Узники концлагерей обиделись на Ющенко

Смотрите
Узники концлагерей обиделись на Ющенко
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей призывают Виктора Ющенко остановить процесс признания героями войны участников организации ОУН-УПА. Об этом говорится в поступившем в РИА Новости открытом письме членов Международного союза бывших малолетних узников фашизма Президенту Украины.

"У нас не может не вызвать тревогу оживление националистических сил из Украинской повстанческой армии (УПА) в Украине и Ваше личное весьма странное отношение к этому", - говорится в документе.

Ранее Ющенко заявлял о "подвиге" воинов ОУН-УПА в борьбе с нацизмом, говоря, что украинцы боролись в разных армиях, но против общего врага - нацизма.

Авторы обращения к Ющенко считают, что имеют моральное право говорить открыто и прямо, "кто такие бандеровцы и что творила эта "воюющая сторона", как вы ее называете, в лице ОУН-УПА в годы Второй мировой войны и даже после нее".

Подписавшие письмо напомнили, что две трети охранников фашистских концлагерей в Европе составляли бойцы ОУН-УПА, Прибалтики и Польши, являющиеся военными преступниками.

В обращении подчеркнуто, что от их рук погибли полтора миллиона евреев, миллион украинцев, пятьсот тысяч поляков.

"Как известно, в Бабьем Яру было расстреляно до 200 тысяч человек - из 1500 карателей там было 300 немцев, остальные - представители "воюющей стороны" из ОУН-УПА. Это они сожгли белорусскую Хатынь, десятки других деревень вместе с людьми", - говорится в открытом письме.

Кроме того, говорят малолетние узники фашизма, ОУН-УПА и после 1945 года вела "подлую войну против украинского народа - заполняла колодцы телами маленьких детей, разрывала на части учителей из Восточной Украины".

"За что же им при вашем правлении раздаются награды, устанавливаются памятники? Почему вы добиваетесь того, чтобы их уравняли в правах с ветеранами Советской армии? Не кощунство ли это: убийц-палачей и воинов-освободителей Украины ставить на одну доску?" - вопрошают оставшиеся в живых узники концлагерей.

22 июня в Киеве прошли мероприятия, посвященные 20-летию Международного союза бывших малолетних узников фашизма. Эта организация представляет интересы 1,2 миллиона оставшихся в живых жертв нацистских преследований.

В День памяти и скорби для всех народов бывшего СССР делегации национальных объединений жертв из Армении, Беларуси, Казахстана, Литвы, Латвии, Молдовы, России, Узбекистана, Украины, Эстонии и других государств собрались в Мемориальном комплексе "Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", принимают участие в траурной церемонии в Мемориальном комплексе "Бабий Яр", у памятника жертвам нацизма "Память во имя будущего".


Читайте по теме:

ОУН обвиняют в покушении на президента США

СБУ "отмазывает" Шухевича

СБУ снова рассекретила деятельность ОУН

Москва надеется, что Киев накажет ”шухевичей и бандер"

ФСБ рассекретила свою информацию об УПА

Подготовила Анна Гриценко

23 июня 11:10
:   Средняя оценка: Голосов: 16
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Узники концлагерей обиделись на Ющенко "
Комментировать  "Узники концлагерей обиделись на Ющенко "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 115    показать все | позитивные | негативные
ЮЛЯ
20.10.2008 19:41:10
 
БЕНДЕР НА ВИСЕЛИЦУ ВМЕСТЕ С ИХ ФЮРЕРОМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
палач
24.06.2008 9:55:00
 
Помню огромное количество пионерских лагерей имени Павлика Морозова (видимо он не был предателем,да и по возрасту не далеко ушел от бойцов УПА),мавзолей Ленина и площадь Дзержинского,отправлявших на смерть свой народ и делавших Октябрьский переворот за немецкие деньги,помню увековеченные в мраморе и бронзе лики "товарищей" казнивших Николая Второго и его семью,а теперь сотрудник ЧК руководит Россией.Неужели все это,да и многое другое забыто.Неужели забыт пакт Молотова-Рибентропа,разве это не предательство.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
23.06.2008 19:03:56
 
оля
23.06.2008 14:29:11
Не путай дар божий с яишницей. Дерьма в войну было у всех народов, у всех были воины пятой колонны, только Россия в отличии от Украины никогда предателей не ставила героями России и улицы в их честь не называла. Перестань на всю Украину вставлять в лице УПА бандитов районного масштаба. От имени какого государства они выступали? Козлоту сразу не замочили ввиду сложных территориальных особенностей. Но ни на что они не влияли, ни на состояние на фронте, ни на оперативную обстановку района. Склады и поезда продовольственные грабили, вот и вся майн кампф.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
палач
23.06.2008 16:13:14
 
Djui написал/а
Палач
Профессиональный палач с диагнозом дурачок, изучающий историю, согласно правилам правописания....ээээ...а какой у вас номер палаты? Вы меня поразили, хочу принести вам коробку конфет...если ваш лечащий врач разрешит.

Уважаемое,Ваше"....ээээ..."говорит о том,что Вы медленно соображаете и следовательно сможете заработать только на конфеты МУ-МУ,а их в коробках не выпускают
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
23.06.2008 15:36:29
 
Палач
Профессиональный палач с диагнозом дурачок, изучающий историю, согласно правилам правописания....ээээ...а какой у вас номер палаты? Вы меня поразили, хочу принести вам коробку конфет...если ваш лечащий врач разрешит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
23.06.2008 15:05:20
 
Тогда - это в 1991 году. Когда проводился референдум по суверенитету Украины. Я сам тогда ставил галочку "за" - о чем ТЕПЕРЬ сильно жалею
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
палач
23.06.2008 15:01:40
 
Djui написал/а
палач
А какое отношение знаки препинания имеют к месту проживания? и почему когда нечего ответить включают функцию "дурачок"? И почему у внука человека, прошедшего 3 войны в рядах РККА, взят бандеровский ник?

Палач -не "ник",а профессия.Дурачок-не "функция",а диагноз.И ответ есть:учите правописание,это поможет лучше разобраться в истории,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель.
23.06.2008 15:01:39
 
Страна Украина есть. Но независима ли она? Хороша ли она для жизни всех наций и народностей. Могу Вас уверить что если бы тогда были пункты в бюллетене голосования по НАТо, украинизации, о ветеранах УПА, по делению на основную нацию и вторичные то хрен бы ВЫ получили независимость.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
23.06.2008 14:42:24
 
палач
А какое отношение знаки препинания имеют к месту проживания? и почему когда нечего ответить включают функцию "дурачок"? И почему у внука человека, прошедшего 3 войны в рядах РККА, взят бандеровский ник?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
палач
23.06.2008 14:33:12
 
Djui написал/а
палач
Патамучто Меркель не чтит себя последователем Гитлера (она фан Екатерины II Великой), а Берлускони не героизирует Муссолини...А вот ющер прямтаки из штанов выпригивает навешивая "героев" Украины нацистским шестеркам...почувствуйте разницу.

А,что означают слова:"патамучто","прямтаки" и "ющер"?Где знаки препинания?Я двадцать шесть лет прожил в Москве и девятнадцать лет прожил в Украине,но таких слов и такой пунктуации не встречал.Я русский,по национальности,а мой дед прошел три войны в рядах Красной Армии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
оля
23.06.2008 14:29:11
 
Очень жаль, что люди не знают об ОУН-УПА..Не путайте полицаев коих ..кстати. в России было намного больше чем в Украине.. а русский генерал Власов тот вообще сдал немцам армию..с воинами УПА. У меня дядьки воевали в УПА. я им верю. А пропаганда коммунистов до сих пор жива. Не любят комм3уняки украинцев.. себя не любят. они холуи кремля.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
23.06.2008 14:09:48
 
Царь Горох
Угу, только УПА не имеет к этой "независимости" ни какого отношения...да и раньше были похожие моменты в истории по независимости Украины при Хмельницком, да Петлюре-Скоропадском, которые заканчивались пшиком...да и эта история-независимости подходит к концу...вопрос лишь в том, где окажется Украина в НАТО или в России и какими частями...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
бла-бла-бла
23.06.2008 14:03:29
 
Эти страшные националисты почему-то живут только в Украине. Может этот образ создан империей зла и упорно внедряется через 5-ю колонну?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Царь Горох
23.06.2008 13:58:30
 
Djui написал/а
бла-бла-бла написал/аDarkNess - гав-гавDjui - гавКакая глыбокая мысль...а караван то все равно идет, а свидомых просят пройти на обочину...истории.


Дурик ты ископаемо-НКВДешный, главная цель УПА достигнута - есть субъект международного права независимое государство Украина существет . И сколько бы ты, со своими ушлепочными единомышленниками не бесился здесь, она только год от года будет становиться более украинской. А ваш поганый комуняцкий Совок гигнулся и туда ему и дорога. Жаль только, что вместе с ним не гигнулись и такие совки. И сколько бы вы тут не выли хором и сольно, но его уже больше не будет. И точка!
Лично я рад вашей неизбывной имперской тоске и злобе - значит все в основном делается правильно раз такой вой и заламывание рук.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
23.06.2008 13:53:43
 
палач
Патамучто Меркель не чтит себя последователем Гитлера (она фан Екатерины II Великой), а Берлускони не героизирует Муссолини...А вот ющер прямтаки из штанов выпригивает навешивая "героев" Украины нацистским шестеркам...почувствуйте разницу.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
23.06.2008 13:47:19
 
бла-бла-бла написал/а
DarkNess - гав-гав
Djui - гав

Какая глыбокая мысль...а караван то все равно идет, а свидомых просят пройти на обочину...истории.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
палач
23.06.2008 13:40:19
 
Интересно,а какое отношение у пророссийских украинцев к тому,что их любимец,подполковник КГБ-ЧК-ФСБ-МГБ Путин В.В. взасос целуется с Канцлером Германии и Премъер-министром Италии.Эти страны мы простили,а своих столетних пенсионеров не можем?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
бла-бла-бла
23.06.2008 13:37:59
 
DarkNess - гав-гав
Djui - гав
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
23.06.2008 13:28:51
 
бла-бла-бла
Н-да, даже сострить боле-мене оригинально у свидомита не фартит...а только бла-бла-бла...вырождение.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
23.06.2008 13:23:44
 
бла-бла-бла написал/а
2 DarkNess23.06.2008 13:01:01Я вот тоже искал ссылки, а потом думаю луше сам чего нибудь придумаю Так вот эти самые страшные националисты после уничтожения Украины задумали уничтожить весь мир, но им помешали доблесные воины темноты DarkNess, Алёша, Djui. Они просто выделили достаточное количество яда и закрыли проблему!

Вы хотели продемонстрировать всем, что являетесь представителем лиц "нетрадиционной половой ориентации" и при том "пассивом" ? Приходится так, ато если назвать Вас одним словом, может модер "рубануть" :) Ссылку на образцы формы я в самом деле сча не нашел, что не значит что ее не было. А на счет остального - можете вот тут почитать: anti-orange.com.ua/article/apelsin/64/2611
Или все-же попытаться научиться самостоятельно пользоваться гогл, или "настоящему фану" такие "высокие материи" не доступны ? И вот это написано про Вас: fup.in.ua/read.php?102,201006297,page=1
???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
бла-бла-бла
23.06.2008 13:10:46
 
2 DarkNess
23.06.2008 13:01:01

Я вот тоже искал ссылки, а потом думаю луше сам чего нибудь придумаю Так вот эти самые страшные националисты после уничтожения Украины задумали уничтожить весь мир, но им помешали доблесные воины темноты DarkNess, Алёша, Djui. Они просто выделили достаточное количество яда и закрыли проблему!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
DarkNess
23.06.2008 13:01:01
 
Только что пытался найти сылку с фотками формы отрядов "украинских националистов" защищавших Берлин (где-то ее посеял :( И наткнулся на "живописания" "борьбы за независимость Украины ближашего "зама" Бандеры - Стэцько. Он в 1946м разработал план "окончательного освобождения Украины". Вот как этот план выглядел:
Стецько разработал новую концепцию "освобождения" Украины - "мол, атомная война" не так страшна, достаточно несколько бомб скинуть на Украину, и погибнет коммунистическая Украина, а "новые кадры" придут из Торонто, Сиднея, Лондона, Мадрида и т. д."
Вот такая-вот "любовь до неньки" и "забота об украинской нации" - сжечь всех украинцев в ядерном пламени - "во имя Украины"... И этих подонков пытаются представить героями...
=========
"Таким образом была доведена до логического конца одна из главных идей украинского национализма. Сформулировал ее Донцов, а раскрыл смысл один из лидеров УПА по кличке Крылатый: "Пусть из 40 млн. украинского народа останется половина - ничего страшного нет". Стецько же расставил все точки над i - уничтожим всех, и дело с концом!"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
23.06.2008 12:26:30
 
Убеждаюсь-Ющер не стал президентом Украины,а он,от имени фашистких недобитков объявил ВОЙНУ НАРОДУ Украины,испоганив отношения с Россией,перелицовывая историю,глумясь над памтью живых и павших!Чем скорее окончится померанчевой фашисткое безумие,тем для Украины будет лучше!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Djui
23.06.2008 12:19:52
 
Меня терзают смутные сомнения...если бандера был таким ярым врагом райха, то почему они его за 4 года в концлагере не уничтожили, а затем даже выпустили (за хорошее поведение?)
Может кто из свидомитов знает ответ на этот простой вопрос?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ЮМ
23.06.2008 12:18:16
 
borodaUA написал, что на ветеранах еще пахать можно.
Вот и наци в 1941 так думали.
Но вышло по нашему,
Теперь детки нацистских прихвостней хотят их опять в плуг запрячь? Короткая же у вас паамять.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Юзовский
23.06.2008 12:11:22
 
Чудны дела Твои, Господи....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тима
23.06.2008 12:05:49
 
Я думал,что есть святые темы-память.уважение,сострадание...Два президента-России и Белоруссии вчера утром были на самом страшном месте 22.06.41 г. в Бресткой крепости..Они-помнили павших со всеми ошибками,предательством и промахами...Когда читаешь комменты выползков из схронов убеждаешься-это-не Украина! И делать в НАШЕЙ Украине им нечего!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
DarkNess
23.06.2008 11:49:38
 
Иван написал/а
Зачем "малолетним узникам" становится политическими проститутками? Какое УПА в 1941 году? А о расстрелах националистов в Бабьем яру в феврале 42 года ( Олена Телига и другие) "малолетние узники" забыли видно по малолетству?

Да, да, ессно "какое УПА в 1941", Вы правы. В 41м это было "ОУН", а "УПА" они стали только когда уничтожили УПА (да да, имно уничтожили - УПА Бульбы-Боровца еще известное как Полесская сечь которое в самом деле воевало с немцами - не с этим ли УПА Бульбы-Боровца связаны были те националисты которых расстреляли в Бабьем Яру ???), и как заправские мародеры забрали себе популярное тогда в народе название. А на счет "преследования националистов"... Бандера ведь тоже сидел в концлагере... Ну в промежутке между двумя "отсидками" под домашним арестом на вилле под Берлином, и попыткой организовать останки бежавших изменников в отряды по обороне Берлина. Только вот наши "обьективные СМИ" не забывают говорить о том что "он был в концлагере" (странном правда - там зарплату выплачивали, масло заключенным давали), но "забывают" сказать за что. Он в 1939м получил от немцев крупную сумму на организацию диверсий и разведки в приграничных зонах СССР, но вместо того, чтобы потратить эти деньги на вышеперечисленное, он попытался загнать бОльшую их часть на свой счет в швейцарском банке. А немцы об этом "пронюхали", и воровства они ой не любили, даже если это "союзник". Так что падла, она и есть падла - печати негде ставить. Он даже свои соратников пытался обокрасть. А памятники ему если и ставить, то только в виде плевательницы, и обязательно подводить канализацию, иначе будет быстро переполняться.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Иван
23.06.2008 11:34:09
 
Зачем "малолетним узникам" становится политическими проститутками? Какое УПА в 1941 году? А о расстрелах националистов в Бабьем яру в феврале 42 года ( Олена Телига и другие) "малолетние узники" забыли видно по малолетству?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
ЮМ
23.06.2008 10:56:26
 
Папа Ющера привык пить в концлагере хороший кофе.
Вот сынок и старается.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Djui
23.06.2008 10:45:03
 
borodaua
Вы правы Сталин это какашка...а теперь расскажите об успехах и достижениях свободной Украины за 17 лет независимости, чего она достигла за это время, проедая потенциал созданный какашкой Сталиным? В основном эти "достижения" сводятся к нытью о "Гражданская война, голод 20г, голод 33г, Финская война, сталинские репрессии, Война 41г, разруха 45-58г"
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
borodaua
23.06.2008 10:28:48
 
Djui
//Бесплатная квартира, обучение, здравоохранение, гарантированная работа, восстановленная экономика, воссоединение территорий...//
Гражданская война, голод 20г, голод 33г, Финская война, сталинские репрессии, Война 41г, разруха 45-58г, -не слишком ли круто за бесплатную квартиру. ?
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Djui
23.06.2008 10:12:55
 
Владимир
А вот и не хрена,... Ющер, президент независимого и суверенного государства Украина, начал войну, решив переписать историю победы ВОВ...так вот ему ее перепокажут дети и внуки тех ветеранов...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Петро
23.06.2008 10:04:26
 
Патриот написал/а
Это хорошо, что эти бывшие узники не сидели в лагерях НКВД после освобождения...извесно ,что все кто был в фашистком концлагере автоматически приравнивался к предателям Родины...

По вашему в немецком концлагере лучше?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
23.06.2008 10:03:12
 
borodaua
//Условия жизни по сравнению с гитлеровскими, были адовыми//
Действительно адские условия, особливо, если сравнить с планом "Ост"...жалеете, что немцы не превратили вас в удобрение для полей...сочувствую...и так же как и вы осуждаю за это Сталина.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
23.06.2008 10:00:39
 
ююю написал/а
Вы не пробовали подумать, ну например сколько им лет, и на счет того, что у них были родители, которые детям могли рассказывать о войне ? Нет ? Ну да, Вам же не думать, Вам нацистов отмывать. ========= Пробовали - если несовершеннолетние, то им было не больше 16-ти. Родители могли и рассказать, тогда не нужно писать о том, что они сами знают кто какие должности кто-то занимал в лагерях? и сколько их вообще было во всех лагерях вместе взятых? ----- Вы и вправду верите, что это люди собрались вместе провели необходимые исследование, собрали факты по архивам, и сделали такие выводы?

А Вам нужны факты ? Пожалуйста - Щухевич - штандартен-фюрер СС, награжден 2мя "железными крестами" (по некоторым данным 3мя). Этого достаточно ? Или в нацистской Германии по Вашему раздавали высшие награды исключительно "за борьбу за независимость Украины" и за это-же ССовские звания присваивали ? Факты ? Но Вам на них то наплевать, не так-ли ?
=====
И то что учителей расстреливали я точно знаю, отнюдь не по "советским СМИ" - написал ниже откуда.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
error
23.06.2008 9:58:44
 
по ходу малолєток нехіло контузззіло во время Вєлікой Отєчєстєной , не кожен зможе такий брєд написати
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
ююю
23.06.2008 9:49:38
 
Вы не пробовали подумать, ну например сколько им лет, и на счет того, что у них были родители, которые детям могли рассказывать о войне ? Нет ? Ну да, Вам же не думать, Вам нацистов отмывать. =========
Пробовали - если несовершеннолетние, то им было не больше 16-ти. Родители могли и рассказать, тогда не нужно писать о том, что они сами знают кто какие должности кто-то занимал в лагерях? и сколько их вообще было во всех лагерях вместе взятых? ----- Вы и вправду верите, что это люди собрались вместе провели необходимые исследование, собрали факты по архивам, и сделали такие выводы?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
23.06.2008 9:48:05
 
Киев написал/а
Кощунственные слова напишу, но по другому не могу. Узники просят остановить признание и т.д. С таким успехом можно утверждать, что бывшие узники уже с детства работали на врагов .Таким образом повышая военную мощь фашистской Германии.

Вы правильно охарактеризовали то что написали. Даже НКВД до такого не додумалось - все понимали что такое - детей под дулом автомата в Германию и в концлагеря. И что есть разница между теми кого под дулом автомата и теми кто сам радостно бежал "за 30 сребренников". А для Вас уже "без разницы" ????? У моей матери все село угнали, за то что в нем на ночь несколько красноармейцев отходящих к своим остановилось и кто-то из Ваших "героев" настучал, за те-же 30 сребренников. И Вы готовы на одну доску поставить тех и других ? Ну тогда Вы сорри такая-же нацистская падла. И об НКВД можете даже не упоминать - я написал выше почему - Вы явно их всех переплюнули. Из села моей матери после войны все вернулись домой, никаких концлагерей итп как сейчас "живописуют". К стати, и те красноармейцы что в селе были на тот момент (2 человека с карабинами против карательного отряда более сотни с бронемашинами) и не рискнули открывать огонь а сдались, зная что если начнут стрелять, нацисты расстреляют всех жителей села, тоже вернулись домой, и тоже "никаких лагерей". Так что сымите лапшу. и перестаньте сами брехать и обплевывать тех, чьего мизинца не достойны.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Владимир
23.06.2008 9:44:50
 
Ша,селяне-земля ваша!Давайте не будем спорить,кто за кого воевал,кто сейчас под кем ходит ,кто в каком городе живет...все мы граждане одной страны...так что давайте жить мирно в этой стране,а кто не хочет мирно жить-нафиг с пляжа )
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
borodaua
23.06.2008 9:40:26
 
Djui
Память у вас не хорошая , а своеобразная. Своих миллионных узниках концлагерей не помните, да и долго они не прожили после сталинских застенках. Условия жизни по сравнению с гитлеровскими, были адовыми И организации Д.ети сталинских концлагерей не существует Все это говорит о том , что все эти организации -полнейшая туфта, КОРЫТО, у которого топчутся свиньи, прикрываясь ветеранами. , Поэтому ветераны ВОВ будут жить и писать письма против УПА пока будут топтаться у корыта свиньи от ВОВ
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
DarkNess
23.06.2008 9:38:14
 
ююю написал/а
Подставили несовершеннолетних узников по полной программе. Тому кто это делает - пусть земля горит под ногами. А черти уже кипятят чаны со смолой и ждут таких горе политиков. Откуда эти несовершеннолетние , находять на принудительных работах или в лагере могли видеть и знать о деятельности ОУН-УПА???? Наверное немцы им газеты свежие давали читать и то тому, кто умел читать в то время???

Вы не пробовали подумать, ну например сколько им лет, и на счет того, что у них были родители, которые детям могли рассказывать о войне ? Нет ? Ну да, Вам же не думать, Вам нацистов отмывать.
=========
У моей жены например в школе была подруга, ее мать была "по разнарядке" направлена учительницей в Зап Украину. Ей оттуда удалось банально бежать, после того как в двух соседних селах учителей за ночь зарезали Ваши "борцы за свободу", Ну да, оно понятно - неграмотрым быдлом повелевать легче. Для чего и сейчас систему образования пытаются привести в состояние, при котором она становится не столько "системой образования" сколько системой де..илизации.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Киев
23.06.2008 9:37:25
 
Кощунственные слова напишу, но по другому не могу. Узники просят остановить признание и т.д. С таким успехом можно утверждать, что бывшие узники уже с детства работали на врагов .Таким образом повышая военную мощь фашистской Германии.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
DarkNess
23.06.2008 9:33:25
 
borodaua написал/а
Этим деткам нужно показать совместный парад советских и фашистских войск в Бресте, и тогда они поняли бы за что и почему сидели. Эти ветеранские организации достали. Миллионы наших граждан ( в том числе и дети) были кинуты нашими доблестными воинами , не успевших первыми развязать войну. Имея танков , самолетов, солдат в разы больше чем бывшие союзники- фашисты, за месяцы отдали Украину в рабство. Кто даст дотацию тем украинцам, которые ишачили в окккупации? Какая падла продолжает разделять украинцев. .
Заткните книги Резуна ему в... ухо. СССР в принцыпе не был готов и не собирался начинать войну первым, по кр мере как минимум еще в течение двух лет. Доказательства до сих пор есть, зримые, и непоколебимые - в бетоне под Киевом. Те самые "стратегические тунели на случай войны". Да и те строились из расчета "на оборону" в основном. А на счет "совместных парадов"... Сейчас совместные учения с НАТО проводятся - не одно и то-же ? И еще. Если Вы считаете что СССР зря тогда вернул Западную Украину и надо было оставить ее немцам или полякам, то будьте до конца последовательны.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ююю
23.06.2008 9:33:17
 
Подставили несовершеннолетних узников по полной программе. Тому кто это делает - пусть земля горит под ногами. А черти уже кипятят чаны со смолой и ждут таких горе политиков. Откуда эти несовершеннолетние , находять на принудительных работах или в лагере могли видеть и знать о деятельности ОУН-УПА???? Наверное немцы им газеты свежие давали читать и то тому, кто умел читать в то время???
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Djui
23.06.2008 9:22:46
 
borodaua написал/а
Чем дальше от войны тем злее и здоровее становятся так называемые "ветераныВОВ". На них пахать можно. И главное,эта организация еще просуществует лет сто.От кого и кого они защищают?

Что, борода, не хочется в схрон возвращаться? Думаешь пронесет...неа...А ветераны ВОВ будут жить, вам на погибель, пока мы их будем помнить. А память у нас оооочень хорошая...
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
borodaua
23.06.2008 9:10:44
 
Чем дальше от войны тем злее и здоровее становятся так называемые "ветераныВОВ". На них пахать можно. И главное,эта организация еще просуществует лет сто.От кого и кого они защищают?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
23.06.2008 9:07:56
 
Царь Горох
ЭЭЭЭ...а может это отец вашей свахи из СС "галичина" набранный по доброволке драпал от РККА через Чекхословакию...ну тогда это объясняет его пристрастия...как говорите его фамилия? можно поднять архив по недобиткам, свериться...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наблюдатель
23.06.2008 9:07:55
 
Алеша 100 баллов. Засунул ты нацикам по самое не балуй! Начинается их погибель, витает это в воздухе. Слава богу что у Украины есть адекватное население, думающее глобально и не забывающее кто мы, откуда произошли и кто наши предки.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Djui
23.06.2008 9:07:26
 
Царь Горох
Полтора года говорите провоевал, в Праге войну закончил...и какие же "сборища ветеранов" он посещает? УПАшные? И как же он относится к тем кто "освобождал" по схронам Украину от совецкой оккупации, когда он сам полтора года на брюхе полевропы?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Узники концлагерей обиделись на Ющенко "
Комментировать  "Узники концлагерей обиделись на Ющенко "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 14:40
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.