Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко

Смотрите
Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко

Во время визита в Украину Генерального секретаря НАТО Яапа де Хооп Схеффера левыми политическими силами был проведен ряд акций протеста против вовлечения Украины в НАТО. Не остались в стороне и прогрессивные социалисты.

Побывавшая на «Обозревателе» лидер ПСПУ Наталия Витренко рассказала о тяжелых буднях протестантов и ответила на вопросы читателей.

По словам Наталии Витренко, «прогрессивные социалисты оценивают ситуацию в Украине, как установление неофашистского режима. Подтверждением этому служит не только переписывание истории, героизация пособников фашистов в годы Великой отечественной войны, но и грубейшие нарушения прав и свобод человека, особенно отчетливо проявляющиеся в моменты приезда в Украину главных управленцев украинской властью: Президента США Буша и Генсека НАТО Схеффера».

В подтверждение своих слов лидер прогрессивных социалистов рассказала читателям «Обозревателя» и представителям СМИ о том, как были нарушены права «витренковцев» на проведение мирных акций протеста. «Мы сделали уведомление, - говорит Витренко, - о том, какие акции мы собираемся проводить 16-17 июня. Все было оформлено в соответствии с законом. Никакого запрета не было. Но мы столкнулись с тем, что практически везде нам препятствовали проводить наши мирные, конституционные акции».

В числе прочего, Наталия Витренко рассказала и о странном поведении Генсека НАТО: «Хочу сказать, что он позорнейшим образом проникал в Киево-Могилянскую академию: он вышел за квартал до этого, проходил под самим зданием. Они как крысы просто вползали в эту Академию. Но зато когда они выходили, они сполна увидели нашу акцию».

«Жалкие, отдельные оранжевые особи с флагами «НАТО – так!» были защищены с двух сторон кордонами «Беркута». Тем не менее, митинг мы провели, студенты услышали нашу позицию и Схеффера мы там не увидели. Мы контролировали два центральных входа. Или он черным ходом пробирался, или его спускали по какой-то канатной лестнице с вертолета, я не знаю». «Иезуит Схеффер (а он закончил иезуитский колледж) тиражирует ложь, и эту ложь повторяет власть Украины», - резюмировала Наталия Михайловна.

Говоря об альтернативе НАТО, лидер прогрессивных социалистов заявила: «Мы считаем, что наиболее надежной системой безопасности для Украины есть система коллективной безопасности в рамках нового союза. Поэтому мы отстаиваем создание нового межгосударственного союза – Украина-Беларусь-Россия – и тогда наши территории будут защищать объединенные вооруженные силы. Черноморский флот Российской Федерации, мы убеждены, должен навечно стоять в Крыму, в Севастополе, как один из главных факторов безопасности нашей страны».

-На днях руководство Вооруженных сил России объявило о проведении совместных учений Россия-НАТО. Когда Вы поедете в Россию протестовать против втягивания российского народа против его воли в НАТО? Поддерживаете ли Вы лозунг "Россия без НАТО" и " Медведев - американский агент, втягивающий Россию в НАТО"?

Не поддерживаю лозунга. Я с Медведевым встречалась дважды. У меня очень хорошее представление о высоком интеллектуальном уровне Дмитрия Анатольевича. Это очень важно. Мы в Украине уже привыкли к «жвачке» - когда неизвестно кто вскарабкался на вершину власти, двух слов сказать не может и трех цифр запомнить не может, и мы называем такого человека «государственным деятелем». А Медведев – это государственный деятель, очень разумный и очень ответственный.

Что касается учений – а как хотите Вы? Чтобы Россия вообще не знала, что делает НАТО? Что задумано натовцами, что планируется натовцами? Я думаю, это продуманная политика, чтобы быть рядом, отслеживать и упреждать реализацию зловещих планов НАТО, потому что в России очень точно знают: для натовцев главная цель их деятельности – уничтожение России. США уже сегодня захлебываются от недостатка природных ресурсов. Они абсолютно точно рассчитали, что основных природных ресурсов по планете хватит еще на 30 лет максимум. Следовательно, им нужен захват природных ресурсов планеты. Россия обладает третью всех природных богатств планеты. Кроме того, Россия – центр восточно-православной цивилизации, а славяне – самый непокорный народ на планете. Поэтому для натовцев, для мирового правительства очень важно расчленить и уничтожить Россию, и россияне это прекрасно понимают.

-Недавно начальник Генштаба России заявил о том, что не исключает применение вооруженных сил против некоторых стран (и Украины, в том числе) в случае расширения НАТО. Не кажется ли Вам, что такие заявления стали возможны по причине "слабости" украинской политики в данный момент, и дело тут не в ПДЧ, и не в НАТО, а в поводе для чего-то другого… Может, претензий на территории и т.д.?

Мне представляется, что Вы услышали перекрученную информацию. Потому что никогда не было заявления России, что она будет наносить удары. Речь была о другом, и об этом россияне говорят открыто: если Украину втянут в НАТО, если на территории Украины будут размещены натовские военные базы, понятно, что их будут размещать только для того, чтобы нацелить ракеты на Россию.

Неужели кто-то думает, что Россия, получив для себя такую угрозу, не будет готовиться к ответному удару? Поэтому россияне и предупреждают: не нужно Украине втягиваться в НАТО, потому что тогда они вынуждены будут наносить удар по кому? По братьям своим, по украинцам. А что же другое ожидать от России? Или кто-то думает, что натовцы будут бомбить Россию, а Россия будет утирать слезы умиления и вспоминать о вековой дружбе с Украиной? Вот почему нужно не допустить втягивание Украины в НАТО.

-Госпожа Витренко, а чем, кроме борьбы с мировым империализмом, занимается ваша партия? Поверьте, людей не НАТО волнует, а повседневная жизнь с её проблемами. Почему бы вам не организовать пикеты возле заводов Ахметова (удвоившего своё состояние) с целью повышения зарплаты рабочих?

Почему только против Ахметова? Разве в Партии регионов только один олигарх? Наша партия ведет интенсивную борьбу в Донецкой области, в Луганской области. Обратите внимание на позицию нашей фракции в Донецком городском совете, и Вы увидите, что когда ПР идет на дерибан земли, на захват коммунальной собственности, то против них выступают именно витренковцы.

Если задать вопрос: чем занимаются наши депутаты и наша партия? – то я приведу лишь несколько примеров. Я только что вернулась из Крыма, где воочию убедилась: Симферополь, детский сад «Космонавт». Благодаря практической помощи наших депутатов детский сад расширился. 1 июня этого года я присутствовала при освящении 6-метрового православного креста, который профинансировали депутаты нашего Блока Ялтинского горсовета и депутаты Крымского парламента, и этот крест установлен на горе над Ялтой.

Наши депутаты, там, где они могут, решают вопросы и хозяйственные, и духовные, подключаясь к разным сферам жизни.

Но тот, кто утверждает, что НАТО – это не первоочередная проблема, - этот человек не информированный. Он просто не понимает, что если Украину втянут в НАТО – это другой, принципиально иной образ жизни. Это принципиально иная система управления. Это совершенно другие отношения с Россией, с Белоруссией. Это потеря Крыма. Это угроза гражданской войны. Это скупка нашей земли иностранным капиталом. Это вытравливание нашего населения генетически модифицированными продуктами. Это полное разложение нашей молодежи. Вот почему нужно бороться с НАТО всем миром, нужно не допустить такого преступления. А тогда решать и другие проблемы.

Все ответы Наталии Витренко читателям «Обозревателя» смотрите здесь

Смотрите на ВидеоОБОЗе:

Витренко: В России точно знают, что для НАТО главная цель – ее уничтожение!

Витренко: И тогда командир «Беркута» дал команду «Топтать»

Против Витренко выставили милицию и «Беркут»

Витренко: Всю свою энергетику я буду направлять на сборную России!

19 июня 11:52
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко"
Комментировать  "Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Тарас
13.07.2008 5:18:35
 
Брезгливому: более половины газа у тебя дома холявные, кто ты после этого?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Брезгливый
05.07.2008 10:48:18
 
Чувствую омерзение, глядя на эту ропуху (большую жабу) по имени Витренко. Очень уж примитивный способ - лизание холявы соседа - избрала она, чтобы оставаться на слуху. Ибо народ Украины уже повторно не даёт ей мандата в Верховну Раду. Значит, остаётся совковая верность Кремлю с грубыми декларативными фокусами..
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Патриот
22.06.2008 4:56:30
 
Если мы увидим натовского солдата на родной земле, будем использовать все что сможем против него!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Обезьна на дереве
20.06.2008 17:04:22
 
Ну,кто ещё готов рвать "рябуху"на груди.Непонятно? Как всех нас имеют? Продолжим...А за себя бы?Ну-ну :осталось только под танки бросаться!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ага
20.06.2008 16:49:12
 
Djui:по количеству Ваших комментариев - Вы за интернационал.Али про казачка "засланого" яснее написать?Вы не работате , а только провоцируюте.Эээ- Вы не из КГБ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Уравновешенный
20.06.2008 16:39:57
 
Восток!Не отловил предыдущий ответ.Но отвечать на люмпенов словами проститутки- это недостойно для уважающего себя человека.(Эмоции прут?)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Уравновешенный
20.06.2008 16:25:35
 
Восток,если я неправилно понял,прости публично.А Ющ - это ошибка народа,который сделал из него президента.Случайно.Он никогда не был "оранжевым".Он вообще не был никем.Не будем говорить про Юща,что он никто,а про Янука,что он дважды "сидент"
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Обезьна на дереве
20.06.2008 15:57:14
 
"Хи-хи-хи".У кого ещё глотка цела?Как всех "разводят ".А у Некпрасова было"Чем барин бьёт её сильней,то он же ей милей".Писал по памяти(если ошибся,то виноват).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vostok
20.06.2008 15:44:23
 
Уравновешенный
20.06.2008 15:14:42 ЕСЛИ ТЫ ЗАМЕТИЛ ,ТО Я ОТВЕЧАЛ НЕКОЙ ЗОИ,КОТОРАЯ НАЗВАЛА ВСЕХ ПОГОЛОВНО ЖИТЕЛЕЙ ВОСТОКА "ЛЮМПЕНАМИ",ТАК ВОТ ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ КАК ЭТА МРАЗЬ И КАК ТВОЙ ХОЗЯИН ЮЩ ТЕБЯ ВЫРОДКА НА КОЛ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
20.06.2008 15:43:53
 
Завязал
Судя по тому как вы уверенно излагаете свою мысль, вы очень хорошо знаете технологию этого процесса...эээ....вы вербовщик?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
20.06.2008 15:40:01
 
Ооооо!!!! Пан, Посторонний С - марксист...прелестно, прелестно
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Завязал
20.06.2008 15:28:45
 
Djui:Вы извините(обратите внимание,что знаю возвратную форму глагола - потому не извиняюсь),но по форме изложения и по Вашим публикациям можно сделать вывод:Вам заплатили деньги и Вы их отрабатывете,как собака(простите за сравнение)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Уравновешенный
20.06.2008 15:14:42
 
Восток!Ну ты же дрянь!Если лидер ПР также думает , то ясно ,что в вопросе деления на Запад и Восток ,откуда ноги выросли!Если это Ваше личное мнение , то - в сад.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Посторонний С
20.06.2008 15:09:16
 
"В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными...
Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мас-терстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I со-единил политическую хитрость монгольско-го раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир...
Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. "Московский панславизм - все-го лишь одна из форм захватничества".
Карл Маркс
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
stone
20.06.2008 13:31:32
 
Djui написал/а
СкептикЗдОрово, теперь можно вернуться к нашей Ветренке и ее постулату о том, что совместные военные учения РФ и НАТО есть способ изучения потенциального военного противника...

Это как же выходит : СЕКРЕТНЫЕ изучения тактики потенциального ПРОТИВНИКА публично девуалируются, о них кричат на площадях не совсем трезвые дамы, благодаря чему это активно муссируется в сми и интернете.. Что за неадекватный бред звучит из уст вышеупомянутой дамы! Или это тактико-стратегический ход российских спецслужб - устами ветренко озвучить дезинформационные данные, направленные, опять же, на действия против потенциального ПРОТИВНИКА :)) Бред, господа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
VOSTOK
20.06.2008 12:57:34
 
Зоя
20.06.2008 11:38:19 Вы у себя в галиции не создали ничго,за кускм хлеба перекрываете границу с Польшей,что бы вас туда пускали чистить клозеты. Все серийные убийцы,праститутки для всей Европы все ваши земляки.А дети которые растут без родителей их надежное пополнение. Это ваше сегодня и завтра.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
20.06.2008 12:13:49
 
Скептик
Совершенно не понял суть вашего вопроса...вы считаете, что совместные учения для изучения своего вероятного противника имеет смысл проводить только если задествованы все рода войск? Понятно, что в комплексе это информативнее, но если нет такой возможности, то почему нельзя изучать его по частям?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
20.06.2008 12:03:07
 
Kulish
Это что касается личности, а если речь идет о государствах, то получается вообще нонсенс...при существующей мобильности населения "украинец", против которго было совершено "преступления" оказывается виновным только в силу того, что оказался волею судьбы гражданином РФ...абсурд.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Скептик
20.06.2008 12:02:13
 
Djui написал/а
Скептикт.е., РФ поизучало уставы и прочую военную документацию НАТО, посмотрело про них киношку кинохроник, а дальше уже в чистом поле с ними в реале сбацало маневры, чтобы закрепить изученный материал и получить полное и окончательное представление об их боеспособности...и где Ветренко не права?


Вы знаете о формате учений ? Вы серьезно полагаете что это будут маневры с применением наземной, надводной и воздушной сил ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
20.06.2008 12:01:54
 
Kulish
Если он остался должен, то конечно же я, как честный человек (правоприемник) должен вернуть этот долг, но какую ответственность вы требуете с меня за совершенное им когда то преступление, к которому лично я не имею никакого отношения?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
20.06.2008 12:01:09
 
Kulish
Вы делаете типичную ошибку сравнивая теплое с мягким...допустим, мой дед в давние времена, совершил по отношению к кому-то преступление...спрашивается какая ответственность ложится на меня, его внука, как его правоприемника?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
20.06.2008 11:38:56
 
Скептик
т.е., РФ поизучало уставы и прочую военную документацию НАТО, посмотрело про них киношку кинохроник, а дальше уже в чистом поле с ними в реале сбацало маневры, чтобы закрепить изученный материал и получить полное и окончательное представление об их боеспособности...и где Ветренко не права?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Зоя
20.06.2008 11:38:19
 
VOSTOK написал/а
Kulish
20.06.2008 10:14:12 Все эти разговоры про Российское рабство блеф.Все что вы описали проводили украинцы сами на своей земле. Вам хочется казаться униженными и оскорбленными,это вы считаете оправдывает провалы сгодняшней оранжевой власти. Конечно создать образ ВРАГА и всю энергию тратить на борьбу с ним намного проще чем что либо создавать.



Вы на Востоке оч много насоздавали ))))))))))) Прямая иллюстрация к фильму Говорухина "Так жить нельзя"...
Ваши доны-буржуины вас обобрали и кинули, превратили вас в люмпменов, а "ваша Наташа" как раз люмпеновское мировозрение и представляет...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
20.06.2008 11:38:13
 
Скептик
ЗдОрово, теперь можно вернуться к нашей Ветренке и ее постулату о том, что совместные военные учения РФ и НАТО есть способ изучения потенциального военного противника...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Kulish
20.06.2008 11:27:07
 
2 Djui
"какое отношение ваши примеры из истории СССР имеют к современной России"? Во-первых, это примеры из моей личной истории... Во-вторых, Россия сама вызвалась быть правопреемницей СССР. Это что ж, как активы - так нам, а как пассивы - то на всех?
Правда, насчет рабства готов согласиться. Слишком неопределенный термин - снимаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
20.06.2008 11:25:04
 
Djui написал/а
Уважаемый, Скептик, разве я где то писал, что не надо изучать документы и прочие визуальные источники информации...с чего вдруг вы приписываете мне эту категоричность...я лишь подчеркиваю, что без практики ваших знаний будет недостаточно, чтобы считать что вы хорошо владеете предметом изучения

Уважаемый Djui, возможно я Вас неверно понял. Но я, так же никоим образом не утверждал что изучение документов и прочих материалов - единственный путь познания, в данном случае, тактики противника. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
20.06.2008 11:17:38
 
Скептик
Совсем простенький примерчик-вопросик: Вы доверите свой дорогой автомобиль человеку ни разу не садившемуся за руль и лишь знающему общие принципы вождения по соответствующим методичкам?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
20.06.2008 11:16:38
 
Уважаемый, Скептик, разве я где то писал, что не надо изучать документы и прочие визуальные источники информации...с чего вдруг вы приписываете мне эту категоричность...я лишь подчеркиваю, что без практики ваших знаний будет недостаточно, чтобы считать что вы хорошо владеете предметом изучения
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
20.06.2008 11:06:50
 
Завязал написал/а
А Вы знаете ,что (Djui и Kulish),что принцип "Разделяй и властвуй" существует тысычи лет?Для начала напишитесь "Кирилицей",а потом будем говорить.А то непонятно :Пан,Товарищ,Сэр,Господин,Мне бы попроше.

Ну вот и вы туда же...хотите нас "разделить и властвовать"...не получится, уважаемый, хоть вы и глаголом назвались и жжете не по деццки...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Скептик
20.06.2008 10:55:31
 
Djui написал/а
СкептикПолагаете, что можно научится плавать, изучая пособия по плаванию или получить надежные представления о местности за просмотром ТВпрограммы "Клуб кинопутешествий"? Или все же непосредственный контакт с большой водой и страной изучения даст вам более четкую информацию о предмете интереса?

Да, я считаю, что изучая пособия - Вы получите представление о том как вести себя на воде. Изучая карту - вы получите представление об ориентирах местности и выбирете направление, глядя "Клуб путешественников" получите представление о нравах и быте той местности куда собрались.

Или чтоб научится воевать нужно сразу раздать боевые и рвануть в атаку по минному полю ?
Чтоб научится разбираться в моторах нужно сразу начать его разбирать на части ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Завязал
20.06.2008 10:47:01
 
А Вы знаете ,что (Djui и Kulish),что принцип "Разделяй и властвуй" существует тысычи лет?Для начала напишитесь "Кирилицей",а потом будем говорить.А то непонятно :Пан,Товарищ,Сэр,Господин,Мне бы попроше.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
20.06.2008 10:42:14
 
Kulish
В современной России в колхозы никого насильно не загоняют, в нац.республиках официально два языка русский и свой родной, а за сказанное привлекают к уголовке, тока если докажут, что это клевета...так и где рабство?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
20.06.2008 10:41:02
 
Kulish
Упс, прошу прощения не посмотрел по поводу "российского рабства" в ответе DarkNess...только вот мне невдамек какое отношение ваши примеры из истории СССР имеют к современной России
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
VOSTOK
20.06.2008 10:34:07
 
Kulish
20.06.2008 10:14:12 Все эти разговоры про Российское рабство блеф.Все что вы описали проводили украинцы сами на своей земле. Вам хочется казаться униженными и оскорбленными,это вы считаете оправдывает провалы сгодняшней оранжевой власти. Конечно создать образ ВРАГА и всю энергию тратить на борьбу с ним намного проще чем что либо создавать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Завязал
20.06.2008 10:30:31
 
Ещё раз прочитал статью и ещё раз понял, что здоров.Грустно,что остальные не прошли курс лечения.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
20.06.2008 10:25:18
 
Kulish
Неа, совсем не похоже,...похоже на другой "полемический приемчик": если факты противоречит моим представлениям о мире, то тем хуже для фактов"...А все таки, что такое "российское рабство"? Ну жуть как узнать хочется, а то вот живу-живу стока лет и не знаю, что в рабстве... "откройте мне глаза", ну пожжжжжааааалуйста...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Kulish
20.06.2008 10:14:12
 
2 Djui
Это известный полемический прием - я на него не покупаюсь. Его широко использует еще одна известная дама: "Вы кажете, що партія регіонів те й те... А подивіться, як ваші помаранчеві те й те..".
2 DarkNess.
Что такое российское рабство мне известно. Это когда зимой 1932-33 го в хате моей бабушки крышу разобрали за то, что в колхоз не хотела вступать. Это когда учительница УКРАИНСКОЙ литературы нам на уроке говорила, что придется пока изучать эту отмирающую "мову". Это когда моего друга "за разговоры" по 58-й статье на 4 года в тюрьму посадили, после чего он за пол-года умер... Продолжать надо?
А что такое европейское рабство я не знаю...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Завязал
20.06.2008 10:08:04
 
Djui - Благодарю за ответ! Но я вылечился! И поэтому смотрю на события трезвым взглядом.Спасибо.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
алк
20.06.2008 9:59:35
 
Ну зачем же так?Выдали пайку и - хорошо.А Вы все завидуете ,что Нам хорошо.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
20.06.2008 9:51:34
 
Завязал написал/а
Почему же всем известным политикам:Наполеону,Ленину,Сталину,Гитлеру...поставили диагноз.

Потому, что они умерли...да и, если честно, то консилиум так и не пришел к окончательному решению по поводу их диагноза, а многочисленные "вскрытия" только еще больше усложняют нозологию их истории болезни...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
20.06.2008 9:45:11
 
Скептик
Полагаете, что можно научится плавать, изучая пособия по плаванию или получить надежные представления о местности за просмотром ТВпрограммы "Клуб кинопутешествий"? Или все же непосредственный контакт с большой водой и страной изучения даст вам более четкую информацию о предмете интереса?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Завязал
20.06.2008 9:44:43
 
Почему же всем известным политикам:Наполеону,Ленину,Сталину,Гитлеру...поставили диагноз. А Наташа обошла этот момент?Алкоголиков не сотни тысяч,а миллионы!Равняйтесь на Наташу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
20.06.2008 9:34:17
 
Kulish написал/а
2 DarkNess
Она не женщина, а политик, который хочет вернуть мою страну и меня в ней в российское рабство. Так пусть и отвечает по полной программе!

А что такое российское рабство? И чем оно отличается от сегодняшнего свидомого рабства, когда миллионы украинских граждан вынуждены мыкаться по заграницам зарабатывая грошИ и живя в скотских условиях?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Скептик
20.06.2008 9:07:02
 
DarkNess написал/а
Kulish написал/аЧестно говоря, хотел прекратить обсуждение этой вздорной бабы, но благодаря Olek заметил настоящий шедевр. Достойный пера Задорнова! Оказывается Россия участвует в совместных учениях с НАТО для того, чтобы изучить этого врага изнутри!!!Нет, когда она окончательно сопьется, ее так будет нехватать :-( Нда, "свидомит" это диагноз :) Где еще можно изучить тактику и некоторые возможности "потенциального противника" как не на таких "совместных учениях" ? При чем без усяких "шпионов". Почитайте, поищите инфу - на сегодня это считается одним из методов ведения разведки. Витранка конечно немного не так сказала, но она-ж женщина, ей простительно... А что Вы не поняли... Хм... Ну она женщина, а Вам стыдно должно быть :)


Мда. Я думаю про тактику и некоторые возможности потенциального противника можно изучить в любой профильной библиотеке, благо "потенциальный противник" не прячется а реально действует в Ираке, Афгане и других частях планеты. А эти совместные учения хорошо если выйдут за пределы мониторов. Современная война. Так что Витренко брякнула чушь, и ей как женщине - простительно, вы тоже сказали ерунду. Да еще и на парня наехали, "свидомитом" обозвали. :)
Но, Витренко еще и политик, а значит прощать ей ее женскую "простоту" нельзя. ? Бабке Параске - можно, потому что она еще и бабка, а Витренко - нельзя! Вы же сами не защищаете ЮВТ аргументируя ее половую принадлежность :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
20.06.2008 8:52:27
 
Kulish написал/а
2 DarkNessОна не женщина, а политик, который хочет вернуть мою страну и меня в ней в российское рабство. Так пусть и отвечает по полной программе!
А может это Вы хотите меня и мою страну отдать в западное рабство ? И заодно уничтожить мой народ ?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Kulish
20.06.2008 7:17:44
 
2 DarkNess
Она не женщина, а политик, который хочет вернуть мою страну и меня в ней в российское рабство. Так пусть и отвечает по полной программе!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
19.06.2008 23:43:12
 
Kulish написал/а
Честно говоря, хотел прекратить обсуждение этой вздорной бабы, но благодаря Olek заметил настоящий шедевр. Достойный пера Задорнова! Оказывается Россия участвует в совместных учениях с НАТО для того, чтобы изучить этого врага изнутри!!!Нет, когда она окончательно сопьется, ее так будет нехватать :-(
Нда, "свидомит" это диагноз :) Где еще можно изучить тактику и некоторые возможности "потенциального противника" как не на таких "совместных учениях" ? При чем без усяких "шпионов". Почитайте, поищите инфу - на сегодня это считается одним из методов ведения разведки. Витранка конечно немного не так сказала, но она-ж женщина, ей простительно... А что Вы не поняли... Хм... Ну она женщина, а Вам стыдно должно быть :)
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Djui
19.06.2008 23:22:19
 
А меня вот тоже интересует вопросик:...когда надёжа и опора свидомитов, жора буш, был с аудиторской проверкой в Киеве, ему-то плеснули стаканчик по старой памяти, как алкоголику с многолетним стажем???...ну это...чтоб Украинну в НАТу бойче продвигал, ибо такое только по большой пьяни можно делать...ну по такой же как в Беловежской пуще 17 лет назад...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
VOSTOK
19.06.2008 23:02:10
 
Между прочим Ветренко отражает взгляды сотен тысяч людей. Например в Луганской области за нее голосует минимум 25% населения. Там где регионы по политическим мотивам начинают юлить,Ветренко говорит правду. За это ее уважают.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Kulish
19.06.2008 23:00:53
 
Честно говоря, хотел прекратить обсуждение этой вздорной бабы, но благодаря Olek заметил настоящий шедевр. Достойный пера Задорнова! Оказывается Россия участвует в совместных учениях с НАТО для того, чтобы изучить этого врага изнутри!!!
Нет, когда она окончательно сопьется, ее так будет нехватать :-(
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко"
Комментировать  "Иезуит Схеффер, «как крыса», убежал от Витренко"
Обновлено: 05 июля 20:11
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.