Украинские дороги залиты кровью, а власти бездействуют - Обозреватель

Украинские дороги залиты кровью, а власти бездействуют

» фото Алены Владыко/ОБОЗ

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3

Украинские дороги залиты кровью, а власти как всегда бездействуют.

С таким заявлением выступил сегодня Михаил Бродский, лидер Партии вольных демократов, глава Блока Михаила Бродского "КИЯНИ".

Только за минувшие дни майских праздников под колесами машин погибли 195 человек. В будние дни ежедневно на украинских дорогах гибнут до 20 человек. Такая статистика свидетельствует об отсутствии эффективных мер по борьбе с нарушителями дорожного движения, считает Бродский.

«Луценко провел большую пиар-акцию: выгнал на дороги тысячи гаишников, которые отбирали права и следили за порядком. А когда пиар закончился, стало понятно, что ничего не изменилось. Люди гибли и продолжают гибнуть, - комментирует Михаил Бродский. – Я считаю, что министр внутренних дел должен подать в отставку и публично признать, что не справился с возложенными на него обязанностями – обеспечить безопасность людей».

Михаил Бродский также требует от парламентариев наконец-то рассмотреть положение об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, лидер "КИЯН" обращается к Президенту и Совету национальной безопасности с просьбой обратить внимание на сложившуюся ситуацию.

«Штрафы должны быть увеличены в несколько раз, а за вождение в нетрезвом виде – как минимум надо отбирать права, либо привлекать к уголовной ответственности. Меры должны быть приняты немедленно, иначе украинские дороги окончательно превратятся в полигон смерти», - считает Михаил Бродский.

Читайте по теме:

Сын народного депутата убил человека

В выходные кровавые ДТП потрясли Украину

Джип сбил насмерть 6 человек прямо на остановке

Кровавая мясорубка в Кременчуге: водителя-убийцу отпустили

05 мая 08:10
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
gerasim
06.05.2008 13:30:18
 
1.про гестапо-кто при немцах жил,тот и сейчас живет(народная мудрость).
2.про штрафы-те,кто нарушает хер ложили на закон и штрафы платить не будут никогда.
3.сколько ведер краски или светофоров стоит человеческая жизнь?Сам видел-дорогу закатали,но не разметили-сразу пошли аварии со смертельным исходом.Дороги убитые,а маленькую ямку ни один мудак с дорожной службы не заделает-ждет,когда она станет ямой и можно будет будет на ее ремонт списать пару копеек(себе на карман).Какие дебилы сидят в службе,вешающей знаки и наносящей разметку-как можно захерячить двойную сплошную на протяжении всей улицы и т. д.
4.Про гаи и органы вцелом-люди убогие и с развитым хватательным инстинктом-уважения,как люди и специалисты не заслуживают-НИ ОДИН!
Привет всем!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дмитрий
06.05.2008 8:56:50
 
Уважаемая публика. Кто за суд Линча? Не на словах, а на деле. Столбов и деревьев много. Хватит и на мажоров и на депутатов, и на остальных гонщиков.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алексей
06.05.2008 8:56:23
 
Не люблю бродского, но в данном случае согласен на 100%. Нужно еще добавить, что луценко в случае смертей на дорогах не может перевести привычным жестом стрелки на генпрокуратуру, т.к. они подведомственны МВД. И много он мажоров посадил?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
чингачгук
06.05.2008 8:32:43
 
ДОК написал/а
Зато мэру морду набил и ему за это ничего не было.(гы-гы) И вообще,у него САМОоборона,а не ВСЕХоборона.

и правильно сделал теперь надо ждать пока ему кто нибудь набьет
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Автолюбитель
06.05.2008 8:31:38
 
Вспомните Ильфа и Петрова "Пешеходов надо Любить!!!!" а барана, ктороый дорвался до руля
сегодня, хотя вчера ездил по селц на неоседланной корове надо наказывать и учить правилам городской жизни вы не в Америке гед 95% водителей а в ЕВРОПЕ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
06.05.2008 8:22:34
 
rage написал/а
Михаил Бродский написал/аШтрафы должны быть увеличены в несколько раз, а за вождение в нетрезвом виде –, как минимум, надо отбирать права, либо привлекать к уголовной ответственностиЯ бы не стал забывать и о суде Линча, иначе мажорно-пьяная братва будет банально откупаться, невзирая на строгие штрафы и прочие уголовные и административные взыскания. Проблема глубже, чем просто размер штрафа. До тех пор, пока выпившее туловище может откупиться суммой в $100 от ЛЮБОГО встреченного продавца полосатой палки, все эти меры яйца выеденного не стоят. Честный гаишник - миф, и это всем известно. НАДО САЖАТЬ ГАИШНИКОВ ЗА ВЗЯТКИ!

К стати, Вы АБСОЛЮТНО правы :( Увеличенные штрафы - это против нормальных людей :( Так они и так стараются ездить по правилам - для них и 100 баков много. А "мальчику-мажору", который за вечер в ресторане может неколько десятков тыс потратить, эти увеличения штрафов до одного места :( МОжет нужно штрафы стативть не от "минимальной зарплаты" а "от совокупного дохода семьи" ? Тогда они будут чуток действеннее...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rage
06.05.2008 0:38:09
 
РЕНО написал/а
К сожалению, мы можем только поговорить. Штрафы должны быть безжалостные, а ГАИшники должны дать подписку, что в случае получения взятки он согласен на применение к нему самого сурового наказания без права на защиту. Но ни депутатам ни МВД это совсем не нужно, то о чём мы пишем?

Об идиллии. Об утопии. О руках, "якi нiчого не вкрали", наконец.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ДОК
06.05.2008 0:37:38
 
Зато мэру морду набил и ему за это ничего не было.(гы-гы) И вообще,у него САМОоборона,а не ВСЕХоборона.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
РЕНО
06.05.2008 0:17:44
 
К сожалению, мы можем только поговорить. Штрафы должны быть безжалостные, а ГАИшники должны дать подписку, что в случае получения взятки он согласен на применение к нему самого сурового наказания без права на защиту. Но ни депутатам ни МВД это совсем не нужно, то о чём мы пишем?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rage
05.05.2008 23:58:50
 
nordik написал/а
сажай не сажай, а если нет морали в обществе, то и любой гаишник будет брать взятку. Зри в корень - мораль, вот основа общества. Нет её и нет и общества!!!

Мораль рождается страхом, в основном. Нет страха - нет повода для зарождения морали. Такова низменная природа человека. Неважно чем вызван страх - религиозными табу, карательным авторитарным режимом, угрозой потери работы или свободы. Религией нашего человека не возьмешь (спасибо коммунистам), режимом пуганы и недопуганы (спасибо им же), стало быть остаются методы брутального "внушения", под которыми я подразумеваю либо лишение свободы, либо лишение средств к существованию (уволить с конфискацией имущества без права занимать любую должность на государственной службе на достаточно длительный срок, что для слабообразованного среднестатистического гайца с дороги представляет реальную угрозу жизнедеятельности жадной тушки). В принципе, данный подход применим и к более широкому кругу государственных и не очень служащих, которые имеют возможность "брать" и отнюдь не гнушаются ею.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
сенс
05.05.2008 23:54:36
 
А5 совершенно прав! на дорогах не так уж и много мажоров-прм-таки-людоедов. зато полно купленых в кредит новых тачек на которых ездят водители с опыом меньше года. и про стопы верно, и про пропускные способности дорог. и очень часто встречаешь нормальных водителей - и пропустят, и уступят... ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ВЛАСТЬ, кеоторой плевать на проблемы дорог!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
саня
05.05.2008 23:49:46
 
А что Вы сделали пан Бродский для того что бы улучшить качество дорог и уменьшить смертность ???????
нарисовали один пеш переход???
поставили пару заграждений???
отремонтировали хоть один светофор???
пиликать языком не мешки ворочать!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
nordik
05.05.2008 23:43:20
 
сажай не сажай, а если нет морали в обществе, то и любой гаишник будет брать взятку. Зри в корень - мораль, вот основа общества. Нет её и нет и общества!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
nordik
05.05.2008 23:37:02
 
A5. Ты прочти историю. Как здесь делят власть. Прочти кого угодно, как только мы оставались сами, у нас начинался бардак. Желающих править слишком много. Это наше состояние души. Мне стыдно бывает, что я хохол. Совсем недавно в одной из европейских стран, мне задали вопрос. А правда ли, что отец нашего Гаранта сотрудничал с гестапо. Для них это не секрет. И уважение соответствующее. Так вот нас там ценят!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
rage
05.05.2008 23:29:42
 
Михаил Бродский написал/а
Штрафы должны быть увеличены в несколько раз, а за вождение в нетрезвом виде –, как минимум, надо отбирать права, либо привлекать к уголовной ответственности

Я бы не стал забывать и о суде Линча, иначе мажорно-пьяная братва будет банально откупаться, невзирая на строгие штрафы и прочие уголовные и административные взыскания. Проблема глубже, чем просто размер штрафа. До тех пор, пока выпившее туловище может откупиться суммой в $100 от ЛЮБОГО встреченного продавца полосатой палки, все эти меры яйца выеденного не стоят. Честный гаишник - миф, и это всем известно. НАДО САЖАТЬ ГАИШНИКОВ ЗА ВЗЯТКИ!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
nordik
05.05.2008 23:28:32
 
Мажоры это просто верхушка. Само общество это сплошная дорога. Как позволено всё в экопомике точно так же позволено свё на дороге. И ксивы и знакомство, всё это наша жизнь. Я проехал Европу от Германии и на восток практически все страны. причём не на ТIRе. Нас можно сравнить только с румынами. Господи прости эту страну!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
A5
05.05.2008 23:27:00
 
(DarkNess)
У нас от всех наших проблем есть одно средство - децентрализация. Все беды Киева - от нервозного стремления сосредоточить всю власть в Киеве. Отсюда - стремление всех держать офис в Киеве, штат - в Киеве. На периферии деньги не крутятся, они все здесь, значит там нет высокооплачиваемой работы - и мы уже тут все, в Киеве.
Сравним с США - столица США - Вашингтон, деловой центр - Нью-Йорк, столица штата Нью-Йорк - город Олбани. Все разделено. Мы же все наоборот сосредотачиваем в Киеве многострадальном. Делиться надо :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rage
05.05.2008 23:17:12
 
A5 написал/а

Неудачная попытка оправдать ПЬЯНОГО за рулем. Не в обиду.

Обозреватель написал/а
Анти-спам TimeOut. Введите число еще раз.

Друзья-"программисты" обоза! Вы не умеете или не хотите задизайнить и заимплементить какай-либо нормальный аппроач вместо дебилковатого "Анти-спам TimeOut. Введите число еще раз."? У меня чисто профессиональный интерес: вы студенты или вам недостаточно платят?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
05.05.2008 23:12:34
 
A5 написал/а
А у нас нет, и не будет при этой власти, потому что за рулем у нас меньше, чем пешком, а пешеходам (особенно, вчерашнему совку, где на такси в булочную не ездили) можно навешать лапшу про мажоров, скрыв от них реальные проблемы.

У меня лично 15 лет стажа "мотоцикла"... Правда сейчас нет возможности снова... Может позже появится, поэтому пока велосипед :) - да и на тот времени не хватает :( И всех придурков при моем опыте еще как замечаю :( Уверяю Вас, из седла велосипеда они куда более заметны - "золотое правило мотоциклиста" советских времен и сегодня действует - "чем больше железа тем дурнее водитель". И то что дороги перегружены, хорошо вижу... Только беда в том, что при такой скорости роста количества автомобилей, никаких дорог не хватит. Физически, расстояние между домами в центре Киева не позволяет их расширить. Или сносить весь центр Киева, заодно вырубив все деревья, или же искать способы уменьшить поток. А иначе машины просто физически не влезут в магистрали. Разве что строить дороги в два этажа, но тут сразу 3 "но" - дорого, неподьемно, дорога на уровне 2-3 этажа... Сакс, да и загрязнения... Поэтому наверное нужно думать как уменьшить поток... Есть какие-то другие идеи ? :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
12231
05.05.2008 23:12:20
 
насчёт того, что тут большинство комментаторов пешеходы я не согласен. Как водитель достаточно опытный, могу с полной ответственностью заявить, что мажоры на навороченых понтовых иномарках действительно крайне обнаглели, на ГАИ даже не реагируют, могут не остановиться, а если и остановится то ткнёт ксиву из окна и гаишник ему ещё и честь отдаст извинившись, потому что это сынок САМОГО ДЕПУТАТА!!!! Это ж вам не кто то там...!!!! Ему можно всё, давить кого захочется, и самое главное ему никого не будет. А если что то и случится, то папочка быстро всё уладит и замнёт.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
nordik
05.05.2008 23:05:37
 
То что происходит на дорогах можно сравнить только с ездой в Бухаресте. Полный аут, как у ромалов. В Европе куда мы стремимся этого просто нет. Наши "ездуны" просто озверевшие, наглые и уверенные в своей полной безнаказанности. А всё от нашей безнравственности, и боязни ответить за свои действия. Ни перед людми ни перед Богом. Нет страха, нет спокойствия в душе. Дорога это простое отражение общества, кто сильнее тот и наглее. Мы просто страна отстоя. Сегодня согласились разместить у себя лагеря мигрантов. Европа этого хочет. А то что там вирусы, наркомания, СПИД и т.д. Во что мы себя превращаем. Вся страна за евро, доллар готова себя продать, а вы дороги! Просто в стране ШАБАШ. А дороги это одно из проявлений. Жаль мне эту страну, как родившемуся в Ровно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
05.05.2008 22:38:23
 
А у нас нет, и не будет при этой власти, потому что за рулем у нас меньше, чем пешком, а пешеходам (особенно, вчерашнему совку, где на такси в булочную не ездили) можно навешать лапшу про мажоров, скрыв от них реальные проблемы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
05.05.2008 22:37:54
 
Заметно, что большинство комментаторов - пешеходы. Не в упрек. Просто, с дороги проблема видна совсем по другому, вообще, даже прожив в городе несколько лет, сев за руль, начинаешь видеть его совсем по другому и не узнавать вначале.
Основная проблема на дороге - вовсе не мажоры. Их не так уж много. Доли процента. Основная проблема - огромная масса людей, севших за руль в последние пару-тройку лет, зачастую (процентах эдак в 40 случаев) купившие права, а главное - не привыкшие к ответственности, не всегда включающие голову, сев за руль, плохо знающие ПДД, некультурные и быковатые. Каждый, учившийся ездить в Киеве знают фразу "А менi треба". Этим сказано все, и от этих гибнет не меньше, а больше чем от мажоров. Особая тема - колхозники, на машинах с неработающими стопами и поворотами. Когда такому персонажу нужно повернуть налево на трассе, ты можешь узнать об этом за пару секунд до смерти (и его в том числе, а ты будешь числиться мажором-убийцей, потому что у тебя машина новая, а у него - ГАЗ 24 197. года). Еще есть дальнобойщики и маршрутчики, и водители бетоновозов-миксеров, все со своей физикой и логикой.
Словом, есть не одна проблема, которую можно решить полицейскими или административными (разметкой велосипедных дорожек) мерами. А есть толстый-толстый слоеный пирог проблем, который становится все толще. И в основании пирога - все-таки дороги. Именно дефицит качественной пропускной способности дорог приводит к большинству конфликтов и столкновений на дорогах, которые и есть - основная проблема, которая пешеходом не видна, до них докатывается лишь пара процентов проблем, выплескивающихся на тротуар. Никто не оправдывает пьяных мажоров, но почитайте про Штаты, что там творят тамошние мажоры, от Парис Хилтон до Мэла Гибсона. Тупо ездят бухие, причем их ловят, штрафуют, садят, а они снова ездят, и от этого пешеходы не страдают в такой степени. Да там просто есть скоростные дороги, изолированные от пешеходов. А у нас нет, и не будет при этой власти, потому что за рулем у нас меньше, чем пешком, а пешеходам (о
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
семенъ
05.05.2008 22:01:21
 
кол-во авто в разы, дороги те-же. ДАЙ мимо рта не пронесет. При увеличении штрафа-увеличивается благосостояние контролирующего но не Государства.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rage
05.05.2008 21:28:04
 
луценка продукт жизнедеятельности тимошонки. чего от него ожидать?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...

Загрузка ...

Читайте
Показать статей
Обновлено: 17 мая 03:35
Показать статей
»
Больше популярных материалов
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»