В овощах заканчиваются витамины

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Голландцы становятся все толще, но при этом страдают от нехватки витаминов. Таково шокирующее послание диетологов и экологических организаций, опубликованное недавно. И это касается, по всей видимости, не только голландцев, но и всех потребителей овощей, привезенные из Нидерландов. Поскольку нехватка витаминов связана с недостаточным их содержанием в продукции, выращенной в голландских теплицах, пишет Die Presse.

Качество салата "Айсберг", шампиньонов и огурцов, а также других овощей, произрастающих на голландской земле, оставляет желать лучшего. Почва из-за интенсивной эксплуатации полностью истощена и не снабжает их необходимым количеством минералов, которые затем в процессе роста трансформируются в витамины.

В итоге содержание витамина С, например, в огурцах из голландских теплиц, как выяснили ученые авторитетного Аграрного университета в Ваганингене, за последние семь лет сократилось на 99%. Содержание витаминов в голландской брокколи или цветной капусте, согласно исследованиям, упало с 2001 года на 84 и 64% соответственно. Цикорий вообще больше не содержит витамина С. Единственным овощем, поставляемым из Голландии, который повысил количество витамина С, стал красный перец: в нем сегодня на 3,6% больше витамина С, чем семь лет назад.

Нечто подобное произошло несколько лет назад с голландскими помидорами. Потребители пренебрежительно называли их "водяной бомбой", поскольку из-за интенсивного выращивания и массового производства "томатный" вкус помидора был полностью утрачен. Критика со стороны потребителей возымела действие: были выведены новые сорта, отличающиеся более ярким вкусом.

Но, похоже, аграрная промышленность не извлекла необходимых уроков из аферы вокруг "водяной бомбы". Выращивание других сортов овощей не было улучшено, почва подвергается дальнейшим нагрузкам. "Большая часть наших земель просто мертва", – констатирует организация по защите прав потребителей Consumentenbond. По словам ученого-агрария Поля Блоккера из организации "Объединение фермерства и экологии", "если мы не примем мер в ближайшее время, под угрозой окажется здоровье всех наших граждан".


Читайте по теме:

Контрабандные овощи угрожают здоровью украинцев

Витамины укорачивают жизнь

Недостаток витамина D приводит к инфаркту

29 апреля 22:30
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 1    показать все
_Гость
30.04.2008 0:17:28
 
В овощах и фруктах заканчиваются витамины, плюс постоянно растущая инфляция, в итоге имеем народ на грани вымирания. Не к этому ли стремится премьер?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 06 сентября 19:55
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.