Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко

Смотрите
Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Заявить об отравлении тогдашнего кандидата в Президенты уговорила определенная группа людей из его избирательного штаба.

Об этом в эфире Радио Свобода в пятницу вечером заявил народный депутат от НУНС Давид Жвания.

"Я считаю, что он не был отравлен», - заявил он.

По мнению Жвании, если это делали спецслужбы, то они должны были бы это делать более профессионально. «Зачем отравлять человека, чтобы у него появились какие-то проявления болезни на лице? Это нецелесообразно», - считает Жвания. - Это абсолютно бессмысленная история, которая выглядит в действительности просто смешно».

Жвания убежден, что эта история не принесла "плюсов", а лишь одни "минусы". Ведь были агрессивные заявления, которые очень испугали людей. «Это отвернуло многих людей, которые не хотели верить в эпатаж. Признание этого факта руководством штаба было колоссальной ошибкой», - подчеркнул Жвания.

Как рассказал он в радиоэфире, он был «категорически против этого и рассылал всем штабам информацию, чтобы не реагировали на заявления определенных членов штаба Ющенко». Но, к сожалению, определенные круги, по словам Жвании, заставили Ющенко заявить самому о том, что он считает себя отравленным.

«Это является несчастьем для этой страны уже четыре года. Реально после этого произошло много такого, что испортило отношения Украины и с соседями, и со всем внешним миром. Мир эмоционально воспринял это, а дальше реально. молчит. И государство Украина получила «минус», а не «плюс», - сказал он.

Читайте по теме:

Ющенко расплатился за долги...Жванией

У Ющенко назвали причины «гонения» Жвании

Жвания напомнил Ющенко о гражданстве жены

31 мая 16:42
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко"
Комментировать  "Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
абабагаламага
03.06.2008 15:05:01
 
все там будем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Леха
02.06.2008 23:08:09
 
Интересно-то как. Неужели это открытие?
Помню, писали: "Ющенко, Литвиненко... кто следующий".
Оказалось, что Юща не травили. Потом окажется (когда Лондон откроет архивы), что и Литвиненко травило не КГБ. Как же теперь вы жить будете, т. украинцы?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Александр из Киева
02.06.2008 9:01:37
 
Где-то я уже слышал от покойного Колесникова про оранжевых пауков в банке
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
РЕГина
01.06.2008 19:29:42
 
В подмосковье создан центр для обучения татлантливых детей. Помоему курирует его нобелевский лауреат Жорэс Алферов. Детей, будущих ученых свозят со всей страны
Помнится, после получения Нобелевской премии, Жоре Алферов приезжал в Украину. В Корсунь-Шевченковский, на место битв, в которой погиб его брат. Так вот, он говорил тогда, что создал здесь фонд, поддерживающий талантливых детей - будущих ученых.
Как в думаете, где сейчас этот фонд?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
йцу
01.06.2008 16:56:27
 
Вместе с тем, чем выше покупательская способность опрошенных, тем меньше причин для уныния они находят. Так, на низкий уровень доходов как причину своего несчастья жалуются 5% тех, кто без проблем может приобретать вещи длительного пользования, и 34% тех, кому не хватает денег даже на продукты питания.

В ходе инициативных всероссийских опросов ВЦИОМ опросил 1 тыс. 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
йцу
01.06.2008 16:55:12
 
Torsida написал/а
йцу написал/аФандор написал/аок написал(а):Сейчас по РТР ПЛАНЕТА показывают интервью Путина с французскими журналистами. Посмотрите на государственного деятеля, кторый знает, что делает. ну и ЧТО он знает? такой же вор, как впрочем и наши, но зачем из него лепить святого? Всегда умилял этот парадокс. ВСЕ ОДИНАКОВЫ!Только результаты деятельности сильно отличаются.И какой результат, там нищих и не довольных побольше будет чем у нас, просто говорить об этом открыто никому не позволено, вот и весь результат.

Проснитесь, уважаемый. Сейчас 2008 год, не 1991 и даже не 2000. На момент развала СССР все так и было, как вы говорите. У нас ситуация была даже лучше. Не было ни войны, ни международного грабежа, ни огромных кредитов. Но с тех пор многое изменилось.
А вы все аутотренингом занимаетесь. Убаюкиваете себя мыслями, что у них все так же как у нас.

В России стало больше счастливых людей

За последние 10 лет счастья в России стало существенно больше: доля тех, кто ощущает себя счастливым, возросла с 60% до 77%, а доля несчастливых сократилась с 25% до 15%.
Как сообщает ВЦИОМ, россияне чувствуют себя счастливыми, когда в семье все благополучно (такой ответ дают 18% опрошенных); радуют дети, внуки (11%); все в жизни нормально; хорошая работа, учеба, профессия (по 6%); здоровье хорошее у самих респондентов и их близких, когда любят своих близких и ощущают их любовь (по 5%). При этом одни радуются просто потому, что живут, а для других важно, что все идет по плану, они многого добились и есть возможности для самореализации (по 4%).

Тем не менее, каждый четвертый опрошенный (26%) не чувствует себя счастливым человеком. По данным ВЦИОМ, те респонденты, которые не чувствуют себя счастливыми, сетуют в первую очередь на нехватку денег (13%), а также на болезни и старость (6%). Реже называют иные причины депрессии - сложные жизненные обстоятельства, одиночество, отсутствие хорошей работы, уверенности в завтрашнем дне и жизнь проходит мимо (по 2-3%). Вместе с тем
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
01.06.2008 15:56:09
 
Приїхав пройдисвіт із іншої держави,поскуповував наші оборонні заводи,вчить нас як нам жити,вставляє нам розуму,хамить,а наші націоналісти такі беззубі і мовчать,бо то не росіянин,решта можна.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
pavlina
01.06.2008 15:04:05
 
Вони би в ЄС пішли - так хто їх там потребує.
Партія гандонів при Кучмі проголосувала за вступ до НАТО в 2008 році. Раджу почитати підписаний Януковичем поетапний план вступу в НАТО. І непотрібно розказувати тут що це неправда. Це офіційно опубліковано і підтверджено функціонерами Партії гандонів. Вони лишень тепер виправдовуються тим, що вони підтримали вступ в НАТО бо вірили що нас туди не візьмуть. Ось тепер вони підтримують вступ в ЄС через те що нас туди не беруть.
Жванія винен в отруєнні Ющенка Це вже є доведено в прокуратурі слідчими. Щоб не виносити питання про взяття його під варту через ВР вирішили позбавити його українського громадянства, яке отримано з порушенням законів України. Тай Жванія цього не заперечує як йому допомагав в цьому Шеварнадзе через Кучму. Ось і вся вартість заяв Жванії. До речі як почитати його попередні заяви - так він був першим разом із Зінченком хто говорив про отруєння Ющенка.
Інша причина так себе поводити - борг перед Борисом Березовським. Той подав на Жванію в англійський суд. А цйе вам не українські суди!
Ось і відпрацьовує в Тимошенко під каблуком. В яке дерьмо Жвані я вплутався що ліг під Тимошенко? І скільки ще того дерьма крутилося коло Ющенка-Гриценко, Тарасюк, Костенко, Стретович, Кармазін, Каськів-професійний провокатор? Нещасна країна!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
pavlina
01.06.2008 15:04:05
 
Вони би в ЄС пішли - так хто їх там потребує.
Партія гандонів при Кучмі проголосувала за вступ до НАТО в 2008 році. Раджу почитати підписаний Януковичем поетапний план вступу в НАТО. І непотрібно розказувати тут що це неправда. Це офіційно опубліковано і підтверджено функціонерами Партії гандонів. Вони лишень тепер виправдовуються тим, що вони підтримали вступ в НАТО бо вірили що нас туди не візьмуть. Ось тепер вони підтримують вступ в ЄС через те що нас туди не беруть.
Жванія винен в отруєнні Ющенка Це вже є доведено в прокуратурі слідчими. Щоб не виносити питання про взяття його під варту через ВР вирішили позбавити його українського громадянства, яке отримано з порушенням законів України. Тай Жванія цього не заперечує як йому допомагав в цьому Шеварнадзе через Кучму. Ось і вся вартість заяв Жванії. До речі як почитати його попередні заяви - так він був першим разом із Зінченком хто говорив про отруєння Ющенка.
Інша причина так себе поводити - борг перед Борисом Березовським. Той подав на Жванію в англійський суд. А цйе вам не українські суди!
Ось і відпрацьовує в Тимошенко під каблуком. В яке дерьмо Жвані я вплутався що ліг під Тимошенко? І скільки ще того дерьма крутилося коло Ющенка-Гриценко, Тарасюк, Костенко, Стретович, Кармазін, Каськів-професійний провокатор? Нещасна країна!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Алёша
01.06.2008 14:43:28
 
наш
01.06.2008 0:43:16
А ты сам не пробовал заснуть сам, не читая моих комментов? Как я могу тебе объяснить, что бы тебя не обидеть? Там внизу 6 человек согласились со мною, а ты ничего не понял? Замечаешь патологию?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
01.06.2008 14:42:58
 
наш
01.06.2008 0:43:16
А ты сам не пробовал заснуть сам, не читая моих комментов? Как я могу тебе объяснить, что бы тебя не обидеть? Там внизу 6 человек согласились со мною, а ты ничего не понял? Замечаешь патологию?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
кот
01.06.2008 14:23:59
 
А никто и не говорил там о нищих и голодных. Кстати, если об этом судить, то живущих в коробках из под телевизоров в штатах не меньше. Речь насколько я понял шла о государственных интересах и их защите. Абсолютно верно подмечено что наши украинские вожди представляют из себя макак, которые отбирают друг у друга бананы, в то время как русские нагло используя заоблачные цены на энергоносители, аккумулируют огромные средства. И если вам непонятно куда они идут, то приведу пример. В подмосковье создан центр для обучения татлантливых детей. Помоему курирует его нобелевский лауреат Жорэс Алферов. Детей, будущих ученых свозят со всей страны. А мы свое высшее образование угробили на корню. Лечить нас скоро будет некому не говоря о каких то современных технологиях. Только в этом году у них спускается два атомохода. Скажете это не нужно? Да если бы мы в свое время не отказалить от ядерного оружия может о нас бы и ноги так не вытирали как сейчас.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Torsida
01.06.2008 13:58:53
 
йцу написал/а
Фандор написал/аок написал(а):Сейчас по РТР ПЛАНЕТА показывают интервью Путина с французскими журналистами. Посмотрите на государственного деятеля, кторый знает, что делает. ну и ЧТО он знает? такой же вор, как впрочем и наши, но зачем из него лепить святого? Всегда умилял этот парадокс. ВСЕ ОДИНАКОВЫ!Только результаты деятельности сильно отличаются.

И какой результат, там нищих и не довольных побольше будет чем у нас, просто говорить об этом открыто никому не позволено, вот и весь результат.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
РЕГина
01.06.2008 9:55:44
 
То, что сейчас происходит - лишнее доказательство коррумпированности оранжевой власти. Каждый знает, что другой - такая же сволота, как и он, вот и держат друг друга крепко "за компроматы". Так было при Кучме, так было при Кравчуке, и нет никакой надежды, что так не будет всегда. Надо иметь палёную биографию, иначе во власть не попадешь.
Вот всё жду, когда же ти оранжевые свиньи друг друга трубой газовой бить начнут в открытую. Нет, оно, конечно, мы и так знаем, что сосут из неё все близкие и приближенные, друзи лЮбые и подружки нелЮбые. Но кто и сколько - хочется услышать от них самих. И похоже, ждать осталось недолго...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
_Гость
01.06.2008 1:18:01
 
какой-то неуверенный ответ Жвания на попытки Ющенко очистки его персоны из депутатского состава. Но ему это не поможет! Ющенко будет очищать парламент от скверны, которую несут олигархи-депутаты, прячась за депутатской неприкосновенностью и совершенно бесполезны для страны!
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
наш
01.06.2008 0:43:16
 
Алёша
01.06.2008 0:23:05 Я иэ твоего комента ничего не понял,излогай яснее или иди спать
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
РЕГина
01.06.2008 0:42:17
 
Bohdan написал/а
Ushchenko-ce l'udyna,shcho dyvyt'cia u majbutnie.Pry n'omu my buduemo demokratiu.Pry n'omu my idemo v Evropu.Til'ky muznia ludyna,mauchy takyh,jak Zvania pomichnykiv,moze rozihnaty Parlament i zalyshytysia Prezydentom.Jakby ne vin my b zyly po poniatiam zaraz.Tak trymaty,USHCHENKO!!!!!!!!!!!!!!
Смиялсо:))))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
01.06.2008 0:23:05
 
А при чем тут опущенный президентом Жвания? Сейчас на правах обиженности он будет "изобличать" то, о чем знал и ранее не изобличал. Ему нельзя было верить ранее, почему мы должны ему верить сейчас? Информация предвзятости никогда не будет достоверной.
И без Жвании была видна предвыборная утка жертвы отравления. В мировой практике это "первое отравление" диоксином, при чем удачное не для отравителей, а для будущего президента. Неясен вопрос и с теми, кто ранее отравился диоксином и были ли смертельные случаи?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
РЕГина
01.06.2008 0:17:02
 
Пилипенко написал/а
Я би попросив тут деякі гарячі голови висловлюватися обережніше, бо Він,доречи, ще й Гетьман України.
Щоб Гетьманом стати, треба в боях прославитися. До речі.
Ющ не має такого права. Він навіть зброю в руках не тримав. Тим паче - нічого не завойовував, нікого не визволяв. Гетьман - посада напівійськова, це перш за все полководець. Ферштейн?
Отже, висловлюйтесь обережніше. Не ганьбіть історичної памяті, і не псуйте славних гетьманських традицій.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
РЕГина
01.06.2008 0:00:42
 
GB написал/а
yuio31.05.2008 21:20:53 Где же ты раньше был!
Об том и так многие догадывались. Помните, до "отравления" Ющ часто на хребет жаловался? Его еще Бесхребетным прозвали было... А после "отравления" - как рукой сняло...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
РЕГина
31.05.2008 23:55:17
 
yuio написал/а
В организм В.Ющенко были введены стволовые клетки в двух местах – в нижнем отделе позвоночника и в шейной области...
9 сентября, после парилки и выпитой водки, ему вдруг стало плохо, ...

А я вот себе думаю... Может у Ющера и жабры где-нить на спине выросли? мы ж не знаем... Может, стволовые клетки от рептилии какой-нить земноводной были взяты?
И потом... Это ж надо: сколько водки выжрать! Впрочем, не удивительно. То, что самый моральный народный прэзыдент лентяй и обжора - давно все знают. Наверняка ведь врачи предупреждали, что спиртного какое-то время нельзя. Да и самому ведь нетрудно было догадаться. Небось и препараты кой-какие принимал (адаптационный период все-таки!). Ну, скажите: кто бы из нас стал рисковать? Всякий нормальный человек даже когда проходит курс лечения обычными препаратами - пива, и того избегает. Неужели нельзя было потерпеть? Идиот. Нет, на мове звучит лучше - йолоп.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
лялька
31.05.2008 23:53:09
 
Мне кажется, что все нормальные люди понимали уже в 2004 году, что вся история с отравлением - не более, чем пиар. Но лично у меня вызывает глубочайшее отвращение предательство с любой стороны, какая бы не была команда (помаранчевые мне неприятны чрезвычайно, но Жвания поступает гнусно)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Андрей
31.05.2008 23:46:43
 
Так шо тогда было, если не отрвление? Чего морду мессийчика так покорежило?)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
йцу
31.05.2008 23:37:57
 
Фандор написал/а
ок написал(а):Сейчас по РТР ПЛАНЕТА показывают интервью Путина с французскими журналистами. Посмотрите на государственного деятеля, кторый знает, что делает. ну и ЧТО он знает? такой же вор, как впрочем и наши, но зачем из него лепить святого? Всегда умилял этот парадокс. ВСЕ ОДИНАКОВЫ!

Только результаты деятельности сильно отличаются.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Фандор
31.05.2008 23:33:20
 
ок написал(а):
Сейчас по РТР ПЛАНЕТА показывают интервью Путина с французскими журналистами. Посмотрите на государственного деятеля, кторый знает, что делает.
ну и ЧТО он знает? такой же вор, как впрочем и наши, но зачем из него лепить святого? Всегда умилял этот парадокс. ВСЕ ОДИНАКОВЫ!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Irka
31.05.2008 23:01:19
 
Царь Горох написал/а
Irka 31.05.2008 20:11:31. Мадам, успокойтесь. В вопросах грабежа страны "оранжевые" люби друзи трутня Ющенко ничем не лучше пацанов Хама Януковича. Да, действительно, первый договор с какой-то из этих Ванок был подписан при премьерстве Бурятино, но вот последний о распределении продукции, где Украине 10%, а Ванко остальное, подписывал один из ваших синюшных хероев Клюев. Да и еще один "гигант демократии", Р.Ахметов, каким-то чудесным образом оказался в пайщиках этого сельпо.

Мне-то что волноваться? Я давно призналась, что мне все трое не нравятся. Причем, Янукович был самый безвредный, поскольку все время опасался, оглядывался, боялся, что обвинят в сдаче интересов. А эти, которые от имени народа, кого им бояться? А на Юлю у меня самая большая обида, поскольку у нее было больше всего шансов. У нее и мозги есть и характер и, что вообще редкость в нашем паноптикуме, харизма. Ей бы не наниматься подпевалой ко всей этой гоп-кампании, не поддерживать когда словом, а когда и молчанием все глупости Ющенко. Ей бы сразу и твердо сказать:"Все, что нас разделяет, откладываем на 10 лет" . Прекращаем пока все разговоры про язык, про НАТО, про УПА и пр. такое же неотложное. На ВТО и ЕС все согласны? Идем туда и строим державу. Не скандалим с Россией, пользуемся всеми преимуществами доброго соседства и делаем свое дело, двигаемся потихоньку в Европу.Тем более, что и Европа в таком случае была бы (вернее точно была) заинтересована в том, чтобы привлечь нас на свою сторону. Ну вы знаете, "чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нам". А так мы где оказались? И с каждым месяцем все дальше от Европы.
Что касается моего, как вы говорите героя, Клюева, то он все подписывал уже в рамках оранжевого правительства. Это то же самое, что винить сейчас ПР за все, что делает Богатырева.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ок
31.05.2008 23:00:40
 
Сейчас по РТР ПЛАНЕТА показывают интервью Путина с французскими журналистами. Посмотрите на государственного деятеля, кторый знает, что делает. А потом переключитесь на наши украинские новостийные программы и посмотрите на обезьян, которые вырвают друг у друга бананы.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Пилипенко
31.05.2008 22:55:22
 
Я би попросив тут деякі гарячі голови висловлюватися обережніше,бо Він,доречи,ще й Гетьман України.
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
НАШ
31.05.2008 22:44:58
 
Царь Горох
31.05.2008 22:38:50 Мы тут конечно можем друг над другом извращаться как угодно если есть желание и свободное время. Но КПД от всего этого 0.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Царь Горох
31.05.2008 22:38:50
 
наш 31.05.2008 22:32:17
Не-е-е, ну это нечестно, все так было хорошо и на тебе... Давайте, уважаемый, лучше про гнид. О них у вас как-то ядренее получается.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
наш
31.05.2008 22:32:17
 
Царь Горох
31.05.2008 22:19:46 Хочу тебе сказать,что твои коменты касательно померанчей мне даже нравяться. Так что прости.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
kolbasa
31.05.2008 22:30:37
 
Гнать надо зверька етого с Украины
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Царь Горох
31.05.2008 22:19:46
 
наш 31.05.2008 22:07:51.
Ваш комплимент, уважаемый, родившийся у вас в том месте, где расположена та штука, которая заменяет вам мозг, мне очень дорог, доставил большую радость и преогромнейшее гранд мерси вам за это.
Да, передаю привет вашему шелудивому псу, лишайному коту и вашим особым любимцам - вшам.
За сим разрешите откланятся.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Царь Горох
31.05.2008 22:13:20
 
Но время идет, все течет и меняется и вот после всех меморандумов и универсалов наконец-то Ющер находит человека, который "Балога - це я!". И вот этот циган-товаровед по совку и бандит-контрабандист по призванию наконец-то сумел донести до скудного мозжечка своего недолугого патрона, что с пацанами надо делиться, иначе можно подавиться не только маринованным грибком под горилку, но и от свинцовой примочки весом в 9 гр.. Ну, что ж пришлось в случае с Ванкой делиться, хоть это и не в традициях сельского рагульского жлоба.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
наш
31.05.2008 22:07:51
 
Царь Горох
31.05.2008 21:57:07
ТЫ ЕСТЬ ГНИДА
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Царь Горох
31.05.2008 22:05:02
 
Ющер, конечно же, учел опыт подписания газовых капитуляций января 2006г., когда Росукрэнерго, столь лелеемое Ю.Бойко, братанами Клюевыми и лично Хамом, перешло вместе с Фирташем в липкие "руки, яки николы нэ кралы". Синяя братия, естественно, возмутилась такому произволу, когда их отлучили от такой кормушки. Помните их взмущение? Неожиданно они заговорили тем же языком, что Юлька, разоблачая "оранжевую" шайку. Ба, даже Черноротская и Хервам!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Царь Горох
31.05.2008 21:57:07
 
Irka 31.05.2008 20:11:31. Мадам, успокойтесь. В вопросах грабежа страны "оранжевые" люби друзи трутня Ющенко ничем не лучше пацанов Хама Януковича. Да, действительно, первый договор с какой-то из этих Ванок был подписан при премьерстве Бурятино, но вот последний о распределении продукции, где Украине 10%, а Ванко остальное, подписывал один из ваших синюшных хероев Клюев. Да и еще один "гигант демократии", Р.Ахметов, каким-то чудесным образом оказался в пайщиках этого сельпо.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
для Sirko
31.05.2008 21:47:30
 
Не вступая в полемику по поводу некоторых Ваших умозаключений, скажу сразу, что бывший не был сторонним для событий, происходивших вокруг Майдана, а нынешний - далеко не технический кандидат. Вся ситуация развивалась, очень очевидно, по заранее подготовленному сценарию. Для понимания этого мало анализировать текущую информацию, ну а скрытую, уходящую своими корнями в не такое уж далёкое прошлое, огласке не предавали. Но её фрагменты в СМИ (и не только наших) нет да нет, но таки появлялись.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
GB
31.05.2008 21:25:04
 
yuio
31.05.2008 21:20:53 Где же ты раньше был!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
yuio
31.05.2008 21:20:53
 
Первые же исследования показали, что, дифференцировавшись, т.е. начав развитие, введенные в организм В.Ющенко стволовые клетки стали вдруг бурно отторгаться организмом, чего раньше в клинических испытаниях метода не случалось. Предположительно произошло генное или резусное несовмещение собственных клеток и дифференцировавшихся введенных, вследствие чего началось их отторжение, как бывает при пересадке органов. Причем удалить их уже было невозможно. В организме В.Ющенко шла неизвестная даже специалистам реакция, имеющая, очевидно, генный механизм.
Понимая, чем грозит такой поворот событий, П.Порошенко, Е.Червоненко и К.Чумаченко обвинили врачей ?Рудольфинерхаус? в халатности и непрофессионализме и пригрозили навсегда погубить репутацию клиники, если тайна болезни В.Ющенко будет раскрыта. Хотя в кругах мировых ?политиков-тяжеловесов? эта информация наверняка известна, что не может не учитываться в складывании внешней политики к Украине.

Понимая, чем грозит такой поворот событий, П.Порошенко, Е.Червоненко и К.Чумаченко обвинили врачей ?Рудольфинерхаус? в халатности и непрофессионализме и пригрозили навсегда погубить репутацию клиники, если тайна болезни В.Ющенко будет раскрыта. Хотя в кругах мировых ?политиков-тяжеловесов? эта информация наверняка известна, что не может не учитываться в складывании внешней политики к Украине.

Именно поэтому, после многих колебаний, оказанного политического давления, в т.ч. и со стороны посольства США, президент клиники Михаэль Цимпфер и главврач Лотар Вике, скрепя сердце, согласились на версию о диоксине, который, теоретически, в микроскопических количествах действительно может образовываться в результате распада клеточного белка.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
yuio
31.05.2008 21:16:12
 
В конце августа 2004 г. В. Ющенко тайно приезжает в ?Рудольфинерхаус?, где уже несколько раз в отдельных случаях применялся метод стволовых клеток, и куда для консультации и практической организации операций обычно приглашались специалисты из Университета в Геттингене, проводящем фундаментальные многолетние исследования метода. Врач Н.Корпан таким специалистом не является, но ему было поручено взаимодействие с руководством клиники в вопросах подготовки к приему кандидата и, главным образом, обеспечение секретности. В связи с этим никто из Геттингена не приглашался, а в операции участвовали только доверенные врачи под руководством Генриха Бингдера. В организм В.Ющенко были введены стволовые клетки в двух местах – в нижнем отделе позвоночника и в шейной области.

В первое время никаких оснований для тревоги не было, В.Ющенко чувствовал себя хорошо, ему была проведена общеукрепительная терапия, и он благополучно вернулся на Украину, где занялся избирательной кампанией.

Однако 9 сентября, после парилки и выпитой водки, ему вдруг стало плохо, появились боли в позвоночнике и воспаленные очаги на коже, особенно на лице; ухудшились зрение и речь.
Рудольф Дистль, журналист Die Journalistuntersuchung
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Фандор
31.05.2008 21:01:18
 
Жвания сам виноват. Ющ никогда не был благодарным, все работавшие с ним говорят, что он считает людей уже не нужных- отработаным материалом. Жваичу обидно, уболтал Березовского дать лавэ, подставлялся, Луцик с Юлей по Майдану бегали, штурмовали Секретариат, а он... Ну такое оно хоружевское чмо...
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Игорь
31.05.2008 20:54:30
 
Как-то получилось, что из всех врачей Ющенко попал с отравлением именно в ту австрийскую клинику, где работает Николай Корпан, выходец из мукачевского р-на, земляк Балоги, и именно к этому доктору. Больше вроде никто диагноз и не подтвердил.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
123
31.05.2008 20:53:06
 
Некоторым лучше жевать...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
наш
31.05.2008 20:22:12
 
Irka
31.05.2008 20:11:31 ЕСЛИ ТЫ ЖЕНЩИНА ТО УМНЫЙ!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Irka
31.05.2008 20:11:31
 
Анатолий написал/а
Комментарии Киев’а 31.05.2008 18:07:09 и 18:08:14 показывают до какого маразма может дойти человек, зараженный ненавистью ко всем, кто думает не так, как учат его вожди. Может ли автор комментарий объяснить, какое отношение имеют ?померанчовые? к подписанному правительством Януковича соглашению с фирмой “Vanco”, и какое отношение имеет Гитлер к обсуждаемой теме. Харьков.

Сам себе плюс поставил? С луны свалился, что ли? Если бы это Янукович подписал, Юля бы его вместе с Ющенко на мелкие ленточки бы порезала. И шуму бы было на всю вселенную. В том то и дело, что подписано было оранжевым правительством Еханурова. Но поскольку они тогда еще все были соратниками по борьбе с преступным режимом, то она и молчала себе. Как и Жвания про отравление. И до сих пор бы молчали, если бы удалось мирно поделиться. И потом, с какой радости бы Януковичу отдавать американцам шельф? Он от них, что ли откат получает? У Януковича свои спонсоры, у Ющенко - свои. Голва у тебя, чтобы ею есть?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Irka
31.05.2008 20:03:42
 
В общем-то все об этом знали или догадывались или предполагали, что это возможно. Хуже всего, что об этом точно знали на Западе. И это и было коротким поводком для Ющенко. Давай, дорогой, прыгай по щелчку и по команде, а то вытащим настоящие анализы и свидетелей из австрийской клиники. А соратники не могли не воспользоваться таким замечательным козырем в предвыборной борьбе. Вот, мол, что сделали враги революции, голосуйте за нас и ТАК победим. Вы помните: "Смотрите на меня, это лицо Украины. Вот, что ОНИ с ним сделали"? Отсюда и все последующее : НАТО, нацики, подареный шельф со всей нефтью, поддержка всех преступлений американцев от Афганистана до Косова и многое, о чем еще только предстоит узнать. Такой же поводок есть и на Юлю. Его получили из рук Лазоренко. Даже если там и не было в реальности состава, можно не сомневаться, что Лазоренко сказал и подписал все, что от него хотели. Обычная американская практика, называется "сделка с правосудием". А то сидеть бы ему не пересидеть. У них за такое и пожизненное можно получить.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Анатолий
31.05.2008 19:41:13
 
Комментарии Киев’а 31.05.2008 18:07:09 и 18:08:14 показывают до какого маразма может дойти человек, зараженный ненавистью ко всем, кто думает не так, как учат его вожди. Может ли автор комментарий объяснить, какое отношение имеют ?померанчовые? к подписанному правительством Януковича соглашению с фирмой “Vanco”, и какое отношение имеет Гитлер к обсуждаемой теме. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Царь Горох
31.05.2008 19:28:45
 
Ой, надоело мне что-то тут лаяться с всякими ушлепками и лушпаями. Пойду-ка я ухи из форели похлебаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Царь Горох
31.05.2008 19:25:34
 
наш 31.05.2008 19:16:16.... Фи! Какое бескультурье! То, что вы называете лизать, называется у приличных людей фелаццио. И это еще надо уметь делать. Женщины, кстати, от этого с ума сходят.
Хотя кому я это говорю, ведь трамадольщики и наркоши быстро стают импотентами и получается у них, как в стишке одного из спичрайтеров Ющера о разочаровавшейся женщине "...він ввійшов в мене неначе спис і ... обвис"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко"
Комментировать  "Революция пожирает своих детей: Жвания об отравлении Ющенко"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.