Украина и Грузия не присоединились к ПДЧ НАТО. Виктор Ющенко призвал Юлию Тимошенко очистить свое окружение от «людей Медведчука», но премьер отказалась. Виктор Янукович может праздновать маленькую победу.
Бухарестское послесловие
Хотя Украина не получила приглашения присоединиться к ПДЧ, Виктор Ющенко выразил удовлетворение результатами саммита НАТО. По его словам, Украина (и Грузия) впервые получили твердые гарантии своего будущего членства в Альянсе. Впрочем, заявлению Виктора Андреевича можно верить только в том случае, если на минутку забыть, как с начала года представители Банковой и политические союзники Президента в унисон выражали неизменную уверенность – ПДЧ у нас в кармане. Как оказалось, это далеко не так – десяток государств-членов НАТО против присоединения Украины и Грузии. Перенос на декабрьский саммит министров иностранных дел Альянса вопроса о ПДЧ для двух постсоветских государств – не более чем способ подсластить горькую пилюлю. Киев и Тбилиси получили только обещание, без конкретизации во времени. С таким же успехом новорожденному можно гарантировать, что он скоро пойдет в школу. Так что официальный Киев получил от НАТО поцелуй, завернутый в целлофан, который Банковая постарается преподнести как свидетельство небывалой страсти и взаимности чувств.
Зато Виктор Янукович может смело крутить в пиджаке дырку для какого-нибудь российского ордена. Впрочем, пролет Украины и Грузии мимо ПДЧ, конечно же, не является результатом усилий лидера «регионалов», а показателем эффективности работы российского МИД с европейскими партнерами Кремля. Поэтому Виктор Федорович на митинге в Киеве много рассуждал о преимуществах нейтрального статуса, приветствовал решение саммита НАТО в Бухаресте и подчеркивал, что Украина должна принимать участие в европейской системе безопасности.
Кадры решают все
Но Виктор Ющенко был обеспокоен не только присоединением к ПДЧ. Президент уволил восстановленную по решению Верховного Суда судью Конституционного Суда Сюзанну Станик. Методика увольнения уже привычная, вернее, прошлогодняя – отмена президентского указа Леонида Кучмы со ссылкой на нарушение в процедуре принятия присяги. Но «резонансная Сюзи» оказалась не единственной жертвой президентского внимания: Ющенко направил Юлии Тимошенко целый список чиновников, находящихся во втором эшелоне исполнительной власти, дав понять, что все они – «люди Медведчука». Страх Виктора Андреевича перед мнимыми или реальными происками Виктора Владимировича постепенно становится объектом насмешек в украинском политикуме. Наверное, Ющенко до сих пор не может простить Медведчуку своего катапультирования из премьерского кресла в апреле 2001-го. И напрасно, ведь объективно его тогдашняя отставка открыла путь к президентству.
Юлия Тимошенко отреагировала на рекомендации Президента достаточно быстро, призвав главу государства не начинать охоту на ведьм. Премьер дала понять, что собирает правительственную команду, обращая внимание на профессиональные качества, а не на былые заслуги. На самом деле в украинской политике очень короткая скамейка запасных, поэтому особого смысла в шельмовании вчерашних кучмистов нет – в стране практически нет адекватных чиновников, чья карьера начиналась не при Кучме.
Данилыч будущего не боится
Сам экс-президент в интервью УНИАН дал понять, что на 90% уверен в кандидатуре будущего главы государства, но не стал ее конкретизировать. Леонид Данилович выступил в привычном уже амплуа жесткого, но показательно конструктивного критика действующей власти: отметил отсутствие стратегии государственного развития страны, призвал к формированию широкой коалиции и дал понять, что неплохо было бы перейти на рыночные цены на газ и его транзит по территории Украины. Что бы ни говорил Кучма, в его словах почему-то сквозит ностальгия по вчерашним возможностям, частично так и не реализованным. Интересно, о чем расскажет Ющенко в своих интервью, когда Тимошенко таки выдавит его из президентского кресла?
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 21 |
![]() ![]() |
|
Дед 07.04.2008 10:12:02 |
йцукен написал/а 2ДедПохоже, что мы не придем к единому мнению по некоторым вопросам. НО, на самом деле, это нормально! Было бы гораздо хуже, если бы мы имели одно мнение, совпадающее с мнением Отца народов, генеральной линией партии и тд (нужное подчеркнуть) :о)) О-о-о! Вот это точно! | |
йцукен 06.04.2008 23:29:59 |
2Дед Похоже, что мы не придем к единому мнению по некоторым вопросам. НО, на самом деле, это нормально! Было бы гораздо хуже, если бы мы имели одно мнение, совпадающее с мнением Отца народов, генеральной линией партии и тд (нужное подчеркнуть) :о)) | |
Дед 06.04.2008 19:04:42 |
quote]йцукен написал/а А ведь для того, что бы нас просили вступить не так уж много и нужно. Неужели без НАТО нельзя победить коррупцию, наконец посадить бандитов (всех цветов) в тюрьмы, выделить деньги для армии и не только и при этом оставаться независимым государством?Написал и аж самому смешно стало :-))) Можно! Но, вступив в НАТО, мы автоматически побеждаем коррупцию в армии, от райвоенкоматов до министерства, которые исчезнут за ненадобностью. И кроме всего прочего, я считаю армию в каждой отдельной стране пережитком вообще. У нормальных, цивилизованных стран остался один враг - международный терроризм. И чтобы его победить, достаточно небольшой мобильной, по высшему классу оснащенной (а не только вооруженной) армии. И, по-моему, страны НАТО не потеряли свою независимость, что следует из Вашего поста. А "Свобода слова" и "Я так думаю" хоть и шоу, да все равно видно, кто чего стоит. | |
Дед 06.04.2008 19:04:41 |
quote]йцукен написал/а А ведь для того, что бы нас просили вступить не так уж много и нужно. Неужели без НАТО нельзя победить коррупцию, наконец посадить бандитов (всех цветов) в тюрьмы, выделить деньги для армии и не только и при этом оставаться независимым государством?Написал и аж самому смешно стало :-))) Можно! Но, вступив в НАТО, мы автоматически побеждаем коррупцию в армии, от райвоенкоматов до министерства, которые исчезнут за ненадобностью. И кроме всего прочего, я считаю армию в каждой отдельной стране пережитком вообще. У нормальных, цивилизованных стран остался один враг - международный терроризм. И чтобы его победить, достаточно небольшой мобильной, по высшему классу оснащенной (а не только вооруженной) армии. И, по-моему, страны НАТО не потеряли свою независимость, что следует из Вашего поста. А "Свобода слова" и "Я так думаю" хоть и шоу, да все равно видно, кто чего стоит. | |
123 - продолжение 06.04.2008 18:55:46 |
pardon, обрезали в Косово. За так, бескорыстно, за похвалу литовского президента. Это он сказал, что Украина - единственная страна в мире, которая, не будучи членом НАТО, несет на себе все военные риски и финансовое бремя по всем операциям альянса. Ну и несите себе дальше. Так что ничего личного. Европа думает о себе, любимой. | |
123 06.04.2008 18:52:09 |
Дед написал/а И последнее. Кроме как "под кого-то ложиться" есть такой вариант, как партнерские отношения на равных. Не станете же Вы утверждать, что в НАТО страны-члены "лежат" под США.Тогда бы Франция и Германия не отказали нам. А кому продался Кравчук? Просветите старого. Конечно же лежат. Но не все. Те, кто не лежат и показали США большой кукиш. Заметили, что отказали все европейские страны, включая Бельгию и Люксембург? Так что это вопрос не размера, не народонаселения, ни влияния и пр. Вопрос один: европейская это страна или малолетняя американская шлюха. Кстати, даже из новеньких не все пошли на поводу у дяди Сэма. Венгрия, например, предпочла быть Европой. И знаете чему больше всего радовались европейцы? Что удалось уже второй раз сплотиться и устоять перед американским наглым нажимом. Первый раз был, когда не поддержали войну в Ираке. А теперь даже лучше получилось. Англия выступила со всей Европой. Беда в том, что в Европе не осталось наивных романтиков. Они уже давно прочухали, что и Украина и Грузия просто стремятся переложить на них свои проблемы по по восстановлению терр. целостности, по энергообеспечению, по сохранению не слишком легитимной власти (в одной стране переворот, в другой - по суду) и пр. Что, кстати, явно следует и из вашего комментария. Где стремление нести по всему миру свет демократии, желание борьбы с терроризмом и т.д.? Нет, только рассуждения про гроши, которые неплохо бы слупить для армии с наивных простаков и про вентиль, который они для вас должны гарантировать, давая возможность не платить и торговаться. Оно им надо, скажите? Гроши пойдут, без сомнения, туда же, куда и все предыдущие, а за газ они сами платят по полной. Чего они должны биться за преимущества конкурентов на рынке? А сомнительная выгода от размещения новых военных баз перечеркивается прямыми убытками от ссоры с Россией. Так кому это надо, кроме американцев, которые все сильней и сильней отстают от Европы? Тем более, что Украина и так лезет поперед батька в пекло. И в Ираке, и в Афгане и | |
Дед 06.04.2008 18:38:48 |
Хорошо, будем переписываться, тем более, что к истине мы приближаемся. Я согласен, что есть у нас и профессиональные офицеры и грамотные солдаты, тогда почему в такую хорошую армию не хотят идти служить, почему существует дедовщина, почему призывникам с высшим образованием не находят там дела? Почему армия ТАКАЯ??? Давайте смотреть на результат, а не на процесс. Результата нет! | |
Jimmy 06.04.2008 18:37:17 |
Дед написал/а И последнее. Кроме как "под кого-то ложиться" есть такой вариант, как партнерские отношения на равных. . Памятаете рекламу з Льонею Голубковим, де він каже "Ми не нахлебнікі-ми партнери". Такі самі партнери Україна- Нато. Голитьба з нищетою в обнімку проситься в Нато, тьху противно. Тільки на органи і згодиться країна. Західна частина відійде Польщі, Крим відійде Америкосам с сателітами, донбас до Росіі, Залишиться унікальна країна Гондурасія, 30 км навколо Чорнобиля | |
йцукен 06.04.2008 11:30:24 |
А ведь для того, что бы нас просили вступить не так уж много и нужно. Неужели без НАТО нельзя победить коррупцию, наконец посадить бандитов (всех цветов) в тюрьмы, выделить деньги для армии и не только и при этом оставаться независимым государством? Написал и аж самому смешно стало :-))) | |
йцукен 06.04.2008 11:25:11 |
3 Теперь про НАТО Вы пишите ?Не станете же Вы утверждать, что в НАТО страны-члены "лежат" под США….? Наверное не стану, НО мы не Франция и уж точно не Германия (увы увы) Дело в том, что мы униженно просимся в эту организацию (отказ, по сути плевок, ?мы? воспринимаем как победу). | |
йцукен 06.04.2008 11:23:41 |
НИКТО там свое лицо не раскрывает. Все отрабатывают баблос в них вложенный. Яркий пример того же Крав чука, который как только не обзывал, в свое время, ЮВ Т (и невестка, которая вс…сь итд) А сейчас это просто какой то добрый дядюшка по отношению к Ю ВТ. И таких примеров масса!!! | |
qwerty 06.04.2008 11:19:50 |
продолжение Вы говорите, что ?Передачи Шустера и Безулик смотрю потому, что на них наши политики раскрывают свое лицо? – ну это не серьезно! Вы же взрослый человек. Эти передачи по сути своей и содержанию – ШОУ как и заседания Рады (к сожалению) ;-)). | |
йцукен 06.04.2008 11:16:57 |
yt vjue | |
йцукен 06.04.2008 11:11:38 |
Ув. Дед вступаю с вами в переписку :-)) 1 Никакой истерики нет – и это правильно, беру свои слова назад. 2.Армии не существует. – вот здесь с Вами категорически не согласен. Как давно Вы лично были в В\ч??? Я – не давно и смею Вас уверить, что есть у нас и профессиональные офицеры и грамотные солдаты. | |
222 06.04.2008 11:11:15 |
кккк | |
Дед 05.04.2008 21:46:42 |
И последнее. Кроме как "под кого-то ложиться" есть такой вариант, как партнерские отношения на равных. Не станете же Вы утверждать, что в НАТО страны-члены "лежат" под США.Тогда бы Франция и Германия не отказали нам. А кому продался Кравчук? Просветите старого. | |
Дед 05.04.2008 21:45:06 |
И последнее. Кроме как "под кого-то ложиться" есть такой вариант, как партнерские отношения на равных. НеТогда бы Франция и Германия не станете же Вы утверждать, что в НАТО страны-члены "лежат" под США.Тогда бы Франция и Германия не отказали нам. А кому продался Кравчук? Просветите старого. | |
Дед 05.04.2008 21:39:04 |
Йцукен. Отвечаю на Ваши вопросы. 1. Никакой истерики нет. Не Россия развалила нашу армию. Но что это меняет? 2.Армии не существует. Полуживые, голодные, грязные пацаны, метущие плац, не армия. СтОящие офицеры давно занялись бизнесом, остальные влачат жалкое существование без квартир, за нищенскую зарплату, иногда подворовывают по мелочи. Передачи Шустера и Безулик смотрю потому, что на них наши политики раскрывают свое лицо, никакая маскировка за внешним благообразием их не спасает. Деньги есть. Но до армии не доходят. См. п.1. про ворье. | |
eee 05.04.2008 20:08:48 |
hhh | |
йцукен 05.04.2008 18:46:42 |
2Дед 3.Нет денег? – опять бред!!!! См п.1 4.И последнее – ой не надо спешить под кого-нибудь ложиться – это мы всегда успеем (слава Богу исторический опыт присутствует) , а уж ежели и ложиться, то как то подороже нужно продаться (Кравчук кстати очень жалеет, что в свое время так дешево продался) | |
йцукен 05.04.2008 18:45:54 |
2Дед Ой! Шо за истерика??? Не надо паники! 1.Скажите, нам Рассея развалила армию? Или может своих воров хватает? (белых, голубых оранжевых). 2.?..Армии практически не существует.? шо за бред??? Кто вам это сказал?? Вы черпаете информацию из развлекательных передач типа Шустера и Безулик??? Вы бы еще из комиксов знания черпали … и еще | |
Селявин 05.04.2008 18:33:48 |
Почему Албанию и Хорватию принимают, а Укранину посылают? Потому что там все граждане своей страны, а у нас бобиков развелось немеряно, которые за кусок хлеба на всех митингах гавкать будут, а за шкурку от колбаски и не только Родину, но и мать продадут. | |
ddd 05.04.2008 18:09:43 |
ddd | |
Дед 05.04.2008 16:20:34 |
Считаю, что после передач Шустера вчера и Безулик в четверг стало понятно, что Украина совершенно беззащитна. Армии практически не существует (не считать же армией пацанов, метущих плац), и денег на ее восстановление нет. Поэтому кроме как на НАТО нам надеяться не на кого. Газовый вентиль, который Россия использует, как орудие воздействия Европу и нас в любой момент может превратиться в менее безобидное оружие. Пока там у власти Жириновский и ему подобные, без защиты НАТО нам не обойтись. А противников вступления считать врагами Украины. | |
Даим 05.04.2008 15:28:52 |
Боб, а как можно "запитати" у повешенного? Тем более дальнейшее перечисление никак не проявляется в политическом влиянии тех, которые по твоим словам чего-то хотят, кроме России. Она уж применяет все грязные методы воздействия на Украину в реальном мире. Смотри на дела, а не на собственные фантазии - слова и не более! | |



