов, религиозных деятелей и тому подобное в национальной и мировой истории. Программа выходит в сезоне 2007-2008 гг. на телеканале «Интер» в виде нескольких ток-шоу. Ведущий проекта - журналист Савик Шустер. 16 мая по результатам всенародного голосования будет объявлено имя человека, которого украинцы считают наиболее значимой фигурой в истории страны.

Вы также можете оставить свой голос на "Обозревателе", проголосовав по данной теме на главной странице издания.

Читайте по теме:

Бродский поддерживает Кличко на выборах

Бродский: 100 станций метро за 2 года – это возможно

Оригинально начал избирательную кампанию Михаил Бродский

24 апреля 16:50
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Бродский требует демонтировать памятник Ленину"
Комментировать  "Бродский требует демонтировать памятник Ленину"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ian
07.05.2008 21:46:41
 
Ленин хотел убить много людей,чтобы остальные жили счастливо.Гитлер хотел того-же.Пока мы будем поклонятся символу уничтожения людей-будующего не будет.Маньяки-комунисты спрашиваю лично вас-вы готовы чтобы ктото уничтожил вашу семью ради того чтобы остальные люди жили счастливо?П.С,-А в Германии нет памятника Гитлеру!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ian
07.05.2008 21:45:48
 
Ленин хотел убить много людей,чтобы остальные жили счастливо.Гитлер хотел того-же.Пока мы будем поклонятся символу уничтожения людей-будующего не будет.Маньяки-комунисты спрашиваю лично вас-вы готовы чтобы ктото уничтожил вашу семью ради того чтобы остальные люди жили счастливо?П.С,-А в Германии нет памятника Гитлеру!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
прохожий
28.04.2008 2:10:10
 
Бродский дразнит "гусей" ради собственного PR. Толково!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ООО
25.04.2008 1:35:33
 
Урод Бродский Может ты хочешь чтобы твой памятник стоял там Так мы тебе устроим А в свободе слова все подтасовано и проплачено Савика гнать надо
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
санитар
24.04.2008 23:08:24
 
Владимир, так мы и чествуем на своей земле своих героев, а Вы с пришлыми недобитками на киевской земле - чужие. Уж, пардоньте.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
jimmy
24.04.2008 22:05:56
 
Хлопці, як вже достали ці Шухевичі, Бандери, хто ці всі люди і чому ми маємо з ними носитися як з писаною торбою. Потім десь відкопали тих Шведів під Полтавою, голодомор та еврейська карта. Навіть коню ясно, що ЦРУшна карта розігрується у нас і головне щоб посралися з Росією. Девіз у свідомитів зараз такий. Давайте спокійно жити.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пастух
24.04.2008 20:25:29
 
Самая легкая и престижная борьба на територии Украины - борьба с мертвыми.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Irka
24.04.2008 20:14:02
 
Поттер написал/а
А ничего, потому, что Черновил, страдал за Украину и преследовался имперским режимом. В отличии, от гоп компании, во главе с Лениным, которые ограбили все народы входящие в империю, в том числе и церковь, а награбленное вывезли в банки к капиталистам. Почитайте Игоря Бунича ? Золото партии?

Преследовался он украинскими КГБ-ешниками, которые былт самыми страшными во всем Союзе. Еще и потому, что желали выслужиться и добиться повышения в Москву, что часто и происходило. Например, Семичастный - наш кадр. Гордитесь. Еще один претендент на героя. Дослужился до председателя КГБ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
BG
24.04.2008 19:31:24
 
Ты хоть сам веришь в то что пишешь? Это после "огабленя" страна прошла индустриализацию,победила считай в одиночку фашизм, покорила пол европы,куда теперь прсятся свидомиты.,покорила космос.Да денги шли не людям,но и не в "офшоры" А после идей Черновила,,,,,,,
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Поттер
24.04.2008 19:02:40
 
А ничего, потому, что Черновил, страдал за Украину и преследовался имперским режимом. В отличии, от гоп компании, во главе с Лениным, которые ограбили все народы входящие в империю, в том числе и церковь, а награбленное вывезли в банки к капиталистам. Почитайте Игоря Бунича ? Золото партии?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
BG
24.04.2008 18:52:09
 
2 Поттер А ничего ,что основатель вашего руха тоже сидел?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Поттер
24.04.2008 18:43:59
 
Конечно, Бродский пиарится, но он совершенно прав, это каким же мазохистом нужно быть, чтобы терпеть на своей земле памятник, палачу украинского народа.
Повод у Бродского всё же был – день рождения этого уголовника.
Представляю, какой вой поднимется тут, но именно уголовника, поскольку ЛЕНИН, это не фамилия, а уголовная кличка, так же, как и СТАЛИН, КАМО…
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Налогоплательщик
24.04.2008 18:10:07
 
В любой зарубежной стране памятников - всем по истории. И все стоят и никому не мешают.
Только в Украине мешают власть имущим и таким как Бродский.
А яйца им не мешают???
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Иван
24.04.2008 17:47:38
 
Давай, Миша, вали идолище поганое.Только сейчас, тогда и проголосуем.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
странник
24.04.2008 17:21:52
 
Да, разочаровал Бродский. Мелкостью своей политической. Даже не своим предложением, а моментом, в который оно поступило. Использовать все ту же палочку-выручалочку национализма, русофобии, векового угнетения и пр., которая выручала Ющенко с Юлей уже не удастся. И палочка от постоянного употребления изнашивается. Похоже, никаких шансов у него нет. Этот памятник уже стал памятником истории, эпохе, а не Ленину. В России уже почти забыли о Ленине. Ну лежит он там где-то и лежит себе. Для некоторых туристов экзотическая приманка. И памятники почти все снесли. Но самый большой и пафосный на Октябрьской площади оставили. И правильно. Когда бываю в Москве и проезжаю на троллейбусе мимо, всегда думаю "Не забывать, не повторять."
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ванда
24.04.2008 17:15:52
 
Пора Бродского подлечить,что ни день,то новое заявление очередного маразма. Завтра он выдаст "Если в Китае не отменят олимпиаду-я не выйду на работу!". А послезавтра Бродский заявит,что он Дэви Михаил Христос.Совсем захворал Миша.Лучше потребуй,чтобы Юля сняла косу,всё ж народ повеселился бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
простой еврей
24.04.2008 16:44:44
 
Пан Бродский,может как великому и "свободному" демократу вам Ленин и не нравится,но как еврею я бы посоветовал вам ,если вы будете мэром выбить на постаменте сова"С благодарностью".
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
не ната
24.04.2008 16:24:38
 
Бандиты бандеровцы служили нацистам, которые собирались уничтожить уккраинский народ и заселить эти земли немцами, оставив небольшую часть уккраинцев в качестве рабов

Самое интересное, что Бандера напрямую не сотрудничал с фашистами, а использовал оккупацию фашистами чтобы добивать коммунистов. Но в итоге не примкнул ни к кому - считал что со своим крошечным отрядом (от него ушли ещё и мельниковцы) сможет завоевать независимость Украины.
В результате по масштабам был таким себе Петлюрой, партизанившим в прикарпатье.
И за что ему ставить памятник - не понимаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Надежда
24.04.2008 16:18:46
 
Люди,а зачем нам такой бродский - балаболка.Кроме как снести памятник ничего предложить не может.Зайдите на базар таких людей навалом.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
не ната
24.04.2008 16:14:22
 
Он был национальным лидером?
И сколько областей Украины его поддержали?
За ним последовали армия и флот?

Он был лидером разве что в масштабе уезда.
И сделал много ошибок в процессе борьбы.
Я разве отрицаю что он боролся за независимость?
Я говорю о том, что его роль и значимость преувеличена
МНОГОКРАТНО.
Возможно на родине он заслужил памятник, но он не лидер
НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА.
Я не историк

Вот так всё у нас - неисторики пишут историю.
Недемократы организуют выборы.
Неучёные руководят университетами. :(

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Владимир
24.04.2008 16:13:30
 
тут есть модераторы или нет?

VOSTOK написал/а
козлу владимеру С каких это пор НОВОРОССИЯ стала Украиной, об этом даже обожаемый тобой бандера не мечтал. И куда это ты меня мразь посылаешь уезжать, да мой род столетиями живет и работает на этой ЗЕМЛЕ.

не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
24.04.2008 16:10:52
 
Владимир написал/а
настоящая история не меняется.нужно смотреть на факты и делать выводы

Я сделал. Бандиты бандеровцы служили нацистам, которые собирались уничтожить уккраинский народ и заселить эти земли немцами, оставив небольшую часть уккраинцев в качестве рабов. И не могут для меня быть героями те, кто служил цели уничтожения уккраинского народа, и не только уккраинского, а всех кто проживал на територии Украины. Бандиты они и есть бандиты, предатели и есть предатели. Тут история не меняется, спору нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
VOSTOK
24.04.2008 16:04:39
 
козлу владимеру С каких это пор НОВОРОССИЯ стала Украиной, об этом даже обожаемый тобой бандера не мечтал. И куда это ты меня мразь посылаешь уезжать, да мой род столетиями живет и работает на этой ЗЕМЛЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Владимир
24.04.2008 16:01:55
 
Я не историк,

да и что вам объяснять???
я вам который раз говорю, почитайте историю, только не советскую. и сделайте свои выводы.
только СВОИ, а не мнения, которые вы читаете в проплаченых газетоах.
у нас, благо, свобода слова, в отличие от России

Бандера боролся за независимую Украину, он был национальным лидером,
только за это нужно его уважать.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
не ната
24.04.2008 15:57:25
 
Владимир,
вы хотите чтобы все уважали какого-то человека, но не можете объяснить за что нужно уважать.
Хорошо, он боролся на независимость.
Но за независимость Украины боролись тысячи людей.
Всем памятники поставим?
Так никаких лениных не хватит.

Причём тут "молитесь"?
Видимо история таких как вы ничему не учит. Вы хотите всё разрушить не глядя и остаться с голой #опой на пустыре?
И что дальше?
"Смішні та голі"?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Владимир
24.04.2008 15:54:01
 
настоящая история не меняется.

нужно смотреть на факты и делать выводы
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
24.04.2008 15:49:46
 
Всем мне Бродский нравился... Ну кроме того что смущало порядком изменившее в последнее время смысл слово "демократы" в названии его партии...
Ок, спасибо что высказался, теперь я знаю что за него голосовать я точно не буду :) Нет, я не член компартии, и книжки Ленина в свое время только "из-под палки" - ровно настолько чтобы экзамены в КГУ на ЯФ сдавать. Но сорри, памятники трогать НЕ НАДО. Прав был Ленин или не прав, вопрос второй. Вчера прав, сегодня не прав, а послезавтра глядишь не правы будут те кто прав сегодня - история она штука такая. А памятники пусть стоят, в некоторых случаях может быть и как напоминание о наших ошибках. А "снос памятников" это "стерилизация памяти", которая веде кк повторению ошибко. не говоря уже о том, что это просто дешевый пиар на попытках вызвать очередное "громкое противостояние в обществе". В общем, спасибо Михаил Бродский за откровенность. Лично Вас я уважать всеже не перестану, но голосовать за Вас точно не буду. И несколько раз себя похвалю, что не попытался ставить этот вопрос на правлении, сейчас бы был "весь в д-е", с Вашей, Михаил Бродский помощью :(
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Irka
24.04.2008 15:49:41
 
Владимир написал/а
ну и молитесь своему ленинутолько не мешайте нам на СВОЕЙ земле чествовать СВОИХ героевСлава Україні![/q
Слава Чикатилле!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Irka
24.04.2008 15:46:17
 
Владимир написал/а
а почему в Германии нет памятника Гитлеру????вы подумайте над этим, защитники светлого будущего

Именно поэтому и Бендере не может быть памятников в здоровом государстве. Если оно вынуждено хоть такое дерьмо объявлять своим героем, значит дело совсем плохо с таким государством. Значит и правда нет героев.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
не ната
24.04.2008 15:44:51
 
А вот Сталин - урод.
И это моё мнение.
Уничтожил всю интеллигенцию
и опустил СССР в глубокую #ОПУ.
Чуть войну германии не проиграли из-за этого дибила.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Владимир
24.04.2008 15:44:34
 
ну и молитесь своему ленину

только не мешайте нам на СВОЕЙ земле чествовать СВОИХ героев

Слава Україні!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
не ната
24.04.2008 15:39:40
 
Странная у вас философия, совковая - был день рождения
но небыло митингов, значит никому не нужен.
Нужно не митинговать, а УВАЖАТЬ.
Уважение рождает наследование принципов, идей.
А чтобы уважать, нужно чтобы было за что.
Вы за то, чтобы знать правду? - Пожалуйста! У нас демократическое государство - пишите книги, статьи,
работайте с историческими документами и покажите народу
что Бандера - лучше Ленина.
Если будет убедительно - люди к вам потянутся (с)

Кстати причём тут прихвостни? Если я уважаю Эйнштейна
я прихвостень Германии?
Или Израиля?
А ведь Эйнштейн и компания создавали ядерную бомбу - последствия их работы вы знаете(взять хоть тот же чернобыль)

Я из Киева.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Владимир
24.04.2008 15:37:28
 
я просто в шоке.

вы тут что, с ума посходили? ленин - основатель Украины?
вы в своем уме?

санитары, самолечитесь срочно
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Владимир
24.04.2008 15:35:54
 
VOSTOK,

езжай на свой восток со своим лениным.

вот там вам никто и небудет мешать

а у нас нечего делать, уже достали. пора что-то наверное предпринимать.так что живите мирно и учите историю. походите по библиотекам (знаете что это такое???) архивам (это учреждения, где хранятся документы)

а еще лучше, если почитаете архивы КГБ, вот там и найдете достоверную информацию о Бандере, а не ту лапшу, которую вешали нам всем на уши.

И вообще, посмотрите российские новости, и все вам станет ясно
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
санитар
24.04.2008 15:30:34
 
как, что Ленин сделал для Украины? Не было бы Ленина - никогда бы не состоялась УНР в 1918 году - поэтому и на памятнике надо это указать В.И. Ленин - основатель Украины. А Миша, не будь Ленина, прыгал бы где-то за чертой оседлости в Жмеринке, торгуя на базаре гнилой селедкой, а не будь Сталина и фамилии такой бы на свете не было...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
VOSTOK
24.04.2008 15:27:25
 
Владимир написал/а
Ната, а вы читали хоть что-то о Бандере?это сейчас не сложно, поищите в интернете, обдумайте все логично, попытайтесь трезво оценить то, что сделал Бандера, подумайте о времени, когда он жил, о той ситуации в которой он жил.он действительно боролся за НЕЗАВИСИМУЮ УКРАИНУа памятника ему в столице нет. как это можно объяснить?????мы Украинцы или все еще прихвостни россии??????

Именно такие КОЗЛЫ мешают нам жить
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Владимир
24.04.2008 15:23:12
 
правильно

вот в России пусть и стоят памятники ленину.

логично?
а что он для Украины сделал????
от у нас и никогда не был, а ему тут памятник

та даже и коммунистам он уже не нужен.
вот был у него день рождения пару дней назад.
что-то то я не слышал о митингах... :)

вот зачем он стоит в центре? какая от этого памятника эстетическая польза?

а по поводу мнений вы, Ната, правы. навязывать нельзя.

нужно знать ПРАВДУ а не советскую пропаганду

могу поспорить что вы, Ната, с восточной Украины
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
не ната
24.04.2008 15:17:55
 
Ну да, а Ленин жил в раю и так, от нечего делать ,
сделал революцию в самой большой и малограмотной
стране на планете.
Владимир, если вам близки идеи Бандеры и его философия
(если она у него конечно есть)(с) кино
то изучайте её , живите в соответствии с ней , воспитывайте так своих детей.
Но не нужно принуждать людей исповедовать чьи-то идеалы,
не нужно торопить историю.
У каждого есть своя голова.
А время поставит всё на свои места и решит кто достоин памятника, а кто нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Владимир
24.04.2008 15:05:33
 
Ната, а вы читали хоть что-то о Бандере?
это сейчас не сложно, поищите в интернете, обдумайте все логично, попытайтесь трезво оценить то, что сделал Бандера, подумайте о времени, когда он жил, о той ситуации в которой он жил.

он действительно боролся за НЕЗАВИСИМУЮ УКРАИНУ

а памятника ему в столице нет. как это можно объяснить?????
мы Украинцы или все еще прихвостни россии??????

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
не ната
24.04.2008 14:59:47
 
владимир, а что сделал Бандера?
Опубликовал научные труды?
Смог поднять миллионы людей на борьбу?
Сформировал национальную идею?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Владимир
24.04.2008 14:57:05
 
а почему в Германии нет памятника Гитлеру????

вы подумайте над этим, защитники светлого будущего
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Fill
24.04.2008 14:55:22
 
Почему в заду у всяких сирунов от политики типа Бродского, свербят идеи сноса памятников истории? Неужели нечем больше заняться, кроме сноса монументов старых идолов и установки новых? А не лучше ли свободные средства направить на благотворительность или благоустройство города?!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Гоголь
24.04.2008 14:54:51
 
Что вам сделал ЛЕНИН?
Он был философом и революционером и всё чего хотел - создать на базе российской империи демократическую федерацию 4х государств - Украина Россия Белорусия и Кавказская Автономия.
Кто виноват что его убрали убийцы и воры и что их последователи правят до сих пор ??
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Владимир
24.04.2008 14:53:30
 
Ната, а по Вашему мнению С. Бандера не герой????

понимаю, что Бродский просто пиарится, но в данному случае он говорит по делу.

но, если вы пишете ленин большими буквами, все с Вами ясно
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Николай
24.04.2008 14:42:26
 
Почему на сайте постоянно показывают М. Бродского ?
В силу стечения обстоятельств живу в 3-х домах от дома, где родился великий борец за правду, человек-ледокол М. Бродский. В возрасте 10 лет он уже съедал до 3 кг куриного мяса, 10 яиц и 1,5 литра молока за день.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
VOSTOK
24.04.2008 14:40:39
 
Все больше и больше разочаровываюсь в Бродском
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ната
24.04.2008 14:40:12
 
Бродский, не зарабатывайте себе дешевую популярность у националистов и прочей нечисти.Ленин может и идол, но он ЛЕНИН, а вы всегда будете бродским. И не вам решать такие вопросы!Захотелось во власть, так можно и по истории потоптаться.Или лучше поставить памятник с.бандере?Его некоторые тоже считают великим украинцем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олеся
24.04.2008 14:15:25
 
Не ты его ставил и не тебе его снимать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
nbv
24.04.2008 14:14:53
 
памятник "Великому Украинцу"

Хазанов отдыхает.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вероника
24.04.2008 14:12:38
 
Бродский,где взять "великого украинца.Его просто не существует.Займись чем-нибудь полезным,что действительно нужно бедному и нищему народу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Бродский требует демонтировать памятник Ленину"
Комментировать  "Бродский требует демонтировать памятник Ленину"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:02
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.