УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Литературный конкурс. Виталий

1,2 т.
Литературный конкурс. Виталий

Виталий мужичок  настоящий, с матерком. Ходит, такой -  бородёнка, волосики седенькие, глазки внимательные и вроде как добрые, значит. Психиатр он бывший.

И книжечку нам интересную подкинул «Алхимия экстаза». А в книжечке той -  всё про любовную энергетику, да так подробно. И про лингамы разные и про йони. И всё это  - на основе научных индийских и китайских трактатов. С примерами и картинками.

Ну, мы вечерком в комнате заперлись и книжицу-то эту изучать стали.

Почитали. Посмотрели. На себя примерили. Мало что подходит. Посмеялись над тем, как индийцы извращаются и какую это надо физподготовку пройти, чтобы всё это вытворять – никакой йони не захочешь.

Потом книжечку ещё полистали, отложили, свет выключили и принялись, ну, это… в общем, как умеем.

И только она коснулась моего лингама, а  её йони начала источать сладострастный сок, как в соседской «нахаловке» начался пожар.

Шум. Крики. Беготня.

Натянул я на себя что попалось под руку – светлые парадные шорты и белую футболку.   Я всегда так на пожаре – весь в белом и при галстуке.

Выскочил.

Гляжу – хорошо так занялось, знатно. Полыхают соседние четыре нахаловки и мастерская столярная.

А машин пожарных не видно, и не скоро предвидятся.

Ну, что делать?   Виталий тушить побежал, а мы начали потихоньку вещи из его холупки вытаскивать. Вещей-то, вроде как и не очень много, а как все сразу вытащить нужно, так и упарится недолго.

Минут за сорок поперетягали все, что смогли унести. Холодильник только вытаскивать не стали -  решили посмотреть, как там пожар развивается.

Подошли поближе, глядим – машины пожарные приехали, покрутились и куда-то опять уехали. Воду искать, наверное. А полыхает, так хорошо.  Хорошо так полыхает. Деревья как свечки вспыхивают. Стоит сначала дерево, вроде как и вовсе гореть не собирается. Стоит так, крепится, крепится, а потом, вдруг, всё сразу, как свечка, вспыхивает. И искры, кругом разбрасывает. Хорошо – ветер не в нашу сторону. А то гореть бы нам вместе со всеми.

Пожарники, тем временем, гидрант уже нашли и поливают.  Браво так.

Дым. Жара. Вода. Огонь. Пар. Крики.  Шум воды. И громадные красные призраки с брандспойтами  наперевес.

Виталий  весь мокрый, где-то в самом центре пожара мечется, и только голос слышно:

- Сюда лей!!! Сюда!!! Тут горит!!!

Мужики в красном на его голос струи направляют. Виталий стены крушит, доски растаскивает – за жильё борется.  Где струя не достаёт, он из ведра заливает. Мы ему воду подносим, а он заливает.

Часа через два, все мокрые, потные, грязные и счастливые – потушили таки.

Пожарные до утра дежурную машину оставили.  На всякий случай.

А мы пошли вещи назад в дом затаскивать. И вот тут выяснилось, что они, вещи, раза в два тяжелее стали. То есть, когда мы их в панике во двор  вытаскивали, то как-то незаметно было. А теперь, тяжелые все какие-то стали и неудобные. 

Ну, да  ладно. Часа за полтора  справились, и спать улеглись.  Хорошо, Виталий всё бельё постельное в подпол скинул. Так, хоть искать не пришлось. 

Утром, вернее днём, проснулись все разбитые, поломанные так, что белый свет не мил. Пошли полюбоваться пожарищем.

Страшно: перекрытия, стен  остатки, доски обгорелые, гвозди торчат во все стороны, железяки какие-то.

- А я вчера ночью по ним лазил. И ничего. Ни царапинки. – Тихонько сказал Виталий.

- Это, что! Я вот весь в белом тут прыгал, и хоть бы одно пятнышко, хоть бы полоска. Водой только спину полили и всё.

- Да, повезло дуракам.

- Повезло