Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут

Смотрите
Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут

Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе до ста.

Такую возможность не исключил главнокомандующий военно-морским флотом РФ Владимир Высоцкий. «Базовое соглашение дает нам возможность иметь на Черноморском флоте до сотни кораблей, а сейчас мы имеем 35, численность состава может доходить до 25 тысяч, а мы имеем 11. Тогда можно поставить вопрос: что нам мешает доукомплектовать количество до базового», - цитирует РИА Новости заявление, которое Высоцкий сделал находясь в Бишкеке.

Главком ВМФ сказал, что у государства «могут появиться моменты, на которые мы будем реагировать с помощью Черноморского флота». «Причем это касается не только Черного моря, но и Средиземного», - отметил он.

«Россия имеет стратегические интересы в Мировом океане и она будет их защищать. Мы будем развивать свое присутствие»,- заявил адмирал. Кроме того, он отметил, что российский Черноморский флот сохранится в любом случае. «Не просто сохранится, речь идет о его развитии. Мы будем его усиливать в соответствие с его военным предназначением», - подчеркнул главком.

Россия не ставит вопрос о выводе Черноморского флота из Севастополя до 2017 года, когда истекает срок действия соглашения с Украиной об аренде базы, заявил Высоцкий. Сегодня и руководство Украины не поднимает вопрос о выводе Военно-морского флота России, добавил он.

У России есть понимание, что при решении вопроса о Черноморском флоте «взаимные интересы и России, и Украины должны быть максимально учтены», подчеркнул главком ВМФ.

«У нас с Украиной абсолютно нормальные отношения, но есть отдельные личности, которые их портят», - считает он. «Эта тема обсуждается отдельными личностями в прессе, в Раде и так далее. Ни одного заседания с теми органами, которые уполномочены принимать решения, по этому поводу не было», - заявил Высоцкий.

Напомним, в данный момент ведется острая дискуссия на тему, продлять ли пребывание Черноморского флота РФ в Украине по истечению действия базового соглашения. На минувшей неделе украинская сторона выразила твердую позицию по этому поводу.


Читайте по теме:

Украина выгнала Черноморский флот России

Черноморский флот РФ проигнорирует запрет Украины

Черноморский флот требуют «выставить за дверь»


Подготовила Юлия Потерянко

30 мая 15:05
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут"
Комментировать  "Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Азазелло
18.08.2008 1:51:48
 
Владимир написал/а
Посмотрим на галичан через год при цене на газ в 400 у.е. В той вакханалии и развале государственных институтов вопрос Крыма, флота и русского народа на так называемой Украине отпадет сам собой.


Значит будем работать так,чтоб иметь возможность заплатить и 400,и 1000,и больше у.е.,а не унижаться и вымаливать газ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:)
08.06.2008 21:43:04
 
ЫЧ написал/а
Во-первых, Россия боится, что Украина уйдет в Европу и народ станет жить как в Финляндии, Польше, Эстонии (и т.д., каждый может продолжить список бывших колоний).


Для начала: уровень жизни в вышеупомянутых странах очень даже неодинаков.
Поскольку у меня родственники в Польше могу сказать, что там не ахти. Лучше, чем на Украине, но хуже, чем, скажем в Чехии - где-то на уровне Словакии, чуть хуже. Так в Польшу в свое время и Европа и США уйму денег вкачали.

Будет ли на Украине от вступления "в Европу" лучше? Думаю да, но не так, чтобы очень. В Польше и плюсов и минусов хватает.

Что касается во-вторых, то это просто смехотворное предположение :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
UB-5
31.05.2008 15:02:20
 
112 написал/а
ЫЫЫху.
А вы не знали, что тот, кто владеет Дарданеллами, владеет Черным морем? Нет? И что все, ВСЕ! корабли платят денюжку немалую за проход Турции? Это великая тайна для русских? И Турция в первую очередь решает, какие корабли пускать, а какие нет. Не захотят дать разрешение для прохода в СВОИХ ВНУТРЕННИХ ВОДАХ судну - и гуляй. Или в Средиземке или внутри Черного.

Есть вещи о которых не спросят даже Турцию (пример: марш-бросок в Югославию).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
112
31.05.2008 9:05:11
 
ЫЫЫху.
А вы не знали, что тот, кто владеет Дарданеллами, владеет Черным морем? Нет? И что все, ВСЕ! корабли платят денюжку немалую за проход Турции? Это великая тайна для русских? И Турция в первую очередь решает, какие корабли пускать, а какие нет. Не захотят дать разрешение для прохода в СВОИХ ВНУТРЕННИХ ВОДАХ судну - и гуляй. Или в Средиземке или внутри Черного.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЫЫы
31.05.2008 8:50:03
 
Турция заблокирует? Украина заживет как только вступит? Сразу пропадут все внутрение проблемы? Побойтесь бога это чушь...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЫЧ
31.05.2008 8:36:12
 
Военное значение Черноморского флота уже полвека как никакое. Это поняли еще во времена СССР, не зря он пребывал в запустении. Причина та же, что и 200 лет назад: выход в случае конфликта намертво закупоривает Турция, превращая Черное море в лужу, где взрослые дяди пускают бумажные кораблики. А в современных условиях спутники и высокоточные системы позволяют потопить эти кораблики в считанные минуты. Причин же удерживать его на плаву в таком объеме (для местных целей хватило бы нескольких сторожевиков в Новороссийске) две. Во-первых, Россия боится, что Украина уйдет в Европу и народ станет жить как в Финляндии, Польше, Эстонии (и т.д., каждый может продолжить список бывших колоний). Тогда своему народу тяжело будет объяснить, куда уходят миллиарды долларов за нефть и газ. Вот и приходится заниматься жителю Лондона Лужкову и другим ?политикам? мелким пакостничанием в гостях у соседа. Во-вторых, остальные флота России базируются в холодных водах и служба там серьезная, а не потешная. Поэтому начинается накачка со стороны военных. Кто добровольно отказывается от дачного участка, особенно на старости лет? А куда направлять служить адмиральских сынков? Но это проблемы России, почему у нас должна болеть из-за этого голова?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
112
31.05.2008 7:33:13
 
2 Dark. "Это правда. Точнее, имеет право но "только с предварительного согласия Украины", на что Украина принципиально согласия не дает и не давала ни разу. Россияне хотели одну подлодку заменить, на более новую и то не дали."
Какая подлая Украина! Не хочет идти на нарушение договора! А вот ты Дарк... На полшишечки дашь? Один раз всего-то! Что тебе станеться? Не на всю же длину прошу! На полшишечки!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дончанин
30.05.2008 23:18:53
 
Да выгонят ЧФ еще до 2017 года! И это будет очень правильно! Так что учпокойтесь шовинистически озабоченные!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Док
30.05.2008 22:47:20
 
Історія показує,що позбутися молскаля дуже важко.Європа видворила їх і тепер спокійно розбудовує ЄС,так ,що НАТО єдине спасіння.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Джестер
30.05.2008 21:39:22
 
Умойтесь, паны-западiнцы. С 2018 года два украинских военнизированных катамарана будут арендовать у РФ стоянку на базе в Севастополе ;)) Крым - территория России.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Остап
30.05.2008 20:20:47
 

Тима.дорогой, хотелось бы верить, но по-моему народ все же одурачили за 20 лет. Народ безмолвствует...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
30.05.2008 16:00:19
 
bharat написал/а
Djui: умный. Такой же как твой драный адмирал. По базовым соглашениям рф имеет право только поддерживать в боеспособном состоянии те суда, которые находились в Севастополе на момент распада СССР. Новых судов она вводить не имеет права. Заменить старые может, но только на точно такого же типа (т.е.идентичные, устаревшей модели). .
Это правда. Точнее, имеет право но "только с предварительного согласия Украины", на что Украина принципиально согласия не дает и не давала ни разу. Россияне хотели одну подлодку заменить, на более новую и то не дали. Имно поэтому там и устаревшие корабли, что так радует "свидомых" - типа у России "только ржавые корыта". Хотя причина то не в России. Так что остается России один путь - учиться у амеров "демократическим" отношениям с соседями.
======
В реале, мы бы могли например начать переговоры о продлении пребывания и новой формуле оплаты. Россия бы на это пошла. И польза была бы обоюдной. Но "наше" правительство хлебом не корми - дай России нагадить. В итоге получим "вариант гуантанамо" в лучшем для нас с лучае, в худшем - КЧФ уйдет из Украины, вместе с Севастополем, в самом худшем - вместе со всем Крымом. Впрочем, головой думать это не к нашей "элите", и не к ее фанам.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
bharat
30.05.2008 15:57:50
 
скоро китайцы "отпадутсам собой" вопрос россии
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
bharat
30.05.2008 15:56:07
 
адмирал хоть почитал бы базовые соглашения по временному пребыванию чэфэрэфэ в Украине и не позорился бы. Ну да, чукча не читает-чукча делает заявления...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Владимир
30.05.2008 15:56:04
 
Посмотрим на галичан через год при цене на газ в 400 у.е. В той вакханалии и развале государственных институтов вопрос Крыма, флота и русского народа на так называемой Украине отпадет сам собой.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
bharat
30.05.2008 15:52:03
 
Djui: умный. Такой же как твой драный адмирал. По базовым соглашениям рф имеет право только поддерживать в боеспособном состоянии те суда, которые находились в Севастополе на момент распада СССР. Новых судов она вводить не имеет права. Заменить старые может, но только на точно такого же типа (т.е.идентичные, устаревшей модели). Так что отксоси вместе с адмиралом...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
30.05.2008 15:48:34
 
Да, придется России перенимать опыт амеров, и учиться настоящей демократии и в отношении с соседями тоже. Сколько там амеры платят Кубе за Гуантанамо ? Если память не изменяет ровно 1 !!!!! не, не миллиард, а просто доллар в год. А в России все основные принцыпы демократии освоить не могут, учились бы у Америки, светоча и путеводной звезды всех "демократов"...
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Крым
30.05.2008 15:21:18
 
Очём вы спорите, это же утка! В заголовке ошибка. Читать нужно: Черноморский флот РФ в Украину не введут а выведут. Вот теперь всё правильно.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
орієць-українець
30.05.2008 15:14:27
 
Висоцький, не бузи!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
доброжелатель
30.05.2008 15:10:19
 
Увеличивайте чф рф на здоровье - за пределами Украины. А пока россия может свой гнилой черноморский флот либо утопить (за пределами территориальных вод Украины), либо здать в металлолом. А из Севастополя прйдётся уходить по заранее отработанному с Украиной (уже сейчас) графику, причём к 28 мая 2017 года там не должно быть этого барахла.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Пунтик
30.05.2008 15:06:13
 

Хорошо. Пусть вводят. Тогда быстрее Китай им оттяпает территорию по самый Урал.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
странник
30.05.2008 14:45:51
 
DarkNess написал/а
2 Модер. Если честно я Вам сочувствую... В движке системы - немерянно глюкавости, и каждый глюк часто принимается за "умышленную работу модератора"... примечание модератора: спасибо) устал повторять людям, что модератор к глюкавости сайте не имеет отношения... Но мы дорабатываем сайт и скоро всё будет в порядке

Нет, все-таки дело не только в глюках. Поскольку все ручки по разному глючат. Некоторые не реагируют, некоторые меняют знак на противоположный, некоторые прибавляют или убавляют сразу по несколько единиц. И все это в один и тот же исторический момент. Таких глюков не бывает И блокируете, блокируете, товарисчи. И вовсе не по признаку нецензурщины или разжигания,,, Это не есть хорошо.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
30.05.2008 14:05:11
 
"Россия не ставит вопрос о выводе Черноморского флота из Севастополя до 2017 года..."
Зачем его ставить, он уже поставлен ещё раньше, в соглашении. Или дядька в Бишкеке кумыса махнул лишок? А если его отправить в Хабаровск, то он и войну Украине объявит. "Сильные" кадры у соседей!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
stone
30.05.2008 13:30:10
 
А что это за "БенКли" ? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
30.05.2008 13:27:19
 
2 Модер. Если честно я Вам сочувствую... В движке системы - немерянно глюкавости, и каждый глюк часто принимается за "умышленную работу модератора"... примечание модератора: спасибо) устал повторять людям, что модератор к глюкавости сайте не имеет отношения... Но мы дорабатываем сайт и скоро всё будет в порядке
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Малюк
30.05.2008 13:22:42
 
777 написал/а
примечание модератора: мы ездим на Бентли и отдыхаем в Майями.

Молодцы! Порадуемся за модераторов Обоза.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
777
30.05.2008 13:21:24
 
Модератор, который решил дописать мой комментарий- это только Ваше мнение.Если бы я ездил на Бенкли, то Вы уже ничего не дописывали в мой комментарий...Успехов модератору "Обозревателя".... примечание модератора: Вы не будете ездить на "Бенкли" по двум причинам. Первая - такой марки машины не существует, второй я не назову. Просто обратите внимание на то, что сайт Обозревателя имеет бета-версию. То есть тут возможны сложности на первых этапах. И скоро мы всё исправим. Никто не идеален.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Slava
30.05.2008 13:20:50
 
Москали офигели окончательно! Вам мало своей территории?!
Азиаты, смотрите за китайцами!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Djui
30.05.2008 13:01:18
 
Свидомиты переживали за "ржавые российские корыта"...ну что ж, теперь их можно "утешить", вводом новых кораблей...
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
777
30.05.2008 13:00:58
 
Согласен с Тимой, но проголосовать не могу- компьютер сбрасывает положительное голосование. Заказ.Сейчас вынырнут все нервные, против ЧФ.... примечание модератора: а как же. Мы тут все сидим и делаем всё, чтобы определённые комментарии и темы набрали широкий рейтинг. А потом продаём это заказчикам. Ах да, мы ездим на Бентли и отдыхаем в Майями.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Тима
30.05.2008 12:49:59
 
Давно надо учесть,что есть УКРАИНСКИЙ НАРОД.который не хочет конфронтации с Россией и есть маргиналы,для которых Россия,как красная тряпка для быка и которые отрабатывают америкосовские деньги под ночные инструкции сотрудниц гос.депа США.Это-не одно и то же....
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Комментировать  "Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут"
Комментировать  "Черноморский флот РФ из Украины не выведут, а введут"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.