Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»

Смотрите
Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»

Стало известно имя лидера в гонке «Великих Украинцев». Это - Ярослав Мудрый. Места в десятке распределились так:

10 место - Иван Франко 1,49% проголосовавших
9 - Леся Украинка 1,64%
8 - Григорий Сковорода 1,73%
7 - Вячеслав Чорновил 2,63%
6 - Валерий Лобановский 3,18%
5 - Богдан Хмельницкий 4,02%
4 - Тарас Шевченко 9,3%
3 - Степан Бандера 16,11%
2 - Николай Амосов 19, 88%
1 - Ярослав Мудрый 40,02% проголосовавших - 648 443 человек.

- Финалистам «Великих Украинцев» штучно накручивают рейтинги

"Самым великим лидером" по итогам голосования, проходившем на сайте программы "Великие украинцы", назван Богдан Хмельницкий. "Самыми моральными" названы Григорий Сковорода и Николай Амосов. Также Николай Амосов победил в номинации "Самый умный украинец" и "Самый щедрый украинец".

За великих украинцев проголосовало 1 621 049 человек. Это мировой рекорд, заявил ведущий программы Савик Шустер.

В украинской десятке нет никого из ныне здравствующих. Один человек из великих - из медицины, один - из футбола. Среди финалистов одна женщина.

Представляли и защищали великих их "адвокаты": Ивана Франко - Вячеслав Вакарчук, Лесю Украинку - Роман Виктюк, Григория Сковороду - Остап Ступка, Вячеслава Чорновила - Тарас Чорновил, Валерия Лобановского - Леонид Кравчук, Богдана Хмельницкого - Дмитрий Корчинский, Тараса Шевченко - Богдан Ступка, Степана Бандеру - Вахтанг Кипиани, Николая Амосова - Виталий Коротич, Ярослава Мудрого - Дмитрий Табачник.

В обсуждение персон великих украинцев принимали участие прямые потомки кандидатов на звание "Великого Украинца" и "адвокаты".

В частности, Дмитрий Корчинский, говоря о Николае Амосове, заявил, что "если фигура врача для украинцев более важная, чем другие, то мы больны, нация больна. И с этим нужно что-то делать". На это "адвокат" Амосова Виталий Коротич заметил, что сейчас много "политических болезней, от которых нет спасения".

В связи с этим актриса Ольга Сумская высказала мнение: лидерство Ярослава Мудрого в проекте означает, что "у украинцев есть все шансы на выздоровление".

Первый президент Украины Леонид Кравчук говоря о Богдане Хмельницком отметил, что для современной политэлиты признание его "Великим украинцем" будет уроком. "Великим может стать только тот, кто бьется за народ, а не за кресло", - сказал он.

О современной политике говорила и Лилия Григорович, депутат партии "Наша Украина". При обсуждении персоны Вячеслава Черновола она, в частности, отметила: "Это политик, у которого стопроцентно выражен принцип "Я для Украины". Как обеднела украинская политика без Черновила. Сегодня наиболее рейтинговыми являются те политики, которые руководствуются принципом "Украина для меня". Я уверена, что если бы Черновил сегодня зашел в сессионный зал, то, как будто пигмеи, рассыпались бы те высокорейтинговые, пиартехнологичные, искусственные (политики - ред.)".

Кроме того, Григорович отметила, что результаты голосования не меняются, потому что люди не могут дозвониться в студию.

Дмитрий Табачник, представляющий Ярослава Мудрого, назвал голосование за Степана Бандеру политическим и отметил, что оно "не поможет в объединении Украины".

Ведущий программы Савик Шустер заметил, что до начала проекта ему многие говорили о победе Тараса Шевченко: «Это же очевидно! Проект будет неинтересным». Однако Тарас Шевченко стал четвертым.

Подытоживая обсуждение, Роман Виктюк сказал о великих украинцах: "Они там, в вечности, объеденились, смотрят на нас и поют "Ще не вмерла Україна".

Голосование в шоу, которое транслировалось на телеканале «Интер», длилось в течение восьми месяцев.

Украина стала 18 страной, где прошел подобный проект. Самым великим французом стал Шарль де Голь. В Германии первым стал Конрад Аденауэр, в Англии – Уинстон Черчилль.

Напомним, накануне появилась масса кривотолков вокруг того, кто станет победителем.

Ранее украинцы определили сотню знаменитых людей страны, которые являются своего рода "символами нации".

Справка

Ярослав Мудрый (ок. 983 - 1054) - государственный деятель, великий князь киевский.

Благодаря ему Киевская Русь превратилась в могущественное европейское государство; во времена его правления была составлена Правда Ярослава (древнейшая часть законов русского права - Русской Правды).

В 1019 г. Ярослав Мудрый стал киевским Великим князем. 1030 Ярослав занял земли между Чудским озером и Балтикой и там основал г. Юрьев, а в 1030 — 1031 гг. войска Ярослава и Мстислава отвоевали Червенские города. Тогда же Ярослав получил от Польши полосу земли между г. Сяном и Бугом; там построено г. Ярослав и Белз. В 1036 г. Ярослав объединил под своей властью левобережные земли, став единым правителем могущественного Киевского государства. 1038 — 1042 гг. вел походы против литовских племен, против Мазовии, против прибалтийско-финских племен. 1036 г. разгромил возле Киева печенегов и на месте победы над ними начал строить в 1037 г. Софиевский собор. Во времена правления Ярослава Киевская Русь превратилась в могущественное европейское государство. Были значительно расширены границы ее столицы — Киева, построены: Золотые ворота, Лядская брама, Георгиевский собор, Софиевский собор и т.д. Ярослав Мудрый создал библиотеку Софиевского собора. Во времена его правления были основаны города: Юрьев, Корсунь и др., установлены династические связи с королевскими дворами Швеции, Норвегии и Франции. Также было составлено собрание законов (так называемая Правда Ярослава, которая представляет древнейшую часть законов русского права — Русской Правды). Во времена Ярослава Мудрого развивалось христианство, а также оформилась церковная иерархия. Киевская Русь при Ярославе Мудром достигла своей наивысшей точки развития.

Читайте по теме:

Шустер: "Великие украинцы отличаются от других великих"

Названы имена великих украинцев

17 мая 13:05
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»"
Комментировать  "Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Добрый
19.05.2008 8:56:29
 
А куда печенеги с половцами делись? Неужто все умерли в один день? А гунская кровь венгров тоже по Западной не раз прокатывалась. А ляхи те вообще ни одной девки не пропускали.
Кому уж меряться чистотой своей арийской крови, но не бандеровцам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
GP
18.05.2008 22:01:32
 
Когда троечники беруться за дело, у них и лебедь станет раком...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Панас Мирный
18.05.2008 14:14:42
 
Поверхностный подход , шановнi.
Копайте глубже, как президент Украины. От трипольской культуры. Вот где глубина и охват.
А Ярослав Мудрый такой же украинец, как Батый и Чингисхан.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Панас Мирный
18.05.2008 14:11:59
 
Поверхностный подход , шановнi.
Копайте глубже, как президент Украины. От трипольской культуры. Вот где глубина и охват.
А Ярослав Мудрый такой же украинец, как и Чингисхан.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
18.05.2008 12:16:18
 
Мене стошнило,коли Яворівський повзав навколішки перед Шустером і дякував за цю передачу.Тьфу,ганьба!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
УкРАїнець
17.05.2008 23:45:13
 
Тупий (вони думають - крутий!!!!)))) маланський развод!!!)))) Тьху три рази!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сёма
17.05.2008 19:44:30
 
я считаю что Ярослав Мудрый достоин быть великим украинцем!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
сав
17.05.2008 14:46:11
 
не понимаю как ярослав мудрый мог набрать 40% явно табачника подтасовка
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
mmm
17.05.2008 14:18:59
 
Насчет того, кто является великим украинцем, судить не берусь, слишком субїективно все это. Но уверен в том, что в российском шоу по выбору великого россиянина победит Владимир Великий Креститель :). Тогда во всем этом шустром проекте есть хоть какой-то смысл.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
йцукен
17.05.2008 13:35:17
 
Я считаю, что гн Ющенко просто обязан опротестовать результаты в конст. суде. И самостоятельно назначить великих украинцев.!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Kulish
17.05.2008 12:10:34
 
Все шито белыми нитками. Заказ налицо.
Страна расколота... Кого сделать самым великим? Ну, конечно, Я. Мудрого (40 %). И побольше ему голосов, побольше (где взять - см. про "мировой рекорд")! А "обиженным" русским и "нацикам" подкинем их Амосова и Бандеру! Для достоверности. Пусть порадуются...
Обсуждать результаты таких шоу, все-равно, что обсуждать гороскопы П.Глобы.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
re
17.05.2008 11:32:40
 
Извиняюсь за знаки вопроса. Местный редактор кавычки интерпретирует как знак вопроса.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
re
17.05.2008 11:30:15
 
Иногда поражаешься тупорылости нацюков, толкующих про хазарскую кровь.
?Ярослав Владимирович — сын равноапостольного крестителя Руси князя Владимира I Святославича (из рода Рюриковичей) и полоцкой княжны Рогнеды Рогволодовны?
Не половецкой, а полоцкой.
?Полоцкое княжество — первое удельное княжество, выделившееся из состава Киевской Руси. Столица — г. Полоцк (Полотеск), современный районный центр Витебской области Белоруссии.?
Но нацюки не только здесь облажались. Табачник, возможно сам того не понимая, подсунул нацюкам идею ?вот видите – Ярослав – ?великий украинец?, значит Украина – великое древнее государство?, и нет, что-бы ухватиться за это, начали гнать на Ярослава, подтверждая тем самым, что во времена Ярослава ни о какой Украине и речи быть не могло. Какие недалекие, ё-моё!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
?
17.05.2008 11:22:15
 
Для А5 Я недавно тут читал один комент,где атор писал,что Христос ариец,украинского происхождения. Судя из этой логики хазары могли выращивать табак еще и до того как Колумб открыл Америку.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Виктор
17.05.2008 11:11:08
 
Ребята, да ведь сам этот проект – идиотский! И очень сильно попахивает нацизмом.
Вы слышали, чтобы в Америке выбирали великого американца, во Франции – великого француза, и т.д.? Такие выборы возможны лишь в качестве опроса общественного мнения на предмет выявить преобладающие настроения в народе, т.е., в виде исследовательского проекта. В Украине же (а теперь, кажется, что-то похожее собираются провести и в России) это просто дешевый способ отвлечь внимание людей от насущных проблем, чтобы не задавали лишних вопросов начальству и не отвлекали от воровства.
А насчет Ярослава Мудрого… То-то бы он удивился, узнав, что его выбрали украинцем! Его, который жил за сотни лет до возникновения Украины… Думаю, он бы наверняка не понял, что это такое, но на всякий случай велел бы посадить всех организаторов на кол. Как говорил Иван Васильевич: пущай полетают…
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Тима
17.05.2008 10:41:27
 
Считать Великим в какой-либо стране по каплям крови-глупость! Нобелевского лауреата И.Бродского спросили,о его происхождении.Ответ:"Русский еврейского происхождения!"И добавил:"Какая моя ЛИЧНАЯ заслуга в том что он родился в результате акта между евреем и еврейкой"? А если бы были чукчи?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Тима
17.05.2008 10:29:00
 
Сколько людей-столько мнений! Я.Мудрый.Не стоит считать капли хазарской и иной крови в человеке,которого еще при жизни прозвали Мудрым, а это-дорогого стоит! Про Амосова-вообще слов нет-спасать жизнь другим людям-святое! Бандера? Прямой заказ от "гаранта",ибо место ему не в этом подратосованом списке.а на висилице,что,впрочем и получил!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
17.05.2008 10:15:50
 
Пилипенко
17.05.2008 9:54:08
Добавь, что проэкт программы английский, содранный Савиком. Точнее великобританский. Оказывается, что неоднородность Великобритании, состоящей из англичан, шотландцев и ирланцев и более менее учитывая потребности каждой нации(не всегда) не вписывается в рамки того, что Ющенко пытается неоднородную Украину превратить в однородную. Уже само название "Украина" ее же и разделяет. Ведь нельзя назвать Роберта Бернса и Макинтоша великими англичанами. Шотландцы тебе за это просто голову отрежут.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пилипенко
17.05.2008 9:54:08
 
Не можу уявити собі,що б в Ізраілі такий проект проводив не громодянин країни.Вибирати великих українців нам допомагають представники інших національностей ,керуючи нашею свідомістью і при тому ще й деруть з нас гроші.Взагалі цікавий проект,коли Бандеру захищає Кіпіані(мабуть він повинен презентувати Сталіна).Що не знайшлося жодного українця,котрий би наважився захищати Бандеру?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
17.05.2008 9:42:41
 
Kulish
17.05.2008 9:38:02
Получается сами себя в лужу посадили, если в великих украинцах пятая графа не фонтан для свидомитов?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Kulish
17.05.2008 9:38:02
 
Совсем дело не в крови и не в нации (кстати для развития некоторых: хазары были ТЮРКАМИ, которыми правили ИУДЕИ). Мало ли в украинцах "чужой" крови? Просто верите ли вы, что при всей значимости фигуры Я.Мудрого он набрал 40 % голосов? Это невозможно - население, к сожалению, не настолько исторически образовано. Поэтому я в это не верю (равно как и в то, что Бандера - третий по значимости)!. Опрос явно был сфальсифицирован. Шоу шустрых шустеров...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ulych
17.05.2008 9:34:41
 
Дебілізація триває... Хромого братовбивцю втиснули в герої... Як і , головне, чому не Шалам-Алейха?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
17.05.2008 9:29:40
 
Макс
17.05.2008 9:20:22
Те, кто считает Бандеру героем,по логике должны считать и Гитлера героем,ведь они оба воевали против СССР и против коммунистов ,и совершенно одинаковыми способами. В чем же разница между ними? И тот и другой готовы были глотку разорвать любому, кто обижает их нацию... Логика сильной Украины для украинцев тождественна логики сильной Германии для немцев. Может пробем передачу "Великая Плесень нации"?

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
17.05.2008 9:27:21
 
Макс написал/а
Краще б Бандеру на перше місце вибрали б ... (((


Чё? Жалко грошенят потраченных на СМС-ки ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Макс
17.05.2008 9:20:22
 
Краще б Бандеру на перше місце вибрали б ... (((
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
A5
17.05.2008 9:09:26
 
Скептик написал/а
А, тем чистокровным, кто-то тут про маму-папу хазарских вспоминает...Вы во первых свои генетические корни попроверяйте. Удивитесь я думаю многому.А потом задумайтесь своим умишком о том, что именно сына хазарской матери назвали Мудрым кесарем земли Киевской!А вас, простите, хорошо если дети с почтением положат под камнем с фамилией и датами. И хорошо если ходить к вам будут - не забудут. Так что не фонтанируйте.

Какая нахрен хазарская мать-табачница. Повторяю, Христофор Колумб не оставил никаких шансов Ярославу Мудрому быть сыном табачницы. Ну включите же голову наконец. Тоже самое и с хазаркой. Безусловно, какая-то доля хазарской крови могла присутствовать у русских князей, да и титул носили они - Каган, такой же, как у правителей Хазарского Каганата. Так и Владимир был Каганом, он тоже был сыном хазарки-табачницы? Все просто - по средневековой традиции, принимая в подданство народ, князь, или король, принимал и титул, исторически устоявшийся для этого народа. Вы ведь помните все, что русский царь до октябрьской революции, помимо всего прочего, был еще и Королем Польским, а английские короли долго были также и датскими королями. Руси подчинялись тюрки-булгары, вот от них и пришел титул Каган.
Меньше обращайте внимания на нациков. Их время уходит, это очевидно. Ничего не вышло из государства, замешанного на прокисшем "украинстве", такое государство нежизнеспособно в современных условиях. От того и злобствуют.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Скептик
17.05.2008 9:08:53
 
АСИМ написал/а
Скептик написал/аАСИМа кого и от кого он именно Вас освободил ?ВЫ прдажные наймиты


Да...трамадол - страшная штука.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
АСИМ
17.05.2008 9:05:34
 
Скептик написал/а
АСИМа кого и от кого он именно Вас освободил ?

ВЫ прдажные наймиты
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Скептик
17.05.2008 9:00:56
 
АСИМ
а кого и от кого он именно Вас освободил ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
17.05.2008 8:59:29
 
А разве непонятно, что смешивая эпохи мы путаем себя. Ярослав не думал и не догадывался, что его земли будут колонией Речи Посполитой, будеть стерто понятие Русь, поляки будут отхапывать русские земли край за краем, украивая конецпольское владение и ... создавая общеевропейское еврейское гетто. Взять Бандеру. Так и хочется цитатнуть словами советского поэта:"Откуда у парня испанская грусть?" Да от его испанской фамилии, в переводе с испанского означающего "знамя". Или "курч" - символ-герб рода Мазепы, иранских евреев польского происхождения, на котором расположены полумесяц и шестиконечная давидова звезда на красно-белом полотне.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Скептик
17.05.2008 8:58:54
 
А, тем чистокровным, кто-то тут про маму-папу хазарских вспоминает...
Вы во первых свои генетические корни попроверяйте. Удивитесь я думаю многому.
А потом задумайтесь своим умишком о том, что именно сына хазарской матери назвали Мудрым кесарем земли Киевской!
А вас, простите, хорошо если дети с почтением положат под камнем с фамилией и датами. И хорошо если ходить к вам будут - не забудут.
Так что не фонтанируйте.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
АСИМ
17.05.2008 8:56:21
 
Мудрый народ назывет своим освободителем Бендеру. Гавкайте,не гавкайте,но это так!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Скептик
17.05.2008 8:44:57
 
Ну...ребята, Шевченко и Лабановский после Бендеры - это сильно...
Те кто тут покрикивает "Бендера", вы хоть одно из его произведений сможете назвать ? Я уже не спрашиваю про "читали". А Шевченко ?
Или может он сделал больше для прославления Украины в мире чем Лобановский ?
Вообще сам проект хороший, но проведен в нашей стране не вовремя. Хотя канал, явно, денег поднял неплохо.
А то что Ярослав Мудрый назван еще и Великим, пусть украинцем - это показательно. Он ведь Мудрый еще и потому что мечтал и делал все для объединения земель, в одно сильное и великое государства, а не думал про то, чтобы порвать государство на лоскуты, распродать земли и стравить народы . Такого Мудрого, нам сейчас ой как не хватает...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
A5
17.05.2008 8:41:12
 
? написал/а
Как может быть скандинавская княжна одновременно хазаркой табачницей??? Господа кто то из вас не прав

.
Прав был Христофор Колумб, открывший Америку почти через полтыщи лет после смерти Ярослава Мудрого. Если не дебилы, остальное поймете сами, заодно убедитесь, как легко и непринужденно "профессиональные украинцы" умеют пудрить ваш доверчивый и ленивый мозг.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
17.05.2008 8:17:43
 
асим
17.05.2008 8:04:52
Кто они? Кто пропихивает Табачников, как ни он сам, причем своим умом, образованием и , представь себе, патриотичностью. Патриотичность определяет пропихивание своих отцов. И если у них это получается, то почему бы и нет. Дело не в "них", а в вас, которые слушают и внимают образованию или отпочкованию одной нации от другой, путем исторических катаклизмов и событий. Потому да здравствует Мудрость, а не нация! Поклоняясь еврею, распятому на кресте, используя в своем письме греческие буковки. арабские циферьки нет смысла говорить о какой либо чистоте нации. Це фантастика.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
VOSTOK
17.05.2008 8:12:47
 
Именно таких великих сейчас и не хватает. Обьединять надо,а не разьединять!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
17.05.2008 8:07:40
 
?
17.05.2008 7:57:55
Мама бы ла явно не великой украинкой. Какая разница в том, что коктейль интернациональной спермы создал образ человека, которого назвали великим украинцем. Тем самым Шустрый насыпал соли в интимные места бандеровцам, тем арийцам от мазанки, которые боролись за чистоту украинской крови, оказавшейся замесом на Европе и Азии.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
асим
17.05.2008 8:04:52
 
Kulish написал/а
При всем уважении к таким личностям, как Я.Мудрый а Н.Амосов, ни за что не поверю, что они реально победили в голосовании. Скорее всего, результаты подтасованы или организованы. Чего ожидать, если главным экспертом у Шустрого является некий проходимец Табачник...
А они всегда своих табачников наверх пропихивают
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
?
17.05.2008 7:57:55
 
Алёша
17.05.2008 7:36:36 И силнен он и прав,но мама кто его был?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Kulish
17.05.2008 7:55:29
 
При всем уважении к таким личностям, как Я.Мудрый а Н.Амосов, ни за что не поверю, что они реально победили в голосовании. Скорее всего, результаты подтасованы или организованы. Чего ожидать, если главным экспертом у Шустрого является некий проходимец Табачник...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
17.05.2008 7:36:36
 
?
17.05.2008 7:26:52
Правым, то есть сильным оказался Ярослав Мудрый, когда победил в братоубийственной войне. Ведь все братья воевали между собой, разделяя владения по правую и левую стороны Днепра, натравливая и разделяя народ. И Новгородский князь Ярослав ничем не отличался от князя Киевского Ярослава, которого уже назвали Мудрым.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
17.05.2008 7:36:36
 
?
17.05.2008 7:26:52
Правым, то есть сильным оказался Ярослав Мудрый, когда победил в братоубийственной войне. Ведь все братья воевали между собой, разделяя владения по правую и левую стороны Днепра, натравливая и разделяя народ. И Новгородский князь Ярослав ничем не отличался от князя Киевского Ярослава, которого уже назвали Мудрым.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
наш
17.05.2008 7:30:25
 
/аА5 Хоть в википедию бы заглянули. Хотя, куда там, при такой каше в голове.

А викпедию кто писал,там тоже еще % подсчитать надо.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
?
17.05.2008 7:26:52
 
Как может быть скандинавская княжна одновременно хазаркой табачницей??? Господа кто то из вас не прав
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
17.05.2008 7:20:52
 
асим написал/а
А5 Может,часть хазар и была тюрками, но веру они приняли иудейскую. А у иудеев нация передается с кровью матери,а не отца!

С точностью до наоборот. ВСЕ хазары были тюрками, и лишь небольшая часть из них, правящая верхушка, приняли иудейскую веру. Подавляющее большинство оставались язычниками. А Ярослав был сыном Владимира и полоцкой княжны Рогнеды, скандинавского происхождения, которая была ну никак не хазаркой. Короче, стопроцентный москаль. Хоть в википедию бы заглянули. Хотя, куда там, при такой каше в голове.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
?
17.05.2008 7:17:37
 
А где же украинцы???
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
асим
17.05.2008 7:10:31
 
А5 Может,часть хазар и была тюрками, но веру они приняли иудейскую. А у иудеев нация передается с кровью матери,а не отца!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
17.05.2008 7:08:01
 
A5
17.05.2008 6:58:13
Ничего страшного, евреи не открыли Америку, если тем самым еще раз показали, что русские это украинцы. Посмотри на президиум передачи "Великие украинцы" евреев там 65%, остальные 35 ... еврейки.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
17.05.2008 6:58:13
 
Українець написал/а
Точно фальшивка !!!1-й Великий але не українець. Зате !!! Син Володимира і хазарки табачниці.2-й теж не українець.Народ ! Серед українців перший СТЕПАН БАНДЕРА - оце вже символічно.

Та да. Какой же Ярослав Мудрый украинец... Вот если бы его предки перемешались, поколениях так в 10-15, кроме тюрков-хазар еще и с тюрками-половцами, литвой, ляхами, венграми (финно-уграми), татарами крымскими и литовскими (теми же монголами), турками-османами - тогда да, тогда был бы украинец, а так - москаль какой-то.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
боец невидимого фронта
17.05.2008 6:45:41
 
Королевич написал/а
Бандера!Бандера!Бандера!

видно парня перемкнуло
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»"
Комментировать  "Ярослав Мудрый стал «Великим Украинцем»"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:17
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.