Украиский МИД советует Иванову учить матчасть

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Министерство иностранных дел называет непрофессиональным заявление вице-премьера РФ Сергея Иванова о том, что в случае вступления Украины в НАТО альянс обяжет нашу страну ввести визовый режим с Россией. Об этом заявил пресс-секретарь ведомства Василий Кирилич.

«Связывать НАТО и условия поездок граждан или введение визовых условий - как минимум, непрофессионально, это абсолютно несвязанные вещи», - прокомментировал глава пресс-службы МИД Василий Кирилич заявление Иванова, сделанное сегодня в Севастополе.

Кирилич напомнил, что основной целью вступления Украины в НАТО является присоединение к системе коллективной безопасности, которой является Североатлантический альянс и "это не имеет ничего общего с визами".

Дипломат отметил, что в 1999 году Польша вступила в НАТО, однако, невзирая на это украинцы продолжали ездить в эту страну без виз.

Пресс-секретарь МИДа также опроверг заявления Иванова о том, что после вступления Украины в Альянс поток российских туристов в нашу страну существенно сократиться: «Сегодня граждане РФ активно отдыхают во многих странах НАТО, и это не является для них препятствием», - заметил он.

Между тем, депутат Партии регионов Украины Вадим Колесниченко призывает власти страны серьезно отнестись к предупреждениям вице-премьера РФ Сергея Иванова о введении визового режима в случае вступления Украины в НАТО.

Комментируя последние заявления Иванова в Севастополе, депутат высказал мнение, что вице-премьер РФ "пытается информировать нас о том, чтобы потом никто не питал иллюзий на Украине, что мы не знали о том, что после вступления в НАТО Украину заставят ввести визовый режим с Россией", сообщает NEWSru.com.

По словам Колесниченко, Украина, подписав договор о дружбе с Россией, тем самым взяла на себя определенные обязательства во внешнеполитической сфере.

В то же время представитель Партии регионов отметил, что Украина "систематически" нарушает положения этого договора, на что обратили внимание депутаты Государственной думы в своем обращении к президенту РФ. Колесниченко назвал внешнюю политику Украины политикой "двойных стандартов и лицемерия".

"Чем больше будут нам разъяснять хотя бы российские политики то, что ждет Украину в результате ее действий на внешней арене, тем легче будет нам (Украине) во внешнеполитических отношениях с другими странами", - добавил депутат.

В Партии регионов считают, что интеграция Украины в НАТО возможна только в случае положительных результатов референдума по этому вопросу.

-Первые лица Украины и России поделили славу Севастополя

Между тем в фракции "Наша Украина - Народная самооборона" считают, что заявления Иванова о возможном введении визового режима имеют целью создать международный резонанс. Депутат фракции блока НУ-НС Андрей Парубий сказал, что российский вице-премьер "очевидно, что-то перепутал".

Парубий высказал мнение, что введение визового режима может быть после вступления Украины в Европейский Союз, что будет соответствовать нормам ЕС, а не в случае присоединения Украины к Плану действий относительно членства в НАТО, либо вступления в альянс. "Российское руководство использует любые страшные истории для того, чтобы повлиять на украинцев", - отметил депутат.

"Это всего лишь очередной пропагандистский ход, направленный на влияние на международную политику Украины", - считает он. Иванов заявил в Севастополе в субботу, что вступление Украины в НАТО может привести к введению визового режима для граждан РФ и Украины.

"Я уверен, или почти уверен, что в случае возможного вступления Украины в НАТО будет введен визовый режим. НАТО заставит Украину ввести визовый режим. Это коснется миллионов и даже десятков миллионов людей на территории России и Украины, чьи связи будут затруднены", - заявил Иванов журналистам.

Напомним, вице-премьер-министр РФ Сергей Иванов сделал громкое заявление в субботу в Севастополе, где пребывал по случаю празднования 225-летия города.

Читайте по теме:

Упрощать визовый режим России будет только Медведев

За визит Буша Россия разорвет отношения с Украиной?

Упрощенному визовому режиму – быть!

Грузия вводит визовый режим для российских миротворцев

В случае выхода Украины из СНГ Россия может ввести визовый режим

15 июня 10:52
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украиский МИД советует Иванову учить матчасть"
Комментировать  "Украиский МИД советует Иванову учить матчасть"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 239    показать все | позитивные | негативные
Пилипенко
16.06.2008 16:56:52
 
здрасте написал/а
DarkNess! Это из-за вас я сейчас вынужден выслушивать пресс-конференцию Я. Схеффера по 5-каналу. Вы променяли борьбу с НАТОй на какой-то винчестер (наверное ещё АТА). Я вынужден вам сказать, что с винтами у вас лучше получается!

Мені,наприклад,по-барабану,шо каже те чмо по 5-му каналу,а в свій двір нату я не пустю.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
demij
16.06.2008 15:07:46
 
ВОЛХВ написал/а
ЗА МЕНЯ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,КРОМЕ ХРИСТА У МЕНЯ НЕТ КУМИРОВ,а вот вы от сталинской зад..ницы губ так и не отрывали...

О Господи! И здесь этот ВОЛХ($)В завывает-причитает. Или мычит, но как то уж заунывно.Видать погибель свою чует, христокумирец (это ж надо такую чушь спороть - библию почитай для начала, юродивый).
P.S. $ - знак доллара или в данном случае - УЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
здрасте
16.06.2008 14:10:57
 
DarkNess! Это из-за вас я сейчас вынужден выслушивать пресс-конференцию Я. Схеффера по 5-каналу. Вы променяли борьбу с НАТОй на какой-то винчестер (наверное ещё АТА). Я вынужден вам сказать, что с винтами у вас лучше получается!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
16.06.2008 13:57:34
 
Анатолий написал/а
Опять деятель СКУ DarkNess 16.06.2008 10:10:00. сделал неудачную попытку обелить “старшего брата”. DarkNess делает вид, что до сих пор не знает, что немка была царицей России. Или до него ещё не дошёл смысл им же написанного? Харьков.

Да нет, это до Вас не дошел :) А я над Вами прикалываюсь :) Что еще остается делать :( К стати, что такое "абсолютная монархия" знаете ? Нет ? Перечитайте.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
16.06.2008 13:46:02
 
Опять деятель СКУ DarkNess 16.06.2008 10:10:00. сделал неудачную попытку обелить “старшего брата”. DarkNess делает вид, что до сих пор не знает, что немка была царицей России. Или до него ещё не дошёл смысл им же написанного? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
16.06.2008 12:55:44
 
ВОЛХВ написал/а
ЗА МЕНЯ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,КРОМЕ ХРИСТА У МЕНЯ НЕТ КУМИРОВ,а вот вы от сталинской зад..ницы губ так и не отрывали...

Вторая заповедь, если коротко: "Не сотвори себе кумира"....волхв, а волхв...а ты дурачок...хоть и прикидываешься блаженным...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
A5
16.06.2008 12:53:15
 
волхв написал/а
А-5 ....СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ,БАЙКИ НАСЧЕТ ЗВЕРСТВ САГАЙДАЧНОГО СОСТРЯПАНЫ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ МОСКОВСКИМИ "ИСТОРИКАМИ",ТИПА КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ.

Не нервничайте. Понятно, что Вас окружают фальсификаторы, в пространстве и времени, и московским летописям нельзя доверять, а вот ссылки на статью в журнале от 1995 года, об утоплении в сибирском болоте трех тысяч западных украинок по приказу из Москвы, "чтобы Бандер не рожали" - это наиобъективнейший первоисточник, неопровержимый документ, да? Я в те времена с такими сказочниками встречался, что могли и отправку украинок на Марс "неопровержимо задокументировать". И за совсем небольшие деньги, кстати. У них это называлось на профессиональном жаргоне "социальный заказ".
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
16.06.2008 12:51:58
 
здрасте написал/а
2 DarkNess16.06.2008 12:33:02К нам НАТА не едет, а даже если приедет то 20 грн ни чего не решают. А вот говорят что в Киеве по 50 и по 70 платят, а если ещё записаться в ряды нескольких борцов, то конечно бабки будут приличные.

Ну тут Вы точно не правы :) За участие "в акции" "оранжа" или "ПР" - ставка - не менее 100 грн. Многие "идейные студенты" (обращали кого больше всего в колонная особенно "оранжей" обычно ?) обычно "работают" сразу "в двух тусовках". Правда иногда прокалываются. когда журналисты пристают, "путаются за кого стоят" :) Оно и понятно, тот кто так "зарабатывает" явно с головой не дружит. Зато как они мило разбегаются, наткнувшись на тех кто не за деньги. Я сам как-то наблюдал как колонну "оранжа" свыше тысячи человек, которые собирались подняться к Памятнику Шевченко, чтобы помочь нацикам провести факельное шествие, сначала 15 человек наших задержали почти на 10 минут, пока казаки подошли, и как от этой "идейной колонны" осталось человек 8 "организаторов", быстро расходящихся по переулкам, как токмо они издали увидели флаги казаков (казаков было человек 25). Дон нас они даже не дошли... Такой обломс вышел. Мы то думали что казаки их тоже только задержат, готовились встречать...
Ладно, за сим прошу прощения, что лишаю Вас своего приятного общества - таки нужно винт переставить и проверить видюшку со старыми дровами ато чтой-то подглюкивает с новыми.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
16.06.2008 12:43:09
 
DarkNess написал/а
2 A5 - Вы слова гимна до конца читали ? Вы можете представить еще хоть одну страну в мире, у которой прямо в гимне были бы заложены территориальные претензии сразу ко всем соседям ? А еще представьте сколько было-бы воя, будь что-то похожее в российском гимне типа "от Днепра и до Аляски" ? А тут ниче - тут нормалек...

Я не представляю, я знаю. Я в Польше в свое время достаточно долго был. У тех мегаломания покруче - "От можа до можа" (от моря до моря, включая и "от Сяну, до Дону"). Да и вообще, весь наш гимн слизан с польского. Что говорит о том - как бы эти люди себя не называли, а являются они на самом деле носителями польской традиции. Да и понимаю я своих знакомых с франковщины, потому что в Польше был - Вы им не говорите, но говорят они не на украинской мове, это слегка украинизированный "польски езык" на самом деле. Правда, поляки уже здорово поумнели, и к своему нездоровому гимну относятся с юмором, да и историю трактуют по принципу "и мы были дураками, и ваши чудили неслабо". Но у них хоть с государством что-то более-менее убедительное получается, в отличии от нашего "клуба реконструкторов раннефеодального княжества"
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
волхв
16.06.2008 12:42:26
 
А-5 ....СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ,БАЙКИ НАСЧЕТ ЗВЕРСТВ САГАЙДАЧНОГО СОСТРЯПАНЫ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ МОСКОВСКИМИ "ИСТОРИКАМИ",ТИПА КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
16.06.2008 12:41:54
 
СВ написал/а
Друзья,о чем спор?Ведь визовый режим с старшим братом-это так прекрасно!Главное,чтобы турки для нас визы не ввели.

А вы туркам еще и Крым верните, во имя исторической справедливости, они вам за это не только "старшим братом" будут, а еще и любимой женой сделают...навечно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
здрасте
16.06.2008 12:39:46
 
2 DarkNess
16.06.2008 12:33:02

К нам НАТА не едет, а даже если приедет то 20 грн ни чего не решают. А вот говорят что в Киеве по 50 и по 70 платят, а если ещё записаться в ряды нескольких борцов, то конечно бабки будут приличные.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Кто-то
16.06.2008 12:38:57
 
ВОЛХВ написал/а
ЗА МЕНЯ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,КРОМЕ ХРИСТА У МЕНЯ НЕТ КУМИРОВ,а вот вы от сталинской зад..ницы губ так и не отрывали...

Сталин был Грузином. Которые так отчаянно тоже не любят Россию. А Украинское правительство активно их поддерживает.
Партийная кличка у него была Коба.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
СВ
16.06.2008 12:34:04
 
Друзья,о чем спор?Ведь визовый режим с старшим братом-это так прекрасно!Главное,чтобы турки для нас визы не ввели.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
16.06.2008 12:33:02
 
здрасте написал/а
2 DarkNess16.06.2008 12:23:27Так вы в палате находитесь! А я то думаю почему DarkNess не на улице!
А Вы почему до сих пор за компом ? Санитары не пускают зад полизать "дорогим гостям" ? А... "дорогие гости" Вами брезгуют, даже зад лизать и то не допускают, боятся заражения то ли сказом то ли лепрой :) Вот Вам и приходится тут под двумя никами изображать массовое нашествие слабоумных :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ВОЛХВ
16.06.2008 12:31:29
 
ЗА МЕНЯ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,КРОМЕ ХРИСТА У МЕНЯ НЕТ КУМИРОВ,а вот вы от сталинской зад..ницы губ так и не отрывали...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Djui
16.06.2008 12:31:01
 
Канадопиндоское изобретение - "оранж", сильно потравило русский дух в Киеве, однако, в "подвалах Лубянки" (ТМ) тоже не сидели сложа руки... первые испытание АнтиДОТа против оранжевой чумки прошли весьма успешно...так что ждите скорого восстановления русского духа в Киеве, чтоб все как во времена Пушкина.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пилипенко
16.06.2008 12:30:59
 
волхв написал/а
......за часи фашистськоі окупаціі украінські селяни з голоду не помирали,незважаючи на військови побори та воєнну руіну....

Слухай,волхв,ти шо ,взагали вже розумом відшкартюбився?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
16.06.2008 12:29:46
 
ВОЛХВ написал/а
Виктору......вы все время пытаетесь проводить параллели,но они не имеют под собой оснований.украинцы не приходили в Тамбов или Рязань,и не убивали там священников и не морили голодом и т.д.мирных людей,а вот вы московиты все это делали.

Приходили-приходили. Ясновельможный галичанин пан (кстати, типа православный) Сагайдачный с Войском Запорожским - Ливны, Елец, вплоть до Касимова (совсем рядом с Рязанью) - цепь городов, разграбленых, изнасилованых и вырезаных от мала до велика. Менее чем за 100 лет до Батурина. Так что к моменту Батурина, в памяти эти "подвиги" были достаточно свежи....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
здрасте
16.06.2008 12:28:00
 
2 DarkNess
16.06.2008 12:23:27

Так вы в палате находитесь! А я то думаю почему DarkNess не на улице!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
волхв
16.06.2008 12:27:57
 
...за підрахунком фахівців ,від голоду протягом цього часу померло понад 800тис.чол.,з них найбільше в Харківській,Запорізькій,Ворошиловоградській,Сталінській та Одеській обл.станом на 20 березня 1947р.-органами УМВС УРСР ЗАРЕЄСТРОВАНО 54 ФАКТИ ЛЮДОІДСТВА."
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
16.06.2008 12:27:14
 
волхв написал/а
......за часи фашистськоі окупаціі украінські селяни з голоду не помирали,незважаючи на військови побори та воєнну руіну....

Во, наконец то признались кто Ваши кумиры :) Только не увлекайтесь так, проверьте, свечка под портретом Адольфика рядом с портретом его верного холуя штурбманфюрера СС, кавалера двух Железных крестов "за борьбу за независимость Украины" Шухевича не погасла, пока Вы тут ядом бризжете ? :) Положенный каждые 10 минут намаз на этот "иконостас" не пропустили в пылу дерьмоиспускания ? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Виктор
16.06.2008 12:23:31
 
М-да, бедный волхв… Это уже клиника. Носить в себе столько тупой ненависти очень вредно для здоровья. Кроме шуток: рекомендую регулярно проверяться у онколога. Или внимательно почитать какие-нибудь умные книжки. Того же Достоевского, Чехова…
А пока тебе и ответить нечего: все равно не поймешь. Будь здоров.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
16.06.2008 12:23:27
 
здрасте написал/а
2 DarkNess16.06.2008 12:16:37Какой винт! Вот вместе с винтом марш на улицу. Вы что не поняли! НАТА уже в Киеве! ФСБ вам этого не простит!

Вы потише, ато следующий раз санитары из палаты не выпустят :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
волхв
16.06.2008 12:22:38
 
......за часи фашистськоі окупаціі украінські селяни з голоду не помирали,незважаючи на військови побори та воєнну руіну....
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
здрасте
16.06.2008 12:21:22
 
2 DarkNess
16.06.2008 12:16:37

Какой винт! Вот вместе с винтом марш на улицу. Вы что не поняли! НАТА уже в Киеве! ФСБ вам этого не простит!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
волхв
16.06.2008 12:19:46
 
1946-1947рр.Акція ліквідаціі украінського народу-голодомор в Украіні.третій за всю історію Русі-Украіни голод,як наслідок пограбування украінців москвою.померло кілька сот тисяч украінців.гголод був послаблений підтримкою,яку західні украінці(бандерівці)надавали своім східним братам....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
16.06.2008 12:16:37
 
волхв написал/а
ксти,если насчет русского духа ссылаетесь на Пушкина,то написано это про Киев,подучитесь хоть немного, или в фсб уже литературу не преподают?
А Вам как, от Госдепа регулярно агитлитературу в виде "краткого изложения для дураков" передают ? Судя по обилию ахинеи - явно регулярно :) И судя по активности, еще и за каждый пост по центу доплачивают :) И молоко за вредность :) Сразу заботливо с препаратами для стерилизации. Или Вы думаете, что если Вы с таким обильным слюновыделением зад "еуропейцам" да амерам подлизываете и братьев облаиваете, то для Вас исключение сделают, когда будут "окончательно решать вопрос восточных територий для Европы" ? Ну, ну... Молодец, столько прочли, аж до этого места :) А теперь Вы обязаны тявкнуть в ответ :) Давайте :) Погромче :) Повнушительнее :) Ну чтоб все подумали что пинчер ну очччень большой, коль так громко тявкает :) Соберитесь с силами, сосредоточтесь... Только не укакайтесь :) А я пока винт сменю :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
здрасте
16.06.2008 12:13:58
 
2 DarkNess
16.06.2008 12:09:57

Ну я же об этом и говорю. Плакат - это как булыжник в руках у пролетариата. А основное оружие это конечно же яд и сплочёные ряды оплаченых пенсионеров.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
16.06.2008 12:09:57
 
здрасте написал/а
DarkNess вы что сидите за клавиатурой? НАТА уже в Кеве! Берите плакаты и обороняйте народ!

Спасибо, есть средства и подейственнее плакатов... Глупо кидаться на оккупантов с плакатами - не находите ? Если-б с нацистами во время ВОВ только плакатиками боролись, сейчас бы все "свидоми" такие как "волхв" с пеной у рта защищали "Великую Германию", при чем на немецком - им то что - "головне не москали". Им то все равно кому зад лизать, главное чтобы лизать - призвание такое :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
волхв
16.06.2008 12:08:41
 
ксти,если насчет русского духа ссылаетесь на Пушкина,то написано это про Киев,подучитесь хоть немного, или в фсб уже литературу не преподают?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
волхв
16.06.2008 12:04:51
 
уж больно отдает мертвечиной москальский дух...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
здрасте
16.06.2008 12:04:45
 
DarkNess вы что сидите за клавиатурой? НАТА уже в Кеве! Берите плакаты и обороняйте народ!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
16.06.2008 12:03:16
 
Yob написал/а
О вступлении в Евросоюз бывших 'братьев" - выводы делайте сами. Ей Богу, стоит и времени и трафика. rutube.ru/tracks/646190.html?v=9258ba4f545c043c4c4aca61c6cfeff0

Спасибо за ссылку, хороший фильм. Одна беда - мы то все это уже и так знаем, а до таких как "ВОЛХВ" все равно не дойдет - кост :(
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
16.06.2008 11:59:00
 
волхв написал/а
DarkNess.......тпрууу....губенки подотри,ато ядком одежку попортишь..

Спасибо за заботу :) Небось по себе судите - не одну рубашечку ядком сожгли :) А стекло монитора как ? Еще держится или уже тоже разьедено чуток ? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
16.06.2008 11:57:58
 
Бедный глупый волхв, его укро-моск не в силах понять, что русский это не национальность, русский это дух...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
волхв
16.06.2008 11:45:03
 
...посмотрим,кто это так окультурил диких московитов?:Лермонтов-шотландец,Достоевский-литовс.-укр.,Чехов-украинец,Чайковский-украинец,Гоголь-украинец,Репин-украинец,Пушкин-абиссинц,Толстой-немец,Даль-датчанин,Державин-татарин,Карамзин-татарин,Тургенев-татарин,Гроибоедов-поляк,Фет-немец...и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тима
16.06.2008 11:34:39
 
Все "поучения" наших схронистов,ставших в одночастье "дипломатами",в непрофессионализме человека,владеющего несколькими языками в совершенстве и знающего толк в КГБ,ФСБ (как генерал-полковник),МО,как МО РФ-завершатся простым введением виз,которое отразится на простых гражданах.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
волхв
16.06.2008 11:19:19
 
1890р."Московские ведомости"писали:"ми москвіни,і наша московія створила велику російську імперію,на нас,москвінах вона стояла і стояти буде доти,докі уряд даватиме пеншість москвінам і московщині у всьоиу й усюди,доки буде розбудовуватися промисловість лише в московщині і не буде дозволятися іі розбудування в немосковських землях"
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
16.06.2008 11:12:56
 
волхв, расскажи-ка как украиньский гетьман сагайдачный внедрял в Смутное время "польскую демократию" на землях московского царства...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Виктор
16.06.2008 11:06:32
 
ВОЛХВ написал/а
Виктору......вы все время пытаетесь проводить параллели,но они не имеют под собой оснований.украинцы не приходили в Тамбов или Рязань,и не убивали там священников и не морили голодом и т.д.мирных людей,а вот вы московиты все это делали.

Какие параллели? В числе тех, кто расстреливал и украинцев, и русских, и татар, и казахов, и т.д. были и русские, и украинцы, и татары, и казахи, и т.д. Вы пытаетесь сделать то, что в известной пьесе Лиса и Виноград предложил сделать Эзоп: отделить морскую воду от воды рек, которые впадают в море. Не получится, уважаемый. Расстрельные приказы отдавала межнациональная шайка тогдашних начальников. Как и во все времена. Исполняла эти приказы межнациональная шантрапа. Как и во все времена. Но вы стремитесь к тому, чтобы это все повторялось снова и снова. Вы – раб Матрицы, если вы смотрели этот фильм. Эта матрица сидит у нас в головах и не дает нам вырваться из заколдованного круга тупой межнациональной ненависти. Тупой потому, что вам ничего, кроме ненависти не останется. Все денежки уйдут начальникам всех национальностей. Знаете ли вы, что лондонский особняк кучмовской дочки стоит по соседству с особняком Лужкова? Пока националисты с обеих сторон рвут себе глотки и последние вышиванки с тельняшками на груди, их лидеры спокойно дружат семьями, а вам велят расшибать друг другу лбы. Не пора ли поумнеть?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
16.06.2008 11:02:28
 
Это ты, дружище, волхв, от "днестра до дона" про Киевскую Русь или про великую укрию триполитанскую??? Ну это ты маханул...это ж большой "диалектический круг", пока до этого большого круга дело дойдет совершится маленький...ну это когда от "Днестра до Дона" опять Российской империей станет...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
волхв
16.06.2008 10:58:24
 
DarkNess.......тпрууу....губенки подотри,ато ядком одежку попортишь..
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
16.06.2008 10:53:55
 
волхв написал/а
сдя по вашим комментариям у вас нет ничего общего сукраинским народом,либо вы ренеГАД,так что предложить ,кроме билета в рашу, мне вам нечего.
Это у Вас нет ничего общего ни с Русью Киевской ни с нашей историей ни с нашими предками. Так что ничего кроме как "чемодан-вокзал-еуропа" мне Вам тоже предложить наверное нечего :( Слава Богу, таких как Вы не более 10ти процентов, если не менее. Большинство же украинцев не забыло ни кто мы есть, ни кто наши братья ни кто наши враги. Перечитайте Тараса Бульбу - там один персонаж ну очень любил Польшу и готов был предать ради этого всех, включая собственного отца. Себя не узнаете ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
16.06.2008 10:50:21
 
волхв написал/а
,прийдет время и мы вернем себе всю СВОЮ землю,круг замыкается,диалектика знаешь ли. И будет Украина от ДНЕСТРА ДО ДОНА.

А на счет диалектики Вы конечно правы, тут я согласен. К стати, хотите я подскажу как сделать все эти земли нашими, при чем не только "до Дону", а и включая Сибирь с ее месторождениями итд ? При чем быстро, макс лет за 5 и так, что "москали" даже возразить ничего не смогут, не смотря на их ЯО и прочие "прибамбасы" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
волхв
16.06.2008 10:49:25
 
сдя по вашим комментариям у вас нет ничего общего сукраинским народом,либо вы ренеГАД,так что предложить ,кроме билета в рашу, мне вам нечего.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
DarkNess
16.06.2008 10:39:40
 
волхв написал/а
москалю.....тут ты прав ,прийдет время и мы вернем себе всю СВОЮ землю,круг замыкается,диалектика знаешь ли. И будет Украина от ДНЕСТРА ДО ДОНА.

:) :) :) :) :) :) :)
Спасибо за иллюстрацию :)
К стати, а референдумы провести не хотите ? Или токмо "танковыми колоннами и тучами самолетов затмяющими солнце" ???? :) :) :)
=============
Было бы смешно, если-б не было грустно :( Наше "вхождение в Европу" будет гарантией окончательного уничтожения украинской нации :( Навсегда и бесповоротно :( "золотому миллиарду" в связи с глобальным потеплением нужны новые земмли, которые окажутся куда более пригодными для жизни чем земли значительной части нынешней Европы. Мы в их планы входим ессно, но только чучелом или тушкой. Вы какой вариант из этих двух желаете нашему народу ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ВОЛХВ
16.06.2008 10:37:12
 
Виктору......вы все время пытаетесь проводить параллели,но они не имеют под собой оснований.украинцы не приходили в Тамбов или Рязань,и не убивали там священников и не морили голодом и т.д.мирных людей,а вот вы московиты все это делали.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
волхв
16.06.2008 10:32:50
 
москалю.....тут ты прав ,прийдет время и мы вернем себе всю СВОЮ землю,круг замыкается,диалектика знаешь ли. И будет Украина от ДНЕСТРА ДО ДОНА.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Виктор
16.06.2008 10:30:27
 
волхв написал/а
1926-1932рр.Москва знищіла 28 єпископів і понад 3 тисяч священників Украінськоі Православноі Церкви.

А то, что священников РПЦ также уничтожали тысячами – это так и надо? Они – не люди? Волхв, опомнись: ты сеешь ветер. Но и бурю придется пожинать тебе же, в первую очередь. Ну, почитай историю хоть немного. Все подстрекатели всех времен и народов кончали либо на плахе, либо на помойке. Счастливого пути.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украиский МИД советует Иванову учить матчасть"
Комментировать  "Украиский МИД советует Иванову учить матчасть"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:16
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.