Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко

Смотрите
Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко
Шон Карр считает, что во время инцидента в Одессе на пляже Ланжерон стражи порядка превысили свои полномочия, но просит не придавать этому случаю политической окраски, пишет УНИАН

В комментарии агентству Карр сообщил, что с 19 по 21 июня он вместе со своей супругой Евгенией Карр находился в Одессе, где они жили в гостинице „Немо” на территории городского пляжа Ланжерон.

- Шона Карра избили за мотоцикл. "Был приказ мочить байкеров"

"Вечером 20 июня мы с женой на мотоцикле возвращались из города в гостиницу вместе с моими товарищами-байкерами. Они беспрепятственно проехали на территорию пляжа под аркой, а я, поскольку мой мотоцикл великоват для подобного маневра, подъехал к шлагбауму и попросил охранников пропустить нас, объяснив, что мы живем в этой гостинице. У меня не было никаких сомнений относительно адекватности моих действий, поскольку, во-первых, именно в этот момент мимо открытого шлагбаума проезжал автобус, а во-вторых, накануне я несколько раз беспрепятственно проезжал в гостиницу рядом со шлагбаумом, даже повредил мотоцикл. К тому же ни одного предупреждающего знака о запрещении движения там не было", - рассказал Карр.

- Дочь и зять Тимошенко попали в милицию

По его словам, "охранники, ничем не мотивируя своего решения, достаточно грубо отказались поднять шлагбаум, разговаривали с нами вызывающе, оскорбительно и агрессивно и не назвали себя. После того как моя жена сделала им замечание за грубость, один из них подошел к мотоциклу и сбросил Евгению на землю и скрутил ей руки за спиной. Конечно, при таких обстоятельствах я не мог действовать иначе, как стать на защиту своей жены. После этого охранники набросились на меня, выкрутили руки и надели наручники. Одну руку выкрутили так, что был травмирован плечевой сустав. Немного спустя наручники сняли, но мы с Евгенией по собственной инициативе отправились в милицию, чтобы написать заявление о случившемся".

Учитывая вышесказанное, заметил Карр, он считает, что "охранники на публичной зоне отдыха Ланжерон превысили полномочия. Я сожалею о том, что произошло, но я был вынужден защищать свою жену. Просил бы не придавать этому частному инциденту политической окраски".

Как сообщалось, Министерство внутренних дел Украины опровергает распространенную 21 июня некоторыми СМИ недостоверную информацию о якобы избиении Карром работников милиции в Одессе. Как указывается в заявлении МВД от 22 июня, эти сообщения в СМИ не соответствуют действительности и являются политически заангажированными.

В заявлении отмечается, что по предварительным результатам служебного расследования, которое проводится по факту инцидента, и заключениям судебно-медицинских экспертиз установлено, что военнослужащие внутренних войск МВД Украины, превысив свои служебные полномочия, немотивированно применили грубую физическую силу в отношении Карра и Тимошенко, нанесли им телесные повреждения, чем спровоцировали конфликт. Такие непрофессиональные действия вызвали широкий общественный резонанс и политизировали это событие.

По результатам служебного расследования будет принято соответствующее решение, заявило МВД Украины.

Читайте по теме:

Дочь и зять Тимошенко попали в милицию

Шона Карра избили за мотоцикл. "Был приказ мочить байкеров"

Шона Карра обвинили в переправке нелегалов

Евгения Тимошенко и Шон Карр уходят в монастырь

Откровение Жени Тимошенко и Шона Карра

Женя Тимошенко пошла по стопам Януковича

Подготовила Анна Петеренко

24 июня 09:08
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко"
Комментировать  "Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЮМ
24.06.2008 16:47:43
 
Для mess

Говоря о бабушках я, вообще-то, имел в виду наших доблестных ментов, а не Шона. Не хватало еще, чтобы Карр лично гонял их на своем байке перед входом в метро.
Так что ссылку дать не могу. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.06.2008 13:14:59
 
xeroDOT 24.06.2008 9:47:40. Давно знакомы с семьёй Шона и Евгении, что берётесь судить о них? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.06.2008 13:08:18
 
(Продолжение). Но это не значит, что кто-то может уже сейчас писать, хотели ли родственники Шуфрича, чтоб он пользоваться автомобилем этой марки, или хотела ли мать разводящейся с мужем женщины этого брака. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.06.2008 13:08:13
 
(Продолжение). Но это не значит, что кто-то может уже сейчас писать, хотели ли родственники Шуфрича, чтоб он пользоваться автомобилем этой марки, или хотела ли мать разводящейся с мужем женщины этого брака. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
24.06.2008 13:06:53
 
(Продолжение). Мало ли что может произойти в жизни! Почему вас не интересует, что я скажу, если, например, Шуфрич попадёт в ДТП? И ДТП с VIP-персонами происходят, и супруги разводятся. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
24.06.2008 13:04:07
 
(Продолжение). Я тоже “хорошо понимаю что тут на самом деле вышло”. Просто вы не смогли пропустить возможность бросить в сторону Тимошенко хоть какую-нибудь гадость. Такое ваше “сочуствие” мне, безусловно, не ведомо. Но последний ваш пассаж, обозначенный “PPPS”, – это шедевр. (См продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
24.06.2008 13:02:30
 
(Продолжение). Ну, а при чём “некоторые особенности психологии подростков, особенно "звездных" и психологии подонков” к тому была ли ЮВТ против этого "замужества" (у вас в посте, почему-то в кавычках, хотя брак оформлен официально и даже закреплён церковно), думаю, не сможете на свежую голову (ваш коммент писался в 0:40:39) объяснить и вы. (См продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
24.06.2008 13:01:24
 
(Продолжение). Но вы, почему-то, считаете для себя возможным вторгаться в личную жизнь других людей, даже когда для этого нет никаких оснований, кроме, как вы туманно выразились, “инфы косвенной”, что на простом языке называется более понятно - “сплетни”.(См продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
24.06.2008 13:00:17
 
DarkNess 24.06.2008 0:40:39. Действительно: “Дивны дела твои, Господи”. И приведенный анекдот лишний раз это подтверждает. Можно только удивляться, к чему он. Конечно, “такими вещами не делятся даже с близкими”. (См продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
rness
24.06.2008 12:30:30
 
О как Вы правы Сергей. Совершенно неприятная персона. Я правда его не видел, ну личность совершенно отвратительная. Ну а в Англии. В Англии его не просто арестовали. Посадили бы, непременно, посадили бы. Пожизненно. Что бы нас с Вами не пугал своим неприличным видом.
Правда Вы там не были. Но это не важно. Главное Вы, это знаете.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rness
24.06.2008 12:23:52
 
2 ЮМ/ Ну кто бы с Вами спорил. А насчет этих, шлагбаумных. Тоже закон или только извиниться. Британский полисмен, знает и уверен, что этот закон писан и для него и поэтому представить его в подобной ситуации невозможно. (Ооо конечно и там не все ангелы, но а законе помнят).
Да у Вас есть факты, что этот небожитель бабушек третировал? Право не видел. Интересно. Если не затруднит, можно факты(ну или линки).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
сергей
24.06.2008 12:01:40
 
Я лично видел етого Карра на сьезде байкеров, наглый и мягко сказать неприятный крикливый джентельмен, в Англии его бы арестовали за один внешний вид
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
24.06.2008 11:41:47
 
Для mess

Причина у Шона одна - полная безнаказанность. Поэтому надо спокойно применить к нему закон, тот самый, который один для всех. Не виновен - извиниться. Виноват - должен ответить.

Это куда лучше, чем лизать задницу каждому "небожителю", походя замахиваясь на наших бабулек у входа в метро.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
rness
24.06.2008 11:40:21
 
2 Darkness/ Я тоже не пожелал бы своей дочери мужа байкера, но к счастью у меня сыновья, а байкерши явление достаточно редкое.
Но в данном случае, какое это имеет значение. Причем тут ЮВТ. Вы прочитали на этом же обозе две интерпретации событий. Простой вопрос -Почему Вы сразу уверены что Шона врет. А если бы на его месте был ваш товарищ из вашего союза?. Хоть гран об'ективности надо иметь.
Если даже плюнуть на здравый смысл (в смысле, что озверевший байкер, втершийся в зятья знаменитой тещи бросается на полицию которая не успела вовремя поднять перед ним шлагбаум... ну и тд), то и тут (зная наших стражей порядка) максимум, что можно выжать - А черт его знает, кто прав, кто виноват.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
777
24.06.2008 11:34:34
 
Можете не голосовать за тех, кто против семейки-наркоманов.Обозреватель всегда за ЮТ.
Если бы не теща-наваляли бы по полной одесситы.
Люди выполняли свою работу и ни кто не имеет право на них наезджать.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
rness
24.06.2008 11:19:30
 
2 ЮМ/ Поверьте Вы ошибаетесь. Если с женой законопослушного британца полиция поступила подобным образом, то 80% процентов, что ручонки свои он бы распустил обязательно. Но печальна судьба этого полицейского. Если те факты, которые привел этот байкер хоть отдаленно похожи на правду. Не сравнивайте суды Британии и Украины. Попробуйте на уровне здравого смысла ответить на вопросы - Почему одних пропустили, а его нет. И на кой черт,
без причины энтому Шону бросаться на полицейского. А если еще есть свидетели. Ооо!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Очевидец
24.06.2008 11:11:09
 
Ну ,почему, очевидные факты ,подкрепленные свидедельстами очевидцев, не являются фактами?Наверно потому ,что фактов нет,или очевидцев нет?Или они выступают ,как частные лица,которые не могут давить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СанчоS
24.06.2008 11:10:22
 
Был "Сын бога", а теперь ещё есть "Дочь и зять богини"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Миша
24.06.2008 10:28:14
 
Положено госохрана автоматчиков в бронежилетах-пользуйтесь, нефик ездить как простые люди,
рокеры ..ля, в первую очередь вы дети высоких ГОсчиновников!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Киянка
24.06.2008 10:15:22
 
Да, дети руководителей - их слабое звено. Вот только у Путина здесь полный порядок, его дочки вообще не светятся нигде, наверное воспитание и образование дают себя знать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
24.06.2008 10:03:59
 
SXG написал/а
DarkNess Но оказывается бравые ребята поставили шлагбаум на дороге к этому отелю, и пропускают либо тех кто по блату получил пропуск, либо за мзду в свой карман .

Что значит поставили ? Вот так взяли и поставили ? Может и мне как нить с шлагбаумом перегородить Хрещатик ? Вся, скажем так пикантность данной ситуации состоит даже не в том как оно было. Просто будь это не зять ЮВТ а какой нить иной патлатый рокер - тут бы все орали , что то типа "Правильно! Задалбали эти рокеры!", но как только выяснилось что это не просто рокер сразу - "Менты продажные! Обидели интелегентного человека!". Совершенно не задумываясь о том что эти самые "менты" под руководством другого оранжевого драчуна, которого тот же контингент наверняка боготворил после известной пощечины в паховую область.
И редко кто вообще просто задумался о том в какой стране мы живем! Где вот так просто все терпят эти мздоимные шлакбаумы, мажоров на дорогах, за-то готовы порвать друг друга за тех же мажоров обнаружив в них связь со своим кумиром, за одно обвинив всю милицию вцелом, даже на секунду не задумавшись о том что там служат и достойные люди.
И при этом не надо искать правду, главное порвать друг-друга.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
xeroDOT
24.06.2008 9:47:40
 
Хоть Затулину и запрещали въезд в Украину, но не припомню, чтобы его приковывали наручниками к шлагбауму, как мартышку.
Ведет он себя прилично, на милицию не кидается, на мотоцикле по Лонжерону не ездит и взятки ментам не дает.
Да, затек у Юли еще тот. Да и дочурка не прочь подраться. Семейка Адамсов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Euro
24.06.2008 9:35:01
 
Изначально менты наши сволочи. Ведь если проезд запрещён, то ставится знак и делается невозможным проезд. Если стоят менты, то проезд возможен, но не всем. И вот тут встает вопрос - цена проезда. В наших условиях мы знаем какова цена. Скажите спасибо Шону, что дело получило огласку. С этим жлобством надо кончать.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЮМ
24.06.2008 9:34:33
 
Шону Карру, не пришло бы в голову замахиваться на английского полицейского. И больно и очень дорого.
Но тут же он как в Африке! К тому же женат (?) на дочке туземного божества! При таких обстоятельствах ему только один закон писан - отвешивать пинки налево и направо.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
SXG
24.06.2008 7:59:30
 
DarkNess "А вообще я не понимаю, почему Юлины Фаны в сообщениях это тематики пытаются заступаться за этого "Шона".
А я вот не понимаю, почему Юлины Фобы в сообщениях этой тематики пытаются обвинить всех и Тимошенко, и дочку, и зятя? :) Поскольку Вы выделяетесь среди балогановцев и рыгианалов попытками аргументировать свою позицию, попробую объяснить. Представьте, что Тимошенко здесь не причем, а э то Вы за немалые деньги сняли номер в отеле с целью пару недель отдохнуть возле моря. Но оказывается бравые ребята поставили шлагбаум на дороге к этому отелю, и пропускают либо тех кто по блату получил пропуск, либо за мзду в свой карман . Вам же предлагается либо заплатить эту мзду, либо бросить дорогую тачку где-то под кустиками и маршировать пешком. Кстати, это все подтверждают и обе стороны конфликта, и одесситы. Когда же Вы выражаете неудовольствие такой ситуацией, то Вас и вашу жену посылают очень далеко (как-то не заметил в объяснениях ментов, что они хотели пропустить проживающих в отеле, но не успели). Я понимаю, что Вы, как истинно наш человек, который знает, что менты зачастую это те же бандиты, только в погонах, молча утерлись бы и то ли съехали с этого отеля, то ли с готовностью заплатили (так как хорошо знаете, что эти ребята далеко не все деньги берут себе, а отдают начальству по инстанции за хлебный пост). Если бы попробовали возражать, то думаю, получили не только по ребрам в участке, но и срок за сопротивление властям, так как в отличие от Шона, Вас вряд ли кто-нибудь защитил поменьше рангом, чем министр или премьер. Вот тогда бы Вы здесь жаловались на беспредел, а ваши балогановцы вопели, что при Тимошенко и Луценко менты совсем обнаглели (что не есть правда, такой отбор произошел за время донецкого паханата). Различие еще и в том, что вряд ли о такое рядовое и мелкое проишествие с Вами кого-нибудь заинтеревовало. Думаю, у того шлагбаума конфликтов хватает, хотя уверен что большинство граждан молча платят, но были и такие которые схлопотали демократизатором по ребрам. Шон здесь действительно не при
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
циклоп
24.06.2008 5:57:06
 
Предлогаю немедленно на воздух на шашлычки нехотите ну тогда я сам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
24.06.2008 0:40:39
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Думаю, что Юлия Владимировна сама, без вашего “толкования” может разобраться, что она желала и желает своей дочери. И когда это Юлия Владимировна делилась с вами, что она “ была против этого "брака"? В самом деле: "Дивны дела твои, Господи". Харьков.

Пуля попала Штирлицу в голову. "Разрывная" - подумал Штирлиц пораскинув мозгами :)
Намек поняли ? не ? :) Жаль :)
====
PS Ессно такими вещами не делятся даже с близкими. Какая-то инфа косвенная ессно есть, но не более. Плюс некоторые особенности психологии подростков, особенно "звездных" и психологии подонков... Дальше - читайте сначала.
PPS В данном случае я Юле сочуствую, по человечески. Потому как хорошо понимаю что тут на самом деле вышло. Но Вам кажется понятие "сочуствие" не ведомо. Могу предположить только две вещи - либо Вы вообще не человек, либо подросток лет 16ти макс...
PPPS Интересно что Вы будете говорить когда они спустя несколько лет разбегутся (Юлина доця с Шоном) ?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Алекс
24.06.2008 0:20:57
 
А на якiй мовi Каарр давал показания? Он что, уже державну мову знает и говорит с полтавским акцентом?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Анатолий
23.06.2008 23:14:06
 
(Продолжение). Думаю, что Юлия Владимировна сама, без вашего “толкования” может разобраться, что она желала и желает своей дочери. И когда это Юлия Владимировна делилась с вами, что она “ была против этого "брака"? В самом деле: "Дивны дела твои, Господи". Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
23.06.2008 23:13:12
 
DarkNess 23.06.2008 20:50:58.Скажите, какому “быдлу” Карр по случаю давал “в зубы, причём безнаказанно”? Если имелось в виду, что он заступился за свою жену (а какие есть основания ему не верить?), то скажите, а как должен был поступить мужчина? Как поступили бы вы? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
igor
23.06.2008 22:21:04
 
О чем спор ? Можно подумать , что никто не знает , что такое наши менты.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
DarkNess
23.06.2008 21:53:34
 
Виталий написал/а
Писателю под названием "Киев". Мог бы расшифровать что ты имел в виду.
А он и сам не понял, но очень хотелось написать что-то умное...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Карамзин
23.06.2008 21:11:08
 
Бедная Лиза
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
23.06.2008 20:50:58
 
А вообще я не понимаю, почему Юлины Фаны в сообщениях это тематики пытаются заступаться за этого "Шона". Вся его "заслуга" состоит в том, что он сорри, с помощью члена "выбился" в "украинскую элиту" и теперь поплевывает сверху на "быдло", по случаю давая оному в зубы, при чем безнаказанно. И Юля была против этого "замужества" - она своей дочери такого точно не желала. Да Богу виднее чем наказывать - через детей обычно больнее. И совершенно не понятно, почему Юлины фаны готовы "под поезд броситься" лишь бы доказать что этот Шон "добрый и пушистый", ведь они фактически идут против Юли - оная была против этого "брака", а они доказывают что он "такой добрый, такой хороший". "Дивны дела твои Господи".
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Антибайкер
23.06.2008 20:39:21
 
Пусть он эти сказки расскажет своей тёще! Я ваще в шоке,народ принимают за дураков что ли?Какбудто за столько лет "сказок" народ не разберёт где правда ,а где ложь.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Крымчанин
23.06.2008 18:35:15
 
Всегда существовало такое понятие как "удобная правда", вот и сейчас правдой нам представят то, что им удобно и в их интересах
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ррррр
23.06.2008 18:31:02
 
Ну да, Карр известный защитник женщин и обездоленых!
Первую жену свою он так защищал, что аж зубы ей выбил.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Ф1
23.06.2008 18:21:41
 
Сука этот ваш Карр. Я б ему самолично рожу начистил, если падло за тещиной юбкой не прятался.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
памагаю
23.06.2008 18:04:00
 
дествительно частный случай
жлобьё на шлагбауме в ланжероне рубит бабки со всех подряд рядовых граждан
если ездить нельзя ВСЕМ - положили бы бетонную плиту
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Виталий
23.06.2008 17:32:48
 
Писателю под названием "Киев". Мог бы расшифровать что ты имел в виду.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
xz
23.06.2008 17:31:46
 
Рафик чистой воды невиновен
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Скептик
23.06.2008 17:29:41
 
Блин! Прям сюжет какого-то американского боевика!
Нехватает только вечной зимы, охранников в шапках ушанках главный из которых представляется "майорь Пушькин", при этом давно не брит и жутко пьян.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Тима
23.06.2008 17:26:08
 
Этот обкуренный сам это придумал или ему подсказали? Законов в Украине нет!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СВ
23.06.2008 17:22:25
 
Вот это похоже на правду.Если это не так,то я живу в другой стране.И название ее не Украина.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
киев
23.06.2008 17:19:37
 
Подотритесь, писЦаки, своей подтирачкой "Сегодня", а потом сожрите ее в прямом эфире!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Комментировать  "Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко"
Комментировать  "Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:28
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.