Схеффер не видит причин для выпадов России

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер не видит прямой связи между евроатлантической интеграцией Украины и возможным введением визового режима между Украиной и Российской Федерацией.

Об этом генсек НАТО сказал на совместной пресс-конференции с Президентом Украины Виктором Ющенко, передает УНИАН.

«Я не являюсь специалистом по вопросам визовых режимов, но я не вижу прямой связи между внешней политикой и вопросами евроатлантической интеграции с вопросами визового режима», - сказал он. «Я не являюсь специалистом по визовым вопросам, возможно этот вопрос следует адресовать Европейскому Союзу», - сказал генсек НАТО, добавив, что он достаточно легко получил визу в Украину.

Схеффер также отметил, что развивающиеся и усиливающиеся отношения между Украиной и НАТО не направлены против кого-либо. Генсек также отметил, что НАТО ценит партнерские и дружественные отношения с Россией и ничего из того, что делает НАТО не может рассматриваться как что-то направленное против России.

Напомним, 14 июня, находясь в Севастополе по случаю 225-летия города первый вице-премьер правительства Российской Федерации Сергей Иванов заявил, что одним из результатов вступления Украины в Североатлантический альянс может стать введение визового режима между Украиной и РФ. «Будет введен визовый режим, поскольку НАТО заставит Украину его ввести», - считает первый вице-премьер-министр России. По словам Иванова, «десятки миллионов людей почувствуют эти неудобства. И как следствие - я очень сомневаюсь, что количество российских туристов увеличится, и что их место займут американские, английские и немецкие туристы».

Читайте по теме:

Ющенко взял Богатыреву на встречу со Схеффером

Коммунисты сцепились с милицией под носом у Ющенко

Украина, Литва и Польша создали межпарламентскую ассамблею

В Украину прибывает делегация НАТО. Россия негодует

За ПДЧ последует и членство в НАТО

Подготовила Анна Петеренко

17 июня 08:29
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Наблюдатель
17.06.2008 8:33:06
 
Ф1 написал/а
Так туалеты типа Донецка, Луганска и Севастополя уже объявили себя територией без НАТО.

Ну вот лицо типичной оранжевой национальности! Вот уровень культуры, толерантности, любви к ближнему своему, уважения к соседям. Вот такие люди и страной управляют. Я с ужасом жду будущего в Украине. Нацизм это страшная вещь
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
сагайдак
17.06.2008 8:25:40
 
здається мені,що "хлопці запорожці" з однієі контори з Алешей .
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
17.06.2008 7:32:48
 
Анатолій
17.06.2008 0:15:42
Многосерийно врешь. Как много комментов, так и много серий(от слова срать). Ни один штандарт, ни одно знамя запорожских казаков не пропало. Не сломался и быт и культура запорожских казаков. Это кубанские казаки и хор Захарченко тому пример. Хватит выть об уничтожении Катькой запорожского войска. Войска казаков сводились к охране границ государства, а когда были побиты турки, когда снесли их владения на северном причерноморье, то граница Империи ушла на 300 верст, образовав новые земли Российской Империи- Новороссию и Крым. Вот почему запоржцы были перенесены на Кубань, к новым границам. Вот почему вначале несогласные запорожцы за Дунаем через время тоже приехали на Кубань. Перестань врать, ни одно запорожское знамя казачьих полков и куреней не было брошено на землю. Они и сейчас гордо развеваются на Кубани и Россия по достоинству гордится своим хором кубанских казаков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Любопытный
17.06.2008 7:16:52
 
Darkness а что такое СКУ? Бо люди интересуются. А хлопцям спасибочко ответили. Отож правду кажуть.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
17.06.2008 7:07:46
 
Анатолій написал/а
(Продовження). Може досить роздмухувати ворожнечу між сусідами? Росії ви, чомусь, не згадуєте знищенні “яструбками”на при кінці 40-х років минулого століття західноукраїнські села? А повчати вас, свинячі рожі, треба. Бо, якщо ви українці, то оцінювати свою історію треба не згідно російського телебачення, а вивчаючи факти минулого. Харків.

Ты хоть сам понял что сказал? "Ястребки" были сугубо местными формированиями, состоявшими исключительно из местной молодежи, при чем тут Россия? Как обычно - приступил к работе, не приходя в сознание?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alex
17.06.2008 3:01:34
 
Российские власти решили отказаться от услуг украинских поставщиков двигателей для крылатых ракет, сообщил в понедельник гендиректор государственного НИИ авиационных материалов Евгений Каблов
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стурбований
17.06.2008 1:38:06
 
Ворогів зовні в України нема. То щоб її захопити, ворогів створюють всередині як НАТО так і Росія. Героями переможцями нас виховали на боротьбі з нацизмом, решта меншовартість. Роздмухування націоналізму створює історичний конфлікт, що з середини загрожує державі.і людям. Мілошевич мав доларів найбільше в Югославії, Бін-Ладен і Саддам теж, їх "покарати", й НАТО стає "потрібним". Те, що їх покарали не виправдовує загибель людей, та втрату суверинітету.Аналогічна маніпуляція з Україною загрожує світовою війною, це вже було. Схаменіться! Єдність досягаеться економічно та законодавчо, а не військовими блоками.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Весельчак
17.06.2008 0:47:31
 
Лицо у него какое-то гомосексуальное.....что-то не хочется ,что бы педераст раздавал рекомендации кому,куда и почем....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолій
17.06.2008 0:16:52
 
(Продовження). Може досить роздмухувати ворожнечу між сусідами? Росії ви, чомусь, не згадуєте знищенні “яструбками”на при кінці 40-х років минулого століття західноукраїнські села? А повчати вас, свинячі рожі, треба. Бо, якщо ви українці, то оцінювати свою історію треба не згідно російського телебачення, а вивчаючи факти минулого. Харків.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолій
17.06.2008 0:15:42
 
(Продовження). І не тому, що українці когось гнобили, а тільки тому, що не хотіли бути підлеглими Білого царя. Відносно того, “як поляки наші українські села вирізали” то ворожнеча України і Польщі має багаторічну історію, і хто зараз може підрахувати хто чиїх селищ більше вирізав. (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:14:13
 
(Продовження). Між іншим, Сербія зараз прагне стати членом НАТО. А пам'ять у вас дуже дивна. Ви пам’ятаєте як москалі сербів від мусульман захищали у ХІХ сторіччі тому, що Туреччина гнобила сербів (а зовсім не тому, що це були мусульмани), але не пам’ятаєте, як росіяни знищували українські селища за сторіччя до цього. (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:06:27
 
(Продовження). Міжнародна спільнота так не вважала і тому ООН доручила НАТО прийняти заходів проти злочинних дій банд Милошивоча (а не проти сербів!). Оце правда так правда. Як і те, що у більшості у Косові живуть албанці, яким уряд Сербії надав незалежність. (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:05:12
 
(Продовження). Невже тільки тому, що вбивці хорватських та албанських жінок та дітей, які творили свої чорні справи, не зважаючи на попередження та вмовляння міжнародної спільноти, були християне, достатньо щоб ООН не приймав заходів проти їх злодіянь? (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:03:58
 
(Продовження). Що чекаєте, коли “старший брат” дозволить? Своєї голови не маєте? Совети та їх послідовники вклали у ваші пусті макітри різні дурниці, а ви тільки й можете, що їх повторювати. (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:02:49
 
(Продовження). Вашу державу різні Жириновські- Лужкови, Путіни- Іванови та будь-яка московська погань поливає з голови до ніг брудом, а ви тільки й можете, що в ітері погрожувати: “А ми такого листа і москалям напишемо, якщо потрібно буде”. (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолій
17.06.2008 0:01:52
 
Та які ви запорожці, якщо не те що пар з вуст проти москалів пустити боїтесь, а й подивитися у бік Москви без дозволу не можете, бо “як би старший брат чого поганого не подумав”? (Далі буде).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ммм
16.06.2008 23:58:01
 
Запорожцам
"и москалям наобіцяємо, а робити нічого не будемо. От так у нас на Січі політика."
Дорогой мой земляк я хорошо знаю какая у них политика - как слова откуда то "нравится не нрявится - танцуй красавица".
Так что дурнем прикинуться не получится , уже раз прикинулись -при Катьке простигоподи.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
хлопці запорожці
16.06.2008 23:33:18
 
Ф1 - гніда плюгава, анус у сраці. Що ж ти падла УКРАЇНСЬКІ міста туалетами називаєшь. От такі тварюки як ти, їх россіянам і віддадуть!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
хлопці запорожці
16.06.2008 23:30:36
 
Ото ми чи дурні? А кашу ми на чому варити будемо? Чи ви нам зі львовщини дров навезите, бо в нас тут лісів немає, один степ. Вугілля теж таке "дешеве", що доведеться з голодухи свій оселедець сжерти. Оце для нас , звиняйте важливо питання, а кого бити, це вже друге питання, шо ляхів, шо турок, що москалів, що натівцев - один хер. А то що Ющ забожився своєю сракою до кінця свого строку впихнути туди Україну, то це правда. І на радість росіянам він це робить як парубок що дувку перший раз буде мати і забув сняти штани. Та й ще і кончить відразу і осрамиться. Не виходить з обіцянкою, от і метушиться. А на до сраки, ми і натівцям наобіцяємо и москалям наобіцяємо, а робити нічого не будемо. От так у нас на Січі політика. Хоч дурниць не накоемо.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ф1
16.06.2008 23:23:08
 
Так туалеты типа Донецка, Луганска и Севастополя уже объявили себя територией без НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ммм
16.06.2008 23:05:57
 
Запорожцам
" А ми такого листа і москалям напишемо як що потрібно буде"
Хлопцы уже давно нужно или вам глаза заговорили?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
3
16.06.2008 23:03:00
 
Читаю я свой комент и приходит мне мысль: надо использовать это НAТO. Если каждый как я объявит свой туaлет зоной свободной от НAТO, то им ничего не останется как построить по всей нашей стране туaлеты и проблема будет решена. А если объявить зоной свободной от НAТO другие постройки, необходимые для повседневной жизни, то им прийдётся всё это построить за свой счёт.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
3
16.06.2008 22:57:20
 
3
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
16.06.2008 22:53:35
 
непущу НАТУ написал/а
Поскольку вижу, что в НАТУ всё равно затянут, .

Фиг :E~ Посмотрим что получится этой осенью в Раде :) "оранж-нацистская" коалиция трещит по швам, и кое что на осень готовится... И есть неплохой шанс что получится :) И попытка "втянуть в НАТО хоть тушкой хоть чучелом" - не последняя из причин. Гарантии конечно может дать только Господь Бог, да и тот не всегда, но то что без боя они тут не пройдут - это точно :E~ Подробнее рассказывать не буду (не могу выносить инфу с "правления" в общак, плюс подробности "многоходовки" могут помешать ее реализации посему сорри). Так что "не вешать нос гардемарины плоха ли жизнь иль хороша". Шанс отбиться у нас еще есть. Главное не сдаваться, кто сдался тот уже побежден.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
хлопці запорожці
16.06.2008 22:45:38
 
Було раз, але не до Сібиру, а до Тобольську. Але потім повернули. А помер Сірко на батьківщині. Перед тим як писати зазирнить до того ж нету. А ше непущу НАТУ смішно написало, пригадав правило, що як вже бачищб що усе одне згвалтують, то хоч рослабся та задоволення отримай.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 11 октября 08:45
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.