В Крыму собирают подписи за отделение от Украины

Активисты пророссийских организаций Крыма в субботу намерены начать в Севастополе сбор подписей в пользу проведения референдума о переподчинении Москве этого города.

Об этом РИА «Новости» сообщил источник в местном горсовете.

«Сегодня начнется акция по сбору подписей, проводимая «Русским блоком», Русской общиной Крыма и другими пророссийскими организациями, в пользу проведения референдума о переподчинении Севастополя Москве, как это было до 1992 года», - подчеркнул представитель местных властей.

По мнению организаторов акции, город был захвачен Украиной самостоятельно и с тех пор находится под ее оккупацией. Организаторы также заявили, что в перспективе планируют распространить сбор подписей на всю территорию Крыма

Представитель горсовета также заявил, что пророссийские силы Крыма намерены провести акцию в поддержку недавнего выступления мэра Москвы Юрия Лужкова, в котором московский мэр в частности заявил, что Севастополь не является территорией Украины

-Россия заявила права на Севастополь

В тоже время, глава Севастопольской горадминистрации Сергей Куницын считает проведение акции незаконным.

Напомним, что в ходе меропирятий, посвященных 225 летию российского флота мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что Хрущев не передавал Севастополь Украине. Градоначальник также потребовал от российского правительства через суд добиться возвращения Севастополя России. Заявление Московского градоначальника не осталось без ответа СБУ

-Украина объявила Лужкова персоной нон - грата

Спецслужба также предупредила первого заместителя председателя Госдумы Константина Затулина относительно некорректных высказываний в адрес Украины.

Читайте по теме:

Лужкова сделают почетным севастопольцем

Россия "отдала" Севастополь Украине


17 мая 16:35
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В Крыму собирают подписи за отделение от Украины"
Комментировать  "В Крыму собирают подписи за отделение от Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
EY
13.09.2008 11:24:50
 
ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ ФСБ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ НАХ-рен!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Георгий
27.07.2008 9:58:14
 
Все отлично знают, что Крым всегда был в состав России. Если Украина ( т.е президент Украины и его соратники) хоет присойдинится с США и НАТО ( которые считаются первым врагом России),скажите пожалуйста ради чего Россия должна оставить Крым,подарить сша или нато????.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Георгий
27.07.2008 9:55:49
 
Все отлично знают, что Крым всегда был в состав России. Если Украина ( т.е президент Украины и его соратники) хоет присойдинится с США и НАТО ( которые считаются первым врагом России),скажите пожалуйста ради чего Россия должна оставить Крым,подарить сша или нато????.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Гуляй поле
21.07.2008 16:47:19
 
Тарас написал/а
Тут где то мелькнуло имя батьки Махно - защитника самостийной Украины. К сведению: батька Махно расстреливал, если с ним разговаривали на неправильном языке, он считал его деревенским и требовал чтобы с ним разговаривали на правильном языке, на русском.


Нестор Махно говорил на суржике это раз а вовторых к нему примкнули части красноармейцев и многие говорили на русском и украинском языке, получается он пол дивизии перестрелял!? Так что не мели того чего не знаешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Факт
13.07.2008 0:01:56
 
Ющенко не є президентом усієї України. Він і йому подібні і угоду іноземним державам через неповагу прав громадян України створив загрозу територіальної її цілісності. Це підстава для імпічменту та судового переслідування.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тарас
08.07.2008 20:26:35
 
Тут где то мелькнуло имя батьки Махно - защитника самостийной Украины. К сведению: батька Махно расстреливал, если с ним разговаривали на неправильном языке, он считал его деревенским и требовал чтобы с ним разговаривали на правильном языке, на русском.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Сергей
27.06.2008 10:40:18
 
та щас.. левобережная украина ваша... вали в московию.. тебе там путин домик приготовил... урод!


Спасибо. Я живу в Москве. )) И "домик" у меня есть. И не один. )) Хотя по крови, наполовину украинец. С самого запада, с Закарпатья ))) Виват, Россия!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Несвидомый
16.06.2008 21:01:10
 
Бла-бла-бла... В конечном счете решать будет народ Севастополя и Крыма. Если один генсек-коммуняка решил передать Крым Украине, то почему 2 млн. жителей Крыма не вправе решить возвратиться под юрисдикцию России??? Почему? Я вас питаю, пани оранжупани!
Несвидомый, - коренной (до н-ного колена) житель Юга Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Патрiот
16.06.2008 18:09:24
 
Эй, украинцы, Хома, не помнящий родства - це тяжко.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Украинец в России
16.06.2008 18:07:17
 
Пуганый укРАинець и куста боится. Наше мнение - это народа мнение, а ты по-моему - фашист. А "ЖиГЛОВ" пишется через Е.Хватить стрематься: украницы не знают толком ни украинского,ни российского языков.Народ не помнящий о своем прошлом - не ИМЕЕТ БУДУЩЕГО! Быстрее учите объективную историю, и Шухевич - НЕ герой Украины
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Аркона
13.06.2008 18:36:51
 
"Добрий москаль, мертвий москаль"... була би можливість власними руками розпинав би їх на хрестах, по всій Україні!
Чужого забажаєте виродки, своє втратите!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей
13.06.2008 17:44:30
 
Сергей написал/а
Севастополь и Крым это русская земля. Она была нашей и будет нашей. Впрочем, как и вся Левобережная Украина.И лучше господам "западенцам" смириться с этим.

та щас.. левобережная украина ваша... вали в московию.. тебе там путин домик приготовил... урод!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Геннадий
22.05.2008 23:18:17
 
Хрен вам а не крым! Крым всегда был Российский и им останется! неужели росчерком пера лысого придурка в украинской рубашке Крым о поселе будет украинским, не будет так некогда, наши предки за крым воевали видно и нам пора!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Седой
22.05.2008 19:46:02
 
Вам хохлам следует вспомнить кто Крым воевал,не ваш он и ни когда им не будет.
Вы угробили свою страну,и если Крым оставить вам ,его ждёт таже участь.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Антонио
22.05.2008 17:50:09
 
Откопать бы батьку махно и надрать зад и москалям и западенцам....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вдумливий читач
20.05.2008 18:43:56
 
Шановні співвітчизники! Не марнуйте часу на суперечки з москалями та під-москальниками. Не варто воно того, бо ви здебільшого сперечаєтесь не зі звичайними громадянами расеї, а з представниками спеціального інтернет-підрозділу ФСБ, метою якого є дискедитація усього українського. Цих покидьків неможливо у чомусь переканати хоча б вже тому, що вони не мають будь-яких переконань, вони лише відпрацьовують свої гроші та виконують отримані накази. То ж який сенс сперечатися з ними??? Той, хто сперечається з дурнем, сам стає на нього схожим! А коли це не просто дурень, а ще й злий дурень?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Сергей
18.05.2008 12:44:40
 
Севастополь и Крым это русская земля. Она была нашей и будет нашей. Впрочем, как и вся Левобережная Украина.И лучше господам "западенцам" смириться с этим.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Кирилл
18.05.2008 11:16:27
 
Крым это Украина. Пошли нах!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наталя
18.05.2008 11:02:19
 
Да уж.......
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
18.05.2008 10:34:56
 
Конфронтационный сценарий (при чем не русскими начатый к стати) никому нифига хорошего не принесет. И более всего он опасен как раз для Украины. Достаточно посмотреть на карту "изменения территории Украины" из нашего-же учебника. Как только будет поставлено под сомнение хоть небольшая часть "договоров подписанных при коммунистах", тут-же прибегут "европейские" ПОльша и Румыния (последняя к стати уже сейчас с нами судится за Змеиный). И если будем продолжать "конфронтационный сценарий" то еще как будет поставлно под сомнение. И вовсе не факт, что мы хоть один суд выиграем... Если Россия пообещает "Европе" цены на газ на пару лет "заморозить" например, то Европа со всем чем угодно в отношении Украины согласится. Лучше не доводить до ситуации "кто круче и сильнее Украина или Россия". Ответ то однозначен и надеюсь дяже "свидомиты" это понимают. И погасить проблему можно, еще можно. При чем взаимовыгодно. Нам деньги нужны и хочется повысить плату за базирование флота ? России нужно продлить его пребывание. ПО договору, мы не имеем права поднимать оплату. Но ведь если мы сами инициируем переговоры по продлению пребывания флота, можно ведь вести речь о новом договоре и с новыми условиями. И Россия вполне согласится вести переговоры о новом договоре. Это можно решить взаимовыгодно и без мордобоя, если-б у "нашего правительства" было хоть малейшее желание сохранить целостность Украины и заботила их эта самая Украина, а не бабло и "развод свидомитов" :( И руссификацию Крыма насильственную необходимо прекратить - это не способ "создать единую Украину" - это способ создать "много-много единых Украин" :(
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Yob
18.05.2008 9:51:02
 
Приятно читать комменты - свидомиты зашевелились, верещат. Не сложилось у них с 'нэзалэжной' однонациональной, мовнюковой страной там, где веками жили многие народы. Политика насильственного охохлячивания наконец начала приносить плоды. Севастополь- первая ласточка.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alex
18.05.2008 9:37:47
 
Суки московські. Не можуть без війни і крові. Коли вже ця расєя розвалиться? І де, цікаво, будуть тоді москалі?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
HAOS
18.05.2008 9:25:19
 
ЗРОЗУМІЛО, ЩО ЦЯ КУПКА ПОКИДЬКІВ СРИЯЮТЬ ПРОЕКТАМ фсб ТА ВІДРОБЛЯЮТЬ путінські гроші. ПОСАДИТИ БИ КІЛЬКА, АБО ДО РОСІЇ НЕХАЙ ЇДУТЬ ЛИЗАТИ СВОГО путіна.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
18.05.2008 8:41:52
 
Жиглов
18.05.2008 7:52:05
Вам что важнее - разруха на полях и каналах России или разруха в украинских головах? Или непонятно, чем вызван этот акт гражданского сопротивления?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
18.05.2008 8:41:49
 
Жиглов
18.05.2008 7:52:05
Вам что важнее - разруха на полях и каналах России или разруха в украинских головах? Или непонятно, чем вызван этот акт гражданского сопротивления?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Жиглов
18.05.2008 7:52:05
 
Всех подписантов собрать и в Россию,к Лужкову,в глубинку сельское хозяйство поднимать,а то там не порядок.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
18.05.2008 7:46:26
 
Кум
18.05.2008 1:21:23
Не омелеет. Надо будет, станет он Беломоро-Балтийско-Крымский. Это тебе не водоросли в трубах выращивать да в горючку превращать.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
@
18.05.2008 3:38:10
 
Великая Россия встаёт с колен и как бы вы не обсирали Россию и её народ, вы остаётесь збродом без своей культуры, истории и гордости, потому что вы пришельцы на этой территории. Вас американцы поимели в 2004-м и по сей день разводят как лохов и вы до сих пор не осознаёте позорную здачу Украины еврейской Америке.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Кум
18.05.2008 1:21:23
 
Собрать весь русский блок-да в Россию- на углубление Беломор-Балтийского канала. Что-то омелел совсем..
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Кум
18.05.2008 1:20:48
 
Собрать весь русский блок-да в Россию- на углубление Беломор-Балтийского канала. Что-то омелел совсем..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
18.05.2008 0:49:04
 
УкРАїнець
18.05.2008 0:03:27
А чё, тебе дать порулить? Девки, поссыте на меня, жыты не можу без морской воды.
Ты чего сбежал? Я тебя и тут достану.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
УкРАїнець
18.05.2008 0:03:27
 
Знаю багатьох людей з Севастополя. Ніби нормальні люди... Нормальні!!! 100%!!! Це ФСБ "руліт"!)))))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
17.05.2008 23:16:20
 
Piston
//И получать сепаратисты буду по башке, пока не выучат украинский язык и не запишутся в танцевальные кружки народного украинского танца.//
Не сомневаюсь уж вы то их научите шухевичей любить...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
17.05.2008 23:15:28
 
Piston
//Во-втрых, некорректно сравнивать Чечню и Крым. Потому что Крым - это спцтерритория, а Чечня - республика, как ни крути.//
А еще вчера Крым это была АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ, а теперь значит "спцтерритория"...это ее ваш гарант быстренько своим указом в этот статус перевел?...а "спцтерритория" это что-то вроде ГУЛАГА или лепрозория???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
17.05.2008 23:14:19
 
Piston
//Во-первых, "независит" - такого слова нет в русском языке.//
А вы попробуйте частицу "не" написать отдельно...и еще раз сверьтесь с русским языком.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дед
17.05.2008 22:37:15
 
Ув. "из Одессы"! А откуда ВЫ в Одессу приехали? Ведь вы не одессит. У нас, настоящих одесситов, принято с уважением относиться к чужой точке зрения, какой бы она ни была, и не делать скоропалительных выводов насчет неправоты собеседника. А насчет зашоренности... так неизвестно, какие шоры хуже, американские или российские.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Piston
17.05.2008 22:20:38
 
Djui написал/а
Забавно, что свидомиты, громче всех кричавшие: "свободу Чечне", вдруг вспомнили такое слово "сепаратизм"...копали ямку другому, а оказалось...нет, дорогие мои, это ваши "грабли", наступайте смело и не о чем не волнуйтесь, вы достигли высшей степени незалежности, ибо теперь от вас уже ни чего независит

Во-первых, "независит" - такого слова нет в русском языке. Во-втрых, некорректно сравнивать Чечню и Крым. Потому что Крым - это спцтерритория, а Чечня - республика, как ни крути. ПОтому СЕПАРАТИЗМ в Крыму - термин очень правильный. И получать сепаратисты буду по башке, пока не выучат украинский язык и не запишутся в танцевальные кружки народного украинского танца.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
НЕ МИР
17.05.2008 22:16:37
 
ЭТО ГОРОД СЛАВЫ АНГЛИЙСКИХ МОРЯКОВ КОТОРЫЕ НА КОРЫТАХ В 19 ВЕКЕ ПРИПЛЫЛИ И ВЗЯЛИ СЕВАСТОПОЛЬ А РОССИЯ ПОДПИСАЛА ПОЗОРНУЮ КАПИТУЛЯЦИЮ
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
17.05.2008 22:10:19
 
Андрей написал/а
А до Севастополя город чьей славы на том месте был? Интересно, а чё это греки молчат?

Греки, генуэзцы, скифы, турки...перечень длинный, но вот "славу украинскую" как то не включает, а если со временем что-нить украинское и включит, то разве что позор...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
рашагудбай
17.05.2008 21:27:43
 
ЁКЛЭМ написал/а
Какой маразм А мы в Запорожье ТО-ЖЕ хотим референдум только мы хотим не к раше а к ШВЕЙЦАРИИ даёш новый кантон ШВЕЙЦАРИИ Запорожье город ШВЕЙЦАРСКОЙ СЛАВЫ

Какие Вы проворливые. Одесса тоже хочет к Щвейцарии. Правда тут один poz хочет к Раше.
Удовлетворим?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрей
17.05.2008 21:25:07
 
А до Севастополя город чьей славы на том месте был? Интересно, а чё это греки молчат?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЁКЛЭМ
17.05.2008 21:10:23
 
Какой маразм А мы в Запорожье ТО-ЖЕ хотим референдум только мы хотим не к раше а к ШВЕЙЦАРИИ даёш новый кантон ШВЕЙЦАРИИ Запорожье город ШВЕЙЦАРСКОЙ СЛАВЫ
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ЁКЛЭМ
17.05.2008 21:10:21
 
Какой маразм А мы в Запорожье ТО-ЖЕ хотим референдум только мы хотим не к раше а к ШВЕЙЦАРИИ даёш новый кантон ШВЕЙЦАРИИ Запорожье город ШВЕЙЦАРСКОЙ СЛАВЫ
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Тима
17.05.2008 21:02:57
 
ммм. Интересный ник,напоминает о кидалове.Годиков?Достаточно?Метис?Разберитесь вначале в значении этого слова, а написанодля тех,кто свое родство не знает,не помнит или забыть старается! А вообще, у бандерлогов, как только листовку Геббельса дочитают ил записки из схронов под самогоном придуманные, так агрументы или и подобие заканчиваются!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ю
17.05.2008 21:02:56
 
В Крыму собирают подписи за отделение от Украины

А насрать. Пусть подписывают, у@бки
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
из Одессы
17.05.2008 20:51:02
 
Деду ! Великий Дальник - это Одесса! и этим все сказано хотя там свои проблемы! суть Глубже жаль не увидел ! Может Шоры Америкосовские мешают! Это - патология вечно зависимых от Дяди! Понять не суждено в принципе! Ибо своего (не навязоного Дядей ....)нет в принципе! С уважением Я.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
из Одессы
17.05.2008 20:50:41
 
Деду ! Великий Дальник - это Одесса! и этим все сказано хотя там свои проблемы! суть Глубже жаль не увидел ! Может Шоры Америкосовские мешают! Это - патология вечно зависимых от Дяди! Понять не суждено в принципе! Ибо своего (не навязоного Дядей ....)нет в принципе! С уважением Я.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Дед
17.05.2008 20:37:48
 
to Из Одессы. В Беляевке и Граденицах был давно, а в Дальник и Краснознаменку наведываюсь частенько. Люди не жалуются. Те, кто хочет заработать, зарабатывают достаточно, и присоединение к России как способ излечения от всех наших негараздов не рассматривают.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
тетенька
17.05.2008 20:33:09
 
я не поняла кто-нибудь из Вас живет в Севастополе?
Рассуждаете о городе так ,что думается Вы здесь ни разу не были
это город Славы русского флота.Пусть здесь живут татары ,украинцы русские
главное что бы все помнили ,что это город русского флота ,уважали это и не переворачилали русскую историю как перевели песню Легендарный Севастополь на украинский язык
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
из Одессы
17.05.2008 19:52:40
 
В Рыбинске да буд Вам извесно воблы отродясь не было ! В остальном факты? Какой завод в Рыбинске системообразующий? Ответь голуба не стыдись! И когда ВЫ етот город посещали не во время голодомора?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "В Крыму собирают подписи за отделение от Украины"
Комментировать  "В Крыму собирают подписи за отделение от Украины"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.