Каськив прибыл обратно в Киев

Смотрите
Каськив прибыл обратно в Киев

Народный депутат от фракции "Наша Украина-Народная самооборона" депортирован с территории Российской Федерации, сообщает пресс-слуба партии «Пора».

По информации пресс-службы, Каськив по прилету в Борисполь даст пресс-конференцию. Время проведения пресс-конференции уточняется.

Ранее пресс-секретарь МИДа Украины Василий Кирилич заявил, что Каськив был задержан при прохождении паспортного контроля в московском аэропорту Шереметьево.

По его словам, Каськив был задержан российскими провоохранительными органами на основании ст. 72 закона о въезде в РФ, согласно которой въезд на территорию Российской федерации запрещен лицам, представляющим угрозу безопасности страны.

Руководитель пресс-службы МИД также заявил, что Министерство иностранных дел Украины удивлено задержкой Каськива, передает РБК-Украина.

"Нам не понятна мотивация российской стороны – отказ во въезде народному депутату с целью обеспечения безопасности России... Это является официальной позицией МИД. ... МИД считает, что политика российской стороны... недальновидна и близорука", - заявил Кирилич.

Вместе с тем пресс-секретарь МИД отметил, что Украина не будет направлять ноту протеста МИД РФ.

МИД также допускает, что недопущение нардепа от НУ-НС Владислава Каскива на территорию РФ может быть ответом на недопуск на территорию Украины мэра Москвы Юрия Лужкова.

"Рассматривая задержание народного депутата Украины Каськива как возможный ответ украинской стороне относительно Лужкова, следует отметить, что ответ должен быть адекватным вопросу… такая политика напоминает ветхозаветные "глаз за глаз", - отметил Кырылыч. Он также прибавил, что общественная деятельность Каськива не была обозначена "антироссийскими" заявлениями или действиями, которые могли бы служить основаниями для отказа для въезда на территорию РФ.

В Москву украинский нардеп прилетел для участия в телепрограмме «К барьеру».

Тем временем некоторые политологи считают, что такая реакция со стороны российских властей продиктована недавним запретом СБУ на въезд на территорию Украины мэру Москвы Юрию Лужкову.

- Лужков "ничего другого и не ожидал"

Напомним, что 12 мая мэр Москвы Юрий Лужков был объявлен персоной нон грата в Украине за призыв вернуть Севостополь под юрисдикцию России. В частности, Лужков заявил, что Севастополь не является частью территории Украины.

Украинские спецслужбы также предупредили первого заместителя председателя Госдумы РФ Константина Затулина относительно некорректых высказываний в адрес Украины.

Напомним, что это не первый "обмен" запретами на въезд для официальных лиц между Россией и Украиной. В 2007 году СБУ запретила въезд в Украину лидерам Евразийского союза молодежи Александру Дугину и Павлу Зарифулину. В ответ на это Россия отказала во въезде Петру Порошенко и экс-советнику Президента Украины Виктору Ющенко Николаю Жулинскому.

Читайте по теме:

Россия "отдала" Севастополь Украине

Каськив не собирается терпеть слова Путина

СБУ вызвала Затулина на беседу

15 мая 17:05
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Каськив прибыл обратно в Киев"
Комментировать  "Каськив прибыл обратно в Киев"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Дмитрий
15.05.2008 18:22:16
 
Господа-товарищи Тима, Алёша, странник, DarkNess, Irka. Если Вы украинцы, то должны уважать своих предков и понимать свои комплексы. Если Вы относитесь только территориально к Украине, то лучше осваиваете необжитые территории России ( много земли, мало населения). Это моя земля. Здесь мои предки жили ТЫСЯЧУ лет и 350 лет завоевывали империи территории (Кольский полуостров, Калининград, весь север, половину Западной Сибири, Восточную Сибирь, Дальний восток, Чукотку, Кавказ и Крым) и отражали атаки на империю. Теперь Крым-это Украина, а Северный Кавказ и Сибирь –это Россия.
Украина- молодая страна, но найдётся много людей, которые будут защищать её. Посмотрите у России почти все соседи враги. Финляндия-тихая страна; Балтия-враги; Белоруссия-не хочет становиться губернией; Украина-должна территории; Турция-давний соперник на Чёрном море; Грузия-должна территории; Азербайджан-соперник(много энергоресурсов); Армения-союзник( военные базы на территории находятся); Туркменистан-соперник(много энергоресурсов); Казахстан-должен территории (северные области), соперник (много энергоресурсов, Байконур); Монголия-тихая страна; Китай-вероятный противник; Япония-давний военный соперник, США-главный комплекс неполноценности (и территория большая, и люди распоряжаются свой жизнью в большей степени, и выиграли холодную войну…). Вывод: России нужны враги, потому что империи нужна цель, на которую нужно направить энергию ?одноэтажной?, барачной части страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ps
15.05.2008 17:21:14
 
Вот он настоящий страший брат - Лужков сколько раз приезжал обливать грязью Украину, СБУ с ним возилась как с нормальным - предупреждала, устно, потом письменно. То ли дело ФСБ - Каськив даже ничего сказать не успел а уже - УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ. Все дружно под крыло ФСБ!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тима
15.05.2008 17:04:05
 
Каськив-клоун вынесенный на поверхность волной русофобии!Как Шкиль,маргинал Тягнивбок и т.д.Мы.в Крыму,еще помним Миколу Поровского в вышиванке,который сказал:"Крым будет или украинским или безлюдным!" И после этого остатки схронов нам что-то пытаются доказать?Блейте в стойле!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
агата
15.05.2008 16:53:52
 
Эх, сколько депутатов могли бы воскликнуть: "На его месте должен был быть Я!"
Целый день - в топ-новостях, не сказав и не сделав при этом НИЧЕГО!
Да, не каждому политическому мальчику так повезет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
15.05.2008 16:15:09
 
Интересно, а в своих плаксивых заявлениях он расскажет, что предлагал выгнать российский ЧФ, не дожидаясь 2017 года. Предлагал собирать документы, что бы понудить Россию покинуть Севастополь для решения вопроса вступления в НАТО. Об этом очень четко написано в Украинской правде за 23.03.2008г. Я не говорю о его неоднократных закидухах типа Белгородской обл. и Кубани. Но Бог с ними. Японы тоже блеют насчет Курил, хотя приезжают в Россию как желаемые гости. Дело не в Каськиве, а в СБУ. Именно Каськив пусть спасибо скажет СБУ за то, что Лужков был наказан за аналогичные заявления, он не призывал "забрать" Севастополь России, а обратиться по этому вопросу в суд и ООН, так как на это есть соответствующие документы.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Скептик
15.05.2008 16:07:52
 
Irka написал/а
Может Каськив приплатил на таможне?


Ну если его противник был бы Жириновский - то Каськиву реально повезло. 100% !!!! :))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Irka
15.05.2008 16:00:29
 
Скептик написал/а
В этом "выдворении" есть и позитив.Сомневаюсь что Каськиву удалось бы противостоять атакам искушенного в провокационной риторике Соловьеву.

Ладно Соловьев. Если по другую сторону барьера и правда должен был быть Жириновский, то это крупное везение. Это было бы избиение младенцев. Ж. - это суперпрофессионал на арене. Я смотрела недавно по RTVI дебаты Ж. с Ганапольским, у которого язык тоже является орудием труда. К тому же тренируется каждый день в телестудии. Голосование в прямом эфире ведется в основном из Израиля и Америки. И результаты обычно предсказуемые, как из тернопольско-львовской волости. Так тут Ж. сделал Ганапольского, как ребенка. Не напрягаясь особенно, не прибегая к своим приемчикам. А чтобы он сделал с К. на публике, при поддержке аудитории, в полемическом запале? Страшно подумать. Может Каськив приплатил на таможне?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Скептик
15.05.2008 15:56:12
 
ps написал/а
А слабо Яныка перестато пускать, а поом и Белоконя и Бакая выслать ?


А смысл их высылать ?
Щербань вот вернулся, правда не их России. И че ?
Или вы еще веритие в т.н. идеалы Майдана ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
15.05.2008 15:39:10
 
Тима написал/а
Относительно гражданства:не только россии,но и США-основания есть.Но я из Украины,где родился и рос,работал и где деды-прадеды лежат из-за временной львовской оккупации никуда не собираюсь.В схроны вас...

Полностью поддерживаю. Это всякая шушера всегда бежала "туда где теплее", а Русичи никогда не оставляли свою землю оккупантам.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ps
15.05.2008 15:32:58
 
А слабо Яныка перестато пускать, а поом и Белоконя и Бакая выслать ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
15.05.2008 15:30:23
 
В этом "выдворении" есть и позитив.
Сомневаюсь что Каськиву удалось бы противостоять атакам искушенного в провокационной риторике Соловьеву.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Alex
15.05.2008 15:29:10
 
Я написал/а
Святослав. написал/аПравильно що не пустили , в Москву потрібно їздити тільки на танках.Хоть и с трудом, но я еще могу понять, чем руководствуются политики, когда пытаются поссорить Украину с Россией: на чужой кровушке можно срубить немало бабок. Но чего добиваются подобные комментаторы, понять невозможно. Деньги-то будут зарабатывать на вашей крови. Или из вашего кармана. Welcome to Russia на танке, придурки.

А этот комментарий, собственно говоря, и показывает насколько хорошо работает агитационная машина. (по крайней мере со стороны украинских политиканов)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тима
15.05.2008 15:27:20
 
"Страннику".Ну почему Украину не касается? Уже коснулось, из проекта АН-70 Россия вышла и Украина пролетела. Сотни людей останутся без работы
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тима
15.05.2008 15:23:58
 
Кстати,а почему Каськив о своих "мучениях" в Украине рассказвать собрался? Боится,что в России за длинный поганый язык посадят и оставят? Когда страшно поем по другому?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тима
15.05.2008 15:19:51
 
Чеху.На личности переходим?Ну,у бандерюг это принято.Статистика меня не пугает-направленность ОБОЗа знаю.Плавали-знаем.Относительно гражданства:не только россии,но и США-основания есть.Но я из Украины,где родился и рос,работал и где деды-прадеды лежат из-за временной львовской оккупации никуда не собираюсь.В схроны вас...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
странник
15.05.2008 15:14:30
 
Просто Россия, очень быстро учится и быстро реагирует. Это уже и в Европе заметили. Депутаты Европарламента обсуждают в прессе. И свои интересы умеет соблюдать и прикрываться демагогией по европейски. Расширяете НАТО и приближаетесь - получите ШОС. Вышли из договора по ракетам средней дальности - получите выход России из ДОВСЕ. Влезли в Ирак - получите Иран с атомной станцией и с перспективой вхождения в оборонительный союз с Китаем и Россией. Вытолкнули Лукойл из освобожденного демократического Ирака - пожалуйте вон с Сахалина со своим Exxon Mobile. Косово - нате Абхазию. Шантажируете трубопроводом - получайте обходные маршруты, причем вкупе в самыми настоящими европейцами и перспективу газовой ОПЕК, хотите, чтобы Россия вам на блюдечке подавала нефть до самого польского НПЗ в Мажейкяе и накладываете вето на переговоры с ЕС - больше не получите даже в своем порту в Вентспилсе, будете везти из Приморска, памятник Воину-освободители - 40% ВВП Эстонии и вывод почти всех инвестиций из инфраструктуры транзита. Ну и так далее, со всеми остановками. На Украине пока только по части демагогии не отстают. Что касается интересов, то история с черноморским шельфом очень показательна. Легко лишиться своих ресурсов, потом отнять их, да еще у американцев, да при нынешних украинских гос. деятелях - гораздо труднее.
Что касается Каськива, то использовали статью, которая имеется. Не вносить же ради него изменения в закон? Скорее всего, на этом дело не кончится и придется украинской стороне, как и в прошлый раз выходить с инициативой закрыть эти списки персон нон-грата.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ex-Donbass
15.05.2008 15:07:41
 
Да и ладно. Неужто дома работы мало?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
777
15.05.2008 15:05:43
 
"Обозреватель" за Каськива-проголосовать честно не возможно.
Правильно сделали, что послали-нечего много говорить...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
йцук
15.05.2008 14:34:27
 
Как бы по итогам 2008 года не оказаться на 177 месте.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
странник
15.05.2008 14:24:07
 
грустно написал/а
против граждан России ничего не имею, а вот против путинско-фашистского режима много. они же как арабы только нефтью, газом торгуют и за этот счет живут, а цивилизацией там и не пахнет, не развиваются бедняги, нашли себе идола и расслабились.

А второе место по в мире по продаже оружия? И правда, грустно. Зто ж надо, сидеть по ноздри в д,,,е, захлебываться уже и все таки краем глаза следить, а как там у соседа, достает до щиколотки или нет?
"Украина по показателю индекса человеческого развития в 2007 году заняла 76-е место среди 177 стран мира. Россия (67-е место), Беларусь (64-е место). Справка УНИАН. Индекс человеческого развития рассчитывается на основе показателей ожидаемой продолжительности жизни, грамотности взрослого населения и образования на уровне начальной, средней и высшей школы наряду с показателем уровня дохода, основывающемся на последних данных организаций-партнеров ООН, а также других официальных источников." Про зарплаты, пенсии, заробитчан, инфляцию, футбол, хоккей, баскетбол,теннис, кино, книги лучше не будем. Чего лишний раз расстраиваться. Лучше будем себе повторять "они не развиваются, они не развиваются, они,,,"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЮМ
15.05.2008 14:15:07
 
Свидомые просто лопаются от злости. А почему?
Комплекс неполноценности вкупе с манией величия. Опасный коктейль.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
15.05.2008 14:06:02
 
Жаль, ведь он ехал на передачу Соловьева "К барьеру". Опустите его в Гималаях. Запускайте этого Берлагу, там он больше пользы принесет. Вот Россия нахохочется от наимудришести наших политиканов.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
15.05.2008 14:00:24
 
Какое у нас обчество...неуравновешенное.

Ну не пустили некого пана Каськива в Москву. Причина ж не известна.

А то как пана Каськива тут слушать - "тю, дурачек, от клоун, кто таких на люди выпускает?!"
А как задержали его на таможне "рука Москвы! кровавый путинский режим, руки проч от украинской политической элиты!"

Может за дело не пустили ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Чех
15.05.2008 13:57:30
 
Для Тимы:
Обрати внимание на оценки твоих коментов. Может не надо засирать страницу, потрать своё время с пользой, сбегай в Рос. посольство, поцелуй их в зад, глядишь и получишь гражданство!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
e-lub
15.05.2008 13:51:18
 
В Украине не осталось нормальных людей? Почему модераторы перестали ловить чернуху-порнуху в комментариях свидомитов?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тима
15.05.2008 13:31:44
 
ЮМ. Что тут скажешь? Оценка за коммент "5".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
агата
15.05.2008 13:29:50
 
Darkness,

Извинения прочла. С удовольствием принимаю. Всегда приятно общаться с толерантным собеседником, даже если взгляды не вполне совпадают.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Linch
15.05.2008 13:25:58
 
Кремлевсакая гебешня Каськива испугалась. Одно слово - как одену портупею... и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЮМ
15.05.2008 13:08:36
 
Не пустить в Россию украинского клоуна, да еще и под предлогом угрозы безопасности - это верх иронии.
Наш топорный МИД наверняка не оценит и разразится очередной тирадой. Вот олухи!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
15.05.2008 13:00:25
 
агата написал/а
Каськив может гордиться - его уравняли с САМИМ Лужковым! К тому же аргументом недопуска было - угроза безопасности России!!!! (Это из новостей).

Ну на счет "угрозы безопасности" эт они перебрали :) Равзе что предполагают что сказ это заразно :)
Да, я в той ветке извинился за неудачную шутку, не знаю прочли ли Вы, поэтому еще раз приношу свои извинения - не совсем удачно пошутил :( Бывает :( Просто мне в любых текстах обычно всегда в глаза бросается и "что из этого следует", и не сдержался... Искренне прошу прощения за неудачную шутку :(
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
15.05.2008 12:55:23
 
Ну Я написал/а
Вышвырнуть черномырдина и разорвать дипломатические отношения с рашей! закрыть посольство!! Нафига нам такое бл...дское отношение?!!

Правильно. И все экономические отношения разорвать, экспорт в Россию прекратить, все остатки производств в Украине, которые с Россией сотрудничают - закрыть а здания распродать под офисы. Трубопроводы все, которые клятым москалям доход приносят - взорвать нафиг и продать в металлолом... И вообще шаровары мы и сами шить можем, а мазанки куда полезнее для здоровья и экологичнее чем навязанные нам москалями многоэтажки из бетона, который еще и "фонит" обычно :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
продмаш
15.05.2008 12:52:11
 
vv написал/а
чтобы разругаться с Россией - ума не надо. А сделать отношения прагматичными и выгодными - надо много работать. А наши полититки этого не умеют. Поэтому окружается Украина врагами...


А если дружбан предлагает: "сначала потратим твои деньги, потом каждый свои" и только на этом настаивает. Надо нам такие дружбаны или послать их ....?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тима
15.05.2008 12:50:34
 
Поддерживаю "грустного",только в части что тошно мне на наших доморощенных лидеров смотреть,которые за американскую похлебку глумятся над своим народом! Россия сама справится, а мы..???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
грустно
15.05.2008 12:45:25
 
против граждан России ничего не имею, а вот против путинско-фашистского режима много. они же как арабы только нефтью, газом торгуют и за этот счет живут, а цивилизацией там и не пахнет, не развиваются бедняги, нашли себе идола и расслабились.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Тима
15.05.2008 12:27:52
 
Ух как воронье раскопошилось! А вы думали,что неприкасаемыми стали? Первый пошел...Ну,это для тренировки...Кто следующий?Жаль,что "гаранту", с его "геноцидом"въезд по протоколу закрыть нельзя....Ну,да его уже и не приглашают...А воронье слюнями брызгайте на кухне дома!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
4444
15.05.2008 12:24:59
 
Украине крупно повезло, в непускательных органах РФ наши люди. Оппонентом каськива должен бы быть Жирик. А вааще сочуствую каськиву , майданные бабки кончаются, согласился ради бабла быть затычкой у Жирика
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
vv
15.05.2008 12:21:47
 
чтобы разругаться с Россией - ума не надо. А сделать отношения прагматичными и выгодными - надо много работать. А наши полититки этого не умеют. Поэтому окружается Украина врагами...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
агата
15.05.2008 12:20:51
 
Каськив может гордиться - его уравняли с САМИМ Лужковым! К тому же аргументом недопуска было - угроза безопасности России!!!! (Это из новостей).
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Я
15.05.2008 12:20:01
 
Святослав. написал/а
Правильно що не пустили , в Москву потрібно їздити тільки на танках.

Хоть и с трудом, но я еще могу понять, чем руководствуются политики, когда пытаются поссорить Украину с Россией: на чужой кровушке можно срубить немало бабок. Но чего добиваются подобные комментаторы, понять невозможно. Деньги-то будут зарабатывать на вашей крови. Или из вашего кармана. Welcome to Russia на танке, придурки.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Чех
15.05.2008 12:16:21
 
Пока мы сами себя уважать не будем, нас все будут посылать нах... Надо брать как прибалты их бл...й газ по европейским ценам, заставить их платить за аренду в Крыму земли по ценам на сегодняшний день, вообщем быть РЕАЛЬНО независимыми!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ну Я
15.05.2008 12:11:31
 
Вышвырнуть черномырдина и разорвать дипломатические отношения с рашей! закрыть посольство!! Нафига нам такое бл...дское отношение?!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Святослав.
15.05.2008 11:53:20
 
Правильно що не пустили , в Москву потрібно їздити тільки на танках.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать  "Каськив прибыл обратно в Киев"
Комментировать  "Каськив прибыл обратно в Киев"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 18:18
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.