Над Киевом снова нависла угроза обвала дамбы

» фото сайта Веб-альбомы

Смотрите
1 2
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Международные автоперевозчики заявляют о возможности разрушения дамбы Киевского водохранилища в связи с запретом киевских властей въезжать грузовикам в столицу.

Об этом на пресс-конференции заявил член совета Ассоциации международных автоперевозчиков, член забастовочного комитета ассоциации Валерий Черненко.

"На сегодня транспорт пошел в обход Киева. Но куда? Грузовики пошли через Киевское водохранилище и Каневское водохранилище", - отметил Черненко.

При этом Черненко напомнил, что международная экспертная группа провела в 2006 году исследование дамбы Киевского водохранилища и установила, что ее аварийность составляет 93 %.

"С того времени работы там не проводились", - сказал Черненко.

"Есть большая вероятность того, что катастрофа может случиться в любой момент. Потому что когда идет сорокатонный автомобиль, дамба расшатывается как дрезина, и эксперты еще в 2006 году говорили о том, что достаточно небольшого толчка, чтобы она разрушилась", - отметил он.

По словам Черненко, экспертные оценки показывают, что в случае катастрофы на Киевском водохранилище может погибнуть 15 млн украинцев и будет разрушен левый берег.

Черненко подчеркнул, что киевские власти должны были смоделировать все возможные ситуации, прежде чем принимать решение о запрете въезда грузовиков в Киев, сообщает Буд-информ.

24 июня 13:20
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Андрей
25.06.2008 15:20:19
 
Об этом "разрушится" пишут с момента строительства дамби и ничего, стоит она себе приспокойненько и еще ого-го ксолько стоять будет! Просто кто-то хочет срубить бабло за ее якобы "перестраивание" и "реконструкцию" как у нас в городе везде делается и все.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
френк
24.06.2008 15:59:31
 
DarkNess написал/а
flexxx написал/аЮМ написал/аДа, надо было просмотреть все вероятные сценарии. Это прокол.А если дамба дышет на ладан, то следует срочно ограничить тоннаж проезжающих автомобилей и установить посты ГАИ по обе стороны дамбы.... и благосостояние гаишников возрастёт в разы!Обьект достаточно важный (мягко говоря) - более чем достаточно, чтобы также установить круглосуточное видеонаблюдение и контроль за оным отдать СБУ, тк это в самом деле вопрос нац безопасности. И если сделать так, то навряд-ли "гаишники", зная что за обьектов непрерывно следят Бог знает откуда - не найти и не договориться, будут "за бабло пропускать", даже соблазна не будет. И вообще давно пора восстановить охрану этого обьекта. В данный момент она такова, что то что он еще цел и те самый 15 миллионов не погибли, это не потому что обьект охраняется и СБУ нормально работает, а токмо потому что мы никому и на "три веселых" пока не нужны. Хотя мы старательно пхаемся во все "гарячие точки" ну просто приглашая к себе террористов. А ведь "хватыт одной таблэтки" - чтобы при нынешней "охране" "рвануть" дамбу, достаточно несколько человек, и весьма скромная сумма денег. Идеальный обьект для "мести" тем кто "участвовал в нападениях на Ирак/Афган итд". Нет больше ни одной страны из "участвовавших" со столь незащищенной и уязвимой инфраструктурой, по сравнению с ударом по которой разрушение "ВТЦ" - детская разминка.Впрочем, это будет соответствовать планам Запада по уничтожению славян, и при этом чужими руками... МОжет поэтому наша оккупационная администрация намеренно ничего не делает для предотвращения угрозы ?

Если дамбу захватят.......... это "пахнет" шантажом. Причем крупным.
дамбу Темзы охраняют,а у нашей даже поста нет!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Dim
24.06.2008 15:05:37
 
Дамбу нереально уничтожит даже ядерным зарядом. Все остальное - спекуляции перевозчиков в связи с потерей бабла.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Dim
24.06.2008 15:04:53
 
Дамбу нереально уничтожит даже ядерным зарядом. Все остальное - спекуляции перевозчиков в связи с потерей бабла.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ДЕ?
24.06.2008 14:43:48
 
однозначно с плотиной нужно что-то делать
а вообще-то очень верно и разумно,
поблагодарить автоперевозчиков за своевременный сигнал и ....
запретить ездить по дамбе, может она и перестанет подрагивать (или не так уж и сильно)....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
24.06.2008 14:41:10
 
ДЕ? написал/а
реально хотелось бы знать насколько велика опасность
Непосредственно только от грузовиков - не очень. А вот "по комплексу факторов", среди которых на первом месте - отсутствие охраны, на втором - строительство в охранной зоне, нарушающее прочностные характеристики земляной дамбы, отсутствие должного ухода за самой плотиной, и только на четвертом - грузовики, которые могут послужить "катализатором" почти любого из этих факторов. Начиная от того, что в большегрузном грузовике можно легко провести пару десятков тонн взрывчатки прямо на дамбу, ведь охраны/проверки нет. И... Больше ничего не надо. Всей Украине хватит. И кончая усугублением усталостных процессов в материалах плотины как следствие превышения расчетных нагрузок на проложенную по ней дорогу и повышенных вибраций. ВОт по этому "комплексу причин" то что дамба еще на месте уже скорее из области чудес :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Киевлянка
24.06.2008 14:39:05
 
автоперевозчики преживают за дамбу... хм... так запретить им там ездить. Пусть ищут другие объезды
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ДЕ?
24.06.2008 14:38:19
 
короче понятно, надо валить с левого берега киева куда-нить по одесскому направлению
в коттеджный городок
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
24.06.2008 14:35:11
 
Мч написал/а
Как может автомобиль разрушить дамбу хоть и 100 тонн.............я живу рядом почти каждый день там бываю в моем понимании ее может разрушить только атомная бомбаили наши грузовихи уже перевозят ядерное оружие???

То что автоперевозчикам не нравится " в обьезд" оно понятно. С другой стороны, если живете рядом, станьте посередине плотины (не земляной дамбы которую в самом деле разве что прямым попаданием (ну или земляными работами по строительству котеджей прямо под ней, в ранее строго охраняемой зоне, которое сча проводится), а имно бетонной плотины где стоят генераторы и которая перекрывает проход воды), и обратите внимание, как она будет подрагивать под ногами во время прохождения тяжелого грузовика. Нет, конечно от "одного раза" она не разрушится, но это "подрагивание" ака "вибрация" приводит к ускорению проявления усталостных повреждений в материалах. Ведь оная плотина никогда не была рассчитана на интенсивный поток большегрузного транспорта (когда строилась такового еще просто не существовало). И хотя запас прочности там заложен "ого-го", но любой "запас прочности" когда-нить кончается, особенно если к обьектам относится наплевательски из "расчета" "да он и не то выдержит"... В итоге потом говорят "кто бы мог подумать"...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ДЕ?
24.06.2008 14:29:42
 
реально хотелось бы знать насколько велика опасность
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сергей
24.06.2008 14:22:10
 
БРЕД!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Мч
24.06.2008 14:18:15
 
Как может автомобиль разрушить дамбу хоть и 100 тонн.............я живу рядом почти каждый день там бываю в моем понимании ее может разрушить только атомная бомба
или наши грузовихи уже перевозят ядерное оружие???
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
24.06.2008 14:14:16
 
ДЕ? написал/а
ДЕ ДОЛБАННОЕ МЧС?

Ждут чрезвычайной ситуации, чтобы потом "героически спасать" и на костях попиариться.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ДЕ?
24.06.2008 14:10:09
 
ДЕ ДОЛБАННОЕ МЧС?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
24.06.2008 13:46:28
 
flexxx написал/а
ЮМ написал/аДа, надо было просмотреть все вероятные сценарии. Это прокол.А если дамба дышет на ладан, то следует срочно ограничить тоннаж проезжающих автомобилей и установить посты ГАИ по обе стороны дамбы.... и благосостояние гаишников возрастёт в разы!

Обьект достаточно важный (мягко говоря) - более чем достаточно, чтобы также установить круглосуточное видеонаблюдение и контроль за оным отдать СБУ, тк это в самом деле вопрос нац безопасности. И если сделать так, то навряд-ли "гаишники", зная что за обьектов непрерывно следят Бог знает откуда - не найти и не договориться, будут "за бабло пропускать", даже соблазна не будет. И вообще давно пора восстановить охрану этого обьекта. В данный момент она такова, что то что он еще цел и те самый 15 миллионов не погибли, это не потому что обьект охраняется и СБУ нормально работает, а токмо потому что мы никому и на "три веселых" пока не нужны. Хотя мы старательно пхаемся во все "гарячие точки" ну просто приглашая к себе террористов. А ведь "хватыт одной таблэтки" - чтобы при нынешней "охране" "рвануть" дамбу, достаточно несколько человек, и весьма скромная сумма денег. Идеальный обьект для "мести" тем кто "участвовал в нападениях на Ирак/Афган итд". Нет больше ни одной страны из "участвовавших" со столь незащищенной и уязвимой инфраструктурой, по сравнению с ударом по которой разрушение "ВТЦ" - детская разминка.
Впрочем, это будет соответствовать планам Запада по уничтожению славян, и при этом чужими руками... МОжет поэтому наша оккупационная администрация намеренно ничего не делает для предотвращения угрозы ?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ЖЖЖ
24.06.2008 13:28:33
 
деньги нужно просто тратить по назначению, которые инвестируют, а не на личные цели! пусть это им будет за наказание!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЖЖЖ
24.06.2008 13:26:56
 
поскольку они это все натворили, власть в смысле, так пусть уж их семьи топит ,а не невинных 15 млн людей!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ух
24.06.2008 12:28:53
 
пустить в объезд ч-з Беларусь, хай бацька заработает))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
flexxx
24.06.2008 12:28:48
 
ЮМ написал/а
Да, надо было просмотреть все вероятные сценарии. Это прокол.
А если дамба дышет на ладан, то следует срочно ограничить тоннаж проезжающих автомобилей и установить посты ГАИ по обе стороны дамбы.

... и благосостояние гаишников возрастёт в разы!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Марко
24.06.2008 12:24:25
 
Следует понимать так: Международные превозчики заявляют, что если им не дадут ездить днём по Киеву, они постараются разрушить дамбу. Это просто плохо завуалированный ультиматум.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
авв
24.06.2008 11:37:05
 
член совета видно большой спец по дамбам, фурам не место днём в киеве!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЮМ
24.06.2008 11:20:14
 
Да, надо было просмотреть все вероятные сценарии. Это прокол.
А если дамба дышет на ладан, то следует срочно ограничить тоннаж проезжающих автомобилей и установить посты ГАИ по обе стороны дамбы.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 09:17
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.