Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол

Смотрите
Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол
Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол

Визит Генерального секретаря НАТО Яапа де Хооп Схеффера вызвал немалый резонанс среди политических сил левого толка. В акциях протеста против втягивания Украины в НАТО приняла участие и Коммунистическая партия Украины.

Предлагаем вашему вниманию фрагменты тематического интервью лидера КПУ – Петра Симоненко – для представителей СМИ и читателей «Обозревателя».

Петр Симоненко: В связи с настырной и маниакальной политикой Президента и его окружения в вопросе втягивания Украины в НАТО Компартия начала серьезные акции протеста, имеющие целью поднять общество, сознание людей и сделать все для того, чтобы Президент и его окружение не делали авантюрных шагов.

Наша акция имеет отношения к тем эмиссарам, которые приехали в Украину, затем будет продолжение массовых акций протеста в связи с проведением на территории Украины военных учений НАТО, будем проводить и другие акции – до тех пор, пока не будет проведен референдум, пока народ Украины не выскажет свое мнение по этому вопросу.

Политик также отметил, что «Сегодня в НАТО разрабатывается доктрина о возможности использования превентивного ядерного удара. Если НАТО себе определяет такую стратегию, то таким образом оно повторяет то, что американцы делали еще в 1945 году - закончилась Великая отечественная, практически закончилась Вторая мировая война – и американцы цинично провели эксперимент и испробовали атомную бомбу в Нагасаки и Хиросиме. Я думаю, это о многом говорит, если через столько лет после Второй мировой войны они вновь подняли вопрос об использовании превентивного ядерного удара.

Во-вторых, в самой структуре НАТО сегодня серьезный кризис с точки зрения доктрины, с точки зрения внедрения, применения военно-политического Блока. Он из оборонного стал агрессивным и наступательным».

Як сумістити нейтральний статус України, про який ви постійно говорите, із намаганнями Грача залишити ЧФ РФ навічно на території України?

Нічого суперечливого тут немає. Ми вважаємо, що певні гарантії повинні бути – забезпечення того ж самого суверенітету нашої держави, а також ідеї, яку ми сьогодні пропагуємо і яку пропонуємо прийняти за основу – позаблоковий статус нашої держави. Якщо ми цього досягнемо, то, зрозуміло, в майбутньому буде вирішене питання стосовно військових баз на території України.

Кто в современном мире может угрожать военным вторжением Украине?

Если судить по тому, какие процессы происходят в таких точках земного шара, то очевидным является, что многие из представителей очень крупного бизнеса, транснациональных корпораций, кто занимается торговлей оружием и милитаризацией отношений в том или ином регионе земного шара, - они могут использовать и Украину. Очевидным является, что Украина может быть использована для обострения взаимоотношений с Россией и другими государствами.

То, что ястребы сегодня алчные в своих устремлениях и то, что они сегодня не брезгуют никакими методами и для них сотня тысяч жизней человеческих – ничто в сравнении с прибылью, которую они получают на крови – свидетельством этому являются постоянно тлеющие пожары на практически каждом из континентов.

Балканы показали всему миру, что американцы перечеркнули итоги Втором мировой войны и практически уничтожили Хельсинские договоренности 1975 года. Они сделали новую карту Европы и таким образом заложили очень опасную перспективу территориальных конфликтов, в том числе эти конфликты могут коснуться и Украины, если и далее некоторые политики в Украине будут болтать об итогах пакта Молотова-Риббентропа или других событиях 1939 года.

-Что вы могли бы предложить в качестве альтернативы НАТО для обеспечения безопасности Украины?

Позиция коммунистов Украины – четкая и понятная. Она нацелена на то, чтобы в рамках европейского сообщества мы и определяли перспективу нашей безопасности. Сегодня надо создавать систему европейской безопасности вне НАТО. Только тогда мы сможем по-новому взглянуть на все то, что происходит сегодня и какова будет перспектива этой безопасности. Я считаю, что это тот путь, который мы должны сегодня пройти и максимально его инициировать.

Я хочу напомнить, что один из факторов втягивания Украины в НАТО заключается в том, что американцы таким образом берут под контроль газотранспортную систему, т.е. они берут под контроль стратегический вопрос обеспечения энергоносителями Европы – она сегодня на 30% зависит от поставок из России, и костлявая рука – американская или другая – будет на этом газопроводе. Поэтому если и далее они будут использовать Украину, как осиновый кол во взаимоотношениях Евросоюза и Российской Федерации, не исключено, что будут использовать в самых экстремальных вариантах политике сотрудничества России и ЕС.

Вы хоть в общих чертах знакомы со стандартами НАТО? Не теми, которые вы вдалбливаете старью под вашими флагами и с иконами - о пушечном мясе, а с настоящими стандартами?

Какие стандарты Вы имеете в виду? Очень часто говорят штампами. Например, «европейский выбор». Что это за выбор? Выбор поставлять сырье в Европу? Выбор поставлять туда женщин и детей, как живой товар? Выбор поставлять туда незаконно оружие для интересов соответствующих кланов? Выбор туда поставлять наркотики? Это «европейский выбор»? может быть, этот выбор состоит в том, что сегодня наша молодежь занимает первое место по заболеваемости СПИДом? Это «европейский выбор»? или то, что у нас эпидемия туберкулеза?..

Я думаю, что о натовских ценностях Вам сегодня ответят жители Косово, ответит Югославия, Сербия и Хорватия, ответит народ Ирака, ответят в Афганистане… Там, где кровью расплачиваются за эти ценности, - люди быстрее находят ответ и не раздумывая заявляют о том, что они категорически выступают против политики, осуществляемой НАТО.

Ответы Петра Симоненко читателям «Обозревателя» смотрите здесь

Читайте по теме:

Симоненко: Украина может потерять суверенитет

 

Смотрите на ВидеоОБОЗе:

Симоненко: «Позиция компартии по отношению к НАТО понятна и проста!»

Симоненко назвал главных иностранных врагов Украины!

Симоненко: «Черномырдин был направлен в Украину для улучшения отношений...»

Симоненко: «Украину втягивают в НАТО в угоду Президенту и его окружению!»

18 июня 17:57
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол"
Комментировать  "Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Ник
05.12.2008 14:22:39
 
Комментировать Симоненко, все равно
что комментировать дождь. Энтропии ноль.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:)
28.10.2008 13:20:49
 
Прекрасно! Нет более результативных противников НАТО на Украине, нежели Ющенко! Мои поздравления, панэ Прэзыдэнтэ! :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ENEY
28.08.2008 15:24:31
 
ЕГО ЛЕЧИТЬ НАДО В ДУРКЕ ОТ КРЕТИНИЗМА И КОМУНИЗМА
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тарас
27.08.2008 19:34:44
 
Нато готов бороться с врагами до последнего украинца.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
зритель
20.06.2008 14:44:31
 
Татьяна Гайжевская написал/а
Уважаемые читатели! Буду благодарна вам за любые предложения относительно гостей Обоза (без фанатизма, разумеется :)
Пишите в комментариях

Запросите Погребинского и Маленковича.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kozak
19.06.2008 22:59:21
 
zz написал/а
От до чого призводять історичні помилки. Не заборонили комуно-фашистів, тож Петька і лізе всюди із своїми нравоучєніями.

А хто кого заборонить? Комуніст Ющенко візьме і заборонить комуніста Балогу. Там всі приспособленці і перекрашені. Продадуть і неньку рідненьку за три серебренника. Амінь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
европейские недоросли
19.06.2008 22:43:21
 
Если бы вы знали где Украина находится в стратегических раскладах США и военных планах НАТО! Вы вседа будете обьектом мировой политики и болтовня о самостийности -дурман для политических недорослей. Винить в бедах Украины внешние силы-тоже признак недорослей.
Руководство страны с ПТУ-шной ментальностью рулящая 17 лет Украиной-вот главная беда! Ющенко Балога, Ахметов, Губские и пр-стыд и проклятие Украины !
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
klow
19.06.2008 16:31:11
 
2 ВИКТОР, Уважаемый, не ужели Вы не понимаете, что если мы сами у себя уберём- то с нашим " усердием" у нас вообще ничего не останется! у НАТО есть стандарты- которым надо придерживаться, а у нас один приказал сдеалать- то, другой ессно забил на это ЙУХ. и так и живём. Да тут кто-то про кровь невинных солдат НАТО говорит, ну так поинтересуйтесь, Украина и так участвует практически во всех мероприятих миротворческих, начиная от Сьера Лионе и до Косово, Россия не в НАТО, но и там льётся кровь ( Чечня), пол африки не в НАТО, а войны идут, в азии тоже самое, так что отмазка что наши солдаты будут воевать на дядю- полне лайно, они и так воюют , кто-то официально, кто-то наёмниками и т.п. Да и кстати, по стандартам НАТО, в армию 18 летних не призывают- там есть контракт, а соответственно люди будут сознательно идти на военную службу.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Моралес
19.06.2008 13:30:00
 
Да, с осиновым колом оговорочка по Фрейду получилась.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дед Панас
19.06.2008 13:19:48
 
Борьба с НАТО достигла небывалых ранее высот. Вся кампания направляется из России. В возбуждённое состояние пришли пятая колонна и прочие инструментарии ФСБ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
за НАТО
19.06.2008 13:11:56
 
Словосполучення "осиновый кол" говорить саме за себе - ми знаемо в боротьбі з ким його використовують (правильно з вампирами).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
дед Панас
19.06.2008 13:01:00
 
2 ВИКТОР
19.06.2008 12:44:13

Никто не говорит, что НАТО что-то нам сделает. Просто у нас откроется перспектива и появятся новые возможности.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ВИКТОР
19.06.2008 12:44:13
 
Наивные люди..........Украинскую армию может "поднять" только сама Украина,и только Украина......Не прийдёт НАТО и все проблемы решаться сами собой,нужно понять,что пока мы сами у себе не уберём,никто за нас этого не сделает..........
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
klow
19.06.2008 12:30:13
 
Мой ИМХО по НАТО. Я -за вступление хотя бы по одной причине, армию приведжут в порядок! у НАТО- армия- а не то что у нас её жалкое подобие, у меня отец военный отставник, старой закалки и то уже за НАТО, ибо то что он видит сейчас в армии не в один ЙУХ не вписывается.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Татьяна Гайжевская
19.06.2008 12:16:03
 
дед Панас написал/а
2 Татьяна Гайжевская19.06.2008 9:25:10Без фанатизма: Пинзеник, Немыря.

ОК
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дед Панас
19.06.2008 11:36:40
 
2 Татьяна Гайжевская
19.06.2008 9:25:10

Без фанатизма: Пинзеник, Немыря.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
дед Панас
19.06.2008 10:45:13
 
2 виктор
19.06.2008 10:32:30

Не расстраивайтесь так. Никто никого не оскорбляет и не навязывает. Мы просто имеем тему и персонажей. Входим в роль и все эти нехорошие слова появляются сами собой. Потому, что это жаргон борцов за счастье трудящихся.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Татьяна Гайжевская
19.06.2008 10:43:17
 
Гайжевській написал/а
Запросіть Коротича, Ліну Костенко

Дякую! Спробую
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Гайжевській
19.06.2008 10:40:17
 
Запросіть Коротича, Ліну Костенко
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гайжевській
19.06.2008 10:40:14
 
Запросіть Коротича, Ліну Костенко
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
виктор
19.06.2008 10:32:30
 
Меня удивляет позиция многих комментаторов..........Есть своё мнение - скажи,а вот навязывать его всем- не стоит.....Симоненко в чём-то прав,в чём-то нет,но это не означает,что его нужно оскорблять......Будьте лояльнее............
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
klow
19.06.2008 10:25:42
 
А вообще Петро как всегда в своем репертуаре , много бла-бла-бла, и никакой конкретики чем НАТО угробит Украину...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
klow
19.06.2008 10:20:26
 
2 kozak, уважаемый афганистан- не Есть член НАТО!!! Вы что то путаете:))) Если вы хоть в одной стране нато увидите "море крові і море наркоти, скрізь жебраки " Честное Пионерское, я СЪЕМ СВОЮ ШЛЯПУ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
дед Панас
19.06.2008 10:05:32
 
Я бы назвал это словесным поносом. Поскольку народ всё равно не понимает угрозы НАТО, особенно в России и Беларусии, пусть наш доблесный Петро поедет в Россию и подымает там народ на борьбу с НАТОй. А то Россия пускает к себе НАТУ, проводит учения, бабки с плакатам не ходят. А к нам НАТУ пускать не хочет. Что это за двойные стандарты?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Татьяна Гайжевская
19.06.2008 9:25:10
 
Уважаемые читатели! Буду благодарна вам за любые предложения относительно гостей Обоза (без фанатизма, разумеется :)
Пишите в комментариях
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
UA
19.06.2008 0:40:38
 
zz написал/а
От до чого призводять історичні помилки. Не заборонили комуно-фашистів, тож Петька і лізе всюди із своїми нравоучєніями.

Ти сам історична помилка, і помилка серйозна.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Doping
19.06.2008 0:27:28
 
Гріх сміятись над хворими людьми.Кста, а звідки в пєтічкі інфа про “Сегодня в НАТО разрабатывается доктрина о возможности использования превентивного ядерного удара“?
Ще й СНІД до НАТО приплів, убогий)
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Ф1
18.06.2008 22:09:41
 
Кто этого шизофреника из дурки выпустил?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
zz
18.06.2008 21:31:29
 
От до чого призводять історичні помилки. Не заборонили комуно-фашистів, тож Петька і лізе всюди із своїми нравоучєніями.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
kozak
18.06.2008 19:51:16
 
Згоден з паном комуністом. Якщо "ржаві" хочуть іти до Європи, це одне, а Нато то друге. Він каже чисту правду, що америкосам вірити не треба. В Афгані море крові і море наркоти, скрізь жебраки і ви хочете бачити все це в Украіні? Геть цю погань з Украіни. Слава Украіні!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Моралес
18.06.2008 19:29:41
 
Заканчивайте с этим губастым, а?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vit
18.06.2008 19:11:33
 
BH написал/а
Уважаемый ОБОЗ!
Скажите, кому нужен этот бред?
Вам что, некого больше пригласить для разговора с читателями?

В том-то и проблема, что так думает вся Рассея и половина Украины, совок он и в Африке совок, а кстати где они, почему так тихо.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
павел
18.06.2008 18:47:34
 
ОБОЗ-избавьте читателей от подобного бреда в будущем.Тошнит просто,как бы ваш сайт не начал вызывать подобную ассоциацию.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
BH
18.06.2008 18:34:09
 
Уважаемый ОБОЗ!
Скажите, кому нужен этот бред?
Вам что, некого больше пригласить для разговора с читателями?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
згинь!
18.06.2008 18:24:17
 
тьфу, нечиста сила!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать  "Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол"
Комментировать  "Костлявая рука НАТО использует Украину, как осиновый кол"
Обновлено: 06 июля 15:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.