Узники концлагерей обиделись на Ющенко

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей призывают Виктора Ющенко остановить процесс признания героями войны участников организации ОУН-УПА. Об этом говорится в поступившем в РИА Новости открытом письме членов Международного союза бывших малолетних узников фашизма Президенту Украины.

"У нас не может не вызвать тревогу оживление националистических сил из Украинской повстанческой армии (УПА) в Украине и Ваше личное весьма странное отношение к этому", - говорится в документе.

Ранее Ющенко заявлял о "подвиге" воинов ОУН-УПА в борьбе с нацизмом, говоря, что украинцы боролись в разных армиях, но против общего врага - нацизма.

Авторы обращения к Ющенко считают, что имеют моральное право говорить открыто и прямо, "кто такие бандеровцы и что творила эта "воюющая сторона", как вы ее называете, в лице ОУН-УПА в годы Второй мировой войны и даже после нее".

Подписавшие письмо напомнили, что две трети охранников фашистских концлагерей в Европе составляли бойцы ОУН-УПА, Прибалтики и Польши, являющиеся военными преступниками.

В обращении подчеркнуто, что от их рук погибли полтора миллиона евреев, миллион украинцев, пятьсот тысяч поляков.

"Как известно, в Бабьем Яру было расстреляно до 200 тысяч человек - из 1500 карателей там было 300 немцев, остальные - представители "воюющей стороны" из ОУН-УПА. Это они сожгли белорусскую Хатынь, десятки других деревень вместе с людьми", - говорится в открытом письме.

Кроме того, говорят малолетние узники фашизма, ОУН-УПА и после 1945 года вела "подлую войну против украинского народа - заполняла колодцы телами маленьких детей, разрывала на части учителей из Восточной Украины".

"За что же им при вашем правлении раздаются награды, устанавливаются памятники? Почему вы добиваетесь того, чтобы их уравняли в правах с ветеранами Советской армии? Не кощунство ли это: убийц-палачей и воинов-освободителей Украины ставить на одну доску?" - вопрошают оставшиеся в живых узники концлагерей.

22 июня в Киеве прошли мероприятия, посвященные 20-летию Международного союза бывших малолетних узников фашизма. Эта организация представляет интересы 1,2 миллиона оставшихся в живых жертв нацистских преследований.

В День памяти и скорби для всех народов бывшего СССР делегации национальных объединений жертв из Армении, Беларуси, Казахстана, Литвы, Латвии, Молдовы, России, Узбекистана, Украины, Эстонии и других государств собрались в Мемориальном комплексе "Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", принимают участие в траурной церемонии в Мемориальном комплексе "Бабий Яр", у памятника жертвам нацизма "Память во имя будущего".


Читайте по теме:

ОУН обвиняют в покушении на президента США

СБУ "отмазывает" Шухевича

СБУ снова рассекретила деятельность ОУН

Москва надеется, что Киев накажет ”шухевичей и бандер"

ФСБ рассекретила свою информацию об УПА

Подготовила Анна Гриценко

23 июня 11:10
:   Средняя оценка: Голосов: 16
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 114    показать все | позитивные | негативные
палач
24.06.2008 9:55:00
 
Помню огромное количество пионерских лагерей имени Павлика Морозова (видимо он не был предателем,да и по возрасту не далеко ушел от бойцов УПА),мавзолей Ленина и площадь Дзержинского,отправлявших на смерть свой народ и делавших Октябрьский переворот за немецкие деньги,помню увековеченные в мраморе и бронзе лики "товарищей" казнивших Николая Второго и его семью,а теперь сотрудник ЧК руководит Россией.Неужели все это,да и многое другое забыто.Неужели забыт пакт Молотова-Рибентропа,разве это не предательство.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Алёша
23.06.2008 19:03:56
 
оля
23.06.2008 14:29:11
Не путай дар божий с яишницей. Дерьма в войну было у всех народов, у всех были воины пятой колонны, только Россия в отличии от Украины никогда предателей не ставила героями России и улицы в их честь не называла. Перестань на всю Украину вставлять в лице УПА бандитов районного масштаба. От имени какого государства они выступали? Козлоту сразу не замочили ввиду сложных территориальных особенностей. Но ни на что они не влияли, ни на состояние на фронте, ни на оперативную обстановку района. Склады и поезда продовольственные грабили, вот и вся майн кампф.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
палач
23.06.2008 16:13:14
 
Djui написал/а
Палач
Профессиональный палач с диагнозом дурачок, изучающий историю, согласно правилам правописания....ээээ...а какой у вас номер палаты? Вы меня поразили, хочу принести вам коробку конфет...если ваш лечащий врач разрешит.

Уважаемое,Ваше"....ээээ..."говорит о том,что Вы медленно соображаете и следовательно сможете заработать только на конфеты МУ-МУ,а их в коробках не выпускают
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
23.06.2008 15:36:29
 
Палач
Профессиональный палач с диагнозом дурачок, изучающий историю, согласно правилам правописания....ээээ...а какой у вас номер палаты? Вы меня поразили, хочу принести вам коробку конфет...если ваш лечащий врач разрешит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
23.06.2008 15:05:20
 
Тогда - это в 1991 году. Когда проводился референдум по суверенитету Украины. Я сам тогда ставил галочку "за" - о чем ТЕПЕРЬ сильно жалею
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
палач
23.06.2008 15:01:40
 
Djui написал/а
палач
А какое отношение знаки препинания имеют к месту проживания? и почему когда нечего ответить включают функцию "дурачок"? И почему у внука человека, прошедшего 3 войны в рядах РККА, взят бандеровский ник?

Палач -не "ник",а профессия.Дурачок-не "функция",а диагноз.И ответ есть:учите правописание,это поможет лучше разобраться в истории,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель.
23.06.2008 15:01:39
 
Страна Украина есть. Но независима ли она? Хороша ли она для жизни всех наций и народностей. Могу Вас уверить что если бы тогда были пункты в бюллетене голосования по НАТо, украинизации, о ветеранах УПА, по делению на основную нацию и вторичные то хрен бы ВЫ получили независимость.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
23.06.2008 14:42:24
 
палач
А какое отношение знаки препинания имеют к месту проживания? и почему когда нечего ответить включают функцию "дурачок"? И почему у внука человека, прошедшего 3 войны в рядах РККА, взят бандеровский ник?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
палач
23.06.2008 14:33:12
 
Djui написал/а
палач
Патамучто Меркель не чтит себя последователем Гитлера (она фан Екатерины II Великой), а Берлускони не героизирует Муссолини...А вот ющер прямтаки из штанов выпригивает навешивая "героев" Украины нацистским шестеркам...почувствуйте разницу.

А,что означают слова:"патамучто","прямтаки" и "ющер"?Где знаки препинания?Я двадцать шесть лет прожил в Москве и девятнадцать лет прожил в Украине,но таких слов и такой пунктуации не встречал.Я русский,по национальности,а мой дед прошел три войны в рядах Красной Армии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
оля
23.06.2008 14:29:11
 
Очень жаль, что люди не знают об ОУН-УПА..Не путайте полицаев коих ..кстати. в России было намного больше чем в Украине.. а русский генерал Власов тот вообще сдал немцам армию..с воинами УПА. У меня дядьки воевали в УПА. я им верю. А пропаганда коммунистов до сих пор жива. Не любят комм3уняки украинцев.. себя не любят. они холуи кремля.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
23.06.2008 14:09:48
 
Царь Горох
Угу, только УПА не имеет к этой "независимости" ни какого отношения...да и раньше были похожие моменты в истории по независимости Украины при Хмельницком, да Петлюре-Скоропадском, которые заканчивались пшиком...да и эта история-независимости подходит к концу...вопрос лишь в том, где окажется Украина в НАТО или в России и какими частями...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
бла-бла-бла
23.06.2008 14:03:29
 
Эти страшные националисты почему-то живут только в Украине. Может этот образ создан империей зла и упорно внедряется через 5-ю колонну?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
23.06.2008 13:58:30
 
Djui написал/а
бла-бла-бла написал/аDarkNess - гав-гавDjui - гавКакая глыбокая мысль...а караван то все равно идет, а свидомых просят пройти на обочину...истории.


Дурик ты ископаемо-НКВДешный, главная цель УПА достигнута - есть субъект международного права независимое государство Украина существет . И сколько бы ты, со своими ушлепочными единомышленниками не бесился здесь, она только год от года будет становиться более украинской. А ваш поганый комуняцкий Совок гигнулся и туда ему и дорога. Жаль только, что вместе с ним не гигнулись и такие совки. И сколько бы вы тут не выли хором и сольно, но его уже больше не будет. И точка!
Лично я рад вашей неизбывной имперской тоске и злобе - значит все в основном делается правильно раз такой вой и заламывание рук.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
23.06.2008 13:53:43
 
палач
Патамучто Меркель не чтит себя последователем Гитлера (она фан Екатерины II Великой), а Берлускони не героизирует Муссолини...А вот ющер прямтаки из штанов выпригивает навешивая "героев" Украины нацистским шестеркам...почувствуйте разницу.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
23.06.2008 13:47:19
 
бла-бла-бла написал/а
DarkNess - гав-гав
Djui - гав

Какая глыбокая мысль...а караван то все равно идет, а свидомых просят пройти на обочину...истории.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
палач
23.06.2008 13:40:19
 
Интересно,а какое отношение у пророссийских украинцев к тому,что их любимец,подполковник КГБ-ЧК-ФСБ-МГБ Путин В.В. взасос целуется с Канцлером Германии и Премъер-министром Италии.Эти страны мы простили,а своих столетних пенсионеров не можем?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
бла-бла-бла
23.06.2008 13:37:59
 
DarkNess - гав-гав
Djui - гав
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
23.06.2008 13:28:51
 
бла-бла-бла
Н-да, даже сострить боле-мене оригинально у свидомита не фартит...а только бла-бла-бла...вырождение.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
23.06.2008 13:23:44
 
бла-бла-бла написал/а
2 DarkNess23.06.2008 13:01:01Я вот тоже искал ссылки, а потом думаю луше сам чего нибудь придумаю Так вот эти самые страшные националисты после уничтожения Украины задумали уничтожить весь мир, но им помешали доблесные воины темноты DarkNess, Алёша, Djui. Они просто выделили достаточное количество яда и закрыли проблему!

Вы хотели продемонстрировать всем, что являетесь представителем лиц "нетрадиционной половой ориентации" и при том "пассивом" ? Приходится так, ато если назвать Вас одним словом, может модер "рубануть" :) Ссылку на образцы формы я в самом деле сча не нашел, что не значит что ее не было. А на счет остального - можете вот тут почитать: anti-orange.com.ua/article/apelsin/64/2611
Или все-же попытаться научиться самостоятельно пользоваться гогл, или "настоящему фану" такие "высокие материи" не доступны ? И вот это написано про Вас: fup.in.ua/read.php?102,201006297,page=1
???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
бла-бла-бла
23.06.2008 13:10:46
 
2 DarkNess
23.06.2008 13:01:01

Я вот тоже искал ссылки, а потом думаю луше сам чего нибудь придумаю Так вот эти самые страшные националисты после уничтожения Украины задумали уничтожить весь мир, но им помешали доблесные воины темноты DarkNess, Алёша, Djui. Они просто выделили достаточное количество яда и закрыли проблему!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
23.06.2008 13:01:01
 
Только что пытался найти сылку с фотками формы отрядов "украинских националистов" защищавших Берлин (где-то ее посеял :( И наткнулся на "живописания" "борьбы за независимость Украины ближашего "зама" Бандеры - Стэцько. Он в 1946м разработал план "окончательного освобождения Украины". Вот как этот план выглядел:
Стецько разработал новую концепцию "освобождения" Украины - "мол, атомная война" не так страшна, достаточно несколько бомб скинуть на Украину, и погибнет коммунистическая Украина, а "новые кадры" придут из Торонто, Сиднея, Лондона, Мадрида и т. д."
Вот такая-вот "любовь до неньки" и "забота об украинской нации" - сжечь всех украинцев в ядерном пламени - "во имя Украины"... И этих подонков пытаются представить героями...
=========
"Таким образом была доведена до логического конца одна из главных идей украинского национализма. Сформулировал ее Донцов, а раскрыл смысл один из лидеров УПА по кличке Крылатый: "Пусть из 40 млн. украинского народа останется половина - ничего страшного нет". Стецько же расставил все точки над i - уничтожим всех, и дело с концом!"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
23.06.2008 12:26:30
 
Убеждаюсь-Ющер не стал президентом Украины,а он,от имени фашистких недобитков объявил ВОЙНУ НАРОДУ Украины,испоганив отношения с Россией,перелицовывая историю,глумясь над памтью живых и павших!Чем скорее окончится померанчевой фашисткое безумие,тем для Украины будет лучше!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Djui
23.06.2008 12:19:52
 
Меня терзают смутные сомнения...если бандера был таким ярым врагом райха, то почему они его за 4 года в концлагере не уничтожили, а затем даже выпустили (за хорошее поведение?)
Может кто из свидомитов знает ответ на этот простой вопрос?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ЮМ
23.06.2008 12:18:16
 
borodaUA написал, что на ветеранах еще пахать можно.
Вот и наци в 1941 так думали.
Но вышло по нашему,
Теперь детки нацистских прихвостней хотят их опять в плуг запрячь? Короткая же у вас паамять.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Юзовский
23.06.2008 12:11:22
 
Чудны дела Твои, Господи....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 11 октября 10:52
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.