Родила балога в ночь то ли сына, то ли дочь...

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Увы, но действия Балоги-Ющенко (и их представителей) по созданию новой партии «Единый центр», благодаря которой они планируют выиграть предстоящие президентские выборы, очень напоминают слова из молодежного шлягера «твои губы опять не туда угодили». Очередной Проект провальный как и все остальные (предыдущие).

Страшная пресс-конференция г-на Криля (от 10.06.08 г.), на которой он доверительно поведал о том, что в муках создаваемая Секретариатом Президента новая партия «Единый центр» просто разрывается в поисках руководителя, идеологии и собственно членов, вызвала у меня такую волну сочувствия, что я чуть не пошлепала в неё вступать.

Но дальнейший проникновенный рассказ г-на Криля о том, что при наборе добровольцев в члены «Единого центра» партийное руководство будет тщательно проверять анкеты кандидатов, дабы в сплоченные ряды «Единого центра» не просочились случайные и неблагонадежные товарищи, пыл мой охладил. Решила опять остаться на партийной свободе. И думаю, правильно сделала, - особых перспектив развития этой псевдопартийной структуры что-то не видать.

Как ни крути, ну нет перспектив развития у пропрезидентского «Единого центра».

Даже если методом жеребьевки между Балогой и Богатыревой назначат руководителя, даже если членов партийных поднакупят, все равно ни черта у них хорошего не получится. С третьим обязательным условием, для того, чтобы партийный проект был электорально привлекателен, а значит и успешен, мозговой центр Центра Единого ну никак не справится: с идеологией у них большая (и на данном этапе нерешаемая) проблема получается (у них даже слова такого в лексиконе нет).

Любая успешная партия (хотя, конечно же, со временем любой успех проходим) обладает какой-никакой идеологией. И озвучивает эту идеологию ее лидер (так называемое лицо партии или рупор партийной идеологии. Чем больше соответствует внутреннее мировоззрение этого рупора декларируемым от имени партии идеологическим постулатам, тем более высокая вероятность успешности партийного проекта. В данном же случае это расхождение настолько велико, что можно не оглядываясь делать ставки на провал.

Каждая партия имеет свое «лицо». Лицом и рупором идеологии безвременно усопшей СДПУ был г-н Медведчук. Надоело это лицо народу – и нет партии.

Лицом и двигателем социалистов прогрессивных была г-жа Витренко. Надоели народу высокие децибелы – и нет такой партии в парламенте.

Лицом «Народной самообороны» есть г-н Луценко. Перегрелся народ от его каленых эмоций – и нет «Народной самообороны» в Киевраде.

Лицом политического увечья в виде «Вече» была г-жа Богословская. Не нашлось в стране достаточного количества оторванного от реальности «среднего класса», вот и нет «Вече» в парламенте.

Чего же стоит политическое лицо г-на Ющенко – показали последние выборы в Верховную Раду.

И хоть портреты лидера «Нашей Украины» Ющенко были развешены по всей стране на расстоянии двухсот метров друг от друга, народ этой партии уже не верит, вот и получила вся партийная бригада во главе с Президентом на круг 14 %. И основания у народа не верить этой партии и в первую очередь её лицу в лице г-на Ющенко весьма весомые. Порядочная личность от такого позора давно бы в отставку подала…

Подзабыли ребята марксистско-ленинскую философию и основы классовой борьбы. Им бы месяца три-четыре тому назад свернуть с тупиковой дороги насаждения НЭП, да перейти к построению военного коммунизма. Ан нет, все по накатанной, все пытаются скрестить ужа с ежом, и все безрезультатно.

Вот и докатились до начала заката политической звезды по имени Ющенко.
Не могу сказать, что меня это обстоятельство сильно печалит, скорее наоборот. Государством может управлять только сильная, волевая и цельная личность (а не управляемая всеми, кому не лень поуправлять…), и личность эта, стоящая у руля государства, должна четко, а не умозрительно понимать чего она хочет от страны, для чего, куда и зачем ее ведет. Да к тому же, этой личности не мешало бы знать, как и какими методами добиться поставленных ею перед страной задач и целей.

И главное: народ должен разделять цели лидера.

То есть лидер государства обязан мыслить государственными масштабами, а не удовлетворяться уровнем колхозного бухгалтера, который сначала на своего патрона сильно обиделся, потом с подружкой так жутко поссорился, что по сей день никак не остановится, потом с друзьями дружбу разорвал … и все мечется и мечется в поисках утраченного покоя, вместо того чтобы о стране думать …такое себе мотыляние в фарватере интересов ситуативных друзей-подружек.

Да не поможет создание этого политического гибрида под названием «Единый центр» сохранить г-ну Ющенко президентскую булаву в своих не вполне чистоплотных руках. Так же, как и создание искусственного монстра в виде «Нашей Украины» и полу-монстрика «Народная самооборона» с лицом г-на Луценко не помогло повысить популярность среди людей нынешнего президента, не говоря уже о понесенных пропрезидентскими силами финансовых потерь и потери политического лица. Хотя, если говорить о «политическом лице», то «Единому» сдвоенному профилю по управлению государством в виде Балоги-Ющенко терять уже особенно нечего.

Это не пророчество, а результат простого ретроспективного анализа развития общественной ситуации вокруг политической личности г-на Ющенко.

Кроме указанной выше «внешней» причины неуспешности проекта «Единый центр» - отсутствия идеологической концепции, которая бы могла внятно удовлетворить потенциальных избирателей и повести за собой идейных сторонников,- есть еще вторая причина потенциальной неудачи описываемого политического мероприятия. Относится она к категории «внутренних» или морально-этических.

За все в жизни приходится платить, а за ложь, предательство, невыполнение взятых на себя обязательств и отсутствие внутреннего чувства ответственности перед теми людьми, которым что-либо обязался сделать, а также за трусость – платить придется в особо крупных размерах. Для г-на Ющенко как раз и начался этот период оплаты жизненных счетов. Правда, он этого признать не хочет или просто не понимает, отчего ж такая непруха у него происходит, что даже благословения церковников всех мастей и холопская преданность губернаторов уже не помогают.

Однако, незнание или непонимание законов, или не желание их замечать, в том числе и законов жизни, не спасает человека от действия и воздействия этих законов. Фортуна вследствии сработавших внутренних или морально-этических причин повернулась к г-ну Ющенко своей филейной частью.

Понятное дело, что ставка в этой предвыборной агонии и Партией регионов, и остатками пропрезидентских сил делается на г-на Ющенко, то есть предполагается, что лицом этой политической силы (силы-ли?) и рупором ее идеологии должен стать Виктор Андреевич Ющенко.

Но мало того, что самой идеологии нет (и быть уже не может: такой туфтой, как «бандитам - тюрьмы», беспощадная борьба с коррупцией и остатками «кучмизма», демократизация, электрификация и реформация всей страны уже вчера – народ уже не проймешь), так и сам Рупор уже добровольно и изрядно поиспользовался до степени полной истертости.

За человеком, принародно изолгавшимся вкрай, расписавшимся в полной своей профессиональной некомпетентности, да к тому же публично замеченному уже в трех крупных и фундаментальных политических предательствах (о мелких я даже не говорю, рука писать устанет), люди (избиратели) уже не пойдут не то что на «майданы», но даже к избирательным урнам.

Сначала г-н Ющенко предал своего «политического отца» г-на Кучму, выведшего его в люди и поднявшего на политический Олимп. Потом г-н Ющенко предал соратников, которые немало и недешево помогали ему идти к Президентству (начиная с Тимошенко, Жвании, Порошенко и заканчивая Зинченко, Рыбачуком, Морозом и Безсмертным – тут список тоже приличный).

Теперь же, создавая на паритетных началах с Партией регионов новый «Единый Центр», г-н Ющенко предает народ, который своей поддержкой собственно и надел на его голову нимб мессии, дав ему при этом в руки гетьманскую булаву.

Я понимаю, что г-жа Тимошенко вовремя подтянула за шею г-на Ющенко на площадь, чтоб этот нимб попал таки на его голову, но именно наш дурковатый народ вынес его на своих руках к Президентству. А наш народ, хоть и дурковатый (поверить может искренне проходимцам всяким) и простоватый (так, с виду и для вида), но предательство, перманентную ложь и полную некомпетентность чувствует и во второй раз предателя не поддержит.

Причем что самое интересное – «Единый центр» в лице г-на Ющенко поддержку не получит ни на востоке страны, ни на западе, слишком много он натворил глупостей за время своего Президентства противоставляя одну часть страны другой.

В результате столкновения (слияния) двух встречных (противоположно направленных) волн, по закону интерференции они гасятся, образуя полный штиль. Та же ситуация произойдет (и уже начала происходить) с двумя волнами электоральной поддержки (скажем так: восточной – для Партии регионов и западной для – Нашей Украины) – они погасят друг друга, так что после всего того, что г-н Ющенко нарулил, во второй раз Президентом ему не быть.

Думаю, что в результате этого брака по расчету горы-террикона (Партии регионов) и церковной мыши (Наша Украина) (такого себе Союза Лица и Орала), вероятнее всего, страна получит только груду политического строительного мусора, который впоследствии вполне может быть успешно утилизирован новыми партийными проектами.

Вот и весь анализ, результат которого недвусмысленно говорит о бесперспективности создания разных там партиек в поддержку г-на Ющенко на предстоящих выборах президента – кандидат больно уж не проходной. А посему, вполне возможно, что в этой ситуации политические инвесторы развернут вскоре свои взгляды в сторону новых или других потенциальных кандидатов в президенты Украины.

Такие себе печальные для г-на Ющенко семилетние итоги созданного им же с компанией перманентного политического кризиса в Украине, или итоги Семилетней войны за демократию. Зато для страны в целом это хорошо, протрезвела маленько от эйфории, вызванной псевдо-демократическим угаром 2004 года.

«Бабку Параску» вот только жалко. И от перспективы видеть г-жу Тимошенко в президентском кресле уже заранее укачивает.

14 июня 10:44
:   Средняя оценка: Голосов: 37
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Родила балога в ночь то ли сына, то ли дочь..."
Комментировать  "Родила балога в ночь то ли сына, то ли дочь..."
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
747
12.07.2008 23:07:04
 
IMHO, На будуших выборах пролетят все нынешние: ПР за предательство русских избирателей (думаю что в целом по стране они наберут не более 7-10% а в Крыму и Луганской области не получат и 1-2%), ющенко/ЕЦ - за насаждение нацизма и этноцид русских а также за бездарное руководство страной-наберёт не более 2-3% (в целом по стране), Тимошенко/БЮТ- за лживость и бездарное управление экономикой-наберёт не более 10-15%....все остальные голоса разделятся между существующими милкими и новыми партиями....предполагаю небольшое повышение у коммунистов и Витренко/ПСПУ (за счёт отката миллионов русских голосов от ПР)-вместе они смогут набрать около 17-20%, также поднимется рейтинг Литвина (до 7-10%), Тягныбока/Свободы (до 5-8%), Русского блока (3-5%), всё остальное поделят новички......СЛС/Волга и многочисленные прочие.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
747
12.07.2008 22:33:01
 
Правильно, нужно слушать народ....а народ говорит одно-хватит нас кормить анти-русским/про-нацистским проектом "Украина", мы хотим независимости и установления исторической справедливости: возврата к историческим государствам/территориям, которые существовали на этих землях сотни лет. Пришло время мирно разделиться (через референдум) на Малороссию, Слобожащину, Новороссию, Крым, Северщину, Подол, Волынь, Галицию, Угорскую Русь и Прикарпатскую Русь....и пусть каждое из этих государств/территорий самостоятельно выбирает свою судьбу-кто-то останется независимым, кто-то обьединится с соседями, кто-то создаст новую конфедерацию/федерацию....кто-то из них вступит в НАТО, кто-то в Евросоюз, кто-то станет частью нового союзного государства Русь......так что дело за малым-перестать пытаться строить это искуственное псевдогосударство "Украина" (всё равно ничего хорошего с этого не получится) и провести референдум о мирном рассоединении....уже почти 17 лет было выброшено на ветер - скажем "Нет" псевдогосударству "Украина"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ккк
18.06.2008 15:42:54
 
полная чушь
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ирина
17.06.2008 10:27:40
 
Пока наша "политическая элита" не умеет отличать демократию от демократического централизма, изучаемого ими еще в ВПШ, партийное строительство у них будет столь же "успешным". А идеология у них одна- корыто.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
KAB
16.06.2008 21:05:51
 
В нашей стране всегда сильного лидера, имеющего свое мнение пытаются сделать какм-то демоном. По мне лучше такой как Путин. Он народу идю дал, с колен поднял после пьянного Ельцина. У нас пока такого лидера нет. Все злятся, но надо ждать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
вячеслав
16.06.2008 19:26:52
 
ОЙ РЕГина успокойся ты со своим ;народ любит Путина; эту КГБшную когтедралку и обяснялку уже с успехом пристраивают на Хлебное Место.Харош нас потихоньку агитировать за свои сраные регионы все они одна банда под лозунгом ВСЕГО НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ И НАДО УСПЕТЬ УРВАТЬ.Впрочем еще не созрело время Николая и Елены Чаушеску но уже где то рядом.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
РЕГина
16.06.2008 17:27:11
 
Надо же... Прошло... Но почему серединка текста не понравилась? Дивно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
16.06.2008 17:25:49
 
И мне отрадно, что Сергей озвучил то, что я вот уже дня два пытаюсь сюда протиснуть, да модератор почему-то не пропускает. Вроде и крамолы никакой, и слов плохих не употребляла...
Попробую еще раз, в сокращенном виде:
Ирина Меньшикова написал/а
И главное: Народ должен разделять цели Лидера.
Ровно наоборот. Лидер должен разделять цели народа.
В этом мы могли убедиться, наблюдая за президентом РФ Путиным. [.....]
Результат получился закономерный: чем дольше Путин у власти - тем больше народ его любит.
А всего-то навсего надо: СЛУШАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ НАРОДА, А НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ЕМУ СВОЮ, как это делает наш Бджоляр. Не быть тебе всенародно любимым, если ты этот народ насилуешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
oleg
16.06.2008 16:56:00
 
Ющенко ГЕТЬ из Украины !
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Question
16.06.2008 16:41:01
 
Очень сильно извиняюсь, но переписка между Сергеем и Ириной Меньшиковой очень напомнила переписку между "Дорогой редакцией" и "благодарными читателями". Все вроде правильно, а осадок остался. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Меньшикова Ирина
16.06.2008 15:51:50
 
Уважаемый Сергей!
Я как раз работаю над статьей на эту, так своевременно озвученную Вами, тему. Рабочее название материала ?Что первично – Курицы Политиков или Яйца Народа?. Постараюсь доходчиво обосновать свою точку зрения. Спасибо за отзыв и совет, но я настаиваю на своей позиции. С уважением к Вам, Меньшикова Ирина.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сергей
16.06.2008 15:09:40
 
"...и личность эта, стоящая у руля государства, должна четко, а не умозрительно, понимать чего она хочет от страны, для чего, куда и зачем ее ведет. Да к тому же, этой личности, не мешало бы знать, как и какими методами добиться поставленных ею перед страной задач и целей. И главное: Народ должен разделять цели Лидера."

Госпожа Меньшикова, я что-то Вас не понял. Я всю жизнь считал, что Президент (личность - по Вашему) должен понимать чего от него ожидает Народ, его избравший, а не наоборот! Это она, Личность, должна разделять цели народа и реализовывать их, а не наоборот! Вам госпожа Меньшикова надо в Россию, это там есть искомая Вами руководящая и направляющая.
Украине нужен хороший Топ-менеджер, наемный заметьте (это Мы его избираем, чувствуете разницу), т.к. Президент живет за Наши с Вами налоги, который будет ПАХАТЬ в поте-лица, а не пчел разводить и(или) яхты в подарок от Абрамовича принимать.
Вот об этом Вам, как журналисту, мне кажется, нужно писать. Чтобы Ваши читатели понимали, что они Граждане Украины и есть та самая руководящая и направляющая, что это они нанимают Президента и Премьера, что это они задают курс развития своего государства. К сожалению, это понимают не многие, и Вам бы это до них и доносить, т.к. Вы имеет честь быть четвертой властью в стране.
Заранее спасибо, если прочтете этот отзыв.
С уважением, Сергей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гражданин-37
16.06.2008 11:41:36
 
Ирине Меньшиковой. Неужели ради последней фразы напечатана эта Ваша статья?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Аотож 2 Дед
16.06.2008 11:17:51
 
Это ситуация с выборной системой сложна, а ответ как раз и прост. Зачем ухудшать ситуацию возвращаясь к мажоритарке? Ведь от нее потому и ушли, в Европе в том числе. А литвиновцы на каждой передаче заводят "эту песню", хотя их цель видна невооруженным глазом - малыми силами одолеть всех остальных. И ведь журналюги ни разу не спросили их об этом, хотя наверняка многие из них понимают суть проблемы.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Олег
16.06.2008 10:48:39
 
РЫГине! Это ваш кумир Поплавский, так как других вы и не знаете! А наши кумиры-это Нетребко, Гнатюк и к сожалению многие украинские исполнители из пршлого: Чавдарь, Мирошниченко, Руденко, Соловьяненко и др! О таких слыхали? Награда Киркорову- это пощечина всем им!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Дед
16.06.2008 10:44:50
 
Аотож 15.06.2008 21:51:39. А в нашем государстве все выборные системы плохи:мажоритарная - по тем причинам, что вы описали, партийная - по причинам продажности кандидатов и лживости партийных верхушек, когда перед выборами выставляются списки с новыми именами, а после выборов на экранах телевизоров мы видим старые рожи. Тут ни одна система не спасает, менять надо в "консерватории", по крайней мере для начала ограничить влияние "денежных мешков" на результаты выборов. Как? На то есть СБУ, ЦИК и другие аббревиатуры.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
vass
16.06.2008 9:56:16
 
Boy написал/а
А вот этот репортаж о вступивших в ЕС новых членах, о ситуцаии у них и о том, что они думают о будущем Украины - враньё и пропаганда? Посмотрите внимательно фильм, он стоит того !!! Выводы сделайте сами. rutube.ru/tracks/646190.html?v=9258ba4f545c043c4c4aca61c6cfeff0

Задолбал своей лапшой, по всем топикам уже расклеялся
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РЕГина
16.06.2008 8:43:34
 
Олег написал/а
Запомни, что по всем социологическим опросам именно у Юли электорат самый образованный и молодой!
Да, да. Особливо такой "образованный" как вы.
Уже запомнила. А еще, я помню, как за Юлю жлобье на майданах аж очи вытрищало. Небось, дипломами от Поплавского.
Да. Разом вас багато... И имя вам - легион.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Boy
16.06.2008 8:42:58
 
А вот этот репортаж о вступивших в ЕС новых членах, о ситуцаии у них и о том, что они думают о будущем Украины - враньё и пропаганда? Посмотрите внимательно фильм, он стоит того !!! Выводы сделайте сами.

rutube.ru/tracks/646190.html?v=9258ba4f545c043c4c4aca61c6cfeff0
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
007
15.06.2008 23:03:59
 
статья в десятку
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Аотож
15.06.2008 21:51:39
 
Еще о Владимире Михайловиче. Блок Литвина пытается протащить изменения в избирательный закон и вернуть мажоритарную систему. Мажоритарная система - это такая система, очень хорошая, прямо скажем система - это мечта всех фальсификаторов. Она позволяет при правильной расстановке кандидатов по участкам подавляюще малым числом побеждать практически любое большинство, заставляя представителей большинства соперничать друг с другом. Ну а расставить, да тем более правильно нужных кандидатов - это дело техники. И вот тогда уже на законных основаниях можно......
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
demij
15.06.2008 20:18:24
 
В очко.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Дед
15.06.2008 19:48:09
 
Очков, конечно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Дед
15.06.2008 19:35:56
 
To Prado, Олег, Аотож! По 100 каждому!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Флинт
15.06.2008 16:13:35
 
Проскользнула у автора мысль о военном коммунизме и затихла. А ведь к нему идет, только он оставляем надежду на сохранение власти. Как Выдумаете, отчего не подают в Раду кандидатуру Наливайченко на главу СБУ, не и.о., а полноценного? Да потому, что есть на это место претенденты позубастей, которые очень даже могут вернуть этому органу функции аппарата подавления.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Аотож 2 Geha
15.06.2008 16:09:58
 
Кстати, присутствие на "политнебосклоне" в настоящее время блока Литвина и поведение самого Владимира Михайловича косвенно подтверждают тот факт, что кастинг на должность личного водителя Рината Леонидовича идет полным ходом. Блок Литвина постоянно находится в боевой готовности, то есть в "намыленом" состоянии, ждет только появления света в конце тоннеля, чтобы туда быстро пролезть без мыла. Проект ЕЦ возник тоже не на ровном месте и не набезденежье. Уши замовныка видны невооруженным глазом и не факт, что он создается под Ющенко. Для водителя Ахметова - да! А кто готовится на эту почетную должность, время покажет.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Аотож
15.06.2008 15:22:26
 
Некоторые называют Партию Регионов про-российской. На мой взгляд это совсем не так. ПР - это личная партия Ахметова. А сам Ахметов не является ни про-российским, ни про-украинским бизнесменом. Имея такой личный капитал он может позволить себе быть космополитом. По своему желанию он может стать хоть чукчей. Может быть я не прав и все, что написал вчера и сегодня чистая ерунда, может ПР действительно отстаивает интересы своих избирателей. Но как тогда можно объяснить тот феномен, что одна половина партии в полный рост противостоит НАТО, а другая поддерживает "личного водителя" Рината Леонидовича, который "буром прет" в это НАТО и все это происходит на фоне полного единства Партии Регионов? Налицо симптомы раздвоения сознания личности.
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Олег
15.06.2008 13:31:19
 
Региональная Инна Герман ( Регина) что-то ты сильно раскаркалась! Тебе ли Юлю критиковать! ? Запомни, что по всем социологическим опросам именно у Юли электорат самый образованный и молодой!
не согласен согласен    Рейтинг: 33
 
prado
15.06.2008 13:20:31
 
РЕГина
15.06.2008 10:46:46
Но Юлю же поддерживает! При всех её качествах: предательстве, перманентной лжи и полной некомпетентности.
_________________________________
Да, Юлю поддерживают. При всех ее качествах. И именно потому, что среди этих качеств все-таки НЕТ предательства, перманентной лжи и полной некомпетентности.
Лжете вы.
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
demij
15.06.2008 13:03:05
 
Модератору: если ты обожаешь царский гороховый супчик, то это не означает, что другой не должен любить украинский борщ или русские щи. Имей совесть. Если, конечно, ты не сам гороховый царь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
vol
15.06.2008 12:31:18
 
И статью и комментарии уместно сопроводить надеждой на то, что наш народ приближается к пониманию строчек Б. Чичибабана:

И если жив ещё народ,
то почему его не слышно?
И почему во лжи облыжной
молчит, дерьма набравши в рот.

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Аотож 2 Geha
15.06.2008 12:21:34
 
Дело в том, что остальные игроки в настоящее время в силу различных причин не могут оказать
(пока! может настанет время и тогда...) такого влияния на происходящие процессы. Наши более мелкие партии тоже можно
разделить на бизнес и не бизнес проекты. С другой стороны все партии создаются на деньги, но дальше они начинают отличаться по мотивам своих поступков
в различных ситуациях. Например, "бизнес-партия" никогда не сможет стать надежным партнером в деле строительства
государства. Классическая фраза "ничего личного - чисто бизнес" определяет сущность этого образования. Опять же не
хочу сказать ничего плохого про них, бизнесмен - друг государства это нонсенс. Бизнесмен - индивидуалист, он всегда!!!
действует исходя из интересов частного бизнеса. Но как раз это качество и не позволяет на него надеяться в критическую
минуту. С ним можно заключать договора, строить, производить, поставлять, но никогда дружить. Надеюсь, с этим спора нет.
В политике всегда приходиться делать выбор. Например, кого выбрать в партнеры (в деле перестройки государства) бизнес-партию
или националистов (потому, что они просто существуют и имеют влияние в обществе)? Лично мне националисты не очень
симпатичны, кто бы что из них не говорил, как бы они не облекали свои идеи и взгляды в "красивые обертки", они
создают вокруг себя атмосферу неравенства, некомфорта человеку "не той нации", но как партнеры они
могут оказаться надежнее. Бизнес-партия не будет надежным партнером никогда.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
РЕГина
15.06.2008 10:46:46
 
Ирина Меньшикова написал/а
А наш народ, хоть и дурковатый (поверить может искренне проходимцам всяким) и простоватый (так, с виду и для вида), но предательство, перманентную ложь и полную некомпетентность чувствует и во второй раз предателя не поддержит.
Но Юлю же поддерживает! При всех её качествах: предательстве, перманентной лжи и полной некомпетентности.
не согласен согласен    Рейтинг: -21
 
888
15.06.2008 10:19:57
 
Вас всех почитаешь и диву даешся. Вы лаетесь, как собаки. А ради чего и кого? Они же все одинаковые: и помаранчевые, и голубые, и розовые, и красные. Они все уже просто обрыдли, ведь кроме собственных карманов их ничего не интересует. Их бы всех в один мешок собрать и выкунить на помойку истории.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
РЕГина
15.06.2008 10:17:34
 
Царь Горох написал/а
Не понимаете, любезная, текущего политического момента и кто у нас главная гидра.
Это вы не понимаете, что Гидра у нас о трех головах. И если мы срубим две, но оставим одну, полагая, что те две срубленные ей только мешали, а без них она - ого-го!, то напрасно. Рубить надо все три головы, чтобы Гидра сдохла, наконец.
БЮТ, ПР, НУ - все три партии олигархические, поэтому неважно, какой хозяин нам окажется предпочтительнее, важно сделать так, чтобы их не было вовсе.
Давайте всех троих прокатим на выборах, они ведь рано или поздно, состоятся. Кстати, убрать из политики всех троих - единственный шанс восстановить единство Украины. Только борьба против засилья олигархов в политике способна Украину объединить, более ничего.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Geha
15.06.2008 6:54:07
 
Аотож,увожаемый.
Выводы мне понравились.
Но не надо сбрасывать со счетов и остальных играков на "политическом" и финансовом поле.
Вся политика завязана на экономике и в основном для достижения своих бизнесинтересов
и не исключение -компартия с не ярко выраженной идеалогией.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Comancho
15.06.2008 6:45:05
 
Статья по сути нормальная. Только вещи в ней изложены УЖЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫЕ и всеми ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ. Кроме того - нести бред по поводу интерференции волн не стоило, если не очень знаешь деталей. Если Восток ПРОТИВ а Запад ЗА (или наоборот) то не погасят они друг друга (как мерещится автору), а снова СТЕНКА НА СТЕНКУ.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Аотож
15.06.2008 1:17:22
 
... Ющенко и не бизнесмен и не тем более не политик. Но - это, как говорится, другая история.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Аотож
15.06.2008 1:14:06
 
Чтобы кто не говорил, но в современной Украине в настоящее время существуют фактически две партии - это Партия Регионов и БЮТ.
Разница между ними - существенная. Обе партии - это партии ярковыраженных лидеров.
ПР - это партия лидера-бизнесмена, а БЮТ - это партия лидера-политика. К примеру, в случае малейшего "шухера" лидер-бизнесмен
уведет активы из страны и сам сделает ноги (как кстати и произошло с Амхетовым в 2005 году). Не хочу ничего сказать плохого в его адрес,
сам бы так сделал, будь я на его месте. Лидер-политик - так не поступит, он останется в стране и у него - другая участь. Кто-то считает ПР
пророссийским проектом, это так и одновременно не так. В.Ф. Янукович - не самостоятельная политфигура, хотя он очень хочет ею стать.
Неоднократыне попытки заручиться поддержкой России пока ему ничего не дали. Он существует пока Ринат Леонидович заинтересован в этом
бизнес-проекте. А вопросы русского и украинского языка, Мазепы, Бендеры и пр. - на самом деле являются оружием, которое используют
противоборствующие стороны друг против друга. Так как это делается - их не решить. Все делается для того, чтобы держать разделенные
искуственно две части Украины в состоянии перманентной холодной войны. Но, кстати, это реально не выгодно ни для Ахметова, ни для
Тимошенко. Есть еще одна существенная деталь - бизнесмен может быть меценатом, спонсором и т.п., но он никогда будет источником
наполнения бюджета. Бизнесмен всегда "заточен" на максимальное увеличение собственного капитала, что не является его недостатком,
но является его сутью. Вот поэтому ПР (особенно ярко это проявилось в этом году) и ведет себя непредсказуемо, с точки зрения
политической партии. И самое главное - лидер бизнесмен никогда не будет менять правила "игры", он будет под них подстраиваться,
будет стараться их застабилизировать. А вот Тимошенко реально хочет установить нормальные европейские законы, да и фактически только
она одна и сможет это сделать. Ющенко - не в счет, он вообще отдельная история. Он собс
не согласен согласен    Рейтинг: 33
 
Царь Горох
15.06.2008 1:07:42
 
РЕГина
14.06.2008 19:47:03

Понял! Вы даже не представительница 5-й колонны, а прямой агент ФСБ-Газпрома (а это и есть, собственно, теперешняя Россия). Если не фактически, то морально и всей душой вы с медвепутами.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Царь Горох
15.06.2008 1:03:01
 
VOSTOK
14.06.2008 23:01:51

Мечтайте, мечтайте, левченко вы наш дебильный! Хотя, с другой стороны, я своими руками без наркоза отпилил бы ножовкой такую гангренозную конечность, как Донбассия и Крым со всеми их синегнойными палочками и стафиллококами.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
VOSTOK
14.06.2008 23:01:51
 
Yob
14.06.2008 22:05:49 Оранжевые имеют в Донбассе абсолютный ноль. Все их попытки,что либо сделать что бы проникнуть на ВОСТОК не выдерживают ни какой критики. ЮВТ,на последних выборах ели доползла до 5%. Но после ценовой удавки и она обречена.
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
Yob
14.06.2008 22:05:49
 
Регионалы не спасут ни Юг ни Восток ни Крым от свидомо-оранжевой чумы. Прививки не помогли - сколько мы не просили эту мерзость сидет в своих тернополях да киевах - все равно лезут - со своем колхозным жаргоном, со своими вожаками-фашистами, с фильмами переведенными на колхозный, с закрытием русских школ и попытками заставить всех и вся бормотать на том диалекте, с подлизыванием поляков, с памятниками своим выродкам и т.д. Средство осталось одно - ампутация. Слава Богу, Россия это наконец поняла!
не согласен согласен    Рейтинг: -21
 
Друзяко
14.06.2008 21:21:11
 
РЕГина

А за кого проголосовали бы?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
РЕГина
14.06.2008 19:47:03
 
Царь Горох написал/а
РЕГина написал/аПорядочная личность от такого позора давно бы в отставку подала…Да какое - отставка! Тут застрелиться в пору.Ого-го! Котик вы наш РыгоАнальный, да за такие слова ваши вожди вас на оранжевые ленточки порвут.
Но-но! С чего вы взяли, что я с ними? Я хоть словом обмолвилась? Так вот знайте, душа лубезный: мне регионалы противны, пожалуй, еще больше, чем хрЮщ с тЮлькой. Последних ненавижу, а те даже ненависти моей не заслуживают, я их ПРЕЗИРАЮ.
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Дон
14.06.2008 19:35:02
 
Как со зверинца сорвались! Угодила вам эта злая дама из рода Меньшиковых! Со злобой и ненавистью трудно что-то построить, но судя по части пишущим этого им и не надо, надо выплеснуть яд, благо империя зааплодирует янычарам.Постыдились бы, ядовитые товарищи!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Geha
14.06.2008 19:12:07
 
Восток и РЕгина,увожаемые-спуститесь на землю.
Идет борьба промышленно-финансовых кланов и криминальных груперовок с белыми воротничками,а народ считают биомассой и использует в своих интересах,противопостовляя
восток и запод,русский и украинский язык,НАТО и Российские интерессы и т. д.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Ольга
14.06.2008 18:57:34
 
Самое разумное,что может сделать президент-это подать в отставку.Каждый новый день президенства и каждая "заява"отбивают напрочь желание голосовать за него.
не согласен согласен    Рейтинг: 43
 
Царь Горох
14.06.2008 18:50:01
 
РЕГина написал/а
Порядочная личность от такого позора давно бы в отставку подала…Да какое - отставка! Тут застрелиться в пору.


Ого-го! Котик вы наш РыгоАнальный, да за такие слова ваши вожди вас на оранжевые ленточки порвут. Они же теперь с этим "Балога - це Я!" лучшие друзья. Вот Бога Калесникав орденок из рук Прыщавого получил, а Ахметку он даже покатал на своем презовском мерине да спинку в баньке потер. Райка ваша у него в качестве "левой руки".
Не понимаете, любезная, текущего политического момента и кто у нас главная гидра.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
РЕГина
14.06.2008 18:28:06
 
Порядочная личность от такого позора давно бы в отставку подала…
Да какое - отставка! Тут застрелиться в пору.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Родила балога в ночь то ли сына, то ли дочь..."
Комментировать  "Родила балога в ночь то ли сына, то ли дочь..."
Обновлено: 06 июля 08:54
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.