ПАСЕ отказалась признать Голодомор 1932-33 годов геноцидом

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Политкомиссия Парламентской ассамблеи Совета Европы сегодня отказалась признать голод 30-х годов геноцидом украинского народа.

Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по международным делам и глава российской делегации в ПАСЕ Константин Косачев, информирует Новый Регион.

«Политкомиссия ПАСЕ отказала в инициативе украинской делегации трагедию голода 30-х годов считать только трагедией украинского народа под названием «голодомор», – заявил парламентарий в интервью телеканалу «Вести».

«Таким образом, комиссия вынесла решение в пользу нашего подхода – обсуждать эту тему можно только в общесоюзном контексте», – отметил депутат.

- ПАСЕ приняла к рассмотрению тему Голодомора

- Россия признала Голодомор… конъюнктурщиной

Косачев назвал решение ПАСЕ содержательным и значимым. При этом парламентарий признал, что дискуссия была ожесточенной. В итоге было принято решение о подготовке доклада на эту тему, а технические детали будут определены на следующих заседаниях.

Ранее с инициативой подготовить доклад о Голодоморе в ПАСЕ выступили две делегации: российская и украинская. В украинском варианте речь идет о геноциде украинского народа, а в российском предлагается осудить события 75-летней давности и почтить память и украинцев, и русских, и людей других национальностей, погибших в то время.

Глава российской делегации Константин Косачев ранее заявил, что украинский проект документа «является просто оскорбительным для памяти миллионов жертв голода начала 30-х годов».


 

Читайте по теме:

В Израиле вспоминают жертв Голодомора

Украина просит ПАСЕ признать Голодомор

Украина предлагает России договориться о Голодоморе

17 мая 18:06
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Алёша
19.05.2008 20:57:34
 
Sirko
18.05.2008 12:09:30
Перестань врать, что в Малороссии жили в основном украинцы. Читай немецкие и американские энциклопедии и учебники начала 20 века. "Малоросы преимущественно живут в сельской местности. В гордах Малороссии проживают великоросы, поляки, евреи."
Великоросы и малоросы вместе с беларусами представляют общность - русские люди.
И хватит нести маниакальный бред преследования украинца русским, логика против тебя, а ты как Фома неверный уперся лбом против фактов. Божью кару вспомнил? А почему ты забываешь еще одну заповедь:"Не суди и несудим будешь" Вот пусть Бог и рассудит.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
UB-5
18.05.2008 14:29:21
 
Як що ПАСЕ визнає голодмор,то їм треба визнати геноцид проти сербського народу.А на це вони ніколи не підуть.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Я
18.05.2008 13:05:36
 
УкРАїнць написал/а
Альйоша! Піди відпочинь, поспи! Жінку покохай! Чи хто там в тебе.... Строчиш, як Лєнін! Тебе всюди аж забагато!)))) Тяга до графоманії - ознака дегенератів-виродженців...

Хе-хе-хе… Кто как обзывается, тот так и называется. Ругань вместо аргументов – это по-нашему, по-бразильски..
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
френк
18.05.2008 12:57:10
 
суки это ваше ПАСЕ Голодомор 1932-33 был И ВАМ ПАСЕСОВЦАМ будет еще стыдно за ваше решение...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
rness
18.05.2008 12:24:07
 
Для Алеши.Ваша лошадиная версия (в смысле обезлошаднивания села) немножко не выдерживает критики. Почвы в Украине тяжелые, запахивались плугом с использованием волов. В отличии от центральной России с бедной почвой и лошадкой с сохой. Но вот вам пища для размыщления в противовес вашей теории о заговоре националистов:
1. Славяне лошадок не кушают.
2. 30-31гг время коллективизации, т.е.тягловый скот должен был обобществляться.
3. Поголовье крупнорогатого скота по всему!!! СССР было восстановлено только в 39г относительно 1930.
4. В 32г во многих р-нах было запахано 55-58% посевных площадей и не потому что не было что сеять.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
УкРАїнць
18.05.2008 12:13:19
 
Альйоша! Піди відпочинь, поспи! Жінку покохай! Чи хто там в тебе.... Строчиш, як Лєнін! Тебе всюди аж забагато!)))) Тяга до графоманії - ознака дегенератів-виродженців...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Sirko
18.05.2008 12:09:30
 
"Нельзя себе даже представить, сколько припрятанного хлеба сгнило в земле."
Да, теперь вижу, что КГБшная мораль нижнего предела не имеет... А ведь живы еще те, кто помнит это все (забыть такое нельзя). Говорить, что матери ели своих детей припрятав хлеб, чтобы опозорить боьшевизм, - Алеша, а ты в Божий суд веришь? Ведь за каждую брехню распостраняемую здесь за тридцать сребренников, может придется ответить? А был ли это геноцид именно украинского народа, можно не спорить, а просто посмотреть на динамику изменения национального состава России, а затем СССР. Цифру даже таким длинным языком как у тебя не перешибешь. Просто тогда в Украине жили в основном украинцы, как и в Крыму татары, поэтому голодомор был направлен против них, - подавить волю к сопротивлению украинцев большевизму и осовободить место для новоросов и малоросов, представителем которых ты себя считаешь. Гордись тем, что ты недоросль и недоумок.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
uncat
18.05.2008 10:34:11
 
Что и требовалось доказать, байки от Ющенко не выдерживают никакой критики!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алёша
18.05.2008 9:51:04
 
Покажи мне этот план, где указано именно "целенаправленное уничтожение" и именно украинцев?
Хватит преватизировать горе, голод 1932-33 гг является интернациональной трагедией, об этом тебе говорят те, на кого ты ориентировался, стоя на майдане.
И не было никаких документов НКВД, самого НКВД еще не было. А то, что националисты-боротьбисты во главе с Чубарем рьяно взялись за хлебопоставки, где их подстегивал еврейский поляк Коссиор, где подразделения ОГПУ были подобраны конкретно по национальному(националистическому составу), с обязательным знанием украинского языка, это факт. На это есть конкретные постановления и жаль, что СБУ намеренно скрывает поименный и национальный состав подразделений ОГПУ Украинской ССР, скрывает создателя заградительных отрядов.
Все действия по умерщвлению людей четко указывают на искусственное создание недовольства советской властью.
Читай "поднятую целину", рачительный хозяин и кулак был расторопным в глазах рабочего Давыдова, ни черта не смыслящего в с/х. Этот хозяин намеренно подчистил солому и отходы в хлеву, утрамбовал пол хлева, аккуратно посыпав песочком. Чистота и порядок. Но наступили заморозки, и быки приморозили себе яйца на холодном полу, лишившись приплода и работоспособности. И эти вредительства были повсеместно. Нельзя себе даже представить, сколько припрятанного хлеба сгнило в земле. Америкосы сравнивают этот период советской экономики с бостонским чаепитием.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Я
18.05.2008 9:39:30
 
из ПупкинЪ написал/а
в СССР было 15 разных национальных республик, часть народа перемешалась, часть осталась самостийной, - хотя я знаю кучу примеров когда самые что ни на есть самостийные еще те полукровки. Империя никогда не будет однородной и однонациональной, это всегда многонациональное образование. Другая ситуация, что выпав из империи осколки, стыдливо отворачиваются и говорят, - нет это не мы .. мы самостийны, незалежны, и все косяки устраивал кто-то другой. А когда копнешь поглубже получаеца- и голодомор устраивали самостоятельно из-за собственной хозляцкой глупости, жадности и зависти, и лесных братьев по лесам сами ловили, и стучали друг на друга, и в лагеря ссылали, сами. историю на определенном участке суши, делает тот народ который там живет, ведь даже верхушка не меняется.. сравните кто был у власти при СССР, и кто при власти сейчас.Думаете что-то изминилось? Куй та там.

Молодец! В самую точку. Кто не верит, пусть поищет в своей районной библиотеке книжку, которая называется ПIД ЧОРНИМ ТАВРОМ, автор – Б. И. Ткаченко. Она должна быть в библиотеке в единственном экземпляре, потому что никто из свидомых и не подумал дать денег на тираж. В книге – рассказы жертв Голодомора, которые собирались с угрозой для жизни и здоровья автора, начиная с 1968 года (когда нынешние пламенные патриоты Украины вроде Яворивського, Кравчука, и прочих еще с удовольствием лизали задницы большевистских вождей и не подозревали о собственной свидомости). Если эти тексты прочитать внимательно, без предубеждения и не особо доверяя выводам автора, то видно, что на низовом уровне Голодомор был войной своих против своих же. Сосед с удовольствием гробил соседа только за то, что в результате доноса ему полагался соседский сарай, например. Причем сарай был гораздо важнее, чем национальная принадлежность соседа.
Уверяю вас, в случае чего теперешние патриоты не моргнув глазом перебегут к творцам нового голодомора и с таким же вдохновением будут убивать своих нынешних любых друзив.

не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Yob
18.05.2008 9:37:42
 
Такой плевок от Европы "знатному голодоморцу". Теперь ему, похоже, придётся в тот 'геноцид украинцев' вписать и остальных - казахов, русских, немцев Поволжья, и даже, о ужас, евреев и татар.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
A5
18.05.2008 9:32:30
 
123 написал/а
A518.05.2008 8:54:35Вы противоречите сами себе. Высылка наиболее трудоспособного населения это один из пунктов плана по целенаправленному уничтожению украинцев!

Ага. Только один пустячок - высылаемые далеко не всегда были украинцами, а вот среди высылавших, украинцев было огромноей количество. Я ж говорю, моих дедушку и бабушку высылали украинцы, вполне украиномовные, правда пришлые - приехали в Гуляй-Поле за несколько лет до этого с полтавщины. Заробитчане, по нынешней терминологии. И выполняли они план не ликвидации украинцев, потому что на юге украинцев было относительно мало, а по коллективизации. Выполняли с завидным энтузиазмом. Вот только, оказалось, что в тех условиях, которые существенно отличаются от условий центральной Украины, на награбленной земле, работать они толком не умеют... Со всеми вытекающими последствиями.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
123
18.05.2008 9:15:03
 
A5
18.05.2008 8:54:35
Вы противоречите сами себе. Высылка наиболее трудоспособного населения это один из пунктов плана по целенаправленному уничтожению украинцев!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
123
18.05.2008 9:03:04
 
Для сомневающихся:
По результатам переписи населения 1926 ,1937 гг только украинцы, казахи, немцы имеют отрицательную динамику прироста причем украинцы существенную и это в 1937 !
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
A5
18.05.2008 8:54:35
 
Скорее всего, до Европы дошло наконец, что за все попытки спекулянтов-страдальцев поиметь чего-то с России, могут быть оплачены только самой Европой, через повышение цен на энергоносители. А цивилизованная Европа не любит, когда кто-то лезет к ней в карман. Вот и выходит облом, более того, как тут омечалось, судьбоносный облом. Голодомор геноцидом признают хором всякие латиноамериканцы и автономные области испании, а вот европа, штаты, и т.п. страны первого эшелона, как-то не спешат с этим. Маргинализация идеи налицо.
Хочу отметить еще один момент. Прошлой осенью, в пылу борьбы за признание Голодомора геноцидом, СБУ пообещала раскрыть архивы по раскулаченным (не путать с архивами по Голодомору, это разные процессы). И вот - полгода - и ничего не открыто. По всей видимости, до кого-то дошло, что раскрытие архивов по раскулачиванию расставит все по местам, подтвердив официальную версию, выдвигавшуюся в СССР перестроечной поры - массовая высылка кулака и середняка в Сев. Казахстан, и другие холодные районы СССР, привела к разрушению системы хозяйствования в Украине, и одним из следствий такого разрушения стал Голодомор. Естественно, нельзя такие документы светить. А жаль, я очень хотел узнать, насколько пострадали от Голодомора те, скажем так, национально-идентифицированные, комнезаможи, которые моих дедушку и бабушку высылали с детьми зимой, фактически в Сибирь.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
18.05.2008 7:38:57
 
глюк
18.05.2008 7:26:14
Хорошо, восстанавливаю нить-
ПАСЕ отказалась признать Голодомор 1932-33 годов геноцидом.
Нить восстановлена.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
глюк
18.05.2008 7:26:14
 
мда... вы все показали свой уровень.опустились до тупых оскорблений.нить и тема уже потеряна,вам главное доказать что-то кому-то с упертостью барана.продолжайте,клоуны.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Irka
18.05.2008 5:54:24
 
Да, спишут американцы Ющенко наболт из пельменной. Ну за что ни возьмется, везде пэрэмога. Следующая остановка - декабрь и ПДЧ, потом выборы, а там и Евро 2012 подоспеет. Его зачем поставили смотрящим? Чтоб интерес блюл. Нефть там, газ, ГУАМ, ,распространение демократии, противостояние империи(неправильной), подмого империи (правильной), Ирак, Афганистан, Косово и т.д. Американцы надеялись на маломальскую дееспособность Ющенко. Будет чувак сидеть тихо, не высовываться, по команде что-нибудь выдавать на публике. Все-таки Госдепартамент свой, на дому, присмотрит, если что, подправит. А он давай фестивалить изо всей дурацкой мочи.. Тут вам и УПА и голодомор и ЕС и НАТО и разгон парламента и развал коалиции и генпрокуроры, как секретарши летают и Конституция переписывается заодно с историей..Уже и до Крыма дошло дело.А денежки, они тишину любят. Не поссорился бы с Юлей, не всплыла бы эта история с кампанией Vanco . Что ж Юля не знала раньше про все про это? И при Еханурове, в 2006, когда подписывался контракт, молчала себе в тряпочку. Никак не возмущалась такой дикой несправедливостью. А тут на тебе. Получай, соратник, вместе со своими спонсорами.
Фильм "Вокзал для двоих" :" Тебе, дураку, что dtktkb делать? Дыни стеречь. А ты, козел, чего наделал?"
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Irka
18.05.2008 5:43:59
 
Да, спишут американцы Ющенко наболт из пельменной. Ну за что ни возьмется, везде пэрэмога. Следующая остановка - декабрь и ПДЧ, потом выборы, а там и Евро 2012 подоспеет. Его зачем поставили смотрящим? Чтоб интерес блюл. Нефть там, газ, ГУАМ, ,распространение демократии, противостояние империи(неправильной), подмого империи (правильной), Ирак, Афганистан, Косово и т.д. Американцы надеялись на маломальскую дееспособность Ющенко. Будет чувак сидеть тихо, не высовываться, по команде что-нибудь выдавать на публике. Все-таки Госдепартамент свой, на дому, присмотрит, если что, подправит. А он давай фестивалить изо всей дурацкой мочи.. Тут вам и УПА и голодомор и ЕС и НАТО и разгон парламента и развал коалиции и генпрокуроры, как секретарши летают и Конституция переписывается заодно с историей..Уже и до Крыма дошло дело.А денежки, они тишину любят. Не поссорился бы с Юлей, не всплыла бы эта история с кампанией Vanco . Что ж Юля не знала раньше про все про это? И при Еханурове, в 2006, когда подписывался контракт, молчала себе в тряпочку. Никак не возмущалась такой дикой несправедливостью. А тут на тебе. Получай, соратник, вместе со своими спонсорами.
Фильм "Вокзал для двоих" :" Тебе, дураку, что сказали делать? Дыни стеречь. А ты, козел, чего наделал?"
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
из ПупкинЪ
18.05.2008 5:12:33
 
в СССР было 15 разных национальных республик, часть народа перемешалась, часть осталась самостийной, - хотя я знаю кучу примеров когда самые что ни на есть самостийные еще те полукровки. Империя никогда не будет однородной и однонациональной, это всегда многонациональное образование. Другая ситуация, что выпав из империи осколки, стыдливо отворачиваются и говорят, - нет это не мы .. мы самостийны, незалежны, и все косяки устраивал кто-то другой. А когда копнешь поглубже получаеца- и голодомор устраивали самостоятельно из-за собственной хозляцкой глупости, жадности и зависти, и лесных братьев по лесам сами ловили, и стучали друг на друга, и в лагеря ссылали, сами. историю на определенном участке суши, делает тот народ который там живет, ведь даже верхушка не меняется.. сравните кто был у власти при СССР, и кто при власти сейчас.Думаете что-то изминилось? Куй та там.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
из ПупкинЪ
18.05.2008 5:11:11
 
в СССР было 15 разных национальных республик, часть народа перемешалась, часть осталась самостийной, - хотя я знаю кучу примеров когда самые что ни на есть самостийные еще те полукровки. Империя никогда не будет однородной и однонациональной, это всегда многонациональное образование. Другая ситуация, что выпав из империи осколки, стыдливо отворачиваются и говорят, - нет это не мы .. мы самостийны, незалежны, и все косяки устраивал кто-то другой. А когда копнешь поглубже получаеца- и голодомор устраивали самостоятельно из-за собственной хозляцкой глупости, жадности и зависти, и лесных братьев по лесам сами ловили, и стучали друг на друга, и в лагеря ссылали, сами. историю на определенном участке суши, делает тот народ который там живет, ведь даже верхушка не меняется.. сравните кто был у власти при СССР, и кто при власти сейчас.Думаете что-то изминилось? Куй та там.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
из пупкинЪ
18.05.2008 5:08:36
 
в СССР было 15 разных национальных республик, часть народа перемешалась, часть осталась самостийной, - хотя я знаю кучу примеров когда самые что ни на есть самостийные еще те полукровки. Империя никогда не будет однородной и однонациональной, это всегда многонациональное образование. Другая ситуация, что выпав из империи осколки, стыдливо отворачиваются и говорят, - нет это не мы .. мы самостийны, незалежны, и все косяки устраивал кто-то другой. А когда копнешь поглубже получаеца- и голодомор устраивали самостоятельно из-за собственной хозляцкой глупости, жадности и зависти, и лесных братьев по лесам сами ловили, и стучали друг на друга, и в лагеря ссылали, сами. историю на определенном участке суши, делает тот народ который там живет, ведь даже верхушка не меняется.. сравните кто был у власти при СССР, и кто при власти сейчас.Думаете что-то изминилось? Куй та там.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
НАШ
18.05.2008 4:48:09
 
УКРАїнець написал/а
Ти трошки в літописі петраєш? Саме в літопиписі, а не в ізТОРИї?

Если ты грамотный человек то скажи,чем ТОРА отличается от ветхого Завета?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
18.05.2008 0:37:27
 
Ну вот, я так не играю (обиженно),... думал щас УкРАїнець задаст Алеше "перцу" своими летописями, а вместо этого взял и сдулся как оранжевый шарик, и слинял на соседнюю ветку...крича, что кругом агенты ФСБ,... ну и нахрена, спрашивается, нужно НАТО такой контингент...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёша
18.05.2008 0:27:46
 
Irka
17.05.2008 23:59:49
Дык нас ведь люди читают. Читают мою писанину и афонаризмы этого попандополы. Читают и выводы делают. У них даже не кризис жанра, у них никогда жанра своего не было. И америкосы перестали их консультировать. Сами америкосы поняли, что напрасно в основу своей технологии ввели термин элитной нации. Козлы так и не поняли. что украинцы, беларусы и русские составляют общность- русские люди. А если это так, значит и у них русская душа. если не достучусь, то все равно попытаюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 09 июля 18:34
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.