Наш ответ Ринату Ахметову

Если в жизни что-то не получается, чаще всего виновата не сама жизнь, а методы, к ней применяемые. Сию простую житейскую истину Ринату Ахметову следовало бы припомнить перед тем, как затеять с «Обозом» судебный спор в Лондоне.

А был ли сам процесс?

Эта история тянется уже полтора года. Истинных причин две.

Первая, она же главная: Ахметов полагает, что «Обоз» вторгся в его личное пространство. Аргументы на предмет того, что человек, подавшийся в публичную политику, «личного» уже ничего априори не имеет, не воспринимаются. Политика – форма несвободы. Любой носитель депутатского мандата должен быть готов к тому, что журналисты по всей строгости спросят: «а что вы делали до 17-го года?». Ну, или до 2004-го. Тем более, если речь идет не о рядовом депутате, но, о человеке, оказывающим самое непосредственное влияние на принятие ключевых внутриполитических решений.

Взять хотя бы последний год: Партия регионов согласилась на досрочные выборы после того, как Ринат Леонидович побеседовал с Виктором Андреевичем. На Банковую его приводила лично Раиса Богатырева, выступавшая в ту пору альтернативным «донецким» коммуникатором. Со временем в приватных разговорах оба они этот эпизод, хоть и нехотя, подтверждали. Вскоре после беседы в состав переговорной группы по квоте ПР вошел Борис Колесников. Затем он же возглавил избирательный штаб. Стоит ли напоминать: человека ближе чем Колесников у Ахметова нет (семья не в счет). А танец «маленьких лебедей» Янукович, Ющенко и Мороз станцевали под Секретариатом уже после того, как «лидеры» договорились. Ибо именно Ринат Леонидович, а отнюдь не Виктор Федорович - истинный лидер ПР. Выражаясь языком журналистских штампов, назвать бы его «серым кардиналом» ПР. Однако с фамилией главного олигарха страны данный эпитет как-то не вяжется. Потому как он не кардинал, а основной акционер и фактический владелец бело-голубой политсилы.

На этом контакты Ющенко с Ахметовым, разумеется, не прекратились. Очень даже наоборот. Из того, что на поверхности, уместно упомянуть хотя б немалую материальную помощь, оказываемую структурами Рината Леонидович всевозможным благотворительным фондам, которым покровительствует Виктор Андреевич. О том, что Ющенко под «крышей» этих самых фондов собирает вокруг себя олигархов с прицелом на будущую кампанию, не писал разве что ленивый.

А последний визит гаранта в Донецк, по ходу которого они с Ахметовым уселись в машину и скрылись в неизвестном направлении?

Словом, Ринат Леонидович скромничать может сколько угодно… Кстати, ему присущи – врожденные ли, искусно ли выпестованные технологами, но, тем не менее, стеснительность и даже, пардон, застенчивость. Любой, имевший хотя б единичный опыт личного с ним общения, с легкостью сие подтвердит. Тем не менее, наличие подобных качеств не умаляет ахметовских «заслуг» перед Родиной.

Логично, представители СМИ задаются вопросом: каков этот человек, откуда вышел, какую прошел «школу», кто его наставники (гуру или крестные отцы), на чем и как действительно заработал свои капиталы? Знать все это необходимо для того, чтобы понимать: чего, собственно, от него ожидать, как он поведет себя в той или иной ситуации. Ведь идет речь, напомним, не о психо-физиологических реакциях отдельно взятого индивидуума, но – о судьбе Украины. Зачастую они слишком тесно связаны….

Сам Ахметов о своих «университетах» рассказывать не желает. По крайней мере – публично. В его официальной биографии белых пятен больше, чем на карте мира шестнадцатого века.

В скупых отрывках, звучащих время от времени непублично, особого криминала не обнаруживается. Так почему самому обо всем не рассказать? Тем более, если скрывать нечего? Страна, как говорится, должна знать своих героев не только в лицо.

Ахметовский обет молчания был нарушен не по его воле. Скорее – вопреки. И Ринат Леонидович порешил, что Татьяна Чорновол за такую дерзость должна быть сурово наказана. Иже с ней – главный редактор, а также выпускающий редактора сайта Олег Медведев и Ярослав Билык, которые уже год как у нас не работают.

Забавно, но позитива об Ахметове в Таниных материалах больше, чем негатива. Особенно – в первых частях. По факту их выхода кое-кто даже упрекал нас в преднамеренно «отмывании» донецкого лика. А Таня просто была объективна – Рината Леонидовича на его малой родине действительно почитают и уважают.

Дабы «порка» получилась образцово-показательной, устроить ее решено было за рубежом. Типа во избежание подозрений в давлении Ахметова на отечественную судебную систему.

«Обозреватель» не имеет в Великобритании собственного юридического адреса, и многоопытные адвокаты Рината Леонидовича не могли этого не ведать. Ввиду данного обстоятельства мы просто физически не могли выступать полноценным участником процесса. О том, был ли сам процесс и каковы его перипетии, точно неизвестно. Все это время мы узнавали об «английском суде» лишь из грозных заявлений ахметовских адвокатов. Каждый раз, что любопытно, разных. Объединяло их одно – клиента своего они неизменно именовали «бизнесменом» и «крупным инвестором» и только потом – «депутатом». Не зная, видимо, что по украинским законам, заниматься бизнесом депутаты права не имеют. Ну, это так, мелочи…

А последняя весть - якобы лондонская фемида обязала нас отдать олиграху сто тысяч долларов (плюс издержки) вообще пришла от его американских (!) юристов. Какое они ко всему этому имеют отношение – тайна, покрытая мраком.

Более того, суммируя косвенные факторы, смеем предположить: масштабного процесса как такового не было. «Потолок» - номинальная процедура. Ибо сложно даже вообразить, какие бы колоссальные имиджевые потери понес бы Ринат Леонидович, в случае, если бы его тяжба с «Обозом» стала бы публичным достоянием всего Старого Света. Европа враз забыла бы про IPO, прозрачность бизнеса и все такое. А цветастым прошлым депутата, конечно, заинтересовались уже б не только мы, но и наши коллеги-журналисты из дальнего зарубежья.

Несомненно, Ринат Леонидович получил бы пиара больше, чем если бы купил в Лондоне особняк, превосходящий по цене тот, что отхватила намедни Елена Франчук. Иное дело – пиара со знаком «минус».

Однако юристы, сопоставив возможности наши и ахметовские, рассчитали все верно. Эпопея изначально была направлена не на поиск некоей высшей справедливости, но – на достижение эффекта запугивания.

Мы мыслим, значит – мы живем

За истекшие полтора года мы, конечно, пытались договориться «по-хорошему». Не потому, что опасались последствий - решить можно любую проблему, но чисто по-человечески. Последняя попытка предпринималась в мае 2007-го. По результатам переговоров сторона Рината Леонидовича прислала нам условия «мировой». Заключались они в следующем: опубликовать опровержение всего на свете и «зачистить» архив. Повеселившись, мы отправили свои: готовность предоставить Ахметову площадку сайта для того, чтоб на ней он сам сказал по данному поводу все, что считает нужным.

Ответа, как несложно догадаться, не последовало.

Вторая причина, по которой нардеп настаивал именно на судебном разбирательстве, заключается в его стремлении «зачистить» архив. Ибо на любом поисковике в Интернете по запросу «Ахметов» одними из первых «выстреливают» Танины тексты. В независимости от того, из какой точки планеты запрос осуществляется.

Ринату Леонидовичу это, конечно, не по нраву. Справиться с архивом «Обоза» теоретически он может только по суду (причем украинскому!). Практически – никак, ибо мы, согласно причудливым законам нашей общей с Ринатом Леонидовичем Родины, даже средством массовой информации не являемся. Ежедневно «Обоз» читают сотни тысяч людей, причем не только в Украине. Наши материалы оказывают, может и не решающую, но все-таки не самую последнюю роль на формирование их мировосприятия. В том числе – в политической плоскости. Мы мыслим, значит – мы живем. Но, штука в том, что юридически-то нас не существует. Так что, се ля ви, Ринат Леонидович!

Вместо эпилога

У Ахметова есть любимая фраза: «я или молчу вовсе, или говорю правду». Ринат Леонидович упорно молчит вот уж сколько лет кряду. Публичные его мэссиджи ограничиваются либо короткими, заранее отрепетированными спичами; либо – отрывистыми комментариями «на ходу»; по государственным праздникам - футбольными интервью. «За жисть» «под диктофон» он говорить не хочет в принципе. Только сулит: «когда-нибудь обязательно…». Когда, Ринат Леонидович? Когда? Сколько можно ждать? Неужели вы забыли собственные обещания? И неужели правда столь нелицеприятна?

С уважением, мы все, «Обозреватель».

П.С. Материалы Тани Чорновил, ставшие яблоком раздора, читайте тут:

"Безобидное? Об Ахметове можно только обидное. Но я не буду"

"Детство Рината. Сокровенные тайны "короля Донбасса"

"Ахметов работал в "ночную смену". Начинал с вокзала"

"В Рината Ахметова стреляли. Правдивая история олигарха"

"Ринату Ахметову помог взлететь мертвый Утенок"

12 июня 01:56
:   Средняя оценка: Голосов: 29
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Наш ответ Ринату Ахметову"
Комментировать  "Наш ответ Ринату Ахметову"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ну и ну
30.01.2009 23:53:59
 
не знаю, насколько правдивы страшилки о нем, о раньше они были ему выгодны, а вот теперь они ему ни к чему, вот и злится
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
16.06.2008 15:14:22
 
Комментировать нечего, все прокомментировано до нас. Удивляет одно, что у этой твари находятся адвокаты. Согласен: уметь порадоваться успехам других - очень хорошее качество, но в данном случае холуйством и лизоблюдством здорово несет. Не надейтесь, не заметят вас и не вознаградят за это.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
К слову
16.06.2008 13:51:09
 
Штриху:
Поставить знак равенства между Обозом и нынешним правительством?
Надо быть слепым: на одну нейтральную по отношению к Тимошенко статью на сайте приходится десяток резко критических...
“честно и демократично” ?
Это когда без участия ответчика, которого даже не пригласили учавствовать? Да и есть ли у Обоза такая возможность вообще?
Повторюсь (простите):
Решение именно Лондонского (не украинского) суда Ахметову необходимо, чтобы ссылаться на него в ответ на любые вопросы в отношении его прошлого и происхождения его капиталов, которые могут возникать в Европе: негативный резонанс может иметь весьма отрицательные последствия для бизнеса Ахметова (в частности, размещения его IPO).
Поэтому: иск/решение суда нужны уже сами по себе, не будь повода - его нужно было бы создать, и на месте Обоза могло оказаться любое другое издание.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ИИ
16.06.2008 12:49:20
 
Наблюдателю:
Тут уже отмечалось, что сторонники ПР каждому новому миллиарду в кармане олигарха радуются как своему личному. Ну да это - их личные проблемы. Что же касается “отобрать и поделить” - об этом говорите Вы, а не участники обсуждения. Последних больше волнует криминал, который в основании пирамиды Ахметова. А более всего: “Всем – молчать!” с вершины этой пирамиды (устами Лондонского суда).
Так что не передергивайте и смысл статьи, и большинства комментов.
“А то что самый богатый человек живет в одной из самых бедный стран Европы - не его проблемы а проблемы власти - почему при всех потугах мы становимся беднее год от года?”
Наблюдатель избирательно “наблюдает”, и “забыл”, что ПР (читай: Ахметов) учавствует в управлении страной и так же ответственна за дела в ней. И не нужно утверждать, что при правительстве Януковича страна резко разбогатела. Ахметов – да, страна – нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Гильотина
15.06.2008 21:43:25
 
С ющом,балоганом,богатырьковой и колесом....-на гильотину...6000 нерасследованных заказных убийств на Донбассе...а главный мент области тех времен, ща начальник охраны и депутат ВР от ПР, так же как и Васильев и Писькун.....за какие заслуги? Возмездие ждет в аду
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
штрих
15.06.2008 16:54:45
 
Ваш обозреватель, вместе с тимошенковским советником Медведевым, поставили на место и показали , кто Вы есть на самом деле. Всё было сделано честно и демократично. Журналюги очень часто провоцируют общество откровенной лажей ради собственной финансовой выгоды. Так что Ринат поступил правильно...
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Наблюдатель
15.06.2008 16:12:10
 
Господа! Вам с такими сентенциями в 1917 год надо. Да, первый миллион награбил - все остальное заработал. К чему вы призываете ? Взять все и поделить? Тогда забирать придется и у Порошенко, Тимошенко, Коломойского, Жвании и т.д.! Ахметов оказался более удачливым в делах, ставит всегда на нужную лошадку - вот и весь секрет.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Наблюдатель
15.06.2008 16:11:27
 
А то что самый богатый человек живет в одной из самых бедный стран Европы - не его проблемы а проблемы власти - почему при всех потугах мы становимся беднее год от года? Даже если вы заберете у Ахметова состояние надолго его не хватит - просрете за пол-года. как с Криворожсталью и т.п.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Донецкий
15.06.2008 0:22:10
 
Интересно кто дольше просуществует Ахметов или населения Украины которое он ограбил? Наконец то Ахметов нашел себе охелесову пяту!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Маша
14.06.2008 14:51:55
 
"....Выше этой статьи-рейтинг-Ахметов богатейший в Европе,а вы-лязгайте зубами дальше.Предок одного из первых миллиардеров-Морган,был пиратом.А его потомки-уважаемые люди.Кто верит в честный капитализм?Но врать нельзя!

А кто вам сказал,что потомки Моргана уважаемые люди?Вы их знаете?Можете назвать?Степень их уважения?Это первое.А второе.Морган не грабил свою страну и не наживался на рабском труде своих граждан.Он грабил таких же пиратов или богатых граждан...И он был один такой и,кстати,при жизни, все уважающие себя люди,стеснялись произнести его имя вслух,дабы не вызвать к своей особе презрение всего общества...А Англия все-таки не пустила к себе пирата и разбойника и жизнь свою он прожил и закончил на ЯмайкеИ самое главное,Морган был сыном землевладельца,а не нищим картежником....Улавливаете разницу???
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Маша
14.06.2008 14:38:14
 
Какая страна - такие и "герои"...А Ахметов -светоч этой воровской страны.В самой бедной стране Европы обыкновенный картежник за несколько лет становится самым богатым человеком этой самой Европы...И,оказывается,его еще и уважают...и гарант спешит побыть у него личным водилой...О чем можно говорить?
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Поэт-песенник ( не Киркоров)
13.06.2008 18:06:52
 
Для Ахметки в тему Агитпропа: "За миллиарды ( и поездки с Ющём в баню)совесть и честь не купишь! Получи от всех нас огромный такой кукИш!"
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Я
13.06.2008 16:26:06
 
Что-то ни разу не слышал,чтобы Соня Кошкина обижалась когда её представляют,как
журналиста интернет -издания, а то,что это получается она сама себя так назвала
и как только будем говорить ,какая-то маленькая неясность ,что сразу ,а мы никто
и звать нас никак.Нисколько не защищая Ахметова хочу сказать ,что у всех кто при власти
есть белое и черное,наверное как и вас.Но никто несказал ,что журналистская аналитика
на которую вы претендуете,это по-вашему "белые пятна" в жизни людей.
Поэтому или переименуйтесь в "Обозреватель белых пятен" или давайте действительно аналитику.А если уж действительно хотите о белых пятнах,тогда учитесь отмахиваться.
И ненадо старых песен о нажитых пиратами состояниях.Когда просто украли у народа
это не пираты ,а немножко по-другому.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ashera7777
13.06.2008 13:12:14
 
107 дней
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Невлиятельный
13.06.2008 10:17:50
 
Вроде бы видел какое-то время назад, что Ахметов - герой Украины.
Может кто-то знает?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
indus
12.06.2008 18:55:13
 
Причем заметте. Основную "капусту" начал рубить после ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
До революции был простым миллионером.
самодейтельность процветала постепенно. А теперь Ющ сделал ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 33
 
агата
12.06.2008 17:53:54
 
444

Богатейший человек в Европе - гражданин беднейшей европейской страны! Это предмет гордости или повод еще раз задуматься о моральности этого богатейшего, о моральности всего нашего государственного устройства, о моральности нашего истэблишмента, в том числе нашего Президента, который так любит поморализаторствовать?
не согласен согласен    Рейтинг: 52
 
Slava
12.06.2008 17:06:49
 
Царь Горох!
100
Сколько обращений о помощи, необходимой для спасения детей! Он мог бы помочь всем и многих спасти. Простые люди помогают, чем могут, а эта СВОЛОЧЬ, ограбившая народ, все набивает карманы. Как такую мразь земля носит...
не согласен согласен    Рейтинг: 40
 
Царь Горох
12.06.2008 16:03:21
 
444 написал/а
Почитал истеричный опус дрожащего ОБОЗа и подобранные комментарии в защиту Сонь (Золотой ручки?) и Тетян.Противно стало.Выше этой статьи-рейтинг-Ахметов богатейший в Европе,а вы-лязгайте зубами дальше.Предок одного из первых миллиардеров-Морган,был пиратом.А его потомки-уважаемые люди.Кто верит в честный капитализм?Но врать нельзя!


Так вы тоже не понимаете, что гигнется (откинет ласты, кондратий его хватит, сыграет в ящик, даст дуба и т.д.) ваш Ахметов точно так же, как самый страшненький вокзальный бомжик? Причем это может случится в любой момент. Ну закопают его в золотом гробу, так ему, холодному и синему в нем приятнее будет разлагаться в прах? И на что ему тогда его миллиарды? Кстати, кто знает сейчас всех этих наследников кровожадного бандита Моргана? Выродились в ничто, мелочь пузатую по теперешним меркам. И потомки Ахметова несомненно выродятся. Как писал А.С.Пушкин "по закону всемирного возмездия."
Если человек понимает, что он смертен, что его жизнь дискретна, имеет понятие о морали и своем месте в мире, обладает при этом способностями, то он свою жизнь направляет на служение согражданам, а не кошельку и собственному уголовному маразму. Да хоть из истории Древнего Рима можно назвать только таких императоров несколько. С ходу - Веспассиан Флавий, Марк Аврелий и Адриан. Ведь могли бы жить в "в свое удовольствие", как Каллигула и Нерон, но ...
не согласен согласен    Рейтинг: 46
 
444
12.06.2008 15:33:07
 
Почитал истеричный опус дрожащего ОБОЗа и подобранные комментарии в защиту Сонь (Золотой ручки?) и Тетян.Противно стало.Выше этой статьи-рейтинг-Ахметов богатейший в Европе,а вы-лязгайте зубами дальше.Предок одного из первых миллиардеров-Морган,был пиратом.А его потомки-уважаемые люди.Кто верит в честный капитализм?Но врать нельзя!
не согласен согласен    Рейтинг: -38
 
!@#
12.06.2008 14:49:13
 
Авы, пардон, того, не боитесь, что он вас, э-э-э-э, ну это, в расход.
не согласен согласен    Рейтинг: -24
 
киев
12.06.2008 14:47:23
 
Да не будет никто давить на "Обоз"! Соня, не боись. Скоро какие-нибудь выборы очередные-внеочередные нагрянут - ну и на кой Ахметову лавры Калашникова и вообще "душителя" свободы слова? Из-за 100 000 у.е? А если шо - нехай Миха Бродский матрасами рассчитается.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Царь Горох
12.06.2008 14:39:11
 
Доброжелатель написал/а
Наблюдатель написал/аЭто у кого не получается? У Ахметова? Га-га-га. "Га-га-га" - это у Ахметова, по твоей же теории.А ты чему радуешься? ТВОЯ жизнь от этого лучше?


А эти "элехтораты" ПИСУАРные радуются каждому новому миллиарду в кармане Ахметова, как своему собственному. Ба! Даже сильнее - как халявной выпивке до усрачки!
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Царь Горох
12.06.2008 14:34:48
 
Наблюдатель написал/а
Если в жизни что-то не получается, чаще всего виновата не сама жизнь, а методы, к ней применяемые. Сию простую житейскую истину Ринату Ахметову следовало бы припомнить Это у кого не получается? У Ахметова? Га-га-га.


Выражаясь словами Ю.Никулина, дурик вы, раз до сих пор вместе с вашим уродом Ахметовым не вникли в одну одесскую сентенцию, которая звучит так - В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ! Или вы, исходя из вашего скотообразия и отсюда специфического отношения к религии, думаете, что вам на "том свете" райские кущи и гурии светят? Ошибаетесь, примитивный вы наш. Читайте Библию и Коран и тогда будете знать, что воздастся вам по самые помидоры и "на том свете".
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Серж
12.06.2008 14:31:34
 
Конечно хотелось бы надеяться, что этот суд просто PR-ход Ахметова и он должен ещё заплатить за статьи Татьяне. Но если эта история будет иметь худшее продолжение...Надо собирать "журналистский майдан"! И пусть на трибуне в первых рядах будут "герои Померанчевой революции" Ющенко,Тимошенко и Ко. которые обещали защищать Свободу слова... и не только!
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Царь Горох
12.06.2008 14:28:55
 
Наблюдатель. написал/а
Зная этот ПРдоновский электорат вживую, смею утверждать, что им кровь убитых - это как вода. Если начнут убивать сейчас "бЭндЭровцев", то они еще и праздник по этому поводу устроят.Да ты шаришь гороховый! Все то ты про нас знаешь, аж неинтересно становится. Наши придут - точно праздник такой будет - день освобождения Украины от "бЭндЭровцев"


Так я таки был прав! Если захватите власть, устроите праздник и будете резать и расстреливать "бЭндЭровцев" и даже пить их кровь. Только напрасно мечтаешь, при всех натяжках вас, кроваво-уродливых мокселей и обмокселенных малороссов, не больше 20% от общей численности населения.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Доброжелатель
12.06.2008 14:03:30
 
Наблюдатель написал/а
Это у кого не получается? У Ахметова? Га-га-га.


"Га-га-га" - это у Ахметова, по твоей же теории.
А ты чему радуешься?
ТВОЯ жизнь от этого лучше?
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
wizard
12.06.2008 13:58:19
 
Гы, какое чудесное превращение - из беса в ангелы. Лондонский Суд - это вам не Гарри Поттер.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
агата
12.06.2008 13:43:58
 
Наблюдатель написал/а

Это у кого не получается? У Ахметова? Га-га-га.


Если человек не только не может рассказать о своем прошлом, но и не может хотя бы сочинить для себя более или менее правдоподобное прошлое, то видимо НЕ ВСЕ у него в этой жизни получается.
не согласен согласен    Рейтинг: 31
 
Дуся Мышкина
12.06.2008 13:27:02
 
Ответ американским юристам: а нас не существует, опа, и мы в домике.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Наблюдатель.
12.06.2008 13:13:33
 
Зная этот ПРдоновский электорат вживую, смею утверждать, что им кровь убитых - это как вода. Если начнут убивать сейчас "бЭндЭровцев", то они еще и праздник по этому поводу устроят.
Да ты шаришь гороховый! Все то ты про нас знаешь, аж неинтересно становится. Наши придут - точно праздник такой будет - день освобождения Украины от "бЭндЭровцев"
не согласен согласен    Рейтинг: -35
 
Наблюдатель
12.06.2008 13:08:42
 
Если в жизни что-то не получается, чаще всего виновата не сама жизнь, а методы, к ней применяемые. Сию простую житейскую истину Ринату Ахметову следовало бы припомнить

Это у кого не получается? У Ахметова? Га-га-га.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Лама
12.06.2008 12:57:48
 
Обоз поднимает очень интересные темы. Я думаю читателям будет интересно узнать и о белых пятнах в биографии И. Коломойского, Пинчука, Хорошковского и т. д.
А что касается фразы "юридически нас не существует", то по моему пыжиться ею не стоит. Чем тогда вы отличаетесь от надписей на заборе?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
судья
12.06.2008 12:48:19
 
Оресту
Платить никто не будет, тем более Ахметке и тем более в долларах кои в Англии как известно не водятся
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Иван
12.06.2008 12:02:58
 
Модератор ,чего не минусуешь ?Честный такой?!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
О могучем русском ...
12.06.2008 11:43:38
 
тут проскочило матерное (модератор убрал)
"Царь горох" - ...

Когда нечем крыть - кроем матом.
И что этим можно решить, кроме как "наехать"?
Или в этом и цель?

"Царю гороху" - не советую отвечать тем же, не опускайтесь "на уровень", не провоцируйте
Разговор по существу превратиться в перемать.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
не так
12.06.2008 10:42:25
 
А теперь у Ахметова еще и вся шобла презовская в корешах, и кто кого крышует- сам черт ногу сломит... Какие-то мутные фонды "дытынок", ширки, "ЕЦ"- все в одной куче.Совет: чем больше будет наезжать, тем громче кричите. Подключайте коллег, только не пытайтесь в одиночку бороться. Ну держитесь!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 58
 
Царь Горох
12.06.2008 10:21:26
 
Если кто-то по наивности думает, что никто на Донбассе или в Крыму, где голосуют за ПРдонов подавляющим большинством, не знает о кровавых пятнах на биографии Рината и его однопартийцев, то это неправда. Зная этот ПРдоновский электорат вживую, смею утверждать, что им кровь убитых - это как вода. Если начнут убивать сейчас "бЭндЭровцев", то они еще и праздник по этому поводу устроят. Да и что взять с испоганенных колонизацией украинцев, самих колонизаторов, "воинов" НКВД, ГУЛАГа и их потомства. Если Черновецкого поставило в мэры Киева просто продажное жлобье, то ахметовых и Ко продвигает во власть криминальное и полукриминальное жлобье ПИСУАРа. Не обеляя остальные политические сил, лишь можно утверждать, что они мелкие домушники-фортошники по сравнению с матерыми разбойниками из ПРдонов.
не согласен согласен    Рейтинг: 69
 
фыв
12.06.2008 10:11:07
 
фыв
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
12.06.2008 10:08:05
 
"У Ахметова есть любимая фраза: "я или молчу вовсе или говорю правду". Ринат Леонидович упорно молчит вот уж сколько лет кряду"
Соне нужно было бы развить тему молчания "бизнесмена". Этот негодяй во многих случаях очень словоохотлив и любит показать себя эдаким цивилизованным человеком донецко-европейского пошиба. Например, когда заходит речь о его "меценатстве" или футболе, то тут он готов петь соловьем, жаворонком и даже перья распускает как павлин. Так что его молчание о множестве "белых" (кровавых!!!) пятен в биографии никак не связано с его стеснительностью и молчаливостью.
не согласен согласен    Рейтинг: 52
 
Царь Горох
12.06.2008 10:01:40
 
Несколько замечаний по статье. Мелких. Пятна на биографии "бизнесмена" не белые и даже не черные, а кровавые. Только один вопрос по биографии - как так случилось, что как только был убит прежний владелец "Сармата", так эта компания немедленно очутилась в нежных лапках стеснительного Ринатки? И такой Сармат был не один, и судьба покойного владельца Сармата не одинока.
не согласен согласен    Рейтинг: 55
 
К слову
12.06.2008 9:58:41
 
Автор хорошо сказала: "У Ахметова есть любимая фраза: "я или молчу вовсе или говорю правду". Ринат Леонидович упорно молчит вот уж сколько лет кряду"
Решение именно Лондонского (не украинского) суда Ахметову необходимо, чтобы ссылаться на него в ответ на любые вопросы в отношении его прошлого и происхождения его капиталов, которые могут возникать в Европе. Там (в Европе же) негативный резонанс может иметь весьма отрицательные последствия для бизнеса Ахметова (в частности, размещения его IPO).
Поэтому: иск/решение суда нужны уже сами по себе, не будь повода - его нужно было бы создать, и на месте Обоза могло оказаться любое другое издание.
Ну а Татьяне, Соне - респект за смелость, обьективность, - страна должна знать своих героев.
не согласен согласен    Рейтинг: 43
 
ЦарьГорох
12.06.2008 9:55:18
 
Орест написал/а
Что, Кошкина-Крыскина задело, что надо платить по решению европейского суда 100 000 зелени?


Любезный, а вы, случайно, не из тех сотрудников Ринатки, которые специалисты вставлять паяльник в анальное отверстие? Ишь, забеспокоились, аж пену тут пустили из пасти.
не согласен согласен    Рейтинг: 38
 
Лицо голивудской национальности
12.06.2008 9:51:37
 
Обоз! Молодцы!!!! Ни шагу назад. Выворачивайте и дальше наизнанку всех тех, кто не дружит с законами и считает, что бабло решает все. Ведь, что получается (как хочет позиционировать себя Ахметов): в середине 90-х, в Донецке шли криминальные войны, мордобой, грабёж, убийства, передел собственности - чуть ли не еженедельно. И вот из этой среды выкристализовался совершенно белый, пушистый, честный и абсолютно не причастный Р.Л.Ахметов. Ну прямо золото, а не бизнесмен. Билл Гейтс со своими мозгами - отдыхает.
не согласен согласен    Рейтинг: 44
 
Алекс
12.06.2008 9:42:04
 
Гыг, конечно, какому "бизнесмену" понравиться, когда расскажут, что воровство и убийства - это не бизнес, а криминал :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 38
 
next
12.06.2008 8:53:20
 
Do mjaykalasb,vpolne realbno 4to Rinat poly4it,da eshe krovi po pjet
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
Николас
12.06.2008 8:41:50
 
Ну, никто платить не станет. А вот обратиться за помощью к европейским коллегам-журналистам не мешало бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 35
 
Орест
12.06.2008 7:43:30
 
Что, Кошкина-Крыскина задело, что надо платить по решению европейского суда 100 000 зелени?
не согласен согласен    Рейтинг: -60
 
Комментировать  "Наш ответ Ринату Ахметову"
Комментировать  "Наш ответ Ринату Ахметову"
Обновлено: 05 июля 20:11
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.