Россия отвергла обвинения Украины - Обозреватель

Россия отвергла обвинения Украины

Смотрите

Военно-морской флот России официально опроверг сообщения украинской стороны об утере Черноморским флотом РФ боезапаса в Крыму.

"Найденное изделие не является боезапасом. Это практическое изделие (капсула) с инертным снаряжением, которое применяется по подводным целям. Какие-либо взрывчатые вещества в снаряжении этого изделия отсутствуют", - заявил РИА Новости помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.

По его словам, это изделие было утеряно в ходе испытательных работ в акватории Черного моря и, очевидно, течением принесено к береговой черте.

- Украина считает, что Россия провела в Крыму тайные испытания

- Россияне потеряли в Крыму ракету

Как сообщал «Обозреватель», сегодня, 6 мая, министерство иностранных дел вручило советнику-посланнику посольства России в Киеве Всеволоду Лоскутову ноту протеста по поводу действий Черноморского флота Росийсской Федерации, испытавшего авиационную противолодочную ракету-торпеду на территории Украины: 27 апреля в районе села Приветное Алуштинского района в зоне ответственности 12-й пограничной заставы была найдена авиационная противолодочная ракета-торпеда. Представителями Черноморского флота (ЧФ) России были предоставлены документы, подтверждающие принадлежность ракеты одной из их воинских частей.

Напомним, об инциденте с торпедой сообщил накануне представитель Государственной пограничной службы Украины. По его словам, прибывшие на место обнаружения снаряда представители ЧФ распилили торпеду на части и увезли.

"Как выяснилось, 15 апреля 2008 года в районе полигона боевой подготовки П-34 исследовательское судно ЧФ РФ осуществляло испытание ракеты, во время которого она была потеряна, - отмечает МИД Украины. - Обращает на себя внимание тот факт, что проведение испытаний не было никаким образом согласовано с украинской стороной. В то же время Соглашением 1997 года о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, в частности пунктом 2 статьи 8, определяется, что мероприятия боевой и оперативной подготовки могут проводиться исключительно по согласованию с компетентными органами Украины".

В ноте протеста украинская сторона подчеркивает недопустимость нарушения определенных в базовых соглашениях условий пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины и требует предоставить разъяснения относительно упомянутого инцидента и принять все необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.

Читайте по теме:

Россияне потеряли в Крыму ракету

Коммунисты оставляют российский флот в Украине «навечно»

Россия поняла, что вывод флота неизбежен


06 мая 14:50
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
іван
07.05.2008 19:28:08
 
Ты не НЕМЕЦ 06 а ненец с уровнем серого вещества 06% и то в замороженном состоянии! Слава Україні! Геть окупантів!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
one
07.05.2008 4:32:04
 
А-ууууу, здесь есть украинцы или одни рабы с расеи.
Если только расейское рабское быдло, то им пора на хор
рабов, петь "Боже царя муравья(т.е. медведя) храни" т.к.каранация начанаеца.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Немец 06
06.05.2008 20:02:23
 
Патріот написал/а
Хлопці!!! Гоніть поміркованих нациків звідкіля тільки можете. Осточортіли вже.

Когда гонять начнёте? Я тоже приеду!!!. Со своим "шмайстером" я тут на толчке прикупил на всякий случай.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Немец 06
06.05.2008 19:59:05
 
іван написал/а
пока в Крыму будет хозяйничать окупационный флот росийской педерации - Украины, как государства не может быть! Это подтверждают своим окупационным прибытием пуки н и медвуд

Ванечка ты хоть тресни: Украина это не государство.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Немец 06
06.05.2008 19:56:04
 
Патріот написал/а
l повністю згоден з "heu". То наші всрані МАРАКІ загубили . та сами ж і забули. Придурки, господи.

Ну что вы так растраиваетесь? Одно слово "майданутые оранжоиды" Разве от них можно что вразумительное услышать?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
подхалим
06.05.2008 19:26:19
 
Россия самая справедливая страна в мире!!! Россия самая справедливая страна в мире!!! Все дерьмо,- Россия все! А Я ВСЕ РАВНО ГЛУБЖЕ ВСЕХ ЛИЗНУЛ !!! А Я ВСЕ РАВНО ГЛУБЖЕ ВСЕХ ЛИЗНУЛ !!! А Я ВСЕ РАВНО ГЛУБЖЕ ВСЕХ ЛИЗНУЛ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
06.05.2008 19:14:38
 
іван написал/а
пока в Крыму будет хозяйничать окупационный флот росийской педерации - Украины, как государства не может быть! Это подтверждают своим окупационным прибытием пуки н и медвуд

Пока в Киеве будет хозяйничать нацистская проамериканская оккупационная администрация, Украины как государства не может быть !
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
іван
06.05.2008 19:11:14
 
пока в Крыму будет хозяйничать окупационный флот росийской педерации - Украины, как государства не может быть! Это подтверждают своим окупационным прибытием пуки н и медвуд
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Патріот
06.05.2008 18:39:44
 
Хлопці!!! Гоніть поміркованих нациків звідкіля тільки можете. Осточортіли вже.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
06.05.2008 18:32:25
 
К стати, и причину провокации МИД уже озвучил - им нужен был повод чтобы азпретить парад КЧФ в Севастополе. Вот и притянули за уши все что смогли. Очень им хочется добиться еще большей враждебности жителей Севастополя по отношению к Киеву. Не иначе "наш" МИД очень озабочен перспективой раскола Украины... В смысле озабочен тем, чтобы его побыстрее и понадежнее спровоцировать.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Кум
06.05.2008 18:30:55
 
Уже не первый раз удивительным образом синхронизируются провокации. После поездки в Лондон надо ждать еще чего-нибудь.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Патріот
06.05.2008 18:30:30
 
l повністю згоден з "heu". То наші всрані МАРАКІ загубили . та сами ж і забули. Придурки, господи.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
g
06.05.2008 18:23:34
 
Кто то что то потерял, а виновата опять Россия? А может это Грузия потеряла что то со своего авианесущего крейсера... Да Россия и флота не имеет на Черном море.
А Вы опять Россия да Россия....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Патріот
06.05.2008 18:23:18
 
сагайдаку - ти придурок і бреше твоя наречена. Нацики чуть не всрались та не проковтнули тризубець. От бедні. Придурки та й годі і це не лічиться
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Олег
06.05.2008 18:22:57
 
Между прочим,когда украинская ракета сбила российский пассажирский самолёт над Чёрным морем, Россия отреагировала менее истерично,а тогда погибло 100 человек.Я представляю,что бы было случись наоборот...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
s
06.05.2008 18:21:36
 
to Валик
Прежде чем грузить о ненависти ко всему т.н. "русскому", сначала научись грамотно писать по-русски. Кстати, американцев видать очень уважаешь, раз пишешь с большой буквы.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Скептик
06.05.2008 17:21:24
 
Я так думаю что в погоне за сенсацией просто произошел маленький конфуз со словом "Судно".
Ибо это простое слово имеет как минимум 3 толкования.
Кто-то определил нечто металлическое как принадлежность воздушного судна, а кто-то четко знал что судно оно бывает только морское...
Радует, что не вспомнили по третье толкование этого слова. Медицинское. Иначе тяжело предсказать в какой абсурд вылилась бы подобная сенсация.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
06.05.2008 17:04:26
 
DarkNess
Вот. А между прочим это еще одна сенсация!
МИД Украины, Внимание.
Судя по всему Россия размещает на базе в Крыму ПОДВОДНУЮ АВИАЦИЮ!
Немедленно, необходимо направить ноту с требованием запретить полеты, вернее несогласованные заплывы боевых машин в территориальных водах Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
06.05.2008 16:43:11
 
"министерство иностранных дел вручило советнику-посланнику посольства России в Киеве Всеволоду Лоскутову ноту протеста по поводу действий Черноморского флота Росийсской Федерации, испытавшего АВИАЦИОННУЮ противолодочную ракету-торпеду" "Как выяснилось, 15 апреля 2008 года в районе полигона боевой подготовки П-34 исследовательское СУДНО ЧФ РФ осуществляло испытание ракеты, во время которого она была потеряна, - отмечает МИД Украины"
Какая вообще связь между исследовательским СУДНОМ и АВИАЦИОННОЙ ПРОТИВОЛОДОЧНОЙ торпедой ? Стыдоба. Хотели всем продемонстрировать что у нас в МИДЕ "ннаціонально свідомі кре...ни" - продемонстрировали. В орчередной раз. Даже провокацию организовать не способны, по причине врожденного скудоумия.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
ЮМ
06.05.2008 16:21:41
 
История с "ракето-торпедой или хрен ее знает чем очень опасным для Украины" сильно напоминает топорную работу наших озабоченных нациков из МИД. Особенно перед предполагаемым визитом Путина и Медведева в Крым.

Полностью согласен со скептиком.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Скептик
06.05.2008 16:13:33
 
А чего шумим?
Достаточно собрать в кучу все новостные сообщения по данной теме в наших СМИ. То станет ясно одно. Что-то похожее на торпеду прибило к берегу. Военные не увидев в этом нечто ничего сверх сенсационного, без проблем отдали это нечто россиянам.
Но...тут информация про этот "инцидент" дошла до наших сми и политиков. И наши сми с политиками решили задним числом устроить сенсацию и скандал.
А то как-то грузинских самолетов разведчиков сбивают а Украина че ? В стороне ? У нас конечно нет самолетов разведчиков, и пускать их в сторону России никому в голову не прийдет...но так вот, распознать в железяке угрозу Украине, это верх маразма. Ну собственно что еще от наших правителей ожидать...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Прохожий
06.05.2008 15:54:43
 
едиснтвенный способ устранить дальнейшие "утки" (как тут говорят) убрать ЧФРФ нахЪ, нет иностранной базы нет проблем...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Валик
06.05.2008 15:32:19
 
Откуда только столько ненависти ко всему русскому. российскому?! Верите всякой брехне с первого захода.Своейго флота нет,а базы отдайте. Кому, спрашивается.Американцам? Так они уже в Китай завезли уже кой-чего вместо аккумуляторов в вертолетам. Забыли? Или в чужом глазу ...
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
lheu
06.05.2008 15:19:12
 
Та ні хлопці тож наші вуйкі щось загубили та на москаликів як завжди валять. Вони мабуть забули що це не Полонина і з моря може кинути до берега.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Крабе
06.05.2008 15:15:39
 
Что-то история с экспериментальным боеприпасом сильно начинает "Курск" напоминать. Неужели русские диверсию решили устроить?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...

Загрузка ...

Читайте
Показать статей
Обновлено: 12 мая 00:27
Показать статей
»
Больше популярных материалов
Жёлтые
Показать статей

»
В раздел «Желтые новости»
Показать статей