Депутаты не захотели ограничивать свои льготы

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Верховная Рада отклонила законопроект об императивном мандате и отмене депутатских льгот. За соответствующий законопроект Вячеслава Кириленко и Ивана Кириленко проголосовало лишь 219 народных депутатов.

-Коммунисты за императивный мандат

В частности, против законопроекта проголосовали представители Компартии, народный депутат от КПУ Адам Мартынюк заверил, что фракция Компартии Украины не будет голосовать за императивный мандат. «Мы обязательно поддержим этот законопроект, но не сегодня. Пусть народ увидит, коалиция есть или ее нет», - сказал Мартынюк.

Не голосовал за законопроект об императивном мандате и глава парламентского комитета по вопросам нацбезопасности и обороны Анатолий Гриценко.

По его словам, решение на фракции не принималось, голосовать за этот законопроект или нет, и при обсуждении этого вопроса мнение фракции раскололось. «Я вхожу в ту группу депутатов, которые не будут голосовать за этот законопроект», - сказал Гриценко.

Законопроект предусматривал отмену льгот, в частности права на бесплатный проезд, бесплатное пользование залом официальных делегаций, бесплатное жилье и медицинское лечение.

В то же время законопроектом предусматривалось установить дополнительные основания для досрочного прекращения полномочий народных депутатов.

В частности, таким условием предусматривалось установить неподачу народным депутатом в день принесения им присяги личного письменного заявления о вхождение в состав фракций; отказ народного депутата от подписания письменного сообщения о создании фракции и отказ от участия в деятельности фракции, что фактически противодействует деятельности депутатской фракции. Законопроект предусматривал, что факт невхождения депутата во фракцию устанавливается высшим руководящим органом политической партии или блока. При этом в случае установления факта невхождения высший руководящий орган принимает решение о досрочном прекращении полномочий народного депутата. Соответствующее решение не подлежит обжалованию.

Депутаты также отказались поддержать законопроект нардепа от ПР Анны Герман.

Отметим, что одним из ярых сторонников императивного мандата является фракция БЮТ.

Народный депутат от НУ-НС Олесь Доний считает крепостничеством введение императивного мандата для народных депутатов. Об этом он заявил, комментируя отказ «самбистов» голосовать за документ.

По его словам, основной причиной переходов депутата из фракции во фракцию является ненормальное избирательное законодательство. По его убеждению, в Украине сложилась ненормальная ситуация, при которой места в избирательных списках продаются, а кандидатов в списки включают «неизвестно за какие заслуги».

Читайте по теме:

Императивный мандат закончится не начавшись?

В понедельник КС рассмотрит императивный мандат

Мороз обещает отменить императивный мандат

Печерский суд отменил императивный мандат

Депутаты Партии регионов снимут с себя депутатские льготы

Подготовил Игорь Полупанов


17 июня 18:50
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЮМ
18.06.2008 10:49:00
 
Прошлый состав ВР уже проголосовали соответствующий закон. Нынешнему "большинству" надо только его легализовать, т.е. не стоит изобретать свой, а следует поставить на голосование предыдущий закон.
Но, по политическим мотивам они скорее удавятся, чем признают хоть одно правильное действие своих предшественников.

На штык могилку уже прокопали.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
RRR
18.06.2008 10:09:00
 
Скептик подтвердил,что он порядочный человек и не сторонник богословской,герман и всей этой сволочи
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RRR
18.06.2008 10:08:55
 
Скептик подтвердил,что он порядочный человек и не сторонник богословской,герман и всей этой сволочи
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
AL
18.06.2008 10:03:58
 
Дело в том,что когда 1-2 человека из бют не проголосуют за отмену депут неприкосновенности или льгот то это сенсация.А когда вся фракция ПР не голосует за эти же законы то это норма.Потому что они врут перед выборами,во время выборов,после выборов.Врут всегда
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
18.06.2008 9:59:46
 
кай написал/а
Обещали все отменить льготы,а более всех регионалы.Да Ахметик им не позволит.Бабок у него своих навалом, а вот неприкосновенность одна.


Ах, какая коротенькая у нас память!
Да регионалы эту идею банально собезянничали у своих оранжевых оппонентов!
Первыми про это кричали НУНС и Президент со всех бигбордов. Вспоминаем "закон - один для всех". Чье это "гасло" ? И что теперь ? Одни регионалы виноваты ?
И не надо меня сразу обвинять в том что я их сторонник. Не был и не являюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
AL
18.06.2008 9:55:50
 
В нашей стране императивный мандат нужен не только депутату,но и президенту.А то получается ющенко швырнул людей на майдане,а теперь с колесниковыми хихикает и ржет над нами.А мы должны 5 лет терпеть обман
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
18.06.2008 9:55:45
 
RRR-скептик написал/а
Что за бред.А регионалы что ежели в меньшенстве уже и не надо выполнять,то что обещали людям?То есть они честные только когда в большинстве.П Р О Х О Д И М Ц Ы


Бред - это когда в невыполнении обещания отменить депутатскую неприкосновенность обвиняют только ПР, а их оппонентов выставляют обиженными.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
кай
18.06.2008 9:54:44
 
Обещали все отменить льготы,а более всех регионалы.Да Ахметик им не позволит.
Бабок у него своих навалом, а вот неприкосновенность одна.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RRR-скептик
18.06.2008 9:50:05
 
Что за бред.А регионалы что ежели в меньшенстве уже и не надо выполнять,то что обещали людям?То есть они честные только когда в большинстве.П Р О Х О Д И М Ц Ы
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ольга
18.06.2008 9:12:35
 
Надоели,"хай им трясця" с их привилегиями!И не стыдно при таком КПД проедать народные деньги.Тьфу,не стоят доброго слова.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Скептик
18.06.2008 8:59:27
 
RRR написал/а
Удивляет,что регионалы считают свой электорат полнейшим быдлом.То пообещают перед выборами якобы отмену депутатской неприкосновенности,то блокируют 2 месяца трибуну якобы борясь против нато.

Вот давайте читать внимательно. А главное думать.
Обещали оба лагеря отменить что ? Правильно, депутатскую неприкосновенность. А закон за что ? За отмену льгот. Совершенно не одно и тоже. Не так ли ? Блокирование трибун и т.п. - это простите отмазки тех же оппонентов ПР. Если они на всех углах кричали что их большинство, если они всем обещали первым законом отменить неприкосновенность и нашли виновными в том что они это не сделали меньшинство, то это простите, их проблемы...это называется перекладывать с больной головы на здоровую.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Geha
18.06.2008 7:16:57
 
Ком. ПР и литвин тупо показывают,что нет большинства.Да нет и никогда не было большинства и в прошлом и этом созыве т.к. кукловоды за пределом зала ,карточки у лидеров,а" шестерки" давят кнопки.Мерзкие и продажные людишки.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Будила.
18.06.2008 6:45:47
 
Ребята! Кто мне членораздельно скажет, на кой хрен их надо 450. Ведь это обыкновенные дармоеды. Посмотрите, сколько их сидит в зале. И половины нету. Решают где-то свои дела.Вот,гады, пристроились. А зарплата- 20 тысяч. И пенсия такая же.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
СВ
18.06.2008 5:38:34
 
Смотрел в записи выступление Херман на ВР.Вот это отжиг!Да Геббельс в сравнении с ней пацан-несмышленыш.А закончилось все позором для ПР.Обоз,помести на первую страницу видеоряд с выступлением этого чуда.Пусть народ поржет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Саша
18.06.2008 0:49:13
 
Такое ощущение, что Олесь Доний живет не в Украине, а где-нибудь в Англии... Для Украины - единственная панацея для ответственной политики в парламенте - это императивный мандат. В следствие его принятия отпадут внешние факторы влияния на депутатов. Что соответственно повлечет нормальное функционирование политической силы. Что касается процедуры замены депутата следующим по списку, то на данном этапе, исходя из текущей избирательной системы, по которой мы голосуем за лидеров политических сил, таким правом должны обладать соответственно ЛИДЕРЫ политической силы. А когда избирательное законодательство станет с открытыми списками и закреплением депутатов за округами, при которой мы голосуем за всех депутатов от политической силы, то процедура замены должна быть при участии всех депутатов будущей фракции, оптимально 2/3 голосов принимается решение о замене депутата следующим по списку
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЛОМ
17.06.2008 23:03:07
 
Донию видно уже предлагают бабки за выход из коалиции
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
AL
17.06.2008 22:34:59
 
Это крепостничество для развитых стран,а у нас дикая страна где депутат - товар.Ахметов имеет 32 млрд баксов,может купить с патрохами любого депутата и президента в придачу
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ОС
17.06.2008 22:29:57
 
Народный депутат от НУ-НС Олесь Доний считает крепосТничеством введение императивного мандата для народных депутатов.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Виктор
17.06.2008 22:14:21
 
Не напоминайте имена-герман ,богословская,шуфрин -противно
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
серьога
17.06.2008 22:11:40
 
прикол. а кто видел как герман только сошла с трибуны и сразу зазвонил телефон. она разговаривала с ТАКИМ лицом... наверное звонил Татарин и очень ругался )
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
RRR
17.06.2008 21:00:50
 
Удивляет,что регионалы считают свой электорат полнейшим быдлом.То пообещают перед выборами якобы отмену депутатской неприкосновенности,то блокируют 2 месяца трибуну якобы борясь против нато.Но самое интересное впереди.Ахметов и колесников хотят предложить от регионов ющенко на место президента.Какую сказку на этот раз предложат для болванов?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
AL
17.06.2008 20:50:29
 
Никогда не поверю,чтобы проходимцы регионалы и комуняки проголосовали за отмену депутатской неприкосновенности или депутатских льгот.Они только и лезут к корыту изза этого
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
максим
17.06.2008 20:07:05
 
бесноватая даже императивом не удержит депутатов в орбите своего придуркизма. даже среди них есть здоровые на голову люди и они не хотят голосовать так как им указывает пастор-баптист а не интересы страны или логика развития государства. императив- мини фашизм.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
СВ
17.06.2008 19:48:25
 
Борис,згоден.Доний уже перестал с головой дружить.В телевизоре такое верзе,шо уже ни накакую голову ни налазе.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Борис
17.06.2008 19:37:35
 
З ригіонами давно все зрозуміло, а от Крілі , Матвієнки, Жебраківські і Доній який все частіше несе що попало котрі йшли на вибори з гаслом зняття недоторканості тепер в глибокій з.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 11 октября 09:02
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.